Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 415 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В основном согласен,но это в стиле советских политиков- вопрос про одно-ответ по заготовленной заранее бумажке совсем про другое. Причем здесь ...

  1. #401

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В основном согласен,но это в стиле советских политиков- вопрос про одно-ответ по заготовленной заранее бумажке совсем про другое.
    Причем здесь про то что СОЮЗ-500 замечательный и динамичный класс моделей. Причем утверждение что копирование чужих моделей -это наиболее быстрый и эффективный способ построить что то стоящее .Может конечно и так.Но если бы все также думали,то вряд ли в моделизме был бы прогресс. Вроде разговор про технические подробности и том как сделать еще лучше,а не о том КТО сделал лучше и показал лучший спортивный результат.
    Еще ,вполне допускаю что бойцовка Зазулина удачная и глубоко продуманная конструкция.Но утверждать что лучше не чего и придумать не возможно совершенно не правильно.Наверняка найдутся молодые, головастые и рукастые которые сделают лучше.А может уже сделали лучше.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не, я это написал, не касаясь вопросов крыльев, стадиума и много еще чего. Просто (внезапно) прочитал первый пост в теме и увидел в нем заданный вопрос (поставленную задачу) -- и искренне удивился, потому что ИМЕННО НА ЭТИ вопросы ответы-то уже появились. Нужны другие? Теоретические вместо практических?

  4. #403

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Чтобы сделать лучше, надо для начала изучить все аналоги, определить их сильные и слабые стороны и работать над конкретной целью. Иначе будет получаться фигня. Поэтому повторение чужих моделей - это определенный этап. А вот идти своим путем - путь в тупик. Кроме одного варианта - если ты гениальный инженер-авиаконструктор с опытом и навыками проектирования самолетов.

  5. #404

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Нужны другие? Теоретические вместо практических?
    Да если не по теме то никаких не надо.А то - теоретические, читайте книжки.Практические -стойте или покупайте самолет Зазулина или переходите в СОЮЗ -500.
    Тут нужен здоровый обмен мнениями,подходами и практическими результатами,без того что бы мерятся .....

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Тут нужен здоровый обмен мнениями,подходами и практическими результатами,без того что бы мерятся .....
    Да при чем тут вообще -- меряться?!
    Поставлен был вопрос -- "как сделать электробойцовку в 500г, чтобы они были похожи на бойцовки и бой на них был похож на бой". Вот, пожалуйста, на него ответ -- живой, летающий. Вот наш вклад в "обмен мнениями, подходами и практическими результатами". А что в ответ? Где ВАШИ электробойцовки весом до 500г и соревнования по бою на них? Хорошо, 500 вам все же мало, и хочется крыльев -- ОК, есть Стадиум, есть уральский электро-опен, ВАШЕ -- ГДЕ?! В этой ветке 10 страниц и менее одной страницы конструктива. Какой обмен мнениями? Кого с кем? Теоретиков (хотелось другое слово употребить, не хочу судьбу Зазулина разделить, дела не позволяют рисковать) с теоретиками? С полным нежеланием слушать практиков? Ну, удачи.

  8. #406

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ВАШЕ -- ГДЕ?! В этой ветке 10 страниц и менее одной страницы конструктива.
    Зря вы так ,я например много чего полезного узнал в том числе из ваших постов,еще много кто делится даже чертежи выкладывают,фото, тех данные.Конечно мусора как и везде хватает.Если про меня,так я здесь в основном читатель,ну может конечно умничал много, признаю больше не буду.

  9. #407

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Еще ,вполне допускаю что бойцовка Зазулина удачная и глубоко продуманная конструкция.Но утверждать что лучше не чего и придумать не возможно совершенно не правильно.Наверняка найдутся молодые, головастые и рукастые которые сделают лучше.А может уже сделали лучше.
    Вообще то инженерный прогресс просто предполагает глубоко изучить и понять что сделано ДО,а уже потом попробовать что то изменить. Но пардон, в нашем случае надо сначала построить то, что гарантированно летает сейчас, а уже потом вносить изменения.

    Если интересно, попробуйте понять, как в 2003 году в ОПЕНе происходил переход с дельт на крылья
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.08.2013 в 00:23.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Причем утверждение что копирование чужих моделей -это наиболее быстрый и эффективный способ построить что то стоящее
    Естественно. Особенно если в теме ни бум-бум. Скопируй, полетай (заодно и летать научишься), пойми, что тебе не нравится в самолете и почему, какие задачи он не выполняет, и начинай либо дорабатывать, либо строить с нуля, имея уже какое-то представление о том, какие самолеты бывают и как они могут летать. Пока что - разговоры в пользу бедных и озвучивание элементарных вещей, выдавая их за гениальные откровения.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    вроде разговор про технические подробности и том как сделать еще лучше
    Пока - разговоры ниочем. Сделать лучше что? Непонятный самолет непонятно для чего?
    Если честно, тема напоминает программу "Очумелые ручки" : "А сегодня, друзья, мы узнаем, как из пластиковой бутылки, старой линейки и килограмма гвоздей сделать Ладу Калину"

    PS Тредстартер, без обид. Но для более-менее опытного человека тема выглядит именно так.

  12. #409

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..., есть уральский электро-опен, ...
    ради точности формулировок - у нас уже можно двс.

    и мне показалось, что тюменские электрички гораздо более опасные противники, чем рычалки.

    хоть и победил в итоге пацан на тарахтелке

  13. #410

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Сейчас на меня накинутся противники потолочки, но я всеже выскажусь. Вполне жизнеспособные модели, попадающие под ограничение в 500 грамм мы делаем с прошедшей зимы, до этого "колбасились" на 200 граммовых кусках пенопласта с моторчиком 2205, правда на 3 баночной батарее и винтами 8Х6, не суть.. Вобщем существующие модели укладываются в указанную весовую группу ( эх фоток не нашел в нормальном качестве, позже выложу), представляют из себя крыло с прямой передней и стреловидной задней кромкой... размах 900 мм, материал-потолочная плитка, бальза 3 мм ( отсек батареи, лонжерон, элевоны). Сетап: D2826-6 2200 kv, батарея 3S 2,2 Ач (1,5Ач), регулятор 40А, винты 6х4, и L2210-1650... регулятор и аккум те же, винты 7х5, 8х6.. Вопреки презвзятому мнению, живучесть вполне пригодная-при касательных таранах незначительные повреждения, которые лечатся скотчем..столкновения лоб в лоб приводят зачастую к гибели другой модели. Бьемся с лентами длиной 7 метров, но и опеновскую 15 метровую таскает не напряжно, скорость естественно меньше, но вполне приемлема. Залог живучести-полная обклейка скотчем, а носок крыла можно усилить армированным, и заполнение полости лобика монтажной пеной. Есть еще задумки по улучшению технологии-это пока теория требующая проверки.
    Что скажете?

  14. #411

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    D2826-6 2200 kv, батарея 3S 2,2 Ач (1,5Ач), регулятор 40А, винты 6х4, и L2210-1650... регулятор и аккум те же, винты 7х5, 8х6.. ... Что скажете?
    Скажу, что используете мотор слишком маленький для той мощности, которую хотите через него пускать. Через это жжете лишнее электричество и вынуждены использовать маленькие винты, что, в свою очередь, мешает таскать ленту побольше. Говорю на конкретном практическом опыте: пробовали на "союзе" ставить 2210 вместо 2215, и винт, соответственно, 7х6 вместо 8х6. Ну и что -- жрет больше, летит хуже (проверяли в тренировочных боях). А у вас тема позлее, а моторы даже меньше наших. Поставьте -- хоть для эксперимента -- 2836 вместо 2826, либо с тем же винтом и зацените разницу в энергопотреблении, либо с винтом побольше, и зацените разницу в тяге. Поверьте, эти 20г разницы окупятся с лихвой!

  15. #412

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Поставьте -- хоть для эксперимента -- 2836 вместо 2826, либо с тем же винтом и зацените разницу в энергопотреблении, либо с винтом побольше, и зацените разницу в тяге. Поверьте, эти 20г разницы окупятся с лихвой!
    Спасибо, попробуем. Но тут дело даже не в типоразмере мотора, а в оборотах на вольт. Мой предыдущий пост выражает общее направление развития строящихся у нас моделей, хотя лично я - преверженец моторов с низким кв , раскручивающими более "тяжелые винты" (большего шага). Как правило моор работает с небольшой перегрузкой, но приемистость модели вцелом лучше, чем при использовании винтов малого шага и оборотистых движков.. Среди наших бойцов тоже много разногласий-этакий раскол)))

  16. #413

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Но тут дело даже не в типоразмере мотора, а в оборотах на вольт.
    а я специально оставил кв за скобками, чтобы усилить акцент на массогабарите
    но говоря о КВ -- думаю, учитывая то, что вы склоняетесь к стилистике "опена", подход в целом адекватный. Кстати, при таких раскладах огромное значение играют не только цифры винта, но и что это в принципе за винт. Надеюсь, вы не на рыжих GWS-ах так летаете?

  17. #414

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..Надеюсь, вы не на рыжих GWS-ах так летаете?
    Нет, хотя были попытки Ужасные винты, срываются в флаттер на сколько нибудь мощных моторах и годятся , на мой взгляд, только для какихнибудь "слоуфлаев". Черные GWS-ы тоже не тянут- пластик слишком мягкий, используем в основном SF и АРС на более мощных моторах.

  18. #415

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Такие вот модельки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04082013171.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	132.6 Кб
ID:	830988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04082013170.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	117.2 Кб
ID:	830989  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения