Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; размах 870 мм, винт 8х4, вниз-3 гр в право- 2 гр....

  1. #1161

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    размах 870 мм, винт 8х4, вниз-3 гр в право- 2 гр.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    размах 870 мм, винт 8х4, вниз-3 гр в право- 2 гр.
    похоже, дело не в скручивании

    ЗЫ как 3 градуса вниз, 2 вправо измерялись?

    у меня если и пытаюсь выкашивать. обычно получается
    чуток вправо, немножко вниз

  4. #1163

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Гы- гы На глазок)))

    Намек на выкос понял, попробуем))

  5. #1164

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Смотрите перекосы крыльев и элеронов-скорее всего это из-за этого. После триммировки как расположены элероны-ровно?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А, во: еще такая ботва бывает при непараллельности крыла и стаба. Доводилось сталкиваться.

  8. #1166

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Рассматривая витрины...

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...lug_n_Fly.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...lug_n_Fly.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...less_PNF_.html

    выкинуть колесики и серву руддера с приводом, поменять мотор и винт на "расово-верные", усилить переднюю кромку, и... 50-70 баксов ведь всего, уже с сервами и регулем. Чуть ли не дешевле хакерских контурных ублюдков получается, притом что и собирать не надо.

    Мне кажется, для тех, кто не горазд строить сам, и вообще только думает, не приобщиться ли, такое вот "на попробовать" может быть очень даже интересно...

  9. #1167

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Рассматривая витрины...

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...lug_n_Fly.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...lug_n_Fly.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...less_PNF_.html

    выкинуть колесики и серву руддера с приводом, поменять мотор и винт на "расово-верные", усилить переднюю кромку, и... 50-70 баксов ведь всего, уже с сервами и регулем. Чуть ли не дешевле хакерских контурных ублюдков получается, притом что и собирать не надо.

    Мне кажется, для тех, кто не горазд строить сам, и вообще только думает, не приобщиться ли, такое вот "на попробовать" может быть очень даже интересно...
    на таком
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ug_n_Play.html
    у нас воевали.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на таком http://hobbyking.com/hobbyking/store...ug_n_Play.html у нас воевали.
    И как ощущения? Этот я тоже видел, но он 800мм, а эти около 850, что и ближе к правилам, и лучше.

  12. #1169

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И как ощущения? Этот я тоже видел, но он 800мм, а эти около 850, что и ближе к правилам, и лучше.
    "ТТХ ничто - тактика всё"

    летал хорошо (пилот отличный), но с родной ВМГ скорости маловато и чтоб хватило на 5 минут приходилось играть газом.

    Пережил 2?3? тарана - клеится легко как хакер.

    На "попробовать" пойдет.

  13. #1170

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    А я вот к Борисову "Лавочку" сделал... Полетный 480гр.,размах 820.Нагрузка что-то около 38гр*дм.Сегодня облетал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 052.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	72.5 Кб
ID:	841625  

  14. #1171

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Усе,к бою готов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 058.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.6 Кб
ID:	841909  

  15. #1172

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Поделюсь результатами очередных изысканий в нашем вопросе.
    Интересно было мне попробовать парочку прототипов с соседними порядковыми номерами -- Р-63 и Ки-64.
    Японец привлекал тем, что в приведенном к 850мм масштабе его фюз даже без 2см имеет рекордно низкий мидель, а с 2см вообще оказывается меньше габаритов "союзной" батарейки при объемном изготовлении; кингкобра привлекала огромным крылом, относительно узким фюзом и наличием козырной раскраски, легкой в изготовлении и отличной для боя. Оба аппарата имели особенность -- длинный нос, которая казалась мне удобной, т.к. на всех предыдущих моделях приходилось бороться с задней центровкой.

    Никаких радикальных нововведений в технологии не было, она уже у меня практически окончательно сформировалась. Все дальнейшие пути облегчения сопряжены либо с неудобством эксплуатации, либо с понижением живучести. У Ки-64 (его сделал первым) крыло имеет размах 850мм, хорды увеличены на 2см, фюз укорочен в пределах правил, по высоте же и ширине ужат не до предела, а где-то на 1см, из-за внутренних размеров батарейного отсека. Отношение длин носа и хвоста сохранено оригинальное, как и стреловидность передней кромки, из-за чего самолет получился, на мой взгляд, весьма похожим на оригинал. Если еще заморочиться копийным фонарем с переплетом, вообще будет весьма недурно. Из-за "стройности" фюза и крыла вес получился вполне приятный, взлетный 460г. Как летит: быстро; очень устойчив на прямой, летит, как копье, притом на любой скорости, как при запуске из руки, так и на посадке, долго и устойчиво планирует; по элеронам надо давить, полного расхода слишком много; по РВ -- увы, вход в фигуру неохотный, радиусы великоваты (по моим меркам), при попытках увеличивать расходы и двигать центровку -- вываливается, несмотря на миксы и крутку. Если прижать расход до такого, при котором нет скручивания и сделать отрицательную экспоненту -- можно лететь комфортно, но искать счастья в ближнем бою бессмысленно. Получился аппарат для плохой погоды (к ветру очень устойчив) и тактики "бумзум" (или таких же неманевренных и быстрых противников).

    В строительстве Р-63 учел, что длинный нос все же не благо, и двинул крыло настолько вперед, насколько позволяли все лазейки правил. В остальном все так же: крыло 850мм (то есть масштаб -- приведенный) +2см по хордам; фюз уменьшен, насколько это легально. Однако, вышло разочарование: несмотря на приведенный масштаб и ужимания, аппарат получился очень большим и громоздким, взлетный вес вышел на катастрофическую для меня отметку 495г (правда, это честный полный вес, с наждачками, резинками, шпингалетами и т.д.). Полет же дал мне один интересный практический ответ, который до этого был для меня не очевиден: вес модели при прочих равных (в силу использования имеющихся на руках заготовок, профиль у кобры и ки одинаковый; силовые же установки у меня стандартизированы) влияет в первую очередь не на маневренность, а -- на скорость! Кингкобра со своими лишними 35г оказалась ощутимо медлительнее, и при этом куда как вертлявее, что спишем на укороченный нос и меньшую стреловидность передней кромки. Очень маленькие и устойчивые петли, хотя 100% расходов все же много. Вход не слишком резкий, но и не тупой, ровно такой, как удобно -- не хочется делать ни отрицательных, ни положительных экспонент. По характеру ближе всего, наверное, к Зазулинскому Биркету, что логично, учитывая схожесть крыльев (очень длинные хорды с небольшой стреловидностью), плеч и веса. В бой должна хорошо годиться, но бой нужен плотный.

    Итого, вкратце, выводы:
    1) хочешь сделать планер быстрее других -- снижай вес
    2) длинный нос -- зло
    3) хочешь хорошую маневренность -- можешь не сильно париться насчет веса, но делай большое крыло с малой стреловидностью...


    Ну и фотки:
    Ки-64:







    Р-63:







    До встречи в небе Борисова!

  16. #1173

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Несколько страниц назад по поводу "Кингкобры" была интересная полемика . Так вот Антон , уверяю тебя , если максимально сблизить оси мотора и крыла (в идеале - на одной оси , как у "Уайлдкета" ) , ты будешь приятно удивлён скоростными возможностями модели .И вес тут (в разумных пределах) - ни при чём . Всё , что ты проверил на практике - полностью соответствует . "Ки-64" именно так и летает . У Кики Попивчака слегка навраны плечи и стреловидность . И то он никогда не лезет на ней в мелкую колбасню . А "Кобра" - вообще очень сложный прототип , я рад , что ты на нее отважился . Она и в первом масштабе-то была весьма проблемной . А если еще модельке еще и шнобель копийный сделать , да плечи - пиши пропало , не стабилизируешь ее , особенно в ветреную погоду . Аэродинамика . Идеальным (для меня ) вариантом был бы самолёт с расположением мотора и крыла на одной оси ,максимально возможными хордами крыла , и площадью стабилизатора .

  17. #1174

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идеальным (для меня ) вариантом был бы самолёт с расположением мотора и крыла на одной оси ,максимально возможными хордами крыла , и площадью стабилизатора
    Ну да, в целом-то оно примерно ясно, что стоит строить, а что нет -- одна беда (впрочем, как и в ACES): очень плохо пересекаются множества подходящих прототипов и прототипов с богатой и славной боевой историей...

  18. #1175

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Кингкобра у нас отлично летала в 1/12-у моих школьников эта модель несколько лет была основной моделью!!!

  19. #1176

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Кингкобра у нас отлично летала в 1/12-у моих школьников эта модель несколько лет была основной моделью!!!
    Она при этом была насколько честно сделана? Один в один или с максимально возможной коррекцией? Моя-то (искаженная) ведь тоже летит хорошо, ну -- не так быстра, как Ки, но не смертельно это. А.В. же говорит о том, что "честная" -- едва ли будет хорошо лететь. Ну да и понятие это -- "хорошо", "отлично" -- нуждается в раскрытии В случае школьников это может означать "стабильно и предсказуемо", но не факт что "быстро и маневренно"

  20. #1177

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самолёт с расположением мотора и крыла на одной оси ,максимально возможными хордами крыла , и площадью стабилизатора .
    Дык это ж кордовая бойцовка! Только без верёвок
    У меня тоже в парке пополнение.Облетал Харрикейна для Союза-500.Вёрткий, скоростной, с задней центровкой - не для релакса однозначно. Миниатюры

  21. #1178

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ...
    У меня тоже в парке пополнение.Облетал Харрикейна для Союза-500.Вёрткий, скоростной, с задней центровкой - не для релакса однозначно. ...
    поподробней?

    резинок не вижу..

  22. #1179

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Крыла размах 1000 мм, Фюз ужали сбоку на 10 мм, ну стаб и РВ-по максимуму. Вот и всё. Сначала добавили в нос 20 мм, но потом школьники их убрали-захотели более вёрткую модель!

  23. #1180

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Крыла размах 1000 мм, Фюз ужали сбоку на 10 мм, ну стаб и РВ-по максимуму. Вот и всё. Сначала добавили в нос 20 мм
    Аж прям ДОБАВИЛИ?! А она вообще поворачивала с таким носом?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Харрикейна для Союза-500
    Масштаб какой (и отклонения)? Вес? Очень интересно. Я потому что тоже уже пришел к тому, что надо его делать. Хотел сначала поэкспериментировать только Непонятно, с чего центровка-то задняя, у него все ж не сверхкороткий нос, нормальной, по идее, добиться не трудно должно быть...

  24. #1181

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Не знаю почему, но в свое время Аэрокобра Дениса Махалова, практически с копийными размерами, не смотря на длинную морду, вертелась в бою как волчек, не уступая в маневренности Ишакам и Фокерам....

  25. #1182

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Масштаб какой (и отклонения)? Вес
    Усё стандартно. Размах 850, крыло +2см, фюз пенопластовый, ужат с боков на 1,5см, в профиль не менялся. Стаб по чертежу.Вес 480. Сделал, чтоб сравнить АСИСовский и 500-й вариант. Летят очень похоже, тот же недостаток путевой устойчивости, но более выраженный на резких манёврах. А задняя центровка из-за моторки весом 40гр и крылышко подвинуто вперёд на 1 см. С лентой проблемы центровки практически исчезают.Выводы такие: прототип для 500-ки неплохой, но крыло не двигать (или ставить тяжелее мотор), стаб и киль увеличить по разрешённому максимуму.
    Да, резинок не видно, патамушта их нет. Не перевариваю самолёты-полукопии без зализов, а резинкам они мешают. Поэтому на своих моделях ставлю липучки.Не оптимально, конечно, зато красиво!

  26. #1183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Размах 850, крыло +2см, фюз пенопластовый, ужат с боков на 1,5см, в профиль не менялся. Стаб по чертежу.Вес 480.
    а если пустой планер и отдельно крыло и фюз? не взвешивал?

  27. #1184

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Нет. Задачи сделать лёгким не было. Наоборот, не экономил, делал дубово и жёстко. Хотел посмотреть, получится ли до 500гр. Реально можно скинуть грамм 50-60.

  28. #1185

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но в свое время Аэрокобра Дениса Махалова, практически с копийными размерами, не смотря на длинную морду, вертелась в бою как волчек, не уступая в маневренности Ишакам и Фокерам....
    Так это... Покрышкин в кабине той кобры, наверное, сидел...

  29. #1186

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Взвесил тут наших тренировочных Ишачков, крыло 32г, планер целиком 88г, с легкой начинкой 171 г, с тяжелой 245г, в тяжелом варианте воюем 15 мин на батарее 1300 2С( 70г), в легком 5 мин 350мАч 2С, меня хватает только на два боя пятнадцати минутных, улетываешся так что голова кругом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_204239.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.0 Кб
ID:	843036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_204335.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	50.5 Кб
ID:	843037  

  30. #1187

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Взвесил тут наших тренировочных Ишачков, крыло 32г, планер целиком 88г, с легкой начинкой 171 г, с тяжелой 245г,
    Для тренировки это реально круто, только я вот чего не пойму, а как они ленту-то таскают? и, главное, рубят? Ну и, увы, слишком уникальная вещь. Массово такое внедрить едва ли получится. Тут в 500г укладываться людей приходится всячески уговаривать и стимулировать

  31. #1188

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    только я вот чего не пойму, а как они ленту-то таскают?
    В легком варианте 7 м ленту рубит сам себе, по скорости потерь практически никаких, но с каждым отрубленным метром радиус виража становиться меньше и можно рубить следующий метр, остается 4 м, дальше не получается. В тяжелом варианте какой винт поставишь, так и полетит, из 15 мин получить 5 мин совсем несложно, и носиться будет как надо...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Тут в 500г укладываться людей приходится всячески уговаривать и стимулировать
    Мы то-же этим занимались, да-же модели повоевать давали, хотя в свое время Коля Гернович нас предупреждал, что зря мы это делаем, эти люди все равно отвалятся, так оно и получилось.....

  32. #1189

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но в свое время Аэрокобра Дениса Махалова, практически с копийными размерами, не смотря на длинную морду, вертелась в бою как волчек, не уступая в маневренности Ишакам и Фокерам....
    Поподробнее. пжлста:
    1. центровка (мм от передней кромки)?
    2. фотку строго сзади в хвост сможете выложить?
    примерно с таких ракурсов




    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Ки-64.... Получился аппарат для плохой погоды (к ветру очень устойчив) и тактики "бумзум" (или таких же неманевренных и быстрых противников).

    ...Р-63... В бой должна хорошо годиться, но бой нужен плотный.
    ...
    До встречи в небе Борисова!
    Погода в Борисове

    СБ21.09
    +10..+15

    Характеристики погоды, атмосферные явления Tемпература воздуха, °C Атм. давл., мм рт. ст. Ветер, м/с
    ...
    9:00 Ясно +11 742 С4
    12:00 Пасмурно +15 743 С5
    15:00 Пасмурно, небольшой дождь +15 743 С5
    18:00 Облачно, небольшой дождь +15 744 С3
    Последний раз редактировалось Bob_; 19.09.2013 в 13:27.

  33. #1190

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    А вот у меня вопрос к коллегам по поводу "Правила 2 сантиметров" . Вроде бы в исходниках (ACES , EPA) чёрным по-белому написано : "все остальные размеры..." , однако меня терзают смутные сомненья . Вот хочу я в своём плоском "Биркете" поднять крыло на 20 мм вверх относительно чертежа прототипа , отмасштабированного до 850 мм размаха . До практически полного совпадения осей мотора и крыла . Насколько это будет легитимно , кто как думает ?

  34. #1191

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот хочу я в своём плоском "Биркете" поднять крыло на 20 мм вверх относительно чертежа прототипа , отмасштабированного до 850 мм размаха . До практически полного совпадения осей мотора и крыла . Насколько это будет легитимно , кто как думает ?
    Не думаю, что кто-то будет против и захочет этому препятствовать

  35. #1192

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Моральная сторона вопроса мне понятна . А вот юридическая ? Ты ж понимаешь , на 20 мм крыло вверх и на 20 мм стабильник вниз - это уже 40 !

  36. #1193

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Моральная сторона вопроса мне понятна . А вот юридическая ?
    В нашем случае второе вытекает из первого.
    Правила "Союза" пишем МЫ ЗДЕСЬ, а не поляки и чехи где-то там.
    Если НАС это устраивает -- в редакции 2014 можем отдельной строкой разъяснить, что, де, можно.
    Что же до ЕПА, то там, если я правильно помню, есть РЕКОМЕНДАЦИЯ придерживаться "вранья" в какую-то одну сторону -- то есть, если фюз ужимаем, то крыло раздвигать как бы нехорошо, так же нехорошо поднимать крыло и опускать при этом стаб. Но это лишь -- рекомендация, хоть и официальная.

  37. #1194

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Как говорится-каждая жаба свое болото нахваливает.Как по мне,так мой МОРДАТЫЙ,с невыгодно расположенным крылом,неправильными плечами,и т.д.,Ла-5,летел не хуже остальных...Ну разве что чуть-чуть.

  38. #1195

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Как по мне,так мой МОРДАТЫЙ,с невыгодно расположенным крылом,неправильными плечами,и т.д.,Ла-5,летел не хуже остальных...
    я с этим спорить не стану -- это действительно так, в этом классе вполне реально делать самолеты и похожие, и хорошо летящие. Но другое дело, что я категорически против того, чтобы ограничивать чужую свободу творчества и кого-то пинками в рай загонять. Потому что это, во-первых и главных, бой, а не шоу; а во-вторых, у нас еще не так много желающих, чтобы начинать их отсеивать и ставить барьеры по стендовому признаку

  39. #1196

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Так я же не к стэнду клоню,каждому свое,я про то что стоит ли заморачиваться по поводу осей,плеч и т.д. Лично я,даже незаметил существенной разницы в скорости,между контурниками,ужатыми по миделю,и полнообъемными моделями.

  40. #1197

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    я с этим спорить не стану -- это действительно так, в этом классе вполне реально делать самолеты и похожие, и хорошо летящие. Но другое дело, что я категорически против того, чтобы ограничивать чужую свободу творчества и кого-то пинками в рай загонять. Потому что это, во-первых и главных, бой, а не шоу; а во-вторых, у нас еще не так много желающих, чтобы начинать их отсеивать и ставить барьеры по стендовому признаку
    +100500 Полностью согласен

  41. #1198

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Что же до ЕПА, то там, если я правильно помню, есть РЕКОМЕНДАЦИЯ придерживаться "вранья" в какую-то одну сторону -- то есть, если фюз ужимаем, то крыло раздвигать как бы нехорошо, так же нехорошо поднимать крыло и опускать при этом стаб. Но это лишь -- рекомендация, хоть и официальная.
    Что-то я такой рекомендации не нашел . Ну да ладно , сдвину только крыло , стабильник оставлю на месте . По букве Правил проходит ...

  42. #1199

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Здесь больше вопрос выбора правильной ВМГ.Приведу весьма показательный пример из прошедших соревнований.Юному дарованию по имени Петя,Антон с Сашей отдолжили для участия в 4-м туре двигло,винт ну и т.д.Так вот пацан просто кайфовал от полета.Первых три тура,с тем сетапом что у него был,он боролся не с соперниками,а с моделью.А тут,о чудо!!! Самолет летит так как хочет пилот,да еще и с приличной скоростью. Как-то так...

  43. #1200

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Здесь больше вопрос выбора правильной ВМГ.
    Сергей , если бы я хотел спросить по поводу ВМГ , я бы спросил . Ваши восторги понятны , но возьмите себе за правило отвечать только на заданный вопрос и только тогда , когда совершенно достоверно знаете ответ .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения