ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Bob=
Gagauz:

Смешной ты, Сережа. Ну договорились же 850 мм. Линейка, что ли не правильная!😍 Без обид!

Модификация   Fw.190a-4/r6 1-12
Размах крыла, мм 10500 875

В +\- 2 см. укладывается

Van_Der_Graaf
Gagauz:

Смешной ты, Сережа. Ну договорились же 850 мм.

Кто с чем и о чем договорился?! 870мм для фоки – это ее честный (даже без 5%/2см) размах в 12-м масштабе, который, насколько мне известно, никто в “Союзе” не отменял. Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.

Sokolik
Gagauz:

Смешной ты, Сережа. Ну договорились же 850 мм. Линейка, что ли не правильная!😍 Без обид!

Так ведь в 12-м масштабе. Так что все нормуль,и с линейкой тоже… 😁😁😁😛

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.

Понятно , что не сейчас . Но в порядке мечтания : Один размах у всех , одна батарейка …Дальше - только мастерство !

Van_Der_Graaf:

В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.

Контурная “Белланка” - проходит ?😛

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Один размах у всех , одна батарейка …Дальше - только мастерство !

Значит врут подлюки,когда говорят что РАЗМЕР не главное… 😛:P:P:P:P:P:P😁😁😁😁
А вообще не мешало бы и сразу договориться… 😌

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Значит врут подлюки,когда говорят что РАЗМЕР не главное…

Не…Не врут . Таки Вы еще очень молодой человек …Главное - как Вы умеете этим размером пользоваться .
Думаю , в самом ближайшем будущем размах просто обязан стать единым . Иначе найдутся люди “без чести , стыда и совести , налепят плоских сикарах” (С) , с размахом 1200 , с крылом 6,5 мм толщиной в корне и 3 мм на концах , запихнут в 130 грамм 2200 мАч , поставят “Хайвольты” и “Плеттенберги” , винты от Собакина и Фаизова , и мы опять горестно возопим о “гонке вооружений и битве кошельков” !

Bob=
Андрей_Зазулин:

  1. Один размах у всех , одна батарейка …

2.Контурная “Белланка” - проходит ?😛

  1. …одна модель, одинаковая окраска…

  2. нет
    rcopen.com/forum/f84/topic304106/269

Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм … Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

А вообще не мешало бы и сразу договориться…

О чем? О мечтаниях? Так они у каждого свои…

Андрей_Зазулин:

Но в порядке мечтания : Один размах у всех , одна батарейка …Дальше - только мастерство !

Я вот не пойму: если какой-то вариант модели/прототипа/технологии дает однозначное преимущество всем, ведь не запрещено же этим всем желающим воспользоваться?.. А почему-то не пользуются… Одному кажется, что ЕМУ лучше – так, а другому – эдак. ЗАЧЕМ людей этого лишать?! Опять пинками в рай народ загоняем?..

Андрей_Зазулин:

Контурная “Белланка” - проходит ?

Белланка проходит. Только чтобы ее в вес вогнать, ее придется строить из необклеенного и неармированного пенопласта-пятнашки со всеми вытекающими, а воздушное сопротивление такого крылища не позволит “союзной” мотоустановке нормально разгонять эти грабли. Но если кто-то хочет попробовать – на здоровье!

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Не…Не врут . Таки Вы еще очень молодой человек …Главное - как Вы умеете этим размером пользоваться .

😆😆😆😆😁😁😁😁😛:P:P

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Иначе найдутся люди “без чести , стыда и совести , налепят плоских сикарах” (С) , с размахом 1200 , с крылом 6,5 мм толщиной в корне и 3 мм на концах , запихнут в 130 грамм 2200 мАч , поставят “Хайвольты” и “Плеттенберги” , винты от Собакина и Фаизова

Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?

Андрей_Зазулин:

и мы опять горестно возопим

“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Опять пинками в рай народ загоняем?..

Та Боже ж нас упаси !!! Так , общаемся . С единомышленниками и коллегами . “Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если её там нет” (С)

Van_Der_Graaf:

Во-первых, почему они этого не делают сейчас?

“Ноу бабки , сэр” (С)

Van_Der_Graaf:

Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?

Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519 . Даже очковые бонусы не столь интересны . Если ты помнишь , синий ЕРР-шный необтянутый “Биркет” при рождении весил 465 . Ощутимо хуже рубит в ветреную погоду , чем желтый обтянутый с весом 515 .

Van_Der_Graaf:

выводы надо делать из чужих ошибок,

Таки Вы даже не подозреваете , до какой степени я с Вами согласен !

Доцент
Андрей_Зазулин:

Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519

Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии производства батарей чем литий-полимерные, поэтому беспокоиться нечего все летают в примерно равных условиях.

Андрей_Зазулин
Доцент:

Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!

Коллега , я смиренно напомню , что в ЕРА максимальный вес 520 грамм , класс “Союз-500” родился именно из ЕРА и мне хотелось бы съездить к чешским , польским и немецким товарищам на ИХ соревнования , но с МОИМИ моделями . Подозреваю , они скоро тоже к нам потянутся .

Доцент:

беспокоиться нечего

В моих постах сквозит какое-то беспокойство ? Уверяю Вас , это не так .
Изначально Антон предложил очень правильную формулу , которая и способствовала лавинообразному росту популяции - " НЕ ШТРАФОВАТЬ , НО ПООЩРЯТЬ !" Сам , грешен , бывает , срываюсь на деспотизьм и тиранию , но мне простительно - отрыжка кордового боя . Совершенно изумительный по простоте и эффективности шаг - введение бонусов за непревышение веса . До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !

Сергей_UA
Доцент:

На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии

hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.

Valera311971
Андрей_Зазулин:

До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !

Всеравно будет тенденция к снижению веса, летающие кирпичи они не нужны, может кому и все равно а разница в 30 гр. уже заметна в полете, проверил на своих моделях.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

будет тенденция к снижению веса,

И слава Богу ! Пусть расцветают все цветы !!

цуриков

Желтые Zippy - не самые хорошие. Мы от них уже окончательно отказались в пользу синих Turnigy. Не самое главное - иметь большую емкость, главное - правильно использовать ее. Я уже писал в соседнем посте, ну, еще раз повторюсь: моя мотоустановка за 5 мин тапка в пол съедает 1050 мА, при этом самолет летит очень хорошо. Папилин и Виталич не дадут соврать. Не гонитесь за емкостью, лучше подумайте об эффективном ее использовании, как то - правильное охлаждение двигателя и регулятора, а также выставление правильного плеча на сервах, чтобы не перегружать BEC, и, соответственно, не греть лишний раз.
С самими моторчиками тоже можно поэкспериментировать на сращивание с винтами. Папилин, например, любит, саблю от MAC 8\5, а я применяю клон APC 7\6. Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
В общем, все надо перепробовать, а тупо наращивать емкость батареи неправильно. В гибридном Лексусе батарейка с гулькин х…, зато токи отдает будь здоров!

DoctorPD
Доцент:

На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S,

Хи-хи!

Сергей_UA:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.

Это далеко не лучшее. Уже 2200 на 40С есть.

Van_Der_Graaf:

“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)

Ну-ну…Правила когда будут?, а то облом бабки переводить…

О весе- полетный вес моей модели 350-370 грамм в зависимости от батареи.

Sokolik
цуриков:

Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.

Саша,а немножко конкретнее про обороты или Kv движка.А точнее на каких оборотах Sf уже плохо работают.