Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Думал-думал , где выложить , пусть будет здесь . Фотография называется : "Я с младшим братом" . Саня , а ...

  1. #921

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Думал-думал , где выложить , пусть будет здесь . Фотография называется : "Я с младшим братом" . Саня , а сделай такую же с "Тензанами" , прикольно будет !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100023.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	49.0 Кб
ID:	737457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100026.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	53.1 Кб
ID:	737458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100025.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.7 Кб
ID:	737459  

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Наткнулся на описание создания F8F Bearcat для EPA на аппенинском сапоге
    http://www.46squadron.it/epa%20bearcat.htm

  4. #923

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Там есть и отечественный производитель
    И-16

  5. #924

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Интересно было бы провести теоретико-практическое исследование (собрать и обработать данные, построить простенькую мат.модель), что выгодней по суммарным денежно-временным затратам, строить много простого одноразового или немного живучего

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Для статистики, хорошо бы в полетных листах ввести графу "таран", и, может быть,шкалу сохранности/восстановимости модели. Тогда останется только корректная статистическая обработка. Такое несколько раз пробовали на этапах, но, почему-то не прижилось, то ли очень субъективно, то ли не нужно. Хотя, хорошо бы.

  8. #926

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Для статистики, хорошо бы в полетных листах ввести графу "таран"
    Я давно предлагал просто в листе записывать рядом с ФИО пилота № модели уникальный, просто он как правило уже существует и ни чего выдумывать не надо, а потом хоть обобрабатывйся, хоть приз вручай самому живучему самолёту........

  9. #927

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Интересно было бы провести теоретико-практическое исследование (собрать и обработать данные, построить простенькую мат.модель), что выгодней по суммарным денежно-временным затратам, строить много простого одноразового или немного живучего
    материалы\конструкция\цена не гарантируют живучесть:

    коропласт покрепче ЕПП, но в этот раз проперло хакеровскому мустангу (правда, у него уже правильная морда\моторама).
    перед этим тараном в том же бою было еще несколько касаний, прошедших без последствий для обоих.
    Последний раз редактировалось Bob_; 12.01.2013 в 18:56.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Интересно было бы провести теоретико-практическое исследование (собрать и обработать данные, построить простенькую мат.модель), что выгодней по суммарным денежно-временным затратам, строить много простого одноразового или немного живучего
    Проходили . По денежно- временным - см. матчасть Ершова . По другим критериям - см. матчасть Якимчука , Свиды , Попивчака и иже с ними .

  12. #929

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... По денежно- временным - см. матчасть Ершова . По другим критериям - см. матчасть Якимчука , Свиды , Попивчака и иже с ними .
    попдробней, пжлста

  13. #930

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    А чего поподробней ? Олег Ершов летает на ЕРР-шно-коропластовых "Ил-2" . Посещает примерно одинаковое со мной количество соревнований . Ударов , щелчков и касаний его матчасть переживает - никак не меньше , чем моя . За 2 года я безвозвратно потерял 5 "Фулмаров" и 7 подвергались радикальному ремонту ( с заменой крыла и сборкой фюзеляжа из 2 -3 кусков ) . Спасибо Диме и Артёму Яковлевым и Саше Крюкову . Олег благополучно отлетал 2 сезона на 3 (трёх !!!) самолетах . Эти же два сезона он отлетал в Первой Мировой на двух "Юнкерсах" . ЕРР-шно-коропластовых . Убив по ходу пьесы с десяток бальзовых красавцев бипланов соперников . Его устраивает ЛТХ матчасти , она ему комфортна . У Рампы - стеклопластиковый "Тензан" летит как птичка , однако при столкновении крупнее ладошки с неба ничего не падает . В маленьком классе - ЕРА или "Союз-500" , на тренировках и соревнованиях - столкновения и удары скорее правило , чем исключение . А везти с собой на старты в другой город или страну десяток хрупких , но очень легких моделей или пару-тройку "неубивашек" - каждый выбирает сам , исходя из своих возможностей и стиля пилотирования .

  14. #931

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Летали сегодня возле моделки (через дорогу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02207.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	68.9 Кб
ID:	739058  

  15. #932

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Летали сегодня возле моделки (через дорогу)
    что осталось от оппонента?

    Добавил:
    присмотрелся - пропсейвер..

  16. #933

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Летали сегодня возле моделки
    Как летит самолетик , Саня ? На большого брата похож ?

  17. #934

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Самолет летити замечательно, по поведению очень похож на взрослого. Так как площадка маленькая, вокруг деревья и далеко не убежишь, то динамика боя очень близка к большим самолетам (винт 8х6, время 5,30 минут).
    Чем дальше тем больше укореняюсь в мысли, что самолеты одинаковых габаритов, с одинаковои ВМГ, и одинаковои (+-) нагрузкой на крыло, летят приблизительно одинаково и в принципе, при этих условиях, летит пилот, а не модель ИМХО. Вчера было замечание со стороны зрителей что Тензан летит быстрее Ки43 (внутренности идентичны), я решил провести эксперимент, не ставя в известность публику, поменялись самолетами, я взял Ки43, товарищь Тензана, у зрителеи сложилось мнение что Ки43 начал летать быстрее. Вывод - внешний эфект скорости создает манера полета, более агрессивно летящий самолет создает впечатление большей скорости полета = погоду делает пилот, опять же ИМХО.

  18. #935

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А вот я однажды задавал вопрос -- но, видимо, не вовремя, все были поглощены перманентным срачем
    Повторю: какие сервы вы используете в своих моделях такого класса? Или какие считаете наиболее подходящими?
    Вопрос не праздный -- на счету каждый грамм, а при этом все же хочется, чтобы и работало хорошо и надежно.
    Пробовал 5-6-граммовые пластиковые: на хвосте в крайности можно, но на элеронах не вариант, полетные нагрузки еще как-то держит, но от эксплуатационных летят шестерни; потом поставил везде такие -- http://www.efly.ru/product/3696/ -- это полу-металл, честные 11 грамм, все хорошо, но я верю, что должно быть что-то легче! Заказал на хоббях такие -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...log_Servo.html -- оказалась подколка, реальный вес 14г, нахрен они сдались такие... Теперь задумался о http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html -- но там в отзывах все говорят, что половина уходит в парашу по разным причинам (хотя оставшиеся работают хорошо)... В чем, короче, правда, брат?

  19. #936

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Как по мне, так все велосипеды уже изобретены и проверенны...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9549
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idproduct=662
    А само главное ремкомплектов валом, в данном типоразмере самолетиков, сломать редуктор конечно можно, но очень трудно

  20. #937

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот я однажды задавал вопрос -- но, видимо, не вовремя, все были поглощены перманентным срачем
    Повторю: какие сервы вы используете в своих моделях такого класса? Или какие считаете наиболее подходящими?
    Вопрос не праздный -- на счету каждый грамм, а при этом все же хочется, чтобы и работало хорошо и надежно.
    Пробовал 5-6-граммовые пластиковые: на хвосте в крайности можно, но на элеронах не вариант, полетные нагрузки еще как-то держит, но от эксплуатационных летят шестерни; потом поставил везде такие -- http://www.efly.ru/product/3696/ -- это полу-металл, честные 11 грамм, все хорошо, но я верю, что должно быть что-то легче! Заказал на хоббях такие -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...log_Servo.html -- оказалась подколка, реальный вес 14г, нахрен они сдались такие... Теперь задумался о http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html -- но там в отзывах все говорят, что половина уходит в парашу по разным причинам (хотя оставшиеся работают хорошо)... В чем, короче, правда, брат?
    мы везде ставим НХТ900 - дешево и сердито, недавно набрали схожих еще дешевле на хоббикинге - оранжевого цвета - всё где то летит одинаково,
    В Молдавию не хватало машинок - ставили всё, что нашли - на асесовский ишак ставили е-скаевские машинки, дешевые - никакой разницы.
    даже как то на опеновскую бойцовку их поставил - всё одно летит.
    Иногда летят редуктора - обычно при вертикльном втыкании в землю с отклоненными элеронами/рулями.

  21. #938

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    даже как то на опеновскую бойцовку их поставил - всё одно летит.
    Зря ты это написал , Витя . Под "Опеновскими" бойцовками вы чаще всего подразумеваете обычный "Стадиум" . А в России какой-нибудь вьюнош неразумный вкрячит в кевларовый "Вжик" с "Форой-4,2" такие машинки , а потом "Скорая помощь" понадобится . Или участнегам или зрителям . "Опен" здесь, в ЭТОЙ ТЕМЕ , лучше не трогать - там всё другое .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Повторю: какие сервы вы используете в своих моделях такого класса?
    "Пелоташш" С-06 . Во имя Господа и Именем его . По надёжности и ударопрочности - самые достойные . Сколько не пытался найти им альтернативу - увы ...И в стужу и в жару , при -27 и при + 38 , в "Стадиуме" и в АСЕS - 8 лет верой и правдой . Раньше они назывались HS65MG ...

  22. #939

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392
    эти везде стоЯт

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ....
    А само главное ремкомплектов валом, в данном типоразмере самолетиков,...
    это было про сервы?

    у меня уже мещок движков с обломанными валами ждет посылки от китайцев

  23. #940

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня уже мещок движков с обломанными валами ждет посылки от китайцев
    Я никогда не поверю , что в славном Ебурге нет хозяйственных магазинов . И в них не лежат китайские отвёртки по 100 рублей . С диаметром 3 мм ровно , 3,175 мм , 4 мм ... Дремель в руки и весь мешок за 2 часа обретает новые валы !!! Причём по качеству - значительно лучше аутентичных .

  24. #941

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Начал тренировки с лентой...
    Пока один - остальные самики на стадии сборки...
    Летает с лентой отлично, тока одному скучно...
    За качество извиняйте - оператора тоже нет - один в двух лицах...
    несколько фоток с полета ЛаГГа с лентой...




    Ну как-то так...
    пробуем... Простите если не в тему...

  25. #942

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    тока одному скучно...
    Позвольте Вам составить компанию. Планирую подготовиться в течении месяца.

  26. #943

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Позвольте Вам составить компанию. Планирую подготовиться в течении месяца.
    С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!
    Спасибо!
    связь через личку...

  27. #944

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Летает с лентой отлично, тока одному скучно...
    Упражнение называется "Алина Кабаева" . Ветер слева , ветер справа , рубить снизу , сверху , на вертикалях , и на разных высотах . Открытий для себя сделаете - массу ...

  28. #945

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ...Однако стоит попробовать сделать нос бутылочным. А остальное из пеноплекса с крышкой. Должна конструкция легче выйти.
    попробовал.
    тяжело получается.
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2440

    а по-молдавски пеноплексовые "корки" делать - пока руки не доросли..

  29. #946

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Урвал трохи времени сооружаю типа "мессера 109" по "бутербродной" технологии
    Размах 780мм, вес почти укомплектованного 261гр.
    ВМГ: двигатель 2205С
    рег: HK-20A
    проп: 8*4
    АКБ: 3S*1000mAh
    Сервы: TowerPro SG90 *2
    Приёмник: Walkera RX-701
    V крыла ~ 5° на консоль
    Профиль: KFm-2
    Исходник http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=188
    фотки того что получилось... аппарат ещё не шлифован(на крыле следы клея)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1206.jpg
Просмотров: 54
Размер:	67.3 Кб
ID:	742498Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1207.JPG
Просмотров: 39
Размер:	31.6 Кб
ID:	742499Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1208.JPG
Просмотров: 56
Размер:	25.2 Кб
ID:	742500Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1209.JPG
Просмотров: 39
Размер:	25.4 Кб
ID:	742501Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1210.JPG
Просмотров: 28
Размер:	29.3 Кб
ID:	742502Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1211.JPG
Просмотров: 32
Размер:	50.6 Кб
ID:	742503Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1212.JPG
Просмотров: 34
Размер:	49.9 Кб
ID:	742504
    P.S. карданами сильно не кидаться, времени на авиатику пока нет, у меня 17 января дочка родилась...

  30. #947

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    у меня 17 января дочка родилась
    С пополнением в семье и авиапарке! Здоровья маме и дочке, удачных полетов!

  31. #948

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Думал-думал , где выложить , пусть будет здесь . Фотография называется : "Я с младшим братом" . /// !
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Летали сегодня возле моделки (через дорогу)
    у всех "наших людей" сервы\качалки на элеронах сверху.
    если я правильно понимаю, чтоб при посадке не выламывались.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Наткнулся на описание создания F8F Bearcat для EPA на аппенинском сапоге
    http://www.46squadron.it/epa%20bearcat.htm
    на подавляющем большинстве фоток "настоящих ЕПАшных" не видно привода=подозреваю, что они ставят сервы снизу крыла.

    Вопрос: у чехов ВПП лучше? или есть у них другие причины ставить управление элеронами снизу крыла?

  32. #949

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Кстати об этом Биркете. У меня сомнения по поводу расположения его крыла относительно геометрической оси фюзеляжа. Это допустимо? Оно должно проходить практически по его линии.

  33. #950

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Оно должно проходить практически по его линии.

    Не так уж и на линии. Можно, конечно, и промерить, но, мне кажется, в +/- 2 см укладывается

  34. #951

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Мессер облётан. Шустроват получился... надо увеличить выкос двигателя вниз и чуть вправо. С ленточкой пока не пробовал, заготовлена 12 метровая от VHS.

  35. #952

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на подавляющем большинстве фоток "настоящих ЕПАшных" не видно привода=подозреваю, что они ставят сервы снизу крыла.
    Чаще всего машинки просто вклеивают , или "впихивают" с последующим заклеиванием скотчем в колодец , вырезанный профилированной "П"-образной проволочкой , вставленной в обыкновенный выжигатель по дереву типа "Звездочка" или "Узор" . С выводом качалки наверх . В этом случае уменьшается вероятность зацепа лентой противника . А вот зачем чехи крепят машинки снизу в классических АСЕS -моделях - для меня загадка . Появляется необходимость в дополнительной защите качалок и кабанчиков , ухудшается ремонтопригодность , усложняется контроль функционирования . Подозреваю - для красоты . Дабы не оскорблять взор эстетов . Однако нагло торчащий горшок двигателя вкупе с почтенного вида глушителем , оскорбляет взор еще больше ...

  36. #953

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Ради аэродинамики! Витальевич! Просто вдумайся!)))))

  37. #954

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Может быть .. Оставить гладкой верхнюю поверхность профиля ... Думаешь , эти блохи на наших скоростях и числах Рейнольдса чего-то стоят ? Или ты про срыв ? Да , они и относят их черт знает куда от осевой - получают разнос масс .

  38. #955

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Ты гениально ответил на свой вопрос!!!

  39. #956

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну тогда пойду пивка открою , раз я такой умный ...

  40. #957

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    А нам погода нипочем.Вымокли,замерзли,но довольные как черти...
    P.S. Фотик мой,фотограф Дима Брылев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	50.8 Кб
ID:	750966  

  41. #958

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Молодцы! Надеюсь, в Могилеве в апреле будут полноценные старты "Союз-500", встретимся в небе с этими зериками

  42. #959

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Молодцы! Надеюсь, в Могилеве в апреле будут полноценные старты "Союз-500", встретимся в небе с этими зериками
    И не только с ними... Пайпер конечно не боец,но и я пока тот еще летун...

  43. #960

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Пайпер конечно не боец,
    Так где бойцовка-то ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения