Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tvic как то на соревнованиях по опену устроили междусобойчик - кто собъет привязанный на нитке шарик наполненный гелием. ...

  1. #881

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    как то на соревнованиях по опену устроили междусобойчик - кто собъет привязанный на нитке шарик наполненный гелием.

    мне это на этом яке удалось, сперва подрезал нитку а затем догнал и лопнул шарик.
    Повезло, ветер был довольно сильный.
    заработал на хороший коньяк.
    %))))
    Ну вы с Лёшкой Листошенковым - просто коллеги . В его активе ровно такие же подвиги . А Витя Быков - тот вообще догнал в небе улетающую связку воздушных шаров с гелием и половину раздробил . Так что не оскудела наша земля талантами !!!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Некорректный пример. Антонова лежит в разобранном виде (мордашки нет, люк отсека открыт), а бутылочная - только крыло приставить.
    На самом деле модели Антона это лучшее из ямских конструкций, как минимум по внешнему виду, а у бутылочной все что нужно это приставить крыло, такова конструкция, ну и бутылочный тут только фюз., остальное классика, и от того на сколько грамотно она сделана зависит живучесть, бутылочный фюз. неубиваем......

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Смешно товарищ пошутил.
    Да какие тут шутки, и это могут подтвердить реальные бойцы открытого класса, да передняя кромка выдержела, но все что за ней........, а бутылочный Мессер выдержал, жаль 4х кубовой Форой погнуло вал двигателя, а так поправил крыло, поставил винт и продолжил бой.......

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    2. Большое количество бесполезного опыта только мешает сделать правильные выводы.
    Еще хуже когда опыта вообще нет......

  4. #883

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На самом деле модели Антона это лучшее из ямских конструкций,
    Оле ! Вот за что я уважаю Лёшу Миронова , так это за определенность в суждениях и ясность во взглядах .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    жаль 4х кубовой Форой погнуло вал двигателя
    Ну , может , не самой "Форой" , а иголкой жиклёра "Форы" ...

  5. #884

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , может , не самой "Форой" , а иголкой жиклёра "Форы" ...
    Винтом........

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да какие тут шутки, и это могут подтвердить реальные бойцы открытого класса, да передняя кромка выдержела, но все что за ней........,
    Да что ж за бойцовка-то такая хлипкая попалась? Я делаю электробойцовки для, чтоб в опене воевать с двс-ками. Ни одна из моих не пострадала при столкновениях. Даже не упала. А двс-ки - те да, в хлам разлетаются, ибо бальзовые. Главное - сильно под винт не попасть.

  8. #886

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На самом деле модели Антона это лучшее из ямских конструкций

    ...и это заявление тоже совершенно лишнее и едва ли верное. Не пойму я, нахрена вам эти споры, друг другу вы никогда ничего не докажете, а новых людей только отвадите от самого этого занятия своей недружелюбной атмосферой...

  9. #887

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Я делаю электробойцовки для, чтоб в опене воевать
    А конструкцию этих чудесных бойцовок Вы нигде не выкладывали? Очень любопытственно посмотреть!!!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Некорректный пример. Антонова лежит в разобранном виде (мордашки нет, люк отсека открыт), а бутылочная - только крыло приставить.
    пмсм как раз демонстрируется самое вкусное Антоновского хуря - более удобного "багажника" на бойцовке пока не видел.

  12. #889

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А двс-ки - те да, в хлам разлетаются, ибо бальзовые.
    Ну как же радостно читать такие перлы ! Вы когда последний раз на нормальных стартах ОПЕНа были ? Да у них там большинство пилотов летает на кевларовых "Вжиках" , где лобик подобен стальному лому и пролетает сквозь разнообразные пеновздрочи - не замечая оных . Команда "Юпитер" летает на пенопластовых бойцовках , да . Только посмотрите , КАК они сделаны ! При прочих равных ( не берем удар в заднюю полусферу , "Вжик" еще догнать надо) конструкция ОПЕНовских бойцовок - самая прочная из всех существующих классов . Это - "Формула - 1" современного воздушного боя . Ну а в том классе , который мы обсуждаем здесь , В ЭТОЙ ТЕМЕ , разумный компромисс между эксплуатационной прочностью и весом - вполне достижим и в очень разных технологиях . У нас вчера прошли первые старты сезона , на них летело 7 моих самолётов . Из 9 участников . Все уехали домой в лётнопригодном состоянии . Хотя ударов , щелчков и касаний было очень много . И батарейки выскакивали , и элероны отлетали , и машинки в крыльях раздробленные были , и обгрызенные стабилизаторы - тем не менее всё продолжало лететь и воевать . 43 отруба за старты ! Из них 10 в финале . То есть это была настоящая драка , где ни себя , ни супостатов никто не жалел . И все модели уехали живые . Практика - критерий истины . Зачастую - единственный .

  13. #890

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Извините, Андрей Валентинович, что в этой теме всякие отступления от темы. Но это не моя вина. Не научился я пока троллинговые высказывания, типа бутылочник прочней опенки мимо глаз пропускть. Вы говорите о моделях с кевларовым лобиком, неужели эта модель оказалась менее прочной, чем бутылочник? Не верю... Конечно, с кевларовыми лобиками у нас никто не летает. Достаток не тот. И соревнований не так много, но они регулярные. 4 этапа опена, 5 этапов опен электро и пара полукопийных, не считая всяких шоу и праздничных боев, где, в принципе, тоже все достаточно серьезно. Пытались организовать ЭКР по опену в 2012г, но товарищи из Пензы просто взяли и назначили свой этап на этот же день, что и у нас, хотя заявку Алексей Невзоров подал раньше всех. Никто не приехал. Сами опять с собой воевали. Ну ребята из Красноярска еще приезжали http://infocup.rccombat.ru/results12...id_season=2012. И то сын там крайне неудачно выступил, всего 7-е место. А как же - ЕГЭ, поступление в университет и т.д. Вобще не тренировался. Поэтому всему достаточно обидно, когда в недостатке опыта упрекают.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А конструкцию этих чудесных бойцовок Вы нигде не выкладывали?
    Нет, не выкладывал. И против кевларового лобика вряд ли она бы устояла. Хотя, в 2011 году сын выиграл один этап опена против бойцовок ДВС, вот на такой страшной экспериментальной модели. Лобик усилен стеклопалочкой китайской, крыло из пеноплекса цельнорезанное, в крыле невольшие окна, чтобы просунуть колено от китайской удочки - несгибаемый лонжерон, вклееный на ПУР. Затем окна заполнены пеной. По задней кромке стропа, все жестко соединено на законцовке фанерной. А так почти бойцовка Зазулина. Ее фото я нашел. Теперь уж так не делаю, делаю более легкие.


    В прошлом сезоне делал более легкие, такие.
    Еще раз прошу прощения, больше флудить не стану.

  14. #891

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Извините, Андрей Валентинович,
    Витальевич я ...
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Не научился я пока троллинговые высказывания, типа бутылочник прочней опенки мимо глаз пропускть.
    Я вот уже 5 лет пытаюсь этому научиться , но ведь коллеги - тоже совершенствуются ( в троллинговых высказываниях) ...

  15. #892

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витальевич я ..
    извините

  16. #893
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Чтоб не флудить,да и рыться лень!!! Но подтверждение слов о последствиях столкновения бойцовки Опена с Питерской ИВБ, Вы можете увидет в фото отчете о стартах в Питере в 2011 году.Со стороны опена - Клинская бойцовка (ну совсем не самая слабая и ломкая)со стороны Питерцев - стандартный ИВБ.

  17. #894

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Какие замечательные друзья у Вас , Михаил Анатольевич ! Только гордиться можно ! А чего ж на Минку-то не приехали ? Ближе вроде , чем до Питера ?

  18. #895
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Хотя, в 2011 году сын выиграл один этап опена против бойцовок ДВС
    Этапы ОПЕНа зарегистрированы на rccombat.ru. Не нашел там результатов Вашего сына. Возможно, у Вас ОПЕН какой-то другой. Но тогда определитесь в терминологии.

    Да и уже страница целая накатана НЕ ПО ТЕМЕ. Тема называется "EPA-класс" !

  19. #896

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    в 2011 году сын выиграл один этап опена
    сбив всех участников?

  20. #897

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    у Вас ОПЕН какой-то другой.
    Канешно. Я же писал у нас. У нас - это Кемеровская область. Открытый кубок. Сетовал, что никогда не посмотреть на бои российского уровня. Всего 1 раз 1 этап проходил в прошлом году и никто не приехал. Вот как назло таблицы результатов на форуме нет и фотогалерея открываться перестала, не могу показать результатов по этапу, где на электро победили ДВС-ки. Невзоров Алексей 2-е место занял, тоже на электро. Хотя, если принципиально, не верите на слово, могу порыться, бумажки найти. А в опен электро пожалуйста, нашел. Ему 16 лет было. В 2012году без особых успехов, только в полукопиях 1-е и 3-е место на этапах кубка Сибири в Новосибирске.
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    сбив всех участников?
    А Вы, молодой человек, несмотря на все Ваши заслуги, зря смеетесь. Теоретически это возможно. Сбил основного соперника, имея больше очков и все дела. Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться. Ведь эти маленькие хитрости правилами не запрещены. И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.

    И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 07.01.2013 в 19:32.

  21. #898

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.

    И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.
    Вы уж простите его молодого за непочтительное отношение к Вам. Но как говорят - дыма без огня не бывает... может и Вам стоит чуть поскромнее себя здесь вести. А то ей богу только - Я, да мы, да мой сын. Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это. Да и с суждениями типа -"бутылочные самолеты - жалкое зрелище"- Вы кто,господь Бог? А Мишаньку Вы уж простите за не сдержанность, он все ж на семи этапах еврокубка за Россию бился. .

  22. #899

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться.
    Отчего же "низенько" ? Низенько как раз хорошо . У нас есть пилоты , которые гарантированно рубят ленту сопернику на высоте от 0,5 метра над землёй . Лучше просто в космос улететь и раз в минуту делать проход над зоной боя ... А вообще-то братцы , мой Питерский коллега опять неизбежно прав . Давайте придерживаться темы . Больше ЕРА-шек , хороших и разных !!!

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это.
    Нет , Олег , я только на форуме болтливый , а в жизни - не очень . Да и если взять количество моих постов , да поделить на количество фотографий построенных и облётанных самолетов , вполне приемлемая цифра получится . Но всё равно , извините , буду скромнее .

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Какие замечательные друзья у Вас , Михаил Анатольевич ! Только гордиться можно ! А чего ж на Минку-то не приехали ? Ближе вроде , чем до Питера ?
    Везти пятерых мальчищек в Москву конечно проще,чем в Питер.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш "Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !" да и родители говорят мол бутерброды на следующий день не свежие.Не поехали.А так и модели (Ваши чертежи пригодились) и батарейки заряжены.

  24. #901

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    .Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш "Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !"
    Я приношу Вам свои искренние извинения , Михаил Анатольевич! Каюсь , не предполагал , что и автобус был заказан , и мальчишки заряжены , а уж про бутерброды - так это вообще поддых . Я просто на этот раз отошел от организации в сторону . Зря , конечно .

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    вполне приемлемая цифра получится
    цифр всего ДЕСЯТЬ: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

  26. #903

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вот ! Теперь я это - знаю !!! Всё , день прожит - не зря .

  27. #904

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Везти пятерых мальчищек в Москву конечно проще,чем в Питер.Да только люди не очень хотят понимать,когда приходиш и умоляеш дать автобус 5 числа и тебе его дают,а ты утром 5 приходиш и говориш "Звиняйте люде добрые! Козел я безрогий! Числа перепутал! Надоть 6 !"

    Очень жаль. Но писал я Вам лично еще в декабре, и телефон был -- возможно, если бы вместо гробового молчания в личке и в телефоне было бы общение (как практически со всеми остальными приехавшими и приглашенными, но не приехавшими), такой неприятности бы и не произошло.

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пмсм как раз демонстрируется самое вкусное Антоновского хуря - более удобного "багажника" на бойцовке пока не видел.
    Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ? Ведь менять батарею во время боя - не разрешается!

  29. #906
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Антон! К тебе ни каких претензий! Да и к кому они могут быть! Каждый решал свою,маленькую проблему,ну так удобно. Решение о переносе озвучил в двадцать один,когда уже ничего не поправиш. Впрочем, огорчило,но не удивило.
    Давай те к этому не возвращаться!

  30. #907

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Михаил Анатольевич , а может , устроите у себя в кружке День Открытых Дверей по ЕРА ? Мы бы приехали ...И сами размялись бы , и детишек повеселили ? Стадион в Рузе есть , при Ваших-то организаторских талантах это вообще - семечки . До сих пор помню , как Вы полевую кухню с гречневой кашей да с тушенкой советской в Тушино организовали . Ностальгия , понимаешь ...И как милиция в оцеплении стояла ...

  31. #908

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ? Ведь менять батарею во время боя - не разрешается!
    1. ПЕРЕД боем держу батарейку в кармане до последнего момента (говорят, теплая лучше работает). Вставить акк быстро, удобно и без риска сбить настройки - для меня очень важно

    2. При падении/жестком приземлении аккумулятор частенько сдвигается. Важно быстро проверить\поправить-полететь дальше.

    ЗЫ Ваш Зеро летает лучше всех, из того, что пробовал. Но и замена акка у него - самая неудобная

  32. #909

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Советские истребители Великой Отечественной Войны не очень хороши для копирования в этом масштабе . ... .
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . .. .
    Як-9 - сужение крыла не то, конечно, а c V даже "2 сантиметра " не надо применять- и так в самый раз
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.01.2013 в 11:11.

  33. #910

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    замена акка у него - самая неудобная
    Да, самое главное неудобство - это замена батареек. Знаете, когда в двух классах соревнования, батареек ограниченное количество, приходится их дергать туда-сюда. А по фотографии я не совсем понял, как там с батарейным отсеком, из чего он?

  34. #911

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зачем нужна возможность быстрой замены аккумуляторной батареи на БОЙЦОВКЕ ?

    Фактически, звучит как "зачем бойцовке быть удобной в обслуживании" Вопрос риторический. Всем понятно, что это не самое главное, конечно. Однако я с трудом себе представляю человека, который скажет: "мне не надо, чтобы бойцовка была удобная, я трудности люблю!"

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А по фотографии я не совсем понял, как там с батарейным отсеком, из чего он?

    если это вопрос про моего хурика, то у него не отсек "из чего", у него фюз из коропласта, он же и отсек (там внутри образована замкнутая полость), в боку фюза дверь. Сама идея изначальная -- не моя, не хочу приписывать себе чужие лавры, так еще пять или сколько там лет назад Зазулин строил. В моей конструкции много изменений относительно оригинальной технологии, более или менее принципиальных, но сама идея этого отсека с дверью -- старая.

    Кстати, у меня и на 500-ках подобная схема, только там полость замыкается снизу крылом, у самого фюза нижней полки нет, есть только "приступочка" для опоры акка, чтобы он по высоте не болтался.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 08.01.2013 в 11:24.

  35. #912

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    зачем бойцовке быть удобной в обслуживании
    Просто я считаю, что это очень важно. На своем плоско-фюзеляжном "ишаке" я моторный отсек электрокартоном с 2-х сторон заклеивал, с одной стороны "дверцу" прорезал. Акк на липучке к задней стенке. И доп. усиление прорезанной в пене части и эстетично и удобно.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но сама идея этого отсека с дверью -- старая.
    Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.

  36. #913

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.

    На aces-овских моделях (а хурик такой и есть) нос у нас и так бутылочный съемный (там на фотке-то видно, что носа нет), но он короткий довольно, и длиннее не сделаешь, акк стоит уже почти у передней стенки. Насчет пеноплекса и легче: из пеноплекса из известных мастеров делает Саша Попович, на моделях одного класса и примерно одного размера у нас с ним получаются практически одинаковые веса, даже у меня чуть меньше. Плекс, конечно, сам по себе легкий, но он не легче той пустоты, которая внутри моей конструкции (как и внутри бутылочника) Другое дело, что многим просто больше нравится работать с экструдой/плексом, ну так это дело вкуса.

  37. #914

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Другое дело, что многим просто больше нравится работать с экструдой/плексом, ну так это дело вкуса.
    Это да. + коропласт тонкий у нас не купить, надо заказывать где-то, а где - рылся не нашел. А так бы хоть на киль, да на стаб. А то приходится от остатков с теплицы 4мм использовать - а это не есть гуд.

  38. #915

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    1. Это да. + коропласт тонкий у нас не купить, надо заказывать где-то, а где - рылся не нашел.
    2. А так бы хоть на киль, да на стаб. А то приходится от остатков с теплицы 4мм использовать - а это не есть гуд.
    1. я в яндексе спросил "сотовый полипропилен 3мм. белый" - на первой странице дозвонился до конторы где это есть в наличии.

    2. для питерского Зеро родной стабилизатор из потолочки 8гр, мой точнотакойже коропластовый - 16 гр. плюс киль. итого около 20гр. лишних на максимальном плече. Зато прочный.. Вот и терзаюсь сейчас сомнениями..

    в "багажнике" фишка еще и в закрывашке -спице (дальше фотки не антоновских хуря\И-17, а экспериментальных конструкций для отработки технологий по мотивам..)


    Сбоку прорезано огромное окно (сверху прорезан только один слой коропласта - второй работает петлей подвеса) которое закрывается длинной шпилькой, входящей в соту борта за крышкой, проходящей сквозь соту в крышке и выходящей дальше в той же соте впереди крышки.
    Получается огромная "крышка багажника" совершенно НЕ ослабляющая конструкцию.

    "багажник" настолько большой, что для ограничения перемещений акка пришлось забивать его огрызками пеноплекса.
    зато в процессе экспериментов можно двигать аккумулятор в очень широких пределах и снег не попадает внутрь - не убивает больше регуль\приемник...
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.01.2013 в 13:29.

  39. #916

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    На праздниках слепил вот такои "апельсин", теперь на работу буду возить два самолетика и в обед, с Берекетом, будем "обедать"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02200.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	57.0 Кб
ID:	737146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02205.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	55.1 Кб
ID:	737147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02206.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	53.9 Кб
ID:	737148  

  40. #917

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Всё супер, только бы ещё батарейку сбоку..))

  41. #918

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    будем "обедать"
    Приятного аппетита!

  42. #919

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А почему крыльевые машинки поперек потока?
    Вдоль не влезали в крыло или какое то супер ноу-хау?

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Всё супер, только бы ещё батарейку сбоку..))
    А если на фюзе снизу, где вырез под крыло, отверстие закрыть и сделать его единым силовым элементом пусть и сложной формы, а сверху сделать откидывающийся фонарь, а под ним щель для установки акка? Акк фиксировать петелькой липучки, как и фонарь в закрытом положении?

  43. #920

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А почему крыльевые машинки поперек потока?
    Вдоль не влезали в крыло или какое то супер ноу-хау?
    Я художник - я так вижу. Мне так удобнее, про лишнее сопротивление знаю, но на этом типе моделей считаю не принципиально, ибо не спорт, а развлекуха.
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Всё супер, только бы ещё батарейку сбоку..))
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А если на фюзе снизу, где вырез под крыло,...
    А смысл, городить огород, модель разборная по определению, мне что две резинки с крыла снять и поменять акк., что отстегнуть лючок, один хрен, а усложнять себе жизнь при изготовлении не вижу смысла...
    С удовольствием погляжу на красивое, как технически так и внешне, решение лючка или чего нибудь еще, на объемном самолетике
    "Чтобы самолет хорошо дрался, он должен быть красивым". (с)Марсель Дасо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения