Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred К примеру здесь http://www.tamiyarus.ru/paints.php Краски-спрей PS разработаны специально для покраски прозрачных корпусов радиоуправляемых машин из лексана и ...

  1. #321

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К примеру здесь http://www.tamiyarus.ru/paints.php
    Краски-спрей PS разработаны специально для покраски прозрачных корпусов радиоуправляемых машин из лексана и прозрачных корпусов машинок Mini 4WD. Корпуса красятся изнутри.
    с этого места поподробнее, пжлста

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Подробностей у меня нет, ибо дороговато, просто видел жеваные - пережеванные корпуса машинок, а краска вся на месте, там еще с колировкой проблемы.

  4. #323

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    приблуды уменьшающие осыпание краски, это лишний вес - главный враг модели
    Тут спору нет, но вес грунта небольшой всего 6-7гр. А то некоторые бывает красят так, что и при штатной посадке пол морды облупливается - так задолбаешся подкрашивать. Что не вылет, то подкраска. А так покрасил один раз нормально и летай, даже из соображений экономии выгодно получается по уму всё делать.

  5. #324

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Любая из легко доступных красок после полного высыхания становится хрупкой, так-же как и грунт, и один хрен осыпается. Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Есть еще один способ борьбы с этим, крашенную морду до кабины оклеиваете прозрачным скотчем, небольшими кусочками, но так чтобы контур был замкнут, весу конечно то-же набираете, но от осыпания спасает абсолютно
    У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его... п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде.... Хотя, кому как...

  8. #326

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Сегодня "Уайлдкэт" прошёл учебно-боевое крещение. Повоевали "мессер" против "уайлдкэта". Что сказать? Немного разные весовые категории: Уайлдкэт на 25% тяжелее, + широченный лоб, а мотоустановки - одинаковые. Мессер как пуля быстрый, по прямой от Уайлдкэта он отрывается. Но в ближнем бою, на виражах - воюют примерно на равных, т.к. по маневренности они очень схожи. Отрубных на крыльях у нас не было. Сделал 2 отруба: один случайно, на встречных курсах, ну а второй.... Он сам мне "в прицел влез", осталось только довернуть.


  9. #327

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Сегодня "Уайлдкэт" прошёл учебно-боевое крещение. .... Отрубных на крыльях у нас не было.
    какие отрубные на 2гр. делать будете?

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ....  Мессер как пуля быстрый, .....
    Измерили скорость Як-7Б
    http://forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=23098
    без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
    с лентой 12м. видео 82/95.
    Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода..)

    Посадочная 23

    ЗЫ радар ловит скорость на минимальной дистанции, потому вспомнилась легенда про "...себе в лоб моделью и ничё не будет...". Страааашно
    от страха и пикирование было довольно пологим...
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.03.2013 в 21:45.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,636
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вспомнилась легенда про "...себе в лоб моделью и ничё не будет...". Страааашно
    Вот жаль , что никто не верит в "эффект синих граблей" ...Василюк несколько лет назад над этим стебался .

  12. #329

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    какие отрубные на 2гр. делать будете?
    8 Шт даже на 1 грамм не тянут:


    кусочки из ПЭТ (бутылка) на 2-х сторонний скотч или на момент прямо поверх краски.
    Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.

  13. #330

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Повоевали "мессер" против "уайлдкэта".

    Можно фоточку мессера покрупнее? А то мне, я извиняюсь, показалось в свете разговоров выше, что у него там не все с краской на носу в порядке

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Крупнее нету, но честно подтверждаю - в четырёх местах есть сколы краски размером примерно 10х7мм. + 2...3 мелких (по 2...3мм).
    Но как это расходится с моими прежними утверждениями (насчёт того, что краска сама по себе не осыпается)? Владелец "мессера" в первые облёты пару раз сел нештатно (пока к новой технике привыкал). А земелька сейчас мёрзлая, жёсткая...

  15. #332

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    8 Шт даже на 1 грамм не тянут:
    А можно посмотреть как вы их располагаете?

  16. #333

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть как вы их располагаете?
    по 2 на консоли сверху\снизу
    ЗА передней кромкой

    http://forum.rcural.ru/index.php?sho...=0&#entry16658
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ot1_522.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	20.4 Кб
ID:	773756  

  17. #334

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    по 2 на консоли сверху\снизу ЗА передней кромкой
    Я тоже думал что шкурка наждачка отстой, не успел приклеить... ушло 3-е м. Но не три горошка на ложку )))
    А можно ими что-то сделать чтобы лента не наматывалась на винт?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 31.03.2013 в 16:49.

  18. #335

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    У меня тут спонтанно мысля возникла (для тех, у кого краска не держится): может, этот самый, как его... п резервуар на капот натягивать? А что? И краску к капоту прижмёт, и почти не видно и не мешает вроде.... Хотя, кому как...
    Нет "изделий" под такой размер, при малейшем повреждении разлетается в клочья....

  19. #336

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ....
    Як-9....... фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г


    "Уайлдкэт" ..... фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г
    ...
    Полётный вес у "Уайлдкэта" – 498 грамм.
    чет мой Як получился как ваш кот (правда, у него и площадь крыла побольше вашего Як-9)
    http://forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=23159

    окрашенное крыло - 86гр.
    неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр.
    неокрашенный стабилизатор - 18гр.
    Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    .....
    Уайлдкэт можно облегчить - у него провода от регуля к мотору длинные - петлёй под капотом заворачиваются, можно укоротить.
    только на проводах аккумулятора скинулось аж 4гр.

  20. #337

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,219
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    неокрашенный фюз вместе с кабиной=крышкой 90гр. неокрашенный стабилизатор - 18гр. Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр.

    как вы так умудряетесь... Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют ), взлетный -- 470г. Фюз отдельно не взвешивал, но, думаю, граммов 90 с хвостом вместе после обтяжки/обклейки. Крыло, конечно, максимально увеличенное по правилам. Ну "кот" понятно, там без вариантов, он легкий не может быть. Но як-то... Мессер, кстати, нормально летает, никаких претензий нет к нему, так что в будущем буду строить другие "правильные исторические" истребители, нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей

  21. #338

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    как вы так умудряетесь...
    мы ему свинца на морду


    а если серьезно - мой со съемной крышей и обязан быть тяжелее - кабриолеты всегда весят больше базовых седанов
    но я готов платить бОльшим весом за удобство эксплуатации.

  22. #339

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,636
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мессер, кстати, нормально летает,
    Могу подтвердить .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нужда в подборе хитрых прототипов мною признана отпавшей
    Ну и слава Богу . Осталось подбить статистику применения матчасти за пару-тройку сезонов и выяснить , какие прототипы предпочитают Победители . Закон больших чисел , однако .... Практически всё как в АСЕS ....

  23. #340

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ....(потом покажу, как мне наклейки пришлют ),...
    мне за 1 день печатают.
    денег берут минимум 600р - за квадратный метр, вот и напихиваю всё сразу

  24. #341

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    как вы так умудряетесь... Я вот мессера построил, обычный 109F/G (потом покажу, как мне наклейки пришлют ), взлетный -- 470г.
    Антон, да все нормально, сначала строится первая модель с некоторым запасом, а потом уже ищутся пути дальнейшего совершенствования, и реализуются в следующих моделях, сам же наверное этот путь прошел.....

  25. #342

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Красил просто: зашкурил=заматовал, обезжирил, без грунта 2 слоя краски с ближайшего строительного рынка


    Сегодня перед работой тренировался атаковать противника, который будет
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...защищаться на высоте 0,5-1 метр ,.. .
    чуток промазал- пробил плотный ледяной наст


    морда подскукожилась


    за 3 секунды выправил - краска на месте.



    это вторая? третья? подобная деформация.

  26. #343

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,636
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это вторая? третья? подобная деформация.
    Ай , хорошо ...."У нас тоже намедни поп с колокольни еб@нулся , сам вдребезги , а галоши - как новенькие ..."(С) .Упражнение номер один - у нас это называется . Когда начнет получаться , переезжайте на место с косогором . Когда и там получится , найдите небольшой овражек . Несказанно развивает координацию и точность полета . Пока лежит снег - пользуйтесь !!!

  27. #344

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    морда подскукожилась


    за 3 секунды выправил - краска на месте.



    это вторая? третья? подобная деформация.
    Ну вот! Я же тоже самое говорил. Нет, ни фига:
    "....бутылку непросто красить...",
    " ....хоть как-то держится....",
    "...краска лезет при любой деформации...."

    А вот и не лезет. И держится нормально. И красится просто.

    Ну, если только, как тот поп с колокольни, да вдребезги.... Так при таком раскладе ободранная краска на капоте будет до фиолетовой лампочки - снявши голову, по волосам не плачут.

  28. #345

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается.....

  29. #346

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пока краска свежая, она сохраняет эластичность, и не так осыпается.....
    Алексей, вы в бане этого не скажите, а то вас тазиками закидают. Краска сохраняет эластичность, пока не полимеризовалась. почему у кого-то держится, а у кого-то нет? А)качество подготовки поверхности перед окраской ( матовка, обезжирка и тд), б) использование или нет грунта, в) степень адгезии выбранной краски.

  30. #347

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Не знаю как автомобильные эмали, но нитра окончательно встает где-то через месяц, а до этого держится отлично.....

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Я как оклемался, начали с юниорами тренироваться... Что хочу сказать - им какую модель не дай, в смысле - как покрашенную - результат один - дрова фюзеляжи выживают, хоть краска и облупливается, а вот с крыльями реальная засада: больше 3-4 таранов или врезаний в деревья, как правило, не выдерживают.

    Точнее - проще становится уже новое крыло сделать, чем ремонтировать старое. Вот над простыми решениями в этом направлении - необходимо думать. Есть идеи?

  32. #349

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Есть идеи?
    Ну я уже писал о крыле, которое не удалось сломать ни разу, ни при таранах (вмятинки почти незаметно), ни при морковках. Крыло резанное из пеноплекса, лонжерон такой, лобик усилен вот этим, по задней кромке металлический тросик 1,5мм, жестко закрепленный к усилителю лобика. Я сначала думал, что тросик - тяжелый, но оказалось, что вес его 3,5г/м. Не глобально. Можно сделать как советовал А.Зазулин, т.е. тросик по периметру крыла, но будет чуть менее прочно при встречном ударе.

  33. #350

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ...Крыло резанное из пеноплекса, лонжерон такой, лобик усилен вот этим, по задней кромке металлический тросик 1,5мм, жестко закрепленный к усилителю лобика. Я сначала думал, что тросик - тяжелый, но оказалось, что вес его 3,5г/м. ....
    размах? толщина корневого\концевого профиля? вес крыла?

    у меня пеноплексовое получается потяжелее пенопластового...

  34. #351

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    размах? толщина корневого\концевого профиля? вес крыла?
    Размах какой надо, такой и делаю, последний вот 1040мм, Ил-16 1/12. Только там стеклопалочку не ставил из-за формы крыла. Профиль 15% концевой, 10 корневой, NACA. Крыло не взвешивал.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пеноплексовое получается потяжелее пенопластового...
    Конечно, пеноплекс тяжелее, зато прочней и лучше обрабатывается.

    Просто для обучения можно немного весом пожертвовать в угоду прочности.

  35. #352

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Размах какой надо, такой и делаю, последний вот 1040мм, Ил-16 1/12. Т....
    Размеры самолета подходят хорошо под 1/12, можно будет в соревнованиях поучаствовать.
    в каких именно соревнованиях будете участвовать на этом Ил-16?

  36. #353

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в каких именно соревнованиях будете участвовать на этом Ил-16?
    Ну у нас вблизи только пара соревнований за сезон в Новосибирске для 1/12, ну и на 9 мая или в Бийске или в Кемерово. Правила для упрощения сделали такие же как в Оpen Electro, только без наждачки.

  37. #354

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ну у нас вблизи только пара соревнований за сезон в Новосибирске для 1/12, ну и на 9 мая или в Бийске или в Кемерово. Правила для упрощения сделали такие же как в Оpen Electro, только без наждачки.
    ваш опен лайт почти Союз-500
    и четверть отруба за копийность.
    привели бы правила к общему знаменателю
    Правила СОЮЗ-500
    может и народ к вам поехал бы


    непонятно только зачем ограничение до 18 лет. только пионеры? а куда пенсионерам податься?

  38. #355

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Ну опен-лайт - это там на ториках летают. Для полукопий военных лет соревнования называются Scale. Допускаются самолеты 1/12 или 1/10, фюз обьемный, наждачки нет, остальное как в просто опен. Проводятся они давно в Новосибирске. И организаторы к плоским фюзеляжам не очень.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    непонятно только зачем ограничение до 18 лет. только пионеры? а куда пенсионерам податься?
    Раньше не было ограничения по возрасту, но пенсионерам против пионеров - тяжко. В основном сами отказались. Вот в Scale участвуют, например.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    может и народ к вам поехал бы
    Посмотрите, если интересно, в чем в Сибири соревнуются, может заинтересует что. календарь

  39. #356

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    НЕ знаю парни,у меня с крыльями вообще проблем нет, про конструкцию я уже выше писал, тренируемся почти каждый день, благо пагода способствует, проблема только одна пропеллеры , у меня уже и обломки в ход идут....

  40. #357

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    проблема только одна пропеллеры
    Это как раз не проблема для самолетов меньше 500г весом. На весь сезон на бойцовку 1-го хватает. Честно говоря, меня удивляют пропсейверы заводские, их вобще применять нельзя. А переделаешь- можно. Саму ось, на которую надевается пропеллер, стачиваешь, оставляя 2-3мм, резиновое колечко выбрасываешь, а используешь резинку для денег маленького диаметра, есть такие, диаметром 3-4см. Резинку наматываешь крест-накрест. Только ее менять надо через несколько полетов. Пропеллер крепко сидит, но при цеплянии о планету, сворачивается с оси. Много было споров нужен ли пропсейвер, но всегда можно прийти к компромиссу. Например для тренировочных полетов использовать пропсейвер, а для ответственных стартов - нет. Хотя мы пропсейвер использовали всегда.

  41. #358

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Используем исключительно пропсейфы, валы вообще не торчят, резинки от денег, не держат отруб ВХСной ленты, да и искать винт на нашей поляне, проще изготовить новый, были угольные профессионально сделанные, все где-то на поляне....

  42. #359

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... проблема только одна пропеллеры ......
    у меня складни живут подоолгу.
    крайний поменял изза отломившегося кончика лопасит - дверью прищемил

  43. #360

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    В результате многолетнего опыта пришли к пропсейфным винтам, используем самые дешевые, во- первых они легко ломаются, во-вторых крепим резинкой от катетора которая легко сворачивается и не рвется, все это для хоть какой-то безопасности при полетах в городских условиях, и минимизации травматизма моделей...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения