Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа и лонжерон тоже есть... вам бы еще ченить с окраской\расшивкой\ОЗ придумать... (с коком, если правильно ...

  1. #81

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение


    и лонжерон тоже есть...
    вам бы еще ченить с окраской\расшивкой\ОЗ придумать... (с коком, если правильно понимаю, уже придумано)

    или это полуфабрикаты?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вам бы еще ченить с окраской\расшивкой\ОЗ придумать... (с коком, если правильно понимаю, уже придумано)

    или это полуфабрикаты?
    Этому снимку больше года. За прошедшее время большинство проблем решено.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    2 года назад я уже говорил о том, что "легкий" класс и проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков, отработке прочего и прочего... Что мы и сделали, и Мишаня - яркий тому пример.
    Как-то странно от людей, критиковавших эту идею ТОГДА, читать "пародию" на самого себя.

    "Красиво летают - красивые самолеты" (С). Впрочем, степень стыда за свои изделия каждый выбирает сам.

    Удачи в начинаниях, и позволю высказать еще одно предположение: без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что - обязательно приедем, если на наших моделях для ИВБ - пустите. У Вас же все-равно не совсем ЕПА выходит, потому что скотчем обтягиваете...

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ленточка скотча по передней кромке - это всё , что разрешено . Никто из нас не ставит себе никаких задач , кроме тренировочных . Во всяком случае , пока . А Мишаня - яркий пример врождённой любознательности , мудрых наставников и доброго отеческого пенделя . В Борисове мы с ним , Ершовым и Твердохлебовым - повоюем .

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никто из нас не ставит себе никаких задач , кроме тренировочных
    Очень жаль... Тогда к нам приезжайте, на закрытие сезона-то точно и матчасть успеете заставить летать, и по срокам в ACES уже ничего не будет.

    Добрый отеческий "пендель" - уже не катит. Перерос в самостоятельную личность. Мне так кажется...

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да не смотрите вы на чехов, Хакер явно спонсирует ЕРА, стройте свое, с армированием скотчем, с допуском других технологий, только тогда будет развитие....., идея такая ЕРА- он лимитед, ИВБ-он лимтед, ограничение только одно, МАХ вес 500г, мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы.......?

  9. #87

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Лёша , да я бы за милую душу , ты ж меня знаешь , я на подъём лёгкий . Принципиально никакой разницы между этими классами нет , паркфлаеры - они и в Африке паркфлаеры . Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться . P.S. Мудрый Дронов -таки с нами полетал , за что ему отдельное спасибо .

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться
    Тогда на закрытие сезона по ИВБ - ждем-с!

  12. #89

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ... закрытие сезона по ИВБ ...!
    это когда?

  13. #90

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков......без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    только тогда будет развитие....., идея такая...мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы.......?
    Ребяты, ну что же вы так однообразно мыслите-то, как не можете понять, что никто в Москве не собирается ЕПА
    1) развивать
    2) "поднимать"
    3) проводить
    4) ездить на старты
    5) продвигать как "идею"...
    Еще раз: народ искал, на чем тренироваться в несезон. ВСЁ. Выбрали ЕПА. Конечно, если кто-то из тусовки придет с "бутылкой" -- никто его с тренировки не погонит. Кто хочет соответствовать каким-то канонам -- делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать. Да, самолеты для ИБ Дениса и Ромы -- красивее хакеровских моделей, кто бы спорил. Однако и в ИБ нет в правилах пункта "модель должна быть красивая", и я видел, там разное летает, не всё там на столь высоком-то уровне. Почему лично я не хочу на "бутылке" воевать и тоже предпочту хакера: 1) я в бутылке не осиливаю акк менять, особенно когда холодно, это реальная для меня проблема 2) нет привычки к материалам, из которых она сделана (экструда/пенопласт, бумага/органза, собсно бутылка), епп мне привычней 3) доступ к мотору тоже не нравится. Как-то так.

    Летал на ишаке из темы сегодня. Оч. понравилась та мотоустановка, которая на нем стоит сейчас, соответствует моим представлениям о прекрасном как в теории (параметры), так и на практике (летит очень правильно, как ДОЛЖНО лететь такое, лучше ИБ). Планер не очень понравился, тяжелый. Да и вообще, рискую вызвать на себя помидорный дождь, но я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин. Это личное мнение.

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Если бы я делал "И-16" сегодня , я уложил бы его в 380-400 грамм не напрягаясь . При том же силовом наборе . Однако соглашусь , что "И-16" далеко не лучший прототип для копирования . Просто - захотелось ! Я на нём сегодня Ершову 2 отруба сделал .

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин.
    Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно. И тактика "войны" на нем очень сильно отличается от Фоккера, МИГа, ЯКа и проч.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это когда?
    Конец ноября.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кто хочет соответствовать каким-то канонам -- делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать.
    Ну да . Я вот "Ме-109Е" заложил , тоже плоский , так я его скотчем обтяну и коропластовое оперение поставлю . "Всё для фронта , всё для Победы!"(С)

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну вот... Очередной бетонобойный снаряд...

  18. #95

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно.
    я примерно об этом и говорю.
    Сначала повозиться с тем, как его построить. Потом с тем, как настроить. Потом с тем, как на нем летать.
    А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро? Вот это я и имею в виду, говоря о более и менее удачных прототипах.

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Очередной бетонобойный снаряд...
    Да что ты , Лёха , я его в 420 грамм вписать планирую , какой же это снаряд , так , птичка колибри . И скотч с коропластом - не для крепости , а вовсе даже для гигиены . Ну грязно у нас на Яме весной и осенью , а голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью ...

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро?

    С Зеро, конечно, проблем никаких. Он летит в широком диапазоне центровок, предельно устойчив, и в скорости не уступает более "мелким" собратьям... Только вот что это за бой будет, если в погоне за результатом все пересядут на Зеро?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью ..
    Это точно.

  21. #98

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Только вот что это за бой будет, если в погоне за результатом все пересядут на Зеро?
    Хороший будет бой, жаркий.

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ишак, идеальная бойцовка, когда его освоишь, во всяком случае, все призовые места занятые мною во многом благодаря ему.....
    Парни, по поводу контурных моделей, это для пионЭров, когда взрослые мужики строят Енту хрень, на мой взгляд, это высшая степень деградации моделиста, повторюсь, на мой взгляд, не судите строго.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    это высшая степень деградации моделиста
    Мне уже не страшно ...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    это высшая степень деградации моделиста
    Леш, высшая степень деградации говорить про то, что деградируют ОНИ, не замечая чем занимаешься САМ. Давай здесь будем обсуждать ИГРУШКИ, а не уходить в высокие материи, упирая на эстетику, конструктив и прочее. Заметь, никто ТЕБЕ здесь не навязывает свое видение ТВОЕГО пути развития, а вот ты наоборот - пытаешься доказать всем, что только твое видение претендует на высшую исключительность. Не надо. Пожалуйста.

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну резковато сказал, по тому просил не судить строго...... Идея следующая, если речь идет чисто о тренировке, то это можно делать на листе потолочки с легкой начинкой, к стати летает очень неплохо, но если речь идет о полукопии, то самой примитивной является контурная, от туда и моя формулировка про деградацию, ну вот посмотрите сами, у чехов большинство моделей все-таки обьеный фюз имеют.......

  26. #103

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...1) я в бутылке не осиливаю акк менять, особенно когда холодно, это реальная для меня проблема... 2)...не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин. Это личное мнение...
    1) это точно.
    2) разве 1/10 и с плоским фюзеляжем. Я делел такой - прикольный самолет вышел. Выглядит красиво в небе и летает неплохо. Правда не для этого класса, но смысл от этого не меняется, если делать для этого, то около 430-480г бы вышел, а с тем, что есть, у него 620. Я в том смысле, что лобовое у него большое, а сделаешь фюзеляж потоньше и это уже другой самолет, на И-16 непохожий. Если строить объемный фюзеляж в точном масштабе, винт надо 10-11 дюймов, откуда скорость-резкость возьмется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0215107.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	36.9 Кб
ID:	695242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7903970.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	44.2 Кб
ID:	695243  

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, потолочка - слишком легко. Самолет становится погодозависимым, да и хрупковатым. А что до чехов, то пока здесь вся эта движуха "на попробовать", поэтому большинство не вложились ни в оснастку, ни в разработку. Попрет и будет не скучно - будут и объемные самолеты, надеюсь, не хуже, а лучше европейских.

  28. #105

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вот мы с Ершовым опять повоевали , но уже с контактом . Слабоват "Хакер" на удар , конечно , зато чинится элементарно ( на ПУРе всё собрал за 1,5 часа , крепче прежнего стало ) . Постепенно прихожу к острой необходимости обтяжки скотчем при сохранении взлётного веса в 400 грамм .

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    на заре туманной юности, когда я учился летать на епп-шках и чинить их надо было регулярно, я с большим успехом пользовал клеевой термопистолет. Там не полтора часа, а полторы минуты уходило, без учета разогрева инструмента. Меня критиковали -- но те, кто не знаком с предметом. Этот клей не тяжелее любого другого, и как специально создан для епп -- он к нему не агрессивен и, фактически, сплавляется с ним, соединение сверхпрочное (в следующий раз порвется/сломается рядом, но не по месту ремонта) и эластичное ровно настолько, насколько нужно. Циакрину проигрывает только в том, что полевой ремонт невозможен, розетка нужна Так что, чую, надо его будет вновь достать из закромов

  30. #107

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Да уж... в кордовых бойцовках было как-то по проще... 2,5 кубика объёма, 150 кв. дециметров площади, 100г/дм2 нагрузки и пять кило весу, вот и все ограничения :-)

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Это Вы к чему ? Я кордовыми бойцовками занимался 30 лет , но ни разу не видел ни на одних соревнованиях модели ни 5 кг , ни 150 кв.дм. , ни 100г/дм2 .... А тема - вообще про ЕРА ...

  32. #109

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Андрей, это я про ограничения в конструкции моделей. А по поводу пяти-килограмовых моделей, то я таких тоже не встречал, но в описании классов кордовых моделей, в частности бойцовок, такое было: "Технические требования и ограничения к моделям воздушного боя
    Максимально допустимая несущая площадь модели - 150 дм2 .
    Максимально допустимый полетный вес модели - 5 кг.
    Максимально допустимая нагрузка - 100 г/ дм2.
    Максимально допустимый рабочий объём микродвигателя - 2,5 см3."

    на мой взгляд может стоит ограничить модели по несущей площади (и нагрузкой на крыло), размеру двигателя, ёмкостью аккумулятора полётному весу модели.

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Роман , читайте правила ЕРА . Не нужно ничего изобретать , это международный класс , в нём летает вся Европа . Очень демократичный и бюджетный . С минимумом ограничений . В чём его и прелесть . Тем более , что мы его рассматриваем как сугубо тренировочный . Зачем писать про кордовые в ветке про ЕРА ? Ну ладно , я хоть мастер спорта по F-2D , я улыбнусь . Но подавляющее большинство здесь присутствующих как минимум - в недоумении .

  34. #111

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Это не мы изобретаем, это за морем изобретают...
    ушёл от темы... не к добру это...
    пойду правила читать ещё раз...

  35. #112

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    ..............требования и ограничения к моделям воздушного боя...........
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    ушёл от темы... не к добру это...
    ".................................

    С утюгом- иди назад!

    Мы таких больных не лечим,

    Мы их просто изувечим!

    Если даже ты голодный,

    Не глотай Утюг холодный!" (С)

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    ... и понеслось... :-)

  37. #114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вот мне интересно . Открываешь конкретную тему . Показываешь ПРАКТИЧЕСКИЕ результаты . Даёшь КОНКРЕТНЫЕ сетапы и рекомендации . Надеешься на конструктивный диалог с людьми , которые РЕАЛЬНО строят то же самое , сталкиваются с такими же проблемами и решают такие же задачи . Для ОБЩЕЙ пользы . Нет же , вдруг откуда не возьмись , налетает стая бодрых товарищей , ни единой бойцовки в своей жизни не рассчитавших и не построивших , один поёт , другой пляшет , третий стихи читает , четвертый полено зачем-то приволок ...Братцы , умоляю , ну хватит уже ! Если сказать нечего - промолчите !!! Или давайте в курилке откроем тему "Боевые говномёты - чей круче" ...Ну нету времени на весь этот понос реагировать ! Тема - про ЕРА- бойцовки . Построил кто-нибудь такую сам ? Отзовись , добрый Человек !!!

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Так вот и собираюсь спроектировать и построить подобный аппарат, но никак не вкурю ограничения по ТТХ модели и особенностям конструкции, в планах Ла-7 и Ki-43

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    но никак не вкурю ограничения по ТТХ модели и особенностям конструкции
    Ну что там "вкуривать" ? Всё просто , как трусы . Размах 850 , батарейка 1350 , хочешь - контурник - строй (но -25 очей в туре) , хочешь - объёмный фюз , голый пенопласт везде , кроме передней кромки крыла , там можешь медицинский лейкопластырь наклеить (я не шучу , попробовал тут немецкий пластырь порвать - упарился, похоже он с арамидными нитями - и за 26 рублёв) , или армированный скотч , вес до 520 грамм , расхождения в размерах с отмасштабированным чертежем - 2 см . Всё !!!!!! " Что еще нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость " (С)

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Так вот и собираюсь спроектировать и построить
    Роман , спроектируйте и постройте ! Здесь - не кабинет психоаналитика , и о Ваших скрытых желаниях лучше говорить в приватной обстановке - и со специалистом . За Ваши деньги . Здесь люди делятся ПРАКТИЧЕСКИМИ результатами и соображениями .

  40. #117

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Батарея ,я так понимаю 3S. А ограничения по двигателю? Обтяжка цветным скотчем(серебристым с последующей окраской), деревянный лонжерон в крыле, стрингеры в фюзеляже допускаются?

  41. #118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Обтяжка цветным скотчем(серебристым с последующей окраской), деревянный лонжерон в крыле, стрингеры в фюзеляже допускаются?
    Роман . Прочтите правила ЕРА . Возьмите в руки карандаш . Лист ватмана или миллиметровки . Наточите модельный нож . Купите в хозмаге клей "ПУР - Клейберит" . Съездите на строительный рынок. Купите там лист пенопласта . Когда что-то полетит - сфотографируйте . На этом форуме есть прекрасный раздел - "Новичкам" . В этой теме , несмотря на Вашу настойчивость , обсуждаются ЛЕТАЮЩИЕ модели для воздушного боя класса ЕРА . Имейте совесть .

  42. #119

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Так вот и собираюсь спроектировать и построить подобный аппарат, но никак не вкурю ограничения по ТТХ модели и особенностям конструкции, в планах Ла-7 и Ki-43
    http://www.epacombat.cz/wp-content/u...pa_2007_en.pdf
    3.1. Model
    The model must be a scale or semi scale A/C fighter built between 1935 and 1945.
    The model dimensions are determined as follow:
    · Wingspan for single engine model max 850 mm
    · Wingspan for double engine model max. 1000 mm
    · Minimum wingspan for model is 800 mm
    Recalculations of all other model dimensions are needful to be in the corresponding scale to the
    chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference of these other dimensions comparing with the
    corresponding wingspan scale will be tolerated.
    It is not mandatory having the three-dimensional fuselage, it is allow having “flatling” fuselage. Its
    length is measured from the rear line to frontline of the fuselage, or to propeller (if the propeller exists).
    No protruding devices may exist on the front leading edge of the wing, stabilizer and fin. It means,
    there are not allowed any parts of model in front of the leadings edges of the wing and tail planes of
    model.
    Underlay of the leading edge of the wing and tail planes are not permitted. Lading edges covering
    by glass or textile slips will be tolerated. Application of the stream-cutting sandpaper strips is allowed.
    Model should be build from EPP or similar mat. It is not allowed to coat surface of model or fill
    surface with putty
    Model must look like original A/C including of camouflage, marking, emblems and so on. It is
    mandatory for pilots (competitors) support the visual aspects of model with the pictures or photographs
    of the A/C if there is some unclearness in the model appearance. Pilot (competitor) could not be a
    builder of the model.
    3.2. Engines
    It is possible using the AC or DC electro engines only.
    3.3. Accumulator specification
    LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells, or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9
    cells are allowed.
    3.4. Accumulator Capacity Limitations
    For AC engine
    Single engine model:
    LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for three cells max 1350mAh;
    Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd/NiMh 1350mAh
    Double engines model:
    Max. 2500mAh
    Pro DC motor
    Single engine model:
    Up to 7 cells NiCd/NiMh 2100mAh, bove 7 cells NiCd/NiMh 1500mAh
    LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 2100mAh, for three cells max 1500mAh;
    Double engines model:
    Max. 3000mAh
    3.5. Propellers
    Only propellers that are commercially available is held may be used. As commercially
    available means the propeller can be bought in normal hobby-shops.
    It is the obligation of the competition organizer (security commissioner) not let to use the danger
    (damaging) propellers in competition.
    3.6. Weight of the model
    Max. weight of arbitrary EPA II models is 520

  43. #120

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...попробовал тут немецкий пластырь порвать - упарился, похоже он с арамидными нитями - и за 26 рублёв
    Коварный пластырь. Приклеил на него как-то элероны бальсовые. Смотрю - вроде намертво, очень такой липкий. Греть не стал. А он потом взял и отклеился. Забросил и забыл. Недавно зальник собирал ЕПП-шный, опять им приклеил, вспомнил, когда отклеился. Может погреть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения