ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Sergej

А где можно почитать, что это за класс “банзай”?

EЖ

Самостийно организовавшийся бой в конце соревнований:) Подсмотрели у шведов;)
Взлетают сразу ВСЕ (кто в состоянии).
Ленты 6 м обычной+6 метров контрастной (в нашем случае магнитофонная лента).
Летать можно только при наличие хотя бы куска контрастной ленты. Если его срубили - все, милости просим на посадку.

Во время боя можно садится, перезаправляться/менять батарейки и снова взлетать (если контрастная лента есть - см. выше).
Бой по времени не лимитирован.

Кто останется ОДИН в воздухе - тот победил.

В Беларуси был раз банзай из 16 самолетов одновременно.😁 Но что было при этом самое потрясающее - всего 1 таран был за весь бой (около 15 минут).

Van_Der_Graaf
:

Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого

Ну только нам покороче надо. Кстати говоря, до сих пор летаем с лентами произвольной длины, а неплохо бы прийти к какому-то формальному решению по длине ленты для условного “Союз-500”, уж соревнования, пусть и на первенство водокачки, надо все же проводить по каким-то правилам и стандартам 😃 Кстати, вот у опен-овских камрадов, у троих – есть питерские бутылочники. Было бы здорово, если бы они присоединились к затее!

Leo-nvkz

Больше 8м ленточка - тяжеловата, особенно в ветер. Бой с длинной или широкой лентой для таких не особо мощных моделей, это все равно, чтогонки на автомобилях с прицепом.

moldavan

В Кишинёве в 2011 после Еврокапа было тоже около15-18 пилотов. Точно не скажу, не считали… Но в небе темно было точно!!!

Андрей_Зазулин
Bob=:

паркфлаер утащит 12 метров?

Абсолютно без проблем . Полисилк стандартной длины 12 метров таскает запросто , АСЕS-овскую ленту тоже , видеомагнитофонную - равным образом . Чуть выше здесь было видео одного из наших боёв , вполне себе весело птички летают . Меньше я бы делать не стал из соображений безопасности (пилоты меня поймут) . Главный вопрос - материал ленты . Я всё-таки склоняюсь к полисилку . Он всепогодный , заметный , не допускает халявных отрубов , очень лёгкий , и недорогой , что немаловажно . Надо еще попробовать скатёрки пластиковые , что в F-2D применяются . Вот Вам , Пётр это сделать легче всего - возьмите у Ничеухина пару лент , разрежте вдоль , и повоюйте . Заодно сравните с Питерскими из зеркального лавсана …Бумажные - однозначно туфта , любое лёгкое касание - отруб , захлест лентами - отрыв , через 2 минуты все летают голые . Скучно . Опять же намокают они и сыпятся даже от утреннего тумана , а страна у нас в части климата ни хрена не ласковая …

tvic
:

В Беларуси был раз банзай из 16 самолетов одновременно. Но что было при этом самое потрясающее - всего 1 таран был за весь бой (около 15 минут).

в Виннице в 2011 году был просто замечательный банзай - не бой а воздушное сражение, можно было дозаправляться и взлетать снова пока цела темная часть ленты, летало около 10 -12 самолетов. длилось где то с полчаса. Самым терпеливым оказался Гена Гусев.
%)

Андрей_Зазулин
tvic:

Самым терпеливым оказался Гена Гусев.

А может , самым влётанным и удачливым ?

tvic

ну не без этого…
удача - штука капризная… нам ли это не знать ?

Желтый_вжик

?.. Надо еще попробовать скатёрки пластиковые , что в F-2D применяются . Вот Вам , Пётр это сделать легче всего - возьмите у Ничеухина пару лент , разрежте вдоль… ласковая …[/QUOTE]

Скатерки плотнее,значиться тяжелее и, когда узкие,ведут себя припративно,еще хуже, если голубого цвету 😃😃😃
Пробовали,делать их длиннее 3 метров безполезно.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Полисилк стандартной длины 12 метров таскает запросто… Меньше я бы делать не стал из соображений безопасности (пилоты меня поймут) . Главный вопрос - материал ленты . Я всё-таки склоняюсь к полисилку

Ну не знаю, я считаю, что длина должна быть меньше, и не потому, что тяжело (хотя что лукавить – таскают, но ощущается же лента), а потому, что при столь плотном бое (и площадки, и скорость, и маневренности не асис-овские же) про оборону с 12-метровой лентой можно даже не думать. А я в очередной раз заявлю, что это неправильно, выбрасывать из БОЯ компонент оборонительный, а именно это и у нас, и в асис с боем и происходит, все хором открыто заявляют “мне на свою ленту плевать, даже наоборот, скорей бы отрубили, меньше проблем”. Ну представьте себе любое другое противоборство с только наступательной частью без оборонительной: бокс (пофиг, сколько мне в дыню засветили, главное, сколько я), футбол (нам вратарь не нужен, пусть нам забивают, главное, чтобы мы им забивали), война (пофиг, что они на Волге, главное, что мы на Одере) – ну бред же, да и скучно. А что мы делаем? Пытаемся проблему отсутствия лент в бою решать не тем, чтобы пилоты оборонялись и эти ленты берегли и не давали врагам рубить, а тем, чтобы у рубящих хуже получалось… Ну ладно асис, это громоздкая инертная система, ее так просто доброй волей с места не сдвинуть, но тут-то, еще даже не новорожденный класс, и мы уже с утробы пускаем его по той же дорожке, вместо того, чтобы что-то изменить, что вполне в наших силах… Короче, я за относительно короткие, относительно легкорубящиеся ленты (предложил бы все же использовать асис-овские за исключением очевидно стремной погоды) и за стимул пилотам их беречь, вот так! Иначе у нас никогда не будет тактики, а будет одна удача и “влетанность”…

Андрей_Зазулин

Не лишено смысла . Действительно , беречь свою ленту начинаешь после третьего отруба …Может ты и прав , Антон . Но есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо . В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм . А если " батарейки с помойки , моторчик с фанфлая , винт из обломков склеенный , регулятор на 8 ампер и самолет криво собранный " - ну пусть учится обороняться . Мы же учились , в Зеленограде , при минус 18 , против “Фор” и " MVVS"-ов …

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо .
  2. В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм …
  1. ага. в воскресенье в воздухе было одновременно 7 самолетов (показуха между заездами мотоциклов www.k-ur.ru/…/index.html ) - лента была полисилк длина метра 4-5 ширина 2,5см. (боялся, что если такую широкую сделать метров 10-12- никтоникуданеполетит.Да и от стены до стены в помещении, где отматывали, больше места и не было😁) - ни одного отруба. Хотя… всем ставилась задача выжить (не зарулиться в зрителей), а не срубить😆

  2. Лента тяжелее, чем у асесов???😃
    forum.rccombat.ru/download.php?id=790&sid=1c77d335…

3.6. Лента
Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм.

Андрей_Зазулин:
  1. есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо .
  2. В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм …
  1. ага. в воскресенье в воздухе было одновременно 7 самолетов (показуха между заездами мотоциклов www.k-ur.ru/…/index.html ) - лента была полисилк длина метра 4-5 ширина 2,5см. (боялся, что если такую широкую сделать метров 10-12- никтоникуданеполетит.Да и от стены до стены в помещении, где отматывали, больше места и не было😁) - ни одного отруба. Хотя… всем ставилась задача выжить (не зарулиться в зрителей), а не нарубить. Когда через пару минут поняли, что выживаем и появились мысли порубиться - скомандовали посадку😆

  2. Лента тяжелее, чем у асесов???😃
    forum.rccombat.ru/download.php?id=790&sid=1c77d335…

3.6. Лента
Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм.

Андрей_Зазулин
Bob=:

Лента тяжелее, чем у асесов???

Пётр , она не тяжелее , она - другая . АСЕS-овская лента гигроскопична , очень зависит от погоды , малозаметна , мокрая - очень плохо рубится . Видел , как Очень Известный Пилот специально протаскивал свою ленту через лужу на старте , она потом скручивалась в нитку (!!!) , и отрубить такую , с позволения сказать , “ленту” , можно было ТОЛЬКО винтом . Плисилковая лента ( спасибо Андрею Макаркину) - очень лёгкая , очень гладкая , практически не тормозит самолётик , (если ветер до 5м/с) , рубится и крылом и винтом , не допускает ложных отрубов (захлёст , прилипание ) , но , к сожалению - наматывается . Предполагаю , тут есть выход - у Питерцев были наработки по “Разрушающему венчику” - некое устройство , не позволяющее наматывать ленту на винт . Ничего не весило , ничего не стоило , как уверяют , помогало . Лента 3 , 4 , 5 метров - это “русская рулетка” . Уверяю Вас , я не могу точно сказать , сколько я отрублю при заходе на ленту - 20 см (что желательно) , или 5 метров (что получается) . . В любом случае , 12 метров - это благо для всех . ИМХО .

Yersh

Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли, и ты будешь приятно поражен количеством закопавшихся в землю моделей соперников, и сохранностью своей ленты (глубокий рыхлый снег, позволяющий сделать “глухаря”, в расчет не берём 😁).
Но делать ленту короткой, чтобы умельцы гарантированно раз в 2-3 боя прилетали твой самолёт ( я и сам этим иногда грешу:))- нет уж, увольте. И так не хватает времени на ремонт всего этого хозяйства.
Так что я за 10-12 м , не меньше.

Андрей_Зазулин

Для сомневающихся и особо традиционных : купите в любом хозяйственном магазине вакуум-плёнку для заворачивания продуктов , отрежьте ножницами или кухонным ножом ленточку 25 мм шириной и взлетите с нею . Ровно так же тормозит самолёт полисилковая лента . Только она - яркая , металлизированная и заметная в любую погоду . Не намокает и стоит - шапку сухарей . Прошу подумать .

mihail_9
Yersh:

летай правый круг,

Yersh:

и ты будешь приятно поражен количеством

лобовых столкновений;)

Yersh

Миш, на высоте 1м и левым кругом мало кто летает…

Андрей_Зазулин
mihail_9:

лобовых столкновений

Миша , теория - прекрасна . Вот здесь и сейчас : ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ? А тем более в ПРАВОМ круге ? Ну чего ты ерунду пишешь , 80 % ударов - вдогонку , потому что по ленте не попал , а 20 % от того , что либо устал , либо в глазах коньяк плещется . При чём тут “Упражнение №1” ?

mihail_9

теоретик я, без рулетки и транспортира😒

Yersh

Всё, пишу Диме Брылёву, как организатору первого этапа в 2013 г: у Голубкова младшего при регистрации проверять наличие транспортира, с отметками о поверке. В случае отсутствия- до боёв не допускать! 😁😃