Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Экструдированный . Ядовито-оранжевого цвета , очень легкий . А он разве не весь,независимо от цвета,одного удельного ...

  1. #1041

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Экструдированный . Ядовито-оранжевого цвета , очень легкий .
    А он разве не весь,независимо от цвета,одного удельного веса?Вроде у себя смотрел весь 35гр...

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Взвешивать надо ...

  4. #1043

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А он разве не весь,независимо от цвета,одного удельного веса?Вроде у себя смотрел весь 35гр...
    нет. разные экструды попадались.
    одно и тоже крыло
    шариковый пенопласт 25г\м = 33гр.
    ЕПП - 45гр
    розовый экструдированный пенопласт =пеноплекс - 60 гр
    серый экструдированный пенопласт - 70 гр.

  5. #1044

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Пенопласт - станлартные листы экструды 50 мм, плотность 35кг/м3, один лист = 3 самолета, лонжероны сосновые реки 6х3.
    О Фулмаре - неистребимая любовь Андрея к железобетоннои прочности, даже там где это не обязательно, требует жертв, то есть прибавления веса. Так как не люблю когда "кишки" самолета, тем более объемного, торчат снаружи самолета, я малость увеличил внутреннее пространство самолетика, методом удаления лишнего ЕРР. Батареика упирается в передний шпангоут, регулятор тоже внутри, крыло теперь съемное, на резиночках, вся внутренность снята с самолетика летавшего в Быхове, в итоге 525гр. Переход через дорогу от моделки, облет, центровка запредельно задняя, пару кругов, посадка и назад в моделку. Выковырять лишнии ЕРР из хвоста (а его там более чем достаточно), не представляется возможным, по сему свинец - наше все +25гр на передний шпангоут (всего 550гр) и опять облет, и все в норме, хорошая, "острая" центровка, все управляемо, маневренно, вес = посадочная скорость ощутимо высокая, батареика помирает активнее. С крылом небольшие непонятки, присутствует скручивание, на правом крыле есть отрицательная крутка , а на левом почему то нет, с ЕРР не работал, но думаю можно исправить нагрев скотч, как на кордовых боицовках.
    При изначально правильнои диете будет совсем прекрасно, в общем и целом замечательныи самолетик, будем эксплуатировать

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну , Саня , ты настоящий художник . Всё по-своему сделал . Но вроде из первоначального варианта - тоже никакие кишочки не торчали ...А крутки на ЕРР-шных крыльях правятся очень легко (ты правильно сказал - как на кордовых бойцовках , с помощью модельного утюжка) . С центровкой - я на хвост ставлю самую легкую машинку и моторчик у меня весит 62 грамма . Взвесил сейчас "Фулмара"-близнеца , в полётном состоянии 518 грамм ... Так еще раз : какой толщины ЕРР закупать к Лукам ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5060055.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	78.8 Кб
ID:	790266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5060056.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	83.0 Кб
ID:	790267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5060057.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	74.3 Кб
ID:	790268  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.05.2013 в 10:44.

  8. #1046

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    для фюзеляжа нужна толщина 50мм
    для крыла можно и 30мм и 50мм
    Каковы габариты листа и какие толщины вобще бывают?

  9. #1047

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Исходный лист 150*600*900 . Нарежут мне как закажу . На 10 "Тензанчиков" - сколько листов и какой толщины ? И еще . Ты не думал "Биркета" или "Хеллкета" освоить ? У "Биркета очень удобный фюзеляж под твою технологию и максимально возможная площадь крыла и стабилизатора в этом типоразмере . Во всяком случае , по лётным качествам у меня "Биркет" - лучше всех . Если его делать из голого ЕРР без обтяжки , с коропластовым (2мм) стабильником и килём , бутылочной кабиной и капотом , в 500 грамм он впишется легко , но при этом летать можно будет - в ночном клубе , вокруг шеста .

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    В ночном клубе, да вокруг шеста - это конечно заманчиво
    Надо подумать на тему "Биркэта", я конечно умею строить большие серии самолетов, но пока не хочу на себя брать слишком много, помыслю...
    на тему 10 Тензанчиков - посчитаю отпишусь.

  12. #1049

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Надо подумать на тему "Биркэта"
    Саня , практика показывает , что от момента срабатывания детонатора в мозгу до первого полёта готовой модели у тебя проходит от недели до двух . Когда начнешь рисовать профили корневой и концевой , напиши или позвони . Там есть особенности (при такой ширине и сужении) . "Я буду ждать с томленьем упованья !!!" (С) .

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    неистребимая любовь Андрея к железобетоннои прочности
    Ну что ж ... Что есть , то есть . Всю жизнь от этого страдаю . Я просто очень ленивый , Саня . И ненавижу ремонтировать битые самолёты . Мне проще сделать новый , во-всяком случае , удовольствия я получаю несравненно больше . Мы летали и воевали всю эту зиму , пропустили двое выходных из-за сильного мороза . Щелчков , ударов и таранов было - не счесть . Ни одна другая конструкция таких издевательств не выдержала бы . А при наличии в спарринг-партнерах таких выдающихся личностей как Ершов и Папилин , вопросы эксплуатационной прочности выходят на первый план . В том же Быхове из 4 боёв в "Союз-500" у меня был только один , где обошлось без контактов . Финал я долётывал с треснутым стабильником и надрезанным элероном . Если бы летел на любой другой матчасти , все закончилось бы на второй минуте боя . В чём я с тобой согласен - нужно пересматривать подход к тотальному переупрочнению . Но ты же понимаешь , что инерция ума - сравнима с инерцией железнодорожного состава ...Переделать труднее всего - себя ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.05.2013 в 12:36.

  13. #1050

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    на тему 10 Тензанчиков - посчитаю отпишусь.
    Отпишись , будь ласка ...

  14. #1051

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    При условии что габариты листа не менее чем 900мм х 600мм х 50мм (+- 2мм), из одного листа получится 3 самолетика. Исходя из этого и необходимого числа самолетиков можешь самостоятельно вычислить количество листов ЕРР.
    До Великих Лук, я буду 1 июня на Аэрошоке в Киеве, туда же едут Яковлевы и Гернович, если есть возможность можно передать матерьял кому то из них, а я в свою очередь смогу привезти в Луки , если не все, то как минимум несколько уже готовых самолетиков, так что мысли...

  15. #1052

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Могу вырезать профильные крылья из ЕРР.Недавно Бобову отправил.Файлы резки ещё свежи в голове.

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Пенопласт - станлартные листы экструды 50 мм, плотность 35кг/м3

    ЕРР из Германии 18-20 кг\куб.

  16. #1053

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Коллега , свежую курочку лучше кушать в компании ...

  17. #1054

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , практика показывает...
    Накаркал, блин..., начал рисовать F8F.

  18. #1055

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Александр, почём Kit будет?

  19. #1056

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    начал рисовать F8F.
    Я тибе лублу !
    Профиль крыла , корневой и концевой , без меня не делай ! Шаблоны привезу в Луки . Ох , какие там нюансы !!! Нахлебался - до изжоги !

  20. #1057

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ... начал рисовать F8F.
    плоский? или
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... копийную морду-сковородкой ,...

  21. #1058

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    плоский? или
    искючительно обьенмныи, плоский - это неинтересная инжинерная задача, у меня на плоское , это ... , рука не поднимается

  22. #1059

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Как продвигается "Россомаха" , Саня ?

  23. #1060

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Шаблоны готовы , заготовкм пенопласта нарезаны, осталось из блоков пены высечь готовые детали и склеить воедино. При удачном стечении обстоятельств, может на Аэрошоке облетаю.
    Просто паралельно собираю еше 3 звена больших Тензанов, так что со временем напряг.

  24. #1061

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Еще раз внимательно прочитав Правила ЕРА узрел дополнительный бонус в 25 очков за "бипланность" . Призадумался . А какие разумно-технологичные прототипы-бипланы можно было бы изобразить ? "Чайку" И-153 не предлагать , это пример хрестоматийный . Может еще что на примете есть ?

  25. #1062

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    да как раз чайка, может, и не так интересна. Не с точки зрения удачного прототипирования, а просто на память из воевавших: Глостер Гладиатор, Фиат-42, Хеншель-123, ну и легендарный (Бисмарка-то, фактически, они уделали) Свордфиш, конечно...

    Свордфиш, кстати, подкинул сразу другую хорошую идею: Albacore от любимой фирмы Крылья одинаковые, плечи хорошие, в масштабе фюз будет совсем тоненький, хвост от Фулмара Наверное, то, что надо!

  26. #1063

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Глостер - очень хорош по пропорциям для "Союз-500" ...Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см ....

  27. #1064

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Глостер - очень хорош по пропорциям для "Союз-500" ...Мордаха коротковата , но ведь есть спасительные 2 см ....
    И делать в окраске и с бортовыми легендарной мальтийской тройки

  28. #1065

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Не , у них там тоже "Белый Бим - чёрное ухо" был ... Как раз по моим глазам .

  29. #1066

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646


  30. #1067

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну всё , Лёша . Убедил . "Глостер" . В понедельнег начинаю рисовать . Только вот как верхнее крыло крепить - ума не приложу ... Ничего просто так в этом мире не происходит . Сегодня утром мне Ершов на своём биплане - моему "Биркету" - единственный отруб за всю тренировку сделал . Чой-то я призадумался , и - на тебе ...

  31. #1068

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Из личного опыта общения с этажерками скажу так, скорость в два раза меньше, а дров в два раза больше, игра не стоит свеч, ну если только хочется помучиться....

  32. #1069

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    если только хочется помучиться....
    Ну , мы же не ищем в жизни лёгких путей ! А потом - ну настрогает Саша Попович всем одинаковых "Тензанов" и будем мы все , как инкубаторские , на старте стоять ...Скучно ...Опять же , сам знаешь , хороший понт дороже денег ...

  33. #1070

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Есть ещё чешский Аvia B -534.....

  34. #1071

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    начало было в "правилах.." ответить здесь, наверное, правильнее
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Думать надо про отрубы
    У меня в Aces проблема намотки ленты исчезла как только мотор развернул на обратное крепление, а декоративный капот неаккуратно обрезал. В результате сразу за плоскостью винта появилось кольцо из ПЭТ (передний срез капота), который в силу кривости моих рук был не совсем ровный, и это кольцо прекрасно перерещало ленту, которую затягивало в мотор. С того момента ни одного заклинивания или затрудненого вращения мотора не было. Правда как сделать такое же на "плоскомордых" воздушниках....
    попробовал покорявей с зубьями отрезать горлышко после обтяжки морды на болване


    бестолку: поймал алинукабаеву за хвост- жестоко намотал


    при этом намоте еще и подгорела одна из обмоток и статор ушел с места.
    решил, что зима закончилась даже на урале и пора добавить охлаждения

    прорезал вход


    и выход

    для воздуха.

    для выхода есть еще отверстия. много

  35. #1072

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    бестолку: поймал алинукабаеву за хвост- жестоко намотал
    У Вас "обрез" смотрит в сторону вала, а у меня кромка ПЭТ смотрела вперед.
    И, поскольку я резал ножницами, то получались зубья мелкие.

  36. #1073

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Распечатал "Гладиатора" . Смотрел . Много думал . Пришел к парадоксальному выводу . "И-153 - Чайка" . По всем показателям . Хочу с кем-нибудь поспорить .

  37. #1074

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "И-153 - Чайка"
    Она, зараза, бочку только с рулём направления делает. По крайней мере, в моём исполнении.

  38. #1075

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    По крайней мере, в моём исполнении.
    Фотки есть ?

  39. #1076

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Вот. Сейчас без начинки, висит для красоты.Пыль собирает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-153-(1).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	70.5 Кб
ID:	802599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-153-(2).jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	68.9 Кб
ID:	802600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-153-(3).jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.6 Кб
ID:	802601  

  40. #1077

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Cтранно . Вроде всё правильно сделано ...

  41. #1078

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    на малой скорости - Это так, у меня Чайка бочку плохо крутила.
    когда добавил скорость - стало намного лучше.
    а вообще надо сильно поиграться с углами установки крыльев - может что-то там зарыто.

  42. #1079

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    бочку только с рулём направления делает
    Если элероны только на одном крыле, то это нормально. Зато на ноже - почти без РН.

  43. #1080

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Витальевич, а всё-таки В-534 глянь-хороший прототип!!!
    http://www.airwar.ru/other/draw/b534.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения