Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в "цирк уехал, клоуны остались" , ...

  1. #1321

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Пока у нас тут народ в соседней ветке играет в "цирк уехал, клоуны остались" , я сделал пред-релизную редакцию "наших" Правил (на всякий случай напомню, что это не ЕДИНЫЕ или ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ правила для "Союза", а лишь та версия, по которой предлагается проводить старты 2014-го года в Москве и местах, пожелающих присоединиться )
    ....
    1) убрана за ненадобностью зона посадки
    2) убрана возможность отодвигать линию пилотов от линии безопасности
    3) в тексте нет, но можно принять один из двух вариантов для оценки понятия "полное время":
    а) оставить, как сейчас, взлет по команде "начало боя", полное время засчитывается по критерию не менее 4:45 в воздухе, посадка после команды "конец боя"
    б) сделать, как в Питере, взлет по команде "старт", команда "начало боя" дается через 15 (или сколько там) секунд, критерий -- весь бой в воздухе от команды "начало боя" до команды "конец боя"
    Первый вариант организационно несколько проще, позволяет заниматься отрубами на взлете, и в целом более халявный; второй -- более строг к халяве, направлен против отрубов на взлете, но чуть сложнее организационно. Высказывайте свои предпочтения по этому пункту, пожалуйста!
    4) Добавлен пункт 4.2.4, строго ограничивающий батарею и предписывающий наказание за нарушение
    5) Добавлены пункты по безопасности (каски) и правилам подбора моделей (4.3.1 - 4.3.3)

    Что скажете?
    1. на усмотрение организаторов.
    мне нравится этот момент боя. а сколько самолетов в питере чуть-чуть не долетели до ВПП, повиснув на дереве

    2. на усмотрение организаторов.
    мне совмещение ЛБ и линии пилотов нравится

    3. питерский вариант ближе.
    хочешь порубить на взлете - взлетаешь пораньше.
    хочешь сэкономить амперчасы- взлетаешь за полсекунды до начала боя.

    чтоб заработать бонусы за полное время, надо быть в воздухе полностью 300 секунд между командами начало\конец боя.

    Соответственно надо переформулировать пункт
    4.3.2 Бой. По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут взлетать. Время боя – 5 минут.
    на
    4.3.2 Бой. По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут начинать рубить. Время боя – 5 минут.

    (варианты формулировки: начинать активные действия\ вступать в бой\атаковать соперников....)

    4. на усмотрение организаторов.
    мне нравится

    5. на усмотрение организаторов.
    мне нравится

    еще:

    3.2 Лента.

    Лента - это полоса длиной 10-12 метров и шириной 15 – 25 мм
    на усмотрение организаторов.
    мне нравится

    и еще
    4.1.1. Каждому участнику рекомендуется иметь как минимум 2 модели.
    это атавизм от ИВБ с полетами за синих\красных.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Пошоже лавры отца основателя покоя не дают, что мешает Вам рулить у себя. Всем известно, что без паровоза состав не поедет.
    1. Антон? Леонов, Вам то зачем адвокатировать? Мы и так понимаем друг друга.
    2. Рулить нам ничего не мешает, в этом нет необходимости. Все и так получается.
    3. Мы у себя и есть.
    4. По теме есть чего?
    5. До встречи и приятного знакомства

  4. #1323

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Ну просто люди высказываются против больших размахов
    Высказываться-то они высказываются, только это ж все размышлизмы. Никто ж реально-то не пробовал.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    нагрузку на крыло никто не отменял.
    Оно так, но ведь и одинаковую батарейку тоже никто не отменял - а большое крыло не только уменьшает нагрузку, но и увеличивает сопротивление. По питерским зерикам это хорошо видно, я уже писал: да, маленькие радиусы, да, отличная устойчивость -- но резкости и скорости от них не жди. Кому-то это покатит, кому-то нет. Что и интересно -- когда матчасть не СГЛАЖИВАЕТ разницу в манере, тактике пилотов, а, наоборот, ПОДЧЕРКИВАЕТ. Я считаю это скорее благом...

  5. #1324

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Никто ж реально-то не пробовал.
    Мы с Пашкой пробовали, Ил весом 600г, против Фв-190, абсолютно на равных, Ил маневреннее Фокер скоростнее 5 мин боя отрубов 0, я на Ишаке(750мм размах) на 60 ваттах, на последних стартах, абсолютно не чувствовал себя ущемленным, можно конечно ограничить наждачку по размаху, но думаю не более того, зачем ограничивать конструкторскую мысль, ты видел наших гениев, и чего они могут, пусть работают...

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    На батарейку и на общий вес принять ограничения и всё. Из штанов всё-равно не выпрыгнешь!

  8. #1326

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    2 Александр! Вот прямо твоими словами:

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    4. По теме есть чего?


    2 Петр:

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. на усмотрение организаторов.
    Я, вообще говоря, не надеялся на то, что у нас и Екатеринбурга получится сделать общие (одинаковые) Правила, а правила, в которых через строчку "на усмотрение организаторов" -- это не Правила, а чорт знает, что вообще такое ОДНАКО, если московские и белорусские организаторы и активные пилоты найдут ВАШИ отличия интересными, а вы у себя тоже согласитесь сделать какие-то шаги навстречу, то, может, что-то из этого и выйдет?.. В чем у нас еще отличия? Очки за финал? Сохранение?

    Итак, давайте в очередной раз систематизируем предмет обсуждения:

    Пункт, относящийся к СТАНДАРТУ СОЮЗ-500, то есть ко ВСЕМ возможным версиям Правил:

    1. Размах в масштабе 1:12 и ширина наждачки
    а) 1000мм и 850мм
    б) без ограничений

    Пункты, относящиеся к КОНКРЕТНОЙ ВЕРСИИ Правил (по которой вы хотели бы летать и проводить старты):

    2. Очки за посадку в зону
    а) да
    б) нет

    3. Способ взлета и критерий оценки "полного времени"
    а) взлет по команде "начало боя", критерий -- 4:45+ и посадка после команды "конец боя"
    б) взлет по команде "взлет" ДО начала боя, команда "начало боя" в воздухе, критерий -- "от звонка до звонка"


    Отвечаем в формате моего ответа:
    1б 2б 3а

    Спасибо за конструктив

  9. #1327

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024



  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    1б 2б 3а

  12. #1329

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    1б. 2б. 3а.

  13. #1330

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Позволю себе первый пункт уточнить
    1 в)
    1/12 - без ограничения размаха + приведение к 850мм, но наждачка - не более 850

    по пункту 3
    3в)
    15 сек могут все ждать, для экономии батареи, но бить в хвост (ленту) на взлете некорректно, поэтому предлагаю время 4мин 45 с считать от команды взлет

    итак
    1в, 2б, 3в
    Последний раз редактировалось Concord; 25.11.2013 в 18:13.

  14. #1331

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    1б 2а 3б

  15. #1332

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    1б 2б 3а

  16. #1333

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Леонов, Вам то зачем адвокатировать? Мы и так понимаем друг друга.

    Адвокатировать? Даже в мыслях этого не было. Просто задолбали высказывания типа а вот у нас круто и это не самолеты, если люди не летают в других классах значит что то не нравиться или не устраивает.

    За знанакомство, только за.

    Относительно размаха, мое мнение оставить так как есть.

    1 Б. - 1/12 - без ограничения размаха + приведение к 850мм, но наждачка - не более 850
    2 А. - (а то где ак кончился там и посадка, не.... надо домой тянуть )
    3 А.

  17. #1334

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    1. б

    2. а

    3. б

  18. #1335

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    1.а
    2.б
    3.а

  19. #1336

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    1b
    2b
    3b
    Вынужден повторить, пункт 1а, в данной редакции, не имеет логического объяснения. И впрямь, путем математического упрощения приходим к 500 г. И все. Что и соответствует максимально названию класса.

  20. #1337

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    1-а
    2-б
    3-а

  21. #1338

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    1-а
    2-б
    3-а

  22. #1339

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    1-а
    2-б
    3-а

  23. #1340

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    1-а
    2-б
    3-а

  24. #1341

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Большое спасибо всем за конструктивное участие!
    Ну, с посадкой и полным временем картина ясная, у Екатеринбурга свое виденье, у остальных, за единичным исключением, свое. Напомню, что ничего не мешает Екатеринбургу остановиться на своей версии, нам -- на своей (на предыдущей странице).

    С ограничением размаха и наждачки мнения разделились (8:6 в пользу отсутствия ограничений). В нашем классе (с акцентом на доступность), согласитесь, когда выбор колеблется между "ДОБАВЛЯТЬ новое ограничение и УСЛОЖНЯТЬ правила" и "НЕ добавлять и НЕ усложнять" -- лучше выбрать второй вариант В конце концов, если 2014-й покажет, что мы тут были неправы, что все начнут строить кракенов и это пойдет во вред процессу -- через год мы сможем это скорректировать. Давайте попробуем пока оставить, как есть.

  25. #1342

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    бить в хвост (ленту) на взлете некорректно
    Это еще почему ? Правила АСЕS этого не запрещают . Расстрелять из всех стволов бегущий по ВПП истребитель врага - нормальное мероприятие . Не хочешь , чтобы тебе отрубили на взлёте - позаботься об этом . Мне , например , на взлёте последний раз рубили в 2010 году . Существуют очень простые методы предотвращения .

  26. #1343

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    /// Существуют очень простые методы предотвращения .
    с этого места поподробней, пжлста

  27. #1344

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    По команде главного судьи «Начало боя» пилоты могут начинать рубить. Время боя – 5 минут.
    Вот и правильно. Разве в небе места мало? Встанут там пионеры, для которых и сам взлет является стрессом, а коршуны уж кружат. И судьям проще полетное время ставить. Минута на посадку - зачем? 30 сек мало? Эдак можно по нескольку заходов делать. Отсутствие касок - неправильно. Я бы для своего ребенка взял бы хотя б каскетку-бейсболку.

  28. #1345

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Расстрелять из всех стволов бегущий по ВПП истребитель врага - нормальное мероприятие

    Соглашусь, если эти стволы на пикирующем самолете (атака сверху), а с земли (как зенитка) - это только по своим лупить
    При плотной расстановке пилотов атака с броска - это халява.

  29. #1346

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Костя, у тебя хоть раз эта халява получалась?

  30. #1347

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Даже не пытался. Блюду рыцарские традиции асов WWI
    "На взлете бить не будем" (с) В бой идут...

  31. #1348

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с этого места поподробней, пжлста
    При личной встрече - всё расскажу .
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    При плотной расстановке пилотов атака с броска - это халява.
    Ага . Попробуй как-нибудь . Будешь очень удивлён . Рекордсмен у нас - Лёша "Леший" Васильев . Два(!!!) отруба Троянову на взлёте .
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Блюду рыцарские традиции асов WWI
    Это ты "Красного барона" пересмотрелся . В жизни всё было гораздо прозаичнее . И "Ме-262" охраняла на взлёте четверка "ФВ-190" . Как думаешь , почему ?

  32. #1349

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Андрей! Ну что ты мне про жизнь, я только высказал свое мнение. Мне по душе, когда бой начинают с равных позиций (в воздухе).
    А если проводить аналогию, то ты ратуешь за нонсенс - французы сидели в приаэродромных кустах и взлетали в хвост Красному барону...

    Мы рождены чтоб сказку сделать былью, панимаетили (с)... Кавказская пельменница

  33. #1350

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...23mm_2pcs.html
    Rubber Safety Spinner for Indoor/Parkfly Models (23mm) 2pcs

    ктонить пробовал?

  34. #1351

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Дык пишут, что ён защищает МОДЕЛЬ спереди, а никак не бегающих по полю моделистов! Это не наш метод

  35. #1352

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Так . Ну всё . Начинаю разработку резинового кока для моделей "Союз-500" . Будет прессформа с закладными деталями , по образу и подобию колеса для F-2C . Открываю голосовалку . Что предпочитает честная компания :
    1) Диаметр
    2) Длина
    Отверстие для забора атмосферы будет 12 мм . Исходите из этого . Кок - продувной .
    Жду .

  36. #1353

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Витальич, кок с обрезанием- это кошерно, но не копийно. Может. предусмотришь 3 отверстия параллельных оси для вентиляции?

  37. #1354

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Может. предусмотришь 3 отверстия параллельных оси для вентиляции?
    Боюсь , не вытащим из пресс-формы . Опять же под набегающим потоком - трещать будет . И завывать заунывно .

  38. #1355

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Витальич, кок с обрезанием- это кошерно, но не копийно...
    смотря куда
    на Емиля- в самый раз

  39. #1356

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, нет смысла делать сложные коки, мы уже все придумали Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро. , можно в обрезанном, можно в копийном варианте ( через пост), делаются элементарно, ничего не весят, самоцентруются, проверял на 30000 об\мин без проблем. На наших стартах буду выдавать бесплатно, только под цангу вместо самореза нужен винтик 2 мм Правила СОЮЗ-500
    Последний раз редактировалось rcred; 29.11.2013 в 11:50.

  40. #1357

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .

  41. #1358

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да без разницы, задача кока защитить от царапин которые можно получить от пропсейфа, вполне достаточно 10\10 мм, я делаю с запасом 20\20 мм,для моделей больше 400г 30\30 мм,можно и больше....

  42. #1359

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .
    ДЛИНА 35 (после обрезания по центру)
    ДИАМЕТР 35

  43. #1360

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    "Усё понятно , шеф !!!" (С) Приступаю к проектированию .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения