Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ребята , скриплю мозгами , очень серьёзно . Распечатал "Альбакору", понял , что фирма "Фэйри" для моделистов сделала гораздо больше ...

  1. #1081

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ребята , скриплю мозгами , очень серьёзно . Распечатал "Альбакору", понял , что фирма "Фэйри" для моделистов сделала гораздо больше , чем "Локхид" и "Нортроп" ....Может , получится очень интересный самолёт .

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Есть закавыка . Уж очень не хочется колеса ставить ... Не отстреливались они у "Альбакоре" ?

  4. #1083

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Эй "пионЭры и пЭнсионЭры"!!! В воскресение на кордодроме в Чертаново пройдет эдакий электро-фестик. Предположительно в программе - гонка (простенькая), бой (упрощенный в стиле оупен), полоса препятствий (сейчас на рассмотрении) ну и конечно сольные выступления и общение.... Место не ветренное, площади примерно 100х50 метров так что думаю модельки до 500грамм полетят. Начнется данная вакханалия в 11 часов по Москве. Велкам!(считайте за официальное приглашение)
    З.Ы. Шашлык планируется...

  5. #1084

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Теория вероятности - серьёзная прикладная дисциплина . Это общее положение . Флюктуация - явление , из ряда вон выходящее . В команде "Ямщики" есть такой пилот . Вертел он эту теорию на одном месте . Умудриться одним касанием вывести самолет из строя , аккуратно обойдя рулевую машинку , тягу и стабилизатор ....А вам - слабО ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6080064.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	38.1 Кб
ID:	804321  

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    А чем вывел-то? Два шрама на фюзеляже только украшают музчину!

  8. #1086

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А чем вывел-то?
    Мной
    Винтом. Причем слоуфлаерным.

  9. #1087

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем здравствуйте. Тоже решил построить подобный самолет, остановился на и-16, подскажите примерно сколько процентов у него должна быть центровка ?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Тоже решил построить подобный самолет, остановился на и-16, подскажите примерно сколько процентов у него должна быть центровка ?
    На мой взгляд, это не хорошая идея для ЕРА. В этом классе боя масштаб зависит от размаха,(800-850 и дальше пересчитывается все в масштабе).
    В итоге Вы получите толстый фюз, большое лобовое сопротивление и вес .
    Постройте лучше Ил-2 или какого то японца.
    Получится элегантный фюзик и красивые пропорции, а вот рядом с ними Ваш "Ишак" будет смотреться как монстр.

  12. #1089

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    У питерцев "И-16" летит замечательно ,Валера Ольшевский в соседней ветке его победил , Витя Третьяков - это уже классика , в общем , заставить его лететь вполне даже можно . Для начала - 20 % САХ , а там посмотрите . В чём я с Димой согласен - это совершенно точно не первая модель в ЕРА . Начинать всё-таки нужно с длиннохвостых и поджарых . Они поспокойней и более предсказуемы .

  13. #1090

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем спасибо, самолет уже почти построен, давно хотелось ишачка построить просто, это так обкатка технологии, проба пера в общем. Будем пробовать.

    Вот, размах 102 см. Пока под имеющийся мотосет (батареи 2200)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	68.3 Кб
ID:	809118 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i5.jpg
Просмотров: 72
Размер:	61.5 Кб
ID:	809119
    Последний раз редактировалось pa205; 20.06.2013 в 05:59.

  14. #1091

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    размах 102 см. Пока под имеющийся мотосет (батареи 2200)
    Пока никаким боком к ЕРА не относится , абсолютно другая "весовая категория" .В соревнованиях АСЕS и ЕРА такую модель к стартам не допустят . Но лететь будет лучше - сам по себе .

  15. #1092

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пока никаким боком к ЕРА не относится , абсолютно другая "весовая категория" .В соревнованиях АСЕS и ЕРА такую модель к стартам не допустят . Но лететь будет лучше - сам по себе .
    Ну это само собой, как придет нужный мотосет, так будет самолет по правилам, а сейчас летать охота

  16. #1093

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    гы...
    под асес надо батарею 3300(минимум 2500) - это для трехбаночных - но при этом разхмах всего 750мм

  17. #1094

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    "Альбакор" от любимой фирмы . В выходные - облетаю .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6210079.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	44.9 Кб
ID:	809591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6210078.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	49.2 Кб
ID:	809592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6210077.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.7 Кб
ID:	809593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6210076.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	45.6 Кб
ID:	809594  

  18. #1095

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    ЕМНИП ч/б низ - это схема окраски истребителей... сухопутных.
    А в остальном - красота

  19. #1096

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Вот я так и знал , что докопаешься . Смотри . С флажком чуть наврал , каюсь . Думаю , все НК меня простят .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: albacore-c1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.8 Кб
ID:	809802  

  20. #1097

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Альбакор" от любимой фирмы . В выходные - облетаю .
    э, рад буду оказаться неправым, но -- особенно с Вашим предпочтением по настройке ролла -- с одинарными элеронами может сильно разочаровать...

  21. #1098

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с одинарными элеронами может сильно разочаровать...
    Антон , сам боюсь . Хотел было сделать элероны на обоих крылах , да Толяна послушался . Он - мудрый .

  22. #1099

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Облетал "Альбакор" . Точнее - попытался облетать . Вообще ничего не понял . Со взлёта скручивает вправо , эффективности элеронов не хватает для парирования момента . Два падения . Экстренно запрашиваю помощь зала . Варианты :
    1. Прорезать элероны на нижнем крыле
    2. Сделать выкос двигателя (сейчас всё по нулям)
    3. Задвинуть центровку еще вперед (сейчас 20%)

  23. #1100

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    в какой то книженции про бипланы читал, что элероны необходимы на обоих крыльях...

  24. #1101

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не понял . Со взлёта скручивает вправо
    1. На прямолинейность полёта не влияют. Ровный самолёт и на одних верхних нормально летит.
    2. Маловероятно.
    3. Может помочь.
    4. Попробуй поиграть установочным углом крыла. У нижнего должен быть на 1,5-2 градуса больше.

  25. #1102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    центровку проще всего и больше всего шансов, что поможет. Есть и "детские" бипланы без элеронов вовсе, и летают. Не, элероны, конечно, могут понадобиться и так, но сама причина в них быть не может. Как и в выкосе. Он в фигурах заметен, но не настолько, чтобы на взлете с ним не справляться.

  26. #1103

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Теория вероятности - серьёзная прикладная дисциплина . Это общее положение . Флюктуация - явление , из ряда вон выходящее . В команде "Ямщики" есть такой пилот . Вертел он эту теорию на одном месте . Умудриться одним касанием вывести самолет из строя , аккуратно обойдя рулевую машинку , тягу и стабилизатор ....А вам - слабО ???
    Миниатюры

    У нас еще более невероятный случай во время боя Федорыч и Саша порубили друг другу воздушные винты, при чем на самолетах не было ни царапины

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1371977939
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1371977926

  27. #1104

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Извиняюсь что вклниваюсь про скручивание, имеется печальный опыт, сначала тоже думал элеронов не хватает, решене оказалось простым, выкос движка и уменьшене диаметра винта.

  28. #1105

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    выкос движка
    Это сразу же несимметричный пилотаж . Я всё по нулям ставлю .

  29. #1106

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это сразу же несимметричный пилотаж . Я всё по нулям ставлю .
    с этого места поподробней, пжлста.

    могу понять "всё по нулям" для симметрии с двумя движками разного вращения.

    но одновинтовая схема по определению не может дать симметричного пилотажа - левые/правые виражи/бочки в любом случае будут отличаться.

    или чтото не понимаю?

  30. #1107

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    левые/правые виражи/бочки в любом случае будут отличаться.
    Конечно , Пётр . Поэтому играюсь с расходами на левой и правой серве элеронов . Довольно муторное занятие . Но когда движок стоит криво - вообще хрень , у меня настроить самолет - не получается . Бесталанный , наверное .

  31. #1108

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    А может просто самолёт с матюками резался? Вот он и летать не хочет.

  32. #1109

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Роман , в городе Великие Луки послезавтра у Вас есть отличный шанс показать Ваш чудесно летающий самолет ,вырезанный под музыку Вивальди .

  33. #1110

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Под Великие Луки у меня нет ни одного аппарата, да и на работе буду в субботу :-( . В строю сейчас только SB-3 http://rc-aviation.ru/teplon-aviamod...-3-qsky-bullyq , да и тот ждёт новый мотор...

  34. #1111

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Может просто пропеллер меньшего диаметра поставить?

  35. #1112

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    На урале лето- жарко- аккумуляторы после полета раскаленные и даже подвздутые (остывают- сдуваются). Время полета уменьшается.

    " Открыл фонарь" для вентиляции.

    Эффект околонулевой.
    Будем думать дальше...

  36. #1113

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    И сколько за "бортом"?

  37. #1114

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И сколько за "бортом"?
    под\за 30

  38. #1115

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Те же я-ца...

  39. #1116

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Эффект околонулевой.
    Будем думать дальше
    Позволю себе чуточку сократить Вам время экспериментов . Чудес в природе не бывает , термодинамику не обмануть . Воздух очень плохо отводит тепло , если он стоячий . Выходное отверстие должно быть минимум в два раза больше входного и располагаться в зоне "тени" . Я делал два (!) отверстия по 18 мм примерно в 50-70 мм за крылом снизу в фюзеляже . Тогда как-то "просасывало" . И не жадничайте с токами . Летом воздух "горячий" , моделька и так летит быстро , только в фигурах просаживается .Нужна площадь . Попробуйте построить "Биркет" .Летом он летит - лучше всех .

  40. #1117

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Позволю себе чуточку сократить Вам время экспериментов . Чудес в природе не бывает , термодинамику не обмануть . Воздух очень плохо отводит тепло , если он стоячий . Выходное отверстие должно быть минимум в два раза больше входного и располагаться в зоне "тени" . Я делал два (!) отверстия по 18 мм примерно в 50-70 мм за крылом снизу в фюзеляже . Тогда как-то "просасывало" . И не жадничайте с токами . Летом воздух "горячий" , моделька и так летит быстро , только в фигурах просаживается .Нужна площадь . Попробуйте построить "Биркет" .Летом он летит - лучше всех .
    Продырявил батарейный отсек

    и воздухозаборник


    толь помогло, толь на улице попрохладней - аккумулятор после полета горячий, но уже не обжигающий.

    а выходное отверстие за крылом у меня всегда и было - примерно 3Х4 см.

    только не уверен в его эффективности - под крылом, теоретически, должно быть повышенное давление, а выход воздуха должен быть в зоне пониженного.

    У меня есть заклеенные бортовыми номерами технологические отверстия по 15 мм справа\слева чуть выше задней кромки крыла. Попробую открыть их.

    хотя... лето на урале, похоже, закончилось - можно расслабиться
    Последний раз редактировалось Bob_; 16.07.2013 в 07:52.

  41. #1118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    только не уверен в его эффективности
    Да уж . Это у вас не воздухоотвод а воздухозаборник . Я не имитировал маслорадиатор на "Сагиттарио" и у меня там была зона пониженного давления .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010019.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	55.4 Кб
ID:	819407  

  42. #1119

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    И еще . Отверстия для вентиляции очень хорошо прорезаются заточенными трубочками (от старых антенн , например) .

  43. #1120

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    только не уверен в его эффективности - под крылом
    Если все же симитировать водорадиатор за крылом, но закрыть его спереди, а открыть сзади, то как раз и получите нужное разряжение.
    Заднюю наклонную стенку батарейного отсека убрать совсем. Зачем лишнее сопротивление?
    Вход воздуха под капотом тоже сделан неграмотно. Прорежде легсан по форме воздухозаборника NACA (узкий носик вперед) и отогните этот лепесток на носике внутрь. Края лепестка можно зафиксировать потолочкой со скотчем

    взято отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1220471398/510

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения