Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Сергей , если бы я хотел спросить по поводу ВМГ , я бы спросил . Ваши ...

  1. #1201

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сергей , если бы я хотел спросить по поводу ВМГ , я бы спросил . Ваши восторги понятны , но возьмите себе за правило отвечать только на заданный вопрос и только тогда , когда совершенно достоверно знаете ответ .
    Намек я понял,умолкаю,не то по морде получу,и подвиг свой не совершу...
    (В бой идут они старики)

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А мне кажется, что такие незначительные изменения даже обсуждать нет смысла, если то, что предлагает А.Вит. ведет к улучшению управления и устойчивости. Ручной самолет не только удобно, но и безопасно.

  4. #1203

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ведет к улучшению управления и устойчивости.
    Не совсем так , Саня . "Уайлдкэт" . F-4F . Плоский фюзеляж весьма значительной площади , оси крыла и мотора совпадают , стабилизатор минимально вынесен наверх , большой киль , малое сужение крыла , отсутствие поперечного "V " , ЕРР .....Ничего не напоминает ?

  5. #1204

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Так я же не к стэнду клоню,каждому свое,я про то что стоит ли заморачиваться по поводу осей,плеч и т.д. Лично я,даже незаметил существенной разницы в скорости,между контурниками,ужатыми по миделю,и полнообъемными моделями.
    ага.
    После состязаний Антон Папилин дал мне полетать на кингкобре. Мне показалось, что всё идеально.
    Подошел Андрей Зазулин, отдал передатчик ему: "... а вот из петли сворачивается, а вот так из виража выкручивается, а вот тут в разные стороны вываливается..."

    Взял пульт обратно, погонял по тем же режимам и тоже стал замечать вываливания\выкручивания. То, что поначалу казалось мне следствием собственной кривости рук или порыва ветра (если вообще было мной замечено), оказалось особенностями поведения модели.

    Эти особенности, замеченные мной только после подсказки не помешали (или наоборот помогли) Антону победить.


    По мне так тоже - полетит любой прототип. Одни, наверняка, ЧУТЬ получше, другие ЧУТЬ похуже. Только далеко не каждый сможет эти "ЧУТЬ" заметить, и уж точно, чуть лучшие ТТХ совсем не гарантируют победу.

    в Борисове Саша Цуриков весь день жаловался как не хватает ему руля высоты на кИшке, и нарубил больше всех в 4х турах.

    ЗЫ уверен, что 99% просто не заметят технологически-аэродинамических изменений пропорций

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    полетит любой прототип. Одни, наверняка, ЧУТЬ получше, другие ЧУТЬ похуже. Только далеко не каждый сможет эти "ЧУТЬ" заметить, и уж точно, чуть лучшие ТТХ совсем не гарантируют победу.
    Это правда . Но на определенном этапе хочется построить и настроить модель так , чтобы она была УДОБНОЙ . Удобной именно тебе . Твоим рукам , твоим глазам , твоему стилю ведения боя , твоему темпераменту , наконец . Мне удобно , когда модель не проявляет характера . Никакого . Она - просто продолжение руки . И летит всегда одинаково и точно . Вверх и вниз , влево и вправо ...Я уже не юноша с восторженным взглядом , и реакцией мангуста , мне нужно чтобы самолётик летел туда , куда хочу я , а не он . Вот и всё . А загадку так и не отгадали - в предыдущем посту ....

  8. #1206

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Наверное Хелкет)

  9. #1207

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Нет . Вообще не бойцовка .

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Это тогда обычный зум или суперзум. Что ж ещё?
    А вообще было бы неплохо, чтобы все, кто делает модели Союз 500, поделились тонкостями изготовления и конструктивами узлов. Напр., мне очень понравилось крепление крыла у Димы Брылева и самолетик у молодого Пети, кот. мы одалживали моторчик. Было бы интересно посмотреть на модели изнутри. Делитесь фотками, не жалейте

  12. #1209

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Это тогда обычный зум или суперзум.
    Бинго !!! Именно так . Хочу симметричный пилотаж .

  13. #1210

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    самолетик у молодого Пети, кот. мы одалживали моторчик.
    Это мой бутылочный як-3.Отдал Пете что бы тот смог хоть на чем-нибудь полететь.Полет его не заладился и он с месяц валялся на шкафу.А с вашим сетапом полетел только в путь...

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ уверен, что 99% просто не заметят технологически-аэродинамических изменений пропорций
    Как по мне,так пусть хоть "утка" получится из нормального самолета.Лично я буду летать на том что мне доставляет удовольствие,мордатых,с неправильными плечами и осями САМОЛЕТАХ.

  14. #1211

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Лично я буду летать на том что мне доставляет удовольствие,мордатых,с неправильными плечами и осями САМОЛЕТАХ.
    Так ведь никто не запрещает , наоборот , приветствуют ! Чем и хорош АСЕS , да и "Союз-500" тоже - разнообразием летающих самолетов . Вот только чем ближе к тумбочке , тем больше "Бэттлов" и "Тензанов" , тем меньше "И-16" и "Ме-109" ...Статистика , понимаешь ....

  15. #1212

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Честно говоря,заняв 18-е место из 19 в Быхове НИЧУТЬ не огорчился.Потому что души для,а не результата ради летаю. Пока что...

  16. #1213

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Пока что...
    Последняя фраза - обнадёживает .

  17. #1214

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...чем ближе к тумбочке , тем больше "Бэттлов" и "Тензанов" , тем меньше "И-16" и "Ме-109" ...Статистика , понимаешь ....
    не в "Союзе"
    109й

    Цитата Сообщение от DuckMole Посмотреть сообщение
    Основное "оружие победы", что на этих стартах, что в Гатчине
    Не считая тренировок, за эту пару стартов и еще немного в Луках на хвосте уже можно 18 абшюсс-балкен нарисовать

  18. #1215

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не в "Союзе"
    Согласен . И это радует .

  19. #1216

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    По мне так тоже - полетит любой прототип. Одни, наверняка, ЧУТЬ получше, другие ЧУТЬ похуже. Только далеко не каждый сможет эти "ЧУТЬ" заметить, и уж точно, чуть лучшие ТТХ совсем не гарантируют победу.
    Тут надо пояснить. Нередка такая ситуация на этапе становления "молодого бойца", когда возможности самолета превышают возможности пилота. В своей результативности остается винить только себя и кажется, что самолет вообще ничего не значит. Но со временем навык обычно улучшается, и в какой-то момент уже можешь столкнуться с ситуацией, что ты вроде бы уже чего-то умеешь, а самолет начинает тебе мешать: ты бы выполнил вот такой прием и попал бы в ленту, но то радиуса не хватает довернуть, то скорости оказаться в нужной точке, то просто точности для того, чтобы прилететь именно туда, куда ты задумал. Это раздражает и ты хочешь самолет, который ЭТО будет делать не хуже, чем можешь ты. Та же моя желтая Р-63 сейчас ДЛЯ МЕНЯ как раз такая. Всё, что делаю я -- она делает хорошо, а чего не делает -- того и я пока не делаю. А вот А.В. повел ее в обратную петлю, и ему не понравилось -- он обратный пилотаж использует активно. Мне же до обратных петель еще далеко, я "от себя" даю максимум 45 градусов в атаке и максимум 90 в обороне, "на спине" летаю очень мало. Отсюда разница в оценках. С дальнейшим прогрессом, возможно, вскроются и еще какие-то недостатки, и захочется их исправлять, в том числе, и поиском каких-то чудных прототипов и передвиганием крыльев и оперения в неестественные положения... А может, и наоборот, придет мудрость, что достаточно использовать только имеющиеся сильные стороны модели и не пытаться впрягать в одну упряжку "коня и трепетную лань", как пример

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в Борисове Саша Цуриков весь день жаловался как не хватает ему руля высоты на кИшке, и нарубил больше всех в 4х турах.
    Вот именно, самолет хоть и не мог всего того, что от него хотел пилот, но кое-какие вещи он все же мог делать здорово, надо было лишь использовать это -- в конце концов, в воздухе обычно хватает целей, летящих плавно и без выкрутасов, которым можно рубануть на быстром и точном самолете.

    Короче, да здравствует свобода творчества, пусть кто хочет довольствоваться -- довольствуется; кто хочет искать и совершенствовать -- ищет и совершенствует

  20. #1217

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Привет, друзья! Почитываю тему и диву даюсь, думаю, скоро читать перестану и освобожу участников от своего неудобного мнения. А пока, следующее: все больше взаимных восхвалений, проталкивание идеи "главное - бой, остальное неважно" в угоду эстетического и копийного убожества. Как результат можно предположить в скором времени ползучую подмену полукопийного красивого класса неким "продолжением руки"
    ( Андрей, ничего личного). А вольную трактовку первоначальных договоренностей формата "СОЮЗ-500" с девизом "Это Мы тут пишем правила", назовем "Антон-500" (Как понимаете, почти ничего личного)
    А теперь, по существу вопроса в теме: + / - 2см. в масштабе 1:12 это около 2% размаха крыла, меньше 10% хорды, и не больше 20% миделя и т.д.
    У Союз500 те же 2 см. - это уже 30% миделя и блуждания по осям, а в случае +2 там и -2 там - это больше 50%. Куда дальше? Если коротко - категорически против.
    А если творчески, - изготовьте, вынесите на суд, попросите оценок! Примите.
    С превеликим почтением, А.Д.

  21. #1218

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    думаю, скоро читать перестану и освобожу участников от своего неудобного мнения.
    " Злые вы , уйду я от вас !!! " (С)

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    проталкивание идеи "главное - бой, остальное неважно" в угоду эстетического и копийного убожества. Как результат можно предположить в скором времени ползучую подмену полукопийного красивого класса неким "продолжением руки"
    Ага . Причём , "жалким подобием левой руки " (С)

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А вольную трактовку первоначальных договоренностей формата "СОЮЗ-500" с девизом "Это Мы тут пишем правила", назовем "Антон-500" (Как понимаете, почти ничего личного)
    "Ежели один человек чего придумал - другой завсегда разрушить может !! " (С) "Формула любви" - Марк Захаров
    Саша , дорогой , идёт становление класса , обещающего стать самым массовым на бескрайних просторах бывшего СССР , с непременной интеграцией с европейским классом ЕРА . Конечно , всплески эмоций , перегибы и заруливания в планету имеют место быть . А как без этого ? И вдвойне ценно мнение опытного , матёрого бойца , можно сказать , зубра , тем более , что мы все знаем тебя как исключительно вдумчивого , мудрого и толерантного Человека . Спасибо тебе за дружескую критику и заинтересованность , мы ценим каждое твоё слово !

  22. #1219

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    вольную трактовку первоначальных договоренностей формата "СОЮЗ-500"...У Союз500 те же 2 см. - это уже 30% миделя и блуждания по осям, а в случае +2 там и -2 там - это больше 50%. Куда дальше?
    Давайте вспомним "первоначальные договоренности". Часть с "2 см" взята из ЕПА, это заимствование на тот момент ВООБЩЕ НИ У КОГО не вызвало возражений, даже у тех, кому "самолеты должны быть красивыми", то есть все это -- ЛЕГАЛЬНО и в ЕПА, и в "первоначальных договоренностях". А теперь мы хотим "быть святее Папы Римского", обвиняя других в "вольных трактовках" -- и с какой, позвольте спросить, целью?.. Это как-то позволит сделать эти старты более массовыми и регулярными?

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Если коротко - категорически против.
    Против -- чего? Против того, чтобы пускать на старты такие модели? То есть, перед соревнованиями созывать техком, печатать чертежи, и обмеривать ВСЕ самолеты по всем размерам, и у кого на миллиметр-другой не сойдется -- пинком под зад и домой?

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ...с девизом "Это Мы тут пишем правила", назовем "Антон-500" (Как понимаете, почти ничего личного)
    У меня нет привычки говорить о себе в множественном числе. "Мы" -- это мы, те, кто активно во всем этом участвует (организует, летает и развивает). И главной целью организаторской работы я как раз вижу децентрализацию, союз многих, каждый из которых может самостоятельно что-то устроить, а не знакомую всем тут ситуацию, когда все держится на энтузиазме одного человека или одной тесной "группы лиц", и разваливается, как карточный домик, при утрате этого энтузиазма. Однако ж, когда всем удобнее жить при диктатуре -- возникает и диктатура, неизбежно. Но тогда как-то нелогично получается жаловаться

  23. #1220

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А вольную трактовку первоначальных договоренностей формата "СОЮЗ-500" с девизом "Это Мы тут пишем правила", назовем "Антон-500"
    Именно эта трактовка как раз и позволяет воевать в данном классе на моделях более высокой степени копийности чем оговорено правилами ЕРА, может кому-то не нравится что старты ЕРА не входят в рейтинг С-500 со своими 7 мин., ну извените, вы не пускаете нас, а мы только взаимно вежливы.
    Теперь, на сколько я понимаю тема посвящена именно бойцовкам ЕРА, ну зачем вы выкладываете здесь модели оклеенные скотчем, и другими элементами запрещенными данными правилами, вспомните их или прочитайте, бойцовка ЕРА это "красавец" из неармированной пены размахом крыла 850 мм, все остальное это Союз-500, и заслуживает обсуждения в других темах...

  24. #1221

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    На всякий случай поясню: никто не собирается бороться против красивых моделей в "союзе" Едва ли хоть кто-то скажет, что ему красивые не нравятся, а нравятся страшные Просто не хочется, чтобы вопросы красоты решались на административном уровне. Это бред, реально. Все, что тут можно делать -- влиять личным примером

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Теперь, на сколько я понимаю тема посвящена именно бойцовкам ЕРА
    да хрен его знает, чему она уже теперь посвящена Вроде, все общий язык находят...

  25. #1222

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    В Молдавии ЕРА как такового вообще нет, а строить модели из экструды без обтяжки их скотчем-самоубийство.. Так что экструда и скотч-вполне буджетная замена ЕРА на нашем пространстве... Я так думаю.

  26. #1223

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Антон, друг, активный энтузиаст и сподвижник! Вон там, наверху, очень много словоблудия. Твоего - не мало. Знаю, что не любишь намеки, потому пишу прямолинейно. Если чё - извини. Здесь все моделисты и все равны. А "категорически против" - это ответ на вопрос Андрея про +2 и -2 по осям. Перечитывайте страницы с начала дискуссии!
    PS. Попытка реплики в форуме 2 -3х человек наткнулась на очередное "самдурак". И впрямь, здесь делать нечего.
    До встреч!

  27. #1224

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Антон, друг, активный энтузиаст и сподвижник!
    Взаимно!

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Знаю, что не любишь намеки
    Дело не столько в "люблю/не люблю", сколько в том, что мы плохо друг друга понимаем, когда говорим не прямо -- во всяком случае, ко мне это относится точно -- вот сейчас я это "против" понял именно как критику всего подхода, а не конкретную реплику насчет вопроса А.В. про Ф8Ф, отчего и произошли лишние слова и эмоции. Будем считать, что во всем виноват я со своими проблемами понимания. Конечно, обсуждать модели полезно и незачем молчать, если есть, что сказать

    За сим остаюсь искренне ваш, примите, и прочее

  28. #1225

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А "категорически против" - это ответ на вопрос Андрея про +2 и -2 по осям. Перечитывайте страницы с начала дискуссии!
    Все что не запрещено правилами, МОЖНО....., к примеру в АСИС в 10м классе можно летать с любыми оборотами и размерами винта....

  29. #1226

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    се что не запрещено правилами, МОЖНО
    Здесь, в данном случае, речь идет не о юридической, а о моральной стороне. А.В. спросил, как кто ОТНЕСЕТСЯ к этому народ -- ну вот кому-то пофиг, кому-то не нравится. Просто обсуждение

  30. #1227

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Алексей-ну где ты такое нашёл??? Винт не более 8Х4, обороты не более 17000!!!!

  31. #1228

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Игорь, уже сто раз обсуждалось, ограничения начинаются с 15го класса, 10го в списке ограничений по оборотам и винту нет, для него ограничен только мин вес. Да это только для ДВС, в электрическом аппендиксе и по 10му все есть.
    Еще один момент, в правилах АСИС толщина профиля меряется у основания крыла, значит на всем остальном размахе она может быть меньше 10%. Это все чисто юридические казусы, которые очень легко доказать.

  32. #1229

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Снова про питерскую кобру

    прилепив 5 гр. на киль


    загнал в норму центровку (кончик ключа. по моим прикидкам 25%САХ)


    расширил базу крепления стабилизатора


    укрепил стаб бамбучиной


    после этого стабилизатор перестал произвольно перекашиваться - кобра полетела вполне вменяемо.

    Чуть менее вёрткая чем Як-7Б, зато явно быстрее при равной ВМГ.

    подробно тут
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2790

  33. #1230

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Петя классный репортаж, дублируй здесь, мне очень понравилось

  34. #1231

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Чем отличается пессимист от оптимиста ? У первого стакан наполовину пуст , у второго есть целых полстакана ! Нет бы сказать : когда меня Зазулин судит , я как птица Феникс , из пепла возродиться могу ! Аж три взлёта в финале , с перекошенной "мордой" , с выбитой наглухо сервой РВ , с оторвавшимся при ударе аккумулятором , однако до свистка долетал и по углам - не прятался .... Респект , Пётр , тебе бы отдельный приз : "За волю к победе " .

  35. #1232

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Во какую нашёл красоту Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_63429_ca146efc_orig.jpg
Просмотров: 46
Размер:	56.4 Кб
ID:	847249 Такую наверное только Ленин осилит))

  36. #1233

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Это ж классика ! Суперболид Чикагских мясников . Только вот в "Союз-500" его нельзя .

  37. #1234

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Есть ли плюсы\минусы у элеронов хитрой формы


    по сравнению со "стандартно-обычными"



    "пошире"


    и "почти копийными"



    или всё это ловля блох и плюсы\минусы теряются в погрешностях измерений\изготовления?

  38. #1235

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Есть и плюсы , есть и минусы . Что конкретно тебя интересует ?

  39. #1236

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    или всё это ловля блох
    По большому счету да. Из более-менее полезных практических моментов -- для таких задач, как у нас, элероны такого размера, как на твоей фотке -- избыточны. Я тоже с таких начинал, пришел к таким, как на Ки, и все равно зажимаю самолет по крену даже при том, что люблю резкий и быстрый ролл. Ну и следует иметь в виду, что при прочих равных у такого крыла, как на Ки, ролл будет лучше, чем у такого, как на Кобре, поэтому для получения одинаковых результатов на Кобре элероны должны быть побольше.

  40. #1237

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    По большому счету да. Из более-менее полезных практических моментов -- для таких задач, как у нас, элероны такого размера, как на твоей фотке -- избыточны. Я тоже с таких начинал, пришел к таким, как на Ки, и все равно зажимаю самолет по крену даже при том, что люблю резкий и быстрый ролл. Ну и следует иметь в виду, что при прочих равных у такого крыла, как на Ки, ролл будет лучше, чем у такого, как на Кобре, поэтому для получения одинаковых результатов на Кобре элероны должны быть побольше.
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Есть и плюсы , есть и минусы . Что конкретно тебя интересует ?
    с точки зрения применения элеронов как флаперонов.

    есть ли разница широкие(сколько процентов от хорды?)\узкие?

  41. #1238

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    http://www.rc-combat.md/s1/forum/ind...98#message7446
    Для Zoom 4d4
    Вот здесь Саша Попович рассказывает о своей модели.

  42. #1239

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с точки зрения применения элеронов как флаперонов.

    есть ли разница широкие(сколько процентов от хорды?)\узкие?
    Ну , в общем , если не запомидорят особо выдающиеся знатоки аэродинамики из независимой Эстонии , дело обстоит примерно так .
    Форма элеронов , площадь и расположение на крыле - очень сильно влияет на поведение модели в воздухе . После долгих практических ( Sorry , Andress ) изысканий , я пришел ДЛЯ СЕБЯ к следующим выводам . Срыв потока на предельных углах атаки как правило , начинается с концов крыла . Значит , угол атаки (в целом) там должен быть - минимальным . Это объясняет и крутку крыла , и сужение элеронов к законцовкам ( в случае "Сагиттарио" - особенно) , и свободную от управляющих поверхностей законцовку крыла ( в большинстве прототипов и моделей) . Обратная ситуация - интенсивность обдува элеронов вблизи фюзеляжа на порядок выше ( в моторном полете ) , нежели при планировании , а в случае микширования элеронов с рулем высоты - работа элеронов как закрылков - вообще имеет смысл только в корневой части . Проще говоря , моя модель управляется с момента взлёта и мощность мотора (соответственно - обдува управляющих поверхностей ) , я использую для улучшения маневренных качеств модели . Если кто заметил - я всегда летаю с миксами . И перекрутить мой "Фулмар" удаётся разве что Диме Брылёву . Ну , или Вите Третьякову ( но тут- отдельная тема) . В общем и целом , что в АСЕS , что в "Союз-500" правило одно . Элероны должны начинаться у фюзеляжа , максимально близко к оси , они должны быть переменными по ширине , на конце крыла их ширина должна уменьшаться пропорционально САХ , на самой законцовке желательно никаких управляющих поверхностей не иметь , общая ширина управляющих поверхностей определяется эксплуатационной прочностью аппарата , но правило простое : Лучше отклонить широкую доску на 5 градусов , нежели узкую на 30 . Как-то так . Овощная база готова к приёму помидоров .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 02.10.2013 в 22:09.

  43. #1240

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Элероны должны начинаться у фюзеляжа , максимально близко к оси , они должны быть переменными по ширине , на конце крыла их ширина должна уменьшаться пропорционально САХ , на самой законцовке желательно никаких управляющих поверхностей не иметь , общая ширина управляющих поверхностей определяется эксплуатационной прочностью аппарата
    Опишу мое видение вопроса: я в ACES бойцовке не использую элерон на все длину консоли, мой элерон начинается в месте до которого дотягивается машинка без удлинителя ( где-то 200мм от центра крыла) дальше элерон идет одинаковой ширины. Это сделано специально. Я использую элерон только как элерон. Мне не нужны миксы со стабиком. В этом случае, мне нужно получить максимальный крутящий момент при наименьшем сопротивлении = чем большую площадь и чем дальше от центра давления (не уверен в правильности, может центра тяжести) ты поворачивается при равной скорости полета - тем больший момент создаешь. Мой эленон не доходит до конца консоли. ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения