Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Как я понял из выше написанного, соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается, к нам в ИВБ неармированную ...

  1. #201

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как я понял из выше написанного, соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается, к нам в ИВБ неармированную пену не пустим, т.к. соревнования проводятся в цивилизованных местах, и чистить стадионы и поляны в парках от белых шариков нет никакого желания, в опене на этой хрени вообще делать нечего, ну а для тренировки, если у кого "аллергия" на бутылки, гораздо выгоднее летать на Ториках, чем на одноразовых ЕРАшках......

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Да неужели?
    Ну, может еще пенопластовое хвостовое оперение.

    Фюзеляж у моделей по ПЭТ-технологии - вечный! Товарный вид только теряет

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается,
    А может - проведем мы с тобой?

  4. #203

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А может - проведем мы с тобой?
    Не, пущай умирает своей смертью.............

  5. #204

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    у самолетов по ПЭТ-технологии. .[/QUOTE]

    Простите, господа-коллеги! Осмелюсь внести некоторую крамолу в стройный ряд пропаганды:
    1. Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует. Кому известно - покажите.
    2. Известна технология термоусадки ПЭТ-материала (бутылка, рукав...) при изготовлении фюзеляжа моделей, за что превеликий респект инициаторам и сподвижникам из Санкт Петербурга! Имена известны,- все уважаемые люди. Спасибо, ребята за бескорыстные методические пособия!
    3. Споры "Бутылка порвет всех, а они порвут бутылку" иногда веселят, но чаще выглядят нелепо и наивно, а так же мешают сконцентрироваться на тонкостях технологии. Только это и интересно, остальное - очно, на соревнованиях.
    4. Всячески поддержу топикстартера в желании адаптировать ЕПА - формат для местных условий, тренировок взрослых дядей и технического воспитания детей.
    5. Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс, лишь бы соответствовало целям из п.4.
    6. Желаю успехов и ничем не ограниченного творчества, друзья!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс
    В формате ЕРА не может появляться бутылочных фюзеляжей, это противоречит правилам, если вы хотите объединить все паркфлаерные полукопийные бои во что-то общее, то нужно уходить от этого названия, придумывать новые правила, и уже от этого плясать........

  8. #206

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну что мне делать ? Тему закрыть я не могу , а уговаривать взрослых дядек с седыми м-м кудрями не засорять свежую и практическую тему оголтелым пиаром и неизбывным срачем в стиле "бутылки против всех" - я устал окончательно . Ну имейте же совесть , люди ... Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и "Хейнкель" в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы , поговорим об оптимальной для этого типоразмера силовой установке , поделимся технологиями нанесения камуфляжа , обговорим учебные упражнения для новичков ...Просил же : профессиональные революционеры - в курилку !

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давайте поговорим об аэродинамике...

    Так задавайте конкретные вопросы ! Тогда и ответы на них будут конкретными.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    1. Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует.
    Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

    Конкретно по формовке фюзеляжей из листового ПЭТ - могу в отдельной теме показать фотки "черной вдовы" под ДВС, собранной по такой технологии еще в 2010 году.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
    Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается . Никогда вы не успокоитесь ... Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .

  12. #209

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .

    Андрей, если это возможно, на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото. Спасибо.

  13. #210

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
    Василий, судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация, не упоминай про ПЭТ и бутылки, иначе дальше пойдут жалобы, и баны..
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и "Хейнкель" в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы ,
    Андрей Витальевич, судя по тому как Вы назвали тему, аэродинамика тут совсем не на первом месте, а бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА, и наверное нестрашно если проскакивают другие названия...

  14. #211

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото.
    Попробую .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация
    Лёша , да нахер мне это не надо , вы можете хоть раз пластинку сменить ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА,
    Ну открой ты свою тему и веселись , сколь душе угодно . Здесь - разговоры про европейский класс ЕРА . Ну не лезу я к вам в ИБ , уважаю ваш выбор , какого черта ты опять здесь муть развел ? Не нравится тебе ЕРА - не ешь , дайте же людям поговорить спокойно , сил уже нет !!!

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    европейский класс ЕРА
    Чешский

    Конкретика - то будет? Какие вопросы по ЯКу имеются? По профилям все уже давно проверено на практике, по плечам - тоже. С удовольствием отвечу.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается .
    Извините, но оба Ваших утверждения - НЕПРАВДА.

    Во-первых, Ваша же тусовка начала сравнивать НЕСРАВНИМОЕ,
    Во-вторых, Вы сами в этой теме при постройке моделей ОТСТУПАЕТЕ ОТ ПРАВИЛ EPA.

    Либо строить по правилам, либо изобретать "свой" колхоз. Вы уж определитесь.
    Основное преимущество EPA - пионерская сборка. Ну и пионерский подход. Просто, дешево, сердито.

    Поэтому, делать модели EPA разумно было бы по технологии "СЛОЙКА".

    А вообще, складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.

  16. #213

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А по-моему все достаточно корректно названо. Речь идет о классе ЕРА, все что за двоеточием - ремарка.

  17. #214

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.
    Ну и хорошо . Оправдываться не буду . Надоело . Построю "Йокосуку" - покажу . Веселитесь дальше .

  18. #215

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Вот решил подлить масла в огонь...

    Как всем известно, в следующем году будут очередные соревнования в Могилеве по АСЕС, я как организатор хочу еще провести полуофициальные соревнования по пенолетам, за основу правила будут взяты ЕРА, но с некоторыми допустимыми изменениями (скотч, может еще чего за зиму родим...). Собственно все. Просто мысли для всех. Эти полеты будут направлены на привлеч народ.

  19. #216

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Может просто мах вес 500г и усе?

    Ну пожалуйста

    Сорри за офф

  20. #217

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    задавайте конкретные вопросы
    Простите, кому? О чем?
    Есть сомнения в корректности ответов. При всем уважении.
    Общаться в стиле демагогической борьбы и промоции единственно правильной концепции бутылколетов ИБ - не продуктивно.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Александр, вот опять Вы делаете вброс...

    К тому же, я не к Вам обращался

  22. #219

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий, мы все что хотели уже сказали, диалог не получился, забей.....

  23. #220

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А на диалог никто и не рассчитывал. И так понятно, что неоспоримое преимущество ПЭТ, а особенно по сравнению с ЕРР все равно будет продвигаться, как, собственно, и во всех топиках раздела.
    К сожалению, класс европейский. Культивируется в Чехии, Словакии, Словении, Польше, Молдове, Украине. Теперь, вот и в России. Именно поэтому есть к нему интерес. А начали это, действительно, чехи. И знаете как начали? Приезжали на чемпионаты Европы и Мира Asec и летали в перерывах и вечером. Потом стали в рамках соревнований проводить туры ЕРА. В общем, не на форумах продвигали.
    Р.S. Кстати о чистоте в Европе пекутся ничуть не меньше, чем в российских парках, если бы от этих моделей было много мусора, класс бы не прижился.

  24. #221

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Удачи в бою!

  25. #222

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    И Вам не хворать!

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Удачи в бою!
    Могу ли я надеяться , что после столь пафосной фразы вы больше не будете ничего писать в этой теме , как я не пишу в ваших ?

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот что всегда отличает асисяйцев,в любых условиях,так это громкие слова - "ЕВРОПЕЙСКИЙ""МЕЖДУНАРОДНЫЙ""ЧЕМПИОНАТ МИРА И ЕВРОПЫ"
    Это Вам не шишки по полю собирать. Мы,дескать,лучшие,не чета вам лапотникам.
    А на самом деле,так,любительские полетушки :-)

  28. #225

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А на самом деле,так,любительские полетушки :-)
    ASEC и есть любительские полетушки....без всякого официоза типа FAI, которая когда то тоже была любительскими полетушками...как в свое время любительскими соревнованиями были олимпийские игры и тд....
    ну нравится нам эти игры(я про ASEC)... а кому не нравятся - идите гадить в свою песочницу...например истерическую....

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Это Вам не шишки по полю собирать. Мы,дескать,лучшие,не чета вам лапотникам.
    и че эт за комплекс неполноценности, лапотники?

    а лучшие среди АSЕС пока что чехи и словаки... они просто очень много летают...и про лапти не ведают...

    а меряться кто круче боец - эт как у подростков решают кто самый крутой - боксер, каратист, сумоист, дзюдоист или самбист....список можно дописать
    (моя точка зрения всегда была - человек с ядерной кнопкой)

    взрослые дядьки - а ведут себя как юные пионеры... видать в дество впали...или никогда из него не выпадали.

    ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ - какой конструктив и способы крепления моторам для ЕПА наиболее удобен?
    Можно ли капотировать мотор бутылочным капотом (против бутылочных кабин никто ведь не возражает)?
    Такой капот особенно удобен если винт крепится непосредственно на ротор мотора т.к. тонкий ЕПП очень быстро деформируется набегающим потоком.
    можно ли делать усиление передней кромки крыла , киля и стабилезатора армированным скотчем?
    Последний раз редактировалось tvic; 05.10.2012 в 22:01.

  29. #226

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А на самом деле,так,любительские полетушки :-)
    Так и есть . Витя правильно ответил . Любительские - от слова "любить" . Ну любим мы это дело . Насильно никого к себе не тащим , новым друзьям всегда рады . И не понимаем , чего нас всё время с кем-то сравнивают . Есть замечательный класс "Опен" , есть великолепный "Исторический бой" , и там и там всё хорошо . Ну и чего к нам лезть ? Из 6 страниц - 3 самолётика самопостроенных , остальное - срач голимый .
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ - какой конструктив и способы крепления моторам для ЕПА наиболее удобен?
    Вить , пока что остановился на обратном креплении мотора и стандартной дюралевой крестовинке на 4 маленьких саморезах . Энергетика удара - хиленькая , фатальных разрушений нет , при тонюсеньких валах пусть лучше дюралевая копеечная вал-планшайба погнется или саморезики из фанеры выскочат . И то и другое меняется на поле за минуту . Съёмная бутылочная мордашка - хорошо , но разрешат ли ее , неизвестно . Опять же при 3 мм валах еще неизвестно , соскочит ли моторама или погнется вал . Вопрос .Против армированного скотча по кромке вроде никто не возражает и даже в правилах это прописано . А потом , все , что внутри ЕРР - легитимно . Я , например , прорезаю острым ножом переднюю кромку и на "Ухупоре" вклеиваю туда стальной тросик 0,6 , скрученный с ниткой "Мулине" . Держится - мёртво , упруго , как тетива лука , а при этом весе порвать его - весьма проблематично . По задней кромке опять же на "Ухупоре" кладу упаковочную стропу . Она - только винтом рубится , порвать ее невозможно . Стеклопастиковые 2 мм прутки с "хоббикинга" имеют длину 750 мм , очень удобный размер . Лонжероны из них - отличные , пропилил пазик ножовочным полотном , полил ПУР тонюсенькой струйкой , брызнул водичкой , вставил стекляшку - и через час их из ЕРР - зубами не вырвешь . И эластично (в отличие от циакрина , и надежно ) . В итоге самолетик можно уложить в 480 грамм , по прочности он будет достаточен , ну а лётные качества - это площади , плечи и профиля . При прочих равных .

  30. #227

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    какой конструктив и способы крепления моторам для ЕПА наиболее удобен?
    Я буду делать фанерковый шпангоут, а переднюю часть капота из упаковочного вспененого полиэтилена (его покрашу), весь остальной самолет обтяну скотчем. В крыло углепалстиковые лонжероны 1,5 мм пруток, 2 штуки, может в переднюю кромку заклею полосочку угля 3х0,5, пока не знаю. Стабик хотелось бы сделать из 2 мм коропласта, но не знаю где у нас достать, поэтому будет из пены с лонжерончеком из уголька. Фюзель из куска пеноплекса толщиной 40ммх2 (шоб копийнее было). Как-то так...

    P.S. крыло уже сегодня вырезал...

  31. #228

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Дима , я очень много строил ЕРР-шных бойцовок , материалы должны дружить между собой . Уголь+ ЕРР - не лучшее сочетание . Качественный Харьковский уголь в дефиците и дороговат , а вот стеклопластиковый штырь из кабеля или прутки с "хоббикинга" - самое оно . Гибкие хлыстики от удочек - тоже годятся . Уголь всё-таки "суховат" для ЕРР . В Смоленск привезу тебе лист ЕРР толщиной 40 мм , у меня из такого - два бомбардировщика получилось .

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    самолет обтяну скотчем
    По правилам EPA обтягивать скотчем - нельзя!

    Можно сделать пенопластовую бойцовку, обтянуть органзой на аквалаке, и всем говорить, что это для EPA. Но ведь, на самом деле, к EPA это не будет иметь никакого отношения!

  33. #230

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Могу ли я надеяться , что после столь пафосной фразы вы больше не будете ничего писать в этой теме , как я не пишу в ваших ?
    Андрей, по мимо тебя здесь много кого, если сильно достанут, да еще и в рифму, боюсь не удержусь................

    как пример
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а кому не нравятся - идите гадить в свою песочницу...например истерическую....

  34. #231

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Лёша , не поддавайся на провокации . Молчание - золото .

  35. #232

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По правилам EPA обтягивать скотчем - нельзя! Можно сделать пенопластовую бойцовку, обтянуть органзой на аквалаке, и всем говорить, что это для EPA. Но ведь, на самом деле, к EPA это не будет иметь никакого отношения!

    Ежли я верно понял правила ЕПА, то там писалось: "Не допускается оклеивание пенопласта бумагой, тканью или шпаклёвкой."

    Берём лист 50мм пеноплекса, режем из него фюзеляж толщиной 30мм с сужением к хвостовой части до 10мм, режем крыло с симметричным либо плоско выпуклым профилем с толщиной в корне до 30 мм( вписываемся в масштабную толщину при размахе 85 см), в него лонжерон из линейки, плоский стабилизатор толщиной 7-8 мм. начиняем тушку :
    двигатель 2205 1400kv (30гр)
    ESC20A (20гр)
    сервы xht900 4шт (40гр)
    Пропеллер 8х4 (16гр)
    приёмник, разъёмы, тяги и пр.. (16 - 18 гр)
    АКБ 3S 1350 mAh 20C (130гр)
    итого на планер остаётся 266гр (не маловато ли?)...
    успеть бы к следующим выходным ...
    Последний раз редактировалось RandomJ; 06.10.2012 в 01:38.

  36. #233

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    ЯВ крыло углепалстиковые лонжероны 1,5 мм пруток, 2 штуки, может в переднюю кромку заклею полосочку угля 3х0,5,
    P.S. крыло уже сегодня вырезал...
    Дима, не знаю... углепластик тоже ломается, не супер дрого, но ремонтопригодность не высокая, впрочем, если есть и не жалко - пусть.
    Пользовал бамбуковые шашлычные палочки (3 х 500 - 3,5г.) - хорошие впечатления. В супермаркетах большой выбор - разные по качеству, если у вас не часто встречается - могу завезти (контрабандой).
    Технология кратко:
    1. Преследуя цель сохранить V , устанавливаем консоль на плоскость стола подняв законцовку на заведомую высоту, фиксируем.
    2.Сверлом 3,0 х 300 , на малых оборотах, сверлим пенопласт (экструд.) по линии лонжеронов, параллельно плоскости стола. Если точку входа выставить у верхней поверхности консоли - как раз через 25 - 30 см. подходим к нижней, сквозной выход не страшен. Если пристрелиться - получается "на-глаз", после 2 - 3-х проб, тем более, можно изменять направление сверла по ходу.
    3. Бамбук проверяем на изгиб, вращая на 90град. находим наиболее упругое положение верх-низ (в зависимости от направления слоев, отличается существенно). Отмечаем маркером ребро жесткости.
    4. Пробная сборка насухо - вставляем бамбуки в отверстия, при необходимости - корректируем отверстия сверлом, - увеличение диаметра или овал - не критичны, - заполнится ПУР-ом.
    5. Производим окончательную сборку, тонко смазав ПУР-ом палочки-лонжероны, сушим при фиксированном крыле на стапеле.

    Еще: Андрей, хочу поделиться определенным взглядом на установку тросика по передней кромке (может быть, это от кордового прошлого ?). Какая преследуется цель? Прочность на изгиб это не дает. Препятствует вдавливанию при прямом контакте и только на однонаправленных курсах, при встречном контакте разрушительная энергия сворачивает крыло целиком, а могли бы отделаться отрывом части консоли или более глубокой вмятиной, что гасит кинетический удар эффективнее. Не претендую на императив, но личные наблюдения (даже ДВС летаю на пенопластах от Поповича) убеждают, что избыточная прочность передней кромки скорее вредна. Тем более, на таких легких моделях. Другими словами - упрощаем за ненужностью. Скотча даже простого - достаточно. Ну, еще можно полоску в 2 слоя, а тем более, если армированный.
    Спасибо за конструктивную ветку!

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    сервы xht900 4шт (40гр)
    Роман, сервы достаточно 2. (одна - на руль высоты и одна - на элероны) (?)

  37. #234

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Все правильно. Могу сказать, что все построенные мной ЕРА планеры весили 260 - 265 гр. С полной начинкой, новая, не ремонтированная, модель весит 485-500 гр. И все нормально летели. Всегда делал копийные, объемные фюзеляжи, мотор валом вперед, винт на цанге, крыло съемное с сосновым лонжероном, стабилизатор, руль высоты, элероны - пенопласт. Если еще что интересует, спрашивайте.
    Главная проблема, которую я замечаю в основной массе постов - все пытаются усилить то, что в ЕРА усиливать абсолютно не нужно. Кроме лонжерона, ну и, может быть, продольного элемента жесткости фюзеляжа, не нужно ничего туда совать. Ни в переднюю, ни в заднюю кромку, ни в стабилизатор не нужно никаких усилений, все и так нормально работает.

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    "Не допускается оклеивание пенопласта бумагой, тканью или шпаклёвкой."
    Читайте оригинал правил, а не вольную интерпретацию.

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    АКБ 3S 1350 mAh 20C (130гр)
    Зачем так много? Да и пропеллер 8 на 4 - бред для бойцовки!

    Ставьте 2830 (2212) 1180 kv, проп 9 на 7.5 или 8 на 6 (для унылого полета), 1200 мач 3S аккумулятор. Проверено ГОДАМИ.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    2.Сверлом 3,0 х 300 , на малых оборотах, сверлим пенопласт (экструд.) по линии лонжеронов, параллельно плоскости стола. Если точку входа выставить у верхней поверхности консоли - как раз через 25 - 30 см. подходим к нижней, сквозной выход не страшен. Если пристрелиться - получается "на-глаз", после 2 - 3-х проб, тем более, можно изменять направление сверла по ходу.
    Можно проще: берем прибор для выжигания по дереву, в качестве жала ставим кусок нихромовой проволоки диаметром чуть меньше диаметра бамбукового прутика. По линейке или по трафарету прожигаем паз для лонжерона.

  39. #236

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Стеклопастиковые 2 мм прутки с "хоббикинга" имеют длину 750 мм , очень удобный размер . Лонжероны из них - отличные , пропилил пазик ножовочным полотном , полил ПУР тонюсенькой струйкой , брызнул водичкой , вставил стекляшку - и через час их из ЕРР - зубами не вырвешь
    Я попробовал делать таким образом переднюю кромку, выходит замечательно. Теперь абсолютно во всех классах бойцовок так делаю. Ни один таран крылом не привел к поломке крыла. Лонжерон - для полукопий и подобных (типа гонка 400-я) - 6мм квадратный уголь. Можно, думается и тоньше, но уж такой был. Вклеиваю тоже на ПУР - так удобно им вклеивать любые усилители, просто сказка. Да, ЕРР мне тут дорого, делаю все из пеноплекса. На самом деле, при грамотном усилении он лучше ЕРР - жестче и прочнее. Разница в весе вовсе несущественная.

  40. #237

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Главная проблема, которую я замечаю в основной массе постов - все пытаются усилить то, что в ЕРА усиливать абсолютно не нужно.
    Наверно ты прав , Витя . Срабатывает инерция мышления , ведь опыта боёв на салфетках у нас очень мало . Что ж , будем убирать всё лишнее . Заодно и трудов поменьше и модель полегче . Так что - спасибо .

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    успеть бы к следующим выходным ...
    Ждём с нетерпением . Возьму фотоаппарат .

  41. #238

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Очень хорошо, что разговор перешел на конструктивные рельсы!

    Просьба к Василию: напоминаний о том, что в правилах ЕПА не допускается обтяжка -- прозвучало достаточно, давайте уже с этим закончим. Кто считает для себя обтяжку обязательной, того никто с тренировочных и показательных боев не прогонит, а случится на официальные старты выходить -- мы к этому вопросу вернемся.

    Про мотоустановку -- ну, наверное, с акком у всех более-менее мысли сходятся, 1300-1350 три банки, это типа стандарт и пусть его, винт 8х4 и кв1400 -- удивительно, но соглашусь с Василием -- для этой задачи не очень удачный выбор, кв, действительно, оптимальный видится в районе 1200. Только вот винт 9х7.5 (тем более подразумевая слоуфлаер) на ТРЕХ банках с ТАКИМ кв очень сильно нагрузит установку (это же не кв1000 и две банки!), оптимум видится в районе 9х6 или 8х6 (не слоуфлаер, конечно, а типа MAS или APC thin electro).

    Тезис о том, что не надо усилять то, что усилять не надо -- очень верный! Этой же идеологии следуют питерцы, и следуют совершенно правильно. Жесткость нужна минимальная только там, где действуют нагрузки полетные (ну, чтобы крыльями не махал и не скручивался, не более того), все остальное дожно быть не жестко, а МЯГКО!

    В этом смысле у епп огромное преимущество перед другими пенами, минус один, как Алексей сказал, в мусорном баке и на стройке его не найти, надо за бабки покупать, а вот остальное -- наговор, обрабатывается он прекрасно и эксплуатационные свойства лучшие. Так что, ребяты, я все понимаю, не всем финансовый вопрос тут по душе, но, честно, попробуйте сравнить со всеми этими экструдами и прочим мусором -- возможно, согласитесь, что этих денег оно стоит.

    По структуре крыла и усилениям: хоть епп-шную тему я от А.В. перенял, в вопросе лонжеронов у нас расхождение принципиальное. Я-таки считаю (и строю соответственно), что идеальным внутренним усилением для епп является карбон, только не пруток и не квадрат, а планка (напр., 6х1, но для епа можно и поменьше попробовать). Это технологично, легко (в смысле веса), и гораздо практичней, чем тут сомневались -- переломы всегда точечные, достаточно прорезать вдоль у места перелома и поставить на ца латку из той же планки. Пара грамм веса и пара минут работы. Тросик в передней кромке хорош для aces (отдельный разговор), а тут и правда хватит армскотча. Крыло (из соображений мягкости) я буду ставить на резинки.

    Еще по культуре веса. Вы тут боитесь в 260 грамм не влезть, а у меня хурик (размах 1060) для aces (!) 21-го (!) класса пустой весит 300. "Бутылки" пустые весят, если не ошибаюсь, меньше 200. Работать надо над собой Вы такие вещи, как линейки, сосна, коропластовые хвосты, стальные тросики, да и ПУР, пожалуй -- лучше постарайтесь из рациона исключить. Да и пены плотностью 40 -- тоже...

    Отдельно скажу про крепление мотора. На более легких (200-300 взлетного) епп-шных самолетиках я делал до смешного -- крепил основание (крест или что там у конкретных моторов) к фюзу... армскотчем, П-образными петлями (ножками буквы к бортам фюза). Работало отлично, полетные нагрузки держит отлично, а в случае падения либо ничего -- либо переклеить скотч

    Теперь еще вот какой момент: питерцы как-то очень уничижительно отзываются о хакеровских моделях, А.В. как-то тоже не в восторге, как я заметил -- а что же, по вашему мнению, с ними не так? Сколько я имел дело с продукцией этой конторы -- как-то не было проблем, да и откуда они там, если это просто несколько кусков епп, из которых самолет надо собрать самому? Раскройте, пожалуйста, тему -- что вам там не понравилось-то?

  42. #239

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    это просто несколько кусков епп, из которых самолет надо собрать самому
    Причем и ЕРР не лучшего качества и обработано плохо , и вид непотребный . НО !!! Летит при всём при этом - весьма и весьма недурственно (пустой планер "Фокке-Вульфа весит 130 грамм(!!!) . Нормальный бюджетный вариант для тех , кто не хочет морочиться , а предпочитает лететь сразу , "из коробки" . Я просто помучиться люблю , мыслишки разные проверить , вот и строю сам . А ребята (Макс , Лёха ) - собрали своих "Хакеров" за вечер , скоро биться будем .

  43. #240

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нормальный бюджетный вариант для тех , кто не хочет морочиться
    так а в чем морока-то по сравнению со сборкой хакера (я вот, кстати, его не хочу "за вечер" собирать по инструкции, у меня тоже мыслишки есть, я лучше семь раз отмерю)? Профиль свой сделать (хакеровский плох? он вроде снизу плоский?) или фюз не контурный? Или просто незатертую модель, типа, извините за выражение, ёкосуки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения