Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею . C чего это? Бой превратится не только ...

  1. #721

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .
    C чего это?
    Бой превратится не только в погоню за чужой лентой, но и за обереганием своей.
    И появятся тактические зачатки. Рубануть часть или всю.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    .... Рубануть часть или всю.
    нам бы ваши заботы

    по теме- идея очень нравится.
    надеюсь, попробуем двухцветные ленты в сб-вс
    Последний раз редактировалось Bob_; 20.12.2012 в 13:07.

  4. #723

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Господа товарищи, если мы все же проводим в каникулы СТАРТЫ, хоть и "на бутылку", нам нужны если не полные правила (что желательно было бы), но хотя бы система подсчета очков, иначе мы и бутылку не разыграем Давайте обсуждать. Предлагаю, если летаем 5 минут, очко за две секунды, остальное как в ACES. Модели подбирать можно везде, взлетать повторно в любой момент. Залеты считать (по -200), но только в бою и невынужденные (в смысле без фашизма с подлетами, посадками и результатами таранов), и без дисквалификаций. Ленты все же предлагаю по банзайному принципу с посадками. Что еще?..

  5. #724

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    ............
    3.1 Модель.

    Модель должна быть масштабной копией (без указания конкретного масштаба!!) или полукопией боевого самолёта - истребителя построенного в период между 1935 и 1945 годами. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Длина фюзеляжа и размах крыльев не может отклоняться от масштаба более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Допускается применение контурного фюзеляжа. Допускаются любые материалы для изготовления модели. Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Модель должна выглядеть подобной прототипу, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

    3.2 Двигатель.

    К участию в соревнованиях допускаются только винто-моторные группы на электротяге, любого вида.
    3.3 Ограничения по энергетике.

    нет ограничений?? или всетаки 14.5Ач?

    3.4 Вес модели.

    максимальная снаряженная масса 500г.


    3.5 Лента.

    Лента - это полоса длинной 6м+/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм плюс контрастная первой половине полоса длинной 6м+/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм
    Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть влагонепроницаемым......

    4.3 Структура боя.

    Бой подразделяется на три части: подготовка, взлет и бой.

    4.2.1 Подготовка.

    Одна минута для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.

    4.2.2 Взлет

    Взлет осуществляется исключительно с позиции между стартовым местом пилота и линией пилота. На взлет и набор высоты дается 30 секунд.

    4.2.3 Бой.

    Через 30сек. после взлета звучит команда "начало боя", время боя – 5 минут.

    Полетное время и отрубы учитываются только при наличии заднего контрастного участка ленты любой длины. При полной потере заднего контрастного участка ленты пилот обязан посадить модель для замены ленты. Так???

    4.3 Помощники.

    Каждый спортсмен в бою может иметь одного помощника.

    4.5. Посадка

    Посадкой считается любое соприкосновение модели с землей.
    Посадка с целью повторного взлета может осуществляться в любом месте зоны боя.

    4.5 Повторные взлёты.

    4.5.1. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.

    4.5.2. Повторные взлёты должны производиться исключительно со стартовой позиции пилота.

    ................
    6.1 Штрафные и поощрительные очки.

    6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется
    в течение всего времени соревнований ) - 500,

    6.1.2. Уклонение от боя - 50,

    6.1.3. Сохранение целостности собственной ленты в течение боя + 100,

    6.1.4. Отруб ленты сопернику + 200,



    6.1.6. За каждую секунду полетного времени +1,

    6.1.7. За посадку в зоне посадки после команды «конец боя» +50,

    6.1.8. За полностью вылетанное время боя (5 минут) +100.

    пилот +50

    контурный фюзеляж - 50

    и, возможно,
    биплан + 50
    двухмоторник +50


    ЗЫ истребитель = всё, что есть тут: http://www.airwar.ru/fighterww2.html
    Последний раз редактировалось Bob_; 21.12.2012 в 16:09.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Петр, спасибо за проект правил. Несколько комментариев.

    1. А штурмовик или бомбардировщик теперь низзя? А почему??
    2.Зачем нужно 30 сек на взлёт и набор высоты?
    3.-50 очков за контурный фюз- много.
    4. п.6.1.8- воообще не понятно, что это, премия за везучесть? Ведь уже есть очки за нахождение модели в воздухе.
    5. Зачем удваивать очки за отрубы и сохранение ( да и штрафы тоже)? Есть уже привычная АСИСовская структура начисления.
    6. Разрешение посадки в любом месте в течение боя ( подразумевается , что механик или пилот за ней сбегает туда)- ВОПИЮЩЕЕ нарушение техники безопасности. Надо обозначить посадочную зону. Тем более, вы же за нее все равно в конце боя хотите очки начислять.

  8. #726

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Петр, спасибо за проект правил. Несколько комментариев.

    1. А штурмовик или бомбардировщик теперь низзя? А почему??
    2.Зачем нужно 30 сек на взлёт и набор высоты?
    3.-50 очков за контурный фюз- много.
    4. п.6.1.8- воообще не понятно, что это, премия за везучесть? Ведь уже есть очки за нахождение модели в воздухе.
    5. Зачем удваивать очки за отрубы и сохранение ( да и штрафы тоже)? Есть уже привычная АСИСовская структура начисления.
    6. Разрешение посадки в любом месте в течение боя ( подразумевается , что механик или пилот за ней сбегает туда)- ВОПИЮЩЕЕ нарушение техники безопасности. Надо обозначить посадочную зону. Тем более, вы же за нее все равно в конце боя хотите очки начислять.
    1. Встречный вопрос - зачем в воздушном бою нужен штурмовик или бомбардировщик? С трудом понимаю, когда учебные торпедоносцы выбирают за размах в классах с фиксированным масштабом, а здесь, при наличии отсутствия жестких требований к копийности\масштабности модели - зачем???
    2. точно не знаю - копипастил из других правил. предполагаю, чтоб не было "отрубов на взлете".
    3. четверть отруба- куда уж меньше??
    4,5 - возможно..
    6. копипастил. согласен. наверное, надо поправить..

  9. #727

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос - зачем в воздушном бою нужен штурмовик или бомбардировщик? С трудом понимаю, когда учебные торпедоносцы выбирают за размах в классах с фиксированным масштабом, а здесь, при наличии отсутствия жестких требований к копийности модели - зачем???
    Ну вот например буксировщик мишеней- полосатенький желтенький такой- нравится мне.. На самом деле, все-таки, мне кажется, ограничение размаха - это правильно. Тогда вообще этот вопрос не имел бы смысла- хоть B-17 строй, но с размахом 850мм.

    Штраф за контурный фюз в четверть отруба- ОК, просто, когда я это писал, я еше не прочитал про то, что отруб- 200 очков. Соответственно, если отруб- 100 очков, то и контурник= -25.

    Вот тема с потерей контрастной ленты требует доработки. Например, человеку отрубили эту часть ленты, и какое- то время он тратит на то, чтобы сесть. Это время засчитывается в полётное, или нет?

    И еще насчет энергетики. Надо ограничивать емкость батареи и подведенную к мотору мощность.
    Иначе вернемся к давней теме- я себе поставлю сетап на 350Вт, и 2 с половиной минуты ероплан будет штырить как ужаленый. А потом сяду и поменяю батарейку. Ведь штрафов за это нет никаких. И это будет несправедливо по отношению к людям, честно всё рассчитавшим на 5 мин.

    Предлагаю батарейку 3S 1300 махов (или 1350), и подведенную мощность до 200 (220)Вт

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    1. Ну вот например буксировщик мишеней- полосатенький желтенький такой- нравится мне..

    2. На самом деле, все-таки, мне кажется, ограничение размаха - это правильно. Тогда вообще этот вопрос не имел бы смысла- хоть B-17 строй, но с размахом 850мм.

    3. Вот тема с потерей контрастной ленты требует доработки. Например, человеку отрубили эту часть ленты, и какое- то время он тратит на то, чтобы сесть. Это время засчитывается в полётное, или нет?

    4. И еще насчет энергетики. Надо ограничивать емкость батареи и подведенную к мотору мощность.
    Иначе вернемся к давней теме- я себе поставлю сетап на 350Вт, и 2 с половиной минуты ероплан будет штырить как ужаленый. А потом сяду и поменяю батарейку. Ведь штрафов за это нет никаких. И это будет несправедливо по отношению к людям, честно всё рассчитавшим на 5 мин.

    Предлагаю батарейку 3S 1300 махов (или 1350), и подведенную мощность до 200 (220)Вт
    1. понимаю, что "радиобой исчезающе далек от воссоздания реальных воздушных боев ..." (с) не мое, но сам строить\воевать на транспортнике не хочу и не буду. но, раз сильно другим хочется - соглашусь, но всетаки буду получать чуть меньше удовольствия от процесса..

    2. опыты показали - ограничения веса в полкило вполне достаточно. крайне сложно уложить в этот вес бойцовку больше метра размахом. а строгими ограничениями масштаба\размаха оттолкнем людей с покупными моделями, сделанными без строгой копийности.

    3. нет. не засчитывается - стимул не только атаковать, но и защищаться.

    4. очепятался. имел ввиду ваттчасы:

    1300mAh = 1,3 Амперчаса.= 78 амперминут=4680 амперсекунд


    11,1вольтХ 1,3 Амперчаса = 14,43 ваттчаса

  12. #729

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    4. очепятался. имел ввиду ваттчасы: 1300mAh = 1,3 Амперчаса.= 78 амперминут=4680 амперсекунд 11,1вольтХ 1,3 Амперчаса = 14,43 ваттчаса

    Этого ограничения недостаточно, в отсутствие штрафов за недолёт 5 минут.

  13. #730

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Вот тема с потерей контрастной ленты требует доработки. Например, человеку отрубили эту часть ленты, и какое- то время он тратит на то, чтобы сесть. Это время засчитывается в полётное, или нет?

    Как только судья фиксирует потерю второй части ленты -- время стоп и на посадку, при взлете включится обратно.

    Очки Петр взял у питерцев, в этом смысла не вижу. Они в свое время придумали все увеличивать, чтобы дети радовались, что набирают больше, ничего не рубя, чем большие дядьки в асис, но нам-то это зачем. Предлагаю, как написал выше, все из асис, только время по две секунды на очко.

    Насчет энергетики... Я против того, чтобы усложнять ограничения. Возможно, добавить очки за "полное время", вот этот момент у питерцев как раз удачный. Батарейку, конечно, менять нельзя.

    Тема с "только истребителями" пока, считаю, лишняя. Ни к чему дополнительные фильтры.

  14. #731

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Насчет энергетики... Я против того, чтобы усложнять ограничения. Возможно, добавить очки за "полное время", вот этот момент у питерцев как раз удачный. Батарейку, конечно, менять нельзя.

    Вот только кто мне помешает ее поменять во время подвязывания ленты? При наличии отсутствия судей..
    А в чем проблема померить ток Е-метром 1раз перед стартами?

  15. #732

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Очки Петр взял у питерцев, в этом смысла не вижу. Они в свое время придумали все увеличивать, чтобы дети радовались, что набирают больше, ничего не рубя, чем большие дядьки в асис, но нам-то это зачем. Предлагаю, как написал выше, все из асис
    АСЕS - достаточно жёсткий спорт . Тем и ценен . Много людей летает , много лет . Это - хорошо .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    только время по две секунды на очко.
    В пень . Тошнотики в АСЕS надоели . Одно очко за три секунды . Только отрубы . И никаких посадок в зону . Если я буду знать , что у тебя осталась одна модель , я в 80 % случаев приземлю свою тебе в стабильник . Нах .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Возможно, добавить очки за "полное время", вот этот момент у питерцев как раз удачный.
    И чо ? Опять лотерея ? Или , как Мишанька в Смоленске - в космосе очки добывать ? А где бой ?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Батарейку, конечно, менять нельзя.
    Однозначно . Хитрож..пых - нах .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Тема с "только истребителями" пока, считаю, лишняя.
    Согласен . Самолёт должен быть боевым . Этого - достаточно . Я видел , как "Кракен" собирает ленточки по всему небу . Пример "Троллейбуса" от Вити Трухана - еще пока памятен . И вообще , "Тензан" офигительно летит и в этом масштабе .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как только судья фиксирует потерю второй части ленты -- время стоп и на посадку, при взлете включится обратно.
    Это - очень правильно . Причем судья обязан выдать новую , двухцветную ленту полной длины . Как в кордовом бою .

  16. #733

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    1. Вот только кто мне помешает ее поменять во время подвязывания ленты?
    При наличии отсутствия судей..

    2. А в чем проблема померить ток Е-метром 1раз перед стартами?
    1. Если "полетушки со своими" - нет смысла ловчить, если серьезная заруба - должен быть судья

    2. Смысл?

  17. #734

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И никаких посадок в зону
    Это типа можно падать в любом месте лётной зоны?

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    .



    Это - очень правильно . Причем судья обязан выдать новую , двухцветную ленту полной длины . Как в кордовом бою .[/QUOTE]
    ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ - СУДЬЯ НИКОМУ И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН!
    Он и так проявил к Вам милость,согласившись потратить свое время.
    Чем меньше требований к судьям,тем лучше проходят старты

  19. #736

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Он и так проявил к Вам милость,согласившись потратить свое время.
    Хо ! Во-первых , это был его выбор - потратить или не потратить . Во-вторых - я всегда приглашал на все Московские старты своих друзей , которым было не в тягость помочь . В третьих , судьи получают гонорар (порой - символический , но непременный) . И самое главное - назвался груздем - полезай в кузов . Обязанности есть и у судей и у участников . И если флаг поднят - изволь соответствовать .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ - СУДЬЯ НИКОМУ И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН!
    Так что здесь наши мнения существенно расходятся , Михаил Анатольевич . Что , впрочем , никак не умаляет мое к Вам искреннее уважение .

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Это типа можно падать в любом месте лётной зоны?
    На здоровье . Только не ПАДАТЬ , а осуществлять аккуратную посадку . Я когда-нибудь в Вашем исполнении это увижу ?

  20. #737

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Вот только кто мне помешает ее поменять во время подвязывания ленты? При наличии отсутствия судей..

    ну позволь, это и в асис никто не помешает, неужели ты считаешь, что тут будут участвовать люди более беспринципные и аморальные? тем более, что в массе это будут люди те же

    Теперь про очки за секунды, за полное время, и про е-метры... Перед нами две задачи. Первая: не душить класс, по определнию простой и демократичный, сложной системой принудительных ограничений по энергетике (чтобы потенциальные участники не были демотивированы типа "блин, там надо что-то считать, подгонять, настраивать, а то не пустят"). Вторая --все же не допустить полной анархии и гонки вооружений. И вот как раз КОМБИНАЦИЯ системы подсчета очков и простое ограничение батарейки и дает хороший, сбалансированный результат. Да, можешь сделать ракету, на здоровье. Но тогда ты либо летаешь свои две минуты и гарантированно круто недобираешь очков, либо должен строить свою тактику на работе газом, что в перспективе не может не радовать, т.к. приведет к более интересному рисунку боя в целом. У питерцев мне этот баланс оч.понравился, он хорошо работает, а хорошие, провереннные, вещи стоит перенимать.

  21. #738

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    "Темпест". Который "Хоукер" . Который второй . Буксировщик мишеней в Торонтской школе воздушных стрелков . Любимый самолет Игоря Берекета и Кости Власова . Собственно , по заказу Костяна и эксклюзивно для него . Оснастка , чертежи и выкройки переданы заказчику в полное и безраздельное владение .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010078.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	45.1 Кб
ID:	730473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010079.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	60.0 Кб
ID:	730474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010080.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.5 Кб
ID:	730475  

  22. #739

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Темпест". Который "Хоукер" . Который второй . Буксировщик мишеней в Торонтской школе воздушных стрелков . Любимый самолет Игоря Берекета и Кости Власова . Собственно , по заказу Костяна и эксклюзивно для него . Оснастка , чертежи и выкройки переданы заказчику в полное и безраздельное владение .
    если не секрет, сколько тушка весит?

  23. #740

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я когда-нибудь в Вашем исполнении это увижу ?

    непременно увидите,

  24. #741

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...возьмите у Ничеухина пару лент , разрежте вдоль , ...
    с этого места поподробней, пжлста.

    чёт на режется. получаются сплошь заусенцы - в питере по этим заусенкам ленты рвались на ровном месте - потому и долётывали там с видеомагнитофонными

  25. #742

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    сколько тушка весит?
    212 грамм .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    чёт на режется.
    Так сделайте себе ленторезку . Час работы . На АСЕS-овских сайтах полно фоток этого нехитрого девайса , даже где-то чертежи в PDF-е были . Рулон одевается на ось , лезвия от канцелярского ножа установлены наклонно через ширину ленты , прижимная планка подпружинена резинкой , остается только заправить полотно и тянуть на себя требуемое количество ровных одинаковых лент . Элементарно , Ватсон .

  26. #743

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Облетали сегодня с Ершовым мою Комету" и его "Хеллкет" . "Комета" полетела на удивление хорошо . Всё-таки для этого типоразмера нагрузка на крыло имеет определяющее значение . 462 грамма - и вполне себе летучая птичка .Крутится , вертится , не срывается , планирует , очень резва по элеронам . О "Хеллкете" пусть Ершов напишет сам .

  27. #744

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...... остается только заправить полотно и тянуть на себя требуемое количество ровных одинаковых лент . Элементарно , Ватсон .
    здесь был нарезан рулон на куски шириной 3 см, а потом отматываем из этих "рулончиков". Плохонько - абсолютно беззаусенечно отрезать от рулона не получается, и приходится отматывать по сантиметрам постоянно борясь с рвущимися краями.

    Отмотал 6 метров 3х сантиметровой, добавил 6 метров магнитофонной - летит легко. Правда, показалась не совсем четко видима разница между кусками. Толь с непривычки. толь солнце сильно яркое. К 3-4му вылету толь лента подскрутилась, толь солнце закрылось дымкой - граница стала отлично заметна.

    Т.к. все сегодня испугались яндексовских минус 30 (машина показывала минус 22, по ощущениям градусов 10-15= абсолютно комфортно), то решил добавить ленты для алиныкабаевой.....
    Купил грубый русский мужик нежную японскую пилу.
    Решил он ее проверить - дал ей маленькую щепочку...
    - Вжик, - сказала нежная японская пила.
    - У-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей полено.
    - Вжик, - сказал нежная японская пила.
    - У-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик, и дал ей здоровенное бревно.
    - Вжжик, - сказала нежная японская пила.
    - У-у-у-у, сука, - сказал грубый русский мужик и дал ей рельс.
    - Р-р-р-а-а, - сказала нежная японская пила.
    - А-а-а, сука! - сказал грубый русский мужик.
    сначала добавил 6 метров магнитофонной. потом еще 6, потом еще...... до
    - А-а-а, сука!
    не дошло: хакермиг спокойно таскал 6 метров полисилка + 36 видео

  28. #745

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Плохонько - абсолютно беззаусенечно отрезать от рулона не получается
    Или режьте острым ножом на токарном станке , или сделайте ленторезку . При ширине рулона 600 мм и ширине ленты 30 мм Вам понадобится 18 лезвий от канцелярского ножа . Зато сколько удовольствия !!!

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Очки Петр взял у питерцев, в этом смысла не вижу. Они в свое время придумали все увеличивать, чтобы дети радовались, что набирают больше, ничего не рубя, чем большие дядьки в асис, но нам-то это зачем. Предлагаю, как написал выше, все из асис, только время по две секунды на очко.
    Теоретики, елки-палки...

    Подсчет очков в ИВБ ведется по ОПЕНовской схеме, взятой за базу. Лично меня всегда удивляло, зачем в асисе считаются сеунды, делятся на три, и при том, выставляется еще лимит макс. набранных таким образом очков. Все то же самое выходит, если пропорционально всю "стоимость" заработанных баллов увеличивать на три. И делить ничего не нужно, и считать - проще.

    Что касается самих правил, то очень иногда интересно бывает почитать предложения от людей, которые никогда ничего не огранизовывали, не судили, и никакого представления о том, какие сложности со всем этим возникают - не имеют.

    Говорил же я, тебе, Антон, что напишу правила для СОЮЗ-500. Не стоит гнать волну. Вот к рождеству (православному) - думаю, опубликую.

  30. #747

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    А чего, все-таки как в анкдоте, революцию делать сегодня рано, а завтра поздно. Значит ночью надо. 6м - мало, 12м- много. Вот летают же в Опен Электро, да и у нас в полукопийных боях с лентой бумажной 8м, 2,5см. Можно и 9м, 2см. Просто кажется оптимальным размер. Более длинная или широкая лента - существенно сказывается на полете. Короче лента - отрубов мало. Кстати полисилк - в позапрошлом году летали вместе с ДВС-ками в опене со шкуркой - режется лучше бумажной крылом. А в прошлом - без шкурки. С отрубами электромотором - совсем не очень, хоть и лента 15м. А у ДВС-к и захлесты почаще от мазуты на крыле.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ - СУДЬЯ НИКОМУ И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН!
    ну и правильно. Никто не мешает обеспечить его лентами и всем остальным перед стартом. Неужели ж трудно выдать?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На здоровье . Только не ПАДАТЬ , а осуществлять аккуратную посадку . Я когда-нибудь в Вашем исполнении это увижу ?
    Всегда люди на себя все примеряют. Однажды, на некоторых соревнованих, были подобные правила, все старались поближе к себе самолет посадить. Но от ошибок никто не застрахован. Кому в ногу самолет, а кому и в спину прилетел. Посадка в зону - это порядок. Садятся организованно, в одном месте.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 23.12.2012 в 08:45.

  31. #748

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Лично меня всегда удивляло, зачем в асисе считаются сеунды, делятся на три, и при том, выставляется еще лимит макс. набранных таким образом очков.
    Очень правильная схема . Снижается ценность тупого налёта времени (летать "в космосе" или "прятаться по углам" становится невыгодно) , а лимит выставлен для того , чтобы люди на старте не рвали жилы в забеге по пересеченной местности , а имели возможность спокойно возбудить моторчик и взлететь . Ну и для выравнивания шансов электрики и ДВС . Идеологически , я думаю , важно создать такие правила , которые подталкивали участников именно к бою , отчаянному и бескомпромиссному . У Питерских коллег большой опыт в проведении подобных соревнований , и базируясь на этом опыте , нужно оставить те пункты , которые способствуют зрелищности стартов (высокую оценку за отруб , например) и убрать всё , что оной зрелищности не способствует . Старты "Союз -500" , как мне кажется , должны быть ярким , веселым , азартным шоу , рассчитанным прежде всего на удовольствие зрителей и популяризацию авиамоделизма и воздушного боя в частности . Поэтому я против высокой оценки за сохранение ленты и системы "свой-чужой" . Равно как и массы ограничений по матчасти . Думается , матчасть должна быть универсальной как для ЕРА , так и для "Союз-500" . С возможностью просто установить другой воздушный винт для полета 7 минут , а не 5 . По скотчу в новом сезоне с помощью наших НК , думаю , вопрос решим - с европейскими коллегами .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Посадка в зону - это порядок. Садятся организованно, в одном месте.
    Ага . И частенько - друг другу в модель . А зимой , на утоптанном снегу или насте , самолеты скользят , как на лыжах и выскальзывают в ноги пилотам и судьям . Я как-то раз в Белоруссии схлопотал -200 из-за этого (мой "Фулмар" на гладком брюхе просвистел всю зону и выскользнул за ЛБ в полётный ящик Вите Трухану) .

  32. #749

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . И частенько - друг другу в модель .
    Бывает, конечно, но тогда хоть полетной зоной ограничить место посадки. и все ж штрафовать тех у кого самолет проскользил, чтобы люди все-таки побезопаснее присесть пытались.

  33. #750

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    тогда хоть полетной зоной ограничить место посадки. и все ж штрафовать тех у кого самолет проскользил, чтобы люди все-таки побезопаснее присесть пытались.
    При взлёте и посадке во главу угла следует ставить безопасность зрителей и участников . В полетной зоне - пусть садятся где хотят . А вот атаки на взлёте необходимо запретить . Взлёты "в хвост сопернику" и отрубы на старте , на еще плохо управляемых моделях чреваты таранами , залётами за ЛБ и испорченным настроением .

  34. #751

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ... 6м - мало, 12м- много. .... Более длинная или широкая лента - существенно сказывается на полете. Короче лента - отрубов мало. .
    6 яркой +6 легкой - в самый раз

  35. #752

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    6 яркой +6 легкой - в самый раз
    много. однозначно. Зачем такое? У вас же шкурка на крыльях, и так есть чего нарубить. А таскать 12м - скучно.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот атаки на взлёте необходимо запретить .
    Ну так и есть. 30 сек время на взлет. судья за 10 секунд до окончания оного дает отсчет. Взлетом считать не бросок самолета, а пересечение линии полетной зоны. Затем команда "начало боя". до нее все летают по кругу, за попытку атаки, либо случайный отруб - штраф. За взлет после начала боя - штраф.

  36. #753

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот к рождеству (православному) - думаю, опубликую.
    Какого года?
    Историю про перевод правил Aces мы уже видели

  37. #754

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    много. однозначно.
    Почему много и почему однозначно ?
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А таскать 12м - скучно.
    В чем веселье ? В том , что новички будут прилетать вам в хвост ?
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    За взлет после начала боя - штраф.
    Что-то Вы уж больно штрафовать любите . Мягше нужно к людям , мягше .

  38. #755

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что-то Вы уж больно штрафовать любите
    Догадались небось, что я пенсионер МВД? Нет, просто чтоб не обид не расстройств и чтоб бой начали все одновременно с целыми лентами. И всегда старался быть к людЯм мягчЕЕ.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В том , что новички будут прилетать вам в хвост ?
    А знаете, я просто заметил, что новичкам абсолютно плевать на длину ленты. Что так прилетают, что эдак. Когда сын был новичком, я просто сделал ему самолет покрепче, чтоб особо не нервничал. Вот он и не обращал внимания при атаке, в самолет или в ленту попадет. И сразу как-то на тумбочке оказался. Пока более опытные пилоты не обучились от него уворачиваться. Но потом все быстро устаканилось.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Почему много и почему однозначно ?
    ну как-то из наблюдений. Чуть ветерок и бой превращается в старательную буксировку ленты.

  39. #756

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Догадались небось, что я пенсионер МВД?
    Предполагал , но высказать стеснялся .
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Чуть ветерок и бой превращается в старательную буксировку ленты.
    Полисилк 12 метров до 5 м/с тянется великолепно . После 5 м/с моделька 500г весом плохо управляется что с лентой , чо без нее . Попробуйте полисилк 15 мм шириной . По результату - отпишитесь .

  40. #757

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я что-то не догоняю, тема про ЕРА, есть вполне конкретные правила, которым все должно соответствовать, начиная с неармированной пены. Кто-то у нас в России собирается енто проводить? Если речь идет о Союз-500, то опять-же, кто-то собирается енто проводить? Хотелось бы знать кто....., чтобы оценить перспективы......

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Историю про перевод правил Aces мы уже видели
    Ну да, перевел таки аппендикс про электрички, и привел перевод правил в соответствие оригиналу, опубликовал на питерском форуме. И по этой версии правил М.А. Дронов проводил в Москве соревнования.

    Кстати, а где на официальном ресурсе опубликованы правила ACES, тобой переведенные?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    6 яркой +6 легкой - в самый раз
    Петр, на самом деле с точки зрения разумной необходимости, "банзай" пусть останется "банзаем", нечего его тянуть за уши в нормальный бой "каждый сам за себя".

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Кто-то у нас в России собирается енто проводить? Если речь идет о Союз-500, то опять-же, кто-то собирается енто проводить? Хотелось бы знать кто....., чтобы оценить перспективы......
    Собирается. На словах. Совместно со стартами АСИСа, что само по себе уже смешно, так как сами старты АСИСа в России желающих проводить как-то не густо

  42. #759

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кстати, а где на официальном ресурсе опубликованы правила ACES, тобой переведенные?
    Если б ты, Вася, заходил на "официальный ресурс" то давно бы заметил где...

    Кстати, а где на официальном ресурсе переведенный аппендикс? Или питерский форум и есть тот самый "официальный ресурс"?


    Очень прошу простить ТС меня за офтоп. Больше не буду.

  43. #760

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Очень прошу простить ТС меня за офтоп. Больше не буду.
    Р-р-р-р ! Только-только конструктив пошёл .... А мы сегодня с Костей Власовым у нас на Большом Головинском пруду облетали "Темпеста" . Очень летучий самолётик оказался . И даже повоевали - "Комета" против "Темпеста" . Счёт 2 / 2 . "Комета" существенно быстрее , но в манёвре "Темпест" непревзойден , вокруг кабины разворачивается . Думаю Костя фотки выложит сегодня .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения