Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Так где бойцовка-то ??? Так 3-й полет всего-то... Вже шукаю прататип......

  1. #961

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так где бойцовка-то ???
    Так 3-й полет всего-то... Вже шукаю прататип...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вже шукаю прататип...
    Вот и я ...Шукаю . Вроде всё интересное перестроил , а на балконе лист ЕРР валяется . Что бы из него сделать ? Буду признателен за соображения на сей счёт ...

  4. #963

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот и я ...Шукаю
    P-38

  5. #964

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    P-38
    Я бойцовки строю ...Кунсткамера - в соседней палате .

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    А чем плох аппарат?

  8. #966

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Буду признателен за соображения на сей счёт ...

    Бугатти R100 ?

  9. #967

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Аппарат хороший . А кунсткамера в соседней палате . Там Говард Хьюз лежит , Наполеон и Жириновский .

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Бугатти R100 ?
    Самолёт очень интересный . Спасибо . Но тоже из кунсткамеры . Правила ЕРА . Читать .

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Подумываю насчет Аэрокобры... И фюз при таком масштабе из двух половинок Экструды 30мм толщиной выйдет почти копийным,по объему.

  12. #969

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но тоже из кунсткамеры . Правила ЕРА . Читать
    Да я в курсе... Но очень интересный... и думаю, еслиб фашисты повременили хотя бы полгода...
    жаль...

  13. #970

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... на балконе лист ЕРР валяется . . ...
    буржуй!

    у меня на почетном месте в гараже установлен, заботливо укрытый бумажкой, чтоб пыль не оседала . подойду к нему только после окончательной проработки форм\профилей\технологий.

    лист пеноплекса 170 руб, ЕПП - 1700 руб.

  14. #971

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Подумываю насчет Аэрокобры...
    Очень большое расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . Короткие плечи . Длинный нос . Медленный вертлявый , нестабилизирущийся будет самолётик с большим разносом масс . Узкое крыло , мало площади . В пень .

  15. #972

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень большое расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . Короткие плечи . Длинный нос . Медленный вертлявый , нестабилизирущийся будет самолётик с большим разносом масс . Узкое крыло , мало площади . В пень .
    Значит сделаем ее,а то чертежик уже сделал,и еще что поищем...

  16. #973

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    как хорошо что унас ты есть..... Дорогой Андрей Зазулин.....

  17. #974

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Re.2005 Sagittario
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/re2005.html
    Модификация Re.2005
    Размах крыла, м 11.00
    Длина, м 8.73
    Высота, м 3.15
    Площадь крыла, м2 20.40

  18. #975

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Re.2005 Sagittario
    Строил . Красивый . И летает хорошо .
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    как хорошо что унас ты есть..... Дорогой Андрей Зазулин.....
    Ну зачем так , Ромас ...Да еще после помидора ... Выздоравливай !

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Значит сделаем ее,а то чертежик уже сделал
    Бутылочник-то поди - вовсю уже летает ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	54.6 Кб
ID:	752476  

  19. #976

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бутылочник-то поди - вовсю уже летает ?
    Не научившись толком летать,как-то не очень хочется "тыкать" его носом в сыру землю,хоть и бутылочник. Готов на 95%. Да и понимаю теперь что малость мелковат,тем более для новичка. Но усиленно сижу в симе,заруливаюсь все реже. Побыстрее хочу собрать бойцовку, только побольше яка,потому как Пайп уже наскучил,хоть и 3 полета всего на нем сделал.

  20. #977

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Склоняюсь всё-таки к "Биркету" . Симпатяга !

    Ну и никак меня японцы не отпускают ...Колеблюсь я .
    Оба прорисованы , выкройки и оснастка готовы , хочу сразу парочку сделать . В раздумьях нахожусь . Листа хватит только на два самолета , а заморачиваться на разные - времени нету .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_51.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	31.2 Кб
ID:	752520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65_14.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.0 Кб
ID:	752522  

  21. #978

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень большое расстояние между осью мотора и осью профиля крыла . Короткие плечи . Длинный нос . Медленный вертлявый , нестабилизирущийся будет самолётик с большим разносом масс . Узкое крыло , мало площади . В пень .

    Поспорю, т.к. всерьез рассматривал и продолжаю рассматривать этот аппарат. Единственно верный момент -- плечи, однако, это вкусовщина, многим короткие плечи скорее по нраву. Про узкое крыло и маленькую площадь -- скажу тактично, ошибка. Присмотритесь внимательно -- крыло очень широкое и большое, а с 2см вообще мега. Про разнос осей -- с 2см и этими масштабами они все получаются одинаковые, я бы не особо заморачивался на это. Про длинный нос и разнос масс -- здорово зависит от конструктива/технологии. Я вот делаю коропластовые хвосты, стараюсь использовать моторчики поменьше, сам планер у меня легкий -- и я вечно страдаю от слишком задней центровки, и вынужден сдвигать батарею в самый нос. С кобрячьим же длинным носом именно у меня как раз батарейка ляжет в ЦТ, что будет ЛУЧШЕ коротконосых аппаратов, а не хуже. И забыли один мощный плюс кобры -- она зело узкая, что дает большие преимущества при постройке ее в объемном виде, в отличие от F8F, который, конечно, можно строить только контурный. Так что кому в пень, а кому и в план

  22. #979

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Поспорю, т.к. всерьез рассматривал и продолжаю рассматривать этот аппарат. Единственно верный момент -- плечи, однако, это вкусовщина, многим короткие плечи скорее по нраву. Про узкое крыло и маленькую площадь -- скажу тактично, ошибка. Присмотритесь внимательно -- крыло очень широкое и большое, а с 2см вообще мега. Про разнос осей -- с 2см и этими масштабами они все получаются одинаковые, я бы не особо заморачивался на это. Про длинный нос и разнос масс -- здорово зависит от конструктива/технологии. Я вот делаю коропластовые хвосты, стараюсь использовать моторчики поменьше, сам планер у меня легкий -- и я вечно страдаю от слишком задней центровки, и вынужден сдвигать батарею в самый нос. С кобрячьим же длинным носом именно у меня как раз батарейка ляжет в ЦТ, что будет ЛУЧШЕ коротконосых аппаратов, а не хуже. И забыли один мощный плюс кобры -- она зело узкая, что дает большие преимущества при постройке ее в объемном виде, в отличие от F8F, который, конечно, можно строить только контурный. Так что кому в пень, а кому и в план
    5мм нехватает до копийной толщины... Если делать из 30мм пеноплекса. И еще вопросик.Сейчас в наличии Turnygi 2210c,стоит ли искать что-то более подходящее? Дима на своих Зеро такие поставил,летят вроде ничего.

  23. #980

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ссылку на конкретный мотор и винт желательно, чтобы получить качественный ответ, а не "а, авось сойдет!" А копийная толшина зачем, если в правилах 2см есть? Надо пользоваться, однако, если хочется быть максимально конкурентоспособным

  24. #981

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Вот такой движок. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_150w_.html Винт китайский 8*6...

  25. #982

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Нормально. Чуть меньше и чуть медленней, чем было бы идеально, но если компенсируешь взлетным весом до 450г или еще меньше -- будет достойный соперник "лучшим образцам".

  26. #983

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Вообще к этому движку рекомендуют 9*5 винт. Не великоват ли?

  27. #984

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вот такой движок. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_150w_.html Винт китайский 8*6...
    ПМСМ 1200кв - маловато будет 8Х6
    надо либо кв побольше, либо винт позагребущей.
    Начинка для моделей класса Союз-500
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381

  28. #985

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    либо винт позагребущей.
    Дима два регуля на 30 амп уже похоронил...

  29. #986

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    не надо 9. Надо вес поменьше

  30. #987

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надо вес поменьше
    Понял.Спасибо.

  31. #988

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    5мм нехватает до копийной толщины... Если делать из 30мм пеноплекса. ...
    копийной толщины чего???

  32. #989

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни не экономтье на весе движка и регуля, на батарее выиграете гораздо больше, под три банки движок 55-70г кв1050, регуль 40А, винт 9*7. Под две банки движок 55г кв 1200 регуль 30А, винт 9*7.

  33. #990

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Кстати, насчет кобры интересный вопрос, как лучше ее делать под 500 -- как 1:12, или как ЕПА Потому что в первом случае можно сделать размах и крыло поздоровее, а во втором (если масштабировать не под 12, а под размах 850мм) -- можно сделать еще меньше и Уже фюз. В любом случае два листа пеноплекса (60мм) дают вполне легальную толщину фюза.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни не экономтье на весе движка и регуля, на батарее выиграете гораздо больше, под три банки движок 55-70г кв1050, регуль 40А, винт 9*7

    Я согласен насчет экономии, но сам сетап -- мы так тоже пробовали, но лично мне (и не только мне) наш подход (обороты больше, винт меньше) больше по вкусу.

  34. #991

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    копийной толщины чего???
    Да как бы вот этого... чертеж с Уголка неба,№3. Может прога исказила размер,разбивал на А4. Достал этот же чертеж но распечатанный на плотере 12-й масштаб +5%, ширина фюзеляжа 70-72мм... ????????????????????????
    Последний раз редактировалось Sokolik; 14.02.2013 в 14:22.

  35. #992

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но сам сетап -- мы так тоже пробовали, но лично мне (и не только мне) наш подход (обороты больше, винт меньше) больше по вкусу.
    Может дело не сетапе, я на таком в БзМ 2010г летал на Та-152 вес 670г, за 7 мин боя 1750мАч съедал, и не скажу что кому-то в скорости уступал, да и по теории, с большим винтом и меньшими оборотами должно быть лучше.

  36. #993

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    буржуй!

    у меня на почетном месте в гараже установлен, заботливо укрытый бумажкой, чтоб пыль не оседала . подойду к нему только после окончательной проработки форм\профилей\технологий.

    лист пеноплекса 170 руб, ЕПП - 1700 руб.
    У тебя вообще гараж больше на политическое убежище\авиамодельный кружок похож.

  37. #994

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что кому в пень, а кому и в план
    Когда увидим ?

  38. #995

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда увидим ?

    едва ли раньше осени, т.к. сейчас достроил еще пару и17 и пытаюсь строить мессеров, а потом уже надо на aces переключаться, сезон грядет. Но в любом случае строить кобр хочу и буду следующими в этом классе.

  39. #996

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет кобры интересный вопрос, как лучше ее делать под 500 -- как 1:12, или как ЕПА
    Делал и так, и так. Соглашусь с Зазулиным: аппарат бесперспективный, и именно из-за своего длинного носа. Продольный момент инерции ни в дугу. Вход в фигуру затянутый, выход нечёткий. При сдвигании центровки назад появляется излишняя вертлявость, а "задумчивость" остаётся.
    Кстати, Антон,- перенос акка в ц.т. болезнь лечит лишь частично. На манёвр влияет ПОЛНЫЙ момент инерции, а тяжёлое коропластовое оперение имеет в нём существенную долю. Так что пути два: облегчать хвост или забить на манёвренность. Мне больше по душе первый, поэтому ваяю оперение из пенопласта в ущерб живучести.

  40. #997

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Единственный самолёт фирмы "Белл" , который я видел участвующим в боях ACES , это "Кингкобра" у Вити Генина из Украины . Он достаточно быстро от нее отказался . Почему ? И это при том , что относительно "Аэрокобры" самолет несколько поприличнее . Нет , я не настаиваю на своих умозаключениях ни в коем случае , буду рад ошибиться , только почему-то кажется мне , что дальше разговоров дело не пойдёт . Никто Р-39 не построит и на старты с ней не выйдет . Так , болтология одна ...

  41. #998

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    К превеликому сожалению не отказался ! ЕП лежит под подушкой ,оранжевый ужас.Бережно склеенный из мелких кусочков. при попытках выкинуть вооружается метровой линейкой .

  42. #999

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    копийной толщины чего???
    Я из-за копийной толщины тоже аэрокобру рассматривал, но по из-за патологической нелюбви к америке и ее жителям выбрал из-за тонкости фюзеляжа Су-1. Это получается из-за достаточно большого размаха. Тогда при масштабировании фюзеляж "тончеет". Жаль у нас нельзя брать прототипы больше 12м, потому что можно только 1/12, а самолеты больше размахом сетап разрешенный не потянет. А вот для подгона под 850мм размахом - чем больше размах прототипа, тем тоньше выходит копийный фюзеляж. Даже если самолет "тупорылый".

    плечи, однако, это вкусовщина
    Я почему-то думал, что короткое плечо - менше радиус петли на той же скорости, что собственно, и наблюдал на практике. Правда в копийных боях у нас мало народу участвует, могу ошибаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: су-1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	57.2 Кб
ID:	753671  

  43. #1000

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,046
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    короткое плечо - менше радиус петли на той же скорости
    При прочих равных - да . НО ! какое это имеет отношение к количеству отрубов в бою ? Уверяю Вас - никакого ! Самолёт должен быть " продолжением руки" (С) . Гонка за короткими радиусами - болезнь всех новичков в "воздушном бою " . Перекрутить супостата - очень короткая задача .И чаще всего - надуманная . Главное , всё таки - ТОЧНОСТЬ . И адекватность самолета . А здесь длиннохвостые прототипы с малым разносом масс - предпочтительнее . И очень много зависит от пилота . Олег Ершов , например , на "Хеллкете" , коротком , куцем , с максимально возможной площадью крыла , на "Кубке Ямы" , сотворил реальное чудо . Вот что значит - совпали пилот и самолёт . Не исключаю , что в следующий раз Саша Цуриков на "Тензане" обдерет всех . Но только лишь потому , что "Тензан" ему комфортнее , чем "Хеллкет" . В этом и кайф нашего спорта . Лёша Миронов предпочитает блондинок , я - брюнеток , но оба мы с восторгом относимся к ним . Каждый выберет себе самолёт по душе .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения