Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Очень интересны результаты вчерашней тренировки : воевали Цуриков , Папилин , Власов , Ершов , Зазулин . Саша , пересев ...

  1. #1001

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Очень интересны результаты вчерашней тренировки : воевали Цуриков , Папилин , Власов , Ершов , Зазулин . Саша , пересев с "Тензана" на "Хеллкет" тут же начал рубить в каждом бою . Это к вопросу о "притёртости" матчасти к руке .

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... Это к вопросу о "притёртости" матчасти к руке .
    или к вопросу о ПРУХЕ

  4. #1003

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Виталичь. Этот Хеллкет. Посмотреть очень хочется! Хотя-бы фотку. Ты же знаешь у меня есть его брат F8F. Ведет себя очень не плохо. Спасибо.
    Последний раз редактировалось 67-region; 17.02.2013 в 19:48.

  5. #1004

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    или к вопросу о ПРУХЕ
    Ага. Не было - не было , и вдруг попёрло ....Это только в сказках бывает . Русских народных . Это только там можно просидеть 33 года на печи , а потом без спецподготовки , без тренировок , одним махом орду половцев положить . Там же скатерть-самобранка (мечта любого ресторатора) , сапоги-скороходы , и т.д. Увы . Закон перехода количества в качество . Лягушка наконец-то взбила сметану в крынке , оттолкнулась от куска масла и сиганула на волю .
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Этот Хеллкет. Посмотреть очень хочется! Хотя-бы фотку.
    Дык ...Вроде выкладывал уже . У Ершова - близнец , он вроде тоже неудовольствия не высказывал . Свой-то я подарил Саше Цурикову , ну попрошу Олега , чтоб сфотографировал в полной боевой выкладке .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010073.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	66.8 Кб
ID:	755103  

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    F-8F " Bearcat" . Что в переводе означает "Россомаха" . Давно на него облизывался . По всем пропорциям обещает стать лучшей моей бойцовкой в этом классе . Во всяком случае площадь крыла и стабилизатора максимальная . Фюзеляж специально занизил на 20 мм , исходя из опыта эксплуатации "Хеллкета" в сильные ветра . В выходные облетаем .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2190041.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	45.1 Кб
ID:	755851  

  8. #1006

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    а что это за интересный такой скотч (основной цвет крыла), или это у меня на мониторе так желтый исказился?

  9. #1007

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Обычный кетайский скотч из ближайшего хозмага . Мутный какой-то . Типа , самолет заслуженный , на солнце выцветший ...Да , тушка получилась 210 грамм .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 20.02.2013 в 00:52.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Облетал сегодня "Биркета" - после работы .Ну что ж , все ожидания оправдались , очень летучий , вёрткий , плотно сидит в воздухе , не валится в "коротких" фигурах , хорошо планирует , адекватен и точен . В выходные - повоюем .Взлётный вес 510 грамм .Машинки тяжелые , наверно ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210042.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.3 Кб
ID:	756776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210043.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.5 Кб
ID:	756777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210045.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	51.7 Кб
ID:	756778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2210046.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.8 Кб
ID:	756779  

  12. #1009

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Андрей, ну, не знаю, что-то плоские фюзеляжи не впечатляют... какая-то легкая снисходительность к поощрению наплывающего примитивизма. Уж как пытаюсь подобрать дипломатичные слова :-).
    Предваряя встречный вопрос, отвечаю: Модель собрал, покрасил, фото выложу после обтяжки - в выходные.

  13. #1010

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    плоские фюзеляжи не впечатляют.
    Голый рационализм , Саша . Мы очень много воюем (каждые выходные) , очень мало времени на ремонты . Плосколёт и делается за 2 вечера и ремонтируется быстро . По пропорциям и "Хеллкет" и "Биркет" оптимальны для ЕРА , но если делать им копийную морду-сковородкой , лететь они будут хуже . И значительно .
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    пытаюсь подобрать дипломатичные слова
    У тебя это всегда замечательно получается !

  14. #1011

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Следуя этой линии "рационализма" мы все больше уподобляем копииные (полукопийные) бойцовки "зазулинскому летающему крылу" типа "стадиум".
    А это - из другой оперы. Или... "У нас какую партию не строй - все равно получается КПСС" (С) В.С.Черномырдин
    Отвечаю - объемный фюзеляж по трудоемкости прибавляет не более 20% времени, т.е. 20 мин. Но отличает модель самолета от модели несамолета.
    В общем, дорогой Андрей Витальевич, это даже не критика, а открытое мнение по поводу. А там - как примете.

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Если продолжить мысли Молдавских товарищей,то тогда ездить надо только на Мерседасах,БМВ и конечно на Ламборджи с феррари. А так - лохи пидальные.

  16. #1013

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    объемный фюзеляж по трудоемкости прибавляет не более 20% времени
    Он ещё и весу добавляет грамм 50-80, и лобового сопротивления прилично. Говорю не голословно, сделал 4 ЕПАшки, 2 плоские, 2 обьёмные. Плоские летят заметно лучше. Зато обьёмные красивее. ( на земле, в воздухе все одинаковы).Поэтому для результата - плоскота, а бочёнки - для души. Я так думаю.

  17. #1014

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Честно говоря, я не заметил чтобы форма фюзеляжа влияла на скорость, допустим Мессер и Фоккер с одинаковой начинкой скорость абсолютно одинаковая, Зеро и Кинг-Кобра то-же самое, гораздо больше влияет длинна фюзеляжа, к примеру ЯК-3 проигрывает Ишаку, с одинаковым сетапом, хотя Ишак тупорылый. Да на посадке, когда включен тормоз, остромордые планируют лучше, а на движке без разницы, чисто мои наблюдения.
    Что касается самолет или плосколет, на данный момент большинство бойцов России летает на самолетах, думаю что в процессе естественного отбора нам удастся отстоять данную концепцию без введения штрафных санкций.

  18. #1015

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    "У нас какую партию не строй - все равно получается КПСС"
    Соглашусь не раздумывая .
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    это даже не критика, а открытое мнение по поводу. А там - как примете.
    От тебя - всегда с удовольствием . Ты очень мудр и разумен , Саша .
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    .Поэтому для результата - плоскота, а бочёнки - для души. Я так думаю.
    И я тоже . В Могилёв привезу объёмный "Фулмар" , а на "Яме" и на пруду буду летать на плоском "Биркете" . Угрызений совести по этому поводу - не испытываю .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я не заметил чтобы форма фюзеляжа влияла на скорость,
    Лёша , не только на скорость . Тупорылые "Хеллкеты" просто хуже летят , ощутимо .

  19. #1016

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    "Обвоевали" "Биркета" . Летит штатно , два отруба в бою делает . Крепкий , как гвоздь . Аж скучно ...

  20. #1017

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Обвоевали" "Биркета" . Летит штатно , два отруба в бою делает . Крепкий , как гвоздь . Аж скучно ...
    построен в соответствии с ранее озвученными рекомендациями:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..... В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов . Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам . Д....
    ?
    или при таких площади крыла\ пропорциях прототипа профили. крутки, V модели не настолько критичны?


    ЗЫ
    пока искал, наткнулся на
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Или режьте острым ножом на токарном станке , или сделайте ленторезку . При ширине рулона 600 мм и ширине ленты 30 мм Вам понадобится 18 лезвий от канцелярского ножа . Зато сколько удовольствия !!!
    для раздолбая пошинковали рулоны полисилка просто болгарркой - нормально разматывается.

  21. #1018

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    построен в соответствии с ранее озвученными рекомендациями:
    Именно так . Я ж говорю - скучно ... Лёша Миронов в соседней теме выдал очень классное сравнение : Бойцовка - как перчатка боксерская . Должна быть просто удобной и соответствовать правилам . Не более . Она ж сама не рубит , как перчатка бой не выигрывает ...

  22. #1019

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f95150d0c2f7dbb48beab759664f5367b948545a.jpg
Просмотров: 50
Размер:	94.1 Кб
ID:	758272Нажмите на изображение для увеличения
Название: vultee-vengeance-mb-4.jpg
Просмотров: 34
Размер:	137.7 Кб
ID:	758273Нажмите на изображение для увеличения
Название: fordhamvengc.jpg
Просмотров: 36
Размер:	25.0 Кб
ID:	758274 Исходники.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0725.jpg
Просмотров: 44
Размер:	36.7 Кб
ID:	758275Сам процесс .Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0800.jpg
Просмотров: 66
Размер:	42.1 Кб
ID:	758276Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0816.jpg
Просмотров: 59
Размер:	48.6 Кб
ID:	758277Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0876.jpg
Просмотров: 79
Размер:	35.4 Кб
ID:	758278

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0879.jpg
Просмотров: 43
Размер:	31.2 Кб
ID:	758279Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0887.jpg
Просмотров: 53
Размер:	37.8 Кб
ID:	758280Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0891.jpg
Просмотров: 62
Размер:	65.2 Кб
ID:	758281Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0894.jpg
Просмотров: 39
Размер:	98.5 Кб
ID:	758282Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0895.jpg
Просмотров: 65
Размер:	82.5 Кб
ID:	758283Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0896.jpg
Просмотров: 44
Размер:	64.2 Кб
ID:	758284
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0893.jpg
Просмотров: 64
Размер:	50.9 Кб
ID:	758285 Собственно, еще опознавательные знаки, фурнитуру, и - это мой скромный вклад в "Союз-500". Пожелания хороших полетов - принимаются. Оснастка стандартная, вес - 480.

  23. #1020

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    до встречи в небе Могилева

  24. #1021

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , не только на скорость . Тупорылые "Хеллкеты" просто хуже летят , ощутимо .
    Думаю дело не в форме, а в весе, мне допустим из бутылок что плоский что объемный, вес одинаковый, и летят соответственно одинаково.

  25. #1022

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бойцовка - как перчатка боксерская . Должна быть просто удобной и соответствовать правилам .
    Нужно учитывать такой момент, в технических видах спорта, от техники результат зависит намного больше, чем в боксе от инвентаря, примерно 50 на 50.

  26. #1023

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Право же , не знаю ... С одной стороны , Рампа несколько лет летает на "Тензане" , Попивчак на "Ки-64" , Саша Якимчук не изменял своему "Кейту" . А с другой , Яковлевы и на маленькой "Ки-61" всех драли , пересели на "Бэттлы" - ничего не изменилось . Витя Трухан и на крохотульке "ЛаГГ-3" этапы Еврокубка выигрывал , и на "Ил-2" не хуже летел , и на "Девастэйторе" , и на "Троллейбусе" своём ... Про себя могу сказать , что важна , видимо , не столько сама матчасть , сколько привычка к ней . Разумеется , всё это - наблюдения из АСЕS . В ЕРА и "Союз-500" , видимо , по-другому . Но тоже говорить о каком-то заметном влиянии превосходства матчасти на показанный результат - я бы не отважился .

  27. #1024

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ....это мой скромный вклад в "Союз-500". Пожелания хороших полетов - принимаются. Оснастка стандартная, вес - 480.
    Побольше отрубов, поменьше морковок!!

    масштаб приведен к размаху 850?
    или в 480 гр. уложили модель с размахом больше метра? (12,8 / 12 = 1,06)

    ЗЫ
    http://www.airwar.ru/enc/aww2/a31.html
    За свою недолгую карьеру "Венженс" успел послужить не только пикирующим бомбардировщиком, штурмовиком, разведчиком, противолодочным, учебным самолетом и буксировщиком мишеней, но и летающей лабораторией.
    и ни слова про использование в качестве истребителя

  28. #1025

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Спасибо! Петр, не один же сайт - наша библия. http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=4&cod=36393 например, и по образцу : google - vultee vengeance истребитель - много ссылок.
    Впрочем, не премину повторить - в епп формате строгости воспринимаю очень условно, т.к. многие коллеги фиксируясь на мелочах (не существенных для основной задачи) - теряют из виду главное - строить р\у самолетики начального уровня и при наименьших затратах приобретать наибольший налет. Приобретая при этом навыки копийного конструирования. Для строгостей есть более строгие классы
    Масштаб данной модели приведен к 850\500. На выбор прототипа повлияло нетрадиционная форма крыла - желание повозиться, отработать технологию в т.ч . Центроплан + V. Ну и понт, конечно Желаю успехов!

  29. #1026

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Для строгостей есть более строгие классы
    Фраза получилась немного двусмысленная... С одной стороны, конечно, этот класс, будучи самым доступным, не должен ставить на пути идущих в него слишком строгих фильтров, но при этом нельзя, ни в коем случае, позиционировать сам класс как нечто менее серьезное, чем другие классы, нечто второстепенно-вспомогательное. Для этого нет никаких реальных аргументов. Это такой же класс, как другие -- а что более доступный, так это его плюс.

    Вчера мы с Сашей Цуриковым ездили в гости к пилотам Марьино и участвовали в боях Парни летают на довольно разной технике, какая-то проходит в "Союз", какая-то не совсем, какая-то совсем не , и вот интересное наблюдение: чем больше в одном бою оказывается техники близкой к "союзному" формату -- тем бои становятся ближе, зрелищней и результативней. Когда же летают -- у тех же пилотов -- аппараты ближе к 15-му классу aces -- все это далеко, скучно и довольно бестолково.

  30. #1027

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Имел в виду элементы копийности. Все-таки, в масштабном радиобое моделей копий \ полукопий принято руководствоваться парадигмой "похож на прототип"

  31. #1028

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вчера мы с Сашей Цуриковым ездили в гости к пилотам Марьино и участвовали в боях
    Дистанция, это дело предпочтения "кучи", т.е. большинства. Если все летают в кубике 50х50х50, то странно одному летать 100х100х100.
    Хотя на малой дистанции больше становится доля случайного "навешивания" ленты. Зато отрубов столько, что через 3 минуты можно идти на перезарядку. Но главное - уменьшается время на реакцию, тактику на ближней дистанции построить сложнее, т.е приходится снижать скорость.
    Я за осмысленные атаки, когда есть время выбрать цель, сфокусироваться на ней и произвести закономерный отруб. В этом смысле бой WWI выглядит наиболее осознанным.

  32. #1029

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    тактику на ближней дистанции построить сложнее, т.е приходится снижать скорость.
    А ты не снижай !!!
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Я за осмысленные атаки
    Полностью с тобой солидарен , Костя .
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    когда есть время выбрать цель, сфокусироваться на ней и произвести закономерный отруб.
    И даже когда этого времени - нет . Вспомни 5 отрубов Ершова в финале . Ему кто-то это время давал ?

  33. #1030

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Мы вот завтра с Костей Власовым и Сашей Цуриковым опять с утра на тренировку едем . Нужно же хоть как-то Ершова догонять !!!

  34. #1031

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623


    Без комментариев Спецом для пенсионЭров...

  35. #1032

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    У нас в колхозе все так умеют.., вот если бы на хвост он сел...

  36. #1033

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Собрал сегодня подарок Андрея. Как истинныи художник, малость допилил, самолет, по месту напильником, ну и соответственно облетал ероплан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02277.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	151.6 Кб
ID:	788228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02278.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	152.2 Кб
ID:	788229  

  37. #1034

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну и как впечатления ?

  38. #1035

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Алаверды . Собрал "Тензанчик" от Саши Поповича . Проникся изяществом конструктивных решений и точностью исполнения . Взлетный вес получился 470 грамм . Думаю следующий уложу в 430 . Саша , а какой толщины у тебя пенопласт используется ? Я к тому , что в Луки я привезу тебе листы ЕРР такой же толщины , чтоб оснастку не перестраивать . А сейчас одеваюсь и иду облётывать самолётик ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5050053.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.8 Кб
ID:	789916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5050054.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.2 Кб
ID:	789917  

  39. #1036

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Алаверды . Собрал "Тензанчик" от Саши Поповича . Проникся изяществом конструктивных решений и точностью исполнения
    А я что-то так и не поинтересовался в тогдашней суматохе, а по фотке не видно -- из чего у него хвост и элероны?.. Бальза?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Взлетный вес получился 470 грамм . Думаю следующий уложу в 430
    470 -- нормальный и годный вес для такой модели, чтобы его получить -- не нужно никакой гениальности, сверхтехнологий и жертв, достаточно разумного подхода и соблюдения технической культуры. Насчет 430 я настроен несколько более скептически... 40 грамм в этом контексте -- очень внушительная цифра. Сколько весит крыло без серв (ну или с сервами) и фюз готовый без начинки?

  40. #1037

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну вот . Облетал "Тензанчика" . Для чистоты эксперимента переставил ВМУ (винтомоторную установку) с "Биркета" , на котором воевал в Быхове . Батарейка , регулятор - аналогичные . Самолётик летит как птичка колибри , легко и непринуждённо . Спасибо , Саня !!! Очень прилежный в воздухе . За счет большого "V" весьма устойчив в мелком вираже , не срывается вообще . В петельке стоит достойно . И обратная сторона медали - обратные петли в два раза больше , при попытке добавить расходов - скручивается . Летит ощутимо медленнее "Биркета" . То ли морда "сковородкой" , то ли профиль крыла влияет - пока не понял . А вообще самолетик замечательный - спокойный и предсказуемый . Повезу в Луки первым номером . Антон , самолёт весь пенопластовый , деревянные лонжероны и стрингера в стабильнике . Нормальная ЕРА-шка , только скотчем тянутая . Теперь осталось Саню уговорить нам из ЕРР таких нарезать - и в счастливый путь , на долгие года
    А прикольно они рядом смотрятся !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050018.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	40.8 Кб
ID:	789951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5050053.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.8 Кб
ID:	789952  

  41. #1038

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самолёт весь пенопластовый , деревянные лонжероны и стрингера в стабильнике ... осталось Саню уговорить нам из ЕРР таких нарезать
    ЕПП сильно мягче, уж не знаю, как он в технологию эту ляжет...

  42. #1039

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самолёт весь пенопластовый
    А пенопласт шариковый или экструда?

  43. #1040

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Экструдированный . Ядовито-оранжевого цвета , очень легкий .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения