Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Антон , не у всех есть возможность изготовить оснастку для вырезания крыла , не у всех есть термолобзик или пенорезка ...

  1. #241

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Антон , не у всех есть возможность изготовить оснастку для вырезания крыла , не у всех есть термолобзик или пенорезка , не все могут дома пилить , строгать и шкурить . Большинство хотят просто полететь из коробки и понять - надо оно им , или нет . Для этого "Хакер" вполне подходит. Летали на нём и К.Власов и О.Ершов и М.А.Дронов . Неудовольствия - не выразили .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    324

  4. #243

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , не у всех есть возможность изготовить оснастку для вырезания крыла , не у всех есть термолобзик или пенорезка , не все могут дома пилить , строгать и шкурить . Большинство хотят просто полететь из коробки и понять - надо оно им , или нет . Для этого "Хакер" вполне подходит. Летали на нём и К.Власов и О.Ершов и М.А.Дронов . Неудовольствия - не выразили .
    Так и мне резать негде и не на чем, у меня эта операция на аутсорсинге , я имел в виду узнать, какие преимущества дает "морока" по самостоятельному созданию аппаратов этого класса (видимо, неудачно вопрос сформулировал). А хакеров я-то как раз не критикую, у меня к ним претензий нет, я, наоборот, хотел понять, за что их другие критикуют.

  5. #244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    какие преимущества дает "морока" по самостоятельному созданию аппаратов этого класса
    Ну , во-первых , удовольствие от процесса . А во вторых , когда начнем плотно летать , дам за ручки подержаться , потом сам скажешь .

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Только вот винт 9х7.5 (тем более подразумевая слоуфлаер
    Кто сказал, что подразумевается слоуфлаер?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    питерцы как-то очень уничижительно отзываются о хакеровских моделях, А.В. как-то тоже не в восторге, как я заметил -- а что же, по вашему мнению, с ними не так? Сколько я имел дело с продукцией этой конторы -- как-то не было проблем, да и откуда они там, если это просто несколько кусков епп, из которых самолет надо собрать самому? Раскройте, пожалуйста, тему -- что вам там не понравилось-то?
    1. Немного предыстории появления продукции "хакеров" в плане ЕПА моделей на Российском рынке (до того они конечно на рынке представлены были, но не в массово доступном порядке): когда в 2009 году ИСКРА только в проекте была, я работал в одной из крупнейших Российских компаний в сфере моделизма (самый развитый оптовый отдел - это факт). Нам нужно было, чтобы любой желающий мог принять участие. Т.е. подход был максимально демократичным. Сами же мы не успевали всех снабдить моделями на тот момент. Тогда я обратился к директору компании с просьбой завести ЕПАшек. Когда эти модели только-только появились, мне было очень интересно понять, с чем их "едят". Я укомплектовал несколько предоставленных мне экземпляров (началось с МИГ-3, разумеется), и выяснилось следующее:

    2. радиусы виражей - огромные. Планирует хорошо, но летит медленно из-за шершавой поверхности. Блягодаря ей же, не срывается даже на очень малой скорости, что для новичка - хорошо. НО: какие качества требую от бойцовки лично я, нарпимер?

    а. резкость входа в вираж,
    б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу,
    в. скорость,
    г. "короткий" радиус кратковременного виража без потери скорости,
    д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).

    Так вот: ничего этого в ЕППшках от хакера - НЕТ!
    Последний раз редактировалось amigaman; 07.10.2012 в 00:38.

  8. #246

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Так вот: ничего этого в ЕППшках от хакера - НЕТ!
    Ну не знаю ...Я , конечно , в "Хакерах" новичок и дилетант , однако мне так не показалось . При той ничтожной мощности ВМУ , на которой они летают , скорость примерно одинакова у всех , и одинаково невысокая . Единственная доработка "Фокке-Вульфа" , которую я себе позволил , это новый стабилизатор , на 20 мм шире штатного . Подобрал центровочку , завел миксы на элероны , и весьма так бодренький самолетик получился . Спору нет , "Тензан" летает лучше сам по себе , но и на "Хакере" вполне можно повеселиться . Насчет культуры изготовления - соглашусь , оставляет желать много лучшего . Но большинству новичков это абсолютно неважно , им важна простота сборки и неприхотливость в обслуживании . И то и другое у "Хакера" - есть . Не думаю , что кто-то из начинающих бойцов готов вкладываться в оснастку , шаблоны и чертежи , а так - за 30 баков - полны штаны удовольствия . Затянет - перейдут на более серьезную матчасть , не затянет - так и выкинуть не жалко ...

  9. #247

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Кстати, благодаря хакеровскому миг 3 я в Асес то и влился, собран был за вечер-ночь перед соревнованиями.

    Мне кажется, не смотря на все разногласия, мы движемся в правильном направлении, и если буйные, что есть среди нас, не сложат руки, через несколько лет, в тройке по европе, окажемся уж точно.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Привози "Демона" в Смоленск , только с правильным винтокреплением , повоюем .

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а так - за 30 баков - полны штаны удовольствия . Затянет - перейдут на более серьезную матчасть , не затянет - так и выкинуть не жалко ...
    Есть еще потолочка. 50 рублей - и полные штаны удовольствия. Но ведь все равно для БОЯ - гуано.

    Согласен, как простой паркфлаер хакеровские ЕППшки - очень даже ничего. Но как бойцовка - ну совсем не катят.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    мне так не показалось
    Андрей Витальевич, дайте пожалуйста свою оценку хакеровскому Фоккеру по след. критериям:


    а. резкость входа в вираж,
    б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу,
    в. скорость,
    г. "короткий" радиус кратковременного виража без потери скорости,
    д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    благодаря хакеровскому миг 3 я в Асес то и влился
    В ACES ты влился не благодаря хакеровскому МИГу, а благодаря БАТЕ который в мою смену в магазе купил его самого.

  13. #250

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста свою оценку хакеровскому Фоккеру по след. критериям:
    Да пожалуйста :
    а. несколько задумчив
    б.вполне достойно
    в.зависит от мотоустановки , но при прочих равных "мессеру" не уступает
    г.зависит от расходов , миксов и статической тяги , но в общем , несколько хуже , чем у "Тензана"
    д.достаточно долго , но радиус при этом больше , чем у "И-16"
    И самое главное : "Хакер" - это скорее тренер для начинающих бойцов , "учебная парта" , нежели полноценная бойцовка . В чем его и прелесть . И не стоит забывать , что штатный стабильник я выкинул сразу , а сделал свой , но "по заветам Олега Мельникова" .

  14. #251

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    благодаря БАТЕ который в мою смену в магазе купил его самого.
    Ну всё , Мишаня . Попал ты . Как расплачиваться будешь ?

  15. #252

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В этом смысле у епп огромное преимущество перед другими пенами, минус один, как Алексей сказал, в мусорном баке и на стройке его не найти, надо за бабки покупать, а вот остальное -- наговор, обрабатывается он прекрасно и эксплуатационные свойства лучшие
    Знаете, я пробовал ЕРР, но все-же остановился на пеноплексе. Он более жесткий и лучше обрабатывается. Сравнивал на 2-х одинаковых бойцовках из ЕРР и пеноплекса. ЕРР-шная разболталась как сопля и потеряла летные характеристики достаточно быстро, за 1,5 этапа.. Пеноплексовая отслужила прекрасно 3 этапа, поэтому, подскажите пожалуйста, как более опытные, на ваш взгляд какие преимущества у ЕРР, и чтоб они перекрывали разницу в цене. А то у меня впечатление, что сложилось о ЕРР неправильное мнение.
    И еще, там писалось про мотор 1400кв, с винтом 8х4 акк 1300мАч. Какому двигателю хватает этой батарейки на 4мин при таком винте? Мне таких на попадалось. Подскажите, пожалуйста.

  16. #253

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    И еще, там писалось про мотор 1400кв, с винтом 8х4 акк 1300мАч. Какому двигателю хватает этой батарейки на 4мин при таком винте?
    моторчик 2205 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html с пропеллером GWS-DD-8040 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html
    имеет в статике 560 грамм тяги и потребляет ток 10 ампер и съедает 3S 1000mAh за 7,5 минут до отсечки.
    По ссылке http://rc-aviation.ru/?option=com_rc...k=motor&id=128 можно посмотреть обзор сего моторчика с тестами.
    P.S. почему именно этот мотор? да имеется он на руках, под него и расчёт веду...

  17. #254

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Берём лист 50мм пеноплекса, режем из него фюзеляж толщиной 30мм с сужением к хвостовой части до 10мм, режем крыло с симметричным либо плоско выпуклым профилем с толщиной в корне до 30 мм( вписываемся в масштабную толщину при размахе 85 см), в него лонжерон из линейки, плоский стабилизатор толщиной 7-8 мм. начиняем тушку :
    Можно взять пеноплекс 30мм толщиной. А с таким моторчиком, какой взлетный вес хотите получить? Нужен добрый запас по тяге + ленточку таскать. Реальная тяга, как я вижу, вы измерили, 560г, правда с этим винтом скорость будет невысокой. Чтоб хорошо летало, вес планер д.б. не более 100г. Выйдет ли?

  18. #255

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Полетали сегодня с Ершовым в сильный ветер (до 10м/с в порывах) . Ну что же , чудес в природе не бывает , увы . Салфетки - они и есть салфетки . Осмысленного боя не получается , переставляет их как пёрышки , летать не комфортно . Переставил винт 8*6 , стало полегче , но не настолько , чтобы получать от этого удовольствие . В общем , паркфлаеры для тихой погоды . Замерили ток на земле - 15 Ампер , т.е. до конца боя не долетает . С винтом 8*5 на земле 12,5 ампер , но 7 минут вылетывает ( с батарейкой 1300мАч) , видимо разгружается . И даже легчайшая полисилковая лента в ветер - тормозит очень заметно .

  19. #256

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Смотрел на такой бой. Летают, бытаются, вдруг раз, сильный порыв ветра. Все самолеты тут же разворачиваются против ветра и стоят на месте, пытаясь справиться с порывом. Только ленточки полощутся как флаги. Те, у кого мотор пооборотистей, потихоньку набирают высоту, и выгребают против ветра метр за метром, чтобы потом развернуться по ветру и атаковать пытающихся лавировать против ветра на месте.

  20. #257

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    а. резкость входа в вираж, б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу, в. скорость, г. "короткий" радиус кратковременного виража без потери скорости, д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).

    понятно, спасибо за конкретику! однако подозреваю, что немалая доля этого зависит в данном случае от того, как собрать -- нет, я не хочу сказать, что ты самолеты собирать не умеешь, не подумай, просто ты его, видимо, собирал "в лоб" "из коробки" не подозревая, что стандартный вариант тебя не порадует, ну а я вот теперь, вооруженный информацией, подойду к его сборке максимально вдумчиво и творчески, посмотрим, что будет по этим пунктам... отчитаюсь...

  21. #258

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Знаете, я пробовал ЕРР, но все-же остановился на пеноплексе. Он более жесткий и лучше обрабатывается. Сравнивал на 2-х одинаковых бойцовках из ЕРР и пеноплекса. ЕРР-шная разболталась как сопля и потеряла летные характеристики достаточно быстро, за 1,5 этапа..
    Лёнь - ты просто не умеешь его готовить .
    я то отлетал уже третий сезон полный и ни жужу ! А сколько тренировок.
    3 модели из ЕПП - новых нет , все летают и даже после ремонта .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Смотрел на такой бой. Летают, бытаются, вдруг раз, сильный порыв ветра. Все самолеты тут же разворачиваются против ветра и стоят на месте, пытаясь справиться с порывом. Только ленточки полощутся как флаги. Те, у кого мотор пооборотистей, потихоньку набирают высоту, и выгребают против ветра метр за метром, чтобы потом развернуться по ветру и атаковать пытающихся лавировать против ветра на месте.
    а не которые , с чуть более веселой силовой "залазят" в хвост висящим и рубят эти самые "флаги" .
    И нормально получается я Вам скажу .

  22. #259

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну наконец-то Лёша вступил в разговор . Спасибо .

  23. #260

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    пробовал ЕРР, но все-же остановился на пеноплексе. Он более жесткий и лучше обрабатывается. Сравнивал на 2-х одинаковых бойцовках из ЕРР и пеноплекса. ЕРР-шная разболталась как сопля и потеряла летные характеристики достаточно быстро, за 1,5 этапа.. Пеноплексовая отслужила прекрасно 3 этапа, поэтому, подскажите пожалуйста, как более опытные, на ваш взгляд какие преимущества у ЕРР, и чтоб они перекрывали разницу в цене.
    Ну, пеноплекс (экструду), конечно, кухонным ножом резать легче, это факт. ЕПП требует очень качественного инструмента (я работаю двумя разными макетниками OLFA с ощутимым расходом родных лезвий). Зато ЕПП отлично дружит с ЦА и ухупором, а к ПУРу, "родному" для всех этих плексов, у меня "такая личная неприязнь, что кюшать не могу". А вот насчет остального -- тут момент идеологический. ЕПП, несомненно, мягче (при этом легче), и эта мягкость -- благо при столкновениях/падениях, но зло в полете. И если плекс может быть еще как-то несущим, то епп категорически нет, только формообразующим, то есть внутри (да и снаружи) у него должно быть усиление, к которому надо подходить со всей ответственностью, а не просто "палку вставить". При этом можно остаться в плюсе по весу. Хрен его знает, что лучше -- плекс дешевле и мороки меньше, но в конечном счете вес больше и живучесть меньше. Нету однозначной истины.

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    штатный стабильник я выкинул сразу , а сделал свой , но "по заветам Олега Мельникова" .
    Тогда конечно должен получше лететь но ведь это уже не из коробки. Зачем покупать тогда вообще?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Хакер" - это скорее тренер
    Это да.

  25. #262

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Нету однозначной истины.
    И слава Богу ! Пока еще есть простор для творчества . Ты не поверишь , как мне было кисло в одном из боёв в Белоруссии , когда я обнаружил в небе 7(!!!) Братовских ИЛ-ов в одинаковой раскраске , с одинаковыми моторами и винтами . А судьям каково было ? Так что - больше бойцовок , хороших и разных , прототипы неизбитые - приветствуются , довести до кондиции , скажем , "И-16" - это уже само по себе подвиг , а гарантированно летающий в любой версии "Зеро" - упражнение для новичков . Думается в этой весовой категории не должно проявляться отрицательное качество ЕРР - "игра" под нагрузками . А вот ежели чехи разрешат обтягивать скотчем , вот тут-то нам и попрет... Сколько мы ентого скотча извели по ЕРР - и не сосчитать ....Километры . Я тут на "Яме" встретил свой гидроплан 2003 года постройки , до сих пор летает , сцукко ..

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зачем покупать тогда вообще?
    Чтоб знать . Знания - они вообще дороги .

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ты его, видимо, собирал "в лоб" "из коробки"
    в "лоб" еще ни одной модели не собирал

    там не так много пространства для творчества.
    Без обтяжки - это валенок, а не бойцовка. А с обтяжкой - не подходит по правилам ЕПА.

    Нужна гладкая поверхность на крыле и фюзе, и шершавая на хвост. оперении.

  27. #264

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то Лёша вступил в разговор . Спасибо .
    да лана Виталич
    времени не хватает в край .
    даже в моделку уже больше месяца не появляюсь.

    стыдно.

  28. #265

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Без обтяжки - это валенок, а не бойцовка.
    Пожалуй , соглашусь . Ёмко .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А с обтяжкой - не подходит по правилам ЕПА.
    Ну и хорошо . Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .

  29. #266

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    в "лоб" еще ни одной модели не собирал там не так много пространства для творчества.
    не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам. Так что отложим
    Про легитимность обтяжки -- ну просили же, хватит. Правда, я не понимаю, почему тогда проблему не переносим с хакера конкретно на епа вообще? То есть, необтянутый хакер летит, как дерьмо, а необтянутая же самоделка -- почему-то нет?..

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    То есть, необтянутый хакер летит, как дерьмо, а необтянутая же самоделка -- почему-то нет?..
    Самоделка может быть не шершавой и иметь гладку поверхность из пенополистирола, например.

  31. #268

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зачем покупать тогда вообще?
    не, ну вот тот случай -- я сам не режу, мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать...

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Будут удобные и практичные тренировочно - разминочные модели .
    Мы вот тоже потренировались с ребятишками. Готовимся к соревнованиям.


  33. #270

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    из пенополистирола, например.
    Наверняка . Только вот кто потом шарики с полянки собирать будет ?

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    пыонеры

  35. #272

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Пожалуйста не принимайте за прикол,
    просто я, наверное, немного отстал от развития
    русского языка - какой манёвр означает эта фраза?:
    ""короткий" радиус кратковременного виража"

  36. #273

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну если без приколов , то это способность стоять в "ведре" минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?

  37. #274

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота .
    а это не просто , даже ассам воздушного боя

    согласись Виталич ?

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не могу продолжать дискуссию, пока не построю сам
    Я собирал МИГ-3 от хакера примерно также, как их же Экстру. На нашем Питерском форуме можно глянуть. Если интересно - стучись в личку, дам ссылку.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    дык это в прямую зависит и от модели и от способностей пилота
    Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мне что заказывать нарезать по своим чертежам и деньги платить, что это нарезанное и раскрашенное покупать...
    Хочешь, мы тебе нарежем?
    Последний раз редактировалось amigaman; 08.10.2012 в 00:24.

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Пилот - один, модели - разные.
    Ну я , конечно , новичок в ЕРА , всего 4 самолетика пока облетал . И выводы делать рано . Ну мне , во всяком случае . Однако некие закономерности уже просматриваются . Будем набирать статистику . Буду признателен , если кто-то выложит свои ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения и соображения . От теории уже тошнит . В Могилёве мы повоевали с Володей Трусовым (очень опытный боец) , надеюсь , в Смоленск Дима Брылев что-нибудь привезет . Строить нужно , летать и воевать . А на форуме цапаться - уже обрыдло . Извините .

  40. #277

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий.
    опять 25.
    Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
    Вот Вы то сами такое сможете выполнить ? или взгляд со стороны складывается как раз из субъективных ощущений - воспринятых из наблюдений полетов бойцов.

    Мне на самом деле только на одной модели удалось выполнить "ведро" в 3-4 кругов с учета того что я догнал свою ленту (7,5 метров) , скажу я вам - сложно это .
    (Модельку только вот жалко - погибла в прошлом году , в матче сильнейших на заключительном этапе.)

    с 15 метровой лентой проще сделать такое - но все же сноровка нужна ! Плюс настроенная как надо модель .

    Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
    и на верное не буду , дабы не разводить срача.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну, я выложил уже ПРАКТИЧЕСКИЕ наблюдения. Они, безусловно, субъективны.
    По мне оклееная скотчем глянцевая поверхность и объемный фюзеляж - куда более достойно и летят и выглядят. Но, пока "ЧЕХИ НЕ РАЗРЕШАТ" ...

  42. #279

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    ну , согласен
    лучше .
    от профиля тоже многое зависит.

    но правила ...................
    тут уж пока не куда не деться.

  43. #280

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    оклееная скотчем глянцевая поверхность
    Практично , прочно и меньше подвержено деформациям от полетных и ударных нагрузок .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    объемный фюзеляж
    На летные качества практически не влияет , более ремонтопригоден и трудоёмок . Но - согласен , дело вкуса . Лично мне - всё равно .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения