Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Хорош!!1...

  1. #241

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Хорош!!1

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Каков полетный вес красавца?

  4. #243

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 гр..

    Так что резерв в 40 гр. у меня еще есть, нагрузка на крыло получилась 35 гр.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    На мой взгляд, тяжеловат...у меня порядка 360 грамм выходит со стандартным для ИВБ сетапом.

    Облетывали уже?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Да облетали, с видео проблема, выложу как получиться, с раскраской ошибся, сливается, расшивка кабины выполнена не в маштабе и с рулем направления касяк вышел, исправлюсь добавлю копийности, в отношении веса, у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре, плюс рн и рв из коропласта ну и краски налил на фюз)).

  8. #246

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Василий, у тебя движок точно легче, в се остальное пока неизвестно, батарея видимо имелось в виду емкость 1300 сколько банок, какой регуль?

  9. #247

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки, рег на 45 А, ну небыло подходящего по правила движка, воткнул что было кажется 3707, задача стояла выяснить как полетит, прлетел хорошо, теперь буду вписывать в правила

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    у вас три бутылки на осадку фюза выходит у меня четыре,
    На самом деле может получиться что из четырех получится легче чем из трех, ибо средняя часть бутылки почти ничего не весит, основной вес это донышко и у горлышка...............

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Я не Вася, движок под 3 банки, батарея тоже 3 банки,
    На самом деле нет движков под количество банок, а вот если модель под ИВБ, то только две банки.........

  12. #249

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Так и получается две бутылки почти целиком и две части с горлышка на хвост, можно еще поэкперементиировать с бутылками других диаметров но думаю что с моим болваном то на то и выйдет, впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.

    Пустая тушка 300 гр., это после покраски

  13. #250

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Пустая тушка 300 гр., это после покраски
    Да, тяжеловат...., но не сильно.

  14. #251

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Если стоит 3 банки 1300, да движок и регуль "с запасом", да и РВ и киль из коропласта, то вес в норме.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Сколько мм оставляете на перехлест в местах соединений сигментов фюзеляжа.
    Средняя часть порядка 2 см минимум, хвост. часть минимум 1 см. Стараемся, разумеется, делать перехлесты побольше...

  16. #253

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Сейчас делаю еще три таких же, друзьям захотелось повоевать, недают поэксперементировать с весом, торопятся в бой, крыло я клеил из двух половинок на эп. смолу, по лонжерону карбоновый пруток так же на смолу, скотч и краска итого 70 гр.

  17. #254

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    480 гр. Полетный, движка 90 гр. , ак 1300 ... 3 банки ....
    если я правильно разглядел на фотке - винт без просейвера. если еще и размах 85см, то это получается аппарат не для ИВБ а в соседнюю тему
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

    ЗЫ фотки искажают, или лавка похудевшая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: la77.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	44.7 Кб
ID:	693383  
    Последний раз редактировалось Bob_; 18.09.2012 в 20:41.

  18. #255

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Если настаиваете, пойду к пионерам с пенсионерами какраз для меня молодого пенсионера.

    Ну что вышло, то вышло

  19. #256

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Под ЕПА бутылка не пойдет там по правилам голая пена, даже скотч почти крамола

  20. #257

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    винт без просейвера. если еще и размах 85см
    а в правилах что то говориться про просейвер и причем здесь 85 см , я что то не понимаю или это не те правила https://docs.google.com/document/d/1...8YQ/edit?pli=1 или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.

    Прошу так сказать объяснить.

  21. #258

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Пустая тушка 300 гр., это после покраски
    Я извиняюсь, вы (и Валерий, и остальные) какой смысл вкладываете в понятие "пустая тушка"? Чтобы, так сказать, на одном языке разговаривать. Просто формально под этим подразумевается планер без серв, мотора, рега, приемника и батареи.

  22. #259

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    да просто планер

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    винт без просейвера
    Нет такого требования в правилах.

    Есть только личная просьба организаторов соревнований применять пропсейвы, не более того.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    или ИБВ это в 10 маштабе, про ВМГ я уже изначально указал что она не вписывается в правила ИВБ.
    Все вписывается, кроме ВМГ на данный момент. Но никто не запрещает тренироваться на том, что имеется.
    Ну а когда приедете на соревнования по ИВБ - тогда придется 2 банки ставить.

    А так - догрузив до 500 грамм более тяжелым аккумулятором (2100 3 банки) получите модель под ACES. .10 класса, правда, они там все перевелись...

    Так что вариант получается, так сказать - универсальный.

  24. #261

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Устанавливая эту ВМГ я ствил себе задачу проверить правильно ли расчитан планер, результаты облета и последующих полетов меня убедили что конструктив модели правильный.

    склеивая очередной фюзеляж решил его взвесить, четыре части собранные воедино на клее момент потянули на 87 гр.

  25. #262

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    да просто планер
    тогда 300г для такого прототипа, технологии и под такой класс боя -- это не "тяжеловат", это "пипец какой тяжелый". Говорю не с целью обидеть/принизить достижения (понимаю, что все так или иначе с чего-то начинали, точнее даже не так, не "все", а "все, кто отважился строить, а многие даже и не отважились"), а лишь для того, чтобы было понятно, какой предстоит путь и к какой цели. Если подробнее дадите веса и описание конструктива, думаю, сможете получить совет на чем и сколько можно скинуть.

    См. пост№3 в этой ветке на первой странице. 158 грамм. Но это парни не первый год оттачивают -- однако, как ориентир стоит себе запомнить. Я вот себе вес крыла их хурика -- запомнил, работаем потихоньку... Сейчас у меня уже 140 против их 118, притом что у меня оно увеличенное, а у них -- нет, и у меня под полноценный aces, 21 класс... Впрочем, в 15-м тоже буду пробовать, может, это и небезнадежно...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 19.09.2012 в 23:34.

  26. #263

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    впринципе если постараться можно и в три бутылки вложиться.

    Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!

  27. #264

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Если встык клеить, а не внахлёст. Для этого на болванке нанести линии, по которым будет резаться бутылка. Одеваем бутылку на болванку, рисуем на бутылке перманентным маркером линии отреза, отрезаем. Клеим внутри одного сегмента фюза, по периметру линии отреза полоску из бутылки и клеим следующий по порядку сегмент на эту полоску. В итоге получаем ровный обтекаемый без ступенек фюзеляж, с практически незаметным швом. Пробовал этот способ - результат просто обалденный!
    Единственное уточнение-лучше не просто полоска,а сегмент фюзеляжа,тогда склеивать намного удобнее,и надежнее соединение,потому что прилегание деталей плотнее... На своем яке делаю так...

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Наконец-то удалось отснять и смонтировать видеоинструкцию по сборке модели для Исторического Воздушного Боя.

    Постарались показать все как можно подробнее, но в то же время - понятным языком, для "чайника". Для этого очень многие моменты пришлось максимально упростить: установка моторамы, сервоприводов, нахождение центровки предельно упрощены (чтобы без линейки, на глазок можно было в полевых условиях ее "найти", пусть и не совсем точно).

    Просим заранее нас извинить за такое предельное упрощение, но возможно, читателям данной темы эта информация будет полезна.

    Итак:

    1 часть
    2 часть
    3 часть
    4 часть
    5 часть
    6 часть
    7 часть
    8 часть
    9 часть

  29. #266

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Да все очень революционно........, и да-же футболка.....

  30. #267

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    А мне нравится, молодцы!!!

  31. #268

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Отличная инструкция для новичков! А то многие наверное и не знали с какой стороны к этому набору подойти. Смотреть с пивом и с рыбкой

  32. #269

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Я представляю себе какой это труд, сделать такие видео инструкции, на уже имеющийся десяток типомоделей, а без этого никак увы......

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    В четвертой части нашлись глюки заливки на ютуб. Пробовал перезаливать - глюки повторяются. Переконвертируем в другой формат, и перезальем.

  34. #271

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Как раз самое интересное, установка двигателя........

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    сервоприводов

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Перезалили четвертую часть:


  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Ищется фотограф и фотостудия с нормальным светооборудованием. Для съемки моделей в статической экспозиции.

    Модели - есть. Много.

  38. #275

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А чуваки в сугробе сидящие разве лучше? Полную кабину снега намело - суровые челябинские мужики ..
    Не обязательно в сугробе


    Всё вместе гр.10.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kab5_193.jpg
Просмотров: 152
Размер:	54.5 Кб
ID:	720695
    Ил2+фотошоп
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kab4_179.jpg
Просмотров: 118
Размер:	37.4 Кб
ID:	720696
    бронеспинка и радиостанция на месте

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kab3_512.jpg
Просмотров: 81
Размер:	31.5 Кб
ID:	720697
    без прицела - не истребитель

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kab2_125.jpg
Просмотров: 56
Размер:	34.1 Кб
ID:	720698
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kab1_103.jpg
Просмотров: 74
Размер:	33.1 Кб
ID:	720699

  39. #276

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    Петина самолетка в Питере меня впечатлила - хорошая. И летала шустро.

  40. #277

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Не обязательно в сугробе


    Всё вместе гр.10...
    дошли руки взвесить - 5гр. (правда, прицел утерян по-дороге)

  41. #278

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ну вот, до открытия сезона по ИВБ осталась ровно неделя. Всю зиму копились фюзы, крылья, хвосты, а вот до покраски руки никак не доходили – холодно. Неделю назад сделал над собой усилие, и….покрасил.
    Удовольствие кисловатое, учитывая, что в малярке тоже самое, что и на улице: минус 10…-12 по Цельсию.
    Собрал и облетал только «Уайлдкэта», всё остальное в состоянии «полуфабрикатов».
    Вот, «с пылу, с жару»:





    В «пикассе» немного подробнее:
    https://plus.google.com/photos/11745...105?banner=pwa

    Не поленился, всё взвесил, может для кого-то окажется интересным:

    Як-9....... фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г
    Ла-5ФН...... фюзеляж-75г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-154г
    Ла-7...... фюзеляж-69г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-148г
    "Спитфайер"..... фюзеляж-71г, крыло-84г, хвостовое оперение-12г, общий вес-167г
    "Харрикейн"..... фюзеляж-90г, крыло-112г, хвостовое оперение-17г, общий вес-217г
    "Зеро" ...... фюзеляж-78г, крыло-88г, хвостовое оперение-18г, общий вес-184г
    Р-51 "Мустанг".... фюзеляж-90г, крыло-134г, хвостовое оперение-14г, общий вес-238г
    Bf-109 ........ фюзеляж-68г, крыло-65г, хвостовое оперение-8г, общий вес-141
    FW-190 ........ фюзеляж-64г, крыло-90г, хвостовое оперение-12г, общий вес-164г
    По-2....... фюзеляж-101г, крыло 66г+72г, хвостовое оперение-13г, общий вес-252
    "Уайлдкэт" ..... фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г



    Полётный вес у "Уайлдкэта" – 498 грамм.

  42. #279

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не поленился, всё взвесил, может для кого-то окажется интересным:

    еще бы! Эх, кабы не два-три технологически-эксплуатационных момента -- не стал бы я и париться самостоятельной постройкой...

  43. #280

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Немного пояснений:
    1) некоторые цвета на фотках искажены: например, в реале номера на наших самолётах (оба Лавочкина и Як) голубые, а не "салатные", окантовка кругов на спите и харитоне - синяя, а не фиолетовая.

    2) При внимательном изучении таблички возникают вопросы - почему, к примеру, у "фоккера" крыло намного тяжелее, чем у "мессера", хотя они очень близки по размерам? Ответ прост: у " фоккера" крылышко из экструдера, а у "мессера" - из "шарика". Также из экструдера крылья у Мустанга с Харрикейном.

    3) Тема начиналась до рождения "СОЮЗ-500". Понятное дело, что то, что здесь представлено, одинаково годится и для ИВБ и для СОЮЗ-500. К примеру, Уайлдкэт заряжен тремя банками и движком 2830 с кв 1000 об/в.

    4) По-2 взвешен без цилиндров, колёс и стоек

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения