Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 37 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; ...восточное побережье присоединяется...К чему? Изобретению велосипеда ?...

  1. #481

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    ...восточное побережье присоединяется...К чему? Изобретению велосипеда ?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Имелся ввиду предыдущий пост Андрея Зазулина. Имелась в виду демократизация этого вида. В наших краях нет и не может быть деления по классам. Очень хорошо что хоть на каких-то условиях собираемся.
    P.S. ...какой-то неприятный осадок от всей "бойцовской темы".
    Последний раз редактировалось S.A.; 14.11.2012 в 16:26.

  4. #483

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...владелец магазина , коммерсант , тебе нужно прибыль получать , продвижение товара и создание сбытовой сети...
    А-а, дык вот де собака зарыта... Вот если б пеноплексом торговал, тогда да.

  5. #484

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Парни, а я вот стесняюсь спросить - сыр-бор-то из-за чего? Есть ЕРА в Европах, кто хочет туда летать - делайте самолеты под них и летайте. Есть предложение типа ЕРА от Зазулина - кому оно помешало? Хочет он такой класс поднять в России - молодец. Все уперлись в скотч, прям из-за него завтра планета рухнет. Ну скотч, и че? Если он позволяет дольше сохранить целой модель - это хорошо, меньше денег тратить, не все могут расходовать на ХОББИ(не спорт) большие деньги. Если проводить на них чисто Российские соревнования - чем не устраивают предложения Зазулина? Есть ИВБ, есть ЕРА. Почему никто не кричит, что ИВБ -голимый фуфел, в заграницах все по-другому и тд? Устраивает людей ИВБ - отлично, молодцы, сами разработали самолеты, летают, еще и желающим не очень дорого продают.
    Ограничение в 500 гр, соответствие реальным самолетам и время боя -все. Ну будет самолет метровым с 500 гр, дальше? Он капец какой травмоопасный стал сразу?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Помнится мне, года три назад Aces чмурили кто как мог. Вот Open - это круто, модели просты, моторы - супер, скорости правильные, а в Асисяе все уныло и копии на копии не похожи, и вообще пиндосское изобретение не для нас. Сейчас попробовали, и вроде ничего, кому-то даже интересно стало. А интересно, потому что силами можно померятся не в местечковой тусовке, и не с теми, с кем мерился уже неоднократно, а с людьми с другим мировоззрением, с другими приемами ведения боя, другой техникой.
    ЕРА это такой же класс, который уже развит и существует, который дает реальную возможность приводить новых людей в бой, благодаря своей уже существующей демократичности и дешевизне. Хочешь покупай готовые копеечные модели, хочешь строй сам, электроника вся в 50 бакинских помещается, летай - не хочу. И правила придумывать не нужно, они уже есть. Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются. И людям новым просто достаточно показать, как это выглядит, и им понравиться. Неужели в Питере ИВБ развивается потому, что другие классы всем не нравятся. Не верю!

  8. #486

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    И тогда и сейчас масштабный бой не изменил ни своих свойств ни мировозрения.
    Динамика его роста, как и ранее отмечалось, на территории России то же и к сожалению не изменилась.
    Факты вещь упрямая.
    Называть местечковой тусовкой OPEN - дело личных приоритетов.
    Потому как "Open - это круто, модели просты, моторы - супер, скорости правильные..."

    Приглашаем может тоже понравится.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

    1. ЭКР Зеленокумск 29-31 марта (Ставропольский край)
    2. ЭКР Воронеж 27 апреля (Поехали! 2013)
    3. ЭКР Нарва 18 мая (Эстония)
    4. ЭКР Новотарманск 1 июня.
    5. ЭКР Пенза 1-2 июня.
    6. ЭКР Санкт-Петербург 22-23 июня
    7. ЭКР Большой Вьяс 13-14 июля (Саранск)
    8. ЭКР Электросталь 2-4 августа (Московская обл.)
    9. ЭКР Курск, 7-8 сентября (аэродром "Рышково")
    10. ВП Волгоград 21 сентября

    Да, ну еще плюс МС и возможно пару Московских этапов.

  9. #487

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013
    Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR....

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013
    Циплят по Осени считают!

  12. #489

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются.
    Да ни в коем случае , Витя ! Я ж написал - модели будут полностью соответствовать ЕРА . Кто захочет - обтянет скотчем . У себя на Яме мы будем проводить такие тренировочные бои . По времени : практика наших боёв показала , что дольше 3-4 минут ленты "не выдерживают" , остются одни огрызки , продолжать с которыми бой - небезопасно .Поэтому ТОЛЬКО для тренировочных боев решили ДЛЯ СЕБЯ , что летать будем 5 минут , а не 7 . Те же , кто захочет померяться силами с коллегами из Европы , просто НЕ БУДУТ обтягивать модели скотчем и поставят более легкий винтик , чтоб на 7 минут батарельки хватило . ВОТ И ВСЁ !!! Для тренировок - допустимы метровые истребители , бутылочники , наборы GWS , "Хакеры" и прочая и прочая .... Просто параллельно возник интерес посоревноваться в классе лёгких полукопий с максимально возможным числом бойцов из всего бывшего СССР . Если убрать "мракобесные"(С) 2 банки , непременно объёмный фюзеляж , и систему "свой-чужой" из ИБ , у нас появится тема для встреч . Тем более , что к одному из основоположников этого класса вся Московская тусовка АСЕS - до сих пор испытывает глубокое уважение , как к Настоящему Мужчине , Делом ответившему за свои слова . Если разрешить (внутри страны) проводить соревнования по упрощенной схеме (а вспомните , как начинался ОПЕН ) , я думаю , кто-то пойдет в АСЕS , кто-то в ЕРА , кого-то прельстит ОПЕН , а кто-то вернется в F-2D и скажет :"Всё , что не привязано , всё - опасно . А радио - нужно слушать !!! " (С) . При всём при этом у людей появится : А) свобода самовыражения , разумно привязанная к толщине кошелька
    Б) Свобода выбора дальнейшего пути
    В)Возможность наконец-то попробовать , что же это такое - воздушный бой , и чем голодная речная щука отличается от томного и раскормленного вуалехвоста в аквариуме .... Извините , никого обидеть не хотел ...

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А все начиналось, вроде как тренировочные. Да же я себе прикупил. А тут.......

  14. #491

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Андрей, да я согласен с тобой на 100% и готов подписаться под каждым словом. Я ведь не для тебя писал, а для тех горячих голов, которые хотят принять модели, которые ты используешь для тренировок в качестве базовых конструкций для развития ЕРА. Ведь тема так называется? Я не ошибся? Господа, ЕРА-класс такой, какой он есть, медленный, хрупкий, в общем со всеми недостатками, которые здесь обсуждались. Но он такой. И, кстати, пилоты которые на самом верху в WWII, в EPA не очень-то и наверху. Так что отличия все же есть.
    По поводу живучести. Я отлетал два полных сезона в только в ЕРА. На каждый сезон я использовал 3 модели. На соревнованиях я не ремонтировался. И ЕРР я не использовал, т.к. у меня его не было. Обычный розовый утеплитель вполне прокатывал. 3 мотора, 3 регулятора, 4 аккумулятора - всё что нужно для тренировок и соревнований.
    То DUDS: Если Вы восприняли мой пост, как выпад в сторону OPEN, значит либо Вы чего-то не то в нем прочитали, либо я неправильно сформулировал мысль.

  15. #492

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Циплят по Осени считают!
    Все данные по подсчету цыплят

  16. #493

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Я буду очень рад за вас. В следующем году. Извините если кого обидел!

  17. #494

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR...
    Ну а что поделаешь , в традициях русской кухни - винегрет , салат "Оливье" , сборная солянка и мясное ассорти . Сохранить тему в первозданной чистоте - задача практически неразрешимая . Вот только странное дело , у меня никогда и в мыслях не было - зайти в ветку "Show must go on" и разместить там график соревнований и статистику АСЕS-Core . Странное дело , почему ? Вроде бы всех там знаю , люблю ценю и уважаю , ан нет ...Наверно , другие книжки в детстве читал ...

  18. #495

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Мысли в слух.
    Может свободное время да в разумных целях????
    О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать??????
    Откройте тему и кому она будет интересна к Вам присоединяться.
    Это не об Опыне- о нем я вообще ничего высказывать не могу и не хочу, причина проста- если я имею проблемы с четкой фиксацией отрубов в опен-электро и в ВВ2.,
    то что можно говорить о классе где скорость гораздо выше, и зачем мне лезть в него вообще????. И когда занимаешься ВСЕМ - нет толку ни где.

    Бой мне нравиться и я ищу класс где я смогу получать максимально положительные эмоции и иметь минимальные отрицательные.
    Мне не нужно иметь от этого прибыль и выгоду, я могу только принести ЭТО кому то, кто в этом заинтересован.

    Зачем мне это- работа далеко не скучна, но сидячая и мало подвижная и все таки одинаковая с небольшими отклонениями в разные стороны.???

    Ответ - просто хочу внести, что-то новое в свою жизнь и то что нравиться.

    Зачем пишу- цель??? ЕРА в чистом виде- нравиться и хотелось бы его развить. Но выходить против техники превосходящей меня за счет нарушения правил мне не хочется.

    Я видел ЭТОТ БОЙ на ЧЕ с которого началась эта тема. Я стал обладателем лучшего самолета на мой взгляд этого боя.

    Испытание этой модели дома показали, что она намного хуже тех ЕРА которые у меня есть, что по скорости, что по маневру.
    А что творил на ней Рампа. Я твердо убежден, что можно сделать модели еще лучше и я даже видел такие, и они не являются пределом в развитии этого класса.

    Идея классная - ЕРА в свободное время перед ВВ2 и ВВ1. Но при наличии кворума можно пойти дальше, и получить от этого удовольствие.

  19. #496

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Подпишусь практически под каждым словом .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    О местных полетушках, лично мне облом даже писать. Цель их освещать??????
    Что поделаешь , Дима , на всю 15-миллионную (!!!) Москву - мы единственные идиоты , которые регулярно воюют и тренируются . Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет . Ты уж потерпи , дружище , мы ведь никого насильно к себе не тащим и в свою веру каленым железом не загоняем ...А некоторым людям - очень даже интересно , только скромные они , всё больше в личку пишут .

  20. #497

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если еще и мы замолчим , совсем скучно станет
    Спасибо Вам за тему, воюем в своём огороде помаленьку по пенсионерски. Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым, да и трафик по Москве не позволяет подъехать к Вам и получить пару уроков.

  21. #498

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Воскресенье , 10 часов утра . Какой трафик ? Было бы желание ...К нам люди из Кондопоги приезжали ...

  22. #499

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Но с профпилотами связываться боюсь быть побитым
    Нет их. Я по сей день буксир ленточки... Без всякой ложной скромности, открою тайну... Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти... Вот на Ф3А побоялся бы без подготовки, в гонках без хороших тренировок, на старт выходить просто опасно. В планерах совсем без налёта можно соперникам дров наломать, а они дорогие... А в нашем весёлом хобби чего бояться? Полёт по кругу не вокруг себя освоили, значит можно в бой, и новичкам везёт к тому же, и не новичкам к счастью иногда тоже.........

  23. #500

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Нет их. Я по сей день буксир ленточки...
    Про себя говори . Не обобщай . Давай пари ? 5 боёв на моей матчасти . С любым из нас ( Ёжик , Ершов , Листошенков , Власов) . Результаты - сюда . Хочешь ?

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Почти всё происходит случайно
    Ага . Ты - Свиде это расскажи . Или Попивчаку ....

  24. #501

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Я всегда про себя и говорю, и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно... Про пари, не понял ни чего, с этого места подробнее...

    Про случайность объясню так... Если парень подтягивается 15 раз, может случайно 14 или 16... А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло... Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт... И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно...

  25. #502

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    и про тебя могу, если попросишь, но мне это не интересно.
    Прошу . Интересно .
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Про пари, не понял ни чего,
    Ну а чего тут непонятного . Привозишь литр "Хеннесси" , ставишь напротив моего литра , я тебе даю "Мессера" настроенного , воюешь 5 боёв с кем выберешь , по результатам либо ты нас угощаешь , либо мы тебя . Заодно и выясним , кто лентобуксировщик , кто профпилот , а кто за добавкой побежит ... Всё по - доброму , Макс , я просто соскучился по тебе , огромный ты наш Человечище , и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!

  26. #503

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Прошу . Интересно .
    А что тебя интересует конкретно? Я оду по заказу не сочиняю, на конкретные вопросы отвечу...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и уже не знаю , как тебя к нам затащить !!!
    Не, так точно не заманишь, Тем более я хенесси не пью и на вашей матчасти летать не умею, был опыт, весьма позорный, думаю человек с нулевой подготовкой отлетает лучше меня... А мне навыки мешать будут...... И вообще бойцовки вне стартов крайние года четыре пускаю только с целью облёта, и то чаще всего за полчаса до открытия стартов... Не интересно... Вот планер могу кидать часами пока рука не "отсохнет", спина не заноет и пара аков в планере не сядет.....

  27. #504

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Не, так точно не заманишь,
    Не заманиваю . Приглашаю со всем почтением .
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    я хенесси не пью
    Жаль .
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А что тебя интересует конкретно?
    В мою честь - не надо , я вообще не люблю читать свою фамилию в Интернете . Предпочитаю - в платёжной ведомости . Было интересно сравнение , но не с ОПЕНом , а с тренировочным процессом в другом классе . Мне вот - интересно всё , что связано с боем . Очень жалею , что в зале не повоевал ни разу . Замыкаться в чём-то одном - пройденный этап , я 18 лет жизни посвятил F-2D . С перерывами , правда . Так что не принимай близко к сердцу , мы всегда рады тебя видеть и особенно слышать - в любом качестве , Главного Судьи , пилота , собеседника , собутыльника и просто Макса Великолепного !

  28. #505

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    > Андрей Зазулин
    какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
    на руках имеется 2205 1400kVhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520 3 штуки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2205-1400-2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	45.3 Кб
ID:	716957

    и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969 1 штука (планировался для ЕРР-шной пилотажки Су-29 a'la TeLink)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D2217-8-1100.gif
Просмотров: 12
Размер:	127.1 Кб
ID:	716958
    акб 3Sx1000mAh http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21334 (5 шт для 2205)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21334.jpg
Просмотров: 3
Размер:	73.7 Кб
ID:	716959
    > all
    для начинающего какой передатчик:
    http://www.aliexpress.com/item/2012-...670506542.html
    ,
    http://www.aliexpress.com/item/2-4G-...548953137.html,
    http://www.aliexpress.com/item/DX6i-...642807532.html
    или
    http://www.aliexpress.com/item/walke...643040954.html
    (сам пользую)?
    Последний раз редактировалось RandomJ; 17.11.2012 в 02:28.

  29. #506

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А у нас в бою может быть 5рубов может 0 а может быть таран на первых секундах, причём не обязательно у тебя, может и у соперников, могут не взлететь и не раз приходилось почти по 5 минут быть буксиром ленточки в оно рыло... Одно я могу сделать уверенно и стабильно (95%) запустить мотор и взлететь в течении 20 сек с команды старт... И улететь с лентой буксируя её, всё остальное сильно зависит очень от многих факторов, по этому в основном случайно...
    Вот действительно - спорт у вас весёлый . У нас - не так . За последние 3 года так все обозлились , что взлетают кучей , рубятся до последнего , и таранов - минимум . Черти , одно слово . В ЕРА мне пора , чую я ...

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    какой моторчик, на ваш взгляд, предпочтителен для ЕРА?
    Ни тот , ни другой . Первый - для порхунчиков-салфеток , второй - для "Фанфлайчика".Батарейка слабая и маленькая . Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150) . И "Рино" 1300 мАч . С винтом МА 8*6.
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 17.11.2012 в 02:26.

  30. #507

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Нет их. Я по сей день буксир ленточки... Без всякой ложной скромности, открою тайну... Почти всё происходит случайно, просто с опытом лучше знаешь где случай найти а от тарана уйти...
    Действительно, чего бояться. У меня уже один из 5-ти отрубов выходит почти осознанно. Осталось научиться из зоны не вылетать.

  31. #508

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант - Акси2212/20 ( КВ=1150)
    Axi для меня на текущий момент дороговато
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2030/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc2030_1_m.jpg
Просмотров: 1
Размер:	8.7 Кб
ID:	716975, батарея не проблема (собираюсь переводить свой парк на 3S 1300-1350 мАч, в недалёком светлом будущем).
    я, так понимаю, надо смотреть моторчики с диаметром ротора 22-25 мм и длиной 10-16мм мощностью порядка 160-180 Ватт с максимально потребляемым током до 13 Ампер?

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Макс,а у тебя СЛУЧАЙНО на языке от трепа ничего не вскакивает?

  33. #510

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    для начинающего какой передатчик:
    Если Спектрум брать будешь и надо подешевле, то можно поискать вариант без приемника, купить только передатчик. Приемники для него недорогие на ХК есть
    Кстати, я на этом сайте посмотрел, там и дешевле есть. Почему там в 2 раза дешевле, чем у производителя?
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 17.11.2012 в 13:42.

  34. #511

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    я, так понимаю, надо смотреть моторчики
    Смотреть нужно моторчики весом 50 -60 грамм , с КВ 1100-1300 , с током 15-18 Ампер . Регулятор 20-25 Ампер . А вообще это все не главное . Главное - хорошая компания единомышленников и регулярные тренировки . Модели , моторы , винты , батарейки - это средство , а не цель .

  35. #512

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    с профпилотами связываться боюсь быть побитым
    главная разница между вами и "профпилотами" лишь в том, что вы боитесь и стесняетесь, а они -- нет Как только вы в себе это смущение и страх преодолеете, станете такими же "профпилотами". Ничего более. Умение тут не особо при чем (не в смысле что его нет или оно не нужно, а просто для бойца не это главное, а настрой), так что просто приезжайте!

    Теперь немного отвечу оппонентам, Максиму и Дмитрию.

    Максиму:
    а где Вы прочитали/увидели, что ЕПА -- монокласс, и что все там летают на китах от хакера, да еще и одинаково по инструкции собранных? Это отнюдь не так. Если копнуть, то будет видно, что те, кто там всерьез -- летают на объемных самоделках, и не факт, что 300-грамовых, так что и там хакер -- это, как говорят англоязычные, entry-level, для попробовать, а отнюдь не обязаловка для всех и каждого, и никакого вожделенного равенства там НЕТ, как, слава богу, во всех дисциплинах радиобоя. Да даже и хакера можно собрать по-разному -- можно и в него, грубо говоря, полотно от ножовки вставить, ЕПА это не запрещает. Теперь плавно подошли к "времени жизни" -- хакеровский кит, как нетрудно увидеть особенно Вам, благо лежат на полках, это все равно "сделай сам", а не готовая модель, так что время тратить -- придется. И будет это так: первый раз тупо собираем по инструкции, после первого плотного летного дня понимаем: "нееее, это надо не так собирать", делаем второй заход, собираем "как надо", после пары плотных летных дней приходим к выводам "да в звезду, лучше сам сделаю с нуля и правильно" Я вот и заранее знал, что так будет, даже пропустил этап сборки по инструкции -- на свой аппарат у меня времени ушло в оконцовке не больше, чем на хакер, а результат -- кроме того, что хакер очевидно легче, он настолько хуже... Так что разговоры о моноклассе, где все одинаковые и никто времени не потратил -- это розовые мечты даже дальше от реального ЕПА, чем мы, поверьте (практикам).

    Дмитрию:
    Собсно, то же самое насчет матчасти, Вы-то уж, как действующий пилот, в курсе! Все разногласие -- о скотче, а ну как его разрешат? А если и нет, ну Вам-то что за печаль, для Вашего самолета обтянутый противник -- отнюдь не более опасен, больших повреждений (скотчем!) он Вам не нанесет, сам меньше пострадает -- это да, то есть, выходит, это просто зависть и злопыхательство? Ну и далее о пресловутом равенстве -- помимо разных моделей есть ведь и разные пилоты, сами пишете, там за рычагами могу быть и я, а может быть и Рампа... Эрго: Ваш результат в этой дисциплине зависит в последнюю очередь от того, к какой модели у соперника лента привязана В aces же летаете на электрическом зеро против двсных илов и не переживаете

    Теперь всем об изобретении велосипедов. Вот у нас есть два велосипеда в обсуждаемой категории: один велосипед -- ЕПА, другой -- ИВБ. Сейчас самолеты ИВБ не имеют права летать в ЕПА, и наоборот, при том юмор в том, что это одно и то же и летают они одинаково. Ни тех, ни других в одну стаю не переманить. А есть еще куча моделей готовых и самодельных, которые ни в одни из этих велосипедов не годятся. Так вот кому-то кажется, что мы хотим еще какой-то третий (четвертый) велосипед придумать, чтобы еще добавить к этой энтропии, а на самом деле мы хотим эту энтропию уменьшить и всех попытаться подружить. И дальше уже дело пилотов, кочевряжиться в стиле "я с этими в одном поле не сяду, потому что у них самолетики не такие" и именно что СИДЕТЬ ПО СВОИМ БОЛОТАМ, или попробовать таки полетать вместе, поняв, что в классе "до 500" главное свойство матчасти -- удобство (во всех смыслах) для пилота, и перейти к конструктиву...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 17.11.2012 в 17:29.

  36. #513

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Выложу, наконец, свой аппарат. Хотя, конечно, от изначального ЕПА он очень прилично отлетел
    Отвечая на возможный вопрос "нафига": не хочу сказать, что хакеры или питерские бутылочники плохи, просто они со мной не находятся в гармонии, все там не так, как мне удобно, как я привык. Как будто жить в чужом доме. То есть надо было построить что-то свое, притом, чтобы сразу годилось и в ИБ, и -- пусть не в академический ЕПА, но хотя бы в то, во что мы сейчас летаем на Яме. А может, и еще во что-нибудь. Поэтому надо было найти прототип, который при масштабировании в 1:12 ложился в размах 850мм, и имел такой фюз, который бы, будучи объемным и выполненным по технологии типа моих aces-харрикейнов, не сильно проиграл контурникам в миделе и бутылкам в весе.

    Так что прототип вот такой
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i17.html

    раскраска вот такая
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...i-17/index.htm

    а получилось типа так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5128.jpg
Просмотров: 99
Размер:	58.8 Кб
ID:	717280

    завтра на улице получше пофоткаю.
    Еще надо было обкатать кой-какие идеи-технологии, могущие пригодиться в других сферах
    Расскажу про технологию: крыло из епп, внутри карбон на ца, но меньше элементов и тоньше, чем в харрикейне (в харрикейне пять планок 6х1, тут три 5х0.5), передняя кромка армскотч, более ничего, элероны бальза. Крыло готовое без серв 85г. Если бы элероны были из пены, было бы легче на 10г. Но я сделал вот такой выбор. Фюз тоже по мотивам aces, но коропласта минимум, только стенки "начиночного отсека" и верхняя горизонтальная пластина от носа до хвоста, все остальное -- епп. Отдельно про хвост: он из коропласта. Я специально сделал три версии хвоста: из бальзы, из епп, и из коропласта. Взвесил. И расстроился: экономия выходит 15г всего (в епп же еще усиления нужны), и это ценой замены абсолютно неубиваемого хвоста на нечто довольно хлипкое. Поэтому тут выбор тоже в пользу более тяжелого. Итого фюз 90г. С начинкой так: сервы легкие, 6г, тема несколько сомнительная, посмотрим, что жизнь покажет. Рег тяжелый, 35А, в будущем, может, полегче найду. Мотор сначала поставил 2730, как и положено, но вышел конфуз. Центровка. Получилась очень задняя, а батарею двигать некуда, и так в носу. Полетал на нем и так -- в принципе, летать можно, но вот воевать некомфортно, по прямой плохо летит (тему с трехосевой стабилизацией пока оставим). Да, вес взлетный был 450г. Кстати, петли вокруг фонаря нарезал без скручивания. Здорово планировал. Для приведения центровки в чувство пришлось повесить 3530 (оверкилл, конечно, а шо делать). Вес стал 480. Планировать стал чуть похуже. Но зато по прямой стал летать. Вертится достаточно. Мотор этот очень быстрый, поэтому пока подбираю подходящие винты и ограничение газа. Завтра, если повезет, в бою проверим

  37. #514

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что прототип вот такой
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i17.html
    Как-то вот форма крыла не похожа. Я тут и-16 строил, сейчас И-180, мучаюсь, крыло из нескольких частей клею. А Вы как-то раз и ровное крыло. Даже обидно. А лонжерон из квадрата угольного 6х6 попробовал, лучше чем планки угольные. Советую. А вот возьму и выкрашу и-180 в свои любимые цвета, а не как положено.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 18.11.2012 в 12:00.

  38. #515

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    фотка такая, наверное. Мне А.В. чертеж распечатал в натуральную величину, крыло прекрасно в него ложится. Ну задних зализов не делал, конечно, надеюсь, не осудят строго. В остальном все ок в правилах. Но у И-17 все же не такое же крыло, как у И-16, это самолет -- сам по себе самолет, а не просто ишак с М-100.

    насчет же карбона -- ну, у каждого свой путь, я все-таки столько его перепробовал, и сделал схему, которая успешно летает в более тяжелом классе, так что останусь при своем мнении (тем более они у меня там не просто так вставлены, а особым образом).

  39. #516

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В остальном все ок в правилах.
    А год выпуска?

  40. #517

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    цкб-19, а у меня именно он -- это 36-й, так что тут тоже нормально

  41. #518

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840

  42. #519

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну задних зализов не делал, конечно, надеюсь, не осудят строго.
    их-то я и имел в виду. Осудил так сказать. Но не строго.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    (тем более они у меня там не просто так вставлены, а особым образом)
    Секретным?

  43. #520

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    на И-17 они простые, прямые, в принципе можно просто приляпать к фюзу треугольник из коры или епп, если очень попросят, но это каким-то лицемерием отдает, не хотелось. Но можно. Насчет карбона -- не секретным, но надо показывать, я фотоотчеты плохо осиливаю. Главная суть, что там все ниточками на ца внутри связано в единую структуру, замкнутую или полузамкнутую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения