ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Смешной ты, Сережа. Ну договорились же 850 мм. Линейка, что ли не правильная!😍 Без обид!
Модификация Fw.190a-4/r6 1-12
Размах крыла, мм 10500 875
В +\- 2 см. укладывается
Смешной ты, Сережа. Ну договорились же 850 мм.
Кто с чем и о чем договорился?! 870мм для фоки – это ее честный (даже без 5%/2см) размах в 12-м масштабе, который, насколько мне известно, никто в “Союзе” не отменял. Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.
Смешной ты, Сережа. Ну договорились же 850 мм. Линейка, что ли не правильная!😍 Без обид!
Так ведь в 12-м масштабе. Так что все нормуль,и с линейкой тоже… 😁😁😁😛
Ограничение размаха есть только для ПРИВЕДЕННОГО масштаба (типа ЕПА). В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.
Понятно , что не сейчас . Но в порядке мечтания : Один размах у всех , одна батарейка …Дальше - только мастерство !
В 12-м масштабе можно хоть кракенов строить, лишь бы в вес укладывались.
Контурная “Белланка” - проходит ?😛
Один размах у всех , одна батарейка …Дальше - только мастерство !
Значит врут подлюки,когда говорят что РАЗМЕР не главное… 😛:P:P:P:P:P:P😁😁😁😁
А вообще не мешало бы и сразу договориться… 😌
Значит врут подлюки,когда говорят что РАЗМЕР не главное…
Не…Не врут . Таки Вы еще очень молодой человек …Главное - как Вы умеете этим размером пользоваться .
Думаю , в самом ближайшем будущем размах просто обязан стать единым . Иначе найдутся люди “без чести , стыда и совести , налепят плоских сикарах” (С) , с размахом 1200 , с крылом 6,5 мм толщиной в корне и 3 мм на концах , запихнут в 130 грамм 2200 мАч , поставят “Хайвольты” и “Плеттенберги” , винты от Собакина и Фаизова , и мы опять горестно возопим о “гонке вооружений и битве кошельков” !
…
- Один размах у всех , одна батарейка …
2.Контурная “Белланка” - проходит ?😛
-
…одна модель, одинаковая окраска…
Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм … Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж.
А вообще не мешало бы и сразу договориться…
О чем? О мечтаниях? Так они у каждого свои…
Но в порядке мечтания : Один размах у всех , одна батарейка …Дальше - только мастерство !
Я вот не пойму: если какой-то вариант модели/прототипа/технологии дает однозначное преимущество всем, ведь не запрещено же этим всем желающим воспользоваться?.. А почему-то не пользуются… Одному кажется, что ЕМУ лучше – так, а другому – эдак. ЗАЧЕМ людей этого лишать?! Опять пинками в рай народ загоняем?..
Контурная “Белланка” - проходит ?
Белланка проходит. Только чтобы ее в вес вогнать, ее придется строить из необклеенного и неармированного пенопласта-пятнашки со всеми вытекающими, а воздушное сопротивление такого крылища не позволит “союзной” мотоустановке нормально разгонять эти грабли. Но если кто-то хочет попробовать – на здоровье!
Не…Не врут . Таки Вы еще очень молодой человек …Главное - как Вы умеете этим размером пользоваться .
😆😆😆😆😁😁😁😁😛:P:P
Иначе найдутся люди “без чести , стыда и совести , налепят плоских сикарах” (С) , с размахом 1200 , с крылом 6,5 мм толщиной в корне и 3 мм на концах , запихнут в 130 грамм 2200 мАч , поставят “Хайвольты” и “Плеттенберги” , винты от Собакина и Фаизова
Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?
и мы опять горестно возопим
“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)
Опять пинками в рай народ загоняем?..
Та Боже ж нас упаси !!! Так , общаемся . С единомышленниками и коллегами . “Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если её там нет” (С)
Во-первых, почему они этого не делают сейчас?
“Ноу бабки , сэр” (С)
Во-вторых, почему не смогут воспользоваться теми же сверхтехнологиями при ограничении размаха? Просто применив их для получения меньшего веса?
Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519 . Даже очковые бонусы не столь интересны . Если ты помнишь , синий ЕРР-шный необтянутый “Биркет” при рождении весил 465 . Ощутимо хуже рубит в ветреную погоду , чем желтый обтянутый с весом 515 .
выводы надо делать из чужих ошибок,
Таки Вы даже не подозреваете , до какой степени я с Вами согласен !
Моё глубочайшее убеждение - не нужно гнаться за весом в этом классе . Законы физики никто не отменял . Разрешено 500 - будет 499 . Разрешим 520 - будет 519
Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии производства батарей чем литий-полимерные, поэтому беспокоиться нечего все летают в примерно равных условиях.
Согласен 500 грамм максимальный вес. Послабления не нужны!!!
Коллега , я смиренно напомню , что в ЕРА максимальный вес 520 грамм , класс “Союз-500” родился именно из ЕРА и мне хотелось бы съездить к чешским , польским и немецким товарищам на ИХ соревнования , но с МОИМИ моделями . Подозреваю , они скоро тоже к нам потянутся .
беспокоиться нечего
В моих постах сквозит какое-то беспокойство ? Уверяю Вас , это не так .
Изначально Антон предложил очень правильную формулу , которая и способствовала лавинообразному росту популяции - " НЕ ШТРАФОВАТЬ , НО ПООЩРЯТЬ !" Сам , грешен , бывает , срываюсь на деспотизьм и тиранию , но мне простительно - отрыжка кордового боя . Совершенно изумительный по простоте и эффективности шаг - введение бонусов за непревышение веса . До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S, для большей емкости нужны другие технологии
hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
До 500 грамм - получи наклеечку и призовые очки . Превысил вес - ходи голодным . Хочешь быть счастливым - будь им !
Всеравно будет тенденция к снижению веса, летающие кирпичи они не нужны, может кому и все равно а разница в 30 гр. уже заметна в полете, проверил на своих моделях.
будет тенденция к снижению веса,
И слава Богу ! Пусть расцветают все цветы !!
hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
Ну и нафига козе баян? И 1300 хватает за глаза,если конечно особо “злой” движок не ставить.
Желтые Zippy - не самые хорошие. Мы от них уже окончательно отказались в пользу синих Turnigy. Не самое главное - иметь большую емкость, главное - правильно использовать ее. Я уже писал в соседнем посте, ну, еще раз повторюсь: моя мотоустановка за 5 мин тапка в пол съедает 1050 мА, при этом самолет летит очень хорошо. Папилин и Виталич не дадут соврать. Не гонитесь за емкостью, лучше подумайте об эффективном ее использовании, как то - правильное охлаждение двигателя и регулятора, а также выставление правильного плеча на сервах, чтобы не перегружать BEC, и, соответственно, не греть лишний раз.
С самими моторчиками тоже можно поэкспериментировать на сращивание с винтами. Папилин, например, любит, саблю от MAC 8\5, а я применяю клон APC 7\6. Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
В общем, все надо перепробовать, а тупо наращивать емкость батареи неправильно. В гибридном Лексусе батарейка с гулькин х…, зато токи отдает будь здоров!
На счет батарей при сегодняшней технологиии производства в вес 130 грамм максимально можно запихнуть 1400мА 3S,
Хи-хи!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
Это далеко не лучшее. Уже 2200 на 40С есть.
“опять” – это в ACES, из-за порочной практики постоянного кроилова правил с целью достижения вроде бы благих целей, так вот выводы надо делать из чужих ошибок, и не будет никакого “опять”… я так думаю (с)
Ну-ну…Правила когда будут?, а то облом бабки переводить…
О весе- полетный вес моей модели 350-370 грамм в зависимости от батареи.
Винты в конфигурации S\F кажутся мне не самым лучшим вариантом, т.к. их эффективность на высоких оборотах падает, да и аэродинамически они тяжеловаты.
Саша,а немножко конкретнее про обороты или Kv движка.А точнее на каких оборотах Sf уже плохо работают.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
А что с ней делать-то, знаете? Или так, мастер по поиску в инете? Или она даст +5 к отрубам?