Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 37 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1470

ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин ......посмотрите , как летает Якуб "Рампа" Скотница на японском торпедоносце , Кристиан"Кики" Попивчак на тяжелом истребителе ...

  1. #321

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ......посмотрите , как летает Якуб "Рампа" Скотница на японском торпедоносце , Кристиан"Кики" Попивчак на тяжелом истребителе , в жизни совершившем 1 полет , а Патрик Свида - на бомбардировщике , уверяю Вас , Вы измените своё мнение .
    верю, что эти модели замечательно летают. Но это профанация идеи копийного воздушного боя. Хочется выгодные формы\площади - есть всякие опены и т.п., где не надо искать прототипы.
    ИМХО

    ЗЫ тут http://www.epacombat.cz/modely/ ни одного бомбера не видел. плохо смотрел? чехи не понимают счастья правильного соотношения площадей?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если вычесть время на разогрев пистолета, включение фотика в телефоне, перекур... чистое время ремонта- минут 5..

    вес после ремонта с темже акком - 366гр.
    Это информация специально для тех, кто писал про рассыпающийся Хакер, который и ремонтировать невозможно.
    Спасибо, Петр.

  4. #323

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Согласен почти со всем, кроме "понаделали КАРАКАТИЦ"!!!!!

  5. #324

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    "...а сейчас в воздушный бой вступает учебный бомбардировщик-торпедоносец! В жизни на нем не устанавливалось даже плохонького пулеметика и допускались только неглубокие виражи и пологие снижения, но посмотрите, как на нём воюют наши бойцы!!..."
    А дальше: "теперь вы наглядно видите, насколько модели отличаются от настоящих самолетов." И еще "...кружок юных моделистов находится по адресу..." или "... купить такие замечательные модели можно...". Давно люди спорят, надо ли применять на соревнованиях элементы ШОУ. Я считаю надо. К тому же Вам не поверят, когда все видели недавно по телевизору, как Чкалов, пролетая под мостом погрузил колеса в воду и тут же на вылете сделал вертикальную свечку с полубочкой.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ....все видели недавно по телевизору, как Чкалов, пролетая под мостом погрузил колеса в воду и тут же на вылете сделал вертикальную свечку с полубочкой.
    ага
    другой мост он пролетел вдоль а на выходе, уворачиваясь от встречного паровоза, снес крылом караульную вышку и полетел дальше.

    и вообще, Чкалов не мог спокойно летать мимо мостов - его и в америку через северный полюс отправили чтоб мостов по дороге не попалось

  8. #326

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Давно люди спорят, надо ли применять на соревнованиях элементы ШОУ. Я считаю надо.
    НАДО.

  9. #327

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это профанация идеи копийного воздушного боя.
    Сударь , так Вам прямая дорога в ИБ !
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ни одного бомбера не видел. плохо смотрел? чехи не понимают счастья правильного соотношения площадей?
    Вы меня пугаете . "Тензан" - торпедоносец , "Даунтлесс" - бомбер , "Сейран" - бомбер , "Москито" - бомбер/разведчик . А чехи - они очень опытные пилоты , они понимают всё . И самое главное - они - реально летают и рубятся , а не трындят на форумах . Извините за прямоту .

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Сайюн" от Накадзимы ....
    Ну что ж , всё вырезал и даже склеил . Завтра постараюсь обтянуть . После Смоленска - облетаем и "Йокосуку" и "Сайюна" . Кстати , в Смоленск берем аж 3 модели ЕРА . Разомнемся перед стартами , да и народ повеселим . "А как у вас ? " (С)
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 10.10.2012 в 23:00.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    есть всякие опены
    ОБИДНО Уважаемый пишете.

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ОБИДНО Уважаемый пишете.
    чёж обидного то? мы сами такие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff1.jpg
Просмотров: 161
Размер:	47.8 Кб
ID:	702063
    По теме:

    Акк
    Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=11903
    Регулятор 30А
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=2164
    Двиг 28-26 1350KV
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=21479
    Винт 9Х5
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=13170

    5 минут.

    Регулятор холодный, акк чуть теплый, двиг - горячущий..
    Последний раз редактировалось Bob_; 11.10.2012 в 06:57.

  13. #330

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Предполагаю уложить в 480 грамм взлётного веса . Не пушинка , однако - зима на носу , и порывистые ветры в нашем регионе - не редкость . После воскресных полетов с Ершовым думаю , что 400 грамм - это очень лёгкий самолет . В этом типоразмере .

    Андрей Виталич, я все-таки не могу понять, какие ориентиры преследуются? Когда все это затевалось, я это понял так: а) соответствие какому-то существующему классу, чтобы не заниматься ненужным изобретательством б) малый вес и малая энергетика, чтобы можно было летать в ближайшем сквере, не разгоняя гуляющих людей с детьми и очко чтобы не играло

    От класса мы отходим все дальше: обтяжка ладно, но пошли уже коропластовые хвосты, проволока, вес 500 и при этом энергетика отнюдь не на 7 минут... Но ведь мы летали на Яме на 700-800 граммовых, зачем нам тогда еще что-то придумывать? Или, может, надо все-таки смириться с тем, что паркфлаеры -- это паркфлаеры, что они по сути своей не всепогодны, и безопасность для них важнее возможности воевать на них с моделями aces?...

    По поводу выбора прототипов для ЕПА -- мне кажется (да, я ничего еще тут не построил, но мысль могу высказать?), что интересней не выискивать крохи выгоды на плечах и пропорциях, адаптируя огромные самолеты к 840мм, а, наоборот, найти прототипы, которые в 1:12 как раз лягут в эти 840мм и при этом будут иметь приемлемое всё остальное. Тогда получившийся аппарат станет актуальным И для ЕПА, И для всех иных 1:12, как-то ИБ и даже Aces, что может послужить благой цели сближения столь разобщенных людей... Вот, к примеру, странно, что никто на И-17 внимания не обращает.

    По поводу пресловутого историзма (для Петра в первую очередь): стоит в это втянуться, как становится ясно, что "реконструкция" эта ну настолько условная... Правильней воспринимать реконструкционный аспект этого занятия именно как "открываем малоизвестные страницы истории боевой авиации". Я тоже поначалу испытывал чувства эти "надо сделать настоящий истребитель, а то..." -- ну сделал, в нескольких исторических раскрасках. А толку? В небе не видно, на земле мало кому интересно, совершенно не запоминается. Запоминаются (и ассоциируются с пилотами) машины яркие, необычные. "Троллейбус" Вити Трухана. "Черный бэттл, черный бэттл" Димы Яковлева. "Шлагбаум" Саши Поповича. "Желтая Накадзима" Якимчука. Простите, кого не упомянул Теперь у меня хурики будут самых ядрёных, "вырви глаз" экспериментальных раскрасок -- и удобно, и народу интересно. Историзм тут тоже есть, но другой. А так все равно все это занятие (радиобой) настолько на воздушную войну в исторической перспективе не похоже, что попытки историзм сюда приплетать -- ну смешны просто.

  14. #331

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    От класса мы отходим все дальше: обтяжка ладно, но пошли уже коропластовые хвосты, проволока, вес 500 и при этом энергетика отнюдь не на 7 минут... Но ведь мы летали на Яме на 700-800 граммовых, зачем нам тогда еще что-то придумывать? Или, может, надо все-таки смириться с тем, что паркфлаеры -- это паркфлаеры, что они по сути своей не всепогодны, и безопасность для них важнее возможности воевать на них с моделями aces?...
    Ну слово в слово то, что говорил я...

  15. #332

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    По поводу выбора прототипов для ЕПА -- мне кажется (да, я ничего еще тут не построил, но мысль могу высказать?), что интересней не выискивать крохи выгоды на плечах и пропорциях, адаптируя огромные самолеты к 840мм, а, наоборот, найти прототипы, которые в 1:12 как раз лягут в эти 840мм и при этом будут иметь приемлемое всё остальное.
    это вполне приемлемій вариант, любой самолет с размахом близким к 10м (Миг-3,Як-9(одна из модификаций) и тд вполне годится и туда и туда, 500 гр на акке 2500(вес 200 гр) и 400 гр на акке 1350 (вес 100 гр).
    у нас тот же ишак делался изначально под ЕПА, потом за счет аккумулятора и обтяжки зарядили под 0,1 и 0,15 класс АСЕС.
    прикол - теперь ишак под асес катит, а под чешский ЕПА - нет - слишком мал размах - 750 мм, они в 2009 году поменяли правила.
    Последний раз редактировалось tvic; 11.10.2012 в 17:14.

  16. #333

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Накадзима С6N1 "Сайюн" . Дальний разведчик и ночной истребитель . Вес планера 190 грамм . Исправляюсь потихоньку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010069.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	63.0 Кб
ID:	702280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010071.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	57.2 Кб
ID:	702281  

  17. #334

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Вполне симпатишный аппарат. Какая ВМГ установлена и какие применены серво машинки? Скотч укладывался от корня крыла или от законцовок?

  18. #335

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Исправляюсь потихоньку .
    Гни свою линию! Я только за!

  19. #336

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    . Какая ВМГ установлена и какие применены серво машинки? Скотч укладывался от корня крыла или от законцовок?
    ВМГ не установлена .Зима впереди - долгая , установим . Скотч - от фюзеляжа к законцовкам . По-прежнему тросик в передней кромке , стропа по задней , стрингеры в фюзеляже и лонжероны в крыле - стеклопластиковые .Оперение - 2 мм коропласт , без усилений .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Андрей Виталич, я все-таки не могу понять, какие ориентиры преследуются?
    Да никаких особых ориентиров . Истового служения какой-то Идее - нет и в помине . Просто хочу тренироваться на Яме и разминаться перед взрослыми стартами . Поедем в Финляндию или к Диме в Могилёв - возьму необтянутые честные ЕРА-шки , поедем в Смоленск - возьму обтянутого "Мессера" , я ни к какой религии не прибиваюсь , мне просто интересно . Модельки все получаются легче 500 грамм , порхают , как птички , воевать вот только особо не с кем ...Нету , в общем, никакого фанатизьму , Антон .

  20. #337

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...представляю Накадзиму В6N2"Тензан" в категории ЕРА .....
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Собрал наконец-то "И-16" . ... .
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Собрал-таки энтого "Хакера" . "Фокке-Вульф" - "Дора" .. .
    ..
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Накадзима С6N1 "Сайюн" . ...
    и у "бутылок" и у асисов крыло на резинке.

    у ЕПАшек- жесткое крепление к фюзеляжу.

    только изза контурного фюзеляжа? или есть другие причины?

    у чехов на фотках и у объемных тоже жесткое крепление..

  21. #338

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у ЕПАшек- жесткое крепление к фюзеляжу.
    Сначала хотел сделать на резинке . Потом решил попробовать жесткое . Всё-таки энергия удара 400-500граммового самолетика , летающего на скоростях 60-70км/ч - она другая . А вес экономится , и самое главное - самолет всегда летит одинаково . Не прогадал . И "Тензана" и И-16 и Ме-109 проверил в жестких посадках . Отскакивают от планеты , как мячики , ни единой трещинки . Так что в этой весовой категории можно и похулиганить - с конструктивом .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 11.10.2012 в 23:20.

  22. #339

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. .. радиусы виражей - огромные...

    2. Кто сказал, что подразумевается слоуфлаер?...

    летит медленно из-за шершавой поверхности. .
    ...
    1. было также. при увеличении расходов просто срывался.
    прилепил на киль 4 рубля
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4r.jpg
Просмотров: 93
Размер:	27.3 Кб
ID:	702811

    - крутится как перепуганный. Только прямо лететь совсем не хочет. Попробую сдать сдачу немного

    2. сегодня полетал на хакерМиГе в условиях, для которых его и делали - в центре города на площадке 300Х300 метров.

    сложилось впечатление, что причина (одна из причин?) запрета чехами обтяжки скотчем - именно снижение скорости полета = возможности биться не в диких полях, куда поедут только сами бойцы, а удобных зрителю местах.

    3.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Собрал-таки энтого "Хакера" . "Фокке-Вульф" - "Дора" ... .
    как аккумулятор крепите? фотку крупно?

    у меня прорезано гнездо по размеру аккумулятора почти на всю толщину фюзеляжа (с левой стороны оставил целую стенку ради эстетизма )

    первые вылеты еще нормально, а сейчас подразболталось: из 5 посадок 3 вынужденные с болтающимся на проводах акком..
    Последний раз редактировалось Bob_; 13.10.2012 в 11:17.

  23. #340

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня прорезано гнездо по размеру аккумулятора почти на всю толщину фюзеляжа (с левой стороны оставил целую стенку ради эстетизма )
    Я электрокартон использую, где-то 0,4 мм. Можно и фанерку такую же, но электрокартон - хороший усилитель. Получается не хуже, чем монолитный ЕРР. Типа вот. Задняя сенка из электрокартона, с липучкой для акка, передняя тоже, только с прорезанным в электрокартоне окошке для капотика.

  24. #341

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сегодня полетал на хакерМиГе в условиях, для которых его и делали - в центре города на площадке 300Х300 метров. сложилось впечатление, что причина (одна из причин?) запрета чехами обтяжки скотчем - именно снижение скорости полета = возможности биться не в диких полях, куда поедут только сами бойцы, а удобных зрителю местах.
    300х300, если ты не попутал ничего, это очень большая площадка, на такой aces двс нормально летают (дальше 150м от себя обычно не отпускают, видно плохо, а дистанции aces-овского боя где-то 30-100м). Для ЕПА/ИБ 100х100м -- за глаза и за уши. То, что обтянутость/необтянутость влияет на скорость -- домысел, практикой не подтверждающийся. На уже засвеченных тут моделях летали в разных комбинациях, в полете у обтянутых над голыми никакого ощутимого, заметного в бою, преимущества -- нет.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как аккумулятор крепите?
    я бы тебе советовал (тем более пока с центровкой не определился) его просто на липучке на бок фюза плашмя лепить (некрасиво, неаэродинамично -- практично зато).

  25. #342

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Я электрокартон использую, где-то 0,4 мм. Можно и фанерку такую же, но электрокартон - хороший усилитель. Получается не хуже, чем монолитный ЕРР. Типа вот. Задняя сенка из электрокартона, с липучкой для акка, передняя тоже, только с прорезанным в электрокартоне окошке для капотика.
    Спасибо!
    Примерное так и хотел, но в этот МиГ аккумулятор плашмя не входит между крылом и усилительным прутком.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. 300х300, если ты не попутал ничего, это очень большая площадка

    2. полете у обтянутых над голыми никакого ощутимого, заметного в бою, преимущества -- нет.
    3. я бы тебе советовал (тем более пока с центровкой не определился) его просто на липучке на бок фюза плашмя лепить (некрасиво, неаэродинамично -- практично зато).
    1. может, и попутал.. завтра попробую прикинуть поточней.

    но после полетов в полях, где +\- 50 метров перелета при посадке абсолютно не смертельны, поток машин в 10 метрах за спиной добавляет новых ощущений

    2. спасибо!. буду знать. полетаю на обтянутом- сравню ощущения

    3. сегодня сделал еще проще, неэстетичней, неаэродинамичней... - примотал скотчем - ни разу не выпал

    Сдачу сдавать не стал- сместил те же 4 рубля чуть вперед - прорезал щель перед килем и засунул туда . Навенрное, так и оставлю - на прямой стабилен, виражи\петли вполне приемлимые.
    Последний раз редактировалось Bob_; 14.10.2012 в 19:23.

  26. #343

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    ЕРА-шки испытали в Смоленске во всяких метеоусловиях , разными пилотами (А.Данч , С. Данч , В.Трухан , Д.Брылев , А.Твердохлебов , А.Папилин , А.Ставер , А.Васильев ,И.Толков, кого забыл , простите) .Очень весело , ненапряжно и полезно . Масса положительных эмоций , отрубов и столкновений . Будем продолжать .Первый рекорд - "И-16" был собран из 3 частей прямо на поле за 15 минут (с заменой и изготовлением хвостовой тяги ) - за 15 минут .

  27. #344

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Как показала практика вчерашних боев у нас, если модель нельзя починить за 0.5-1 мин, то дальнейшее время ремонта не так уж важно..........

  28. #345

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как показала практика вчерашних боев у нас, если модель нельзя починить за 0.5-1 мин, то дальнейшее время ремонта не так уж важно...

    ты говоришь о соревнованиях -- на которых, по-хорошему, матчасти запасной должно быть вдоволь, и на чиненой на скорую руку после обширных повреждений лучше по возможности не летать. А тут речь о тренировках, где особо ценна возможность обходиться минимумом матчасти. Разные вещи, не находишь?

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Антон,если внимательно вчитаешся в правила асиса и посмотриш историю этого класса,то неторопливость объяснялась возможностью починки модели на поле,во время соревнований и 15-20 минут было критерием скорости ремонта

  30. #347

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Михаил Анатольевич, поясните, КАКОЕ отношение к теме имеют правила и история aces?

    Ну о чем еще не поговорили в теме? Об опене? О кордовом бое? Может, лучше сразу о бабах?

  31. #348

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как показала практика вчерашних боев у нас, если модель нельзя починить за 0.5-1 мин, то дальнейшее время ремонта не так уж важно
    Просто те повреждения, что можно было сделать за 0,5-1 минуту на ЕПАшках в Смоленске ВАЩЕ не ремонтировали
    А этот ремонт ишака был после развала модели на ТРИ части с аннигиляцией тяги РВ. Сама склейка самолета из 3-х частей заняла 1 минуту. Далее уже просто неспеша делали тягу. И заняло все в сумме заметно меньше 15 минут.

  32. #349

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А тут речь о тренировках, где особо ценна возможность обходиться минимумом матчасти. Разные вещи, не находишь?
    Тут на мой взгляд гораздо важнее небольшая удаленность от дома хотя бы одного из участников тренировки, ибо склеивать пазлы циакрином по нашей не всегда летней погоде......., ну или нужны "полные неубивайки" как у нас, в свое время я наигрался в пенные конструкции вдоволь, у меня да-же было прозвище в среде Питерских моделистов - Лёша-пенопласт, тогда правда не было того электричества как сейчас, летали на маленьких ДВСах, ну и ремонту это не подлежало, задача была быстро переставить начинку с одного копеечного планера на другой......

  33. #350

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    склеивать пазлы
    Это не паззл был - это был RTF (я про Ишачка)

  34. #351

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Вынужденно поменял двиг на 2215\10 950KV
    Винт 8Х6
    7мин. с мелочью

    Тяги, похоже, поменьше, сравнить скорость с тем, что было сложно - сегодня пришлось летать в ветер 10-12, до 17 м/с.

  35. #352

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Облетал вчера "Йокосуку" . Несколько разочарован . Летит , конечно , всё нормально , повоевали с Ершовым - "Мессер" против "Суки" , вылетали по 5 батареек ... В меру маневренна , достаточно быстрая , не срывная ...Однако "Тензан" летит лучше всех ! Что удивительно , как в АСЕS , так и в ЕРА ....А еще они (и тот и другая) - очень крепкие . Два столкновения на встречных , один раз крыльями посередине , другой - ближе к корню , жесткие падения , - только замена винта и в бой . Сейчас внимательно рассмотрел "Мессера" , нашел три трещины , залил ПУРом , завтра зачищу - будет как новенький . Если бы не было тросика впереди , просто тупо оторвало бы крыло . Стрингеры в фюзеляже - спасли мотор и начинку . Обратное крепление - спасло мотор . А удары реально были жёсткие - самолеты в воздухе останавливались ...

  36. #353

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Сегодня воевали : Твердохлебов (Ме-109Е) , Зазулин (Тензан и Йокосука) , Ершов (И-225) , Папилин(Ме-109"Хакер") и Цуриков ("Веспид") . Всем очень понравилось , ждём новых участников . Реально полезные игрушки , как симулятор , только летающие .

  37. #354

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    небольшие наблюдения по мотоустановкам
    в описании к хакеру написано, что на него рекомендуется при 3s1300 мотор кв900-1000 и винт 8х6. Ради интереса попробовал практически это и поставить (кв1050 винт 8х6SF). Кое-что напомнило и совсем не порадовало. Поменял винт на 9х7.5SF -- стало, конечно, веселее, но как: скорость приличная, несколько порой больше даже, чем у остальных, но поведение в маневрах и вертикалях какое-то дурное, совсем на "как симулятор" не похоже А вот когда летал ранее на самолетах Андрея Виталича, было куда более похоже -- в части именно тяги. Буду, стало быть, возвращаться к той же идеологии, что оказалась правильной в aces -- обороты побольше, винт поменьше. Так что мы, видимо, все дальше и дальше уходим от "ортодоксального и канонического" ЕПА... Правильно многие говорят -- главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г, а все остальное -- просто пустая и глупая обуза...

  38. #355

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г
    Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7 (все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт ) , ну и батареечку 1300 , не больше .

  39. #356

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7
    А лучше 4 минуты, потому что действительно:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт

  40. #357

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    5 минут лучше, удобнее очки считать

  41. #358

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Ща меня покусают...
    в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно...

  42. #359

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Ща меня покусают...
    в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно...
    Не покусают...
    Так в кордовом бое, после команды качало боя, все решается за 30-40 секунд. Это же не значит, что время боя нужно сокращать.

  43. #360

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . Либо нужны самолетики весом 350 грамм , но тогда пропадает смысл , ибо ни лента не рубится , ни кайфа от боев не получаешь (любой ветерок превращает бой в борьбу с самолетом) , скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер . Либо все под завязку , самолеты 450 - 500 грамм , наждачка на крыле , злые моторчики , токи 15-18 ампер , бой становится похож на бой , но на 7 минут этого счастья реально не хватает . Попытки "грамотно готовить кошек " - сплошное лукавство , оптимизируя ВМГ по винту получаем диаметр винта 225-250 мм , что неизбежно приводит к скручиванию и опять же к унылому говну . Отлетав больше сотни полетов на ЕРА могу сказать : как тренировочный класс для АСЕS - зашибись . Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Парусные регаты яхт-клуба "Пионер" на Воробьёвых горах
    от Boroda в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:18
  4. Гидросамолет для пионеров и пенсионеров
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 22:00
  5. Продам Су-29 ЕР от Pilotage
    от Swooper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения