Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lainer Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ? Не нужно ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Василий , а то что пилот под себя модельки настраивает - как это объяснить ?
    Не нужно держать меня за дурака и побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло. И электричеством я занимаюсь долго и серьезно.

    Вроде пишешь людям по-русски, а выясняется, что взаимопонимания - нет.

    Разжую, что означает фраза "Пилот - один, модели - разные. Таким образом субъективные ощущения выражаются в объективный критерий":

    Дано (по умолчанию, иначе - дефолт):

    1. каждый пилот настраивает модель под себя,
    2. у каждого пилота - свой стиль полета,
    3. имеется ряд критериев оценки качества полета бойцовки, а именно те, про которые я писал в посте выше
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    а. резкость входа в вираж,
    б. резкость и четкость выхода из него, как по крену так и по тангажу,
    в. скорость,
    г. "короткий" радиус кратковременного виража без потери скорости,
    д. возможность стоять в петле без потери скорости (это не значит, что я так веду бой, но способность модели стоять в петле очень сильно ей прибавляет в бойцовых качествах).
    Показать:

    1. Один и тот же пилот испытывает разные модели (предварительно им настроенные под СЕБЯ), и проверяет их соответствие перечисленным критериям.

    2. Пилот сообщает о своих ощущениях по полету каждой из имеющихся моделей.

    3. На основании его субъективной позиции и умозаключений можно делать более-менее объективные выводы, так как полученная характеристика будет иметь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ.

    Так понятно?

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Я вот не хотел писать на чего - после просмотра вашего видео, все ж ребятишки летали .
    Кроме одного "ребятенка" (который у М.А. Дронова в финале на открытии сезона выиграл), для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну если без приколов , то это способность стоять в "ведре" минимального диаметра без вываливания из оного . Причем , первые 1-2 витка должны исполняться весьма бодро . Объяснил ?
    В принцыпе - да - спасибо, если я
    скажу: "скоростной вираж малого радиуса"
    будет это означать тоже самое ?

  4. #283

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    "скоростной вираж малого радиуса"
    Устоявшийся . Т.е. самолетик в ём стоит , не падает и не вываливается и носиком не клюет . Как-то так ...

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    В принцыпе - да - спасибо, если я
    скажу: "скоростной вираж малого радиуса"
    будет это означать тоже самое ?
    НЕТ. Скорость тут не столь важна. Значение имеет изменение радиусов, и резкость этого изменения, с течением времени.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    побед у меня много больше Ваших, если уж на то пошло
    сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты - и электричеством в сибири тоже очень плотно и давно занимаемся .
    в частности электро боем с 2009 года , как пилоты так и организаторы.
    Виталич подтвердит если надо.
    OPEN RUS с 2006 года у нас в области культивируется , и экипажей не мало .
    Так что давайте без ............. !

    по всему остальному - мы с вами говорим почти об одном и том же - только на разных языках.


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ....... для всех остальных - это ПЕРВЫЙ полет на модели для воздушного боя.
    поэтому и не стал писать - ибо видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.


    и давайте на этом закончим. надоело спорить о пустом.

  8. #286

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    НЕТ. Скорость тут не столь важна. Значение имеет изменение радиусов, и резкость этого изменения, с течением времени.
    Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
    возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то......

  9. #287

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    угу

    тут еще важно не свалиться из виража из-за потери скорости.
    а скорость даст о себе знать по любому.

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    сомневаюсь я в этом , мы тоже не лыком шиты
    И про Вас - знаю (внимательно слежу с момента первого ТВ репортажа с Вашим участием), и про победы Ваши - тоже.
    Но ведь Вы у нас - не были, равно как и мы - у Вас?

    А знаете ... Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!

    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Значит в зажатом до предела тех.характеристиками модели вираже, иметь
    возможность ещё больще дожать этот вираж ? но это как-то......
    применительно к практическому прикладному применению - да.

    Или наоборот, в саомом начале - "отжать" соперника, чтобы он "снялся" с хвоста.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    видно небольшие ошибки в настройке моделей, и не малые в пилотировании моделей.
    Что есть, то есть. НО:
    1. дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть пропеллеры первые попавшиеся, и пусть хвосты у них немного кривые, но зато САМИ.
    2. ошибки ребятами осознаны, в среду будут исправлять и настраивать модели.
    3. не ошибается тот, кто не учится

  12. #289

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Чехи давно разрешили. Можно творить.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Скотч?

  14. #291

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но в конечном счете вес больше и живучесть меньше
    Это да, поэтому пришлось придумать, как его облегчить и усилить. И это, у меня есть перья для ножей OLFA и китайские. Когда режешь потолочку или ЕРР, разницу видно, а когда пеноплекс - нет. В общем, для меня вывод такой: деньги есть - купи ЕРР, а нет - можно и пеноплекс. А ПУР мне очень нравится. Получается, что это как спор между поварами - как готовить вкуснее.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Лёнь - ты просто не умеешь его готовить .
    Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах...

  15. #292

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..., собирал "в лоб" "из коробки" не подозревая, что стандартный вариант тебя не порадует...
    как обычно, следую принципу ".. от простого к сложному.." - в первый раз собрал по инструкции.

    Оказалось, в качестве лонжеронов чехи предписывают вживлять стальные прутки.
    Нашпигованный ими фюзеляж получился 26гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hc1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	31.8 Кб
ID:	700707
    крыло - 52 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hc2.jpg
Просмотров: 45
Размер:	32.8 Кб
ID:	700721

    Чем дальше собирал. тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице= смазывают впечатление как торчащие головки двс.

    Приемник пришлось вытащить из корпуса и засунуть в щель, обмотав скотчем,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hc3.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.7 Кб
ID:	700722

    серву на РН ставить не стал, на элероны поставил не по инструкции, а как у ИБ - серву в центроплан.

    Но всёравно пришлось резать фюзеляж для свободы качалки и тяг.

    Если с левой стороны еще похоже на МиГ,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hc4.jpg
Просмотров: 83
Размер:	48.9 Кб
ID:	700723
    то с правой - гораздо меньше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hc7.jpg
Просмотров: 78
Размер:	53.7 Кб
ID:	700724

    Вес собранного по-инструкции с акком 1,3 получился 363 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff2.jpg
Просмотров: 83
Размер:	40.8 Кб
ID:	700725


    Лётные качества как бойцовки оценивать не возьмусь- не с чем пока сравнивать. Как паркфлаер - приятный аппарат.

  16. #293

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А знаете ... Заинтриговали Вы меня. Приезжайте лучше в гости! Будем рады. Чес слово!
    Спасибо за приглашение !
    В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Что есть, то есть.
    НО:
    1. дети САМИ собрали модели, САМИ их облетали. И пусть ................
    2. ошибки ребятами осознаны......................
    3. не ошибается тот, кто не учится
    И это правильно !
    Сами , но не без помощи и подсказок учителя .
    Иначе их путь будет тяжким.


    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Нада будет при встече порасспросить тебя о рецептах...
    Лёнь - без проблем.

  17. #294

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    В планах есть поездка в Питер , вопрос о сроках пока открыт.
    Эх, ну чё ж страна у нас больша-то така. Хоть бы на видео хорошем показали бои свои строителям с периферии. А то возможность такая не у всех есть в гости съездить. Поедешь если, Алексей, хоть расскажешь потом. А то спорим, спорим, а посмотреть-то.

  18. #295

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Японский палубный бомбардировщик "Yokosuka" D-4Y "Suisei". Вес пустого планера 210 грамм . В передней кромке стальной трос 0,8 , по задней кромке стропа полипропиленовая , два лонжерона 2мм стеклопластик , два стрингера в фюзеляже из того же матерьялу . Оперение - коропласт 2 мм , один стрингер в стабилизаторе и один в киле . Обтяжка - скотч .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010067.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	67.0 Кб
ID:	701147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010065.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.0 Кб
ID:	701148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.2 Кб
ID:	701149  

  19. #296

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Виталич - трос 0,8 , не круто ?
    или в самый раз , вес то не малый.
    Стеклопрут явно меньше вешает , да и клеить проще.

    материал на крыле - Епп ?

    ну а так - просто и со вкусом .
    зачет !

  20. #297

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Андрей, а контур вокруг крыла Вы как замыкаете? Между тросом и лентой полипропиленовой так же, как на опенке бальсовая законцовочка?
    Интересный самолет. Японцы его как специально спроектировали, чтоб модели потом удобнее строить было.

  21. #298

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    трос 0,8 , не круто ?
    Круто , конечно , но меньше не было .
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    материал на крыле - Епп ?
    И фюз , и крылышко - ЕРР , 25г/дм.куб.
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    контур вокруг крыла Вы как замыкаете?
    Тросик обходит по законцовке и загибается на заднюю кромку под стропу на 15-20 мм .Никакой бальзы .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Японцы его как специально спроектировали, чтоб модели потом удобнее строить было.
    В этом типоразмере - пропорции правильные , посмотрим как полетит .

  22. #299

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Круто , конечно , но меньше не было .
    Где тоньше-то взять?

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда . По меткому выражению моего оппонента Лёши Миронова : "Я его слепила из того , что было ".

  24. #301

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я его слепила из того , что было
    блин .
    обычно из того что было - это пеноплекс или депрон .
    ЕПП явно к этому не относиться .

    А еще можно проще сказать про данною самалетку - просто и со вкусом !

  25. #302

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бывает 0,6 , можно было две корды дрелью скрутить , да всё некогда .
    Я вклеивал в крыло из ЕПП пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм, если память не изменяет. Опорная площадь значительно больше, меньше режет материал при столкновении. Вес, растяжимость и температурный дрейф сопоставимы со стальным тросом. При необходимости, с разогревом, можно согнуть под прямым углом. Подшкуривается наждачкой и на пур.

  26. #303

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    пластиковую струну для стримеров, есть такая рельефная 1,8мм,
    Ударных нагрузок - не держит . Особенно зимой . Проверено .

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице
    У меня есть старый Советский выжигатель "Звездочка" и набор стеклопластиковых/фанерных окошек . Плюс профилированные скобки из 0,8 мм сварочной проволоки . Посмотрите на фото моих ЕРА -шек . Где там "кишки" ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.10.2012 в 23:24.

  27. #304

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    окошки -- это красиво все, конечно, но горькая правда жизни в том, что по этим-то окошкам оно все и сломается, когда час пробьет. У меня будет, наверное, страшно некрасиво (с "кишками", только рег надо будет защитить от воды, это тоже проходили), но фюз резать я не стану. Ёкосука оч. симпатичная, но тяжеловастая

  28. #305

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но тяжеловастая
    Предполагаю уложить в 480 грамм взлётного веса . Не пушинка , однако - зима на носу , и порывистые ветры в нашем регионе - не редкость . После воскресных полетов с Ершовым думаю , что 400 грамм - это очень лёгкий самолет . В этом типоразмере .

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    400 грамм - это очень лёгкий самолет
    тяжелый

  30. #307

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    тяжелый
    Значит - плохой .

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вовсе нет. Смотря для чего. В ближнем бою трудновато будет. Если все остальные будут легче.

  32. #309

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если все остальные будут легче.
    Ну вот . А я-то думал , если остальные умеют летать лучше чем я . Что-то мне это напоминает . "Да , конечно , счёт 4:1 , но это ничего не значит , потому что "Зеро" легче на 200 грамм !!!" Смысла нету по сотому разу всё это жевать . Мне эти самолетики нужны только как тренировочные и разминочные . В ближнем бою с 200- граммовыми салфетками я сражаться не собираюсь . Велики - с великами , а танки - с танками . "Йокосуку" попробую снарядить к Смоленску , вдруг успею ...

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    я вообще-то про самолеты, а не про пилотов

    В бою очень часто бывает так, что не умеющий летать - побеждает. А умеющий хорошо летать дарит зрителям зрелище, но не имеет при этом спорт. результата.

    Например, тактика монотонного полета левым виражом по кругу, в определенных обстоятельствах весьма результативна. Или в Опене поставить модель на нож и стоять в вираже "на себя" в такой вот мельнице. Результат - да. Зрелищностьь - нет. Умение летать - под сомнением.

    Очень жаль, что вы не хотите проводить паркфлаерные соревнования по бою...

  34. #311

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что вы не хотите проводить паркфлаерные соревнования по бою...
    Обязательно будем проводить . Думаю , в скором времени . Совместно со стартами ACES . В России , Украине , Молдавии , Белоруссии , Эстонии , далее везде .

  35. #312

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ....
    В бою очень часто бывает так, что не умеющий летать - побеждает. А умеющий хорошо летать дарит зрителям зрелище, но не имеет при этом спорт. результата.
    ...
    Думаю, что имеется ввиду не Мишаня.
    А в принципе, вся прелесть боя в том и состоит, что у нас нет непререкаемых авторитетов и победить может каждый, однако, результат по кубку или результат по году показывает who is who.
    Надеюсь, что в России ЕРА будет входить как класс, а не как тренировочный вариант, и начнут проводить "паркфлаерные" соревнования, а это даст новых бойцов и для Aces, и для Open, и для EPA, и для ИБ.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну да, Виктор, так и есть. Я тоже за любую движуху кроме голодовки.

  37. #314

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А уж если есть в хозяйстве модельный утюжок

    Неплохой получается из "подошвы" старого утюга и паяльника,а в виду того что утюг не мелкий можно напилить и себе и другу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	51.3 Кб
ID:	701442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.0 Кб
ID:	701439  

  38. #315

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Неплохой получается из "подошвы" старого утюга и паяльника,а в виду того что утюг не мелкий можно напилить и себе и другу...
    температура регулируется? как?

  39. #316

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    проще всего латром! или нынче есть бытовые тиристорные регуляторы света

  40. #317

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    проще всего латром! или нынче есть бытовые тиристорные регуляторы света
    Да,да... ну или кто во что горазд.

  41. #318

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    "Сайюн" от Накадзимы ....Дальний стратегический разведчик ...Последний самолет , сбитый во Второй Мировой войне . Дальность 5350 км....(!) . Уникальная аэродинамика . При крохотной площади почему-то здорово летит в 1/12 .В небе Молдавии в этом году показал себя вполне достойно . Подумалось : а может - в ЕРА его ? Длиннохвостый , максимально обжатый , с большим стабилизатором ... Чтой-то я призадумался ...

  42. #319

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Японский палубный бомбардировщик "Yokosuka" D-4Y "Suisei". ..
    стесняюсь спросить - почему в качестве прототипа для модели воздушного боя выбран бомбардировщик? Могу еще понять выбор "каракатиц" при жестком масшатабе - у прототипа бомбера размах больше, но при фиксированном размахе... У него что то суперзамечательное в соотношении площадей\плечей...? настолько замечательное, что дает ощутимое преимущество перед прототипами истребителями?


    По теме:

    Не хватило пары метров на выходе из петли
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dd1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	33.3 Кб
ID:	701799
    через 12 минут:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dd2.jpg
Просмотров: 78
Размер:	41.9 Кб
ID:	701800
    если вычесть время на разогрев пистолета, включение фотика в телефоне, перекур... чистое время ремонта- минут 5..

    вес после ремонта с темже акком - 366гр.
    Разница с исходным = 3гр. , правда, при катастрофе утерян фонарь 5? 10?гр..

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ...... Вобще, если зрители смотрят, я бы ввел такую практику, чтоб в перерывах пилоты представляли зрителям самолеты и на микрофон рассказывали о них. Для увлекательности и популяризации. Может тогда бой интереснее смотреть будет.....
    так и слышу голос ведущего:
    "...а сейчас в воздушный бой вступает учебный бомбардировщик-торпедоносец! В жизни на нем не устанавливалось даже плохонького пулеметика и допускались только неглубокие виражи и пологие снижения, но посмотрите, как на нём воюют наши бойцы!!..."

  43. #320

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить
    Замечательное качество . У Вас , наверное , хорошее воспитание .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    У него что то суперзамечательное в соотношении площадей\плечей...?
    Ну да . А еще большая площадь фюзеляжа , правильно распределенная по длине , большой стабилизатор на хорошем плече , возможность реализации т.н. "учебной" раскраски - оранжевый низ , зеленый верх , что немаловажно для идентификации своего самолета в сложных метеоусловиях .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    так и слышу голос ведущего:
    В ЕРА и АСЕS такая должность не предусмотрена . Равно как и патриотическая риторика . С этим Вам прямая дорога в ИБ . Мною же движет исследовательский интерес и желание выиграть старты . Я , конечно , тоже патриот , но громить витрину модельного магазина кирпичом только за то , что в ней выставлен "Ю-87" Руделя - не буду . Когда Вы съездите на Чемпионат Мира и посмотрите , как летает Якуб "Рампа" Скотница на японском торпедоносце , Кристиан"Кики" Попивчак на тяжелом истребителе , в жизни совершившем 1 полет , а Патрик Свида - на бомбардировщике , уверяю Вас , Вы измените своё мнение .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения