Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rulik74 ...Планирую делать объемный, ... толщина? если это МиГ, то минимум 71мм должен получиться.....

  1. #841

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    ...Планирую делать объемный, ...
    толщина?
    если это МиГ, то минимум 71мм должен получиться..

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Это D-520. Толщина 50 мм.

  4. #843

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Это D-520. Толщина 50 мм.
    оно?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
    у вишистских окраски яркие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d-520.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	15.0 Кб
ID:	734067  

  5. #844

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Он. Раскраска будет но без жёлтого. Размеры пока не главное. Сейчас подбираю профиль крыла. Есть на этот счет соображения?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Сейчас подбираю профиль крыла. Есть на этот счет соображения?
    Могу только своими поделиться . В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов . Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . Д-520 - не лучший прототип для ЕРА . Веселее всех у меня летает "Хеллкет" , а "Биркет" должен лететь еще лучше . У этих уродцев - очень правильное крыло . И в плоскофюзеляжном варианте они летят просо шикарно . Не приведи Господи делать их в объёме - морда как сковородка получается .

  8. #846

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Уже начал, надо закончить. Накапливаю опыт.

  9. #847

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Накапливаю опыт.
    В небе он накапливается . Отнюдь не на земле .

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам
    50мм - это поперечное V? Так много? А как самолет в обратной петле? Радиус сильно отличается? Дело в том, что я маленькое V делаю, а может надо побольше... И профиль симметричный. В обе стороны одинаково летает.

  12. #849

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    50мм - это поперечное V? Так много? А как самолет в обратной петле? Радиус сильно отличается?
    Увы , да . В этом типоразмере есть целый ряд особенностей . Идеальным прототипом был бы самолет , с крылом небольшого удлинения , с корневой хордой миллиметров 240 , концевой 130 , с развитым стабилизатором , максимально отнесенным назад килём , с плечом 200-240 мм , и чтобы ось мотора совпадала с осевой линией корневой нервюры . Тогда угол "V" можно было бы делать минимальным и приближаться к симметричному пилотажу (сам люблю !!! ) . Не получится на общеизвестных прототипах летать одинаково вверх и вниз . Или стройте "Тандерболт" - он ближе всех к критериям . А уж расцветок праздничных там - море .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я маленькое V делаю, а может надо побольше... И профиль симметричный. В обе стороны одинаково летает.
    Ога . И валится в мелком вираже . Оне - другие . Это Вам не "Garbage Cat "...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 02.01.2013 в 21:19.

  13. #850

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    крутка отрицательная , около 1,5 градусов .
    А угол атаки по корневой нервюре какой?

  14. #851

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Всё по нулям . Никаких выкосов двигателя , углов атаки крыла и стабилизатора , только крутка 1,5 градуса по законцовкам . И ровная сборка , киль вертикален , стабилизатор параллелен .

  15. #852

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И ровная сборка , киль вертикален , стабилизатор параллелен .
    Да забыл. Какое Ваше мнение на использование боуденов, или нужны тяги мощнее?
    Спасибо.

  16. #853

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Категорически против боуденов на бойцовках . И дело не в мощности , у меня на тягах элеронов стоит стальная проволока 1 мм , просто зимой в них конденсируется , а потом замерзает влага , летом набивается мелкая пыль , любой щелчок приводит к затруднениям в скольжении , ремонтопригодность нулевая , преимущества - сомнительны , в общем , в пень . Проще , надёжнее , удобнее - вот к чему нужно стремиться .

  17. #854

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В этом типоразмере есть целый ряд особенностей
    Это 700-1000мм размаха?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов
    А относительная толщина профиля? Я делаю 10% у корня и 15% на конце. Сегодня доделал И-180 1/12. Теперь хочу еще один Су-1 построить, только воспользовавшись Вашими советами относительно крыльев. Хотя он и неплохо летает, но да "... валится в мелком вираже..."

  18. #855

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Это 700-1000мм размаха?
    Именно , и речь идет ТОЛЬКО о полукопиях самолетов Второй Мировой . Как только они переходят из разряда "салфеток" весом 300 -400 грамм в разряд бойцовок , тут же начинается морока . И нужно очень тщательно подбирать профили , крутки , плечи , соотношения площадей управляющих поверхностей , центровку и т.д.
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А относительная толщина профиля? Я делаю 10% у корня и 15% на конце.
    Примерно так же . Я на конце не стесняюсь и 18% закладывать .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Сегодня доделал И-180 1/12.
    А чем руководствовались при выборе прототипа ? Для меня так - это последнее , на что бы я посмотрел . Кургузый , морда как сковородка , чудовищное сужение крыла ,прямая передняя кромка , крошечные плечи , ярко выраженный низкоплан ...Единственное , что он будет делать хорошо - это бочки . И чем вызвано применение симметричного профиля ? Несущая способность заведомо хуже , для создания приемлемой подъёмной силы необходим приличный угол атаки , что приводит к раннему срыву .... Почему бы не посмотреть на "Зеро" , "Фокке-Вульф" , "Мустанг" или "Ки-61" ? Гарантированно летающие самолеты .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.01.2013 в 18:40.

  19. #856

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как только они переходят из разряда "салфеток" весом 300 -400 грамм в разряд бойцовок , тут же начинается морока
    Это точно. Спасибо за ответ, попробую такой вариант для Су-1.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кургузый , морда как сковородка , чудовищное сужение крыла ,прямая передняя кромка , крошечные плечи , ярко выраженный низкоплан
    Да это как, в общем делал И-16, он летал не хорошо, хоть сын на нем даже этап сибирского кубка выиграл, но эти срывы в конце финала к крашу и привели. Но очков хватило. И осталась какая-то незавершенность что-ли. Самореализовался. Эти хорошо летать будут, но не на соревнованиях. На полетушках ко дню Победы будут воевать. Не смотря ни на что, мне нравится, как они в небе выглядят. Для соревнований будет Су-1.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И чем вызвано применение симметричного профиля ?
    Ну, мой пилот привык в опене в обе стороны летать. А сегодня посоветовались, и решили и прошлогодний Су-1 с симметричным оставить и сравнить его же с новым крылом. А потом уж и на другие модели смотреть. А еще он (мой пилот) хочет русских самолетов.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 05.01.2013 в 19:00.

  20. #857

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А еще он (мой пилот) хочет русских самолетов.
    Советские истребители Великой Отечественной Войны не очень хороши для копирования в этом масштабе . Более-менее прилично они начинают лететь где-то в 1/10 . Из советских прототипов в ЕРА - классе я бы построил Ил-2 (1941 года, одноместный ) , или Су-6 .

  21. #858

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Советские истребители Великой Отечественной Войны не очень хороши для копирования в этом масштабе . Более-менее прилично они начинают лететь где-то в 1/10

    Не могу я этого тезиса понять и согласиться. Наоборот, максимально-бессовестное использование "правила двух сантиметров" в маленьком масштабе дает возможность привести их к более удобоваримому виду, ну а дальше это вопрос веса. У Василия лавка летит -- будьте-нате, Мишаня не даст соврать, но она очень легкая, конечно. Салфетка - не салфетка, рубить она может, а таран зачастую дело случая, вот у меня были в Питере самые, наверное, бетонобойные аппараты, но в двух моих таранах -- падал я, а оппонент оставался в воздухе. Не потому, что мои плохие, а те хорошие, а потому что вот так вот не везло. Ну и -- сугубо личное мнение, однако сформированное практикой -- не так-то важны в этом классе прототипы, профиля, плечи, как важны: вес, ВМГ и настройка. Ни от кого не отставать и быть послушной в любом режиме полета, чтобы не думать, что тут вот она может свалиться, тут сорваться и т.д. -- вот все, что мне лично надо от такой модели...

  22. #859

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    использование "правила двух сантиметров" в маленьком масштабе дает возможность привести их к более удобоваримому виду
    Бесспорно . Именно к "удобоваримому" . А "Тензан" или "Хеллкет" - сразу летит хорошо . Без плясок и бубнов . Впрочем , Як-9 у меня тоже летел неплохо , это вопрос "приготовления кошек" . Для начинающих бойцов самолётик должен быть послушным и прощающим ошибки . Ни "Як" , ни "Ла" , ни "МиГ" к этой категории отнести нельзя . Разумеется , не в виде "салфеток" , там летает всё .

  23. #860

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бесспорно . Именно к "удобоваримому" . А "Тензан" или "Хеллкет" - сразу летит хорошо . Без плясок и бубнов . Впрочем , Як-9 у меня тоже летел неплохо , это вопрос "приготовления кошек" . Для начинающих бойцов самолётик должен быть послушным и прощающим ошибки . Ни "Як" , ни "Ла" , ни "МиГ" к этой категории отнести нельзя . Разумеется , не в виде "салфеток" , там летает всё .
    а почему бы не салфетки?

    при таране всёравно, чаще всего, падают оба (по крайней мере те, что я видел. кроме разрубленного винтом яка крыла хенка. дык и там от прочности конструкции мало что зависело. просто так получилось). только один после падения требует 5 минут на ремонт, а другого надо делать заново.

    дык и наделать их легких (технологичных и дешевых) по штуке на тур

  24. #861

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а почему бы не салфетки?
    Дык ...Никто не мешает - у меня Як-3 весом 380 грамм в 1/12 с батареечкой 800мАч тоже летел хорошо . Тихим , тёплым, летним вечером , при полном безветрии в воздухах . Только вот как этим кружевным платочком рубить пластиковую или целлюлозную ленту - при ветре хотя бы 5 метров в секунду , да еще 5 минут вылётывать - я не очень себе представляю . А насчет "при таране падают оба" - уверяю вас , это не так . У нас на тренировках щелчков , касаний и ударов происходит - масса . Примерно в 50% случаев бой - продолжается .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.01.2013 в 01:09.

  25. #862

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только вот как этим кружевным платочком рубить пластиковую или целлюлозную ленту
    Да ровно так же. Если в питерский планер (который легче на 70 грамм) поставить нашу ВМГ, то рубить получившаяся птичка будет разве что только лучше. Я так не делаю исключительно по двум причинам: способ установки начинки в этот планер сплошь противоречит моим представлениям о прекрасном; одна даже мысль о ремонте самолета по этим технологиям приводит меня (с моими привычками и условиями) в глубокое уныние. Но уж от такого веса планера по более дружественным мне технологиям я бы точно не отказался, и охотно строил бы тех пресловутых яков и пр.

  26. #863

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Антон , возьми питерский планер , поставь туда нашу ВМГ и отруби мне ленту . АСЕS-овскую . Можно прямо завтра .

  27. #864

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Нету у меня таких планеров, и едва ли будет. Но я все-таки имею пусть небольшой, но личный опыт полетов в их "обществе". Вы их недооцениваете примерно настолько же, насколько наши питерские друзья их переоценивают А истина, как и положено, посередине: да, 500-граммовый як хорош не будет, а вот 400-граммовый будет не хуже, допустим, объемного 500-граммового торпедоносца в епа-шном масштабировании (подразумевается, что силовые установки одинаковые у них), в этом я уверен достаточно твердо.

  28. #865

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы их недооцениваете
    Отнюдь . Хорошие модели для определенных задач .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я все-таки имею пусть небольшой, но личный опыт полетов в их "обществе"
    Аналогично . Концепция с 2009 года - не поменялась ?
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а вот 400-граммовый будет не хуже, допустим, объемного 500-граммового торпедоносца в епа-шном масштабировании (подразумевается, что силовые установки одинаковые у них), в этом я уверен достаточно твердо.
    Покажешь ?

  29. #866

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при таране всёравно, чаще всего, падают оба
    Ну это как строить. Мой скромный опыт подсказывает, что реже. Обычно самолет соперника (особенно бутылочный) разделяется на 2 части - крыло отдельно от фюзеляжа, а мой продолжает полет. Если крыло не усилено, то ему кирдык. А я при падении - поправил батарейку и все. Я где-то даже фотки показывал, а вот, на 1-м отделение, на 2-м разрушение крыла. Мой не пострадал.


  30. #867

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю парни, наверное опять вопрос о кошках, допустим взять наши питерские бутылочники. за десяток лет перепробовано столько технических решений, что уже давно выработаны оптимальные под любую задачу, и профессиональные опенки с угольным лобиком разносили в лобовую, и 250граммовым Ишаком асисяйские ленты рубили, сейчас уже есть модели и для зальных боев, и все-таки если мы строим самолет то главное это минимальный вес при прочих равных.

  31. #868

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и профессиональные опенки с угольным лобиком разносили в лобовую
    Смешно товарищ пошутил. Как можно разбить модель пустой пластиковой бутылкой, если ее об землю разбить трудно? Строил я модели легкие и хрупкие. Обидно бывает, когда на каждый бой новую надо. А потом построил хорошую крепкую модель. Она весь сезон отлетала. И на счету ее десяток подбитых противников и 1 место на кубке области по результатам сезона. Это об опене. Та же картина и в полукопиях. Только этапов было всего 2. зато самолетов подбитых 3. И никаких повреждений.

  32. #869

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    а в чем радость гордиться сбитыми моделями соперников?

  33. #870
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Смешно товарищ пошутил
    Да нет, вполне серьезно сказал. Это Вы - шутите, рассуждая о том, о чем НИКАКОГО представления не имеете.

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Мой скромный опыт

    Видимо, дело в этом


    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а в чем радость гордиться сбитыми моделями соперников?
    Видать, больше гордиться нечем?

  34. #871

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а в чем радость гордиться сбитыми моделями соперников?
    А где Вы прочитали фразу "Я горжусь сбитыми моделями соперников". Специально для Вас. Читать надо так: "Я горжусь тем, что модели моей конструкции не страдают при столкновениях, имея вес всего на 5-7% выше".

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. рассуждая о том, о чем НИКАКОГО представления не имеете.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    2. Видимо, дело в этом
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3. Видать, больше гордиться нечем?
    1. Вы имеете право гордиться своим опытом, но надо быть скромнее. Пусть другие Вас похвалят.
    2. Большое количество бесполезного опыта только мешает сделать правильные выводы. Я же изучил ту часть Вашего опыта, которая вошла в темы форума и вижу, что есть что позаимствовать, но такой мизер. Большую часть стоящих идей и советов я взял у Андрея Зазулина. А Вы закоснели в своем опыте и теперь - стоите на месте, прославляя себя и свой опыт, старательно отстаивая отжившее, осуществляя нападки на тех, кто пытается что-то сделать (не себя имею в виду, сами поймете о чем я).
    3. См. выше. Есть чем.

    ИМХО - бутылочные самолеты - жалкое зрелище. Годятся только чтоб было что бить, пока немного летать не научишься.

    Ну в конце позволю себе напомнить анекдот с бородой. Об опыте.
    Пришли коресспонденты к акыну, которому исполнилось 90 лет. Попросили исполнить что-нибудь. Он зажал одну струну на одном ладу и, тренькая на ней, исполнил песню. Затем, зажав эту же струну на этом же ладу, исполнил еще одну. Затем и третью. Корреспонденты удивились: "Как же так? Мы слушали других акынов, но они используют все струны, да и лады перебирают..." На что старый ОПЫТНЫЙ акын ответил: "Молодые... Ищут еще..."
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 06.01.2013 в 18:29.

  35. #872
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ИМХО - бутылочные самолеты - жалкое зрелище.
    Тем не менее, несмотря на Ваше мнение, Серебряный призер Кубка Европы - Михаил Голубков, "бутылочная" бойцовка.
    Ну а про внешний вид, вот: http://s49.radikal.ru/i126/1204/61/fbf919959ee3.jpg Сравните

  36. #873

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Н-да-а-а ... Достойная же репутация у наших московских бойцовок...Я не видел этого фото . Его специально сделали , в рекламных целях ? К счастью , не все они у нас такие :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060021.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	48.3 Кб
ID:	735497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060022.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	46.6 Кб
ID:	735499  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.01.2013 в 19:21.

  37. #874

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну а про внешний вид
    Да я не его имел в виду, а видео. Конструкция плохая, а выглядят они неплохо, если руки приложить. Тяжело, конечно судить по видео такого качества, но выглядит... не эффектно.

  38. #875

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Н-да-а-а ... Достойная же репутация у наших московских бойцовок...Я не видел этого фото . Его специально сделали , в рекламных целях ? К счастью , не все они у нас такие :

    Как-то не очень достойно это прозвучало -- впрочем, как и все остальное выше...
    Выкладывал их рядом -- я сам (в разнообразных ракурсах). Для обозрения и фотографирования всем желающим, да и себе тоже. Не с целью участвовать в подобных перепалках разве что. И вообще, вы как-то главного в этом вопросе понять не хотите: оценка моделей и технологий исходит не от заработанных на них очков и мест, и уж тем более не от того, насколько длинные языки у их адептов, а от того, сколько народу хочет на таких моделях летать -- либо приобретать готовые, либо перенимать технологии. Вот и все. У всех есть глаза, понимание и свобода выбора. А выяснять, у кого длиннее -- в небе как-то более конструктивно.

  39. #876

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как-то не очень достойно это прозвучало -- впрочем, как и все остальное выше...
    Извини , Антон . Я погорячился . Видишь , опять меня спровоцировали . Постараюсь быть сдержаннее .

  40. #877

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сравните
    Некорректный пример. Антонова лежит в разобранном виде (мордашки нет, люк отсека открыт), а бутылочная - только крыло приставить.

  41. #878

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ни "Як" , ни "Ла" , ни "МиГ" к этой категории отнести нельзя
    не соглашусь, мы сделали як-3 под ЕПА - практически пилотажка получилась.
    потом слегка догрузили аккумуляторами и получился Як-9 под АСЕС в 0,1 классе,
    У Юльки был любимый самолет - очень прост и предсказуем в пилотировании.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-3.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	56.5 Кб
ID:	735563  

  42. #879

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    мы сделали як-3 под ЕПА
    Витя , на фото - правда "Як-3" ? Чего-то там с пропорциями явно не того ... Впрочем , я же говорил - если "Як" или "МиГ" будут весить 350 грамм в 1/12 - они будут летать вполне себе хорошо . Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .

  43. #880

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , на фото - правда "Як-3" ? Чего-то там с пропорциями явно не того ... Впрочем , я же говорил - если "Як" или "МиГ" будут весить 350 грамм в 1/12 - они будут летать вполне себе хорошо . Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .
    Снималось на телефон, да и ракурс не очень,
    точно Як-3, с максимальным использованием 2 см - даже не стали делать излом стыка центроплана и крыла.
    С этими 2 см даже слегка перестарались - фюзелаж оказался жидковат для асес, но затянутый в скотч всё равно весьма живуч, мы даже не смогли перебить все из серии в 8 самолетов с 2009 года. Часть побили(кой че можно восстановить - лень), часть продали , а часть еще так и лежат не собранные.
    Думали какой прототип слепить из ЕПП - решили что этот як и прокатит, тем более что это был проект, полностью разработанный под резку струной, только капот фрезерованный.

    Кстати именно после этого яка я и решил больше в 2 см не баловаться, ерунда получается.

    Этот оказался призовым самолетом - как то на соревнованиях по опену устроили междусобойчик - кто собъет привязанный на нитке шарик наполненный гелием.

    мне это на этом яке удалось, сперва подрезал нитку а затем догнал и лопнул шарик.
    Повезло, ветер был довольно сильный.
    заработал на хороший коньяк.
    %))))

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .
    дааа....я довольно много натанцевался...ну ты в курсе..
    %))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-3.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.3 Кб
ID:	735600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-3сбт.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	40.1 Кб
ID:	735606  
    Последний раз редактировалось tvic; 06.01.2013 в 21:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения