Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Высокое напряжение позволяет снизить потери тока в проводах (ЛЭП - киловольты - не зря ) . В общем случае , ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Высокое напряжение позволяет снизить потери тока в проводах (ЛЭП - киловольты - не зря ) . В общем случае , КПД такой винтомоторной установки будет выше . Низкий КВ мотора позволяет при высоком напряжении питания работать с винтами большого диаметра , которые на относительно небольших скоростях опять-таки имеют больший КПД . Нюансов много . Большой винт имеет серьезный реактивный момент , что накладывает серьезный отпечаток на взлётные характеристики и симметричность пилотажа , однако позволяет получить большую статическую тягу ...Надо ли Вам в это во всё погружаться ? Насколько я понял , вам нужна тренировочная электробойцовка , чтоб зимой навыков не терять . Ну и не парьтесь , есть проверенные жизнью конструкции и сетапы , причем общеупотребительные и недорогие . Спишитесь с Владом Медведевым , с Лёшей Невзоровым , зайдите на RC-Dynamix , Вам всё расскажут . В тему "Опен-электро" я Вам уже советовал сходить . Всё проще гораздо , Юрий ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.
    Про шесть банок Андрей Витальич сказал правильно -- в конечном счете это экономия, которая тут важна, как никогда. Чем выше напряжение, тем лучше. То, что про мотор написано -- читать не надо, мотор не может быть "не предназначен" для какого-то напряжения, это все равно, что "провод не предназначен" для напряжения. Мощность лишь бы была в рамках. Вот регулятор -- тот да, тот может не поддерживать 6S, надо выбирать такой, который поддерживает. Винт и кв напрямую не связаны, связаны ОБОРОТЫ и винт. Если обороты маленькие -- то винт большой, и наоборот. А у нас из-за высокого напряжения обороты будут очень большие, и винт будет маленький.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу...

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    винт -- я бы попробовал 7х4 для начала. Такие примерно мысли. Ну, размах, конечно, не метр будет, меньше.
    7х4 поставите, ток будет не меньше 20А при 6-ти банках и таком кв. Вот вопрос. Мощность 210Вт максимальная, значит ток должен быть 8-10А. Винт я предположил бы 6х3. Вы гонку F5D-400 хотите построить? Я строил вот такой самолет 400г где-то, размах 800мм мотор такой, 3 банки, винт 4,1х4,1, 22,5А, скорость где-то 140-150км/ч. Но на ней же не повоюешь. Я к тому, что в этом году в опене на моторе 1700кв и 3-х банках решил попробовать 7х6, потому что модель вышла легкая. Скорость конечно выше, но на резких эволюциях теряется, а набирается чуть медленней, поэтому модель как-бы просаживается. Сын правда остановился на этом варианте - любит, чтоб побыстрее, но мне кажется, что старый вариант 8х4 лучше. Ток с обоими винтами примерно одинаков.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу...
    Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм . Какой тут рок-н-ролл ? Так , чарльстончик лёгкий ...Это совсем другая весовая категория , тут не разгуляешься . Зато можно на стадиончике в городской черте летать в своё удовольствие . Чудес в природе не бывает , нужно выбрать что-то одно - или с "Форами" биться , или в городе летать .

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм .
    Ну тогда так: Если бы мне надо было влезть в 500г, я бы попробовал такой сетап:
    Мотор такой с винтом 8х5 - 8х7 - 90г
    Регуль- 30г
    Батарейка - 200г
    Машинки и приемник - 25-30г
    Самолетик 850-900мм размахом (летающее крыло) - 150г.
    Недостаток - не выдержит тарана. Чтоб выдержал, надо самолетик 190г, а батарейку такую, винт подобрать, чтоб ее на 4 мин. хватало.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Как известно -лом и тот гнется. Смысла нет изготавливать летающий каток. Расчеты модели на выдерживание лобовых таранов приводят к черезмерному утяжелению конструкции. Гораздо более важный фактор технологичность конструкции и минимальные затраты времени и средств при изготовлении новой модели. В идеале на производство и оснащение новой модели должно уходить не более полутора часов. Практика показывает,что такие модели и летят достойно.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    размах до метра и вес до 500 грамм
    Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.
    Ровно такой-же сетап стоял на презентованом тобой Garbage Cat-e. Вес там тоже не сильно за 500 грам ушел. Облетать я его не успел, а теперь ему нужен ремонт. Лось сел ровно на него.

  12. #49

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.
    Вы имеете в виду моторчик от Хайвольта, который более 100г? Верится с трудом. Нельзя ли огласить полный вес сетапа, о котором Вы пишете? По моим прикидкам выходит более 400г. На планер остается 100г с натяжкой? Это точно будет бойцовка?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вообщето слово "бойцовка" не от слова БИТЬ!

  14. #51

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Для себя определил мото сет из числа устоявшихся ,получится больше 500 граммов .На одну чашку весов положил участие в местных соревнованиях(может раз в год) на другую более полноценные тренировки.Про 6 баночную спросил больше из познавательного интереса,спасибо объяснили очень доступно,правда в школе так не объясняли!По стечению обстоятельств(на запасную модель, незадолго до старта мне дали почти такую же моторку SK2830 KV750 просто другой не было,поставил ее, естественно летит медленно и печально, с 3s винт 9на6, тоже винта другого нет, надо бы побольше)зато у меня есть возможность теперь попробовать 6S конфигурацию вторая батарейка у меня есть,если придумаю куда ее засунуть ,а придется дальше на зад,а вперед свинца ,еще не пробовал не компоновал.В ближайшее время если найду разъемы и прочее - попробую из любопытства ,правда не знаю батарейка тяжелая сильно увеличится нагрузка,еще ничего не взвешивал.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 26.09.2012 в 20:14.

  15. #52

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вообщето слово "бойцовка" не от слова БИТЬ!
    А от какого? Я слабоват в языкознании, но думал, что слова бой и битва - синонимы.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    зато у меня есть возможность теперь попробовать 6S конфигурацию вторая батарейка у меня есть,если придумаю куда ее засунуть ,а придется дальше на зад,а вперед свинца
    Вот видите, вам всем должно быть стыдно. Человек просил у вас посоветовать какой-то сетап проверенный, а вышло вон что. Теперь придется аккумулятор назад, а вперед свинца. А как же 500г? Соревнования - это то, для чего бойцовки и делаются. И идти надо последовательно, прежде чем 6S в 500г впихивать. Даже вы этого не делали.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дальше - захочется быстрее , вёртче ,мощнее . Неумолимая логика развития класса ...
    Я тоже считаю, что нужна последовательность и основательность, а экспериментальные модели должны строиться параллельно, а не вместо боевых машин. А уж если удастся, тогда вместо. Сын мой выдумывал, я выдумывал, а потом построил Вашу, Андрей, общеизвестную "Зазульку", как у нас ее называют, и сын на первом же этапе кубка области оказался на втором месте. Среди взрослых. А уж потом начались выдумки и эксперименты. Но прошлогодний кубок он выиграл. Не надо забывать, что соревнования - это самая важная тренировка и надо на них выступать обязательно, иначе зачем бойцовка?

  16. #53

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вот такую пускал вес З92 грамма ,в тихую погоду летает не плохо,но после двс что то не радует.Соревнования у нас прошли в первый раз,не известно будет ли они повторятся ,если будут то незадолго до соревнований можно построить по правилам. Все таки основной упор на опен класс,электро бойцовки расматриваю только тренировку в межсезонье или когда нет возможности летать на двс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010104_thumb.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	99.1 Кб
ID:	696650  

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Все таки основной упор на опен класс,электро бойцовки расматриваю только тренировку в межсезонье или когда нет возможности летать на двс.
    Тогда не парьтесь . Стандартный сетап - в ЕРР-шную бойцовку , взлётный вес 630-650 грамм - и будет щастье .

  18. #55

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    дали почти такую же моторку SK2830 KV750 просто другой не было,поставил ее, естественно летит медленно и печально, с 3s винт 9на6, тоже винта другого нет
    У меня был аналог Дуалскай, так он на пилотажке крутил 11х7 винтик в легкую.
    Имхо на 500 гр надо подбирать сет на 4 банки, т.к. 6 это уже хардстайл и другая религия.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Исходя из изложенного, несколько мыслЕй.

    1.Что такое КПД, это отношение работы полезной к работе затраченной, а фактически это цифра которая говорит вам о том сколько энергии вы пустили коту под хвост.....
    2. ДВС, приимущества: высокая энергоемкость топлива, это первое и последнее....
    недостатки: очень низкий КПД, 75-80% топлива сгорает в пустую, импульсность в работе, которая очень плохо сказывается на КПД винта, ну и т.д., в результате сжигая несколько киловатт вы получаете в виде потока от винта ватт 500, но это решает все, из-за малого веса и высокой калорийности топлива.

    3. Электротяга, приимущества: довольно высокий КПД, равномерность вращения, высокий крутящий момент.
    недостатки: тяжелые батареи
    Как построить конкурентоспособную бойцовку на электричестве, способ только один, максимально использовать её преимущества, т.е. высокий КПД, отсюда никаких винтов на 6-7-8. дюймов, и уходить от схемы планера типа летающее крыло, как от самой убогой.
    И так, как я понял задача следующая , вес 500г, размах метр, время боя 4 мин.
    Конкретно для этого: винт 9*9, 10*8, движок 2830 КВ 1200 мах, регуль 40А, батарея 2200 3С
    В качестве планера рекомендую сразу брать бойцовки 1:12, и не заморачиваться на уфолеты......
    Все это мое личное мнение, на абсолютную истину не претендую......

  20. #57

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Если рассказать кордовым бойцам F2D что у них самая убогая аэродинамическая схема летающее крыло,и что в ихнем деле самое главное это кпд то хохотать они будут очень долго.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    кордовым бойцам F2D
    "Хохотать" они могут в другом месте, потому как этот раздел посвящен РАДИОБОЮ. В кордовых же вообще приоритеты принципиально иные.

    И больше, пожалуйста, не тролльте. Тут и без Вас хватает интернет-моделистов... Не разбираетесь в электричестве - поэтому оно у Вас плохо летит, в сравнении с ДВС. Ну так прислушивались бы к советам людей, которые на электробойцовках "собаку съели". Нет же, опять несете "отсебятину".

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если рассказать кордовым бойцам F2D что у них самая убогая аэродинамическая схема летающее крыло,и что в ихнем деле самое главное это кпд то хохотать они будут очень долго.
    Вы не внимательно читали выше написанное, у кордовых бойцов все решает заведомо избыточная мощность двигателя, а выбор схемы взят от простоты решения, бить не так жалко.....

  23. #60

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И так, как я понял задача следующая , вес 500г, размах метр, время боя 4 мин.
    Конкретно для этого: винт 9*9, 10*8, движок 2830 КВ 1200 мах, регуль 40А, батарея 2200 3С
    В качестве планера рекомендую сразу брать бойцовки 1:12, и не заморачиваться на уфолеты......
    Все это мое личное мнение, на абсолютную истину не претендую......
    Ток какой, подскажите, пожалуйста. Мне кажется 2200 многовато. 2200 на моторе 3530 с током 36А на 4 мин. хватает.
    И это, зря вы так про ЛК. Полукопии мне больше нравятся за красоту боя, но "опенки" свои преимущества имеют. Бой как-то подинамичней выглядит.

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Мне кажется 2200 многовато.
    Можно 1700-1800, но батареи будут умирать намного быстрее.
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    И это, зря вы так про ЛК.
    Это не я, а элементарная аэродинамика, просто на "классике" в опене никто не летает....

  25. #62

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это не я, а элементарная аэродинамика, просто на "классике" в опене никто не летает....
    Да нет, летает, точнее летал, но безуспешно.
    Да, еще давно отказался от низкооборотных моторов с большими пропеллерами, потому что вращающий момент большой, на ЛК, особенно если мотор сзади вобще никак не скомпенсировать.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Да нет, летает, точнее летал, но безуспешно.
    А на ЛК пересел и сразу стал выигрывать?
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    на ЛК, особенно если мотор сзади вобще никак не скомпенсировать.
    Для ЛК это нормально.........., были умники которые и двухмоторники пытались по такой схеме сделать, а потом говорят что двухмоторник это Г.

  27. #64

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А на ЛК пересел и сразу стал выигрывать?


    Для ЛК это нормально.........., были умники которые и двухмоторники пытались по такой схеме сделать, а потом говорят что двухмоторник это Г.
    Не, ну с мотором 1700кв и винтом 7х6 или 8х4 нормально. Чем меньше диаметр, тем лучше.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А на ЛК пересел и сразу стал выигрывать?
    Нет, вобще опен бросил.

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Чем меньше диаметр, тем лучше.
    Вы к судомоделистам не пробовали обращаться, у них там маленьких винтов............

  29. #66

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы к судомоделистам не пробовали обращаться, у них там маленьких винтов............
    Ну да, Вы правы, чего сразу язвить-то, я неправильно выразился, диаметр меньше 7 я бы не порекомендовал. Но все же спасибо, пообщавшись здесь, вдруг сильно захотелось И-16 построить опять, только покопийнее, что-ли, чем раньше строил. Есть у меня мотор 1100кв 2830, правда перематывать надо. Не для боя, для души. Не строил, потому что диаметр фюзеляжа больше диаметра винта. А тут вижу, другие используют низкооборотистые моторы, надо и мне попробовать построить. Зимой сделаю. Попробую на 450-500г. 1,8Ач батарейки все же хватит. Я использую минимум 40С, их хватает и не дуются. А машинки 9-ти граммовые поставлю.

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Братцы , топикстартер изменил граничные условия . Он - боец "Опена" . Ему - нужно тренировать навыки вне сезона . Ему - салфетки неинтересны . Равно как и брачные танцы бабочек на летней лужайке . Ему нужна "Хищная вещь" за разумные деньги , чтобы шлифовать мастерство короткими зимними днями , а весной он опять забудоражит свою большую "Фору" . На электрике воевать в "Опене" он не планирует . Ну причем тут бойцовки 1/12 , при чем тут пустопорожние разговоры про маленькие винты ? Всё уже жёвано-пережёвано , в теме "Опен-электро" уже всё расписано . Нужно просто нарезать из ЕРР или заказать пару стандартных "Помойных Котов" , Андрюха Макаркин скоро начинает шлёпать бальзовый вариант , купить 4 батарейки 2200 , да и летать в своё удовольствие . Тем более , человек летает в "Опене" , всех знает , проблем не вижу . Влад Медведев окажет ему любую консультационную помощь . Дорогу осилит идущий !

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Он - боец "Опена" .
    Ну и чего он ищет в электричестве, типо "взять себя в руки", секс в стиле " избавиться от лишней жидкости",думаю не нужно размениваться, а просто учиться возбуждать ДВСы в любой мороз, и рубить ,рубить и , рубить, и не парить ЛИПЕЗДРИЧЕСКИМ пацанам МОЦГ........

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну и чего он ищет в электричестве
    Да ничего особенного , человек с третьего раза внятно объяснил , что нужен тренинг зимой с минимальным геморроем . И всё .

  33. #70

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Ну, тогда еще вот так, максимально приближенно к ДВС, сын на нем с ДВС-ками воюет. Вес 1100г, размах 1100мм, мотор такой, регуль такой, в принципе не важно какой, гравное, чтоб в нем по правилам ДВС настраивался тормоз, винт такой или такой (ток с этими винтами одинаковый, но первый поскоростнее. Батарейки у меня 2 штуки 2-х баночных в послед. 4Ач, 40С. Практически ДВС-ам по характеристикам не уступает. Кстати, когда воюешь с ДВС-ами на электричке, хорошо заметен главный недостаток электро при бое с ДВС. В начале боя электро даже пошустрей, а потом скорость сравнивается и под конец боя начинает уступать. Когда с электричками воюешь, все в одинаковых условиях, и этого вобще не заметно. Вот пару фоток с ЭКР в г.Кемерово, где ее видно, там же еще можно глянуть
    фото 1 совместно с моим пилотом
    Фото 2 на взлете

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый Лернид!
    Очень замечательно,что Вы участвуете в соревнованиях!
    Что стремитесь развееть миф о непобедимости двс или хотя бы опровергнуть слова "супер проффффессссиональности" владельцев "Фор".
    Спасибо

  35. #72

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В минувшие выходные попробовал самолет с 6S ,для это в самолет весом в 415грамм добавил еще одну батарейку 3S 1025 20C RINO,спаял хаб для последовательного соединения батареек,поставил регулятор на 40А поддерживающий 6 банок ,общий вес получился 548 грамм,скомпоновал так что без свинца попал в центровку.В субботу-попробовали, постоянно рвет резинки на пропсефе ,летал на половине газа,не выдержал добавил газа содрало с вала все вместе.К воскресению все таки нашел цангу нужного диаметра, с винтом 7на6(других никаких нет)мотор крутит 14200 оборотов в минуту.Других каких то приборов что бы что то замерить у меня нет.Как летает очень понравилось скорость вполне на уровне на эволюциях мотор немножко меняет звук,загружается что ли,но десяток петель крутит уверено не чахнет.Батарейки хватило на 4 с небольшим минут интенсивного пилотирования,еще пол минуты летало но стало интенсивно чахнуть.На взлете самолет надо пнуть тягу набирает не сразу,ветром легкий самолет бросает изрядно но задуманную траекторию держать легко благодаря приличной скорости.После полета мотор практически холодный,батарейки теплые.Не смотря на то что летает в общем не плохо(еще есть резерв подобрать винты)все таки буду строить более тяжелые самолеты с более мощными моторами.Граммов в 600-700 .
    Погоды у нас стоят замечательные, еще тепло как летом,тренировку закончил полетами на двс бойцовках.
    Думаю что с таким винтом и оборотами лента из полисилка будет обрубаться пропеллером,хотя сам пока не пробовал.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 01.10.2012 в 11:49.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    С пропсейвами НИЧЕГО рубиться не будет. Только гайкой,без всяких резинок. Да и двигатель будет вести себя по другому.

  37. #74

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Да, сей час и на последнем полете стоит цанга с гайкой,просто с начала не нашел а попробовать страсть как хотелось.А как вы думаете оборотов вроде бы должно быть побольше? Это наверное слишком тяжелый винт тормозит.Полный чайник я в электричестве.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 01.10.2012 в 13:11.

  38. #75

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Чтоб на ДВС немного походило, моторку хоть чуть помощнее, чтоб винт хотя бы диаметром 8 таскало. Оборотов достаточно, но лучше побольше. Вчера навещал сына в Томске, там как раз фестиваль был - закрытие сезона. На бой не успели, но бойцовку, про которую писал в посте 70 погоняли. Натурально зверюга. А в электро у нас летают в основном на винте 8х4, 8х5, мотор 1700-1800кв, 3 банки, ток 35-40А. Бойцовки весом 550-800г.

  39. #76

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Последний раз редактировалось MAX-65; 02.10.2012 в 18:37.

  40. #77

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Электричество, летящее зверски, но 4 минуты

    сразу вспомнилось вот это на 4S, 3500kv + 45А ESC:



    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16337

    летает с такой скоростью, что просто швах. При прямом ударе в землю не выживает даже приёмник :-)

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Рояль в кустах....
    У меня именно такой рояль. Мотоустановку снял с метрового гелиоса. Доволен "до соплей". Дома мне сидеть строгать пилить некогда. Поехал, купил пакетик с запчастями за 600р, за вечер склеил, скотчем раскрасил и в путь. Но.... Я не знаю кто такой РЦ Опен. И на самолете с картинки поста №12 занял третье место в соревнованиях, в которых
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку
    . И, опять же, мне понравилось. Эволюцию пока никто не отменял, и я , скорее всего, тоже захочу в будущем бОльшего, но в данных размерно-весовых рамках альтернативы не вижу.
    П.С.: Ни в коем случае не принимайте это за рекламу, это просто мнение начинающего бойца.

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    и ещё
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    организатор собирается ввести запрет на использование толкающего винта
    Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.

  43. #80

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.
    1) На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака...
    2) Про пенку... Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне..... Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки.... Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище......

    Цитата Сообщение от lechat Посмотреть сообщение
    летает с такой скоростью, что просто швах.
    В бою скорость важна, но больше важна манёвренность, я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену..........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения