Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот Вам зачем кок на 57 мм диаметром ? Там же , рядом , товар ID 9329000040 . И планшайбу ...

  1. #641

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вот Вам зачем кок на 57 мм диаметром ? Там же , рядом , товар ID 9329000040 . И планшайбу уже сверлить не надо , и весит как понюшка табаку ...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Сверлить отверстия всё равно придётся, ибо штатные закроются пропеллером, хоть и не полностью.

  4. #643

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    ибо штатные закроются пропеллером, хоть и не полностью.
    Покажете ?

  5. #644

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    попробую, в моём случае отверстий много фото http://lh4.googleusercontent.com/-AM...0/100_1176.JPG http://lh3.googleusercontent.com/-v-...0/100_1177.JPG кок винта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22461 пропеллер http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146831 к сожалению напрямую фотки выложить не получается
    Последний раз редактировалось RandomJ; 11.12.2012 в 00:03.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    На второй фотке совершенно отчётливо видно , что винт перекрывает 2 отверстия из 6 . Причём площадь этих отверстий более чем достаточная для продувки . "ТщательнЕй нужно , товарищ !"(С) . Берите в руки дремель , риммер - и будет Вам щасте . Лето в Смоленске обещает быть жарким ...

  8. #646

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Я вот все думаю, сначала кок ставить, потом пытаться сделать, чтоб продувка была. Без кока тоже нормально выглядит. А в небе так и вобще незаметно. Главное с нагревом проблем нет. Сделал сперва капотик, мотор прикрыть слегка, потом отказался - лишняя деталь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8245.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	24.3 Кб
ID:	726635  

  9. #647

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    10''x5''


    размах/обороты? не скручивает?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    размах/обороты? не скручивает?
    Предполагаю , ЕЩЕ нет ...В смысле , что полётов как таковых еще не было . Одно сплошное клавотоптание . Тенденция , однако ...

  12. #649

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нужна сквозная продувка
    Андрей! А как вертолетчики справляются? У них скоростного напора нет по определению и ничего. Фрезерованные окна корпуса мотора отлично выполняют задачу охлаждения

  13. #650

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Там почти всегда нормальный центробежный вентилятор присутствует, в виде отдельной крыльчатки

  14. #651

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Там почти всегда нормальный центробежный вентилятор присутствует, в виде отдельной крыльчатки
    Такой у меня на 450-ке стоит.

  15. #652

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    вот-вот!

  16. #653

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1.Вот Вам зачем кок на 57 мм диаметром ?
    2. Там же , рядом , товар ID 9329000040 . И планшайбу уже сверлить не надо , и весит как понюшка табаку ...
    1. Вставил первый попавшийся
    У честно отмасштабированного по размаху Яка - 55мм. (другое дело, что лучшеб ужать фюз немного. в пределах правил)
    Вот фотка этого
    Nylon Spinner 2inch - те же 40гр.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=5302
    кока на питерском Як-9
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kok.jpg
Просмотров: 64
Размер:	54.6 Кб
ID:	726745
    2. Спасибо! А я уже снял слепок с этого кока - хотел сочинять ченить полегче. Оказывается. всё уже есть готовое
    Последний раз редактировалось Bob_; 11.12.2012 в 15:43.

  17. #654

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение

    размах/обороты? не скручивает?
    данный пропеллер гонялся только на стенде (брался для установки на Су-29 a' la TeLink) замеры тяги на стенде: http://rc-aviation.ru/?option=com_rc...k=motor&id=483 Как выразился Андрей, пока только "клавотоптание" :-(

  18. #655

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    "Как не остановить бегущего бизона , так не остановить поющего Кобзона " (С) (В. Гафт) Равным образом очень непросто остановить поток человеческой глупости , рвущейся наружу из шаловливых ручонок отдельных недобитых романтиков от авиамоделизма . Увы мне , увы ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010075.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	52.4 Кб
ID:	728122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010077.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.4 Кб
ID:	728123  

  19. #656

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Увы мне , увы ...
    Пащиму? Ишак тоже летать прямо не хочет, пока центровку процентов 10% не поставишь

  20. #657

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Да я не про то ...Я про другое . Как хорошо быть теоретиком . Сидишь себе в тепле , в покое и в чистоте , клаву мацаешь ...Почёт , уважение , самооценка аж зашкаливает ...Через пару лет - уже ветеран , гуру можно сказать . Советы мудрые новичкам можно сквозь зубы цедить снисходительно ... Ни тебе шуму , ни пыли , ни везенней грязи , ни зимней стужи , когда пальцы к ручкам примерзают и машинки от холода застывают ...Благодать ! А когда заскорузлых практиков доведешь до белого каления каким-нибудь винтом , на соплях из обломков склеенным , тут же можно и Карабасу поябедничать . Двойное удовольствие , понимаешь . И себя подал достойно и ретрограда замшелого на место опустил . Кайф !

  21. #658

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Это булыжник в мой огород :-)

  22. #659

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Это не булыжник . Это модель-полукопия в классе ЕРА (с отступлением от правил в части обтяжки скотчем) . Прототип называется Ме-163 "Комета" . Первый в мире серийно выпускаемый истребитель-перехватчик с ракетным двигателем . Применялся в системе ПВО Германии , на его счету несколько сбитых "В-29" . Уникальный самолет , по смелости и авантюризму технических решений на тот момент - не имел себе равных . Заставить летать модель более-менее удалось только Питерцам , они на них даже на "Битву за Москву" приезжали . Лично у меня - вторая попытка .

  23. #660

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Ki-43 " Хаябуса". Размах 850, взлётный вес 420гр. Моторка 40гр , 1000кв, винт - складень 8х6 с ХК.Ток не превышает 10А. Раскраска, правда, слегка не легитимная, но душа попросила чего-нибудь яркого, новогоднего.Не смог отказать.Сегодня облётывал.
    Прикольный пепелац получился. Сначала вроде скорости не хватало ( по сравнению с АСИСом), потом влетался - и попёрло! Если летать поближе, то угловые скорости (поворота головы) не меньше, и летать можно на площадке 20х20м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000751.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.2 Кб
ID:	728136  

  24. #661

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Вид перспективный. Только не узнал я комету. Как-то не сопоставилось присутствие спереди винта.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 15.12.2012 в 21:10.

  25. #662

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Если летать поближе, то угловые скорости (поворота головы) не меньше, и летать можно на площадке 20х20м.
    Дык об этом и речь ! Ну теперь не отвертишься ! Потеплеет - ждём на "Яму" !!!

  26. #663

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Ага, вот банду побольше соберу...

  27. #664

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Как-то не сопоставилось присутствие спереди винта.
    А это пока еще не окончательное решение . (Хотя на прототипе впереди - была маленькая крыльчатка привода электрогенератора и большинство копий этого самолета имеет тянущий винт). Я пока еще в тяжких раздумьях , то ли тянущий ставить , то ли толкающий . Засада - в развесовке . При тянущей ВМУ батарейка ложится где-то на 2/3 фюзеляжа назад , при толкающей - вообще впереди , прямо перед моторным шпангоутом . И то и другое - очень плохо , разнос масс относительно Ц.Т. получается весьма значительный . Значит моделька будет инертной на фигуре и своенравной . Удлинять вал каким-то дейдвудом , ставить для него опорный подшипник и сносить мотор с батарейкой к Ц.Т. - некузяво , при тех ударных нагрузках , что выпадают на долю нормальной бойцовки , всё это хозяйство будет источником непрекращающейся головной боли . Раздумываю . Может , теоретики чего подскажут ?

  28. #665

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А это пока еще не окончательное решение .
    Вобще, именно с передним расположением мотора, модель имеет преимущества. Толкающий винт все же создаст проблемы. Опыт строительства бойцовок типа ЛК с толкающим винтом показал, что при винте больше 8 дюймов диаметром, сильно сказывается вращающий момент, который приходится всяким способом компенсировать, но это удовольствия не доставляет. И если правила позволяют, то вариант на фото - хорош. Просто я как-то не додумался модели реактивных прототипов времен войны строить с винтом. Современных, кстати, не удивляет, а военных потому, наверно, что поршневых было много было, а реактивных мало. Если есть возможность оставить так, как есть, я бы ничего менять не стал. Разве оборотов бы добавил, а винт поменьше.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хотя на прототипе впереди - была маленькая крыльчатка привода электрогенератора
    А я-то смотрел на фото прототипа и думал, что там за пропеллер маленький?

  29. #666

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Разве оборотов бы добавил, а винт поменьше.
    Куда еще добавлять-то ? Стоит "Special edition" "Хайвольт" с КВ=2600 и "Форовский" винтик от Бори Фаизова 152 мм в диаметре ...Визг на старте такой , что стоять рядом страшно ...

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    именно с передним расположением мотора, модель имеет преимущества. Толкающий винт все же создаст проблемы. Опыт строительства бойцовок типа ЛК с толкающим винтом показал, что при винте больше 8 дюймов диаметром, сильно сказывается вращающий момент, который приходится всяким способом компенсировать,
    Абсолютно равным образом гироскопический момент появляется и при тянущем винте . Единственное преимущество тянущей ВМУ - обдув рулевых поверхностей на старте , т.е. модель управляется с самого начала . Толкающая ВМУ , конечно , имеет свои особенности...Но !!! По части ударопрочности - "Торик" впереди планеты всей . Его только зубами в воздухе можно было разорвать . А об землю он ни в какую не разбивался .

  30. #667

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Стоит "Special edition" "Хайвольт" с КВ=2600
    ОГО!!! Тада пардон. На 3 банки?

    А с ториками - 4 разных было построено, и 1 заводской - подарили, так справиться с гироскопическим моментом я и не смог. На полный газ - с винтом 9 дюймов, мотор 1000кв - элевоны на максимум, чтоб прямо лететь. С винтом на 8 или 7, и 1400кв гораздо лучше. С передним расположением винта мой пилот вобще о вращающем моменте забыл. После ториков он его вобще не замечает. Построил Миг-8 1/10. Винт - 10 дюймов - вращающий момент невелик. Что мне так с ториками не поперло?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    По части ударопрочности - "Торик" впереди планеты всей
    Ну немного усовершенствованный вариант вашего же ЛК для ОПЕНА - всех победил по неубиваемости. И торикам досталось.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Хайвольт"
    Хотел купить у него моторчик (деньги неожиданные свалились), да не ответил он мне что-то на письмо, заказал МЕГУ на 1695кв, посмотрим, стоит ли она своих денег. Теперь жду-пожду, почта не работает совсем. 2 И-180 недоделанных стоят, и Су-1 хотел еще построить на след. сезон, все посылки канули куда-то, уже месяц как из своих стран повыходили, а в Россию еще не пришли.

  31. #668

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Что мне так с ториками не поперло?
    Выкос мотора не делали , вот и не попёрло . Санька Обухов про "Торики" такую грамотную статью писал ... Но в общем да , склоняюсь всё-таки к тянущей ВМУ на "Комете" , потому как с толкунчиком вообще с весами размазня получается - два кирпича на концах палочки .

  32. #669

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    два кирпича на концах палочки .
    И это тоже. Спереди все равно лучше. Интересно, как летает?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Выкос мотора не делали , вот и не попёрло
    Да делал, делал. И читал много. Но не осилил. Все равно, все зависело от скорости полета и оборотов. Просто находилась какая-то приемлемая середина, но все равно ничего путного не вышло. Да и не хочет больше их мой пилот.

  33. #670

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А это пока еще не окончательное решение . (Хотя на прототипе впереди - была маленькая крыльчатка привода электрогенератора и большинство копий этого самолета имеет тянущий винт). Я пока еще в тяжких раздумьях , то ли тянущий ставить , то ли толкающий . Засада - в развесовке . При тянущей ВМУ батарейка ложится где-то на 2/3 фюзеляжа назад , при толкающей - вообще впереди , прямо перед моторным шпангоутом . И то и другое - очень плохо , разнос масс относительно Ц.Т. получается весьма значительный . Значит моделька будет инертной на фигуре и своенравной . Удлинять вал каким-то дейдвудом , ставить для него опорный подшипник и сносить мотор с батарейкой к Ц.Т. - некузяво , при тех ударных нагрузках , что выпадают на долю нормальной бойцовки , всё это хозяйство будет источником непрекращающейся головной боли . Раздумываю . Может , теоретики чего подскажут ?
    импеллер поставить, а ленточки рубить остаётся только крыльями...

  34. #671

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    не ответил он мне что-то на письмо, заказал МЕГУ на 1695кв, посмотрим, стоит ли она своих денег.
    Саша редко теперь строит свои моторы , только спортсменам мирового уровня и только друзьям . А "Мега" - очень хороший мотор , но только в умелых руках . Надеюсь , с 5 мм валом заказали ? В Украине есть Витя Генин , он много работал с "Мегами" , попробуйте с ним списаться , он здесь на форуме VicF5 .

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    импеллер поставить,
    Вот !!! Именно таких советов я от гуру и ждал ! Сразу чувствуется большой опыт и глубокие познания в эксплуатации импеллеров ! И куда же в "Комете" устанавливать импеллер , позвольте спросить ? Если только сверху к кабине , резинкой от трусов примотать , а впереди поставить свечку КС-1 с отдельным накалом ... Ну , чтобы тепловой резонанс обеспечить .

  35. #672

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    резинкой от трусов примотать , а впереди поставить свечку КС-1 с отдельным накалом ... Ну , чтобы тепловой резонанс обеспечить .
    тоже вариант... "иногда самая бредовая идея оказывается наиболее эффективной"

  36. #673

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Надеюсь , с 5 мм валом заказали ?
    Ага, вот этот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мега.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	39.3 Кб
ID:	728164  

  37. #674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    "иногда самая бредовая идея оказывается наиболее эффективной"
    Пример , пожалуйста . Из Вашей богатой практики . Можно даже не из модельной тематики . Просто выложите скан патента или свидетельства на изобретение .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ага, вот этот.
    Это очень хороший мотор . Предусмотрите ему хорошее охлаждение , он достаточно теплонапряженный . Будете довольны . Лучше "Меги" у меня были только "Хайвольты" , из серийных моторов (не беру заоблачные"Плеттенберги" ) - вряд ли что найдется .

  38. #675

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    не из моей, но типа этого: "Проектируют новый истребитель 5 поколения, все просчитали, все сделали, испытывают... отвалилось крыло. Снова все просчитали, смоделировали, опять отвалилось. Что делать? Пошли с старому еврею-инженеру, который уже 40 лет на пенсии, за советом. Он посоветовал насверлить в том месте, где отрывается, дырочек. Насверлили, перестало отрываться. Снова пошли на поклон к пенсионеру, чтоб постигнуть его великой мудрости, чтоб он рассказал, как догадался до такой идеи. Ну и узнали, что "вот в туалетной бумаге дырочки есть, так по ним никогда не рвется""

  39. #676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Мужчина , я этот баян слышал еще в 1980 году в ПТУ-21 г.Долгопрудного , когда учился на подготовительных курсах МАИ . Речь шла о Вашей практике . Таковая - присутствует ?

  40. #677

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Извините, что вмешиваюсь, но бредовая идея, принесшая результат - на самом деле не бредовая, а оригинальная. Бредовая - результата не приносит.

  41. #678

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    моя "бредовая " идея была сделать короткозамкнутый виток на реле постоянного тока, что бы оно не дребезжало при включении на переменный ток... а оказалось что сие уже давно используется...

  42. #679

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    он достаточно теплонапряженный
    И сильно греется? У них, я надеюсь, не как у китайцев, написано 30А - рабочий, 35 - пиковый, значит так и есть?

  43. #680

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    а оказалось что сие уже давно используется...
    Значит , по части бреда у Вас были достойные предшественники .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    У них, я надеюсь, не как у китайцев, написано 30А - рабочий, 35 - пиковый, значит так и есть?
    Мотор надежный , по току допускает перегруз , но именно пиковый . Продувочку ему организуйте , выходные окна не зажимайте и всё будет хорошо . Еще порадуетесь .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения