Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Почему АРС у вас самый экономичный -- да потому, что он самый тонкий и самый ...

  1. #81

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Почему АРС у вас самый экономичный -- да потому, что он самый тонкий и самый легкий
    Лёгкий?... Тонкий?... Не-не Антон, Вы путаете наверно с каким то другим АРС. Винт который стоял у меня АРС 8х5 С-2 - ДВСный винт, поэтому он до 12000 практически и "не работает", а вот где-то с 13000 начинается просто "песТня", и чем дальше тем интереснее . Я его раскручивал до 15600, и по очуЧениям (не мерил) тяги он выдаёт 1500 грамм легко, но по Амперам вываливается за все рамки приличия . Ещё один плюс этого винта - не ломается ...
    ...ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс

  2.  
  3. #82
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ...ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс
    Все просто...никто не поверит ни словам ни байкам, пока не начнете побеждать, вон питерские бутылочники сколько рассказывали про превосходство мелких бутылочных моделей, сказочные скорости и волшебную маневренность мелких самолетов, а реальных результатов и побед в АКЕСЕ небыло, так и не стал никто их мелкие самолеты серьезно воспринимать. Просто начните побеждать и народ обратит на Вас внимание и на Ваши самолеты. Кстати это уже произошло. Я и другие товарищи уже обратили на Вас внимание.В связи с этим вопрос, какой толщины крыло у Хурика? в мм? Если вдруг есть шаблон корневой нервюрки, то не могли бы Вы его покрупнее сфоткать?
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Эх, нам бы Книжниковских винтов 9х9, вот мы бы уж...
    ну шарлатанских винтов не держим, а вот парочка фабричных 9х9 в моих закромах обнаружилась.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2252.jpg
Просмотров: 13
Размер:	38.8 Кб
ID:	648561
    а приезжайте в субботу к нам на тренировку с гоночным забегом и я Вам их презентую с немедленным тестированием не отходя от кассы
    Последний раз редактировалось asw; 22.05.2012 в 19:15.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    реальных результатов и побед в АКЕСЕ небыло
    Не к лицу "Мастеру Спорта" ВРАТЬ...

  5. #84

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Саш, про 9Х9 - это была шутка.Насчёт начать побеждать - мы и не против! Вот только для этого кроме матчасти нужен пилот, умеющий вести бой.Вот тут пробел.Пока. Но мы учимся.Скажу про себя: возможности Хуриков последней серии превышают умение меня, как бойца.
    Про крыло: толщина в корне 24мм, на конце 12. Профиль - половина Eppler 168, чуть "подправленного" для технологичности. При возможности сфоткаю и опубликую.
    Насчёт субботних гонок - вряд ли, намечаем открытие сезона на своей полосе. А там-как карта ляжет.Но в любом случае спасибо за приглашение.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Про крыло: толщина в корне 24мм, на конце 12.
    Практически совпадает . Помним , что по Правилам - не имеем права делать профиль тоньше 10% . У меня 26 мм у корня и 14 на конце , ламинаризированный , ЦД сдвинут несколько назад .

  8. #86

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Лёгкий?... Тонкий?... Не-не Антон, Вы путаете наверно с каким то другим АРС.
    Ну я, конечно, Thin Electro подразумевал, как раз как Александр фотку привел. Мы в ДВСные винты игрались тоже, как и наши коллеги до нас... Факт, что на больших оборотах эффект от них есть, но факт и то, что жрут они, как не в себя (ну и в целом моторы грузят). Так что по совокупности факторов мы от них отказались все же. Думаю, рано или поздно и вы к такому же выводу придете -- только среди электрических надо найти достойный вариант в вашем размере.


    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ...ВооПще из выше написанного, создаётся впечатление, что ну никак бойцовое сообщество не хочет воспринимать 15 класс

    Да как сказать... Вдохновленный хорошими данными своего хурика, в том числе и в "парковом" сетапе, и получивший оптимистичные впечатления от ИБшных моделей Дениса, я уже начал задумываться -- не сделать ли и мне что-нибудь 700-граммовое, да только начавшийся сезон быстро спустил с небес на землю. Смотри: быстрее всех ты не полетишь, потому что правила; какая-то эксклюзивная маневренность -- а что с ней делать? А вот с другой стороны, и вполне ощутимо -- в таране даже 21-го класса с 25-м силы и шансы заметно неравные, а 15-й -- будет уже однозначно беспомощной жертвой; опять же повисшие ленты... Я соглашусь с тем, что бои МЕЖДУ самолетами 15-го класса и безопаснее, и доступнее, и зрелищнее, но я против концепции "колыбели революций" о том, что к этому надо идти административно-скандальными путями. Будем строить легкие электрические модели истребителей, будем летать на них, стараться достигнуть заметных результатов -- глядишь, потихоньку народ подтянется на нашу сторону. Пока я лично вижу оптимальный компромисс все же в 21-м классе.

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    дипломат, снимаю шляпу...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    36
    Сообщений
    17

  12. #89

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Мне понравилось спасибо !!!

  13. #90

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Еще раз пересмотрел. На 1.45 мин. Что это было? И потом оно полетело дальше!!!

  14. #91

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Что это было? И потом оно полетело дальше!!!
    Это была Ки-61, которой управлял Василюк старший. Точнее после удара уже не управлял, а она падала точнехонько на меня. Пришлось отбежать

  15. #92

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Прикольно . Похоже на птицу.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это была Ки-61, которой управлял Василюк старший.
    Младший . Старший летел на "Харрикейнах".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Москвы F3A Этап Кубка России 19 мая 2012г
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:38
  2. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  3. 4-й этап Кубка России F3J Иваново 12 Мая 2012 г
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 00:44
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  5. первый этап (старт) «ep off-road cup 2011», 1-2 мая 2011 года, цдютт пилот, москва
    от Antiplayers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения