Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от andres24 что то элероны, как два весла смотрятся! "Я - художник, я так вижу"(с) Сообщение от Bob_ есть ...

  1. #801

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    что то элероны, как два весла смотрятся!
    "Я - художник, я так вижу"(с)
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    есть фотки в разобраном (без крыла) виде снизу?
    где\как крепится аккумулятор?
    Аккумулятор вставляется в фюзеляж через отверстие под крылом, держится на силе трения
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    технология изготовления\вес голого фюзеляжа?
    пара реек - сверхснизу? или?
    Элероны и ХО из чего?
    Технология такая же как на всех моих самолетах - экструда режется струнои по шаблонам (сечения фюзеляжа на фото)
    пара реек - лонжероны (полки) 6х3 в крыле, и такая же, ребром, в стабилизаторе. Элероны режутся вместе с крылом а потом отсекаются = экструда, стаб и киль экструда 6мм, все завернуто в скотч. Тушка весит 205гр из них крыло 90гр
    Если очень интересно, то можете почитать про технологию сборки подобного самолета, в картинках только для АСЕС, отличия в том что здесь не используется коропласт, ну и самолетик чуть меньше - клик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	57.1 Кб
ID:	731840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	21.9 Кб
ID:	731841  

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Только пришел с "обеда" - облета, прикольный ероплан получился, можно летать на на небольшом стадиончике, без проблем. Осталось малость с пропеллерами поиграться, а то 8х6SF, по моему, многовато, летит быстрее чем ожидал.

  4. #803

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    И я попробовал в обед, точнее вместо него. Да, самолёт хороший, только скорость действительно надо трохи зажать.

  5. #804

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    а вы попробуйте в следующий обед не зажимать, а работать газом. В асис это никому в голову не приходит, а в паркфлаерных боях, имхо, у такого подхода к управлению может быть будущее...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    скорость действительно надо трохи зажать.
    Игорёк , а летали - с лентой ?

    Эх , как же он мне нравится !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_3.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	32.6 Кб
ID:	731919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120_2.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	26.5 Кб
ID:	731920  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 26.12.2012 в 21:20.

  8. #806

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    А зачем делать модели с таким размахом при ограничении наждачки?

  9. #807

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Игорёк , ты опять чего-то путаешь . В ЕРА не может быть размаха меньше 800 и больше 850 . А "Фулмар" мне очень нравится по пропорциям . Ну , как тебе "Темпест" . Я сегодня закончил покраску двух самолётиков . Надеюсь , на каникулах - облетаю .

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    "Фулмар" . Пустая тушка 242 грамма .Резервы есть , следующие будут 205-210 грамм .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010082.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	65.1 Кб
ID:	732995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010084.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.4 Кб
ID:	732996  

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Чем обтянут, если не секрет?

  13. #810

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Андрей, аппараты из ЕРР или пеноплекс?

  14. #811

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    ЕРР , стеклопластиковые стрингера и лонжероны , задняя кромка - полипропиленовая стропа , по передней кромке - трос 0,6 , оперение и элероны - бальза , сборка на "Клейберите" и "Моменте" . Обтяжка - скотч . Камуфляж - три оттенка серого , акрил . Капотик - бутылка ПЭТ на болванке , крепление на двусторонний скотч после установки мотора . Для участия в Европейских стартах есть вариант необтянутый , с пенопластовым оперением и элеронами .

  15. #812

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    типа Як-3
    исходник http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2866
    то, что получилось ... (ошибка принтера при распечатке выкроек)
    размах 660 мм (вместо 742 мм)
    масса 98 гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1179.jpg
Просмотров: 30
Размер:	74.4 Кб
ID:	733059Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1180.jpg
Просмотров: 22
Размер:	65.6 Кб
ID:	733061Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1181.jpg
Просмотров: 36
Размер:	70.2 Кб
ID:	733063
    материал: подложка под ламинат 3 мм, клей: "Титан" и обезгаженная монтажная пена
    Сей аппарат будет отдан племяннику на растерзание

  16. #813

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Сей аппарат будет отдан племяннику на растерзание
    Это - правильно . Постройте другой , с правильным крылом , а лучше возьмите другой прототип . "Як" - очень непростой самолет . И про угол "V" крыла не забудьте . Рекомендую "Хеллкет" . Очень хорош именно в плоском варианте .

  17. #814

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Сегодня подготовлены выкройки на "мессер" http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=188.
    постройка опосля праздников. На почте лежат http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8621
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2210N-1000.jpg
Просмотров: 4
Размер:	38.0 Кб
ID:	733067
    и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6548
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-HW20A.jpg
Просмотров: 3
Размер:	80.4 Кб
ID:	733068
    сегодня забрать с почты не успел, теперь только 3-го января смогу забрать...

  18. #815

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    постройка опосля праздников.
    Роман , так полетело уже хоть что-нибудь ?

  19. #816

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    только этот "Як" и то по комнате... всё свободное время отнимает постройка санузла дома с 14 января буду в отпуске, надеюсь недельку урвать на полетушки

  20. #817

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    всё свободное время отнимает постройка санузла
    Прошло больше трёх (!!!) месяцев , как Вы отметились в этой теме . На выходе - свободно летающие по комнате кусочки потолочки , криво вырезанные и криво склеенные . У меня к Вам конструктивное предложение , Роман . Следующий Ваш пост будет содержать ЛЕТАЮЩУЮ радиоуправляемую модель класса ЕРА , Вами построенную и облётанную . Про ремонт санузлов мы лучше прочитаем на профильном форуме . Не обижайтесь .

  21. #818

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Андрей.
    Хотел спросить (раньше боем не занимался и поэтому - новичек...):
    мой ЛаГГ нормально летает в "пустом " варианте - вмеру устойчив и маневренен... полетать с лентой пока не получилось - погода не фартила...
    так вот в сущности и вопрос - при полетах с лентой центровку не нужно в нос смещать? лента все-же вроде сместит ЦД к стабу?
    Спасибо!
    ПС С Наступающими ВСЕХ!!!

  22. #819

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    так вот в сущности и вопрос - при полетах с лентой центровку не нужно в нос смещать? лента все-же вроде сместит ЦД к стабу?
    не сколько не меняет центорвку, это вам скажет любой пилот.

  23. #820

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    вопрос - при полетах с лентой центровку не нужно в нос смещать?
    Лента действительно меняет характер полёта модели .Будучи привязана к хвосту , она несколько стабилизирует модель в полёте и (по ощущениям) действительно смещает центровку назад .Особенно это заметно при планировании (на посадке ) . Поэтому многие топовые пилоты (Якимчук , Брылёв) вяжут ленту возможно ближе к центру тяжести (либо за перекрестие резинок крепления крыла , либо петлёй вокруг фюзеляжа перед крылом . Однако воздействие это проявляется явным образом на моделях , критичных к положению Ц.Т. ("Ме-163" , например) , либо при очень широкой и длинной ленте , либо при явно задней центровке , изначально выставленной на модели . В этом случае при потере ленты в бою характер управляемости модели существенно меняется . Мало того , что модель начинает лететь быстрее , улучшается обдув управляющих поверхностей , так и устраняется стабилизирующий эффект . К этому либо нужно привыкнуть , либо крепить ленту в Ц.Т. Пробуйте .
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    не сколько не меняет центорвку
    Я правда не знаю , что такое "центорвка" , но у меня есть хорошее правило - не отвечать на те вопросы , которые заданы явно не мне .

  24. #821

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    обезгаженная монтажная пена
    Роман, а как и зачем Вы её "обезгаживаете"? Просто интересно, впервые услышал такой термин. Сам процесс-то мне наверняка известен, но, видимо, под другим названием.

  25. #822

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    [QUOTE Для участия в Европейских стартах есть вариант необтянутый , с пенопластовым оперением и элеронами .[/QUOTE]

    Без капотика -бутылки ПЭТ, и чистой передней кромкой???

  26. #823

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ты не поверишь , Дима ! Специально вырезал два пенопластовых капотика , на всякий случай , осталось их краской дунуть . А передняя кромка и на этих чистая . Тросик - внутри , на глубине 5-7 мм . А уж чего у самолётика внутри - это уж , извините , моё дело . Арамидные нити , стальные балки или наноимпланты - никого не щекотает . Снаружи - голый ЕРР , задутый акрилом , усё уполне легитимно ....

  27. #824

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    не сколько не меняет центорОвку, это вам скажет любой пилот.
    Ну ничего,,,,,,, это стадия развития пилота. Пока Вы на такой, что НЕ МЕНЯЕТ, возможно когда то поймете, что МЕНЯЕТ,МЕНЯЕТ,еще как МЕНЯЕТ.
    А следующая стадия развития- это щелк на передатчике и другие регулировки,,,,, ну компенсировать то надо...
    Возможно поймете, что не только полная, но и часть влияет. Про крепление я вообще молчу- это очередная стадия развития и довольно долгая по налету.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь , Дима ! Специально вырезал два пенопластовых капотика , на всякий случай , осталось их краской дунуть . А передняя кромка и на этих чистая . Тросик - внутри , на глубине 5-7 мм . А уж чего у самолётика внутри - это уж , извините , моё дело . Арамидные нити , стальные балки или наноимпланты - никого не щекотает . Снаружи - голый ЕРР , задутый акрилом , усё уполне легитимно ....
    Ваши модели мне очень нравятся. Снимаю шляпу!!! НО!!! Время на "заточку" не жалко? Вас четверо ну и делали бы по правилам, а вместо модернизации - ВВ1 склепали.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 30.12.2012 в 15:26.

  28. #825

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Ну ничего,,,,,,, это стадия развития пилота. Пока Вы на такой, что НЕ МЕНЯЕТ, возможно когда то поймете, что МЕНЯЕТ,МЕНЯЕТ,еще как МЕНЯЕТ. А следующая стадия развития- это щелк на передатчике и другие регулировки,,,,, ну компенсировать то надо... Возможно поймете, что не только полная, но и часть влияет. Про крепление я вообще молчу- это очередная стадия развития и довольно долгая по налету.
    с вашими словами я согласен, стадию развития когда меняет и не меняет я уже давно прошел. цитирую слова Зазулина ( топового и т.д. пилота)

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    (по ощущениям) действительно смещает центровку назад
    ключевая фраза (по ощущениям), а чувствительность у всех разная. к примеру сделать изначально чуть переднею центровку,привяжете ленту и вообще не почувствуете ее на хвосте, зато при потере ленты станет как топор летать. может я и не прав, это лично мои выводы!
    да и упоминать в каждом посте чужие фамилии как то не очень красиво.

  29. #826

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Роман, а как и зачем Вы её "обезгаживаете"? Просто интересно, впервые услышал такой термин. Сам процесс-то мне наверняка известен, но, видимо, под другим названием.
    Сие есть самодельный клей "a'la Регент" из монтажной пены. технология проста: аккуратно выпускаем газ из баллона с пеной (не вертеть, не трясти) потом мёдообразный компонент переливаем в одноразовые шприцы и клеим.
    более подробно здесь http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchki/472-regent-2
    используется по причине отсутствия PUR-а

  30. #827

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лента действительно меняет характер полёта модели .Будучи привязана к хвосту , она несколько стабилизирует модель в полёте и (по ощущениям) действительно смещает центровку назад ..... В этом случае при потере ленты в бою характер управляемости модели существенно меняется . Мало того , что модель начинает лететь быстрее , улучшается обдув управляющих поверхностей , так и устраняется стабилизирующий эффект . К этому либо нужно привыкнуть , либо крепить ленту в Ц.Т. ... .
    а может быть дело в смещении не ЦентраТяжести, а ЦентраДавления(не уверен в правильности формулировки)?

    привязываем к хвосту - ЦТ должен сместиться назад - управление стать резче, а происходит наоборот.

    ПМСМ ЦТ тут не причем.
    привязывая ленту перед крылом смещают не центр тяжести, а точку приложения силы сопротивления ленты. Чем дальше назад - тем больше стабилизирующий эффект = менее резкие реакции на рули, что субьективно воспринимается как передняя центровка.

    соответственно для для уменьшения влияния ленты на управляемость надо крепить её максимально близко к ЦД.

    Сделать чтоль "копийную антенну" на Яке, МиГе , зере и попробовать привязывать к ней?

  31. #828

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    привязывая ленту перед крылом смещают не центр тяжести, а точку приложения силы сопротивления ленты. Чем дальше назад - тем больше стабилизирующий эффект = менее резкие реакции на рули, что субьективно воспринимается как передняя центровка.
    Абсолютно верно , коллега ! Поэтому я и употребил термин "по ощущениям" . Есть еще один нюанс .Если Вы привяжете ленту непосредственно в Ц.Т. модели , но максимально высоко ("на копийной антенне") - гарантированно получите кабрирующий момент . Поэтому рекомендую воспользоваться опытом Саши Якимчука и привязывать ленту за перекрестие резинок крепления крыла . Кстати , у этого способа есть еще одно скрытое преимущество ....

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    вместо модернизации - ВВ1 склепали.
    Дим , не вштыривает без пива . А нетрезвый я летать не могу . Такая вот коллизия . Для меня "Перша Война" - зрелище , а не спорт .
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    да и упоминать в каждом посте чужие фамилии как то не очень красиво.
    Ну , не знаю ....Я , например , своей - не стесняюсь .

  32. #829

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , не знаю ....Я , например , своей - не стесняюсь .
    конечно вопрос не по теме, но рискну спросить!
    Aндрей сколько вы уже лет боем занимаетесь?

  33. #830

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    конечно вопрос не по теме, но рискну спросить!
    Ну , если Питерские коллеги кнопочку не нажмут , то ничего страшного .В авиамодельный кружок Кемеровского Дома Пионеров к М.И. Соболеву я пришел 1 сентября 1970 года . Первый раз я стал чемпионом Кемеровской области в 1978 году . Мастером спорта по бою - в 2006 . Правда , до этого был еще КМС по гонке в 1980 . В "Опене" летал мало , трое или четверо стартов . "Стадиум" развивал с 2005 по 2008 год . С 2009 плотно летаю в АСЕS . Двукратный обладатель Кубка России . 19-е (увы мне , увы !) место на Чемпионате Европы этого года . Из 56 участников .Выигрывал "Битву за Москву" , и даже домашний этап Вити Трухана - Борисов-2012 . Андрес , Вы зря ершитесь , ей-Богу , нам нечего делить , у нас есть прекраснейший способ решить все разногласия - воздушный бой . Всего лишь за 7 минут всё становится ясным и понятным . Поэтому предлагаю прекратить подколки и встретиться , ну скажем , в Могилёве . Гарантирую Вам 3 боя 1/1 . Ставки определим заранее или на месте .

  34. #831

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Усё - поехали "письками" меряться...
    может по существу?
    Спасибо Андрей и все кто объяснил... меня именно ЦД (центр давления) и интересовал - поясню: если самик уверенно летит с установленной и настроенной центровкой, то при присоеденении ленты на хвост центр давлен6ия смещается к стабу... Т.Е. центровка "как бы" смещается к носу... Поэтому и возник вопрос - стоит ли на ПУСТОЙ модели делать центровку по "комфорту полета", либо ее нуно немного в хвост сместить (чтоб с лентой маневренность сохранить - расчет на "сохранность ленты" присутствует...).
    Спасибо! - подтвердили мою теорию, своей практикой!!!
    С Наступающим ВАС!!!

  35. #832
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    если самик уверенно летит с установленной и настроенной центровкой, то при присоеденении ленты на хвост центр давлен6ия смещается к стабу...
    Нет, не смещается. Остается на месте. Эффект стабилизации лентой, описанный ранее, связан с массой других факторов, но ни ЦТ ни ЦД модели не зависят от наличия ленты.
    Последний раз редактировалось amigaman; 31.12.2012 в 02:00.

  36. #833

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    поехали "письками" меряться...
    Просто ответил на вопрос . А насчёт крепления ленты - просто попробуйте при прочих равных привязать ее за кончик хвоста и за мордашку . Почувствуйте разницу . И решите , как Вам удобнее . Научные выкладки оставим теоретикам . Нам - воевать нужно .

  37. #834

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    "Фулмар" . Британский истребитель фирмы "Фэйри" . Сопровождал конвои союзников в Арктике , успешно воевал в Средиземноморье . Был очень любим летчиками за простоту в пилотировании и прочную конструкцию . Выпущено 602 шт. Модель : размах 850 , взлётный вес 492 грамма . Перетяжелил , как обычно . Следующие будут полегче .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010085.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	69.4 Кб
ID:	733515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010086.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	69.2 Кб
ID:	733516  

  38. #835

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    ВСЕХ с НАСТУПИВШИМ 2013-м годом!!!
    Удачи, счастья, чистого неба!

  39. #836

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Фулмар" . Британский истребитель фирмы "Фэйри" . Сопровождал конвои союзников в Арктике , успешно воевал в Средиземноморье . Был очень любим летчиками за простоту в пилотировании и прочную конструкцию . Выпущено 602 шт. Модель : размах 850 , взлётный вес 492 грамма . Перетяжелил , как обычно . Следующие будут полегче .

    масштабированный прототип навскидку 63мм. минус "разрешенные правилами 2 см" = 43.
    Вопрос:
    максимальная ширина фюзеляжа модели?
    Спасибо и с Новым Годом!

    чуть выше из рассказа про "контурник"
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ...
    Ширина фюза в носовой части 3 см - двиг спрятался в рамке моторамы, ...
    в полете сложно понять кто контурный, кто объемный.

    а в соседней ветке 5 страниц споров про "контур" изза 10-15 мм

    добавил: масштабировал лагга -83мм. "минус 2" = 63. контурник уже в 2 раза уже получается..
    хотяяя.. в полете всёравно незаметно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fulmar.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	16.0 Кб
ID:	733707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lagg3.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.6 Кб
ID:	733708  
    Последний раз редактировалось Bob_; 01.01.2013 в 13:10.

  40. #837

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    максимальная ширина фюзеляжа модели?
    Три пластины ЕРР по 16 мм = 48 мм .

  41. #838

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Нет, не смещается. Остается на месте. Эффект стабилизации лентой, описанный ранее, связан с массой других факторов, но ни ЦТ ни ЦД модели не зависят от наличия ленты.
    поподробнее. пжлста?

    Сегодня попробовал привязать зере ленту "ближе к ЦД" особой разницы с привязанной к хвосту не заметил.

    Но у неё и стабилизатор\РВ почти как у ишака крыло..

    ЗЫ полетал еще и на хакерМиГе. провел опрос среди собравшихся зрителей: ни один не заметил, что зеро объемный, а миг контурный

  42. #839

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Облетали сегодня "Фулмара" . Очень комфортный и "гладкий" в полёте . Летали с Сашей Цуриковым (он на контурном "Тензане") . Тоже опросил случайных зевак на предмет толщины фюзеляжа , ответ тот же - "mono penisualis" ...

  43. #840

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    324
    Всех с НГ. Решил присоединится, тем более есть партнер из Берестовицы, но пока он об этом не знает. Начал с фюзеляжа. Планирую делать объемный, разборный, все "кишки" внутри. Одна проблема, замена батареи, для начала буду снимать крыло, а потом посмотрим, может упрощу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130102_121317.jpg
Просмотров: 94
Размер:	47.4 Кб
ID:	734033

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения