Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа на немецких самолётах всё, что было - рисовать, и никого за это не порицать И ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    на немецких самолётах всё, что было - рисовать, и никого за это не порицать
    И не только на немецких...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Насчет свастики... Лично мое мнение, что ее не стоит изображать на самолетах в любых интерпретациях и конфигурациях. Другое дело опознавательные знаки (кресты люфтвафе), они по большому счету к фашизму отношения не имеют. На своих самолетах с немецкой окраской, я заменяю свастику черным квадратиком... Прошу не помидорить, это лично мое мнение, которое я никому не навязываю!

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    (кресты люфтвафе), они по большому счету к фашизму отношения не имеют
    Да рисуйте что хотите, но если в вас какой-нибудь пенсионер метнет свой костыль, не важно за имперский крест или за свастику, для них это одно и то-же, или растопчет модель прямо на поляне, то как ветеран той войны будет прав, и ничего тут не поделаешь, приходится мириться.....

  5. #164

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    ... черным квадратиком...
    Брылев, он же - Малевич.
    Извините, не сдержался.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    http://www.zakonrf.info/koap/20.3/
    http://www.tanki-media.ru/mp_05/mp_05_10_fashizm.html

    Статья 3. Пределы действия настоящего Федерального закона
    Не могут быть объектом запрещения личные взгляды человека. Запрещение пропаганды фашизма не должно ограничивать права граждан на свободу мысли и слова, печати, уличных шествий и иных публичных мероприятий, объединение в общественные организации.
    Настоящий закон не распространяется на научное, литературное, художественное и иное творчество, если оно направлено не на оправдание или распространение фашизма, а на его изучение и объективное освещение.
    Общественные объединения, органы государственной власти и местного самоуправления, а также граждане Российской Федерации вправе использовать информацию фашистского происхождения, если она не предназначена к массовому распространению и не будет вследствие этого способствовать пропаганде фашизма.

  8. #166

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Не вели казнить, боярин, а вели миловать!
    Денис , не нужно ёрничать , я Вам повода не давал . Ни Величайшим , ни Мудрейшим себя также никогда не считал . Наоборот , бываю излишне горяч и вспыльчив . Зато всегда имею мужество извиниться . По поводу свастики и прочих нерекомендованных изображений : в нашей компании работают очень хорошие юристы . И прежде чем взяться за "Эмиля" , я поднялся на второй этаж и задал пару вопросов . Если Вы заметили , кресты на крыльях - тоже не из арсенала "Люфтваффе" . Это совсем другое изображение , скажем так , не нарушающее ни один закон .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да рисуйте что хотите, но если в вас какой-нибудь пенсионер метнет свой костыль, не важно за имперский крест или за свастику, для них это одно и то-же, или растопчет модель прямо на поляне, то как ветеран той войны будет прав,
    Лёша , ветераны правы всегда . Они на это право имеют . Но вот на "Яме" дедушки , подходившие к "Мессеру" , а ранее к "Фокке-Вульфу" улыбались и говорили - "Похож !" Может быть , с ветеранами просто нужно разговаривать по-другому .

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Настоящий закон не распространяется на научное, литературное, художественное и иное творчество, если оно направлено не на оправдание или распространение фашизма, а на его изучение и объективное освещение.
    Вот , наверное , и ответ . И еще . Лично я - умею уважать врага , даже если при этом его ненавижу .

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это совсем другое изображение , скажем так , не нарушающее ни один закон .
    На открытии сезона по ИВБ ко мне подошла женщина (не старая) и спросила: "почему у вас самолеты некоторые летают со свастикой ?" Свастики ни на одной модели не было. Были кресты на немцах. Я ей долго объяснял разницу между крестом и свастикой, и откуда имеет корни пятиконечная звезда. Безуспешно. Я закончил диалог фразой "крест - христианский символ, а звезда - сатанинский". После этого она от меня "отвязалась".

    Любым представителем власти же, законы могут интерпретироваться как угодно. Зачастую, по принципу "закон - что дышло, повернули как вышло". При этом, никто из нас, естественно, не горит желанием доводить дело до "разбирательства юристов". Поэтому лучше - не провоцировать. А вот как это делать - к счастью, совсем не имеет никакого отношения к тем символам, что нанесены на модели.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну и хорошо . На этом разговоры о символике предлагаю закончить . Меня гораздо больше интересуют вопросы практические . К примеру , нет ли у кого знакомых , способных изготавливать прессформы для формования фюзеляжей из полистиролового пенопласта , по образу и подобию "И-16" Вити Третьякова , или может , у нас в России кто-то уже установил оборудование для формовки упаковки из ЕРР , а еще волшебнее было бы взять франшизу с полным циклом от МС-Композит ... Вот тогда ЕРА-бойцовки были бы по цене горсти маиса , и летали бы на каждом стадионе в Нашей Благословенной Стране ...

  12. #169

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, фирму Боинг, никто по дешевке не продает? Интересно развивается конструкторская мысль у ЕРАшников....

  13. #170

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ты чего злой такой ? Всё же хорошо у тебя !

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да причем тут злость, вот смотри сам, берешь ЕРА класс, и делаешь шаг первый- Хакеровские плосколеты, отсюда делаешь шаг второй- пародию на Хакероские плосколеты, пускай не так эстетично, за-то дешевле и летает по лучше, шаг третий обтяжка скотчем и на этом вываливаешься из правил, дальше следует мощный "плевок в даль"- производство....., типо помогите кто может...., отсюда вопрос, Андрей Витальевич каким образом Вы формулируете перед собой инженерную задачу, приходя в новый класс, пока на лицо полный сумбур......

  15. #172

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пока на лицо полный сумбур......
    Наверно ты прав , Лёша . Сумбур присутствует . И никаких особых инженерных задач я перед собой не ставлю . Вот построю еще "Йокосуку" и на этом успокоюсь . Реальная же польза от ЕРА-шек в том , что непосредственно перед стартами АСЕS разминка на этих салфетках реально помогает настроить прицел и снять мандраж . Я это в Борисове проверил . Да и вообще , складывается впечатление , что выкладывать свои мысли , чаяния , вопросы и сомнения здесь на форуме - чревато боком . Сплошной негатив в ответ . Устал я уже от этого . Пусть всё у всех будет хорошо . А я наверно , со следующего сезона буду лодочки пускать . По воде аки посуху .

  16. #173

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    летали бы на каждом стадионе в Нашей Благословенной Стране
    К сожалению, Андрей Витальевич, пока это не будет приносить реальный доход, никому это не надо.

    Что касается ЕПА бойцовок, я считаю, что надо упростить конструкцию до контурного фюзеляжа, благо пеноплекс не очень дорог(мне как-то попался светлого, почти белого цвета после шлифовки мелкой наждачкой имеет почти глянцевую поверхность и значительно большую жесткость по сравнению с оранжевым), красится безболезненно эмалью ПФ 115(если мне не изменяет склероз) при качественной внешней отделке в воздухе будет смотреться ничуть не хуже, а думаю лучше Хакеров. ИМХО,конечно...

  17. #174

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я наверно , со следующего сезона буду лодочки пускать .
    Была в точности такая же мысль, в результате пускаю парусники, солнечные, которые иногда вылётывают выше 200м и дольше 10 минут...

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Андрей Витальевич! Гоавное не пересесть на пластмасовые стаканчики! Для меня это будет ударом под дых!
    Ваше присутствиемна поле для меня ВСЕГДА в радость! Хоть и делаю независимый вид!
    Летайте,конструируйте,бейтесь

  19. #176

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Летайте,конструируйте,бейтесь
    Спасибо , конечно . Однако прошу заметить , что любая практическая тема , поднятая на форуме , рано или поздно становится некоей ареной . Иногда гладиаторской , но чаще - цирковой . И очень скоро ее начинают использовать для пиара , сведения старых счетов или в качестве трибуны для пламенных речей по самым разным вопросам . Тщетно топикстартер пытается вернуть обсуждение в конструктивное русло , приходится вмешиваться модераторам , в конце концов тема загибается . И через какое-то время цикл повторяется . Мне непонятно : это от невоспитанности или это комплекс Наполеона ? Ну почему я не лезу в ветки пилотажников или планеристов ? Не даю там никому никаких оценок ,не вещаю прописные истины с видом громовержца , на минуту сошедшего с небес ? Так хочется посоветоваться с практиками , делающими реальные вещи , ведь есть что рассказать и есть о чём спросить ...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, фирму Боинг, никто по дешевке не продает
    Это как пример .

  20. #177

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо . На этом разговоры о символике предлагаю закончить . Меня гораздо больше интересуют вопросы практические . К примеру , нет ли у кого знакомых , способных изготавливать прессформы для формования фюзеляжей из полистиролового пенопласта , по образу и подобию "И-16" Вити Третьякова , или может , у нас в России кто-то уже установил оборудование для формовки упаковки из ЕРР , а еще волшебнее было бы взять франшизу с полным циклом от МС-Композит ... Вот тогда ЕРА-бойцовки были бы по цене горсти маиса , и летали бы на каждом стадионе в Нашей Благословенной Стране ...
    Андрей, фирмочки то есть, но у их другие масштабы нежели нам нужны, им бы автопром снабжать..
    например http://polplast.net/proizvod15/proizvod2/.
    написал я им, попросил немного гранул для отработки технологии(причем не бесплатно), молчат как партизаны в гестапо.
    попробуй сам туда подъехать пообщаться - мож чё выйдет.

    Но я им всё одно благодарен - на их сайте почитал чем пользуются - написал японцам - сегодня японцы уже высылают образцы материалов для пробы.
    попробую на своем(соседском) оборудовании попечь ЕРРшные пирожки, хотя по уму и для дешевизны надо печь на специализированном, а оно стоит тыщь 100 зелени по минимому да и ставить надо в соответствующем помещении и тд и тп....
    так шо для печатания самолетиков надо открывать бызнес по производству тары, упаковки, теплоизоляции и тд....а тогда уже точно времени на самолетики не будет.
    а если только для самолетиков - то их надо клепать как китайская FMS - на весь англо-американский мир.
    замкнутый круг.
    есть еще вариант сдружиться с FMS напрямую или через немецкого посредника - типа я разработчик а они клепают, нынче вроде бы этот вариант будет пробовать Робертус с Як-130, поинтересуюсь что из этого выйдет.

    а пока начну с резки блока на несколько самолетиков, потом попеку запчасти к ишаку ....а там видно будет....
    на этой оптимистичной ноте и закончу.

  21. #178

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И никаких особых инженерных задач я перед собой не ставлю
    Отсюда и сумбур. Ну вот как я себе это вижу
    1. ЕПА класс в России, чего есть, чего нету, нет моделей.....
    2. Где брать или строить свои.....
    3. Однозначно строить свои, ибо то что предлагают чехи полное Г.
    4. для того чтобы модели были лучше они в первую очередь должны быть легче
    Как этого добиться, я бы изначально отказался бы от ЕРР, материал очень тяжелый, плохо обрабатываемый, ну и на стройбазах стопками не лежит.
    Чем его заменить: обычный ПСБС, резать посегментно струной, или выстругивать из цельного куска пены, проблема живучести, скотчем обтягивать нельзя, но ведь красить то можно, и тут целое поле для деятельности, придумать лак который после высыхания будет обладать свойствами скотчя....
    Следующий вариант, строительная пена, тут конечно уже нужны формы, но не дорогие, гипсовые, а далее море возможностей, пены бывают разные, опять-же если смешать её с водой, то можно получить очень прочную поверхностную корочку........., по этой технологии я уже давно и успешно делаю невесомые фигурки пилотов.
    Еще один вариант, берем бутылочный фюзеляж и оклеиваем его сегментами из тонко нарезанной пены, на духсторонний скотч, а для компенсации веса в хвостовой части бутылочной балки нарезать дырок, под пеной их будет невидно. Допустим при таране разрушилось пару сегментов, достал их из папочки и в перерыве вклеил, и как новый....

    Ну это в общем-то так, несколько вариантов из уже опробованных, скорее всего можно придумать и лучше.......

  22. #179

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я наверно , со следующего сезона буду лодочки пускать . По воде аки посуху .
    Пускал. не попрет.

  23. #180

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Что то мне подсказывает, что нужно немного поменять вектор мышления со стороны пенсионеров в сторону пионеров. И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!

  24. #181

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Илья, на мой взгляд ЕРА пионерам да-же предлагать не стоит, ну представь себе ребенок неделю собирает хакеровский плосколет, и через секунду полета груда хлама от встречи с планетой, сопли слезы и полное разочарование в авиамоделизме, я это уже столько раз видел.....
    ЕРА это для пенсионеров, причем не ленивых, воспитанных многочисленными краш-ремонтами.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, да не бьются эти самолеты в хлам. Никогда и вообще. Это епп, по сути резина. Пара капель циакрина и пшик активатора. Вот и весь ремонт. Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.
    Ершов на коропластово-резиновом иле во второй войне соперников почти на атомы разбирал и долетывал бой до конца. Ремонта было на плюшку пура и заплатку скотча.

  26. #183

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    на мой взгляд ЕРА пионерам да-же предлагать не стоит
    Конечно не стоит.... лучше предложить бутылку.... из под пива.... найти....
    Горбунов правильна писал. Практически любое повреждение ЕПП лечится ЦА+активатор прямо на поле... прямо в течение боя. Причем ничего городить не надо. Просто сложить все куски вместе и в небо.

    И я вообще слабо себе могу представить КАК надо хакера собирать НЕДЕЛЮ
    Видимо если в параллель освобождать бутылки для бутылколета.

  27. #184

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что нужно немного поменять вектор мышления со стороны пенсионеров в сторону пионеров. И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!
    повторюсь - оставить в правилах только размах, емкость аккумулятора и вес.
    а ЕПП\бутылки\2-3 банки\... - кому как больше нравится..

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Просто сложить все куски вместе и в небо.
    Ну примерно такого ответа я и ожидал, только вот представьте себе что это делает не опытный седоволосый дядька, а маленький мальчик сквозь слезы....
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И я вообще слабо себе могу представить КАК надо хакера собирать НЕДЕЛЮ
    Сколько занятий в кружке в неделю, обычно 2, и полеты в выходные, ребенку дай бог за два занятия собрать....
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Видимо если в параллель освобождать бутылки для бутылколета.
    Да конечно виноваты во всем мы- проклятые бутылочники, только вот скажите господа Ямщики и Дятлы, в ваших командах много юниоров, вы хоть понимаете о чем речь, а у нас их больше половины, и поверьте я знаю о чем говорю...
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    повторюсь - оставить в правилах только размах, емкость аккумулятора и вес. а ЕПП\бутылки\2-3 банки\... - кому как больше нравится..
    Можно конечно и так, только на мой взгляд пусть все эти классы развиваются по отдельности, чтобы было видно кто чего стоит, а обьеденяет всех старый добрый опен-класс....

  29. #186

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сколько занятий в кружке в неделю, обычно 2, и полеты в выходные, ребенку дай бог за два занятия собрать
    Хакер при правильном наставнике за час собрать можно.

  30. #187

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Хакер при правильном наставнике за час собрать можно.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Просто сложить все куски вместе и в небо.
    Ну если только так........

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    виноваты во всем мы- проклятые бутылочники, только вот скажите господа Ямщики и Дятлы, в ваших командах много юниоров, вы хоть понимаете о чем речь, а у нас их больше половины, и поверьте я знаю о чем говорю...
    Леш, пожалуйста, иди в ветку про бутылки. Здесь совершенно другие самолеты обсуждают. Некрасивые, хрупкие, нелетучие и неэстетичные.
    Мне вот не все нравится в радиогонках. Однако ж я не иду учить гонцов жизни и как правильно за модель браться? Я не лезу к посудникам, я не отмечаюсь в импеллерах. Мне не по приколу те самолеты. Я на них и не смотрю. Вот нахрена тебе, взрослому мужику быть в каждой дырке тампоном?

  32. #189

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Будённовск
    Возраст
    63
    Сообщений
    9
    Извините пожалуйста может не совсем в тему.
    Подскажите пожалуйста, что за материал из которого льют пенопластовую
    одноразовую посуду, и если можно хотя бы в кратце технологию.
    Несколько раз пытался найти в инете не получилось.
    Пытался формовать из гранул стабильного результата нет.
    Необходимо серьёзное оборудование.
    ( стабильная температура, мощная форма и т.д.)
    Есть желание поэксперементировать.
    И ещё не в тему. Андрей Витальевич прослышал, что мы с тобой начинали
    заниматься у одного руководителя кружка Соболева М. И.
    Если так ответь в личку если нет извини за беспокойство.

  33. #190

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, пожалуйста, иди в ветку про бутылки. Здесь совершенно другие самолеты обсуждают.
    А я про бутылки и не упоминаю
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Некрасивые, хрупкие, нелетучие и неэстетичные.
    Зачем-же их такими делать, а.......

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хочется. Нравится. Чтобы другие завидовали или злились. Нормальные причины?

  35. #192

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нормальные причины?
    Скорее странные чем нормальные........., предлагаю вернуться к конструктиву, ну к примеру мой пост № 178

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Касательно конструктива: ты предлагаешь изначально хрупкий пенопласт и изначально более нетехнологичные в изготовлении элементы из ПЭТ. Надо придумывать лак. Который тоже весу в модели не убавит. Тогда причем здесь вес ЕРР? И зачем изначально слишком малый вес? Летать только по погоде? Или все-таки иметь возможность летать практически всегда?

  37. #194

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну сил моих нет уже !!!! Теоретики , рассужданты и рифмоплёты , ревизионисты и профессиональные революционеры ! Шли бы вы в курилку с больным своим мозгом ! Скажите , братцы , милые мои , кто из вас УЖЕ построил бойцовку ЕРА , облетал и повоевал на ней ? С кем мне обсудить соотношения плеч и площадей управляющих поверхностей , а также преимущества и недостатки размещения мотора , крыла и стабилизатора на одной оси ? С кем мне поговорить о преимуществах размашистых стабилизаторов японских торпедоносцев и широком стабилизаторе "Ил-2" ? Какие способы увеличения вероятности отруба вражьей ленты кроме наждачки-самоклейки (с непременным самостоятельным сходом с крыла) кто придумал ?

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.
    Наезд?

    Ну почему обязательно нужно обсирать НОРМАЛЬНЫЕ бойцовки РОССИЙСКОГО производства и сравнивать их с ЕППшным гуаном ИНОЗЕМНЫМ ?

    Лично я пробовал и то, и то. Про коропластово-еппшный ИЛ - совсем в другую ветку. ТУТ же ГОЛЫЙ ЕПП, ничем не обтянутый. Это все разлетается при малейшем таране на маленькие ПАЗЗЛЫ. Хорошо, если их найти еще удастся... А потом склеить.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Скажите , братцы , милые мои , кто из вас УЖЕ построил бойцовку ЕРА , облетал и повоевал на ней ?
    Я построил, облетал и повоевал. В 2009 году.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Какие способы увеличения вероятности отруба вражьей ленты кроме наждачки-самоклейки (с непременным самостоятельным сходом с крыла) кто придумал ?
    ВЫ лично видели питерские зацепы на крыльях. И ими восторгались. Почему бы не попробовать?

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!
    Тогда прямая дорога на СЛОЙКУ.
    Последний раз редактировалось amigaman; 04.10.2012 в 00:48.

  39. #196

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    бойцовку ЕРА , облетал
    ... кстати, построено, облетано, доволен, правда жизни на все по-прежнему не хватает, и это - единственная проблема. Несколько мыслей по теме:
    Андрей, сколько было нытья про "наждачку", а потом, просто стали клеить на переднюю кромку и воевать! Клеют ее все, выигрывают те, кто лучше летает и рубит. Не в наждачке дело. Вот дойдем до отсутствия сохранений на 2-й минуте боя, соберемся и отменим все отрубные, для всех.

    Та же история с выступающими частями: входят они в +/- 2см., не входят (лапти, радиаторы, антенны и пр.) и что мы видим? строятся модели и сообщество деликатно обходит эти острые углы - ради дела - есть куча достойных моделей, а могли бы не быть.

    Были разговоры про резонансные трубы, запретить - порвать - вообще фигня какая-то, так и не разобрался, в чем проблема?

    К чему все это? Пытаюсь доложить, что спорт этот видится динамичным и требования к матчасти тоже динамичные: обсуждения - благо, ортодоксальность - не благо.

    Посему: 1.Сомнительные запреты на детали технологии предлагаю обсуждать а свои доводы аргументировать логикой и целесообразностью (Варианты "а вот Я, а вот Мы, а вот вы ..." не принимать во внимание, ввиду заведомой глупости оных)
    2. Перестать говорить про иностранные технологии, что это все ерунда, а лучше учиться и обмениваться опытом, переигрывать их на официальных соревнованиях, а не по интернету.
    3. Скотч, или аналогичную пленку использовать по желанию в классе-аналоге ЕПП, помня, что еще ни один чешский коллега этому не возразил и пока не собирается, а наши друзья - спорят до хрипоты, забыв, в чем проблема. Аргументирую:Скотч имеет "несущую" функцию, что позволяет обойтись без тяжелых лонжеронов; Гладкая поверхность аэродинамична, эстетична, легко обрабатывается и очищается, защищает пенопласт от порезов травяных стеблей; Воспитывает культуру технического творчества, особенно у начинающих моделистов; Самое главное - использование скотча не дает преймущества в бою и совершенно не снижает безопасность при столкновении с пилотом или зрителем.
    4. Использование пропсейверов - ЗА.
    5. Ленту, может быть, до 10 м. и делить стандартную на 3 , бо тяжело таскает, особенно, если нацепил еще одну.
    6. После общения с коллегами чехи - поляки - словаки, прихожу к выводу, что самый основной аргумент в пользу ЕПП - технологии - все же, - быстрота и дешевизна изготовления, т.к. преследуется в меньшей степени точная копийность и в большей - доступность и возможность тренировок на ограниченном пространстве. Это - то, чего нам не хватает для роста рядов.

  40. #197

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    сопли слезы и полное разочарование в авиамоделизме, я это уже столько раз видел.....
    Вобще я начал строить самолеты, потому что сын, ему тогда лет 12-13 было, полгода строил самолет из бальсы, потом после минуты полета слегка стукнул о землю. Вот тут-то мне его стало так жалко, что я взялся ему помогать. Торик из ЕРР при ударах о землю только кили подламывал. Из пеноплекса при морковках ломался пополам. Потом 5 мин на склеивание и в небо. На последних соревнованиях на самолете из пеноплекса сын разгваздал 3 бутылочника. Причем после 1-го тарана имел морковку. О прочности пенных самолетов предлагаю не спорить. Если их делать с умом, они покрече бутылочников будут.

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    О прочности пенных самолетов предлагаю не спорить. Если их делать с умом, они покрече бутылочников будут.
    Повеселил...........

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    На последних соревнованиях на самолете из пеноплекса сын разгваздал 3 бутылочника
    Ну ведь просили же - по теме

    Во-первых, крайних, а не последних соревнованиях (надеюсь),
    Во-вторых, гордиться в данном случае - нечем. Убиение чужой матчасти не является задачей в воздушном бою,
    В-третьих, "разгвоздать" он мог только крыло у самолетов по ПЭТ-технологии. А крыло, что у тех, что у других - технология одинакова (+-).

  43. #200

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    "разгвоздать" он мог только крыло у самолетов по ПЭТ-технологии
    Да неужели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения