Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sokolik А вообще не мешало бы и сразу договориться... О чем? О мечтаниях? Так они у каждого свои... ...

  1. #1281

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А вообще не мешало бы и сразу договориться...
    О чем? О мечтаниях? Так они у каждого свои...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но в порядке мечтания : Один размах у всех , одна батарейка ...Дальше - только мастерство !
    Я вот не пойму: если какой-то вариант модели/прототипа/технологии дает однозначное преимущество всем, ведь не запрещено же этим всем желающим воспользоваться?.. А почему-то не пользуются... Одному кажется, что ЕМУ лучше -- так, а другому -- эдак. ЗАЧЕМ людей этого лишать?! Опять пинками в рай народ загоняем?..

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Контурная "Белланка" - проходит ?
    Белланка проходит. Только чтобы ее в вес вогнать, ее придется строить из необклеенного и неармированного пенопласта-пятнашки со всеми вытекающими, а воздушное сопротивление такого крылища не позволит "союзной" мотоустановке нормально разгонять эти грабли. Но если кто-то хочет попробовать -- на здоровье!

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не...Не врут . Таки Вы еще очень молодой человек ...Главное - как Вы умеете этим размером пользоваться .

  4. #1283

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Иначе найдутся люди "без чести , стыда и совести , налепят плоских сикарах" (С) , с размахом 1200 , с крылом 6,5 мм толщиной в корне и 3 мм на концах , запихнут в 130 грамм 2200 мАч , поставят "Хайвольты" и "Плеттенберги" , винты от Собакина и Фаизова

    Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
    Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и мы опять горестно возопим
    "опять" -- это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого "опять"... я так думаю (с)

  5. #1284

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Опять пинками в рай народ загоняем?..
    Та Боже ж нас упаси !!! Так , общаемся . С единомышленниками и коллегами . "Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если её там нет" (С)

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
    "Ноу бабки , сэр" (С)
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?
    Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519 . Даже очковые бонусы не столь интересны . Если ты помнишь , синий ЕРР-шный необтянутый "Биркет" при рождении весил 465 . Ощутимо хуже рубит в ветреную погоду , чем желтый обтянутый с весом 515 .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    выводы надо делать из чужих ошибок,
    Таки Вы даже не подозреваете , до какой степени я с Вами согласен !

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519

    Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
    На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии производства батарей чем литий-полимерные, поэтому беспокоиться нечего все летают в примерно равных условиях.

  8. #1286

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
    Коллега , я смиренно напомню , что в ЕРА максимальный вес 520 грамм , класс "Союз-500" родился именно из ЕРА и мне хотелось бы съездить к чешским , польским и немецким товарищам на ИХ соревнования , но с МОИМИ моделями . Подозреваю , они скоро тоже к нам потянутся .
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    беспокоиться нечего
    В моих постах сквозит какое-то беспокойство ? Уверяю Вас , это не так .
    Изначально Антон предложил очень правильную формулу , которая и способствовала лавинообразному росту популяции - " НЕ ШТРАФОВАТЬ , НО ПООЩРЯТЬ !" Сам , грешен , бывает , срываюсь на деспотизьм и тиранию , но мне простительно - отрыжка кордового боя . Совершенно изумительный по простоте и эффективности шаг - введение бонусов за непревышение веса . До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !

  9. #1287

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !

    Всеравно будет тенденция к снижению веса, летающие кирпичи они не нужны, может кому и все равно а разница в 30 гр. уже заметна в полете, проверил на своих моделях.

  12. #1289

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    будет тенденция к снижению веса,
    И слава Богу ! Пусть расцветают все цветы !!

  13. #1290

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
    Ну и нафига козе баян? И 1300 хватает за глаза,если конечно особо "злой" движок не ставить.

  14. #1291

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Желтые Zippy - не самые хорошие. Мы от них уже окончательно отказались в пользу синих Turnigy. Не самое главное - иметь большую емкость, главное - правильно использовать ее. Я уже писал в соседнем посте, ну, еще раз повторюсь: моя мотоустановка за 5 мин тапка в пол съедает 1050 мА, при этом самолет летит очень хорошо. Папилин и Виталич не дадут соврать. Не гонитесь за емкостью, лучше подумайте об эффективном ее использовании, как то - правильное охлаждение двигателя и регулятора, а также выставление правильного плеча на сервах, чтобы не перегружать BEC, и, соответственно, не греть лишний раз.
    С самими моторчиками тоже можно поэкспериментировать на сращивание с винтами. Папилин, например, любит, саблю от MAC 8\5, а я применяю клон APC 7\6. Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
    В общем, все надо перепробовать, а тупо наращивать емкость батареи неправильно. В гибридном Лексусе батарейка с гулькин х.., зато токи отдает будь здоров!

  15. #1292

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S,
    Хи-хи!

    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
    Это далеко не лучшее. Уже 2200 на 40С есть.



    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "опять" -- это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого "опять"... я так думаю (с)
    Ну-ну....Правила когда будут?,,,, а то облом бабки переводить....



    О весе- полетный вес моей модели 350-370 грамм в зависимости от батареи.

  16. #1293

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
    Саша,а немножко конкретнее про обороты или Kv движка.А точнее на каких оборотах Sf уже плохо работают.

  17. #1294

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
    А что с ней делать-то, знаете? Или так, мастер по поиску в инете? Или она даст +5 к отрубам?

  18. #1295

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Правила когда будут?
    Есть предложение пока новую ветку не создавать, ибо засрут, а сначала обсудить, а потом уж опубликовать.

    Мое предложение:
    1) На 2014-й оставить "Союз-500", как сейчас, стандартом совместимости с единым рейтингом, а не общими правилами, позволив организаторам варьировать правила по своему усмотрению в рамках стандарта.
    2) Требования к модели в стандарте оставить, как есть.
    3) В части рейтинга тоже оставить, как есть, но с одним уточнением: "бонусные очки за попадание в финал начисляются только в случае, когда в соревнованиях проводится финальный тур, в котором участвуют не все участники соревнований"
    4) Для Москвы, Беларуси и желающих присоединиться пишем фиксированные правила, по которым будем проводить наши старты; те, кто захочет провести старты первый раз и захочет иметь для этого образец правил, сможет взять их. Если в будущем к этой же версии правил склонятся и все остальные действующие организаторы, необходимость в этой двойственности (требования к модели -- отдельно, правила -- отдельно) исчезнет. Но пока она -- существует. В основе этих правил, думаю, будут те, по которым проводили Гатчину, Внуково, Борисов и Яму. Предлагаю лишь добавить к ним требование надевать каску при выходе в зону боя.

    Что скажете?

  19. #1296

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    На 2014-й оставить "Союз-500", как сейчас, стандартом совместимости с единым рейтингом, а не общими правилами, позволив организаторам варьировать правила по своему усмотрению в рамках стандарта.
    Согласен, в отношении касок по Т.Б. поддерживаю.

    Антон , в отношении календаря Союз -500 2014 г., могу взять на себя организацию двух этапов, один на майские праздники можно провести а второй в августе.

  20. #1297

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Антон , в отношении календаря Союз -500 2014 г., могу взять на себя организацию двух этапов, один на майские праздники можно провести а второй в августе.
    Отлично, только майские и так получаются загруженными -- будет большой международный этап в Могилеве (aces+союз), на который, кстати, всем настоятельно рекомендую ехать, это одно из центральных событий сезона; плюс на первомай Александр Обухов традиционно проводит фестиваль Е-Флая в Яме, под который, не исключено, будут и бойцовые старты, раз Яма теперь вернулась в статус официальной площадки. Питер тоже обычно проводит у себя что-то на майские -- и это мы еще не говорим о том, что у многих всякие там дачи Так что август -- однозначно да, а вот для второго раза надо совместно придумать какое-то другое время...

  21. #1298

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Перед майскими есть целый апрель))), по зиме тоже можно -лыжи нам в помощь.

  22. #1299

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Перед майскими есть целый апрель)))
    вот кстати говоря, в Москве обычно в районе середины апреля устанавливается чудесная сухая, ясная и теплая погода, весьма благоволящая авиамоделизму, а никакими стартами этот период обычно не охвачен. Так что это очень даже здравая идея.

  23. #1300

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Дело за малым, определить числа.

  24. #1301

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))

  25. #1302

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.

  26. #1303

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    1 апреля у нас еще сыровато, а вот после 12 апреля уже реально можно.
    так я и говорю -- к середине. И кстати сказать: 12 апреля 2014-го года -- это суббота и отличная дата. Может, прямо на нее и станем ориентироваться?...

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    а чё тут определять то?? Вот прям 1 января, в 9-30 и стартануть))
    Темно 1-го января в 9:30
    А вообще насчет январских стартов -- коли хотите, так и давайте. Но, чур, с меня максимум ленты, полетные листы, судейское оборудование, награды и комп. Больше ничего не делаю, а на стартах только летаю (могу еще очки посчитать, но не более того). Возьметесь -- отлично, нет -- сорри
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 24.11.2013 в 18:00.

  27. #1304

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Опачки... 12 апреля 2014 г. II этап Кубка Москвы в классе Союз-500 "Московское Небо" - "Возраждение"

    Зимой первый этап.

    Я не круто замахнулся на этап Кубка Москвы.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 24.11.2013 в 18:31.

  28. #1305

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Я не круто замахнулся
    В самый раз !

  29. #1306

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кто с чем и о чем договорился?! 870мм для фоки -- это ее честный (даже без 5%/2см) размах в 12-м масштабе, который, насколько мне известно, никто в "Союзе" не отменял. Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.
    Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: ... вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за "на личность"
    А по существу - следующее:
    1. По поводу "можно хоть кракенов" - это не правда. Только до 850.
    2. Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение).
    3. Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.
    4. Споры о масштабе могут поднять новый виток словоблудия и взаимных обидок, посему, всячески поддержал бы единый "не более 850"
    5. Всячески поддерживаю пожелания коллег опубликовать вариант Правил. В начале топиков мы его называли "Перечень требований и условий" или как то так. Там уже всего достаточно и в "толкованиях Торы" нет никакой нужды.
    С ПРЕВЕЛИКИМ ПОЧТЕНИЕМ! А.Д.

  30. #1307

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Мне кажется главное в этом классе это ВЕС( не более 0.5 кг),,,,,а не размах 850 или масштаб 1:12.

  31. #1308

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Я бы по степени важности расположил так :
    1- Батарейка
    2-Вес
    3-Размах
    А вот размах действительно стоило бы прописать конкретно . Совершенно очевидно , что наждачка размахом 800 и 1200 - существенно разные вещи . А у истребителя Та-152Н был размах 14,4 метра ....

  32. #1309

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Антон, не могу не заметить, тенденция к монополизации правил отмечается, ну, типа, кто бы что не сказал по правилам, от тебя следует нечто такое: ... вообще - то, правил не существует, но на самом деле - вот так. Извини за "на личность" А по существу - следующее: 1. По поводу "можно хоть кракенов" - это не правда. Только до 850. 2. Приведение к масштабу от размаха было предложено не тобой, но поддержано и с небывалым энтузиазмом развито (за что - превеликое почтение). 3. Сохранение масштабирования 1:12 было задумано ради сохранения в формате малых (а не больших) моделей, в частности, и-16 и т.п.

    Александр, почитайте, пожалуйста, вот тут, что там написано про масштаб?
    Правила СОЮЗ-500
    "это документ, между прочим!" (с)
    это никакое не мое авторство, это результат совместных обсуждений, в которых ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение. Сорри, наболело! Я тоже преисполнен уважения и почтения, но мне уже начинает казаться, что надо мной изощренно издеваются

    Сохранение масштаба 1:12 вызвано вовсе не защитой МИФИЧЕСКИХ маленьких моделей, а, наоборот, необходимостью открыть доступ в класс РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ моделям ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, на которых летает, в частности, Питер. Да и не только. И планирует летать и дальше, работа "Петергофского ателье" не прекращается. Я считаю, что "выгонять" эти модели из "Союза" просто преступно Да и писал уже про то, что боязнь "гонки вооружений" и попытки обряжать всех в униформу -- мягко говоря, ошибки.

  33. #1310

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    тенденция к монополизации правил отмечается,
    Именно так Александр,кто проводит старты, тот и диктует правила, и договариваемся между собой, я лично не против ограничения размаха 850мм, куча моделей вписывается при 1:12, но уже производятся целый ряд моделей размахом метр и более вполне вписывающиеся в 500г, по этому есть мысль просто ограничить отрубные по размаху крыла 850мм, и внести это в положение Союз-500.

    Еще раз, я против единых правил, каски в парках применять нельзя, выгонят просто.....

  34. #1311

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в "цирк уехал, клоуны остались" , я сделал пред-релизную редакцию "наших" Правил (на всякий случай напомню, что это не ЕДИНЫЕ или ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ правила для "Союза", а лишь та версия, по которой предлагается проводить старты 2014-го года в Москве и местах, пожелающих присоединиться )

    https://www.dropbox.com/s/crqnxv2r4z...7-500-2014.doc

    За основу взяты правила, по которым проводились старты 2013 в Гатчине, Внуково, Борисове и Яме.
    Что было изменено:
    1) убрана за ненадобностью зона посадки
    2) убрана возможность отодвигать линию пилотов от линии безопасности
    3) в тексте нет, но можно принять один из двух вариантов для оценки понятия "полное время":
    а) оставить, как сейчас, взлет по команде "начало боя", полное время засчитывается по критерию не менее 4:45 в воздухе, посадка после команды "конец боя"
    б) сделать, как в Питере, взлет по команде "старт", команда "начало боя" дается через 15 (или сколько там) секунд, критерий -- весь бой в воздухе от команды "начало боя" до команды "конец боя"
    Первый вариант организационно несколько проще, позволяет заниматься отрубами на взлете, и в целом более халявный; второй -- более строг к халяве, направлен против отрубов на взлете, но чуть сложнее организационно. Высказывайте свои предпочтения по этому пункту, пожалуйста!
    4) Добавлен пункт 4.2.4, строго ограничивающий батарею и предписывающий наказание за нарушение
    5) Добавлены пункты по безопасности (каски) и правилам подбора моделей (4.3.1 - 4.3.3)

    Что скажете?

  35. #1312

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Александр, почитайте, пожалуйста, вот тут, что там написано про масштаб?
    Правила СОЮЗ-500
    "это документ, между прочим!" (с)
    это никакое не мое авторство, это результат совместных обсуждений, в которых ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение. Сорри, наболело! Я тоже преисполнен уважения и почтения, но мне уже начинает казаться, что надо мной изощренно издеваются

    Сохранение масштаба 1:12 вызвано вовсе не защитой МИФИЧЕСКИХ маленьких моделей, а, наоборот, необходимостью открыть доступ в класс РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ моделям ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, на которых летает, в частности, Питер. Да и не только. И планирует летать и дальше, работа "Петергофского ателье" не прекращается. Я считаю, что "выгонять" эти модели из "Союза" просто преступно Да и писал уже про то, что боязнь "гонки вооружений" и попытки обряжать всех в униформу -- мягко говоря, ошибки.
    Перечитал. Довольно компактно и демократично. Кое что можно редактировать без особых эмоций.
    "Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. "
    1. Вот Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому. Проанализируйте на досуге!
    2. Антон, особо отмечаю твои переходы на "Ты" и на "ВЫ", в зависимости от ...
    3."ВЫ, по доброй своей традиции, участие принимали на уровне хиханек-хаханек и туманных намеков, завуалированных под вековую мудрость и дружеское снисхождение." "Хамишь, парниша"(с) Это у тебя, что ли, перлы? А остальное - уровень хиханьки, куда уж нам! Продолжаю беречь самолюбие неокрепшего лидера целого класса авиамоделизма, остальное - приватно.
    4. Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить. Все силы можно направить на организацию соревнований. А кто шуток не понимает - сам виноват.

  36. #1313

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Мое мнение п.3 - вариант б. Далее, предлагаю в правилах четко зафиксировать следующие пункты по начислению очков: залет -200, уклонение -50, отруб + 100. Остальное, как-то премия за полное время, подсчет времени (3 секунды - очко или 1 секунда-1 очко) и т.д. - оставить на усмотрение организаторов. Да и подсчет очков в финале - суммировать с турами или нет - тоже оргам на усмотрение оставить.

  37. #1314

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить. Все силы можно направить на организацию соревнований. А кто шуток не понимает - сам виноват.

    Пошоже лавры отца основателя покоя не дают, что мешает Вам рулить у себя. Всем известно, что без паровоза состав не поедет.

  38. #1315

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому. Проанализируйте на досуге!
    Несомненно, если бы все это создавалось на пустом месте -- я бы согласился. Но -- в который, чорт возьми, раз! -- напомню, что цель создания "Союза" была в том, чтобы объединить и допустить СУЩЕСТВУЮЩУЮ матчасть в общее пространство. А СУЩЕСТВУЮЩАЯ была именно такой: с одной стороны, ЕПА с ТОЛЬКО приведенным масштабом, с другой -- модели ТОЛЬКО 12-го масштаба (ИВБ и не только). Каким еще способом можно было это объединить, кроме как не ТАК?.. Да и сезон показал, что ВООБЩЕ НИКАКИХ проблем с этим объединением -- не возникло! Чего мы ТЕПЕРЬ-то боимся?!

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    "Хамишь, парниша"(с) Это у тебя, что ли, перлы? А остальное - уровень хиханьки, куда уж нам! Продолжаю беречь самолюбие неокрепшего лидера целого класса авиамоделизма, остальное - приватно.
    Я хоть и чуть помладше, но мне не 20 лет, чтобы, с одной стороны мое "самолюбие" надо было беречь, с другой -- чтобы оно могло от чего-то в данной ситуации пострадать. Так что в следующий раз -- можно и прямо. Шутки я тоже понимаю, просто с делом их стараюсь не мешать. Так вот по делу: ценность в обсуждении представляют не "перлы", а реальная РАБОТА, которая в данном случае выглядит как "выберите вариант из предложенных или предложите свой". Теперь предлагаю перечитать все свои посты в этих ветках и найти хоть что-то, имеющее к этой работе отношение, кроме сегодняшнего удивления по поводу того, что, оказывается, год назад пустили 12-й масштаб и давайте-ка его теперь запретим.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Повторюсь: в " СОЮЗ-500" уже достаточно хорошо все идет и пора перестать им рулить.
    Так я, если не понятно, и пытаюсь свести к минимуму любые на него управляющие воздействия! НО: надо принять минимальную основу на 2014-й, вокруг которой всё это будет существовать, после чего (до следующего сезона) всё это станет зоной ответственности конкретных организаторов стартов, и всё! Что не так-то?

  39. #1316

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Считаю что должна быть ЕДИНАЯ система подсчёта очков! И суммирование их или нет тоже должно быть прописано в правилах.

  40. #1317

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Антон, спасибо.

    я за п. 3а, т.к. люблю пытаться рубить на взлёте :-)

    По поводу моделей в масштабе 1/12. Давайте ограничим размах этих моделей 1 м, и закроем тему "граблей" в Союзе-500. Будут попадать практически все истребители, ну а штурмовики и разведчики пусть останутся в ACES.. И размах шкурки- не более 850 мм..

  41. #1318

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    "Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. " 1. Вот Это - логическая глупость, ибо она говорит, что можно все и по всякому.
    А может наоборот, с точки зрения логики выгоднее в данном случае строить модели 1:12 с большим размахом, тем самым идет стимуляция пилотов к этим моделям, а там и объемный фюзеляж, и реальные исторические пропорции

  42. #1319

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Считаю что должна быть ЕДИНАЯ система подсчёта очков!
    В идеале -- ДА.
    Со временем -- возможно, хотелось бы надеяться.
    Прямо сейчас -- увы, пока не получается. Нет общего согласия в этом вопросе. И одним "волевым рывком" сейчас его не достигнуть.

    Это и Максиму тоже. Тут есть смысл либо чтоб полное единство было, либо -- как сейчас.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    По поводу моделей в масштабе 1/12. Давайте ограничим размах этих моделей 1 м, и закроем тему "граблей" в Союзе-500. Будут попадать практически все истребители, ну а штурмовики и разведчики пусть останутся в ACES.. И размах шкурки- не более 850 мм..
    Хм, ну коль скоро такое предложение (ограничить размах 1:12 1000мм и наждачку 850мм) звучит не в первый раз -- давайте выскажемся по этому вопросу, кто за, кто против?

    Я, как пилот, против. Мне было бы интересно против Денисова Ила полетать. Но, как организатор, обязательно прислушаюсь к мнению общественности
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 25.11.2013 в 16:38.

  43. #1320

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Ну просто люди высказываются против больших размахов, по-моему, ты и сам про это говорил, Антон. И, кмк, стоит привести тех. регламент к более-менее схожим по полетным характеристикам моделям, а нагрузку на крыло никто не отменял.

    Я сам не апологет предложенного решения- ты же знаешь, как я люблю ИЛ-2..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения