Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 37 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Leo-nvkz То же и в бою. Крыло закреплено жестко и столкновении крыльями, самолет не падает, повреждений не получает, ...

  1. #1401

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    То же и в бою. Крыло закреплено жестко и столкновении крыльями, самолет не падает, повреждений не получает, а другой - не только крыло с резинки слетает, но и бывает повреждается.
    Это всего лишь концепция эксплуатационной прочности . Я предпочитаю агрессивный , атакующий стиль , поэтому столкновений у меня - больше . При выборе конструкции в прошлом году решил сделать неотъёмное , жестко вклеенное крыло . Думаю , что не прогадал . В некоторых боях было до 6 столкновений , "Биркет" продолжал лететь и рубить . Что толку , если бы в первом же столкновении отскочило крыло (оставшись при этом абсолютно целым) ? Бой был бы слит самым обидным образом . Так что крыло на резиночках хорошо для тренировок , а для реального жёсткого боестолкновения предпочтительнее правильно вклеенное и усиленное крыло из ЕРР , обтянутое скотчем . Вкупе с бальзовыми элеронами и коропластовым оперением . Мы ОЧЕНЬ много тренировались весь год , налёт часов у меня , Ершова , Власова - сумасшедший . Мнения своего не навязываю , всё равно каждый пойдет своей дорогой , однако при прочих равных есть понятие "боевой живучести" , и в этой составляющей ЕРР-шно-коропластовый плосколёт со стеклопластиковыми лонжеронами , тросиком в передней кромке , стропой по задней , стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже - вне конкуренции .

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    есть понятие "боевой живучести" , и в этой составляющей ЕРР-шно-коропластовый плосколёт со стеклопластиковыми лонжеронами , тросиком в передней кромке , стропой по задней , стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже - вне конкуренции .
    Даже и добавить нечего. Все поддерживаю. Разве что тросик я вокруг всего крыла и концы соединяю. А лонжерон такой . Но это сути не меняет.

  4. #1403

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Уголь хуже "дружит" с ЕРР , чем стекло . А потом в оптиковолоконном кабеле (который есть в каждом городе страны - в любой конторе остаются обрезки) в серединке совершенно чудесный стеклопластиковый пруток , опять же хлыстики для удочек в любом рыболовном магазине есть . Но идеальный случай - прутки с "Хоббикинга" . Надежней их пока не нашел . И стоят - шапку сухарей ...

  5. #1404

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    ОФтоп. Я одного понять не могу, скоро записывать начну, тенденция ЕПП при изготовлении крыла налицо, но вот убейте не пойму как оно легче получается из ЕПП да еще с бальсовыми элеронами, завесил сейчас два крыла (естественно крылья одинаковые от доной модели) одно из пены 40 гр/л. другое из чешского ЕПП-заметьте не китайского, ЕПП оказалось тяжелее на 20 гр., если элероны из бальсы это еще тяжелее, бальсу в скотчь это обязательно- будет еще тяжелее. Или у меня как в том анегдоте-Вы кошек любите? НЕТ. Просто вы их готовить не умеете.
    Одно скажу пена ни чуть не хуже ЕПП, есть определенные разработки а может это уже было, после проверки результатов доложусь, на данный момент пена мне более предпочтительней а по прочности как топор по маслу при том же весе. Может круто загнул но результатами экспериментов доволен.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Ну он же очень разный, ЕПП этот. Я с ним вобще не работаю, но по характеристикам смотрел - он от 20 до 80 г/л. Тот, что для моделей смотрел - 24-30г/л. Я пеноплексом пользуюсь. Например пеноплекс "Технониколь" - 28-35г/л. Но тут нюансы. Строители, которые покупают его машинами, на форуме своем строительном жаловались, что производители "недокладывают мяса" в пеноплекс. И реальная плотность 24-28г/л. Короче, заинтересовали, завтра на работе отрежу литр пеноплекса и взвешу.

  8. #1406

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Раз при ударе крыло выворачивается на резинках, энергия удара гасится за счет перемещения крыла. Значит прочности лба должно хватать на сдвиг крыла с места. Дальнейшее усиление лба бессмысленно. Не так?
    И так, и не так. ДА, при ударе в "мягкую часть" силовые кромки не нужны. Но нередко в нашем жестком спорте случаются контакты типа "винт-крыло". И вот тут-то крыло с силовыми кромками либо продолжает полет, либо чинится на поле к следующему туру (неоднократно было на моих самолетах, взять хоть Питер, ты видел); а вот крыло без них -- скорее всего упадет (хорошо еще если одним куском) и поедет на серьезный ремонт домой (тоже бывало). Вот в этом основная разница. А так -- все правы.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    не пойму как оно легче получается из ЕПП да еще с бальсовыми элеронами, завесил сейчас два крыла (естественно крылья одинаковые от доной модели) одно из пены 40 гр/л
    Могу лишь сказать, что мой ЕПП -- он 20-25гр/л, так что ничего удивительного.

  9. #1407

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Я покупал ЕПП у нас в Москве на ул. Макарова, крылья были под Як - чешский, их и резанул еще по своему шаблону (EPPLER №19), поинмаю погрешность в 5 ну максимум в 10 гр., а это в 20 гр. Непонятно?

    То ЕПП которое я использовал были уже готовыми крыльями (заводскими, рем комплект в зоводской покраске) а не заготовками из белого ЕПП, кто был в магазине на Макарова тот поймет.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И вот тут-то крыло с силовыми кромками либо продолжает полет, либо чинится на поле к следующему туру

    Здесь согласен, ЕПП + циакрин, спору нет.
    Но! Вставки в лобик и т.д. нам в помощь, не хочется раскрывать весь секрет, но потолочка в нашей шаражке не устпает по прочности коропласту, по весу легче, нано технологии рулят.

    Если потрудиться 4 мм потолочке реально профиль сделать.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 22.12.2013 в 22:26.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Но!
    Валер, а я не пойму -- ты сейчас с кем споришь, и о чем? Ни я, ни А.В., ни Петр -- нигде вроде не говорили, что-де "стройте все из епп и только из него, пена отстой, экструда отстой, потолочка отстой -- все отстой, кроме ЕПП"?? Кому из чего нравится -- из того и стройте, на здоровье. Разве не так?

  12. #1409

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Разве не так?
    Я вообще считаю , что ЕРР- тупиковый путь эволюции . Некий фастфуд в моделизме . Тупой и незамысловатый . Равно как бутылки , бальза , стеклопластик и прочая херня из прошлого века . Бойцовка должна собираться самыми кривыми руками за полчаса , быть лёгкой , летучей , неубиваемой и стоить шапку сухарей .

  13. #1410

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,580
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бойцовка должна собираться самыми кривыми руками за полчаса , быть лёгкой , летучей , неубиваемой и стоить шапку сухарей
    Эт где ж такое чудо посчупать можно?!

  14. #1411

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Дык ...Его создавать нужно . Вот Аркадий Васильевич , к примеру , уже в этом направлении - движется . У меня дела застопорились пока - финансы не позволяют .

  15. #1412

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Полетал в воскресенье при минус 5-8, облачно.

    Понял, что придется отступить от исторической правды и копийности - стереть ОЗ на верхней поверхности крыльев

    Если при ярком солнце нормально читались верх\низ, то вчера под облаками очень сложно стало ориентироваться.

    Пробовал вместо резинки- фиксатора капота, использовать полоски скотча.


    Получается красивее, но только на первый вылет. Потом на фюз попадает снег - уже не липнет скотч.

  16. #1413

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Я на китайскую липучку самоклеящуюся все леплю. И батарейки и застежки. Типа так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: липа.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	6.1 Кб
ID:	880441  

  17. #1414

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Антон а я и не спорил, просто мысли вслух, мыль выказал и узнал что епп использую не той системы.

  18. #1415

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Если честно-не совсем понял. В Союзе вроде был разговор о только пене, а сейчас и элероны бальзовые... Или я что-то пропустил. Кстати-пенопласт бумагой обтягивать можно под скотч???

  19. #1416

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Если честно-не совсем понял. В Союзе вроде был разговор о только пене, а сейчас и элероны бальзовые... Или я что-то пропустил. Кстати-пенопласт бумагой обтягивать можно под скотч???
    Правила СОЮЗ-500
    1. Требования к модели...
    ... Модель может быть изготовлена из любого материала. ...

  20. #1417

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Спасибо, всё теперь понятно...

  21. #1418

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже ...
    1 справа, второй слева. а третий?

  22. #1419

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а третий?
    Снизу по пузу , заглублённый на 5-6 мм . Образуют жесткую треугольную пространственную ферму .

  23. #1420

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Взвесил таки пеноплекс. Ярко-оранжевый например 20мм толщиной - 32,5г/л, светло-желтоватый 40мм толщиной - 29,6г/л. Так что врут строители, все в норме. К сожалению.

  24. #1421

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
    Английский истребитель Vickers Type 279 Venom в масштабе 1:12 размах кр.850мм.вес пустой модели с крылом из экструдированного полистирола 197гр. с крылом из шарикового ПСБ 25 178гр.

    Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр. а уже летающий красненький с крылом из шарикового ПСБ 25 пустой весил 178гр. Для себя сделал вывод-больше не делать крылья из пеноплекса и по причине большего веса и эксплуатационных неудобств,чуть что вмятины в общем просто не для нас,согласен кому то он и хорош. но точно не нам..

    И один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U масштаб приведенный к размаху 850мм.прельстил -площадью крыла и ожидаемыми лётными качествами. Вес моделей в пределах 180-188гр.
    Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке.
    Если кому интересно,у меня в альбоме "Модели класса Союз"есть ещё фотографии этих моделей. И ещё как считаете,может пришло время открыть новую тему типа "Модели класса Союз-500"? Ничего не имею против этой,но когда Андрей создавал ее ещё не было нового класса,а сейчас то..

  25. #1422

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.

    Ляпота!

  26. #1423

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    вопрос: Как выправить сотовый полипропилен? Был в рулоне.

  27. #1424

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Попробуй погладить утюгом через тряпочку . У меня получалось с 2 мм толщиной .

  28. #1425

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Утюжек на первом делении стоял?

  29. #1426

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Не помню , Валера , попробуй на кусочке и - не торопись .

  30. #1427

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр.
    На всякий случай: полный комплект типовой начинки на "союзную" модель (с батарейкой, ну и всяким барахлом типа моторам и т.д.) тянет ровно на 300г. Просто чтобы прикинуть, что будет на выходе. Мой самый легкий И-17 (на котором Саша летает) весил пустой ровно 150г. Он, конечно, "навран" в пределах допусков, фюз уменьшен на 2см, крыло раздвинуто на 2см, и он тоже 1:12. А вот корсар 180г -- это однозначно хорошо. В него я верю больше всего

  31. #1428

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Мне тоже "Корсар" больше всех понравился . Олег , сделай мне такой к Могилёву !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_22.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.4 Кб
ID:	882170  

  32. #1429

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Да,я тоже хочу что б мои надежды связанные с Корсаром оправдались.. Вот этот пойдёт Мишаньке

    Есть еще такой.

    Андрей,если не шутка напиши в личку.

  33. #1430

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Классные модели! У меня вопрос.Из чего фюзеляжы,и не "мучает" ли данный самолет задняя центровка?

  34. #1431

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1388057000
    А мне вот такой можно!

  35. #1432

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    ... один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U ...

    Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке....
    поподробней, пожалуйста

  36. #1433

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег , сделай мне такой к Могилёву !
    А чо к Могилеву, мож к Внукову? Москва собирается начать сезон 12 апреля -- и гостям мы будем очень рады! Пора уже. Давненько питерцы у нас не были, все только мы к вам мотаемся

  37. #1434

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ...Из чего фюзеляжы,и не "мучает" ли данный самолет задняя центровка?
    Фюзеляжи-уж третий год пошел как я пристрастился к бутылкам.. правда пустым и покупаю их мешками, мелким оптом. Шутки шутками,ну а если серьёзно,не хочу ни с кем спорить какая технология лучше, для себя в этом типоразмере выбрал "бутылочную". Ну и могу сказать,что по этой технологии сейчас могу сделать фюзеляжи бойцовок ACES легче,прочнее в эксплуатационных делах и с лучшей развесовкой масс нежели у красивой "стеклянной" технологии. Конечно это все не так просто, типа сделал болванку,на ней сформовал скарлупку и тебе уже счастье. На самом же деле, что бы добиться хороших результатов все немного сложнее чем может показаться.. Не знаю заметили ли Вы,но у меня практически все модели с насколько возможно-короткими носами, а центровка у них в пределах нужного параметра,это наверное называется конструирование. Помнится много было скептических толкований, но тем не менее в этом году на "бутылочных"моделях завоеван кубок Европу в ACES и получено много хороших отзывов из многих мест Европы.. Что то понесло меня не по теме, извините.
    Центровка же у Виккерса нормальная,там легкий хвост и поскольку большое миделевое сечение аккумулятор расположен "стоя"за двигателем через демпферную прокладку.
    Вот как то так.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А мне вот такой можно!
    Давайте обсудим в личке.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней, пожалуйста
    А что поподробней? Фюзеляж и оперение в работе простые,изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё..
    На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела..У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого.

    [QUOTE=Van Der Graaf;4718208]А чо к Могилеву, мож к Внукову? Москва собирается начать сезон 12 апреля -- и гостям мы будем очень рады!
    Что и ACES замутите? Пока не знаю календарь на следующий год ещё не обсуждали,как там у Миши с учебой будет.
    А за приглашение спасибо.
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 28.12.2013 в 14:41.

  38. #1435

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    ....изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё..
    На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела..У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого....
    про пену понятно.

    лонжерон как делается?
    цельная W образная фанерка? картонка? текстолитина?

    или из кусочков угольной рейки на клее\нитках собирается?


    и в центре под фюзеляжем горизонтальная площадка есть? или?

  39. #1436

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Про крыло: Нового ничего не выдумывал всё по питерски как делает Денис и Алексей,только у меня консоли вырезаны с геометрической круткой в -1,5 градуса и есть передняя кромка из плотной бальзы 4х(высоту лобика), лонжероны из китайских бамбуковых прутков от(из) шторы. Два лонжерона один над другим,в местах излома врезаются на высоту (между лонжеронов) текстолитовые уголки с длинной стороны 40-60мм.Уголки вклеивал на Уху пор прутки на Титан. Площадку в центроплане здесь не делал,вот на И-153 обязательно.. Обтяжка скотчем,в начале полосками в местах излома а затем ещё раз полностью,затем обязательно прохожу всю поверхность утюжком с температурой 115 градусов.
    Ну и обезжиривание,покрытие праймером для пластика и покраска,некоторые крылья перед окраской задуваю базовой серебрянкой а на неё уже основной тон кое где с просветами серебрянки. Вроде всё.

  40. #1437

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав <Спасибо!>
    Я вам очень благодарен за это,ведь так редки в жизни мгновения счастья и благодаря Вам я это ощутил,
    значит можно продолжать,можно трудится дальше, ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

    И ещё хочу всех нас по своему разных но объединенных одним большим чувством-любовью к авиации
    поздравить с наступающим Новым годом и желаю Вам ещё больших достижений и творческих успехов
    в Новом 2014 году!!!

  41. #1438

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Облетали сегодня с Ершовым "Биркет" от Поповича . Самолётик - восторг ! Точный , устойчивый , разворотливый , комфортный . Саня , режь ВЕСЬ ЕРР и коропласт на енти самые "Биркеты" . Кстати , друзья-коллеги-бойцы ! Самым наглым образом рекомендую . "Тензан" был хорош , а уж "Биркет" - спасу нет ! Только Саня , ты места под машинки больше "вдоль" не режь , качаются оне . Либо поперек , либо никак - люди сами прорежут .
    Р.S. А фонарик - просто волшебный . Береги болванку , как зеницу ока .
    Р.Р.S, Шкурку я тебе вышлю .Впрочем , ты всё и сам знаешь . ЖОлтый верьх , синий нисс ...

  42. #1439

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,580
    А я облётывал Ki-61 от себя. Давно точил на неё зуб, и вот она же от Пети Бобова стала последней каплей. Сваял. Конструкция-пенопласт кругом. Лонжерон карбон 6х1, стеклопалки ставить не стал, жаба задушила. Осталось мало, а с ХК идут долго. Заменил бамбуковыми шпажками. Жёсткость не пострадала. Вес порадовал - 440г, если весы не врут.
    Ну что сказать? Летит самолётка. Может быстро, может медленно. В петле стоит, правда, снижается постепенно. Ручку бросил-летит прямо. Дёрнул-повернула в сторону "дёрга". "Никакая" самолётка. Тоска.
    А может, это и есть " идеальная бойцовка"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-61.1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	80.6 Кб
ID:	882807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-61.2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	85.3 Кб
ID:	882808  

  43. #1440

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    "Никакая" самолётка. Тоска. А может, это и есть " идеальная бойцовка"?
    Очень даже может -- но окончательно это покажет только практика реальных боев

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения