ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

lyoha

Макс, есть подозрение, что

MAX-65:

Долго вот я вас всех слушал… И подумалось мне,

ты тут в обоих частях совершенно не про то пишешь. И не думал и не читал. Причем ни разу. Про то, что чорным по русски было написано: ЭТО НЕ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ЭТО НЕ ДЛЯ СБОРА ТОЛП. ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ ТАК - ЛЕТАЙ С НИМИ. НЕТ - ИДИТЕ ВСЕ САМИ ЗНАЕТЕ КУДА.
Блин, уже до трясучки зло разбирает.

MAX-65

Не, Лёшенька, это ты чота не вкуриваешь или не видишь ни фуя…

Андрей_Зазулин:

Идея с самого начала была - разминочно-тренировочные модели для разогрева и привязки к местности перед стартами АСЕS . С неким прицелом посоревноваться с чехами и поляками .Ежели будет проводится одновременно АСЕS и ЕРА . В процессе эволюции выяснилось , что модельки настоятельно требуют обтяжки . Есть предположение , что сможем убедить и чехов и немцев и поляков в том , что в обтяжке скотчем ничего страшного нет и на безопасность это не влияет . Для расширения географии и увеличения количества участников считаю и возможным и необходимым создать национальный класс легких полукопий , ограничив вес - до 500 грамм , батарейку - до 1300 и размах - до 850 . Все прочие отклонения уложить в 20 мм , время боя сделать 5 минут , отруб 100 , сохранение 50 , 3 секунды полёта = 1 очко , все против всех , никаких посадок в зону . Эстетов за объемные фюзеляжи - поощрять 25 очками . Окраски - только принимавшие участие в войне . Все остальное - свобода творчества !!! Хоть истребитель , хоть штурмовик , хоть ночной бомбардировщик “По-2” . Будет весело и недорого .На этих моделях (кто захочет) - можно будет и в ЕРА слетать .

К стати о птичках, чисто гипотетически если бы в России был развит класс ЕРА, скорее всего участвовал бы периодически, почему нет? По крайней мере на поклон за самолётами ни к кому ходить не надо их у меня уже сейчас с пяток… И при этом априори всё по честному без проволок и скотчей за пазухой… У всех всё одинаково и не надо ни кого уговаривать, дескать у нас всё тоже самое, только покрепче будет, можно мы с вами в одной песочнице? Уверен, рассмеются в глаза и пошлют куда подальше…

Leo-nvkz

Да, не понимают люди друг-друга. Вот проводят соревнования по правилам, подогнанным под серийные модели производителя. А под “конструкторский зуд” уже правила делать и нельзя. Надо чехам экономику поднимать. Вот прикупил человек пяток самолетиков и ему неинтересно, как другим поступить. В нашем городе, в кружке, половина пацанов из детского дома. Штуки 3 комплекта электроники на всех. Как Вы думаете, могут они прикупить самолетиков? Готовы они к тому, чтоб по 4-5 штук за соревнования разбить. У них и на пеноплекс денег нет. И я бы не стал покупать самолеты. А если уж строить, то зачем такое г., как продается? То акк не влазит, то регуль скотчем примотан - это не наш метод. Много людей любят строить и изобретать. Почему им нужно отказать в праве на самореализацию? Да, в Европе специально устраивают такие соревнования, чтоб самолеты - одноразовые, чтоб покупали их больше. Потребление - двигатель нынешней экономики.

Van_Der_Graaf

удивительное непонимание или нежелание понять…
Одно дело aces – там есть международная структура, общий рейтинг, по соседству есть люди, которые в это играют и проводят старты, вот тут, действительно, сепаратизм ни к чему (хотя в aces и не всё всем нравится). Другое дело легкий паркфлаерный класс – по стране полно народу, которые так или иначе строят и летают, а нам предлагается их всех “не пущать” только потому, что где-то в Чехии и Польше летают по другим, видите ли, правилам, которые здесь выглядят, мягко говоря, неподходящими. То, о чем говорится здесь – поймите же вы, критики! – это не сепаратизм, а, наоборот, попытка объединения! Это позволит летать вместе ВСЕМ, и епа-шкам, и “бутылкам”, и куче никуда сейчас не допускаемых (но популярных в народе! – я видел их на полях) моделек с хоббей, и куче самоделок из разных уголков экс-великомогучего. И вы считаете – это плохо?

ЗЫ предлагаю все же требования к модели считать по принципу ЕПА (то есть произвольный масштаб, иначе отсеем кучу тех китов, про которые верно сказал Мишаня), но размах ограничить не 850, а побольше. На самом деле, учитывая, что вес адекватной начинки под этот класс 200г и более, то уместить в 500г метровку, и чтобы она при этом еще пёрла и не рассыпалась от строгого взгляда – задача для самолетостроителя сильно выше среднего, а ультравысокие технологии в этот класс никто не потащит – в aces же даже не тащат…

MAX-65

Скажу просто, монокласс это отсуствие гонки вооружений, а значит всемерная экономия всех видов ресурсов.(ТОЧКА!)

Это мировой опыт, но мы как всегда особенные и ищем свой путь, трудный и дорогой!!!

Вы время считаете? Время жизни дороже всего! Мне из потолочки строить в десять раз дороже будет чем готовое за 1800рэ купить и оснастить… Но при этом я его куплю оснащу и полечу на нём только в полной уверенности, что с соперником на равных и нет у него ни скотча ни проволоки, и таран тогда закончится наименее травматично для обоих сторон… А чтоб он был ещё менее травматичен, все техтребования свести к точному соответствию ЕРА(да хоть из чего хотите ваяйте) плюс винт оговорить один единственный ГВС скажем ложку на пропсейвере… Фиг тогда ей что изрубишь…

И последнее самое главное! Открою вам коммерческую тайну… Смотрите фото , там цена, а ведь “Планета” ещё на мне и деньги зарабатывает… А “Хакер” на “Планете”… Вот где экономию надо искать, и времени жизни на времени изготовления, и денег…
Только один путь приведёт к массовости, полное принятие правил ЕПА, и письмо в “Хакер”, с рассказом какие мы хорошие и великие и что готовы массово в их монастырь, и заказ на 500 моделей для начала, на подъём класса, без коробок и фурнитуры, просто в пакетах одну пену, в гофрокоробах по 100шт… Думаю с таким подходом ценник до 500рэ на модель опустится, здесь вас и массовость и равенство и бюджетность настигнет… Но вот конструкторскому зуду на горло наступить придётся…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

А так пока Ямщиками роется очередная Яма, из которой они выбрались только благодаря обращению в общепринятую религию 1/12… Но видно болото без лягушек не может, они всё равно напрыгают туда снова со своими болотными правилами…

Макс , это правда - ты написал ? Как будто под чью-то диктовку …Ладно , попробую еще раз . Самолетики , на которых мы сейчас летаем , служат исключительно тренировочным целям . По характеру полета и по внешнему виду и по тактике ведения боя они очень похожи на модели АСЕS. Что и требовалось . Динамика полета при стндартных ЕРА-шных ограничениях на модель , но при сокращении полетного времени до 5 минут (соответственно , установке более тяжелого винта и увеличении мощности ВМУ) - становится похожей на АСЕS . Что и требовалось . Бои можно проводить на маленьких площадках в черте города . Что и требовалось . Модели изготавливаются в серийной оснастке , и обладают 100-% повторяемостью . Ежели кому-то приспичит принять участие в соревнованиях ЕРА в Польше , Германии или Чехии , он ПРОСТО не обтягивает модельку скотчем и ставит полегче винт . Есть очень веские предположения , что с 2013 года обычный скотч в ЕРА - разрешат . Таким образом , матчасть вполне универсальна и решает как тренировочные задачи , так и пригодна для участия в соревнованиях Европейского класса . Где количество стартов и число участников - значительно больше , чем в Опене . Вторая открывающаяся возможность - проводить максимально демократичные соревнования по боям на полукопиях в лёгком , безопасном и дешевом классе . Извини , Макс , но очень мало людей ассоциируют ваши “подкидные доски” с настоящими самолётами . Думается , если не упрямиться и не тянуть одеяло на себя , то массовые старты на “лёгких полукопиях” - вполне осуществимая задача , опыт наших Питерских оппонентов это наглядно доказывает . Минимум ограничений , все ограничения разумные , и пионерско-пенсионерский класс будет самым массовым и доступным . А про “Стадиум”(про который ты начал) - здесь он не при чем . Это всё-таки была некая модель “Опена” - в уменьшенном масштабе , там другая динамика , другие деньги и другие скорости . И на самолет непохоже .

MAX-65:

Только один путь приведёт к массовости, полное принятие правил ЕПА, и письмо в “Хакер”, с рассказом какие мы хорошие и великие и что готовы массово в их монастырь, и заказ на 500 моделей для начала, на подъём класса без коробок и фурнитуры, просто в пакетах в гофрокоробах по 100шт… Думаю с таким подходом ценник до 500рэ на модель опустится, здесь вас и массовость и равенство и бюджетность настигнет… Но вот конструкторскому зуду на горло наступить придётся…

Макс , я понимаю , что ты владелец магазина , коммерсант , тебе нужно прибыль получать , продвижение товара и создание сбытовой сети - краеугольный камень развития бизнеса , но только не так явно …Тебе же никто не мешает делать это уже сейчас . Бери ЕРА-шки , оснащай , приезжайте с Дроновым и его мальчишками на Яму , будем воевать , снимай репортажи , размещай рекламу …Вместо того , чтобы обзывать нас болотными лягушками и жёлтыми земляными червяками …

S_A

…восточное побережье присоединяется…

S_A

Имелся ввиду предыдущий пост Андрея Зазулина. Имелась в виду демократизация этого вида. В наших краях нет и не может быть деления по классам. Очень хорошо что хоть на каких-то условиях собираемся.
P.S. …какой-то неприятный осадок от всей “бойцовской темы”.

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

…владелец магазина , коммерсант , тебе нужно прибыль получать , продвижение товара и создание сбытовой сети…

А-а, дык вот де собака зарыта… Вот если б пеноплексом торговал, тогда да.

Mak08

Парни, а я вот стесняюсь спросить - сыр-бор-то из-за чего? Есть ЕРА в Европах, кто хочет туда летать - делайте самолеты под них и летайте. Есть предложение типа ЕРА от Зазулина - кому оно помешало? Хочет он такой класс поднять в России - молодец. Все уперлись в скотч, прям из-за него завтра планета рухнет. Ну скотч, и че? Если он позволяет дольше сохранить целой модель - это хорошо, меньше денег тратить, не все могут расходовать на ХОББИ(не спорт) большие деньги. Если проводить на них чисто Российские соревнования - чем не устраивают предложения Зазулина? Есть ИВБ, есть ЕРА. Почему никто не кричит, что ИВБ -голимый фуфел, в заграницах все по-другому и тд? Устраивает людей ИВБ - отлично, молодцы, сами разработали самолеты, летают, еще и желающим не очень дорого продают.
Ограничение в 500 гр, соответствие реальным самолетам и время боя -все. Ну будет самолет метровым с 500 гр, дальше? Он капец какой травмоопасный стал сразу?

VicF5

Помнится мне, года три назад Aces чмурили кто как мог. Вот Open - это круто, модели просты, моторы - супер, скорости правильные, а в Асисяе все уныло и копии на копии не похожи, и вообще пиндосское изобретение не для нас. Сейчас попробовали, и вроде ничего, кому-то даже интересно стало. А интересно, потому что силами можно померятся не в местечковой тусовке, и не с теми, с кем мерился уже неоднократно, а с людьми с другим мировоззрением, с другими приемами ведения боя, другой техникой.
ЕРА это такой же класс, который уже развит и существует, который дает реальную возможность приводить новых людей в бой, благодаря своей уже существующей демократичности и дешевизне. Хочешь покупай готовые копеечные модели, хочешь строй сам, электроника вся в 50 бакинских помещается, летай - не хочу. И правила придумывать не нужно, они уже есть. Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются. И людям новым просто достаточно показать, как это выглядит, и им понравиться. Неужели в Питере ИВБ развивается потому, что другие классы всем не нравятся. Не верю!

DUDS

И тогда и сейчас масштабный бой не изменил ни своих свойств ни мировозрения.
Динамика его роста, как и ранее отмечалось, на территории России то же и к сожалению не изменилась.
Факты вещь упрямая.
Называть местечковой тусовкой OPEN - дело личных приоритетов.
Потому как “Open - это круто, модели просты, моторы - супер, скорости правильные…”

Приглашаем может тоже понравится.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

  1. ЭКР Зеленокумск 29-31 марта (Ставропольский край)
  2. ЭКР Воронеж 27 апреля (Поехали! 2013)
  3. ЭКР Нарва 18 мая (Эстония)
  4. ЭКР Новотарманск 1 июня.
  5. ЭКР Пенза 1-2 июня.
  6. ЭКР Санкт-Петербург 22-23 июня
  7. ЭКР Большой Вьяс 13-14 июля (Саранск)
  8. ЭКР Электросталь 2-4 августа (Московская обл.)
  9. ЭКР Курск, 7-8 сентября (аэродром “Рышково”)
  10. ВП Волгоград 21 сентября

Да, ну еще плюс МС и возможно пару Московских этапов.

minvoda
DUDS:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…

67-region
DUDS:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ RCCR 2013

Циплят по Осени считают!

Андрей_Зазулин
VicF5:

Все зависит от отношения к правилам, можно их просто выполнять, как ПДД, а можно мигалку поставить и тогда правила чуть правильней получаются.

Да ни в коем случае , Витя ! Я ж написал - модели будут полностью соответствовать ЕРА . Кто захочет - обтянет скотчем . У себя на Яме мы будем проводить такие тренировочные бои . По времени : практика наших боёв показала , что дольше 3-4 минут ленты “не выдерживают” , остются одни огрызки , продолжать с которыми бой - небезопасно .Поэтому ТОЛЬКО для тренировочных боев решили ДЛЯ СЕБЯ , что летать будем 5 минут , а не 7 . Те же , кто захочет померяться силами с коллегами из Европы , просто НЕ БУДУТ обтягивать модели скотчем и поставят более легкий винтик , чтоб на 7 минут батарельки хватило . ВОТ И ВСЁ !!! Для тренировок - допустимы метровые истребители , бутылочники , наборы GWS , “Хакеры” и прочая и прочая … Просто параллельно возник интерес посоревноваться в классе лёгких полукопий с максимально возможным числом бойцов из всего бывшего СССР . Если убрать “мракобесные”(С) 2 банки , непременно объёмный фюзеляж , и систему “свой-чужой” из ИБ , у нас появится тема для встреч . Тем более , что к одному из основоположников этого класса вся Московская тусовка АСЕS - до сих пор испытывает глубокое уважение , как к Настоящему Мужчине , Делом ответившему за свои слова . Если разрешить (внутри страны) проводить соревнования по упрощенной схеме (а вспомните , как начинался ОПЕН ) , я думаю , кто-то пойдет в АСЕS , кто-то в ЕРА , кого-то прельстит ОПЕН , а кто-то вернется в F-2D и скажет :"Всё , что не привязано , всё - опасно . А радио - нужно слушать !!! " (С) . При всём при этом у людей появится : А) свобода самовыражения , разумно привязанная к толщине кошелька
Б) Свобода выбора дальнейшего пути
В)Возможность наконец-то попробовать , что же это такое - воздушный бой , и чем голодная речная щука отличается от томного и раскормленного вуалехвоста в аквариуме … Извините , никого обидеть не хотел …

vladimka

А все начиналось, вроде как тренировочные. Да же я себе прикупил. А тут…

VicF5

Андрей, да я согласен с тобой на 100% и готов подписаться под каждым словом. Я ведь не для тебя писал, а для тех горячих голов, которые хотят принять модели, которые ты используешь для тренировок в качестве базовых конструкций для развития ЕРА. Ведь тема так называется? Я не ошибся? Господа, ЕРА-класс такой, какой он есть, медленный, хрупкий, в общем со всеми недостатками, которые здесь обсуждались. Но он такой. И, кстати, пилоты которые на самом верху в WWII, в EPA не очень-то и наверху. Так что отличия все же есть.
По поводу живучести. Я отлетал два полных сезона в только в ЕРА. На каждый сезон я использовал 3 модели. На соревнованиях я не ремонтировался. И ЕРР я не использовал, т.к. у меня его не было. Обычный розовый утеплитель вполне прокатывал. 3 мотора, 3 регулятора, 4 аккумулятора - всё что нужно для тренировок и соревнований.
То DUDS: Если Вы восприняли мой пост, как выпад в сторону OPEN, значит либо Вы чего-то не то в нем прочитали, либо я неправильно сформулировал мысль.

67-region

Я буду очень рад за вас. В следующем году. Извините если кого обидел!

Андрей_Зазулин
minvoda:

Вы еще пару чертежей моделей приложите, тема ж ведь про Календарь RCCR…

Ну а что поделаешь , в традициях русской кухни - винегрет , салат “Оливье” , сборная солянка и мясное ассорти . Сохранить тему в первозданной чистоте - задача практически неразрешимая . Вот только странное дело , у меня никогда и в мыслях не было - зайти в ветку “Show must go on” и разместить там график соревнований и статистику АСЕS-Core . Странное дело , почему ? Вроде бы всех там знаю , люблю ценю и уважаю , ан нет …Наверно , другие книжки в детстве читал …