Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Ярослав_Питер

В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:

Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃

rcred

На самом деле, здесь необьятные возможности для творчества, бутылочный самолет, легко позволяет сделать полноценную кабину, с пилотом в полный рост, на бутылке можно легко процарапать всю обшивку, до последней заклепочки, то-же самое можно сделать на крыле из экструдированного пенопласта, понятно что для боя это не нужно, но есть мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”. Когда в магазине было только два прототипа и те чисто для боя, говорить об этом было сложно, но теперь когда “Петерговское ателье” набирает обороты, можно будет подумать…

Andr_2
Ярослав_Питер:

В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:

Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃

Первая ласточка!Кто следующий?
Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.

Ярослав_Питер
Andr_2:

Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.

В данном случае и съемным делать не надо. Ставится снизу, все “внутренности” доступны через проем в месте крепления крыла. А что касается копийных кокпитов, расшивки и т.д. - а оно надо? Мне кажется, нужно МИНИМАЛЬНЫМИ средствами добиваться такого облика, чтобы не создавалось впечатление “корявых бутылок” и как там еще называли эту технику разные люди. Давеча был в “Хобби-Острове” на Кронверкском, там висят бутылочные МиГ-3 и FW-190, так вот они внешне, увы, проигрывают пенопластовой китайщине, висящей по соседству 😦. Надо бы проанализировать, чем именно проигрывают, и именно эти моменты подтянуть. Не забываем принцип 20/80 - 20% работы дает 80% результата, и наоборот.

amigaman
Ярослав_Питер:

Надо бы проанализировать

Проанализировали уже, и в современных моделях (Петергофского ателье) все недостатки учтены. А после “Колпинского рубежа” они были еще больше подвержены рационализации, и теперь уже и “детскими болезнями” не страдают (хочется верить:))

Bf-109
Ярослав_Питер:

но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства

А чуваки в сугробе сидящие разве лучше? Полную кабину снега намело - суровые челябинские мужики😂 Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна. Вот Алексей дельную тему предложил

rcred:

организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12

Всеми руками и ногами “ЗА” - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать…

rcred
Bf-109:

Всеми руками и ногами “ЗА” - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать…

Рома, я знаю что ты ЗА, но мы с Васей не резиновые…, нужна серьёзная помощь в организации, проводить можно вместе с этапами ИВБ, вопрос полосы, думаю решаемый, вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего…

Bf-109:

Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна.

Пока не будет копий 1:12, очень да-же нужна, по тому и делаем…

amigaman

1:12, насколько я знаю, самый “большой” масштаб у стендовиков…

rcred
Andr_2:

Налетай народ! Приборные доски и кокпиты www.aerocockpit.com/en/7-esho...anel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены! Вот ещё нужная вещь! www.aerocockpit.com/foto/prod...57489_2004.jpg И эта: www.aerocockpit.com/foto/prod...541_fw-190.jpg

Да это если понадобиться, то сами нашлепаем, в М1:12, и куда дешевле выйдет…, пока особо много желающих нет, от того и не делаем…, для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…

moldavan

Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов??? Почему р у деры, а не РН??? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!

Andr_2
moldavan:

Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов??? Почему р у деры, а не РН??? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!

Хорошо исправимся.

rcred:

пока особо много желающих нет, от того и не делаем

Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.

rcred:

для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…

А это к Василию Лукашову,к Денису из Петергофа и к Роману Bf-109,они то наверное точно знают как…
Знают и пока молчат.

mihail_9
Andr_2:

Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.

весьма спорное утверждение

Andr_2
mihail_9:

весьма спорное утверждение

Возможно спорное.
Но сидя в “Запорожце”,всегда хочется пересесть на “Мерседес”.

rcred:

для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…

Шасси,наверное так: i3.imageban.ru/…/704086124f71a7898abd25883f44c39e.…
И ещё кабина: i2.imageban.ru/…/4ce4e640da189c938f87edda500739ae.…

Bf-109
rcred:

вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего…

А зачем нам чтобы не весило ничего? Мы же не собираемся на них бои устраивать… пусть весит грамм 500 - 600 и летает от этого более правдиво. Предлагаю каждому кто сможет подготовить по модели (пока хотябы с неубирающимися шасси) и опробовать это дело у нас на фестивале копий.

Andr_2:

Когда первые бои на копиях пойдут

Это нонсенс!!! Пару, тройку месяцев карпеть над моделью, чтобы потом в хлам расколошматить!?

amigaman
Bf-109:

Пару, тройку месяцев карпеть над моделью

Над копиями, Рома, карпеют ГОДАМИ.

Bf-109:

Предлагаю каждому кто сможет подготовить по модели (пока хотябы с неубирающимися шасси) и опробовать это дело у нас на фестивале копий.

Рома, может - с тебя любимого и начнем?
У Дениса есть Пе-8 в 1:12. Просто просится на фестиваль:)
У меня Блохм есть 205. Маловат, конечно, но ПЕ-8 нужен соперник для демонстрационного воздушного боя…

Bf-109
amigaman:

Над копиями, Рома, карпеют ГОДАМИ.

Явно не над бутылочными и явно не годами. Год, ну два - над бальзой или композитом, если делать планомерно, а не растягивать перерывы на несколько месяцев…
Я пока готовлю кое что, но не военное. Есть фюз для мессера (Густава), если с тем не будет срастаться, то мессера буду готовить…

amigaman
Bf-109:

Явно не над бутылочными и явно не годами. Год, ну два - над бальзой или композитом

Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный:)

Модели-копии, за которые не стыдно на фестивале - не делаются за пару-тройку месяцев!

Andr_2

Рома судя по твоему видео,где два мессера летают,Вы с напарником,очень даже корректно летаете.
Так что,не скромничай,всё нормально получится.
И ещё:Наверное необходимо отработать взлёт и посадку на полосе,с шасси!
P.S. Да чуть не забыл сказать : И руль направления,просто необходим,потому как на малой скорости посадки не дюже элеронами и рулём высоты подруливать на полосу.Слишком высока скорость сваливания.

EЖ
amigaman:

Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный

Хде он бутылочный?😮
Или по-вашему, если на самолете есть хоть кусочек ПЭТ - он уже бутылочный? Тогда и некоторые самолеты братьев Яковлевых - бутылочные.😃

amigaman
:

Хде он бутылочный?

Везде, где не пенопластовый:)

А вообще, американцы уже давно освоили “бутылочную” технологию, и одна известная американская фирма выпускает полукопии “черной вдовы” размахом, если не ошибаюсь, больше 2 метров.