Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Concord 1. Если все же симитировать водорадиатор за крылом, но закрыть его спереди, а открыть сзади, то как ...

  1. #1121

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    1. Если все же симитировать водорадиатор за крылом, но закрыть его спереди, а открыть сзади, то как раз и получите нужное разряжение.

    2. Заднюю наклонную стенку батарейного отсека убрать совсем. Зачем лишнее сопротивление?

    3. Вход воздуха под капотом тоже сделан неграмотно. Прорежде легсан по форме воздухозаборника NACA (узкий носик вперед) и отогните этот лепесток на носике внутрь. Края лепестка можно зафиксировать потолочкой со скотчем

    взято отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1220471398/510
    Спасибо за подробность рекомендаций.
    По пунктам:

    1. Чтоб ставить радиатор за крылом надо другой прототип - у Як-7Б водорадиатор под крылом

    строго разбираясь, его надо делать


    2. Это несущая стенка

    3. пмсм форма отверстия даст плюс\минус проценты (или доли процентов), которые растворятся в погрешностях изготовления и измерения. Гораздо больший эффект дадут площадь и место расположения вент. отверстий. Плюс надо не только всосать\выплюнуть воздух, но и направить его внутри фюзеляжа правильным путем.

    но попробую..

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    главное, что нужно понимать: при равной площади одно большое отверстие во много раз эффективнее, чем много маленьких отверстий,
    это и к вопросу Вашего воздухозаборника и, еще больше, к тому, как организован выход охлаждающего воздуха

  4. #1123

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    одно большое отверстие во много раз эффективнее, чем много маленьких отверстий,
    Пачиму???

  5. #1124

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пачиму???
    если я правильно помню, то сопротивление будет пропорционально квадрату скорости потока и обратно пропорционально диаметру (это если для трубы)
    допустим, что мы обеспечили равные скорости течения и равную площадь, отается одна проблема - коэф-ент, который будет зависеть от типа течения
    делая маленькие отверстия мы однозначно обеспечиваем турбулентное течение, соответственно и больший коэф-ент трения, следовательно и большее сопротивление в итоге,
    соответственно, чтобы снизить сопротивление - нужен ламинарный поток. вот именно для этого все эти плавные обводы

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Сделал новую морду с "правильными - большими с плавными очертаниями" воздухозаборниками.

    пытался организовать потоки воздуха внутри отгибанием получившихся лепестков

    Побольше сделал "вырезы в капоте под пулеметы", "выхлопные патрубки"


    Большого эффекта не заметил.

    Попробую еще прорезать отверстия "под казенники пулеметов"..

  8. #1126

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Надо полагать, на торце капота - лепестки - ленторубы? Каковы впечатления? Спасибо!

  9. #1127

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Надо полагать, на торце капота - лепестки - ленторубы? Каковы впечатления? Спасибо!
    да. так и задумывалось - обрезая горлышко бутылки после формовки оставить зубья-ленторубы максимально близко к винту.но пришлось ставить другой двиг- вал длиннее - слишком много голого вала.

    испытать способность таких зубьев бороться с намотами пока некогда.

    вот на след. неделе уйду в "предраздолбаевский" отпуск на недельку- испытаю

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Облетал "Альбакор" .
    С прорезанными элеронами . Теперь сверху и снизу . Всё полетело как по маслу . Симпатичный такой вертлявенький бипланчег . Но - не моё . Подарю кому-нибудь , потрошки уже снял . Всё-таки "Биркет" , "Хеллкет" и "Тензан" - во веки веков !!!

  12. #1129

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... . Симпатичный такой вертлявенький бипланчег . Но - не моё ...Всё-таки "Биркет" , "Хеллкет" и "Тензан" - во веки веков !!!
    бумзумер!!

  13. #1130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну вот мне интересно , почтеннейшие Гранды и начинающие молодые львы .... Какие у кого соображения по матчасти . У меня , например , ситуация парадоксальная . Больше всего мне нравится , как летит "Фулмар" , а статистика ( упрямая , сцукко , вещь !!!) показывает , что наибольшее количество очков в бою я набираю на "Биркете" . Который , сцукко , самый медленный из всех . Проверил неоднократно . Парадокс ?

  14. #1131

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да какие парадоксы. Может быть, это стоит формулировать как "лучше, когда возможности пилота превышают возможности самолета, чем наоборот". У меня тоже вот самый результативный -- мессер, но для его полета я никаких превосходных эпитетов подобрать не могу. Не самый он и быстрый, как из моих, так и в бою, не самый и маневренный. Разве что точный и устойчивый. И когда воюешь на нем, как-то даже и забываешь иногда, что между тобой и противниками с лентами есть еще какой-то самолет, которым ты управляешь с пульта. Меня подмывает сейчас сделать что-то, что будет летать иначе. Летать так, как мне понравится. Но вот будет ли лучше результативность -- небо рассудит (с)

  15. #1132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Разве что точный и устойчивый.
    Может тут "собака порылась"...

  16. #1133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    А еще самолетик не должен "валиться" в мелкой фигуре . И тут вопрос удельной нагрузки - очень важен . Либо его делать очень лёгким , либо при номинальном весе выбирать прототипы с максимальной площадью несущих поверхностей . Ну и раскраска , конечно . В этой колготне ярко-красный самолет , конечно , имеет преимущество . Если таких не взлетает одновременно 3-4 ...

  17. #1134

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А еще самолетик не должен "валиться" в мелкой фигуре
    ...и/или быть настроен так, чтобы в принципе не выполнял ничего такого, что может привести к сваливанию/выкручиванию. Лучше пусть у него радиусы будут больше, чем они теоретически могут быть при аккуратной работе ручками, но зато при максимально резком дерганьи ими в азарте боя самолет будет все же лететь туда, куда хочет пилот.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну и раскраска , конечно . В этой колготне ярко-красный самолет , конечно , имеет преимущество . Если таких не взлетает одновременно 3-4
    Вот-вот, красный уже становится рискованным цветом, с этими тенденциями скоро, наоборот, камуфляж типа Петиного яка будет куда лучше узнаваем в небе А я, кстати, с раскраской 109-го угадал неплохо, белый низ и верх как у курицы-пеструшки на данный момент достаточно уникальны

  18. #1135

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...., камуфляж типа Петиного яка будет куда лучше узнаваем в небе ...
    практически строго историческая окраска
    http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/267/1/2
    Як-7Б
    Часть: 434-й ИАП
    Номер: 31
    Пилот - старший лейтенант В.А.Орехов. Сталинградский Фронт, сентябрь 1942 г. Красный нос машины, вероятно, элемент быстрой идентификации.

  19. #1136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    практически строго историческая окраска
    Петя , да никто и не спорит , особенно твои "пилоты" всех впечатлили . Речь идет о том , что при дальнейшем развитии класса вопросы идентификации самолета в плотных и маневренных боях станут (для судей , не для пилотов ) - весьма проблемными . Ты просто никогда не видел 7 "Ил"-ов в одинаковой раскраске , с одинаковыми лентами в одном бою . А я - видел . И судил этот бой . Меня спас ТОЛЬКО кордовый опыт .

  20. #1137

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    при дальнейшем развитии класса вопросы идентификации самолета в плотных и маневренных боях станут (для судей , не для пилотов ) - весьма проблемными . Ты просто никогда не видел 7 "Ил"-ов
    Я, откровенно говоря, не вижу никаких тенденций и предпосылок к тому, чтобы у нас было так. Куча разных моделей, разный авторов и разных раскрасок. Прям фестиваль какой-то Не вижу, чтоб всех тянуло на что-то одинаковое...

  21. #1138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ога . Ты не судил тот бой , когда было 3 красных самолета ?

  22. #1139

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ога . Ты не судил тот бой , когда было 3 красных самолета ?
    Смотрел фрагментами. Ну так они хоть все разные были, все ж плоский як, объемный фоккер с американскими знаками и и17 с синей передней частью различить попроще, чем два "шлагбаума" Приходько и Гончарова (я его судил) в финале Гатчины, которые различались лишь тем, что у одного на киле зеленая полоска была

  23. #1140

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Антон , ты - смотрел , я - судил . Главному Судье - как пришлось ? Ну , я насчет залётов, ты помнишь ... Поэтому еще раз : "Фулмар" - "Белый Бим , Черное Ухо" - во веки веков ... Пока кто-нибудь такую же птичку не запустит ...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    различить попроще, чем два "шлагбаума" Приходько и Гончарова
    Во-во , и я про то же ...

  24. #1141

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Полесск
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    День добрый. Облетал молдавский апельсин. Летает классно. Сделал ему сотоварища (оскара). Ну и естественно соперника (F8F).Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00056.jpg
Просмотров: 56
Размер:	110.4 Кб
ID:	835215Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00057.jpg
Просмотров: 71
Размер:	113.8 Кб
ID:	835216Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00058.jpg
Просмотров: 59
Размер:	126.6 Кб
ID:	835217Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00059.jpg
Просмотров: 60
Размер:	148.4 Кб
ID:	835218

  25. #1142

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от sergvk Посмотреть сообщение
    День добрый. Облетал молдавский апельсин. Летает классно. Сделал ему сотоварища (оскара). Ну и естественно соперника (F8F).
    поподробней, пжлста - вес, размах, вмг?

    фюзеляж, крыло - пеноплекс?

  26. #1143

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ога . Ты не судил тот бой , когда было 3 красных самолета ?
    Андрей Витальевич, ко всему постепенно привыкаешь, у нас бой 2\2 по началу то-же все путаются.а потом привыкаешь, и отрубы своему большая редкость. Допустим в Гатчине, было совсем пасмурно, цветовой гаммы практически не видно, а я спокойно выделял вас, Антона, Олега, чисто по форме моделей, да и у судей на сколько я помню проблем не было...

  27. #1144

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... спокойно выделял вас, Антона, Олега, чисто по форме моделей, д...
    ага. в Ил-2 на серверах без маркеров достаточно быстро люди привыкают ориентироваться по силуэтам.

    наметанному глазу контакта размером в пару пикселей достаточно для определения типа самолета

    но в симуляторе налет на порядки больше, чем в радиобое.
    да и всёравно регулярно сбивают своих
    Последний раз редактировалось Bob_; 28.08.2013 в 17:44.

  28. #1145

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от sergvk Посмотреть сообщение
    Ну и естественно соперника (F8F).
    Присоединяюсь к Петру . Пожалуйста , про "Биркета" поподробнее , если можно . Спасибо .

  29. #1146
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ленты надо разноцветные, и уже легче будет... Пусть даже не семь цветов(хотя, можно и семь найти, полисилк разный бывает), а даже три-четыре, уже лишний элемент индентификации.

  30. #1147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    На самом деле проблема не в лентах . И даже не в идентификации . Мало нас пока еще . Настоящих буйных . Станет больше - сообща всё решим и очень быстро .

  31. #1148

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Товарищи прошу подсказать возможные причины поведения самолета (сам грешу на недостаточную площать руля направления), облетывал сегодня свою новую бойцовку по бут. технологии Ла-5, по крену и тангажу триммировать не пришлось,летит ровно, на посадке тоже все хорошо, а вот в петле ведет себя не предсказуемо, при попытках выполнить петлю (в верхней точке) скручивало, срывался в штопр, при попытках выполнить плавную петлю как говориться в пол неба опять же скручивало или после первой фазы петли когда должен полет перейти в инверт продолжал переть вертикально в верх (эта причина под вопросом , так как на стики посмотреть было некому возможно просто недожимал), после сброса газа сам переходил в горизонтальный полет.

  32. #1149

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Валера , смотри центровку , смотри крутку крыла (возможно , чуточку загнуть - на один-два градуса законцовки вниз при помощи утюжка - поможет) , смотри расходы ( возможно - большие) . Поведение напоминает самолет с излишне передней центровкой , большими расходами и недостаточной площадью рулей . Если машинок на крыле две , попробуй завести микс . Угол "V" крыла - какой ? Профиль - плоско-выпуклый ? , крыло , стабилизатор , мотор - всё в нулях стоит ? Самолётик на посадке - не кабрирует и не пикирует ? На высоте выключить мотор и бросить ручки - чего делает ?

  33. #1150

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Профиль почти симметричный, угол V- 5 градусов, млин крутку никогда не делал, греть я так понимаю нижнюю плоскость, вот только от кель до кель греть, центровка передняя, по расходам тоже думаю зажать, площать руля высоты большая.

    На посадке самолет при выключенном двигателе плавно снижается, как говорится пальцы на стиках только для контроля, планирует плавно со снижением (вот здесь СТОП- тогда центровка нормальная) а вот по рулю высоты расходы действительно зажать наверное надо (крайние точки у машинки выстовленв на 85 проц. если по мак. то 125 проц. можно поставить, зажму до 65 проц.)

    Если погода позволит то завтра полный тест устрою, сегодня только на часик вечером удалось вырваться.
    Уже сегодня))
    Последний раз редактировалось Valera311971; 29.08.2013 в 01:34.

  34. #1151

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Надо уменьшить расход руля высоты.
    Когда не помогает ,,, я это решаю двумя способами.
    1) выкос двигателя вправо и в низ.
    2) выбираю элерон который после тремирования смотрит вверх и вывожу на Ера режим, прямо в полете опускаю его вниз и снова тремирую.

  35. #1152

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Полесск
    Возраст
    53
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней, пжлста - вес, размах, вмг?

    фюзеляж, крыло - пеноплекс?
    Материал пеноплекс. По Биркету. Вес 490 гр. размах 820, мотор PARK 450 (1200об) винтик 8х6 SF. Как и говорил Андрей Витальевич вертится вокруг хвоста.

  36. #1153

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    ... вывожу на Ера режим, прямо в полете опускаю его вниз и снова тремирую.
    Ера режим = это как??

  37. #1154

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Ера режим = это как??
    Это у Hitec такая штука есть. Я тебе потом покажу

  38. #1155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Ера режим = это как??
    Саб-триммер

  39. #1156

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от sergvk Посмотреть сообщение
    День добрый. Облетал молдавский апельсин. Летает классно. Сделал ему сотоварища (оскара)

    А мы всю эту красоту увидим, например, в Борисове?

  40. #1157

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Провел сегодня очередной тест, зажал расходы руля высоты, цетровка что называется в нулях при сбросе газа летит пока не потеряет сорость после чего начинает падать плашмя, если крутить петлю насебя то выход ее будет в метрах пяти семи левее начала входа в петлю, в петле приходится подъигрывать элеронами.

  41. #1158

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Валер, а половинки руля высоты отклоняются одинаково? Скоба между ними не мягкая? Если нет-то виноват профиль. Может помочь опускание обеих элеронов на 3-5 мм вниз или крутить консоли, как советовал Зазулин.

  42. #1159

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Мне тоже больше всего на профиль хочется свалить -- если это что-то, до сего момента не использованное -- точно оно. Но если профиль уже проверенный... мне очень уж у тебя конструкция тяг на элероны не нравится -- вдруг есть связь?

  43. #1160

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ... крутить петлю насебя то выход ее будет в метрах пяти семи левее начала входа в петлю, в петле приходится подъигрывать элеронами.
    размах? винт? выкос?
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2381
    DuckMole;603172 писал(а):
    .... Про диаметр -- да конечно же у 9-го тяга больше и все такое, но если у нас размах 850мм, то на 9-м уже ощущается скручивание, а это как раз то самое явление, которое мешает лететь точно, и, как следствие, рубить -- а именно это для нас самое главное в бою То есть, на практике, ты атакуешь, заходишь, и тебе надо сделать финальный резкий доворот в четверть петли. На 8-м винте ты вышел, куда рулил, и тут уж все зависит от твоего глазомера и точности пальцев, на 9-м -- на метр в сторону... Как если б в иле у тебя в зависимости от резкости дачи ручки при стрельбе трассу начинало бы уводить вбок...
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.08.2013 в 06:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения