Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу ...

  1. #361

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .
    И почему я заранее так думал? Только тросик не нада выбрасывать. Я только вчера купил 1мм, 11г - 3 метра. На неделе вклею.
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    5 минут лучше, удобнее очки считать
    Фигня, дело привычки. Я привык. 240 сек - 240 очков

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков ("Веспид")
    Ох и злая была Йокосука, загрызала так, что аж давилась сама

    Мессер (Эмиль) от нее даже на дереве прятался

  4. #363

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . ... скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер ....
    2. ... токи 15-18 ампер...
    может быть на это и был расчет у чехов 1300=7 минут: минимальные скорости= максимальная безопасность на ограниченной площадке.

    хотя мне тоже больше нравится позлее.

    2.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..., Мотор 1400КВ , вес 65 г , ..., рег 30А , ..., винт 8*4 АРС (ДВС) , ...
    вчера измерил примерно с таким же моторчиком и винтом - получились те же 15. максимум 18Ампер.

    Вопрос: рег 30А - запас на "китайские амперы" или..?

  5. #364

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Вопос Зазулину! Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое. Спасибо!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Вопрос: рег 30А - запас на "китайские амперы" или..?
    Не только . Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое.
    Методом "запросто" . Сначала обтягивается плоский фюз . Потом по шаблончику острым ножом чуточку прорезается скотч в месте крепления крыла и отдирается . В размеченном по этому же шаблончику фюзе на сверлильном станке (вертикально !) сверлятся отверстия под лонжероны и тросик и стропу . Потом голые плоскости собираются на фюзе с лонжеронами с помощью ПУРа , циакрина или "Момента" (это вопрос личной религии ) ,вставляется тросик и стропа , а потом обтягиваются плоскости - скотчем вдоль или поперек (вопрос личной религии) .Всё просто , как трусы .

  8. #366

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
    А если при падении чето сдвинется?
    А если резиночки,

  9. #367

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,538
    Записей в дневнике
    6
    Паша, а зачем его разбирать?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    онож не разборное
    Кто ?

  12. #369

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Крыло и Фуз.
    Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Паша, а зачем его разбирать?


    Мобильность! И Краше устойчивость!
    Последний раз редактировалось 67-region; 06.11.2012 в 20:22.

  13. #370

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Паша, а зачем его разбирать?
    ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.

  14. #371

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
    да нет, есть у нас такая возможность, его вечно пугает крашеустойчивость...

    Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего...
    Наверное зря волнуешься...

  15. #372

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
    Вот намоталась, сволочь, прямо не на вал, а на мотор. Ровненько так, как магнитная лента на бобину, все 8м. Регуль выдержал, а мотор подгорел. А выглядело как красиво- заходит самолет другому в хвост, раз и исчезла лента, будто аннигилировалась.

    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
    А если при падении чето сдвинется?
    А если резиночки,
    Тогда расковырять дырочки чуть побольше и замазать ПУРом. А если сдвинется от падения, подрезать, поправить и подклеить. Хотя не сдвинется. С лонжеронами и тросиком - колесом падает и ничего, причем граздо потяжелее модели.

  16. #373

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего...
    Наверное зря волнуешься...
    Наврное здря волнуюсь. А АККЕСЕ на моих ЗЕРО все крылья на резиночках!

  17. #374

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,538
    Записей в дневнике
    6
    АККЕС есть АККЕС ...
    а тут ты делаешь лёгкие бойцовки для тренировок, с главным качеством - быстрая и лёгкая ремонтопригодность!

    Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному...

  18. #375

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    В ЕРА это не актульно. Потому что ЕРА.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному...
    Упсс!
    Последний раз редактировалось 67-region; 06.11.2012 в 21:40.

  19. #376

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
    Не факт . Они же очень лёгкие и медленные . Батарейка при ударе расстегивает липучку и вылетает , моторик на 4 саморезиках от серв , а больше там и сосредоточенную нагрузку давать нечему , пустая тушка весит от 120 до 190 грамм . Если не перетяжелять , монолитное крепление крыла вполне оправдано (ну , во всяком случае , из моего опыта ) .

  20. #377

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    да нет, есть у нас такая возможность
    не у всех...
    у меня уровень подготовки к подобным полётам как раз пионерский, в плане и изготовления моделей на коленках и отсутствие собственного авто, а в общественном транспорте шансов сломать не разборную модель очень много...

    для А. Зазулина: изготовление Хаябусы идёт отвратительно, 2 листа пеноплекса изрезаны в хлам... не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом. Буду отрабатывать технологию...
    Последний раз редактировалось RandomJ; 07.11.2012 в 00:25.

  21. #378

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    2 листа пеноплекса изрезаны в хлам...
    Всего два ?
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    не устраивает качество вырезанных крыльев, слишком большая неравномерность при резке нихромом.
    Наждачка , наклеенная на ровный брусок или дощечку часто помогает ...
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    слишком большая неравномерность при резке нихромом.
    Сделайте плоско-выпуклый профиль и не парьтесь . Всё равно в перевернутом первый год летать не будете .
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Буду отрабатывать технологию...
    Непременно . Главное - не забыть , ЗАЧЕМ ...

  22. #379

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    дык закончились... "танкетка"(брусок с наждачкой) при таких неровностях не помогут... у Хаябусы он и так плоско выпуклый. А в инверте у меня совсем не получается летать... падаю...
    буду пробовать вот такую конструкцию Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foamcutter.jpg
Просмотров: 37
Размер:	51.3 Кб
ID:	712999

  23. #380

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Ужоснах !Как же вы любите всё усложнять . Записывайте : Концевую и корневую нервюру делите фломастером на 10 частей . То есть при хорде 100 мм шаг разметки 10 мм , при хорде 200 мм - 20 мм . Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой . И поехали : "один-один , два-два , три-три ...и т.д. Со второго - третьего раза всё получится . Потом приладитесь и будете резать в одиночку . Главное - чтобы края шаблонов были гладкими (если они из металла) или натертыми графитом (если стеклопластиковые или фанерные) . Ну и не перегревать струну , она должна оставлять за собой "волосы"...

  24. #381

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    бум пробовать...

  25. #382

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Берете термолобзик за один конец , товарищ берет за другой .
    можно и с женой , хотя, если жена - товарищ.....

  26. #383

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    буду пробовать вот такую конструкцию Вложение 712999
    Даже не думай! Все проще. Успехов!

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    слишком большая неравномерность при резке нихромом.
    Режте сталью 0.4-0.5мм. Результат несколько поинтереснее нихрома.

  28. #385

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    можно и с женой
    Я так и делаю, сын уехал.
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    буду пробовать вот такую конструкцию
    Да вы что? Я использую конструкцию типа "лучковая пила". Жена просто придерживает заготовку. Главное это как Андрей Зазулин писал - разметку сделать, и вести по делениям, чтоб одна сторона другую не обгоняла и крыло ровным вышло. Пару кусков ненужных порежьте, подберите удобный накал. И стопора на концах шаблона. Типа как на рисунке. Я режу 1 сторону, начиная с середины сначала в 1 сторону до стопоров, потом в другую. Не снимая отрезанных кусков (чтоб лежала ровно) переворачиваю и режу другую сторону. Шаблоны нужно делать чуть больше, так как пеноплекс выплавляется и крыло выходит меньше шаблона. Для резки использую липо акки. Сколько надо напряжения, столько банок и набираю. Токи для липо ваще не критичные. Извините, всем, наверное надоело это все читать, но кому-то мож и интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаблон.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	8.2 Кб
ID:	713073  

  29. #386

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ........ Для резки использую липо акки. Сколько надо напряжения, столько банок и набираю. ...
    с этого места поподробнее. пжлста.

    1. струна- сталь? нихром?
    2. длина?
    3. сколько банок на метровую струну?
    4. можно использовать рабочие аккумуляторы- им не плохеет? не успевает просесть напряжение- измениться температура?

  30. #387

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Братцы , школьный ЛАТР - решение всех проблем . В любой школе , ПТУ , техникуме - они есть . Интернет-магазины предлагают их от 1500 рублей . В хозяйственных лежат спирали для электроплиток из первосортного нихрома по цене шапки сухарей . Не морочьтесь вы с липольками , еще пожар устроите . Подбор режима резания с ЛАТРом сводится к крошечному повороту рукоятки . И вообще : авиамоделирование - это не подвиг . Это хобби , которое должно приносить удовольствие .

  31. #388

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    школьный ЛАТР - решение всех проблем
    Тут вопрос безопасности. И отсутствие ЛАТРа. Просто ничего кроме нихрома моделисту искать не надо. Липоли есть.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. струна- сталь? нихром?
    2. длина?
    3. сколько банок на метровую струну?
    4. можно использовать рабочие аккумуляторы- им не плохеет? не успевает просесть напряжение- измениться температура?
    1. Нихром
    2,3. 90 см - 8 банок. Соединять акки последоательно мне просто, ибо разъемы типа "банан". Вобще, я изменяю длину по необходимости, двигая контакт по нити нихрома. И ставлю банок сколько нужно. На подготовку к резке на кухонном столе уходит 3мин. - убрать сахарницу, графин, скатерть, принести заготовки, устройство и акки, жену из-за компа вызвать. А ЛАТР еще и хранить где-то нада.
    4. Конечно можно. Никакой ЛАТР липлям по ткоотдаче в подметки не годится. Ток, вероятно, в пределах 5-10А. Сегодня буду резать для и-180, все прикину. Нихром измерю по диаметру. Резал крылья, киль, стаб на як-55 размахом 1600мм, батарейки 3Ач, посмотрел, истратилось 5% емкости.
    Хотя ЛАТР при всех своих недостатках, связанных с работой в домашних условиях и необходимостью его покупки, имеет существенные достоинства - плавную регулировку и простоту.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 07.11.2012 в 11:01.

  32. #389

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    дык закончились... "танкетка"(брусок с наждачкой) при таких неровностях не помогут... у Хаябусы он и так плоско выпуклый. А в инверте у меня совсем не получается летать... падаю...
    буду пробовать вот такую конструкцию Вложение 712999
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    буду пробовать вот такую конструкцию
    Попробуй вот такую штуку,проще некуда,а результат что надо. При съемке резалась третья плоскость в моей жизни,накосячил потому что отвлекся на комментарии и стал резать с начало верхнюю кромку,но опомнившись перевел струну в низ и как итог.... Резал нихромом 0.3мм. Струна запитана от транса через диодный мост,регулировка нагрева самодельный регуль в первичке транса.Вместо самодельного регуля купи регулятор для люстры.

  33. #390

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , школьный ЛАТР - решение всех проблем .. .
    Такого хватит?
    http://www.vseinstrumenti.ru/silovay...ign=market.ekb
    Мощность0.5 кВтДиапазон регулирования0-250 ВMax ток2 АГабариты135х132х150 ммВес3.3 кг

  34. #391

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Попробуй вот такую штуку,проще некуда,а результат что надо
    Это целый станок, причем заточенный только под полукопии военных лет.
    Контршаблон под каждую модель выпиливать - караул!. Я шаблоны из электрокартона вырезаю.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 07.11.2012 в 13:32.

  35. #392

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33


    вот, проще и не придумаешь! нервюру вырезал и все дела, и пилить нечего не нужно.
    любое крыло и стреловидность!

  36. #393

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Андрес,и я тоже пробовал пилить по таким шаблонам,но мне не понравилось что после нужно обрезать,как их правильно то обозвать,наплывы что ли. А контршаблон в изготовлении не сложнее шаблона. Я его выпилил обычным лобзиком из фольгированного гетинакса... Но повторюсь,каждому свое.

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Это целый станок, причем заточенный только под полукопии военных лет.
    Контршаблон под каждую модель выпиливать - караул!. Я шаблоны из электрокартона вырезаю.
    А где собственно станок? И почему заточен ТОЛЬКО под модели самолетов военных лет? Видимо вы что-то не так поняли......

  37. #394

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,538
    Записей в дневнике
    6
    Андрес, Соколик

    Сколько смотрю на эту технологию, постоянно возникает вопрос, высота крепления нити на дальней точке лука относительно стола?
    желательно с обоснованием...

  38. #395

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Сколько смотрю на эту технологию, постоянно возникает вопрос, высота крепления нити на дальней точке лука относительно стола?
    желательно с обоснованием...
    Все просто,ложишь заготовку на стол,ставишь пилу на свое место и смотришь где как будет проходить струна на дальнейточке крепления при резе,не выйдет ли за заготовку,сверху или с низу.Если видишь что выйдет,то регулируешь положение струны,у меня для этого ось-шуруп... Как-то так.

  39. #396

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,538
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Все просто,ложишь заготовку на стол,ставишь пилу на свое место и смотришь где как будет проходить струна на дальнейточке крепления при резе,не выйдет ли за заготовку,сверху или с низу.Если видишь что выйдет,то регулируешь положение струны,у меня для этого ось-шуруп... Как-то так.
    как то это всё на глазок...
    а крыло может выйти с задиром к верху законцовки... если слишком поднять дальнюю точку к верху...

  40. #397

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Не знаю, на видео по моему видно что никакого задира к законцовке нет,крыло ровное как и подобает тому быть... Просто надо попробовать, а уж по шаблонам или контршаблонам по барабану.

  41. #398

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,538
    Записей в дневнике
    6
    Вот что я имею ввиду

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 17
Размер:	21.7 Кб
ID:	713152

  42. #399

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вот что я имею ввиду
    Ну вот видишь,сам знаешь что да как... Вот и регулируй положение струны так,как САМ и нарисовал. А вообще теория не всегда идет рука об руку с практикой. Пробуй.

  43. #400

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А где собственно станок?
    Раз 1 конец нити крепится неподвижно - значит станок.
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И почему заточен ТОЛЬКО под модели самолетов военных лет? Видимо вы что-то не так поняли......
    если резать крыло прямое, или с небольшой трапецевидностью по 2-м шаблонам, то контршаблон - совсем неудобно по-моему. Но дело вкуса.
    Вкручивать шуруп в стол мне не дадут, поэтому если один конец нити должен быть неподвижным, вырезаю из электрокартонапрямоугольник с треугольными вырезами (в них нить попадает и находится неподвижно), расстояние между которыми определяет толщину крыла. И режу по шаблону. Кстати, тут проще с толщиной, ибо это расстояние можно по чертежу прикинуть.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как то это всё на глазок...
    Вот и будет точно и не на глазок. И одну сторону нити крепить не надо. Размер - это так, для примера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: картинка.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	27.3 Кб
ID:	713175  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения