ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

tvic
Андрей_Зазулин:

Ни “Як” , ни “Ла” , ни “МиГ” к этой категории отнести нельзя

не соглашусь, мы сделали як-3 под ЕПА - практически пилотажка получилась.
потом слегка догрузили аккумуляторами и получился Як-9 под АСЕС в 0,1 классе,
У Юльки был любимый самолет - очень прост и предсказуем в пилотировании.

Андрей_Зазулин
tvic:

мы сделали як-3 под ЕПА

Витя , на фото - правда “Як-3” ? Чего-то там с пропорциями явно не того … Впрочем , я же говорил - если “Як” или “МиГ” будут весить 350 грамм в 1/12 - они будут летать вполне себе хорошо . Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , на фото - правда “Як-3” ? Чего-то там с пропорциями явно не того … Впрочем , я же говорил - если “Як” или “МиГ” будут весить 350 грамм в 1/12 - они будут летать вполне себе хорошо . Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .

Снималось на телефон, да и ракурс не очень,
точно Як-3, с максимальным использованием 2 см - даже не стали делать излом стыка центроплана и крыла.
С этими 2 см даже слегка перестарались - фюзелаж оказался жидковат для асес, но затянутый в скотч всё равно весьма живуч, мы даже не смогли перебить все из серии в 8 самолетов с 2009 года. Часть побили(кой че можно восстановить - лень), часть продали , а часть еще так и лежат не собранные.
Думали какой прототип слепить из ЕПП - решили что этот як и прокатит, тем более что это был проект, полностью разработанный под резку струной, только капот фрезерованный.

Кстати именно после этого яка я и решил больше в 2 см не баловаться, ерунда получается.

Этот оказался призовым самолетом - как то на соревнованиях по опену устроили междусобойчик - кто собъет привязанный на нитке шарик наполненный гелием.

мне это на этом яке удалось, сперва подрезал нитку а затем догнал и лопнул шарик.
Повезло, ветер был довольно сильный.
заработал на хороший коньяк.
%))))

Андрей_Зазулин:

Танцы с бубнами начинаются при возрастании удельной нагрузки .

дааа…я довольно много натанцевался…ну ты в курсе…
%))))))

Андрей_Зазулин
tvic:

как то на соревнованиях по опену устроили междусобойчик - кто собъет привязанный на нитке шарик наполненный гелием.

мне это на этом яке удалось, сперва подрезал нитку а затем догнал и лопнул шарик.
Повезло, ветер был довольно сильный.
заработал на хороший коньяк.
%))))

Ну вы с Лёшкой Листошенковым - просто коллеги . В его активе ровно такие же подвиги . А Витя Быков - тот вообще догнал в небе улетающую связку воздушных шаров с гелием и половину раздробил . Так что не оскудела наша земля талантами !!!

rcred
:

Некорректный пример. Антонова лежит в разобранном виде (мордашки нет, люк отсека открыт), а бутылочная - только крыло приставить.

На самом деле модели Антона это лучшее из ямских конструкций, как минимум по внешнему виду, а у бутылочной все что нужно это приставить крыло, такова конструкция, ну и бутылочный тут только фюз., остальное классика, и от того на сколько грамотно она сделана зависит живучесть, бутылочный фюз. неубиваем…

Leo-nvkz:

Смешно товарищ пошутил.

Да какие тут шутки, и это могут подтвердить реальные бойцы открытого класса, да передняя кромка выдержела, но все что за ней…, а бутылочный Мессер выдержал, жаль 4х кубовой Форой погнуло вал двигателя, а так поправил крыло, поставил винт и продолжил бой…

Leo-nvkz:
  1. Большое количество бесполезного опыта только мешает сделать правильные выводы.

Еще хуже когда опыта вообще нет…

Андрей_Зазулин
rcred:

На самом деле модели Антона это лучшее из ямских конструкций,

Оле ! Вот за что я уважаю Лёшу Миронова , так это за определенность в суждениях и ясность во взглядах .

rcred:

жаль 4х кубовой Форой погнуло вал двигателя

Ну , может , не самой “Форой” , а иголкой жиклёра “Форы” …

rcred
Андрей_Зазулин:

Ну , может , не самой “Форой” , а иголкой жиклёра “Форы” …

Винтом…

Leo-nvkz
rcred:

Да какие тут шутки, и это могут подтвердить реальные бойцы открытого класса, да передняя кромка выдержела, но все что за ней…,

Да что ж за бойцовка-то такая хлипкая попалась? Я делаю электробойцовки для, чтоб в опене воевать с двс-ками. Ни одна из моих не пострадала при столкновениях. Даже не упала. А двс-ки - те да, в хлам разлетаются, ибо бальзовые. Главное - сильно под винт не попасть.😃

Van_Der_Graaf
rcred:

На самом деле модели Антона это лучшее из ямских конструкций

…и это заявление тоже совершенно лишнее и едва ли верное. Не пойму я, нахрена вам эти споры, друг другу вы никогда ничего не докажете, а новых людей только отвадите от самого этого занятия своей недружелюбной атмосферой…

Yurich
Leo-nvkz:

Я делаю электробойцовки для, чтоб в опене воевать

А конструкцию этих чудесных бойцовок Вы нигде не выкладывали? Очень любопытственно посмотреть!!!

Bob=
:

Некорректный пример. Антонова лежит в разобранном виде (мордашки нет, люк отсека открыт), а бутылочная - только крыло приставить.

пмсм как раз демонстрируется самое вкусное Антоновского хуря - более удобного “багажника” на бойцовке пока не видел.

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

А двс-ки - те да, в хлам разлетаются, ибо бальзовые.

Ну как же радостно читать такие перлы ! Вы когда последний раз на нормальных стартах ОПЕНа были ? Да у них там большинство пилотов летает на кевларовых “Вжиках” , где лобик подобен стальному лому и пролетает сквозь разнообразные пеновздрочи - не замечая оных . Команда “Юпитер” летает на пенопластовых бойцовках , да . Только посмотрите , КАК они сделаны ! При прочих равных ( не берем удар в заднюю полусферу , “Вжик” еще догнать надо) конструкция ОПЕНовских бойцовок - самая прочная из всех существующих классов . Это - “Формула - 1” современного воздушного боя . Ну а в том классе , который мы обсуждаем здесь , В ЭТОЙ ТЕМЕ , разумный компромисс между эксплуатационной прочностью и весом - вполне достижим и в очень разных технологиях . У нас вчера прошли первые старты сезона , на них летело 7 моих самолётов . Из 9 участников . Все уехали домой в лётнопригодном состоянии . Хотя ударов , щелчков и касаний было очень много . И батарейки выскакивали , и элероны отлетали , и машинки в крыльях раздробленные были , и обгрызенные стабилизаторы - тем не менее всё продолжало лететь и воевать . 43 отруба за старты ! Из них 10 в финале . То есть это была настоящая драка , где ни себя , ни супостатов никто не жалел . И все модели уехали живые . Практика - критерий истины . Зачастую - единственный .

Leo-nvkz

Извините, Андрей Валентинович, что в этой теме всякие отступления от темы. Но это не моя вина. Не научился я пока троллинговые высказывания, типа бутылочник прочней опенки мимо глаз пропускть. Вы говорите о моделях с кевларовым лобиком, неужели эта модель оказалась менее прочной, чем бутылочник? Не верю… Конечно, с кевларовыми лобиками у нас никто не летает. Достаток не тот. И соревнований не так много, но они регулярные. 4 этапа опена, 5 этапов опен электро и пара полукопийных, не считая всяких шоу и праздничных боев, где, в принципе, тоже все достаточно серьезно. Пытались организовать ЭКР по опену в 2012г, но товарищи из Пензы просто взяли и назначили свой этап на этот же день, что и у нас, хотя заявку Алексей Невзоров подал раньше всех. Никто не приехал. Сами опять с собой воевали. Ну ребята из Красноярска еще приезжали infocup.rccombat.ru/results12.php?id_step=1206&id_…. И то сын там крайне неудачно выступил, всего 7-е место. А как же - ЕГЭ, поступление в университет и т.д. Вобще не тренировался. Поэтому всему достаточно обидно, когда в недостатке опыта упрекают.

Yurich:

А конструкцию этих чудесных бойцовок Вы нигде не выкладывали?

Нет, не выкладывал. И против кевларового лобика вряд ли она бы устояла. Хотя, в 2011 году сын выиграл один этап опена против бойцовок ДВС, вот на такой страшной экспериментальной модели. Лобик усилен стеклопалочкой китайской, крыло из пеноплекса цельнорезанное, в крыле невольшие окна, чтобы просунуть колено от китайской удочки - несгибаемый лонжерон, вклееный на ПУР. Затем окна заполнены пеной. По задней кромке стропа, все жестко соединено на законцовке фанерной. А так почти бойцовка Зазулина. Ее фото я нашел. Теперь уж так не делаю, делаю более легкие.

В прошлом сезоне делал более легкие, такие.
Еще раз прошу прощения, больше флудить не стану.

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

Извините, Андрей Валентинович,

Витальевич я …

Leo-nvkz:

Не научился я пока троллинговые высказывания, типа бутылочник прочней опенки мимо глаз пропускть.

Я вот уже 5 лет пытаюсь этому научиться , но ведь коллеги - тоже совершенствуются ( в троллинговых высказываниях) …

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Витальевич я …

извините

Желтый_вжик

Чтоб не флудить,да и рыться лень!!! Но подтверждение слов о последствиях столкновения бойцовки Опена с Питерской ИВБ, Вы можете увидет в фото отчете о стартах в Питере в 2011 году.Со стороны опена - Клинская бойцовка (ну совсем не самая слабая и ломкая)со стороны Питерцев - стандартный ИВБ.

Андрей_Зазулин

Какие замечательные друзья у Вас , Михаил Анатольевич ! Только гордиться можно ! А чего ж на Минку-то не приехали ? Ближе вроде , чем до Питера ?

amigaman
Leo-nvkz:

Хотя, в 2011 году сын выиграл один этап опена против бойцовок ДВС

Этапы ОПЕНа зарегистрированы на rccombat.ru. Не нашел там результатов Вашего сына. Возможно, у Вас ОПЕН какой-то другой. Но тогда определитесь в терминологии.

Да и уже страница целая накатана НЕ ПО ТЕМЕ. Тема называется “EPA-класс” !

mihail_9
Leo-nvkz:

в 2011 году сын выиграл один этап опена

сбив всех участников?

Leo-nvkz
amigaman:

у Вас ОПЕН какой-то другой.

Канешно. Я же писал у нас. У нас - это Кемеровская область. Открытый кубок. Сетовал, что никогда не посмотреть на бои российского уровня. Всего 1 раз 1 этап проходил в прошлом году и никто не приехал. Вот как назло таблицы результатов на форуме нет и фотогалерея открываться перестала, не могу показать результатов по этапу, где на электро победили ДВС-ки. Невзоров Алексей 2-е место занял, тоже на электро. Хотя, если принципиально, не верите на слово, могу порыться, бумажки найти. А в опен электро пожалуйста, нашел. Ему 16 лет было. В 2012году без особых успехов, только в полукопиях 1-е и 3-е место на этапах кубка Сибири в Новосибирске.

mihail_9:

сбив всех участников?

А Вы, молодой человек, несмотря на все Ваши заслуги, зря смеетесь. Теоретически это возможно. Сбил основного соперника, имея больше очков и все дела. Или, набрав побольше очков, летаешь низенько так, не давая возможности сопернику отыграться. Ведь эти маленькие хитрости правилами не запрещены. И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.

И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Leo-nvkz:

И никакие заслуги не позволяют человеку неуважительно общаться со старшими.

И не надо цепляться, конечно никто из вас меня не знает и можете подумать что я вру, но не хотелось бы.

Вы уж простите его молодого за непочтительное отношение к Вам. Но как говорят - дыма без огня не бывает… может и Вам стоит чуть поскромнее себя здесь вести. А то ей богу только - Я, да мы, да мой сын. Вы скоро Андрея Витальевича количеством постов обойдете,тока Андрею положено, его заслуженный статус позволяет это. Да и с суждениями типа -“бутылочные самолеты - жалкое зрелище”- Вы кто,господь Бог? А Мишаньку Вы уж простите за не сдержанность, он все ж на семи этапах еврокубка за Россию бился. .