ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
главным и единственным ограничением в паркфлаерном бое должен быть вес 500г
Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7 (все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт ) , ну и батареечку 1300 , не больше .
Еще бы я сделал время боя 5 минут , а не 7
А лучше 4 минуты, потому что действительно:
все события развиваются в первые 3-4 минуты , а дальше идёт тупой долёт
5 минут лучше, удобнее очки считать
Ща меня покусают…
в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно…
Ща меня покусают…
в кордовом бое время боя было 4 минуты и было вполне достаточно…
Не покусают…
Так в кордовом бое, после команды качало боя, все решается за 30-40 секунд. Это же не значит, что время боя нужно сокращать.
На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . Либо нужны самолетики весом 350 грамм , но тогда пропадает смысл , ибо ни лента не рубится , ни кайфа от боев не получаешь (любой ветерок превращает бой в борьбу с самолетом) , скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер . Либо все под завязку , самолеты 450 - 500 грамм , наждачка на крыле , злые моторчики , токи 15-18 ампер , бой становится похож на бой , но на 7 минут этого счастья реально не хватает . Попытки "грамотно готовить кошек " - сплошное лукавство , оптимизируя ВМГ по винту получаем диаметр винта 225-250 мм , что неизбежно приводит к скручиванию и опять же к унылому говну . Отлетав больше сотни полетов на ЕРА могу сказать : как тренировочный класс для АСЕS - зашибись . Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .
Но при полетном времени 5 минут и непременной обтяжке скотчем . Готов выбросить тросик и стропу из крыла , но голый ЕРР - это труха голимая . Жить в обнимку с банкой циакрина и баллоном активатора на поле - не готов .
И почему я заранее так думал? Только тросик не нада выбрасывать. Я только вчера купил 1мм, 11г - 3 метра. На неделе вклею.
5 минут лучше, удобнее очки считать
Фигня, дело привычки. Я привык. 240 сек - 240 очков
- На самом деле - попробовав ВМУ на 7 минут в этом классе (при батарейке 1300) пришел к выводу , что это - унылое говно . … скорости мизерные , в общем , танец бабочек в летний вечер …
- … токи 15-18 ампер…
может быть на это и был расчет у чехов 1300=7 минут: минимальные скорости= максимальная безопасность на ограниченной площадке.
хотя мне тоже больше нравится позлее.
…, Мотор 1400КВ , вес 65 г , …, рег 30А , …, винт 8*4 АРС (ДВС) , …
вчера измерил примерно с таким же моторчиком и винтом - получились те же 15. максимум 18Ампер.
Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?
Вопос Зазулину! Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое. Спасибо!
Вопрос: рег 30А - запас на “китайские амперы” или…?
Не только . Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
Обтянутые скотчем плоскости и фуз. как склеить в единое.
Методом “запросто” . Сначала обтягивается плоский фюз . Потом по шаблончику острым ножом чуточку прорезается скотч в месте крепления крыла и отдирается . В размеченном по этому же шаблончику фюзе на сверлильном станке (вертикально !) сверлятся отверстия под лонжероны и тросик и стропу . Потом голые плоскости собираются на фюзе с лонжеронами с помощью ПУРа , циакрина или “Момента” (это вопрос личной религии ) ,вставляется тросик и стропа , а потом обтягиваются плоскости - скотчем вдоль или поперек (вопрос личной религии) .Всё просто , как трусы .
Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,
Паша, а зачем его разбирать? 😃
онож не разборное
Кто ?
Крыло и Фуз.
Жесткое соединение предполагает при краше вывороченные узлы крепления!
Паша, а зачем его разбирать? 😃
Мобильность! И Краше устойчивость!
Паша, а зачем его разбирать? 😃
ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
ну не у всех есть возможность транспортировать к месту полётов самолёт в собранном виде.
да нет, есть у нас такая возможность, его вечно пугает крашеустойчивость… 😃
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Намотанная лента на валу - очень частое явление . Мелкие реги в этом случае горят синим пламенем .
Вот намоталась, сволочь, прямо не на вал, а на мотор. Ровненько так, как магнитная лента на бобину, все 8м. Регуль выдержал, а мотор подгорел. А выглядело как красиво- заходит самолет другому в хвост, раз и исчезла лента, будто аннигилировалась.
Так онож не разборное как ЖБ плита!!!
А если при падении чето сдвинется?
А если резиночки,
Тогда расковырять дырочки чуть побольше и замазать ПУРом. А если сдвинется от падения, подрезать, поправить и подклеить. Хотя не сдвинется. С лонжеронами и тросиком - колесом падает и ничего, причем граздо потяжелее модели.
Вон у меня Мессер летает, а ты Паша говорил что плохо что крылья намертво приклеены, и падал уже несколько раз серьёзно, и ничего…
Наверное зря волнуешься…
Наврное здря волнуюсь. А АККЕСЕ на моих ЗЕРО все крылья на резиночках!
АККЕС есть АККЕС …
а тут ты делаешь лёгкие бойцовки для тренировок, с главным качеством - быстрая и лёгкая ремонтопригодность!
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
В ЕРА это не актульно. Потому что ЕРА.😃😃😃
Поэтому в данном случае следует делать упор не на то, чтобы модель была уж очень крашеустойчива, а чтобы технология её изготовления позволяла быстро сваять новые запчасти и не переживать по поломанному…
Упсс!😛