Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Пропустили сегодня полёты . Очень холодно . И подумалось мне : а не замутить ли на Новогодних каникулах некий междусобойчик ...

  1. #681

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Пропустили сегодня полёты . Очень холодно . И подумалось мне : а не замутить ли на Новогодних каникулах некий междусобойчик ? Ну , типа "Первенство водокачки" , или там "Кубок Ямы" ? А чего ? Холодов , Листошенков , Власов , Цуриков , Папилин , Ершов , Твердохлебов , Борисовский , Зазулин , Попов , может , Дятлы подтянутся ...Человек 10 -12 соберем , как раз две группы . Четыре боя и финал , до обеда успеем . Каково будет мнение уважаемой общественности ?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я очень "за", время подходящее. Только мое глубокое убеждение, что в этом формате больше 4 человек в бой выпускать не надо (кстати и с судейством полегче будет). И, думаю, есть смысл попробовать обкатать какие-нибудь новые идеи по правилам для "союз-500", чтобы понять на будущее, хорошо это или не нужно. Я вот давно лелею предложение такое: летать с "двухсоставными", как в банзае, лентами, с обязательной посадкой при потере второй половинки (решаем проблему отсутствия целей в бою и стимулируем беречь свою задницу), предлагаю как-нибудь попробовать.

  4. #683

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,580
    Я-за!

  5. #684

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... "двухсоставными", как в банзае, лентами, с обязательной посадкой при потере второй половинки...
    это как?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это как?
    Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
    Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.

  8. #686

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
    Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.
    ширина первых 6 метров?

    с какой длиной\шириной ленты на яме летаете?

    паркфлаер утащит 12 метров?

    мы магнитофонную делали метров 10.

  9. #687

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ширина первых 6 метров?
    Стандарт Aces


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    паркфлаер утащит 12 метров?

    мы магнитофонную делали метров 10.
    Паркфлаер паркфлаеру рознь

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    А где можно почитать, что это за класс "банзай"?

  12. #689

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Самостийно организовавшийся бой в конце соревнований Подсмотрели у шведов
    Взлетают сразу ВСЕ (кто в состоянии).
    Ленты 6 м обычной+6 метров контрастной (в нашем случае магнитофонная лента).
    Летать можно только при наличие хотя бы куска контрастной ленты. Если его срубили - все, милости просим на посадку.

    Во время боя можно садится, перезаправляться/менять батарейки и снова взлетать (если контрастная лента есть - см. выше).
    Бой по времени не лимитирован.

    Кто останется ОДИН в воздухе - тот победил.

    В Беларуси был раз банзай из 16 самолетов одновременно. Но что было при этом самое потрясающее - всего 1 таран был за весь бой (около 15 минут).

  13. #690

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого
    Ну только нам покороче надо. Кстати говоря, до сих пор летаем с лентами произвольной длины, а неплохо бы прийти к какому-то формальному решению по длине ленты для условного "Союз-500", уж соревнования, пусть и на первенство водокачки, надо все же проводить по каким-то правилам и стандартам Кстати, вот у опен-овских камрадов, у троих -- есть питерские бутылочники. Было бы здорово, если бы они присоединились к затее!

  14. #691

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Больше 8м ленточка - тяжеловата, особенно в ветер. Бой с длинной или широкой лентой для таких не особо мощных моделей, это все равно, чтогонки на автомобилях с прицепом.

  15. #692

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    В Кишинёве в 2011 после Еврокапа было тоже около15-18 пилотов. Точно не скажу, не считали... Но в небе темно было точно!!!!

  16. #693

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    паркфлаер утащит 12 метров?
    Абсолютно без проблем . Полисилк стандартной длины 12 метров таскает запросто , АСЕS-овскую ленту тоже , видеомагнитофонную - равным образом . Чуть выше здесь было видео одного из наших боёв , вполне себе весело птички летают . Меньше я бы делать не стал из соображений безопасности (пилоты меня поймут) . Главный вопрос - материал ленты . Я всё-таки склоняюсь к полисилку . Он всепогодный , заметный , не допускает халявных отрубов , очень лёгкий , и недорогой , что немаловажно . Надо еще попробовать скатёрки пластиковые , что в F-2D применяются . Вот Вам , Пётр это сделать легче всего - возьмите у Ничеухина пару лент , разрежте вдоль , и повоюйте . Заодно сравните с Питерскими из зеркального лавсана ...Бумажные - однозначно туфта , любое лёгкое касание - отруб , захлест лентами - отрыв , через 2 минуты все летают голые . Скучно . Опять же намокают они и сыпятся даже от утреннего тумана , а страна у нас в части климата ни хрена не ласковая ...

  17. #694

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В Беларуси был раз банзай из 16 самолетов одновременно. Но что было при этом самое потрясающее - всего 1 таран был за весь бой (около 15 минут).
    в Виннице в 2011 году был просто замечательный банзай - не бой а воздушное сражение, можно было дозаправляться и взлетать снова пока цела темная часть ленты, летало около 10 -12 самолетов. длилось где то с полчаса. Самым терпеливым оказался Гена Гусев.
    %)

  18. #695

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Самым терпеливым оказался Гена Гусев.
    А может , самым влётанным и удачливым ?

  19. #696

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    ну не без этого...
    удача - штука капризная.... нам ли это не знать ?

  20. #697
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    ?...... Надо еще попробовать скатёрки пластиковые , что в F-2D применяются . Вот Вам , Пётр это сделать легче всего - возьмите у Ничеухина пару лент , разрежте вдоль.......... ласковая ...[/QUOTE]

    Скатерки плотнее,значиться тяжелее и, когда узкие,ведут себя припративно,еще хуже, если голубого цвету :-):-):-)
    Пробовали,делать их длиннее 3 метров безполезно.

  21. #698

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Полисилк стандартной длины 12 метров таскает запросто... Меньше я бы делать не стал из соображений безопасности (пилоты меня поймут) . Главный вопрос - материал ленты . Я всё-таки склоняюсь к полисилку
    Ну не знаю, я считаю, что длина должна быть меньше, и не потому, что тяжело (хотя что лукавить -- таскают, но ощущается же лента), а потому, что при столь плотном бое (и площадки, и скорость, и маневренности не асис-овские же) про оборону с 12-метровой лентой можно даже не думать. А я в очередной раз заявлю, что это неправильно, выбрасывать из БОЯ компонент оборонительный, а именно это и у нас, и в асис с боем и происходит, все хором открыто заявляют "мне на свою ленту плевать, даже наоборот, скорей бы отрубили, меньше проблем". Ну представьте себе любое другое противоборство с только наступательной частью без оборонительной: бокс (пофиг, сколько мне в дыню засветили, главное, сколько я), футбол (нам вратарь не нужен, пусть нам забивают, главное, чтобы мы им забивали), война (пофиг, что они на Волге, главное, что мы на Одере) -- ну бред же, да и скучно. А что мы делаем? Пытаемся проблему отсутствия лент в бою решать не тем, чтобы пилоты оборонялись и эти ленты берегли и не давали врагам рубить, а тем, чтобы у рубящих хуже получалось... Ну ладно асис, это громоздкая инертная система, ее так просто доброй волей с места не сдвинуть, но тут-то, еще даже не новорожденный класс, и мы уже с утробы пускаем его по той же дорожке, вместо того, чтобы что-то изменить, что вполне в наших силах... Короче, я за относительно короткие, относительно легкорубящиеся ленты (предложил бы все же использовать асис-овские за исключением очевидно стремной погоды) и за стимул пилотам их беречь, вот так! Иначе у нас никогда не будет тактики, а будет одна удача и "влетанность"...

  22. #699

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Не лишено смысла . Действительно , беречь свою ленту начинаешь после третьего отруба ....Может ты и прав , Антон . Но есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо . В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм . А если " батарейки с помойки , моторчик с фанфлая , винт из обломков склеенный , регулятор на 8 ампер и самолет криво собранный " - ну пусть учится обороняться . Мы же учились , в Зеленограде , при минус 18 , против "Фор" и " MVVS"-ов ....

  23. #700

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо .
    2. В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм ....
    1. ага. в воскресенье в воздухе было одновременно 7 самолетов (показуха между заездами мотоциклов http://www.k-ur.ru/videoarhiv-kamens...u-g/index.html ) - лента была полисилк длина метра 4-5 ширина 2,5см. (боялся, что если такую широкую сделать метров 10-12- никтоникуданеполетит.Да и от стены до стены в помещении, где отматывали, больше места и не было) - ни одного отруба. Хотя... всем ставилась задача выжить (не зарулиться в зрителей), а не срубить

    2. Лента тяжелее, чем у асесов???
    http://forum.rccombat.ru/download.ph...d016de4cee774a
    3.6. Лента
    Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо .
    2. В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм ....
    1. ага. в воскресенье в воздухе было одновременно 7 самолетов (показуха между заездами мотоциклов http://www.k-ur.ru/videoarhiv-kamens...u-g/index.html ) - лента была полисилк длина метра 4-5 ширина 2,5см. (боялся, что если такую широкую сделать метров 10-12- никтоникуданеполетит.Да и от стены до стены в помещении, где отматывали, больше места и не было) - ни одного отруба. Хотя... всем ставилась задача выжить (не зарулиться в зрителей), а не нарубить. Когда через пару минут поняли, что выживаем и появились мысли порубиться - скомандовали посадку

    2. Лента тяжелее, чем у асесов???
    http://forum.rccombat.ru/download.ph...d016de4cee774a
    3.6. Лента
    Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм.
    Последний раз редактировалось Bob_; 19.12.2012 в 22:59.

  24. #701

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Лента тяжелее, чем у асесов???
    Пётр , она не тяжелее , она - другая . АСЕS-овская лента гигроскопична , очень зависит от погоды , малозаметна , мокрая - очень плохо рубится . Видел , как Очень Известный Пилот специально протаскивал свою ленту через лужу на старте , она потом скручивалась в нитку (!!!) , и отрубить такую , с позволения сказать , "ленту" , можно было ТОЛЬКО винтом . Плисилковая лента ( спасибо Андрею Макаркину) - очень лёгкая , очень гладкая , практически не тормозит самолётик , (если ветер до 5м/с) , рубится и крылом и винтом , не допускает ложных отрубов (захлёст , прилипание ) , но , к сожалению - наматывается . Предполагаю , тут есть выход - у Питерцев были наработки по "Разрушающему венчику" - некое устройство , не позволяющее наматывать ленту на винт . Ничего не весило , ничего не стоило , как уверяют , помогало . Лента 3 , 4 , 5 метров - это "русская рулетка" . Уверяю Вас , я не могу точно сказать , сколько я отрублю при заходе на ленту - 20 см (что желательно) , или 5 метров (что получается) . . В любом случае , 12 метров - это благо для всех . ИМХО .

  25. #702

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли, и ты будешь приятно поражен количеством закопавшихся в землю моделей соперников, и сохранностью своей ленты (глубокий рыхлый снег, позволяющий сделать "глухаря", в расчет не берём ).
    Но делать ленту короткой, чтобы умельцы гарантированно раз в 2-3 боя прилетали твой самолёт ( я и сам этим иногда грешу)- нет уж, увольте. И так не хватает времени на ремонт всего этого хозяйства.
    Так что я за 10-12 м , не меньше.

  26. #703

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Для сомневающихся и особо традиционных : купите в любом хозяйственном магазине вакуум-плёнку для заворачивания продуктов , отрежьте ножницами или кухонным ножом ленточку 25 мм шириной и взлетите с нею . Ровно так же тормозит самолёт полисилковая лента . Только она - яркая , металлизированная и заметная в любую погоду . Не намокает и стоит - шапку сухарей . Прошу подумать .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 20.12.2012 в 00:23.

  27. #704

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    летай правый круг,
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    и ты будешь приятно поражен количеством
    лобовых столкновений

  28. #705

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Миш, на высоте 1м и левым кругом мало кто летает..

  29. #706

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    лобовых столкновений
    Миша , теория - прекрасна . Вот здесь и сейчас : ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ? А тем более в ПРАВОМ круге ? Ну чего ты ерунду пишешь , 80 % ударов - вдогонку , потому что по ленте не попал , а 20 % от того , что либо устал , либо в глазах коньяк плещется . При чём тут "Упражнение №1" ?

  30. #707

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    теоретик я, без рулетки и транспортира

  31. #708

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Всё, пишу Диме Брылёву, как организатору первого этапа в 2013 г: у Голубкова младшего при регистрации проверять наличие транспортира, с отметками о поверке. В случае отсутствия- до боёв не допускать!

  32. #709

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    теоретик я, без рулетки и транспортира
    Ага . Рекомендую пепел от гаванских сигар . Шибко удобно посыпать им согбенную главу . Ты кого развести здесь хочешь , Мишаня ? "Теоретик" он .....Ох , Олега Мельникова на тебя нет ...Вот специально в Могилёве с тобой на правый круг полетаю . В паре . С лентами . Посмотрим , что тогда запоёшь . Теоретик он , видите ли . Ленту спасать - не только в космосе можно ....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ?
    Вспоминай !

  33. #710
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Как привыкли рубить ленту большинство? Ручечку на себя и попааааал(ну может быть). При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он,а попытка атаки с верху приводит к крачивой МОРКОВКЕ,даже в опене,где модель в разы верткая и управляемая.

  34. #711

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Как привыкли рубить ленту большинство?
    По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю "на себя" . Не комильфо , понимаешь .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он
    Не факт . Очень часто рубят сверху вниз . И не заруливаются . И Лёша Васильев (непревзойдённый мастер такого отруба ) и Лёша Листошенков - делают это "на раз " . А "морковка" - неотъемлемая часть тренировочного процесса . Это тебе Олег Ершов подтвердит . Так что милости просим на Яму . У нас там каждое воскресенье с 11 до 12 - веселуха полная ...

  35. #712

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    А еще можно сбоку...

  36. #713

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю "на себя" . Не комильфо , понимаешь . ...
    Не причина другая ;-)

  37. #714

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Не причина другая ;-)
    Коль , да я простебался просто , понятно , что при промахе и таране обе модели имеют шанс прилететь в пилотов и зрителей , как Гена Гусев в финале Смоленска , я ж всё понимаю ... "Виноват , исправлюсь . Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле и желательно - в Крыму" (С)

  38. #715

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли

    Да я не к тому, что я не знаю, как ленту сберечь, а к тому, что это просто не надо никому в той реальности, которую мы исповедуем, а это не гут. Ну ладно, пусть 12, только, может, попробуем банзайный принцип все же? Неужели вы совсем со мной не согласны насчет необходимости обороняться и беречь ленту?..

  39. #716

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А я поддерживаю двухцветную ленту и стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.

  40. #717

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.
    Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .

  41. #718

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Андрей Витальевич, как насчет "практика -- критерий истины"? К чему теории? Вы ж не пробовали! Давайте попробуем -- что теряем? Когда еще-то сможем попробовать, на тренировках это не так показательно, на больших стартах споров будет еще больше, сейчас -- самый удобный случай! Кроме того, в банзаях, в которых мы вместе участвовали, я не припомню, чтобы Вы отсиживались на земле, у земли или в космосе. Рубили же! Но и себе рубить не давали. А тут -- смотрите, какой плюс -- всё, что в небе, по определению цель (т.к. с лентой). Снимается проблема отсутствия целей, раз. Проблема опасности короткой ленты -- два. Тактика появляется -- третий плюс. Какие минусы? За хвостом смотреть? Что в этом плохого? Садиться время от времени? Но нам в зону садиться не обязательно и по полю бегать не страшно (ну только лишний раз в снегу мокнуть разве что). Словом, поддержите! Вдруг понравится?

  42. #719

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками.А для зоны посадки у нас просто нет пространства (если говорить про Яму)

  43. #720

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками

    Ну бегаем же тем не менее и так... Олег, не саботируй Давай попробуем Обратно вернуться ничего не стоит, если не покатит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения