Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр . А я пока не очень понял, что это ...

  1. #1361

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .
    А я пока не очень понял, что это вообще такое будет и для чего оно?
    Если для копийности -- а как учитывать всё многообразие форм и размеров?
    Если не для копийности -- то для чего?
    Будет ли, и как, учитываться разнообразие самих адаптеров и разных винтов (центральные части и комли или как это называется у АРС и МА, например, разные)
    Надо ли, чтобы они были продувные? -- на мой взгляд при нашем конструктиве вполне достаточно охлаждения мотора с открытых боков...

    Поймите правильно, я не против этой идеи, просто пока не понимаю сути...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Поразмяться хочу . Давно не конструлил чего-нибудь порядочного . Резиновый продувной кок ...Интересно , хороший проект . Сделаю прессформу , отдам кому-нибудь , пусть формуют .

  4. #1363

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    пока пользую китайские..

    кок
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_Yellow.html

    немножко подрезал - встал как родной



    зазор великоват, край край капота подрезаны криво

    - я художник. я так вижу чтоб бороться с намотами..


    подробно тут http://uralrc.com/viewtopic.php?p=31272#p31272

  5. #1364

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    задам казуистический вопрос о легальности прототипа это в контексте двухмоторников
    нашел тут самолетик, у которого есть все шансы хорошо летать и в 500г вписаться элементарно, но не уверен, соответствует ли правилам -- он построен в подходящее время, он летал, он нес военный камуфляж и опознавательные знаки, но -- это был разведчик без вооружения. Что скажете?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    "Сайюн" . Разведчик . Летает .

  8. #1366

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    это был разведчик без вооружения. Что скажете?
    Ленту рубить есть чем?!! Значит - легитимен. Мы ж ненастоящие сварщики...

  9. #1367

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Разведчик-он первый в бой идёт!!

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    как обещал в соседней ветке...
    фотка оставшихся заготовок для Ki-43
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0120.jpg
Просмотров: 53
Размер:	51.5 Кб
ID:	878525
    материал пеноплекс "ursa" 35г/л, хвостовое оперение - потолочная плитка в два слоя.
    И шаблонов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0121.jpg
Просмотров: 40
Размер:	87.1 Кб
ID:	878526
    профиль крыла NACA3315 по всему размаху без крутки.
    крайний разбитый был укомплектован моторчиком
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18545
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L2210-1650.gif
Просмотров: 9
Размер:	131.9 Кб
ID:	878528
    (с пропеллером 7*4 жрёт чуть больше 20А! хотя и не должен тяга в статике 760гр)
    и регулятором
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13429
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13429.jpg
Просмотров: 6
Размер:	127.2 Кб
ID:	878530
    чуть раньше использовался
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8621
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2210N-1000.jpg
Просмотров: 6
Размер:	38.0 Кб
ID:	878537
    с регулятором
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6548
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-HW20A.jpg
Просмотров: 3
Размер:	80.4 Кб
ID:	878538
    и пропеллерами 8*4 и 9*5 ( тяга в статике 700гр).
    Пользуясь советом Правила СОЮЗ-500 буду делать новые шаблоны.
    Имеет смысл применить на новой конструкции текущие ВМГ или поставить другой моторчик?
    Есть ещё такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14737Нажмите на изображение для увеличения
Название: L2215J-900(1).gif
Просмотров: 13
Размер:	194.4 Кб
ID:	878540.

  12. #1369

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    У первого великоват КВ, у второго и третьего маловат. Вот если второй перемотать проводом 0,5х11 витков, то с винтом 8х5 - 8х6 будет просто песня.
    Померил центровку своей Хаябуси: 65мм от передней кромки. Крыло и стаб - в 0. Выкос мотора по полёту.

  13. #1370

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    две "тушки" 2210N 1000kv у меня есть, обе с оборванными обмотками (не достаточно затянул винты крепления на "тарелке", скрутило статор).
    0,5 провод по диаметру или по сечению? х11 это, я так понимаю, витков на зуб?

  14. #1371

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вот, спрашивается, для кого мы пишем в ветке про "начинку для союз-500"? Все уже жевано-пережевано...
    На первом летать можно, только надо поставить винт 8х4 и газ ограничить так, чтоб в пять минут попасть. Но 2210 маловат, он будет больше жрать при той же отдаче, чем 2212 и тем более 2215. Самый правильный вариант -- 2212 (2830) с кв 1300-1500, и наличием крепления пропеллера на ротор (не на вал).

  15. #1372

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Рома, привет. Немного по тесту моторов. Эти "колокольчики" мы активно используем на электробойцовках SB-3 (до 500гр.)
    С этим мотором
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18545
    протестировали кучу винтов. Оптимальными оказались эти:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...5pcs_bag_.html
    21А 255W 790гр
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...2pcs_set_.html
    18A 245W 830гр

    Недавно тестировали "брата" этого моторчика, но с kV 1400.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...tor_210w_.html
    Результаты заставили призадуматься. Не буду приводить всю таблицу тестов, оптимально подошел такой винт
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ler_9x4_7.html
    20A 230W 1150гр!

    У этого мотора 2 болячки:
    - самопроизвольно откручиваются винты М3 крепления мотора на грибок (штатные под 6-ти гранник). Устраняется заменой на "простые" с головкой на фиксаторе резьбы.
    -задний подшипник разрушается из-за того, что нам хочется посильнее прикрутить мотор к грибку, поэтому затягиваем эти самые винты до усе... сжимая тонкую шейку и деформируя сам подшипник. У нас практически все моторы переделаны- вытачиваем бронзовую втулочку с легкой прессовой посадкой, смазываем и, как мне показалось, с ней мотор работает как-то тише и "серьезней". Внешний обод подшипника мы не вытаскиваем...
    Обрезаем вал до 10-12мм, вместо штатных (под шестигранник) винтов крепления вала, вкручиваем винты М3 10мм с конусной (иначе не одеть резинку) головкой. Получается интегрированный пропсейвер.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/727846/

  16. #1373

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    20A 230W 1150гр!
    Геннадий ! Я искренне извиняюсь , но прежде чем постить свои , без сомнения, замечательные результаты практических исследований , стоило бы , наверно , прочитать название темы . ЗДЕСЬ ПИШУТ ПРО ЕРА И "СОЮЗ-500" !!! Если вдруг Вы не знаете , у них батареечка 1300мАч , а время боя 5 минут . Какие там , прости Господи 20 Ампер!!! Ну чего Вы человека с толку сбиваете , у него и так психика неустойчивая !

  17. #1374

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Андрей, 10000 извинений, просто поделился наработками именно по этому мотору, а вот ТТ класса не учел...

  18. #1375

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... батареечка 1300мАч , а время боя 5 минут . Какие там , прости Господи 20 Ампер!!! ...
    небылбыстолькатегоричен

    сжав яй волю в кулак, можно отлетать 5 минут играя газом.

  19. #1376

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    по мне так все нормально, в принципе такие моторы близки к реалиям "союза", так что обсуждать их можно и нужно даже, но, конечно, с учетом реалий (батарейка и время).

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сжав яй волю в кулак, можно отлетать 5 минут играя газом.
    ну да, как пример из жизни, Мишанька в Питере отлетывал на кв1650 и винте 8х4 без ограничения газа в пульте именно что играя газом, и на мой взгляд, у такого подхода в Союзе есть вполне реальная жизненная перспектива. Я не уверен, что надо ставить знак равенства между понятиями "воздушный бой" и "газ в пол всю дорогу". Во всяком случае в наших классах.

  20. #1377

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    такие моторы близки к реалиям "союза"
    Несомненно , однако речь зашла именно о ВМУ , а не только о моторе .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сжав яй волю в кулак, можно отлетать 5 минут играя газом.
    Петя , для этого нужно как минимум две вещи :
    1) Большой практический опыт
    2) Стальные яйца . Желательно из Р6М5 , до HRC-65 калёные . Лучше - жестким хромом крытые , с последующей полировкой .

  21. #1378

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Извиняюсь, еще раз, но "добьем" моторчик с 1400kV. Из тестовой таблицы
    Винт SF8*4.3 15A 165W 865гр.
    В идеале 1300mA/15А*60=5,2минуты, т.е примерно 4,5 минуты на взлетном...

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/747186/

  22. #1379

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ... моторчик с 1400kV. Из тестовой таблицы
    Винт SF8*4.3 15A 165W 865гр...
    скорость потока измеряется какнить или считается?

  23. #1380

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    0,5 провод по диаметру или по сечению? х11 это, я так понимаю, витков на зуб?
    По диаметру; да, витков на зуб, соединение треугольником.

  24. #1381

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Геннадий, L2210 и были закуплены для SB-3.
    Антон, ветку про начинку читал и не раз. Склоняюсь к приобретению http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18116.jpg
Просмотров: 6
Размер:	55.4 Кб
ID:	878814.
    Шаблоны для крыла с профилем clark-y вырезал, осталось доработать напильником. На очереди шаблоны для фюзеляжа. На предыдущих толщина стенки была 15 мм у носа и к хвосту уменьшалась до 7 мм. Оставить такие же или по тоньше резать?

    Юрий, перемотку отложу на попозже, попробую Ф0,35 в три жилы (другого под руками нет) по сечению получается чуть больше чем Ф0,5мм.

  25. #1382

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Антон, ветку про начинку читал и не раз
    Правда?

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к
    а зачем тогда после прочтения "и не раз" хочется купить мотор чуть не вдвое дороже и с риском, что его не хватит? кв у всех китайских моторов пляшет, если у этого оно честное или чуть выше, чем написано, то с винтом 8х6 он полетит, будет разгоняться на прямых и в пикировании и дохнуть в маневре, но полетит; а если ниже -- то его не хватит даже с 8х6 для конкурентного полета. Нафига? Почему не взять ТОЧНО подходящий, да и дешевле?! Там же ссылки -- есть! Не понимаю...

  26. #1383

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Это моторчик из Вашего же поста Начинка для моделей класса Союз-500
    про начинку для епа

  27. #1384

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Начинка для моделей класса Союз-500
    Пост №26. Мотор http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html, ну + винт. Мне понравилось. Мой МИГ полетел по другому.

  28. #1385

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Это моторчик из Вашего же поста
    ну, да -- но из самого начала, когда еще не было полной ясности. Поэтому этот мотор -- "на грани". Ближе к концу ветки (что логично) есть варианты точно лучше. Вот хоть бы что Михаил взял.

  29. #1386

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Kawasaki Ki-61



    Взлетный вес 471гр.


    Облет при минус 22



    Подробно тут
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20...p=31579#p31579

  30. #1387

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну что , Петя ? Преимущества ПРАВИЛЬНОЙ аэродинамики - заценил ? Скажи - кайфовый самолётик ?

  31. #1388

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    На Як похож

  32. #1389

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну что , Петя ? Преимущества

    1. ПРАВИЛЬНОЙ аэродинамики - заценил ?

    2. Скажи - кайфовый самолётик ?
    1. С этого места поподробнее, пжлста. Я думал фишка в массе.

    2. ДАААА

  33. #1390

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. С этого места поподробнее, пжлста. Я думал фишка в массе.
    Не "гурствую" , а только лишь делюсь практическими наблюдениями . В этом типоразмере (размах - метр, вес - до 600 грамм) Ки-61 является идеальным прототипом . Размашистая , длиннохвостая , с правильным сужением крыла и правильным соотношением плеч и площадей крыла и стабилизатора , предельно обжатым остроносым фюзеляжем , "перевернутый" мотор сближает ось с осью крыла , при правильном профиле у меня этот самолетик (при весе 485 грамм) подхватывало термиками , а уж летать на нём было комфортно ....Я на нём со "Стадиумными" досками бился и в АСЕS на тренировках летал . И небезуспешно . Очень летуч и комфортен .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	64.7 Кб
ID:	879902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.7 Кб
ID:	879903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	74.1 Кб
ID:	879904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010069.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	78.3 Кб
ID:	879905  

  34. #1391

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Петь, а крыло из пены или ЕПП?
    В лобик ничего не вклеивал?

  35. #1392

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Kawasaki Ki-61
    Мои поздравления! Вижу, все сделано правильно! И с мордой бутылочной -- хорошо. Осталось только эти складни твои адские нормальными винтами заменить , и будет реальная топ-модель

  36. #1393

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Петь, а
    1. крыло из пены или ЕПП?
    2.В лобик ничего не вклеивал?
    1. ЕПП
    2. Только обычный канцелярский белый скотч. Даже полоски армированного нет. Таран показал, что и не надо.
    Еще прилеплю тонкую полоску желтого скотча - для эстетства - на лобике будет уже 3 слоя.
    Последний раз редактировалось Bob_; 22.12.2013 в 07:55.

  37. #1394

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Таран показал, что и не надо.
    Как показал? Что произошло? Неужели модель с усиленным лобиком упала, а с неусиленным продолжила полет?
    А где коропласт берете?
    Когда не было под рукой бальзы на элерон нужной толщины, я оклеил на СУ-1 отрезанный элерон из пеноплекса бумагой (у меня рулон для принтеров лежит) на ПВА. Думал будет тяжело и не будет жестко. Но оказалось ничего так - до сих пор летает. Потому что в лобике крыла железобетонная балка. До элерона уже ничего не долетает.
    А винт складной - это зло.
    А самолет отличный получился.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 22.12.2013 в 09:24.

  38. #1395

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Только обычный канцелярский белый скотч. Даже полоски армированного нет. Таран показал, что и не надо

    это зря, на первых я тоже делал без усиления (но хотя бы с армскотчем) передней и задней кромок, жизнь показала все-таки, что повреждения при таранах больше (твой таран был недостаточно показательным, значит) и ремонт сложнее. Они, первые эти, тоже до сих пор живы и летают, несмотря на этот недостаток, но больше я так не делаю, сейчас во всех моих спереди сварочная проволока, сзади стропа. Это не так тяжело, как можно подумать, и это реально работает.

  39. #1396

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    спереди сварочная проволока
    Еще лучше семижильный тросик 0,8 .

  40. #1397

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Как показал?
    1. Что произошло? Неужели модель с усиленным лобиком упала, а с неусиленным продолжила полет?
    2. А где коропласт берете? ..
    2. нашел в яндексе по запросу
    сотовый полипропилен
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20...ропласт
    1. попал крылом ему по фюзеляжу (цельный ЕПП 40?50?мм). У него выломан кусок. Оба полетели дальше.

    Не пытаюсь спорить- пытаюсь понять:

    Раз при ударе крыло выворачивается на резинках, энергия удара гасится за счет перемещения крыла. Значит прочности лба должно хватать на сдвиг крыла с места. Дальнейшее усиление лба бессмысленно.

    Не так?

  41. #1398

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Не так?
    Так . У меня просто неотъёмное крыло . Всё правильно , Петя , лёгкий самолетик лучше летает , а значит вероятность в него попасть - меньше .

  42. #1399

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Дальнейшее усиление лба бессмысленно.
    Именно так.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Еще лучше семижильный тросик 0,8
    Который вспарывает зимнюю куртку как бумагу, а дальше каски сети доспехи, одним словом очередной АСИС...

  43. #1400

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Еще лучше семижильный тросик 0,8 .
    И он хорош. И весу в нем 3г/м. И пролетая через ворота 1,7х2 м на самолете весом 750г с таким крылом на скорости километров 60 в час, сын пару раз цеплял крылом стойку (ну такой конкурс был как-то). Самолет конечно падал, но лишь маленькая вмятина на крыле оставалась. То же и в бою. Крыло закреплено жестко и столкновении крыльями, самолет не падает, повреждений не получает, а другой - не только крыло с резинки слетает, но и бывает повреждается.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Значит прочности лба должно хватать на сдвиг крыла с места. Дальнейшее усиление лба бессмысленно.
    Ну можно ж и не крепить на резинку, и не сдвигать. Просто крутанулся и дальше полетел. Зайти друг другу в лоб в полный газ - маловероятно, скорее после виража так получается, поэтому должно хватить прочности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения