Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Если можно,движок-винт-акк.Очень забавно летают....

  1. #361

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    Если можно,движок-винт-акк.Очень забавно летают.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    двигатель 2204, 10А контроллер, пропеллер 7х6, аккумулятор 460 нано тех 3 банки.

  4. #363

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    57
    Сообщений
    90
    http://www.***************8476/product/6547/ такой подойдёт? А то лежит без дела.

  5. #364

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Оно самое, очень крепкий движок, если в бетон не стучать.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Тоже строю подобные модели,правда мотор ставлю 2205,винт также 7х6.акк 610х3S.по сравнению с 2204 летает более веселее.Лента креповая бумага,7.5мх25мм

  8. #366

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    2205 какой именно?

  9. #367

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    http://www.***************7446/product/7520/ Вот такой.Вес получается с батареей 3S,610-порядка 210 грамм

    Если интересно,то вот ссылочка на статью по постройке http://www.***************7446/blogs/view_entry/358/

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    выкладываю Вам четреж модели на фото
    Еще раз спасибо за чертежи , представляю на суд форумчан свою модель. Немного изменил конструкцию-расположил аккум по цкентру тяжести, таким образом уменьшив вылет двигателя ( как оказалось даже этого много, попробую разместить его почти на передней кромке). Также решил облегчить все элементы силового набора по максимуму; результат-необтянутый каркас весит 123 грамма, впрочем уложиться в расчетные 700 грамм полетного веса не получилось, итог-752 грамма.
    Сетап следующий: мотор 3536/1250, аккум 4S 25C 2700 мAч, регулятор 60А, винты попробовал АРС 8х6, термик 9х5 и 8х6. Летал с 15 метровой лентой, при ветре 6-7 м/с, скорость хорошая даже против ветра с винтом 8х6, наверное я всетаки перетяжелил модельку-маневренность по тангажу оставляет желать лучшего, к тому же центровка оказалось излишне передней и привести ее в нормальное положение удалось придвинув мотор к передней кромке, на сколько поволила моторама и отодвинув батарею назад на 12 мм . Ппрактически, центр тяжести всей модели определяет только расположение батареи а расположение двигателя влияет не значительно.
    Вылет мотора удалось сократить до минимума, остается увеличить маневренность, кстати какая нагрузка на крыло в среднем получается на ваших моделях? Обсуждаем. Интересно выслушать непредвзятоле мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072013148.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	70.9 Кб
ID:	823368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072013153.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	64.3 Кб
ID:	823369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072013154.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.3 Кб
ID:	823370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28072013156.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	118.9 Кб
ID:	823371  

  12. #369

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Интересно выслушать непредвзятоле мнение.
    Непредвзятое мнение : уважаю Ваши труды , однако в наше время изобретение велосипеда - непозволительная роскошь с точки зрения временных затрат . В описанном сетапе есть великолепно летающие бойцовки , прошедшие самые суровые испытания . Их делают и в Москве и в Екатеринбурге и в Рустави и в Мельбурне и в Кемерово и в Волгограде . Синтезируйте конструктив , не трогайте аэродинамику . И будет щастье . А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.

  13. #370

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.
    В моем случае нагрузка около 32 г/кв. дм. А на счет моделей.. в том и дело что делают много разных вариантов. Я начинающий в этой области, и есть желание поэксперементировать, да и кто скажет: "вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте", к примеру то что удалось увидеть вживую на этапе опена в Новотарманске , не особо порадовало, конечно интересные решения ( я имею ввиду электро), но честно признаюсь, я ожидал немного другого. Эта модель не " изобретение велосипеда , а скорее проверка некоторых идей Спасибо.

  14. #371

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    да и кто скажет: "вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте"
    Я скажу . Она не идеальна , но летит - гарантированно . Устанавливайте Автокад на компе ( не ниже 2006) и стучитесь в личку .

  15. #372

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450, скорость у него действительно выше чем у трехбаночного, процентов на 20, но когда летают 3-4 модели он летит быстрее на прямых, а на фигурах собого приемущества это не дает.

    Относително облегчения вашего самолета до минимума это плохо в реальном бою даже небольшие касательные тараны, будут для Вас фатальными

    Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками и самое главное чтобы Вам было удобно управлять им и вы чувствовали свой летательный аппарат как продолжение своего тела.

  16. #373

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450...
    А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?

  17. #374

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками
    +500

  18. #375

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?
    Емкость 2200мА 4S винт 8/6 хватает на 4 минуты с небольшим, но мотор на полном газу греется хорошо, поэтому Федорыч включает форсаж (летает на полном газу) только в случае крайней необходимости, к тому же он спалил уже 2 таких мотора.

    Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности, вот здесь и необходимо искать золотую середину.

    Для себя я сделал вывод, необходимости в 4 баночном аккумуляторе нет, да и стоит он дороже трехбаночных

  19. #376

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение

    ..Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности...
    Спасибо за информацию, но не могу согласиться с вышеперечисленным. К примеру модели оборудованные "форой" носятся явно быстрее и маневренность такая, что модель крутится "вокруг хвоста", так что не следует связывать высокую скорость с потерей маневренности, это отдельная тема, причем довольно объемная. По аккумуляторам: использую такой http://www.*************/product/401695/ ( не реклама), а вот трехбаночный http://www.*************/product/401723/ (не реклама), видим что разница в весе не столь значительная, а по стоимости первый явно выгоднее. вопрос лишь в том чтобы сократить влияние массы аккума на моменты инерции по всем осям.. нагрузку можно уменьшить за счет корректировки площади крыла...
    И еще, предлагаю задачку.. подобрать мотор по параметрам конкурирующий с "форой", только вот куда деть лишний балласт-аккумулятор

  20. #377

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость,
    Сам по себе ни 4-х , ни 6-баночный аккумулятор ничего кроме напряжения не увеличивает . Разве что общий КПД системы . Важен правильный расчет , подбор и корректировка сетапа под конкретные задачи .
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    модели оборудованные "форой" носятся явно быстрее и маневренность такая, что модель крутится "вокруг хвоста",
    А с какой "Форой" ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто "Фора" из коробки , "Фора" отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или "Фора" из рук Хаткевича ?
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    не следует связывать высокую скорость с потерей маневренности, это отдельная тема, причем довольно объемная.
    Это точно . 24000об/мин с винтом 9*5 ,взлётный вес 780 грамм, о каком , прости Господи , торможении в фигурах можно говорить ....
    Ну а если серьёзно , то всё это уже жёвано-пережёвано лет 5 назад , не ленитесь , листайте старые профильные темы , чтобы не тратить жизнь свою и благодарных читателей на изобретение велосипеда . И модельки построены и проблемки в массе своей решены , и летают люди вполне конкурентно ( Лёша Невзоров в Кемерово , например) ...Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности ...

  21. #378

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности ...
    Зачем отталкиваться от существующих концепций, когда можно придумать свою? Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться. Нужно придумывать что-то новое, или Вы считаете что дальше некуда? Может быть Вы сдались?

  22. #379

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Хоть это и займёт много времени,
    В 19 лет времени не жалко -- это нормально

    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Нужно придумывать что-то новое
    Ну, вам, молодым, и карты в руки. Придумайте нам, сдавшимся старикам, батарейку емкостью этак в 50Вч, отдачей 50С и весом 50г. Мы даже согласны подождать

  23. #380

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться
    В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась ....

  24. #381

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    подобрать мотор по параметрам конкурирующий с "форой", только вот куда деть лишний балласт-аккумулятор
    Уважаемый Илья мощность к примеру электромотора 35\36 - 1500 составляет около 500 Ватт на трехбаночном аккумуляторе, а реальные обороты с винтом 8\6 11500 об/мин.
    Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.
    Фора 4,2 кубика имеет мощность более 1500 Ватт при 24000 об\мин
    Получается, что энерговооруженность даже маленькой Форы в 2 раза выше наших электродвигателей
    Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС


    А относительно Ваших аккумулятров ZIPPY как отлетаете на полном газу на них 50 циклов, так и поговорим...

  25. #382

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ..
    Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.
    Фора 2,5 кубика имеет мощность по паспорту 0,92 л. с. ( наслышан от спортсменов кордовиков что по факту мощность чуть выще 1 л.с. в завмсимости от изготовителя и состояния мотора) 0,92 л.с. это примерно 700 Вт.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    А с какой "Форой" ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто "Фора" из коробки , "Фора" отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или "Фора" из рук Хаткевича ?
    С просто "форой" из коробки, 2,5 кубика



    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение

    Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС

    Это точно. Ребята из Тюмени ставят киловаттные движки, но и аккумуляторы у них весят по полкилограмма, в итоге вес модели получается довольно значительный и в скорости и маневре модели не выигрывают ни сколько.. замкнутый круг
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 03.08.2013 в 10:08.

  26. #383

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Тема называется "Минимальная электробойцовка" . Какие аккумуляторы по полкило , какие киловатты ? Догнать маленькую "Фору" на электричестве - можно . Априори модель получится тяжелее и в лётных качествах (при прочих равных) - будет проигрывать . Большую "Фору" при существующих источниках энергии догнать малореально . Давайте обсуждать МИНИМАЛЬНУЮ электробойцовку ! Мне представляется ограничение по весу 300-400 грамм - оптимальным направлением .

  27. #384

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась ....
    Сомневаюсь...

  28. #385

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь...
    Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук ....Впрочем , о чём я ...Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

  29. #386

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук ....Впрочем , о чём я ...Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!
    Спасибо КЭП

  30. #387

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Спасибо КЭП
    Обращайтесь ...

  31. #388

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Обращайтесь ...
    ОК

  32. #389

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук ....Впрочем , о чём я ...Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!
    Зачем же такие голословные заявления, одним махом вогнать в грязьявный перебор...

  33. #390

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    явный перебор...
    Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .

  34. #391

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .
    Действительно о чем это Вы?.. Здесь же обсуждают "Минимальную электро бойцовку", а не всякие велосипеды.

  35. #392

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Покорнейше прошу извинить . Продемонстрируйте ВАШУ минимальную электробойцовку , САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки и изготовления , с перечнем стартов , где она УЧАСТВОВАЛА . Или не тявкайте , как мокрая болонка из подворотни ....

  36. #393

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Покорнейше прошу извинить . Продемонстрируйте ВАШУ минимальную электробойцовку , САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки и изготовления , с перечнем стартов , где она УЧАСТВОВАЛА . Или не тявкайте , как мокрая болонка из подворотни ....

  37. #394

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .
    Так не поддерживайте треп, кто мешает говорить по сущществу? вообще получается офтоп.
    А модели весом 300-400 грамм врятле смогут конкурировать в открытом классе, для стадиума конечно нормально. Кстати я вижу в указанном весовом диапазоне применение потолочки, вопреки всем громким заялениям про низкую живучесть.

  38. #395

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Может скажу полную чушь(потому как с электричеством дружу плохо,не радует оно меня). Да действительно если использовать совершенно традиционные подходы то тут особых прорывов ждать не откуда -наращиваешь батарейку получаешь дорогой ,хрупкий ,тяжелющий монстр. Делаешь меньше -чахлый пенолет.
    Некоторые считают золотой серединой двигатель З530 и батарейку 3S 2200.С полетным весом около 600грамм.Сам пробовал антологичное,видел как летают другие.Мое мнение такое: может нравится если бы до этого только не пробовал двс.Тут про Фору в суе упомянули,какая Фора электромоторы даже хоббийным двс явно проигрывают(пока).
    Но мне кажется выход все равно есть-надо в корне поменять логику конструирования.Вначале нужно задаться весом для сложившихся размеров планера это около 500-600 и в этот вес вложить максимальную энергоустановку.Тут внимательно перечитайте пост #4 этой темы.6 банок в этом размере все таки может и есть смысл.Я попробовал но на случайном самолете на спех- в общем кое как.Наверное в этом что то есть.Может преимущества небольшое но оно точно есть.Ну и мысли про планер ,тут колхоз в виде цельно пенопластовых крыльев,усаженных бутылок,кусков коропласта,березовой фанеры,тут похоже даже технология кордовых бойцовок не прокатит нужно что схожее с современными свободно летающими моделями.Типа угольных кесонов,нервюр из угля каждая из своей прес формы.Сложно?а иначе либо получится только то что есть или нужно ждать пока придумают легкие емкие батарейки.Ну про толпу книжек которые нужно прочитать-конечно полезное дело,но теория мертва без прикладной практики.А вот если в вашем городе есть моделисты спортсмены свободники - посмотреть поговорить как и за чем в таких моделях очень полезно.

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А в Ногинске Большой Макс на хоббийной бойцовке опять в финале!!! Это уже давно в систему превратилось. Значит дело не в заряженных Форах и не в супербойцовках...

  40. #397

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может скажу полную чушь(потому как с электричеством дружу плохо,не радует оно меня).
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    надо в корне поменять логику конструирования.Вначале нужно задаться весом для сложившихся размеров планера это около 500-600 и в этот вес вложить максимальную энергоустановку.
    Сделать электричку, которая полетит, как большая фора БЕЗ ЛЕНТЫ -- сейчас реально. Это доказывает опыт электро-гонок. Проблема в том, чтобы сделать что-то, что полетит так же с лентой. А полтора киловатта электричества с запасом хода в пять минут -- увы, какие решения ни применяй, но это весит значительно больше форы с топливом. В принципе, как я понял, в опене электричкам не запрещается садиться для замены батарей в процессе боя. Так что кому не жалко денег на экстремальные вертолетные батарейки -- в принципе, имеет шанс применить такой подход.

  41. #398

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Мы летали в прошлом году на электричках в RC COMBAT SPORT, где можно использовать 2 самолета в одном бою, так как 5 минут мы отлетать не могли использовали тактику смены самолета во время боя, у нас получалось на эту процедуру со сменой ленты около 30 секунд, так что по времени мы все равно проигрывали ДВС. Возможно решение проблемы с внесением в правила пункта добавлением форы в определенное количество очков при использовании электричек RC COMBAT и RC COMBAT SPORT

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А для чего менять правила и бонусы для электричек придумывать? Электричка в бою это же не самоцель... Кстати, в комбат спорт бой 4 мин идет, а не пять, если мне память не изменяет

  43. #400

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А вообще вот с чего начинался разговор:

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Как проходили бои: ... ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку в общем бой пиналетов на батарейках.Похоже если еще будут проводится соревнования возобладает примерно такая тактика поменьше вертикальных фигур местами летать в пол газа что бы сохранить до конца батарейку,борьба с ветром тоже отнимет немало сил... Боюсь что многие разочаруются даже толком не попробовав... А теперь вопрос можно ли уложившись в регламент этих соревнований(размах 1метр,вес500г,бой 4минуты) и построить хищную бойцовку прошу гуру электро боя подсказать комплектацию если в эти параметры уложится нельзя то какой на ваш взгляд должна быть МИНИМАЛЬНЫЕ параметры чтобы реально летело.Понимаю что определение размытое пусть не как опен но все таки можно было назвать бойцовкой а не пенолетом.
    Так вот, пока велись эти разговоры, перескакивающие с возможности конкурировать с большими форами на полузальные 200-граммовые модели и обратно, и на 99% состоящие из пустого п...больства (простите мой французский, как говорится), энтузиастами и практиками был создан класс "Союз-500", по которому в сезоне прошло уже почти с десяток стартов, в которых приняли участие более 50 человек. Имею по этому поводу сказать, что хорошая модель этого класса с правильным сетапом, конечно, "не как опен", но ее однозначно "можно назвать бойцовкой", и к ней уж никак не применимы эпитеты типа "медленных и печальных чахликов", на небольших площадках динамика этих моделей порой избыточна. Притом что это не крылья, а классики, да еще и с ограничениями из-за требований похожести на прототипы. Поэтому -- для тех, кому надо не болтовней заниматься и велосипеды изобретать, а ВОЕВАТЬ -- все уже ЕСТЬ. Надо только сделать выбор, что все-таки надо лично тебе -- летать и драться, или искать оправдания, почему этого не делаешь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения