Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сегодня на Яме воевали : Ершов (И-225) , Цуриков(Тензан) , Зазулин (Ме-109) , Власов (ФВ-152) . На бумажных лентах , ...

  1. #521

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Сегодня на Яме воевали : Ершов (И-225) , Цуриков(Тензан) , Зазулин (Ме-109) , Власов (ФВ-152) . На бумажных лентах , погода позволяла . Рекорд : Костян на "Хакере" сделал 6 отрубов в одном бою . Антирекорд : одновременно столкнулись 3 (!) самолета . Скотч на тренировочных моделях - всё-таки необходим , т.к. два самолета остались взлётными , а у чистой ЕРА-шки оторвало кусок крыла . И еще : с бумажными лентами активная фаза боя занимает 1,5 - 2 минуты . Любое касание ленты = отруб . Всё-таки полисилк в этом смысле честнее , нужно не просто коснуться , а именно - отрубить . Если бы не намоты ...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    .... пока подбираю подходящие винты ..
    с этого места поподробнее, пжлста.

    винты складные?

    у меня второй вал под корень обломился. тенденция настораживает..

  4. #523

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня второй вал под корень обломился. тенденция настораживает..
    Ставьте мотор обратным креплением . Это раз . Ставьте тормоз на регуляторе . Это два . Перед посадкой проверните винт так , чтобы он стоял горизонтально . Это три . Поверьте , это несложно , потренироваться 1-2 полета и получится . Складные винты - не панацея , при столкновениях страдают так же , а стоят прилично . Очень хорошо себя зарекомендовали старые советские винты 200*200 ("уголок") , раньше их ставили на КМД - по всему СССР . Если есть в заначке , (а Свердловск - город авиамодельный) , ставьте смело и горя знать не будете . КВ мотора под них - 950-1050 ....

  5. #524

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня второй вал под корень обломился. тенденция настораживает..
    Пётр, пропсейвер - рабочее решение проблемы.

    здесь с 5 минуты 20 сек:



    и здесь, с 7 минуты 20 сек:


    надеюсь, никто не посчитает это оффтопом, т.к. речь идёт о пропсейве, как
    об "моторо- и винтосберегающей" технологии, применимой не только к "бутылкам", но и к ЕРА.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Денис , а как вы таким винтом - ленту рубите ? Я пару раз попробовал - штатные резинки сразу выкинул , они даже на резких выходах винт не держат , а уж если по ленте попадешь , винт тут же слетает . У вас - не так ?

  8. #526

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Я резинку для денег маленького диаметра туго наматывал, на боя 4 хватает. Главное ось на пропсейвере не больше 3-4мм длиной, чтоб при посадке слетал, не ломался. А штатные колечки я вобще не понимаю как пользовать.

  9. #527

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    на боя 4 хватает.
    Сколько отрубов винтом в этих 4 боях ?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Ну шкурка на крыльях как-бы была, потому сколько винтом сказать сложно, но если случалось - то винт не слетал. Лента бумажная - 25-30мм. Просто моторы если 1100кв с большим винтом, то сдается мне, это действительно только ленту наматывать. Когда был такой мотор года 2 назад - точно, наматывал. При моторах не меньше 1450-1700кв ни разу факта намотки не вспомню. Только полисилк наматывался. Кстати, поскольку моторы теперь 3530-1700, то пропсейвер мы больше не используем. А вот в позапрошлом году на 3530-1450, вес модели 450г, винтик стоял 7х5-7х6, нормально с пропсейвером на резинке для денег летало, только наматывать ее надо туго и петлями, а не так, как колечко ложится.

  12. #529

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    только наматывать ее надо туго и петлями, а не так, как колечко ложится.
    Ну да , мы так же делали . И при такой намотке - ломаются винты за милую душу .Даже на пропсейвере .

  13. #530

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И при такой намотке - ломаются винты за милую душу
    Тут роль играет длина оси пропсейвера. Если она короткая, миллиметра 3, то на скручивание пропеллер прочно сидит, а сворачивается на посадке очень легко. Весь сезон сын отлетал на 1 винтике. Единственно, что если легонько цапнуть соперника винтом, то его можно потерять. В смысле винт. Вот, нашел пару фоток той модели 1 и 2. Не сочтите за офтоп, просто неважно на какой бойцовке стоит пропсейвер. Кстати, на и-180 1/12, что сейчас строю, хочу мотор 2212-10 и пропсейвер. с винтом 8х4.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 18.11.2012 в 22:35.

  14. #531

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    о пропсейве, как об "моторо- и винтосберегающей" технологии, применимой не только к "бутылкам", но и к ЕРА.
    ...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Денис , а как вы таким винтом - ленту рубите ?
    На самом деле пропсейв адекватно работает на невысоких оборотах, а в ИБ они как раз такие (что ясно из применяемых винтов типа 9х7.5-9х9SF), а вот рубят -- плохо. В ИБ не редкость безотрубные туры, как не уникальна и картина, когда атакующий повисает на ленте атакуемого, и потом отцепляется -- без отруба. На оборотах повыше, которые предпочитает Москва , пропсейв уже не благо, а зло.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с этого места поподробнее, пжлста. винты складные? у меня второй вал под корень обломился. тенденция настораживает..
    Насчет валов -- по возможности ставить моторы валом назад; со складными в подбор играть по деньгам накладно, а в будущем -- не исключено, т.к. хоть расход складных лопастей и не нулевой, но по определению все же меньший, чем традиционных винтов, да и летят "аэронавты" зачОтно. Пока экспериментируем с МА (Master Airscrew) и АРС разных номиналов.

  15. #532

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну , пропсейвер , так пропсейвер . Хотя сдается мне , что все это самообман . Удар по мокрой ленте он не держит , по чужому самолету - тоже , особой разницы между "потерял в поле " и "сломал напополам" - я не вижу , балансировка проблемная , в общем , все это хорошо до 100Вт на валу и неспешных полетов на фанфлайчике тихим тёплым летним вечером . При безветрии в воздухах . В реальном бою , когда касания и щелчки - скорее правило , чем исключение , только обратное крепление мотора , крепко завернутая гайка через шайбу и нормальный винт . АРС (родной) или МАS . И то , сколько раз лопасти из крыла доставали ...Баловство это . А жалко денех - купите "Термиковские" капроновые винты . У меня по 3 сезона ходят тренировочными в АСЕS , без слёз на них смотреть нельзя , но - не ломаются !

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    да и летят "аэронавты" зачОтно.
    "Аэронаут" - лучшие складные винты . Из доступных . Летят - здорово . СтОят - тоже . Когда летал в АСЕS На электрике - предпочитал именно их . В ЕРА - не имеет практического и экономического смысла . На посадке я и так не сломаю , а в таране сломается так же , как кетайская гнутая щепка . КПД повыше , это верно . Но , как говорит мой друг Ершов : "На скорость пули это - не влияет."

  16. #533

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    лучшие складные винты
    А у нас они под запретом. Из соображений безопасности. Не у всех есть деньги на дорогие, а недорогие могут по лбу ударить.

  17. #534

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....., только обратное крепление мотора ,..
    запутался в терминологии
    это одно и тоже?
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    Насчет валов -- по возможности ставить моторы валом назад;...
    пока поставил 3530-1100
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16230
    у меня к ним запасных валов в закромах немеряно , а к 2826 чет не могу найти запчасти на хк. плохо ищу?
    с винтом
    9,5Х8
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13142

    25ампер

    в вес уложился, центровка на месте (бутылкофюз с огромным внутренним объемом позволил легко перенести регуль максимально назад, насколько позволили провода, а приемник вообще в хвост)
    попробую как летит с ним. если хорошо - буду либо воспитывать силу воли - не двигать газ больше половины, либо настраивать конечные точки в передатчике

  18. #535

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Смотри от носа самолета к хвосту
    Прямое крепление мотора: крестовина-мотор (вал мотора проходит через крестовину и на него надета либо цанга либо пропсейвер)
    Обратное: мотор-крестовина (или прямо к мотораме). Вал из мотора либо торчит назад (внутрь фюзеляжа), либо обрезан и винт надевается на хвостовик, прикрученный к ротору мотора. Или вал сдвинут и торчит из ротора. На него можн окрепить проп аналогично прямому креплению мотора.

    Кстати, если часто ломается вал, проверьте, а у вас насечка на валу для фиксирующей шайбы, часом не между пропеллером и потором?
    У меня по этой насчке знатно валы лопались. Можно либо вал перевернуть, либо сдвинуть так, чтобы насечка была внутри мотора. При этом ротор может легко сдвигаться со статора (фикс. шайбы то нет). При моркве такой сдвиг мотора спасает вал однозначно
    Последний раз редактировалось E}|{; 19.11.2012 в 10:37.

  19. #536

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    (фикс. шайбы то нет)
    А в этом случае винт сам себя не вытянет из мотора?

  20. #537

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    так он себя и с шайбой вытянет, она же в таком раскладе ничего не держит Вал удерживается сухарем в роторе.

  21. #538

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ..
    Кстати, если часто ломается вал, проверьте, а у вас насечка на валу для фиксирующей шайбы, часом не между пропеллером и потором?...
    именно так и было. я и не подозревал, что бывает по-другому (как и про остановку винта в горизонтальном положении перед посадкой)

    на работе сказал:"...поехал по банкам..", по дороге проскочил через городскую площадку - облетал с движком 3530.

    прет как перепуганный (или, по терминологии культурной столицы -"...шуба заворачивается.."

    буду воспитывать волю..

  22. #539

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...... а на самом деле мы хотим эту энтропию уменьшить и всех попытаться подружить. И... попробовать таки полетать вместе, поняв, что в классе "до 500" главное свойство матчасти -- удобство (во всех смыслах) для пилота, и перейти к конструктиву...
    вот и конструктив
    25 ноября 2012 года, Кубок Закрытия Сезона по ИВБ

  23. #540

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я пару раз попробовал - штатные резинки сразу выкинул , они даже на резких выходах винт не держат , а уж если по ленте попадешь , винт тут же слетает . У вас - не так ?
    Да, Андрей Витальевич, у нас не так.
    Еще 7 назад назад Лёша Миронов на мой вопрос насчёт резинок, показав мне жёлтую гибкую фиговину, сказал: "идёшь в аптеку и покупаешь вот такой катетер и режешь с него колечки..." и отрезал мне от него кусочек для образца. С тех пор использую его "ноу-хау" практически на всех своих самолётах. Вот такие катетеры:http://medtehnika1.ru/index.php/produce/637
    цена около 100 р . Наиболее удобны толстые, около 12 мм внешнего диаметра.
    Правда, найти их в аптеках не всегда возможно. Я нашёл адекватную замену - резинка для рогатки (это уже моё маленькое "ноу-хау"). Рогаток в оружейных магазинах - как обезьян в бразилии. От 90 до 350 р. за штуку. Отдельно резинка - 200....250 р.
    В обоих случаях (что катетер, что рогатка) живучесть и растяжимость резинки просто потрясающие. Колечко рвётся только в двух случаях - или криво отрезано (с "задирами") или от старости (после 3...4 лет работы).
    С одного катетера (или рогатки) можно нашинковать около сотни колечек - можно обеспечить и себя и своих товарищей на пару лет вперёд.

    P.S. А штатные чёрные колечки - редкостная кака, мы их не пользуем, как, впрочем, и резинки для денег.

  24. #541

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,523
    Записей в дневнике
    6
    покупал вот такую фигню, синюю, просто отличные колечки получаются!
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...:X:AAQ:US:1123

  25. #542

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Пропсейверы , складни ....Всё это хорошо . А вот про собственно модельки-то , никто рассказать не хочет ? Может , уже летаете вовсю , воюете каждые выходные , а сюда выложить стесняетесь , а , коллеги ?

  26. #543

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Сегодня опробовал новый сетап для Тензана:мотор http://www.dualsky.com/pro_list_for....lid=149&id=190 перемотенный в номинал проводом 0,63; регулятор http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133784;
    винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5437
    летит просто супер. Батерея была старая и кособокая, так что время полёта до отсечки (газ в пол) составило 4:54. После этого батарея приняла в себя 1031мА. Мотор на финише был ледяной, рег. холодный, батарея едва тёплая. На вскидку можно опререлить что средний ток не превышал 13А. Вот, друзья, рекомендую

  27. #544

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    у родного
    Specification:
    RPM/V (KV): 1480
    ....
    Resistance (Ri)(mOhm): 55
    Idle Current (Io) @10V (A): 1.27
    No.of Cells (LiPo): 2..3
    Max. Efficiency Current[A]: 15
    Max. Burst Current (15s)[A]: 20
    Max. Power (15s): 200W
    а у
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ...:мотор http://www.dualsky.com/pro_list_for....lid=149&id=190 перемотенный в номинал проводом 0,63;..
    как?

  28. #545

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Перематывая двигатель одножильным толстым проводам, мы в первую очередь уменьшаем сопротивление обмоток . Чем ниже сопротивление (по постоянному току) тем лучше. Идеальный мотор с нулевым сопротивлением. Но это пока недоступно. Так вот перемотав мотор и снизив сопротивление на 10%, к примеру, мы получаем прирост эффективнасти на то же колличество. А для перемоткия рекомендую вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html 10 витков 0,56 в параллельную звезду. Получится мощный и экономичный.

  29. #546

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    в параллельную звезду
    Это как?

  30. #547

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Да, интересный вопрос. А как намотан был мотор? Я имею в виду во сколько жил, какого провода? И звезда или треугольник? Сколько кв получилось после намотки? И что значит "в номинал"?

  31. #548

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    8 вит. проводом 0, 63

  32. #549

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Можно ли провод 0.6 заменить тремя по 0.2 скрученными между собой? Наверное в этом случае в 10-витков не уложишься?

  33. #550

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Маловато будет, надо плрядка 9 жил. Вот готовый хороший мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1500kv.html , только вал нужно вытянуть в обратную сторону.

  34. #551

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Можно ли провод 0.6 заменить тремя по 0.2 скрученными между собой? Наверное в этом случае в 10-витков не уложишься?
    Площадь сечения, не, не слышал.
    S= ПD/4
    d0.6 S1=0.283 mm2
    d0.2 S2=0.031 mm2 * 3 = 0.094mm2

    S1/S2 = 3,01

    Сопротивление отрезка R = pL/S


    Про теории электрических машин уже не спрашиваю.

  35. #552

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот готовый хороший мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1500kv.html
    Что реально, то что там написано - 40А, тяга 1850г, винт 10х5 - это правда!?

  36. #553

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Свежо питание, да верится с трудом...

  37. #554

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    все моторчики примерно одинаковые, просто этот подходит по весу (50-65г) и оборотам. Даже дорогой AXI ни чем особо не выделится на их фоне, разве что током холостого хода за счёт диэлектрезированных (изолированных) пластин статора. 150ватт мощности на 50г веса нормальное соотношение. Ставьте любой, небо на огорчится!

  38. #555

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Ken@t Посмотреть сообщение
    Про теории электрических машин уже не спрашиваю.
    Как мы все любим учить.

  39. #556

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ага . "Хайвольт" - знаю . "Скорпион" , "Мега" ,"Плеттенберг" , "Контроник" - тоже знаю . "Ken@t" - не , не слышал ... Наверно , еще мало занимаюсь авиамоделизмом . 42 года всего ....

  40. #557

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот готовый хороший мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1500kv.html , только вал нужно вытянуть в обратную сторону.
    Саша. Такой мотор сейчас стоит на ЕРР-Тензане. Поставил какой был. Таскал до этого крыло от Зазулина.Там вес около 600 гр. Винт 8*4. регул. 30-а. Шустренько летает. На ЕРР-тот-же винт и рег. В приличный ветер свои 7-минут на полный газ. Красота.

  41. #558

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Там вес около 600 гр. Винт 8*4. регул. 30-а. Шустренько летает.
    вот в то, что ток 25А, винт 8х4, тяга 800г верю охотно.

  42. #559

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вот чуть не в тему, но для ЕРА http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30w_2s_4s.html и вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html. Зарядка такая к нам уже едет, а батареи эти электровелосипедисты используют, очень приличные. У меня такие стоят на электросамокате. Вот одной такой батарейки через эту простенькую зарядку хватит на 3 батарейки для ЕРА!

  43. #560

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,577
    А чем двойная звезда лучше простой или треугольника?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения