Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; У "Биркета" при этом масштабе (+2см по ширине) получится САМАЯ большая площадь крыла и стабилизатора . Если уложить в 440 ...

  1. #441

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    У "Биркета" при этом масштабе (+2см по ширине) получится САМАЯ большая площадь крыла и стабилизатора . Если уложить в 440 грамм - можно будет летать вокруг шеста в ночном клубе . Без потери высоты . "Хеллкет" потехнологичнее , но крыло - поуже .

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Сегодня дрались на ЕРА-шках : Олег Ершов , Костя Власов , я , Антон Папилин . Весело и задорно . И всё-таки слабоваты "Хакеры" , для нормальной эксплуатации нужно сразу ставить стеклопластиковые (или угольные) лонжероны и стрингера + непременная обтяжка скотчем . Те удары , которые сегодня перенес "Як" Ершова - голый ЕРР уже разнесли бы в пыль . Контактный у нас спорт , ничего не поделаешь ...

  4. #443

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ТС пришел к такому решению ОТ ЕПА конфигурации. А вы пытаетесь что-то стороннее изображать за ЕПА.
    Леш, не надо видеть врага за каждым кустом
    Петр -- наш человек, а ты уже от одного слова "бутылка" шарахаешься. Тема уже переросла ЕПА, и если говорить о гипотетическом универсальном классе "до 500" (кстати, учитывая то, что в Молдове и Беларуси у людей мысли схожие, и по разным углам РФ люди тоже думают о чем-то подобном, то как вам название СССР-500? ), то в нем и такой самолет будет абсолютно адекватен, так что почему бы и его не обсуждать? Как даже ты лично не относись к ИБ, планер от Дениса не виноват в том, что в него где-то кто-то ставит мракобесную двухбаночную установку с винтом, гнутым на зажигалке, и летает в соревнованиях, устраиваемых людьми, с которыми у тебя не сложились отношения -- этот планер хорош и вполне может летать много где.

  5. #444

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    этот планер хорош и вполне может летать много где.
    Несомненно . Говорят , Джузеппе Гварнери отличался несносным характером , однако скрипки его - живут в веках и радуют сердца многих поклонников ...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    А может не нужно изобретать никаких велосипедов? Не привязываться к соревнованиям в Европе и их правилам, которые запрещают обтягиать скотчем. Раз соревнования не с целью стать чемпионом мира, а только для себя, то просто пойти по пути ограничения полетного веса и пусть соревнования называются как угодно. В этом сезоне, да и в прошлом, проходил кубок Сибири по воздушному бою "опен лайт" (до 450г). Большой разницы не вижу. Пусть это будут полукопии. Все будут строить как хотят - здесь для творчества поле. И пионерам полегче будет. Тогда модели будут и не быстрые, но в небольшой ветерок воевать смогут. Правила попроще сделать. Чтоб и пионерам и пенсионерам понятны были. Вот для примера Кемеровские правила. . Не вижу, почему нельзя по таким (для моделей Лайт) проводить соревнования для полукопий.

  8. #446

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Идея с самого начала была - разминочно-тренировочные модели для разогрева и привязки к местности перед стартами АСЕS . С неким прицелом посоревноваться с чехами и поляками .Ежели будет проводится одновременно АСЕS и ЕРА . В процессе эволюции выяснилось , что модельки настоятельно требуют обтяжки . Есть предположение , что сможем убедить и чехов и немцев и поляков в том , что в обтяжке скотчем ничего страшного нет и на безопасность это не влияет . Для расширения географии и увеличения количества участников считаю и возможным и необходимым создать национальный класс легких полукопий , ограничив вес - до 500 грамм , батарейку - до 1300 и размах - до 850 . Все прочие отклонения уложить в 20 мм , время боя сделать 5 минут , отруб 100 , сохранение 50 , 3 секунды полёта = 1 очко , все против всех , никаких посадок в зону . Эстетов за объемные фюзеляжи - поощрять 25 очками . Окраски - только принимавшие участие в войне . Все остальное - свобода творчества !!! Хоть истребитель , хоть штурмовик , хоть ночной бомбардировщик "По-2" . Будет весело и недорого .На этих моделях (кто захочет) - можно будет и в ЕРА слетать .

  9. #447

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    так все к тому и идет. Осталась какая-то конструктивная добрая воля, которая сведет воедино все это 500-граммовое хозяйство.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    ограничив вес - до 500 грамм , батарейку - до 1300 и размах - до 850 . Все прочие отклонения уложить в 20 мм , время боя сделать 5 минут , отруб 100 , сохранение 50 , 3 секунды полёта = 1 очко , все против всех , никаких посадок в зону . Эстетов за объемные фюзеляжи - поощрять 25 очками . Окраски - только принимавшие участие в войне .
    Я на все согласНЫЙ!!

  12. #449

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    а я бы задвинул и ограничения по батарейкам и размаху, оставив определяющим только ВЕС и ВРЕМЯ БОЯ, а требования к модели сделал сборными, то есть допускал и чистый 1:12, и масшатабированные по принципу ЕПА, включая контурники. Вы поймите, что ЛЮБЫЕ лишние ограничения -- это минус модели и минус участники...

  13. #450

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а я бы задвинул и ограничения по батарейкам и размаху, оставив определяющим только ВЕС и ВРЕМЯ БОЯ,
    Во-во . Полный ништяк ! Кевларово- карбонное чудо 1250 мм размахом и с батареечкой 2650 ...Ток 33 Ампера , да оно вас всех в кучку сгребет за минуту двадцать ! Даже в "боях без правил " появились весовые категории . А в этом классе , думаю , три составляющие - вес , размах и батарейка .

  14. #451

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кевларово- карбонное чудо 1250 мм размахом и с батареечкой 2650 ...Ток 33 Ампера
    Андрей Виталич, а ГДЕ это чудо? Вот в опене же такому чуду летать -- можно? Оно бы было там конкурентно? Думаю, вполне. Но нет такого чуда, и не будет -- потому что не сдалось никому. Зато куче народу сразу ставится заслон. Ну да ладно еще с батарейкой, это можно понять и под это не так трудно подстроиться, но размах -- есть куча самолетов с размахом под метр, которые впишутся в вес, и что с ними делать? гнать в шею, или каждый раз тихонечко пускать "в виде исключения"?..

    У меня, кстати, есть вопрос по делу, по комплектации.
    Кто какие сервы считает адекватными для использования в этом классе?
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 12.11.2012 в 01:58.

  15. #452

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идея с самого начала была - разминочно-тренировочные модели для разогрева и привязки к местности перед стартами АСЕS . С неким прицелом посоревноваться с чехами и поляками .Ежели будет проводится одновременно АСЕS и ЕРА . В процессе эволюции выяснилось , что модельки настоятельно требуют обтяжки . Есть предположение , что сможем убедить и чехов и немцев и поляков в том , что в обтяжке скотчем ничего страшного нет и на безопасность это не влияет . Для расширения географии и увеличения количества участников считаю и возможным и необходимым создать национальный класс легких полукопий , ограничив вес - до 500 грамм , батарейку - до 1300 и размах - до 850 . Все прочие отклонения уложить в 20 мм , время боя сделать 5 минут , отруб 100 , сохранение 50 , 3 секунды полёта = 1 очко , все против всех , никаких посадок в зону . Эстетов за объемные фюзеляжи - поощрять 25 очками . Окраски - только принимавшие участие в войне . Все остальное - свобода творчества !!! Хоть истребитель , хоть штурмовик , хоть ночной бомбардировщик "По-2" . Будет весело и недорого .На этих моделях (кто захочет) - можно будет и в ЕРА слетать .
    Интересна душа славянская, одни модернизаторы и изобретатели. Не могу понять, а что мешает сделать ЧИСТЫЙ конкурентный ЕРА, как у всех, неужели боязнь замазать руки циакрином на поле?
    Зачем его обтягивать скочем????? Сложится или развалится, бред это- летайте 7 минут, а не пять. По мне так Ваши ....... сложнее ремонтировать, а красота - пока "Крым и Рим" не повидали,,, или будете с паяльником-утюжком по полю носиться.


    Опять создаёте новый класс, а зачем????? Они, буржуины, под Вас не подстроятся НИКОГДА по одной причине -их намного больше, хоть поинтересуйтесь на сколько!!!!
    Прошу понять правильно:::::
    Есть правила - хотите летать - летаем но по международным правилам!!!! - не хотите,, даже брать в машину не буду, чтобы время перед соревнованиями не терять.
    А менять то к чему привык, только потому что кто-то это считает не правильным, ни кто не будет.

    Жаль, что вместо того чтобы развивать бурно развивающийся, дешевый и перспективный класс, Вы его усовершенствуете и меняете .

  16. #453

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Вот и кристалл общего мнения: <500, <850, <1300 (?) + скотч, по желанию - никто не запрещает, против кого боремся? Столько шума...

  17. #454

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Вот и кристалл общего мнения: <500, <850, <1300 (?) + скотч, по желанию - никто не запрещает, против кого боремся? Столько шума...
    Какая борьба???? С чем???? С ветряными мельницами???? Бесполезно!!!!!
    Это всего-лишь мнение.
    Для меня все просто:- Если можно ссылку в правилах, а кто что думает - это не аргумент.

  18. #455

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ограничив вес - до 500 грамм , батарейку - до 1300 и размах - до 850 .
    Ну а что? Если под эти рамки подходят и модели ЕРА, то действительно замечательно. Те, кто хочет потом участвовать в ЕРА, могут потренироваться лишний раз.
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Зачем его обтягивать скочем????? Сложится или развалится, бред это- летайте 7 минут, а не пять.
    Для гигиены хотя бы.
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Опять создаёте новый класс, а зачем????? Они, буржуины, под Вас не подстроятся НИКОГДА по одной причине -их намного больше, хоть поинтересуйтесь на сколько!!!!
    Класс - для массовости и популяризации. И не станет нас больше, если этим не заниматься. И для чего сыр-бор, если ЕРА-шные модели для него подходят?
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Жаль, что вместо того чтобы развивать бурно развивающийся, дешевый и перспективный класс, Вы его усовершенствуете и меняете .
    Делают еще более дешевым и перспективным, расширяя рамки и увеличивая количество участников.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но размах -- есть куча самолетов с размахом под метр, которые впишутся в вес, и что с ними делать?
    тут согласен. Размах - при ограничении веса и батареек - пусть был бы 1000 или хотя бы 900.

  19. #456

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Вот и кристалл общего мнения: <500, <850, <1300 (?)

    500 однозначно, выше это уже стадиум и aces. Доктору: Дмитрий, ну мы попробовали -- и нам "чистый" епа не покатил, наша версия интересней и удобней для НАШИХ реалий, ну скажи, стоит нам мучаться ради того, что где-то, где мы не будем, кто-то, кого мы не увидим -- летает иначе?..

  20. #457

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Я тоже за ограничение размаха, веса и батарейки. Такой мини-аналог американского класса 2548, где тоже ограничен мотор (0,25), размах (48 дюймов), вес, по моему, тоже ограничен.

  21. #458

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    500 однозначно, выше это уже стадиум и aces. Доктору: Дмитрий, ну мы попробовали -- и нам "чистый" епа не покатил, наша версия интересней и удобней для НАШИХ реалий, ну скажи, стоит нам мучаться ради того, что где-то, где мы не будем, кто-то, кого мы не увидим -- летает иначе?..
    Антон, ну прав Дима. Есть класс в котором летает много европейских участников, в Польше приближается к двум сотням, в Чехии - аналогично. Соревнования в этих странах набирают до 80 пилотов ЕРА в одном месте. Формула (<520,<850,<1350-3 банки, <1800-2 банки), ничем особо не отличается от вашей. А оправдывать скотч, коропласт и прочее целесообразностью, это тоже самое, что снова создавать свой класс. В Украине неоднократно срывались соревнования по ЕРА из-за того, что кто-то строил модели к соревнованиям по правилам, а кто-то исходя "здравого смысла".

  22. #459

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    КМК, ломать копья вообще не о чем. Охота нам повоевать на яме, или , скажем , у Димы в Могилёве- летаем 5 мин на самолётиках, обтянутых скотчем , и с коропластовым оперением.
    Хотим повоевать с чехами и в Витей в ЕРА- летаем по международным правилам. Всё, что требуется- это иметь для этого планер той же размерности, но не обтянутый и с оперением из ЕРР. Вся силовая установка та же самая, только винт полегче.

  23. #460

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    500 однозначно, выше это уже стадиум и aces. Доктору: Дмитрий, ну мы попробовали -- и нам "чистый" епа не покатил, наша версия интересней и удобней для НАШИХ реалий, ну скажи, стоит нам мучиться ради того, что где-то, где мы не будем, кто-то, кого мы не увидим -- летает иначе?..
    Ну а как Вы хотели. С первой модели -"в Цари". Зачем новый промежуточный класс????? Идея то хорошая но в зародыше уже испорчена. Проще привезти на одну модель больше чистого ВВ2 и тренироваться перед соревнованиями.
    Зачем распыляться. Но строить под себя человек триста Европейцев- ну на меня просто не правильно.

    Вы просто не поняли все прелести чистого ЕРА и кинулись усовершенствоваться, а зачем?????
    Вся фишка то в том, что это уже давно действует и очень массово.

  24. #461

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Вся фишка то в том, что это уже давно действует и очень массово.
    Так это где-то очень далеко. В Европе. А надо, чтоб у нас массово.

  25. #462

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Нет проблем с пресловутым скотчем. Зря спорите. Стройте и летайте! Не придумывайте себе несуществующих препятствий. Дима, тебе скотч мешает? - не клей! Тебе мешает скотч у соперников - отвернись. Правила устаканятся, когда появятся сколь-нибудь вразумительные аргументы, а пока - переполох в курятнике

  26. #463

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    3S 1300mAх полетный вес 485г. масштаб 1:12 размах.950мм.

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=693893

    а сколько еще чудесных самолетов можно построить и уложить в 500гр и имея 3S 1300

    Все же для души, для тренировки

  27. #464

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Миш, а что это за прототип?

  28. #465

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    3S 1300mAх полетный вес 485г. масштаб 1:12 размах.950мм.

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=693893

    а сколько еще чудесных самолетов можно построить и уложить в 500гр и имея 3S 1300

    Все же для души, для тренировки
    Миша, для тренировки летать можно вообще на чем угодно, мы же говорим о классе ЕРА со своими правилами и возможностью участвовать в соревнованиях.

  29. #466

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Демоном его звали.

    Так они уже написаны, вот только я не вижу тех кто поедет на соревнования, а ежели местячковые, то зачем усложнять:

    <=500гр, 3s1300/2s1800 остальное крути как хочешь

  30. #467

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Все-таки нагрузка на крыло тоже имеет значение. Так что размах надо ограничивать.

  31. #468

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    3S 1300mAх полетный вес 485г. масштаб 1:12 размах.950мм.

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=693893

    а сколько еще чудесных самолетов можно построить и уложить в 500гр и имея 3S 1300

    Все же для души, для тренировки
    Спасибо, Мишка! Олег - глубочайшее почтение! Воистину, настоящий мастер всегда скромен! Да и не хватает времени, наверное, на пустую болтовню, когда СТОЛЬКО много работы.

  32. #469

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Мишаня, модели 1/12, а если размах получается больше? Так что или масштаб или размах, мне так кажется....

  33. #470

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Главное соблюсти пропорции и уложить в 500г

    это, как мне кажется, откроет бой, множественым обладателем недорогих и, порой, очень даже красивых китов, которые можно купить практически в любом магазине, про х.к. и говорить не стоит.

  34. #471

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Нам это важно чтобы в городе можно было летать-показать людям, привлечь желающих....

  35. #472

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так что или масштаб или размах, мне так кажется....
    Уж простите за мои пять копеек... А если как в ИБ-истребитель 1:12,вес 500,батарейка 1300?Просто и понятно.И пусть размах у некоторых прототипов под метр в этом масштабе,врятли они опаснее модели размахом в 850 мм из того же пенопласта.

  36. #473

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Не могу молчать... Долго вот я вас всех слушал.... И подумалось мне, вот всё время удивляюсь, когда там и сям на нашей большой родине проходят всякие разные ОПЕНоподобные старты в которых участники по неведомым мне причинам летят по выдуманным местячковым правилам, с чудными лентами и абразивом на крыле... И они уверены что так и надо, ведь не собираются они вливаться к нам и не ждут нас в гости... Как всё похоже?! Не правильной дорогой идёте товарищи, все велосипеды давно изобретены, надо просто выбрать по душе и ездить как все, тогда глядишь и народ к вам подтянется, а может кто и в забугорию рванёт на этапчик ЕРА из вашего брата... А так пока Ямщиками роется очередная Яма, из которой они выбрались только благодаря обращению в общепринятую религию 1/12...... Но видно болото без лягушек не может, они всё равно напрыгают туда снова со своими болотными правилами............ А зачем? Просто полетать можно и на ваших же боевых электросамолётах трёх летней давности, чем они плохи стали? Облегчи моторсет и вперёд... Или бутыли Питерские возьмите, они по весу и мотоустановки точ в точ, то что вы сейчас изобретаете... Так видно я никогда не пойму конструкторского зуда, мне бы лишь бы полетать бы, да посоревноваться, но в чём либо хоть мало мальски интересном и регулярном и общепринятом... А тут ни пойми что опять нарождается....

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Макс, есть подозрение, что
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Долго вот я вас всех слушал.... И подумалось мне,
    ты тут в обоих частях совершенно не про то пишешь. И не думал и не читал. Причем ни разу. Про то, что чорным по русски было написано: ЭТО НЕ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ЭТО НЕ ДЛЯ СБОРА ТОЛП. ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ ТАК - ЛЕТАЙ С НИМИ. НЕТ - ИДИТЕ ВСЕ САМИ ЗНАЕТЕ КУДА.
    Блин, уже до трясучки зло разбирает.

  38. #475

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Не, Лёшенька, это ты чота не вкуриваешь или не видишь ни фуя.........
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идея с самого начала была - разминочно-тренировочные модели для разогрева и привязки к местности перед стартами АСЕS . С неким прицелом посоревноваться с чехами и поляками .Ежели будет проводится одновременно АСЕS и ЕРА . В процессе эволюции выяснилось , что модельки настоятельно требуют обтяжки . Есть предположение , что сможем убедить и чехов и немцев и поляков в том , что в обтяжке скотчем ничего страшного нет и на безопасность это не влияет . Для расширения географии и увеличения количества участников считаю и возможным и необходимым создать национальный класс легких полукопий , ограничив вес - до 500 грамм , батарейку - до 1300 и размах - до 850 . Все прочие отклонения уложить в 20 мм , время боя сделать 5 минут , отруб 100 , сохранение 50 , 3 секунды полёта = 1 очко , все против всех , никаких посадок в зону . Эстетов за объемные фюзеляжи - поощрять 25 очками . Окраски - только принимавшие участие в войне . Все остальное - свобода творчества !!! Хоть истребитель , хоть штурмовик , хоть ночной бомбардировщик "По-2" . Будет весело и недорого .На этих моделях (кто захочет) - можно будет и в ЕРА слетать .
    К стати о птичках, чисто гипотетически если бы в России был развит класс ЕРА, скорее всего участвовал бы периодически, почему нет? По крайней мере на поклон за самолётами ни к кому ходить не надо их у меня уже сейчас с пяток.... И при этом априори всё по честному без проволок и скотчей за пазухой... У всех всё одинаково и не надо ни кого уговаривать, дескать у нас всё тоже самое, только покрепче будет, можно мы с вами в одной песочнице? Уверен, рассмеются в глаза и пошлют куда подальше...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 14.11.2012 в 04:38.

  39. #476

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Да, не понимают люди друг-друга. Вот проводят соревнования по правилам, подогнанным под серийные модели производителя. А под "конструкторский зуд" уже правила делать и нельзя. Надо чехам экономику поднимать. Вот прикупил человек пяток самолетиков и ему неинтересно, как другим поступить. В нашем городе, в кружке, половина пацанов из детского дома. Штуки 3 комплекта электроники на всех. Как Вы думаете, могут они прикупить самолетиков? Готовы они к тому, чтоб по 4-5 штук за соревнования разбить. У них и на пеноплекс денег нет. И я бы не стал покупать самолеты. А если уж строить, то зачем такое г., как продается? То акк не влазит, то регуль скотчем примотан - это не наш метод. Много людей любят строить и изобретать. Почему им нужно отказать в праве на самореализацию? Да, в Европе специально устраивают такие соревнования, чтоб самолеты - одноразовые, чтоб покупали их больше. Потребление - двигатель нынешней экономики.

  40. #477

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    удивительное непонимание или нежелание понять...
    Одно дело aces -- там есть международная структура, общий рейтинг, по соседству есть люди, которые в это играют и проводят старты, вот тут, действительно, сепаратизм ни к чему (хотя в aces и не всё всем нравится). Другое дело легкий паркфлаерный класс -- по стране полно народу, которые так или иначе строят и летают, а нам предлагается их всех "не пущать" только потому, что где-то в Чехии и Польше летают по другим, видите ли, правилам, которые здесь выглядят, мягко говоря, неподходящими. То, о чем говорится здесь -- поймите же вы, критики! -- это не сепаратизм, а, наоборот, попытка объединения! Это позволит летать вместе ВСЕМ, и епа-шкам, и "бутылкам", и куче никуда сейчас не допускаемых (но популярных в народе! -- я видел их на полях) моделек с хоббей, и куче самоделок из разных уголков экс-великомогучего. И вы считаете -- это плохо?

    ЗЫ предлагаю все же требования к модели считать по принципу ЕПА (то есть произвольный масштаб, иначе отсеем кучу тех китов, про которые верно сказал Мишаня), но размах ограничить не 850, а побольше. На самом деле, учитывая, что вес адекватной начинки под этот класс 200г и более, то уместить в 500г метровку, и чтобы она при этом еще пёрла и не рассыпалась от строгого взгляда -- задача для самолетостроителя сильно выше среднего, а ультравысокие технологии в этот класс никто не потащит -- в aces же даже не тащат...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 14.11.2012 в 10:50.

  41. #478

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Скажу просто, монокласс это отсуствие гонки вооружений, а значит всемерная экономия всех видов ресурсов.(ТОЧКА!)

    Это мировой опыт, но мы как всегда особенные и ищем свой путь, трудный и дорогой!!!

    Вы время считаете? Время жизни дороже всего! Мне из потолочки строить в десять раз дороже будет чем готовое за 1800рэ купить и оснастить... Но при этом я его куплю оснащу и полечу на нём только в полной уверенности, что с соперником на равных и нет у него ни скотча ни проволоки, и таран тогда закончится наименее травматично для обоих сторон... А чтоб он был ещё менее травматичен, все техтребования свести к точному соответствию ЕРА(да хоть из чего хотите ваяйте) плюс винт оговорить один единственный ГВС скажем ложку на пропсейвере... Фиг тогда ей что изрубишь...

    И последнее самое главное! Открою вам коммерческую тайну... Смотрите фото , там цена, а ведь "Планета" ещё на мне и деньги зарабатывает... А "Хакер" на "Планете"... Вот где экономию надо искать, и времени жизни на времени изготовления, и денег...
    Только один путь приведёт к массовости, полное принятие правил ЕПА, и письмо в "Хакер", с рассказом какие мы хорошие и великие и что готовы массово в их монастырь, и заказ на 500 моделей для начала, на подъём класса, без коробок и фурнитуры, просто в пакетах одну пену, в гофрокоробах по 100шт... Думаю с таким подходом ценник до 500рэ на модель опустится, здесь вас и массовость и равенство и бюджетность настигнет... Но вот конструкторскому зуду на горло наступить придётся....

  42. #479

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А так пока Ямщиками роется очередная Яма, из которой они выбрались только благодаря обращению в общепринятую религию 1/12...... Но видно болото без лягушек не может, они всё равно напрыгают туда снова со своими болотными правилами..........
    Макс , это правда - ты написал ? Как будто под чью-то диктовку ...Ладно , попробую еще раз . Самолетики , на которых мы сейчас летаем , служат исключительно тренировочным целям . По характеру полета и по внешнему виду и по тактике ведения боя они очень похожи на модели АСЕS. Что и требовалось . Динамика полета при стндартных ЕРА-шных ограничениях на модель , но при сокращении полетного времени до 5 минут (соответственно , установке более тяжелого винта и увеличении мощности ВМУ) - становится похожей на АСЕS . Что и требовалось . Бои можно проводить на маленьких площадках в черте города . Что и требовалось . Модели изготавливаются в серийной оснастке , и обладают 100-% повторяемостью . Ежели кому-то приспичит принять участие в соревнованиях ЕРА в Польше , Германии или Чехии , он ПРОСТО не обтягивает модельку скотчем и ставит полегче винт . Есть очень веские предположения , что с 2013 года обычный скотч в ЕРА - разрешат . Таким образом , матчасть вполне универсальна и решает как тренировочные задачи , так и пригодна для участия в соревнованиях Европейского класса . Где количество стартов и число участников - значительно больше , чем в Опене . Вторая открывающаяся возможность - проводить максимально демократичные соревнования по боям на полукопиях в лёгком , безопасном и дешевом классе . Извини , Макс , но очень мало людей ассоциируют ваши "подкидные доски" с настоящими самолётами . Думается , если не упрямиться и не тянуть одеяло на себя , то массовые старты на "лёгких полукопиях" - вполне осуществимая задача , опыт наших Питерских оппонентов это наглядно доказывает . Минимум ограничений , все ограничения разумные , и пионерско-пенсионерский класс будет самым массовым и доступным . А про "Стадиум"(про который ты начал) - здесь он не при чем . Это всё-таки была некая модель "Опена" - в уменьшенном масштабе , там другая динамика , другие деньги и другие скорости . И на самолет непохоже .

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Только один путь приведёт к массовости, полное принятие правил ЕПА, и письмо в "Хакер", с рассказом какие мы хорошие и великие и что готовы массово в их монастырь, и заказ на 500 моделей для начала, на подъём класса без коробок и фурнитуры, просто в пакетах в гофрокоробах по 100шт... Думаю с таким подходом ценник до 500рэ на модель опустится, здесь вас и массовость и равенство и бюджетность настигнет... Но вот конструкторскому зуду на горло наступить придётся....
    Макс , я понимаю , что ты владелец магазина , коммерсант , тебе нужно прибыль получать , продвижение товара и создание сбытовой сети - краеугольный камень развития бизнеса , но только не так явно ...Тебе же никто не мешает делать это уже сейчас . Бери ЕРА-шки , оснащай , приезжайте с Дроновым и его мальчишками на Яму , будем воевать , снимай репортажи , размещай рекламу ...Вместо того , чтобы обзывать нас болотными лягушками и жёлтыми земляными червяками ...

  43. #480

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...восточное побережье присоединяется...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения