ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Андрей_Зазулин

Так . Ну всё . Начинаю разработку резинового кока для моделей “Союз-500” . Будет прессформа с закладными деталями , по образу и подобию колеса для F-2C . Открываю голосовалку . Что предпочитает честная компания :

  1. Диаметр
  2. Длина
    Отверстие для забора атмосферы будет 12 мм . Исходите из этого . Кок - продувной .
    Жду .
Yersh

Витальич, кок с обрезанием- это кошерно, но не копийно. Может. предусмотришь 3 отверстия параллельных оси для вентиляции?

Андрей_Зазулин
Yersh:

Может. предусмотришь 3 отверстия параллельных оси для вентиляции?

Боюсь , не вытащим из пресс-формы . Опять же под набегающим потоком - трещать будет . И завывать заунывно .

Bob=
Yersh:

Витальич, кок с обрезанием- это кошерно, но не копийно…

смотря куда
на Емиля- в самый раз;)

rcred

Парни, нет смысла делать сложные коки, мы уже все придумали rcopen.com/forum/f84/topic272820/370 , можно в обрезанном, можно в копийном варианте ( через пост), делаются элементарно, ничего не весят, самоцентруются, проверял на 30000 об\мин без проблем. На наших стартах буду выдавать бесплатно, только под цангу вместо самореза нужен винтик 2 мм rcopen.com/forum/f84/topic304106/872

rcred

Да без разницы, задача кока защитить от царапин которые можно получить от пропсейфа, вполне достаточно 10\10 мм, я делаю с запасом 20\20 мм,для моделей больше 400г 30\30 мм,можно и больше…

Bob=
Андрей_Зазулин:

Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .

ДЛИНА 35 (после обрезания по центру)
ДИАМЕТР 35

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Дык чего молчим-то ? Длина и диаметр .

А я пока не очень понял, что это вообще такое будет и для чего оно?
Если для копийности – а как учитывать всё многообразие форм и размеров?
Если не для копийности – то для чего?
Будет ли, и как, учитываться разнообразие самих адаптеров и разных винтов (центральные части и комли или как это называется у АРС и МА, например, разные)
Надо ли, чтобы они были продувные? – на мой взгляд при нашем конструктиве вполне достаточно охлаждения мотора с открытых боков…

Поймите правильно, я не против этой идеи, просто пока не понимаю сути…

Андрей_Зазулин

Поразмяться хочу . Давно не конструлил чего-нибудь порядочного . Резиновый продувной кок …Интересно , хороший проект . Сделаю прессформу , отдам кому-нибудь , пусть формуют .

7 days later
Van_Der_Graaf

задам казуистический вопрос о легальности прототипа 😃 это в контексте двухмоторников 😃
нашел тут самолетик, у которого есть все шансы хорошо летать и в 500г вписаться элементарно, но не уверен, соответствует ли правилам – он построен в подходящее время, он летал, он нес военный камуфляж и опознавательные знаки, но – это был разведчик без вооружения. Что скажете? 😃

Yurich
Van_Der_Graaf:

это был разведчик без вооружения. Что скажете?

Ленту рубить есть чем?!! Значит - легитимен. Мы ж ненастоящие сварщики…😒

RandomJ

как обещал в соседней ветке…
фотка оставшихся заготовок для Ki-43

материал пеноплекс “ursa” 35г/л, хвостовое оперение - потолочная плитка в два слоя.
И шаблонов

профиль крыла NACA3315 по всему размаху без крутки.
крайний разбитый был укомплектован моторчиком
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

(с пропеллером 7*4 жрёт чуть больше 20А! хотя и не должен тяга в статике 760гр)
и регулятором
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

чуть раньше использовался
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

с регулятором
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и пропеллерами 8*4 и 9*5 ( тяга в статике 700гр).
Пользуясь советом rcopen.com/forum/f84/topic304106/1153 буду делать новые шаблоны.
Имеет смысл применить на новой конструкции текущие ВМГ или поставить другой моторчик?
Есть ещё такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….

Yurich

У первого великоват КВ, у второго и третьего маловат. Вот если второй перемотать проводом 0,5х11 витков, то с винтом 8х5 - 8х6 будет просто песня.
Померил центровку своей Хаябуси: 65мм от передней кромки. Крыло и стаб - в 0. Выкос мотора по полёту.

RandomJ

две “тушки” 2210N 1000kv у меня есть, обе с оборванными обмотками (не достаточно затянул винты крепления на “тарелке”, скрутило статор).
0,5 провод по диаметру или по сечению? х11 это, я так понимаю, витков на зуб?

Van_Der_Graaf

Вот, спрашивается, для кого мы пишем в ветке про “начинку для союз-500”? Все уже жевано-пережевано…
На первом летать можно, только надо поставить винт 8х4 и газ ограничить так, чтоб в пять минут попасть. Но 2210 маловат, он будет больше жрать при той же отдаче, чем 2212 и тем более 2215. Самый правильный вариант – 2212 (2830) с кв 1300-1500, и наличием крепления пропеллера на ротор (не на вал).

SHURHAND

Рома, привет. Немного по тесту моторов. Эти “колокольчики” мы активно используем на электробойцовках SB-3 (до 500гр.)
С этим мотором

RandomJ:

протестировали кучу винтов. Оптимальными оказались эти:
hobbyking.com/…/__9840__SF_E_Prop_7x4_178x102mm_w_…
21А 255W 790гр
hobbyking.com/…/__10391__JXF_7x4_178_x_102mm_Poly_…
18A 245W 830гр

Недавно тестировали “брата” этого моторчика, но с kV 1400.
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
Результаты заставили призадуматься. Не буду приводить всю таблицу тестов, оптимально подошел такой винт
hobbyking.com/…/__6227__TP_Slow_Fly_propeller_9x4_…
20A 230W 1150гр!

У этого мотора 2 болячки:

  • самопроизвольно откручиваются винты М3 крепления мотора на грибок (штатные под 6-ти гранник). Устраняется заменой на “простые” с головкой на фиксаторе резьбы.
    -задний подшипник разрушается из-за того, что нам хочется посильнее прикрутить мотор к грибку, поэтому затягиваем эти самые винты до усе… сжимая тонкую шейку и деформируя сам подшипник. У нас практически все моторы переделаны- вытачиваем бронзовую втулочку с легкой прессовой посадкой, смазываем и, как мне показалось, с ней мотор работает как-то тише и “серьезней”. Внешний обод подшипника мы не вытаскиваем…
    Обрезаем вал до 10-12мм, вместо штатных (под шестигранник) винтов крепления вала, вкручиваем винты М3 10мм с конусной (иначе не одеть резинку) головкой. Получается интегрированный пропсейвер.

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/727846/