Минимальная электро бойцовка

vipchelovek
:

Чуть подрезать крылы и можно в Союз500

Тогда попробую;)

17 days later
Доцент

Что-то в последнее время никто не пишет, наверняка все активно летают, устраивают воздушные бои и писать нет времени. Вот решил выложить видео наших воздушных боев, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

9 days later
Андрей_Зазулин

Ну вот , собственно , наверно так это и должно выглядеть - в варианте минимальной электробойцовки . Спасибо , Владислав .

Bob=
Vlad_Z:

На зальных бойцовках неплохо получается и на улице и очень бюджетно.
Бой смотреть с 3.15…

это зальники???
вес?

edward_rc

Если можно,движок-винт-акк.Очень забавно летают.

Vlad_Z

двигатель 2204, 10А контроллер, пропеллер 7х6, аккумулятор 460 нано тех 3 банки.

edward_rc

banned link такой подойдёт? А то лежит без дела.

Vlad_Z

Оно самое, очень крепкий движок, если в бетон не стучать.

awq-123

Тоже строю подобные модели,правда мотор ставлю 2205,винт также 7х6.акк 610х3S.по сравнению с 2204 летает более веселее.Лента креповая бумага,7.5мх25мм

awq-123

banned link Вот такой.Вес получается с батареей 3S,610-порядка 210 грамм

Если интересно,то вот ссылочка на статью по постройке banned link

27 days later
Samodelkin_88
Доцент:

выкладываю Вам четреж модели на фото

Еще раз спасибо за чертежи , представляю на суд форумчан свою модель. Немного изменил конструкцию-расположил аккум по цкентру тяжести, таким образом уменьшив вылет двигателя ( как оказалось даже этого много:), попробую разместить его почти на передней кромке). Также решил облегчить все элементы силового набора по максимуму; результат-необтянутый каркас весит 123 грамма, впрочем уложиться в расчетные 700 грамм полетного веса не получилось, итог-752 грамма.
Сетап следующий: мотор 3536/1250, аккум 4S 25C 2700 мAч, регулятор 60А, винты попробовал АРС 8х6, термик 9х5 и 8х6. Летал с 15 метровой лентой, при ветре 6-7 м/с, скорость хорошая даже против ветра с винтом 8х6, наверное я всетаки перетяжелил модельку-маневренность по тангажу оставляет желать лучшего, к тому же центровка оказалось излишне передней и привести ее в нормальное положение удалось придвинув мотор к передней кромке, на сколько поволила моторама и отодвинув батарею назад на 12 мм . Ппрактически, центр тяжести всей модели определяет только расположение батареи:) а расположение двигателя влияет не значительно.
Вылет мотора удалось сократить до минимума, остается увеличить маневренность, кстати какая нагрузка на крыло в среднем получается на ваших моделях? Обсуждаем. Интересно выслушать непредвзятоле мнение.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Интересно выслушать непредвзятоле мнение.

Непредвзятое мнение : уважаю Ваши труды , однако в наше время изобретение велосипеда - непозволительная роскошь с точки зрения временных затрат . В описанном сетапе есть великолепно летающие бойцовки , прошедшие самые суровые испытания . Их делают и в Москве и в Екатеринбурге и в Рустави и в Мельбурне и в Кемерово и в Волгограде . Синтезируйте конструктив , не трогайте аэродинамику . И будет щастье . А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.

В моем случае нагрузка около 32 г/кв. дм. А на счет моделей… в том и дело что делают много разных вариантов. Я начинающий в этой области, и есть желание поэксперементировать, да и кто скажет: “вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте”, к примеру то что удалось увидеть вживую на этапе опена в Новотарманске , не особо порадовало, конечно интересные решения ( я имею ввиду электро), но честно признаюсь, я ожидал немного другого. Эта модель не " изобретение велосипеда , а скорее проверка некоторых идей:) Спасибо.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

да и кто скажет: “вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте”

Я скажу . Она не идеальна , но летит - гарантированно . Устанавливайте Автокад на компе ( не ниже 2006) и стучитесь в личку .

Доцент

У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450, скорость у него действительно выше чем у трехбаночного, процентов на 20, но когда летают 3-4 модели он летит быстрее на прямых, а на фигурах собого приемущества это не дает.

Относително облегчения вашего самолета до минимума это плохо в реальном бою даже небольшие касательные тараны, будут для Вас фатальными:(😦😦

Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками и самое главное чтобы Вам было удобно управлять им и вы чувствовали свой летательный аппарат как продолжение своего тела.😉

Samodelkin_88
Доцент:

У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450…

А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?

Доцент
Samodelkin_88:

А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?

Емкость 2200мА 4S винт 8/6 хватает на 4 минуты с небольшим, но мотор на полном газу греется хорошо, поэтому Федорыч включает форсаж (летает на полном газу) только в случае крайней необходимости, к тому же он спалил уже 2 таких мотора.

Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности, вот здесь и необходимо искать золотую середину.

Для себя я сделал вывод, необходимости в 4 баночном аккумуляторе нет, да и стоит он дороже трехбаночных