Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от samodelkin79 Наждачку на кромку можно? Можно . Сообщение от amigaman Если ему сейчас меньше 7 лет, то да. ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Наждачку на кромку можно?
    Можно .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если ему сейчас меньше 7 лет, то да.
    5 лет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Правила тут http://forum.rccombat.ru/download.ph...d047da267d9e44

    Вообщето не пройдет.
    Размах больше положенного
    Фюзеляж явно "ужат" более чем на 2 см
    Вес маловат.
    нашел перевод правил, придется в "зенитчики записаться"

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Лучше приезжайте , судить поможете , бойцовки посмотрите , в конце устроим "банзай" .

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    перевод

    взят здесь

    чтобы адекватно судить нужен хоть какой нибудь опыт участия "взгляд изнутри"
    я посмотрю, и "банзай"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Спасибо большое всем участникам и судьям.
    Несмотря на небольшое количество участников, соревнования прошли, на мой взгляд, отлично. Даже погодка отличная была. А уж бой Саюна против Амброзини был отличным завершающим штрихом.

    Поздравляем Зазулина Андрея с заслуженной победой.
    И не только в основных соревнованиях, но и в "Банзае".
    Не всякому дано выдержать 17-ти минутный бой, да еще и выиграть его.

    Полные результаты

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    А я это сделал !!! 11 отрубов ! Спасибо Иршинскому Н.А. , Березину Е .А. , Трифонову И.В. и АСК МАИ , студентам "Альма матер" и Твердохлебову Алёше !!!

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Также хотелось бы поздравить САМОГО ЮНОГО пилота Aces в России - Андрея Василюка.
    А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    11 отрубов !
    Кстати, этот результат в точности повторяет прошлогодний Стабильность - признак мастерства.

    Немного фоток



    Результаты в CoRe
    Последний раз редактировалось E}|{; 19.05.2012 в 19:57.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Уфф... до сих пор не очухался Несмотря на скромный кворум и скромный статус стартов, накал страстей был нешуточный -- очень плотные ближние бои, без страха и жалости , как результат -- уйма столкновений (и много отрубов, кстати, тоже). Из достойных внимания моментов: первые старты на моей памяти, в которых количество электричек было вдвое больше ДВС (и абсолютная конкурентоспосоность), и пять Харрикейнов в финале (удивительно даже, что никто ни разу не перепутал!)... Все-таки Aces -- штука многоликая и многогранная, а не черно-белая и плоская, как иной раз кому-то может показаться... Всем респект и спасибо, до встречи в Смоленске!

  12. #49

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Самый молодой герой дня
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самый молодой.jpg
Просмотров: 81
Размер:	97.5 Кб
ID:	647314

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Даешь размах крыла равный росту спортсмена!!!

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Ага . Начали с Горбунова . "Кракен" , он же "Виккерс-Веллеслей" - был как раз с Лёху , 185 примерно ... Ну и для конченных эстетов : Вы не поверите , но Костя Власов летал "Банзай" на "Амброзини SS-4" , а запускался с катапульты ! Попробуйте повторить ! Причём отрубить ему я смог на 17 минуте боя "Банзай" . Можно сказать , измором взял .

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
    Вот оно мастерство!

  16. #53
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    В этот раз я летал на самолетах предоставленных Цуриковым-Папилиным. Матчасть замечательная и очень перспективная.Электрическая ВМГ, скомпонованная этими ребятами в том числе и по моим заветам, заслуживает всяческих похвал и отдельного респекта создателям.Правильные пропеллеры, правильные батарейки , все об чем я говорил на этом сайте в обсуждениях электрической ВМГ для АКЕСа было грамотно прочитано, обдумано и воплощено в жизнь Сашей и Антоном.По сути это максимум чего можно добиться от электричества в рамках этих правил.В итоге все получилось как и в других модельных классах. Электричество теперь вполне конкурентоспособно с ДВС. Батарейки работают в щадящем режиме и обеспечивают более чем достаточную тягу на протяжении всего боя.Не знаю какая там статическая тяга у модели, но уж точно намного больше единицы. Модель весит ровно мод нижнюю разрешенную планку-1030граммов и уверенно стартует с рук вертикально вверх без толчка. Визуально по скорости в бою эти модели никому не уступали. Забавно будет попробовать забег этой модели с какой-нибудь быстрой ДВС-моделью в гоночном режиме, т.е. поставить пару вешек, одного судью на вешку и посмотреть кто быстрее пройдет 10 кругов.
    Это были дифирамбы про электроВМГ.
    Теперь про прототип ... Хурик под эту ВМГ весьма удачный прототип, летит легко и приятно. Не мног не хватает жесткости конструкции под мощность этой ВМГ.Крыло слабовато и на изгиб и на кручение. У Антона с Сашей очень правильный подход с унификацией и взаимозаменяемостью всех частей. У нас на троих было пять самолетов и в процессе кровавых таранных боев мы просто жонглировали моторами, крыльями и фюзеляжами, комбинируя из уцелевших опосля таранов модель способную взлететь. Это очень простой и правильный ход позволяющий продолжать бои несмотря ни на что.
    Ну и про сами бои. Никогда не видел столько таранов. Причем что самое стыдное- процентов тридцать как минимум на моем счету. Только увернешься от одного - в тебя прилетает другой. Большую половину полетного времени я провел на земле, а четыре боя из пяти закончились для меня сбором обломков после тарана.В первом бою даже минуту отлетать не смог. Каждый мой таран напрочь лишал самолет летучести. Тут надо учится у Зазулина. Его модели умудрялись выживать и оставаться в воздухе после некоторых столкновений. Вот живучие Зазулинские модели и удачное пилотирование позволили Витальичу нарубить вдвое больше меня перед финалом. В финале я сделал всего один отруб и опять вляпался в таран, еле отлетав половину времени. В результате такого финала я потерял и второе место, немного уступив Листошенке по очкам.
    в заключение портяны хочу сказать спасибо Антону Папилину и Саше Цурикову за превосходную Матчасть, а дяде Андрею Зазулину особливый респект от меня и Дрюни за выданный на растерзание самолетик и возможность пацану почувствовать себя бойцом.

  17. #54

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    за соревнования 11 отрубив. см. Таблицу.

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
    Вот оно мастерство!
    не .. Михаил Анатольевич не подкалывайте , вот когда два АКЕС бойца стригут беспомощно трепыхающиеся бутылочные мишени и оба набирают 35 отрубов за турнир вот это рекорд! Гернович в одном туре пять отрубов за две минуты на бутылочниках сделал и аж сам офигел. В этом турнире подобного небыло, так что Андрюха молодец, с тертыми калачами нарубил свои отрубы.
    Последний раз редактировалось asw; 20.05.2012 в 16:22.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    В чем я не прав? Смотрим пост 46 и далее.
    А подкалывать это низко и мерзко. Зазулиным должны ВСЕ гордиться,он себя еще покажет.

  20. #57
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А подкалывать это низко и мерзко.
    может только я вижу в Ваших постах подколки в адрес Зазулина?

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Зазулиным должны ВСЕ гордиться,он себя еще покажет.
    ..

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
    Вот оно мастерство!
    ..

  21. #58

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Мои Поздравления Андрею Зазулину! Скоро друзья, уже совсем скоро откроется регистрация, а там уже не за горами Русский ЕК, который пройдет на исторической земле, в городе Смоленск!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Опять Василюк ищет "черную кошку". Поздравить Зазулина я неимею права?

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
    Веет сарказмом .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Поздравить Зазулина я неимею права?
    Отчего же ? Очень рад и тронут Вашими поздравлениями , уважаемый Михаил Анатольевич . Особенно если они от души ...

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС. База 150метров, две вешки, дистанция 10 кругов.Модель должна соответствовать правилам АКЕС. Вешки , рулетка, секундомеры и рации у меня есть. Бум точно знать что летит быстрее и с какой скоростью.
    Готов?Можем приз учредить и даже ставки принимать.

  25. #62

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    АCES жив! мои поздравления

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Андрей, давай гонку замутим? Электроход супротив ДВС.
    Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки ...
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Можем приз учредить и даже ставки принимать.
    Вот .Главное слово - приз и ставки . Приз(как обычно) предоставляю я , а ставки (как обычно) принимаешь ты ? Всё как в Питере -2009 году ?

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я завсегда за любой кипиш , окромя голодовки ...
    Отлично!Никакой голодовки, по ходу можем шашлычок сварганить. Вот забацал отдельную тему:
    AKEC -гонки.

  28. #65

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Спасибо организаторам и всем участникам, за предоставленное удовольствие! Давно столько адреналина не получал... Отличные старты!

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.
    Спасибо! Если бы не мой косяк в первом бою, с "залётом", было бы ещё интереснее .
    Спасибо личное Алексей, за правильные наставления во втором бою, когда был моим судьёй, немножко механиком и штурманом - учту все замечания... Как было видно опыта пока никакого...... бум тренироваться... бУм
    СПАСИБО ВСЕМ!
    Модель должна соответствовать правилам АКЕС
    Тогда и техком по всем правилам делайте.... Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на "Огнём и тараном", пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным и не только...., может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё "накрутить", ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 21.05.2012 в 02:04.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Тогда и техком по всем правилам делайте....
    А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не "по всем правилам"?

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Тогда и техком по всем правилам делайте.... Обороты, батарея, вес и т.д. А то Лёха Твердохлебов напугал техкомом на "Огнём и тараном" пришлось зажимать обороты до положенных 14400, а моя самолётка по впечатлениям (по личным, может ошибаюсь, спорить не с кем не буду, по крайней мере с теми с кем пришлось повоевать) была быстрее всех, а можно было ещё "накрутить", ВМГ позволяла 15600 на свежезаряженной и 6.40, 6.50 тапка в пол.
    Полноценный техком делать нет смысла, гоночный турнир предполагает участие тех моделей что созданы и воюют в АКЕС, а значит проходят тамошний техком .. иных моделей масштаб и окраску бум проверять в пол-глаза сквозь пальцы(ибо на скорость не влияет) , обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять.Накручивать обороты не надо. Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь AKEC -гонки.!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    когда был моим судьёй, немножко механиком и штурманом
    мы тоже начали подумывать о том, чтобы судья на стартовой позиции выполнял функции механика. Чего ему зря стоять-то, почему не помочь пилоту модель запустить в небо, например?

  32. #69

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Сергей, у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая! Регистрируйтесь AKEC -гонки.!
    Не-е-е, не смогу наверно скорее всего - со временем совсем туго, да и этого Харика уже нет - таран в финале.... Есть конечно братья-близнецы, но там ВМГ совсем другая и вес другой, а "потрошить" пока не хочется.... Спасибо за приглашение.
    у Вас будет прекрасная возможность доказать всем и в первую очередь себе - что ВАша модель самая быстрая!
    Ничего не хочу никому доказывать... я ж написал, может ошибаюсь...

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Русский ЕК, который пройдет на исторической земле, в городе Смоленск!
    А вот над этим предложением - задумываемся...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А что, техкома в этот раз не было? Или он был, но не "по всем правилам"?
    Имелось ввиду именно на "гонки". По тем правилам которые предлагаются, нет ограничения по времени...
    обороты , размер и шаг винта , вес и соответствие параметров ВМГ правилам АКЕС -бум проверять
    ... Вопросов нет...
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 21.05.2012 в 02:26.

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Сергей, Вы очень хорошо летели на этом турнире, на равных конкурируя с лидерами. Хороший дебют!Поздравляю!
    какая ВМГ стояла на Вашем Хурике?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду именно на "гонки"
    Быть может, тогда, дабо не путать читателей этой темы, "гонки" было бы лучше обсуждать в соответствующей теме?

    Вопрос к Саше Василюку: сколько лет Дрюне? Помню, он апосля "Искры " подлетывал, и ему тогда вроде бы, на вид, было около 5...

  35. #72

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    какая ВМГ стояла на Вашем Хурике?
    Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, батарея 2600, 4 банки.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, батарея 2600, 4 банки.
    Ничего не понимаю . В 15 классе ограничение 38 Вт/ч по батарейке , 9 дюймов по винту и 700г по весу . В 21 классе - 50 Вт/ч , 10 дюймов по винту и 1000грамм по весу . Зачем лететь на батарейке , которая переваливается через 15 класс , но не дотягивает до 21-го ?

  37. #74

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Зловредные китайцы не хотят выпускать баталерки 4S 2567Aч, делают или 2200, или 2650.В первых электричества маловато, приходится лететь на вторых, слегка нарушая правила.Каемся.

  38. #75

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными, ну и ещё куча недостатков, хотя наши получились весом 800- 850 грамм.... Вообще не буду особо распространяться на эту тему(наверно даже не имею права), на эти вопросы наверно сможет ответить человек, который их делал....
    Переваливает на 0.48 Вт/ч... батарейКов 2500-2550 не удалось найти в приемлемой ценовой категории... да и вообще редко попадаются, но даже и с ними можно будет уложиться в 7 минут. Надеюсь цифирьку 0.48 бойцовое сообщество простит.
    А так, всё дело в винте. С этим винтом на оборотах 14200-14400 моторка кушает 22-23 Ампера в статике, для сравнения винт 8х5 Мастер Аиркрафт на этих же оборотах ест уже 28-29 Ампер и этого уже на 7 минут ну никак не хватает, и скорость на этом винте ощутимо меньше.
    Я понимаю, если бы был ветер, или повесил хотя бы одну ленту на крыло, то картина бы была наверно печальная.... Понимаю к чему Вы ведёте Андрей Витальевич... понимаю...

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Каемся.
    А вот это зря . Сейчас начнётся ...Реально мне показалось , что вы с Сергеем прекрасно летите в формате 1/1 и явно тушуетесь , когда в небе 6 супостатов . А матчасть - достойная , мишенью никак не выглядела . Насчет "ветра и лент" ... Всё равно чем-то жертвовать приходится . У меня "Сайюн" оранжевый - быстрый и вёрткий . Пока вражью ленту на законцовку не схватил .... А вот "Фулмару" - пофигу ...Как думаешь , почему я финал летел на подломанном , скотчем и циакрином впопыхах леченном "Фулмаре" , а не на быстром и целеньком "Сайюне" ? Да потому , что знал , с кем лечу и чего вы делать будете . И винт еще на финал поставил 10*4 "Scimitar "S-2. Самый медленный из всех имеющихся . И расходы двойные включил - прямо со взлёта . Результаты не замедлили сказаться . Поэтому непонятно : если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?

  40. #77

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    если прототип позволяет лететь на винте 10 дюймов , зачем лететь на 8 ?

    Электричества на 7 минут не хватает, а если зажать газ - то скорости нет.Как всегда - компромисс между желаемым и возможным.
    Эх, нам бы Книжниковских винтов 9х9, вот мы бы уж...

  41. #78

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    На 8 это только у меня был, и то только на одном Хурике, который и дошёл до финала.... в котором был беспощадно сбит. А так на всех остальных стоят 9х6, но на них чтоб достойно лететь, нужно играть газом, потому как, там уже токи 25-28 Ампер и на 7 минут уже впритык.
    На самом деле мы ещё только подбираем ВМГ, ну и естественно винты. Могу сказать только за себя, что попробовав винты Мастер Аиркрафт 9х6 С-2, Мастер ... 9х6 G\F 3,Мастер ... 9х5.. 3, Мастер 8х5 ..3 и АРС 8х5 , выбор пал именно на АРС, так как устраивало в нём всё, и токи и скорость, а ставку я лично делал именно на скорость по большому счёту.... Если бы был ветер, летал бы на 9х6 с моторкой 1100 об\в.

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Не летят наши в 1000 граммовом весе, становятся очень инерционными
    Тоже не понимаю . Конечно , вокруг пальца на таком самолёте летать затруднительно , и на хоккейной коробке биться не в кайф , но мощь , скорость и напор получаются весьма ощутимыми . Пример - самолеты Папилина/Цурикова . Поверьте , Саня Василюк - очень искушённый пилот и что попало писать не будет .

  43. #80

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну раз пошло обсуждение хуриков -- пару слов скажу. За "белозерским" хуриком внимательно следил только один бой, остальные было не до этого (сами понимаете), какие у меня поверхностные впечатления: из хорошего -- понравилась скорость и то, что он ее, походу, меньше теряет в маневре, чем мои (это все, думаю, заслуга в первую очередь профиля, во вторую -- веса); из плохого -- статика/приемистость уступает, и резкости маневра на мой вкус недостает. Про мотоустановку: 14400, конечно, заманчиво, но слишком оптимистично для 15-го класса... Плюс диаметр, с 9 такие обороты заведомо недостижимы, а с 8 получается вот та самая нехватка статики. Так что вам по-хорошему надо бы стремиться к 12000 и 9х6... Но там реальная засада с винтами. Почему АРС у вас самый экономичный -- да потому, что он самый тонкий и самый легкий тупо, это же очень влияет на таком сетапе. Мы отчасти поэтому к дорогим складникам пришли. Но в ассортименте аэронавта, увы, нету 9х6. И других хороших легких винтов этого размера я не знаю. Так что даже и не знаю, что посоветовать. А не летит у вас килограммовый, возможно, из-за того же профиля, хотя тут я не эксперт. Но, может, и из-за того, что под килограмм у вас мотоустановка не получилась. Наша, как мы уже не раз писали, 2200 6S, 12000 об/мин, 10х6 аэронавт карбон. Моторы разные, перемотанные, вес 110-150г, батареек "в пол" хватает от 7 до 9 минут (чем мотор тяжелее, тем экономичнее). Как летит -- сами видели, ну и Саша Василюк написал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Москвы F3A Этап Кубка России 19 мая 2012г
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:38
  2. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  3. 4-й этап Кубка России F3J Иваново 12 Мая 2012 г
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 00:44
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  5. первый этап (старт) «ep off-road cup 2011», 1-2 мая 2011 года, цдютт пилот, москва
    от Antiplayers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения