Огнем и Тараном, Первый Этап Кубка России 2012 Aces 1/12. 19 мая

EЖ
Андрей_Зазулин:

у Антона Папилина - нет сведений о том , что Мишаня не приедет , он его будет на вокзале встречать . Не создавай ненужных вибраций

Однако вчера вечером пришло в личку:

mihail_9_

Приветствую Алексей,

Не смогу приехать на ОиТ, слишком много всего накопилось и рушится:)

EЖ

К сожалению вот…😦

  1. Попов Юрий
  2. Крестьянов Сергей
  3. Листошенко Алексей
  4. Папилин Антон
  5. Цуриков Александр
    6. Голубков Михаил мл.
  6. Зазулин Андрей
    7. Васильев Алексей
EЖ
RUS_Lar:

пройдет он по правилам?

Правила тут forum.rccombat.ru/download.php?id=726&sid=74198a26…

Вообщето не пройдет.
Размах больше положенного
Фюзеляж явно “ужат” более чем на 2 см;)
Вес маловат.

Андрей_Зазулин

Ну всё , хлопцы . Ховайтесь в жито . Саня Василюк заехал ко мне и взял настраивать самолет для сына . Василюк-младший будет самым юным пилотом АСЕS в Российской истории этого спорта .

samodelkin79

Наждачку на кромку можно? Или только строго ЗА кромку?

amigaman
Андрей_Зазулин:

Василюк-младший будет самым юным пилотом АСЕS в Российской истории этого спорта .

Если ему сейчас меньше 7 лет, то да.

Андрей_Зазулин
samodelkin79:

Наждачку на кромку можно?

Можно .

amigaman:

Если ему сейчас меньше 7 лет, то да.

5 лет.

RUS_Lar
:

Правила тут forum.rccombat.ru/download.php?id=726&sid=74198a26…

Вообщето не пройдет.
Размах больше положенного
Фюзеляж явно “ужат” более чем на 2 см;)
Вес маловат.

нашел перевод правил, придется в “зенитчики записаться”

Андрей_Зазулин

Лучше приезжайте , судить поможете , бойцовки посмотрите , в конце устроим “банзай” .

RUS_Lar

перевод

взят здесь

чтобы адекватно судить нужен хоть какой нибудь опыт участия “взгляд изнутри”
я посмотрю, и “банзай”

EЖ

Спасибо большое всем участникам и судьям.
Несмотря на небольшое количество участников, соревнования прошли, на мой взгляд, отлично. Даже погодка отличная была. А уж бой Саюна против Амброзини был отличным завершающим штрихом.

Поздравляем Зазулина Андрея с заслуженной победой.😃 😃 😃
И не только в основных соревнованиях, но и в “Банзае”.
Не всякому дано выдержать 17-ти минутный бой, да еще и выиграть его.😆

Полные результаты

Андрей_Зазулин

А я это сделал !!! 11 отрубов ! Спасибо Иршинскому Н.А. , Березину Е .А. , Трифонову И.В. и АСК МАИ , студентам “Альма матер” и Твердохлебову Алёше !!!

EЖ

Также хотелось бы поздравить САМОГО ЮНОГО пилота Aces в России - Андрея Василюка.
А еще и Крестьянова Сергея с дебютом. И очень неплохим дебютом.😉

Андрей_Зазулин:

11 отрубов !

Кстати, этот результат в точности повторяет прошлогодний;) Стабильность - признак мастерства.

Немного фоток



Результаты в CoRe;)

Van_Der_Graaf

Уфф… до сих пор не очухался 😃 Несмотря на скромный кворум и скромный статус стартов, накал страстей был нешуточный – очень плотные ближние бои, без страха и жалости 😃, как результат – уйма столкновений (и много отрубов, кстати, тоже). Из достойных внимания моментов: первые старты на моей памяти, в которых количество электричек было вдвое больше ДВС (и абсолютная конкурентоспосоность), и пять Харрикейнов в финале (удивительно даже, что никто ни разу не перепутал!)… Все-таки Aces – штука многоликая и многогранная, а не черно-белая и плоская, как иной раз кому-то может показаться… Всем респект и спасибо, до встречи в Смоленске! 😃

Leshij

Даешь размах крыла равный росту спортсмена!!! 😁

Андрей_Зазулин

Ага . Начали с Горбунова . “Кракен” , он же “Виккерс-Веллеслей” - был как раз с Лёху , 185 примерно … Ну и для конченных эстетов : Вы не поверите , но Костя Власов летал “Банзай” на “Амброзини SS-4” , а запускался с катапульты ! Попробуйте повторить ! Причём отрубить ему я смог на 17 минуте боя “Банзай” . Можно сказать , измором взял .

Желтый_вжик

Поздравление Зазулину А.В. - мировой рекорд 11 отрубов за бой! !!
Вот оно мастерство!

asw

В этот раз я летал на самолетах предоставленных Цуриковым-Папилиным. Матчасть замечательная и очень перспективная.Электрическая ВМГ, скомпонованная этими ребятами в том числе и по моим заветам, заслуживает всяческих похвал и отдельного респекта создателям.Правильные пропеллеры, правильные батарейки , все об чем я говорил на этом сайте в обсуждениях электрической ВМГ для АКЕСа было грамотно прочитано, обдумано и воплощено в жизнь Сашей и Антоном.По сути это максимум чего можно добиться от электричества в рамках этих правил.В итоге все получилось как и в других модельных классах. Электричество теперь вполне конкурентоспособно с ДВС. Батарейки работают в щадящем режиме и обеспечивают более чем достаточную тягу на протяжении всего боя.Не знаю какая там статическая тяга у модели, но уж точно намного больше единицы. Модель весит ровно мод нижнюю разрешенную планку-1030граммов и уверенно стартует с рук вертикально вверх без толчка. Визуально по скорости в бою эти модели никому не уступали. Забавно будет попробовать забег этой модели с какой-нибудь быстрой ДВС-моделью в гоночном режиме, т.е. поставить пару вешек, одного судью на вешку и посмотреть кто быстрее пройдет 10 кругов.
Это были дифирамбы про электроВМГ.
Теперь про прототип … Хурик под эту ВМГ весьма удачный прототип, летит легко и приятно. Не мног не хватает жесткости конструкции под мощность этой ВМГ.Крыло слабовато и на изгиб и на кручение. У Антона с Сашей очень правильный подход с унификацией и взаимозаменяемостью всех частей. У нас на троих было пять самолетов и в процессе кровавых таранных боев мы просто жонглировали моторами, крыльями и фюзеляжами, комбинируя из уцелевших опосля таранов модель способную взлететь. Это очень простой и правильный ход позволяющий продолжать бои несмотря ни на что.
Ну и про сами бои. Никогда не видел столько таранов. Причем что самое стыдное- процентов тридцать как минимум на моем счету. Только увернешься от одного - в тебя прилетает другой. Большую половину полетного времени я провел на земле, а четыре боя из пяти закончились для меня сбором обломков после тарана.В первом бою даже минуту отлетать не смог. Каждый мой таран напрочь лишал самолет летучести. Тут надо учится у Зазулина. Его модели умудрялись выживать и оставаться в воздухе после некоторых столкновений. Вот живучие Зазулинские модели и удачное пилотирование позволили Витальичу нарубить вдвое больше меня перед финалом. В финале я сделал всего один отруб и опять вляпался в таран, еле отлетав половину времени. В результате такого финала я потерял и второе место, немного уступив Листошенке по очкам.
в заключение портяны хочу сказать спасибо Антону Папилину и Саше Цурикову за превосходную Матчасть, а дяде Андрею Зазулину особливый респект от меня и Дрюни за выданный на растерзание самолетик и возможность пацану почувствовать себя бойцом.