Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MAX-65 я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену.......... Правильно думаешь....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену..........
    Правильно думаешь.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака...
    2) Про пенку... Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне..... Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки.... Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище......
    В нашем случае было наборот. Из 10+ спортсменов участников быстрее крыла были единицы, поэтому в воздухе он был реально страшен))) так как ломал всё что случайно попадалось ему на пути.(=

  4. #83

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки....
    Это точно. С одной стороны кажется, что против них просто воевать на скоростных самолетах, а с другой - поймать трудно.

  5. #84

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    подскажите пожалуйста лучшей вариант мотор+рег+акк взамен 15 моторов
    желательно максимально бюджетные варианты!
    извините что не по теме вопрос!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Я тоже участник тех боев в Волгограде.
    Летал первый бой на маленьком крыле, которое распалось на атомы сломалось пополам от тарана с бойцовкой большего размера. Два других боя летал на классическом планере с тем же сетапом. За счет больших размеров и большего числа деталей Грифон летал медленнее и печальнее бойцовки.
    Но это все лирика. Физика процесса в другом - боец может тренироваться в одну единицу? Думается нет. Для себя открыл, что следить больше не за своим самолетом надо (когда один летаешь, пилотаж какой-никакой больше следить не за кем), а за другими. Добиться такого можно только практикой полетов в толпе. А для этого надо участвовать в соревнованиях, даже мелкого пошиба.
    А вот соревнования имеют обычно рамки ограничений, в простонародье именуемых "Правила". Таким образом уравниваются все участники, далее решают руки и мозги участников. Не зря во всех технических видах спорта наиболее зрелищны соревнования монотипов. А в немонотипах начинаются гонки инженеров и бабла в карманах спонсоров и хозяев.
    Вот я не конструктор самолетов, мне это не интересно (нарисовать-посчитать могу, как-никак образование позволяет). Мне проще построить из кита или по готовым чертежам, поставить опробованный сетап и летать. Не умеем проектировать - берем готовое, умеем (+хотим) - делаем свое. Практика выявит лучшую конструкцию.
    Есть правила, есть пилоты, готовые летать по этим правилам. Что еще надо?

  8. #86

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    боец может тренироваться в одну единицу? Думается нет. Для себя открыл, что следить больше не за своим самолетом надо (когда один летаешь, пилотаж какой-никакой больше следить не за кем), а за другими. Добиться такого можно только практикой полетов в толпе. А для этого надо участвовать в соревнованиях
    Это дааа...


    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    А вот соревнования имеют обычно рамки ограничений, в простонародье именуемых "Правила".
    А вот по технике, ограничений в ОПЕНе почти нет......


    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    А в немонотипах начинаются гонки инженеров и бабла в карманах спонсоров и хозяев.
    И это опять нет.... И я тому яркий пример....


    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Есть правила, есть пилоты, готовые летать по этим правилам. Что еще надо?
    А это опять дааа...

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста лучшей вариант мотор+рег+акк взамен 15 моторов
    под какой тип планера? ЛК? Или классика?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Друзья, всем моделистам чистого неба. Меня зовут Геннадий (клуб =Alisa Air= г. Волгоград) . Я и являюсь организатором фестиваля по бою на призы АА.
    Юрий, не полностью указал ограничения, еще лимитировалось к-во банок акка- не более 3S. Этот фестиваль я организовал, чтобы участники (11 бойцов) почувствовали "вкус" боя. Если бы вы видели, как тряслись рученьки у пилотов (и у меня тоже) после первого боя, как горели глаза. Радует, что возраст пилотов был 15-61 , молодежь подтягивается. До фестиваля я в течении 2-х лет на каждых полетушках на коленях уговаривал летунов прицепить ленточку, которые всегда вожу с собой. Я понимаю наших ДВС-ОПЕНовцев, что им было неинтересно, но сам очень рад, что на след. фестиваль (весна 2013) уже изъявили свое желание поучаствовать более 20 чел. И многие уже начали строить новые бойцовки. Я доработал свою AA-6 SB-3- ее параметры можно посмотреть по ссылке MAX-65 про рояль в кустах. Кстати указанный там мотосет считаю самым бюджетным. При взлетном весе SB-3 420гр., тяга составляет 790, т.е. тяговооруженность почти 2.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Как проходили бои: ролики есть в сети, выскажу свое мнение ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку в общем бой пиналетов на батарейках.
    Юрий, все познается в сравнении. Для нас, супер-начинающих бойцов, это было классно, хотя про скорость я бы так категорично не утверждал.
    Вот клип, который я склеил о фестивале, кстати там видно как Торик в одном бою разрубил 2 самолета и фотка одного Грифона порубленного им же как капусту. http://video.yandex.ru/users/alisa-air-club/

    НО!!! все развивается, я сейчас проектирую конверсионную (под ДВС) SB-3, потому что мы с Саней Долгановым сегодня сделали шаг, о котором давно мечтали- подали заявку на проведение этапа OPEN в Волгограде. И, я в этом полностью уверен, что проведем его на должном уровне.
    http://forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=61

  12. #89

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    под какой тип планера? ЛК? Или классика?
    1/12 бой

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    .15 класс: мотор dualsky 2838 1090 kv, регулятор от 40 ампер (dualsky), акк 3 банки 2500 мач, желательно Dualsky серии ES или Hyperion G3, пропеллер 9 на 7.5 (APC), 9 на 9 (делают у нас в Питере).

    Если модель совсем легкая, то хватит движка 2830 1180 kv, все остальное - то же самое.

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    я сейчас проектирую конверсионную (под ДВС) SB-3
    Сегодня я разговаривал по телефону с одним из участников матча сильнейших RCCR, который пройдёт в Лыткарино 13.10.12., как раз про тот самый рояль... Нас заинтересовал вопрос, жрёт ли калильная гарь теплон из которого сделаны самолёты? Очень даже интересна конверсия в ДВС.........

  15. #92

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Макс, гарючку на теплон не лил, завтра попробую- отпишусь. Я пошел другим путем. Вчера провел ряд опытов по обтяжке всего крыла термопленкой для ламинирования учебников (наверняка это сто раз обсуждалось). Результаты меня и сподвигли на конверсию SB-3. Саша Долганов уже везет мне набор комплектующих и новенький ЗАЛП-2,5. Пленка (продается в канцтоварах, кусок на 1,5 бойцовки -30 руб.) тонкая, при обтяжке всего крыла увеличивает вес на 10 гр. Только надо подобрать температуру утюжка, чтобы не поплавить теплон. Оптимальная оказалась 100-110 гр. Пробовал обтянутый теплон (5 мм) рубить винтом- очень обнадеживающие результаты в плане живучести. Что еще очень понравилось, что по пленке можно красить как акриловыми, так и нитро красками. Адгезируют прекрасно.

  16. #93

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Теплон, по идее - это вспененный под давлением полиэтелен. Значит не должен топливом растворяться.

  17. #94

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Сергей, ты совершенно прав! Для "чистоты" эксперимента разложил топливо на составляющие. В течении 4 часов на теплоне красовались лужи из метанола, нитрометана и синт. масла (касторку не стал задействовать, т.к. теплон полностью "равнодушен" к минеральным маслам). компоненты подливал (кроме масла) по мере испарения.
    Результаты:
    -метанол - ни следа
    -нитрометан - оставил пятна "разводов", не тронув тонкую молекулярную душу теплона.
    -синт. масло - только испачкало, легко очистил мягкой тряпочкой , смоченной жидкостью для мытья стекол.

    Второй кусок теплона обтянутый пленкой, вообще никак не среагировал. Масло с него стер ацетоном!

    Так, что Максим, ответ получен- почему бы не попробовать... Простота и технологичность изготовления такого рода бойцовок очень радует. Я собрал свою за 6 часов.

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ... провел ряд опытов по обтяжке всего крыла термопленкой для ламинирования учебников ....
    к ЕПП без зашкуривания пробовали?

  19. #96

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    На днях получу посылку с обрезками ЕРР (для проб по резке лазером), заодно попробую пленку и тогда отпишусь. Думаю, что необходимо учитывать и то, что бойцовка, все-таки, "расходный" материал, а ЕРР в 5 раз дороже теплона.

  20. #97

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    .15 класс: мотор dualsky 2838 1090 kv, регулятор от 40 ампер (dualsky), акк 3 банки 2500 мач, желательно Dualsky серии ES или Hyperion G3, пропеллер 9 на 7.5 (APC), 9 на 9 (делают у нас в Питере).

    Хороший, можно сказать, классический сетап -- для того, чтобы попробовать, и с грустью сказать "да, люди правы, электричество с ДВС еще не скоро сравняется, ну что поделаешь, можно хотя бы для тренировок использовать, ибо проще". Однако на самом деле ничто не мешает делать такие электрические установки, про которые говорят "да нахрен эти ДВС нужны, если такое электричество летит так же, если не лучше". И почти все, кто на электричестве летает, уже сошлись во мнении, как должны выглядеть такие установки (в этой теме общая идея озвучена) -- почти все, кроме...

  21. #98

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почти все, кроме...
    чего?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    мотор dualsky 2838 1090 kv, регулятор от 40 ампер (dualsky), акк 3 банки 2500 мач, желательно Dualsky серии ES или Hyperion G3, пропеллер 9 на 7.5 (APC)
    А это точно для боя сетап? Пилотажку напоминает. По тяге примерно ясно, а какова скорость, хоть примерно у, скажем, 500-650г модели 1/12 с таким сетапом? 100-120км/ч есть хотя бы?

  22. #99

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    чего?
    не "чего", а "кого"

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А это точно для боя сетап?
    Так я об этом и говорю. У питерских товарищей ну очень "своеобразная" позиция по электричеству, говоря прямо -- отсталая и неэффективная, зато всегда наготове аргументы "вы в электричестве не понимаете", "закон ома надо уметь применять" и мантра "КПД!!!"...

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако на самом деле ничто не мешает делать такие электрические установки
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И почти все, кто на электричестве летает
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почти все, кроме...
    Обять зкзалитированого понесло!Ты конкретней вещать могеш,разверни тему, блесни!

  24. #101

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    Обять зкзалитированого понесло!Ты конкретней вещать могеш,разверни тему, блесни!
    он не экзальтрован,
    просто всех уже достали питерцы(точнее двое из них) со своими паркфлаерными подходами и непробиваемыми претензиями на исключительное знание.
    сетап под 0,15 мотор давно отработан, причем в разной комплектации, на самом деле количество банок, КВ, шаг и диаметр винта большого значения не имеет,
    есть небольшое преимущество по КПД у многобаночных батарей за счет снижения тока потребления и меньших тепловых потерь, но при этом существенно возрастает стоимость высоковольтных регуляторов, не все из них хорошо работают, я уже сжег несколько якобы высоковольтных регулей Мистери, один вместе с очень неплохим самолетом.
    У нас в правилах регламентируется не емкость а запасенная энергия - и это самое правильное решение, а там как хочешь - хоть на одной банке лети - хоть на десяти, при повышении вольтажа снижаешь ток потебления и соотвественно тепловые потери.

    я летаю на трех банках, вес 700 гр(меньше нельзя по правилам) акк 3S 3300мач(больше нельза по правилам) . моторы типа 2836 (в классификации AXI 2217) кв очень разное от 1000 до 1700, винты соотвественно для 1000 - 9х6, для 1700 - 8х4(5) но при этом зажимаем газ. винты в последнее время применям только мастер аэрскрю серии G-2(саблевидные) или SF, на этих винтах при равных оборотах ток потребления на 20-25% ниже(!), кроме того они очень редко ломаются в отличие от АПС.
    для того чтобы вылетать положенные 7 минут + некоторый запас средний ток потребления должен быть в районе 25-30А ( кто умеет работать газом в бою настраивает побольше, остальные поменьше - у нас за недолет боя по причине быстрого поедания электричества ставят баранку(по правилам) и на моей памяти один раз этот пункт был применен).
    для 5-ти минут боя ток можно накрутить побольше.

    как накрутить такой ток - эт уже личное дело каждого. у кого малый кв и низкий вольтаж - ставь винты с большим шагом и диаметром, если большой кв и вольтаж - наоборот.
    Часто приходится задавливать ток настройкой расхода газа на передатчике - на некоторых моторах мы выставляем всего 18-20%.
    двигатели наверно лучше брать чуть побольшей размерности - 3530, но у нас они не влазят в компоновку.

  25. #102

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вчера летая на электрической бойцовке заметил что то не так, вроде и скорость и маневр есть ,но все равно чего то не то .Пока заряжаются батарейки летаю на своем любимом крыле с 52 мотором вот это оно самое прям продолжение руки.Чередуя полеты я все таки кажется понял в чем дело в левый разворот или бочку электричка прямо ныряет ,а правые более вялые, подсознательно начинаешь делать все через левую сторону,а ведь это не хорошо так в бою уподобляешься боксеру который только правой и бьет-совершенно предсказуем ,в двс бойцовке тот же эффект есть но выражен слабо и никак не мешает. Если взять отношение размаха к димеру винта в случае с электро 93см и18см получается 5,2 на бойцовке с двс соответственно 130см и 28см отношение4,6 -непонятно все наоборот.Может какой хитрый микс поможет,хотя вряд ли речь идет о разности нарастания скорости по крену вправо и влево.Вы стругать винт с другим направлением вращения и летать каждый раз с разным направлением.Теперь начинаю понимать (видел где то в сети )американца с двух моторной электро бойцовкой.Интересно кто нибудь сталкивался с подобным на электричках.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 06.10.2012 в 14:19.

  26. #103

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    дык настрой максимальные расходы разные влево и вправо , может крыло слегка с круткой. кабанчики не так, машинки сачкуют...
    у нас вроде все самолеты как китайцы - одинаковые, а крутятся по-разному...пока новые еще более-менее, а после ремонта - по всякому.

  27. #104

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    Обять зкзалитированого понесло!
    А что так нервно реагируем-то? Глаза ест? Я, между прочим, никаких нападок себе не позволяю, всего лишь называю вещи своими именами. И установки неудачные, и пишут чепуху: в двух соседних ветках, тут на aces (!) советуют кв1100 и батарейку 3S 2500, а там на епа (!) кв1200 и батарейку 3S 1200, и все это с одним и тем же слоуфлаерным китайским винтом 9х7.5... Вы сами-то, Чиков, только скандалить умеете, или что-то по делу имеете сказать, по электрическим мотоустановкам? Имеете опыт постройки и полетов в конкурентных условиях, например?

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    на самом деле количество банок, КВ, шаг и диаметр винта большого значения не имеет
    Ну, Виктор, в таком обществе с такими тезисами лучше поосторожней, ведь поймают на слове, доказывай потом, что не верблюд Насчет банок -- несомненно, хорошо летящую систему можно сделать на разном количестве банок, но все же чем их больше, тем больше экономия и тем меньше ток, а меньше ток -- это меньше тепла и меньше проблем. Мы, например, вообще никак не охлаждаем свои установки -- без надобности, и за два сезона ничего, кроме как вследствие механических повреждений, не сожгли. Далее, можно сказать (для простоты, т.к. это все же допущение, а не истина), что кв неважен и шаг неважен, до тех пор пока соблюдается СПВ, но диаметр и обороты -- очень даже важны, потому что от этого напрямую зависит тяга. При одинаковом СПВ на разном диаметре и оборотах она будет разная (ценой тока, ессно), а разная тяга -- разный полет. Поэтому смысл в том, чтобы при постоянном СПВ (и, соответственно, скорости) максимально перевести доступную электроэнергию в тягу. А для этого нужно увеличивать диаметр и/или обороты.

    ЗЫ о конкретных примерах

    Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, акк 2550 4 банки.

    Это пример хорошо летящей установки чисто 15-го класса -- проверено боями, хурик Юры Попова -- для тех, кто боится высоковольтных систем и не хочет ничего перематывать. Мы бы строили под акк 6S 1650 и обороты 12000, т.е. винт 9х6, но это перематывать надо. Донор был бы, наверное, 3536 или что-то около весом граммов в 100 (это в конечном счете надежней и экономичней, чем моторы поменьше и полегче).
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 06.10.2012 в 15:55.

  28. #105

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хурик Юры Попова -- для тех, кто боится высоковольтных систем и не хочет ничего перематывать
    У меня как раз все движки перемотаны, т.к. кЕтайсое заявленное КВ - весчь весьма неопределённая. Это так, к слову, чтоб не вводить в заблуждение уважаемое обсчество. В остальном согласен, как вариант - винт МА 9х6 С2, мотор 3530 КВ 1100. Это всё под АСИС.

  29. #106

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, Виктор, в таком обществе с такими тезисами лучше поосторожней, ведь поймают на слове, доказывай потом, что не верблюд
    дык уже сам себе доказал, вынужденно.
    У нас к ЧМ в молдавии отказало по разным причинам несколько основных движков и регуляторов, пришлось срочно ставить всё что было и крутилось.
    соответственно подбирать винты, нетокорые винты мне одесситы прямо вы молдавию привезли - у меня не было подходящих(в частности мастер аэрскрю 9х6 и 9х7)
    рузультат - при равном весе моделей и одинаковом токе разницы никакой..ну может быть чуть чуть(и то это очень субъективно) больший шаг подвисает на фигурах и то если этих фигур много подряд...обычно в асесе так не летают - это всё таки не опен-класс.
    при всех настройках старались максимально достичь разрешенный параметр шаг*обороты.

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    дык уже сам себе доказал, вынужденно.
    Это называется - практический опыт . Уважаю .

  31. #108

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    У меня как раз все движки перемотаны, т.к. кЕтайсое заявленное КВ - весчь весьма неопределённая.
    ну в данном случае это скорее прихоть, т.к. моторы такого массогабарита с кв 1000-1500 достаточно распространены, и готовый найти не проблема, а вот под шесть банок, где кв нужен очень низкий -- перемотка превращается в неизбежность

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    при равном весе моделей и одинаковом токе разницы никакой
    а тебе не кажется, что вот в этом-то все и дело -- потому и полет одинаковый, что ток одинаковый, а сожгли бы больше (меньше) -- полетели бы лучше (хуже)? Да и с винтами, прямо скажем, разговор отдельный -- как вон Юрий про китайские движки и кв пишет, так и про винты можно сказать и их параметры... Но как правило "больше жрет" означает "лучше летит" (в ситуации с двумя разными винтами на одной установке), хотя зависимость не факт, что линейная... Но я тя уверяю (впрочем, думаю, и сам согласишься), что одно дело единица шага туда-сюда, другое -- допустим, шаг 5 и обороты 14000 и шаг 10 и обороты 7000. Они уж точно одинаково не полетят (ну и уж ясно, что жрать будут тоже сильно неодинаково)...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 06.10.2012 в 23:01.

  32. #109

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    шаг 10 - это к питерцам.
    я же говорю о разумных пределах.

    хорошие винты - это отдельная тема, бывшие гонщики и скоростники в курсе.
    кстати давно собираюсь сделать свои формы под полиамидные винты - даже как-то вырастили прототип из стеклонаполненного полиамида для проверки геометрии (хотя сейчас уже понимаю что спроектирован винт некорректно - слишком слабая ступица).
    пока что я не нашел ничего лучше мастер аэрскрю - на них и жрем меньше и обороты выше и летит лучше, хотя перепробовали кучу всяких разных(валяется несколько десятков клонов АПС - даже думаю сделать что то типа легкого тренировочного опен-класса специально для их утилизации - не летит на них
    техника хорошо и всё).

    на больших шагах( больше 6) на фигурах появляется зависание даже на легких самолетах с малой нагрузкой на крыло, а на моих 70 гр/дм и подавно.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У питерских товарищей
    Несмотря на диспуты отдельных товарищей ЛУЧШИЕ электрические бойцовки по результатам соревнований в 2010, 2011 годах

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А это точно для боя сетап? Пилотажку напоминает
    Для боя, для модели .15 класса, весом 700 - 850 грамм

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Винт АРС 8х5 С-2, моторка (3630) 1400 об\в, акк 2550 4 банки.
    И летит это как уныло гуано. Один плюс, правда есть - одинаково медленно что на вертикалях, что по прямой.

  34. #111

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    кстати есть самый простой способ всё поставить на свои места, давно его предлагал - называется в большой авиации САРПП
    - система атоматической регистрации параметров полета - у нас она же - логгер,
    надо откопать свой игл и полетать с ним на разных сетапах, винтах и тд - зима долгая...
    вот тогда и будет точно понятно у кого на сколько и как "шуба заворачивается".

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Несмотря на диспуты отдельных товарищей ЛУЧШИЕ электрические бойцовки по результатам соревнований в 2010, 2011 годах
    эт лучше чехам и словакам рассказать %)) или нашим полтавчанам.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    эт лучше чехам и словакам рассказать %)) или нашим полтавчанам.
    в России имелось в виду. Кстати, украинские и беларусские электрички на российских стартах показали себя намного хуже

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    надо откопать свой игл и полетать с ним на разных сетапах, винтах и тд - зима долгая...
    вот тогда и будет точно понятно у кого на сколько и как "шуба заворачивается".
    Откопайте и полетайте. С радостью посмотрим логи.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    шаг 10 - это к питерцам
    вранье!

  36. #113

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    у нас самые большие любители электричества полтавчане и киевляне,
    насколько я знаю еще никто из них не добирался до российских стартов.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    насколько я знаю еще никто из них не добирался до российских стартов
    У них есть все шансы это сделать !
    Кто именно был - не запоминал, но были иностранные электричники на БЗМ 2011, например - это факт.

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Есть еще один нюанс , который периодически проскальзывает в наших душевных беседах . Спору нет , высокий КПД - это хорошо . Высокоэффективная ВМУ в этом типоразмере имеет диаметр винта около 10 дюймов . Ну , на крайняк 9 . Так вот , лопата 10*6 или 10*8 при нашем размахе крыла даёт такой реактивный момент , что о симметричной реакции модели на левый/правый разворот - можно забыть . Ее элементарно скручивает на взлёте и затяжных вертикалях . Поэтому в период моего увлечения "Стадиумом" я летал на винтах 7*5 или 8*4 . Априори я "кипятил воздух" по меткому выражению моего извечного оппонента Лёши Миронова , однако шел на это сознательно , потому что для меня очень важно иметь возможность резкого ухода и обратных фигур . Еще один нюанс - момент гироскопический . Могучий 10 - дюймовый винт даже на относительно невысоких оборотах придает модели ощутимую устойчивость по тангажу , резко сорвать ее в маневр - трудновато . А еще - нужно подбирать ВМУ под свой стиль полета . Кто-то обожает ближний бой и мелкие фигуры , кто-то предпочитает длинные хлёсткие сабельные удары , соответственно , решаются разные задачи . А опыт , он как известно , сын ошибок трудных . Ориентиры заданы , проверяйте , подбирайте сетап под себя . И помните : выигрывает не тот , кто быстро едет , а тот , кто приезжает первым .

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Совершенно верно, Андрей Витальевич!

    Тут в мозгах мог разброс пойти - ведь каждый меряет рекомендации под свои модели, а они могут быть в принципе разные. Например, я даю рекомендацию хорошо зарекомендовавшей себя ВМГ для ЛЕГКОЙ модели .15 класса ACES. Это читает Леонид, но не обращает внимания на то, что речь идет про модель ACES .15 класса, а начинает примерять ее на свое ЛК для электроопена. А для электроопена такой сетап вообще не годится...

    Мы можем до усеру писать о превосходствах своих ВМГ, но нужно понимать, что каждый из нас ставит их на СВОИ планеры со СВОИМИ ньюансами и зачастую абсолютно разными массо-габаритными показателями, пусть даже и в одном классе моделей.

    А, как известно, что русскому - хорошо, то немцу - смерть!

  40. #117

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    и кто тут немец? %)))

  41. #118

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Лучше всех из электро слетал Сашат Попович-в Вининце забрал кубок на электро!!!!! Но он на это потратил 3 года изысканий!!!! А по ка что ДВС рулит!!!!

  42. #119

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А по ка что ДВС рулит!!!!
    Братцы , вы хоть иногда название темы - читаете ? Здесь нет речи ни об АСЕS - бойцовках .25 класса , ни о ИВБ - моделях , ни о паркфлаерах . Человек просто попросил помощи в подборе сетапа для летающего крыла , близкого к "Стадиуму" . Ну чего опять в одну кучу теплое , кислое и мягкое валим ? Конечно ДВС рулит , в АСЕS и в Опене . Пока что . Но чем это поможет топикстартеру ?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лучше всех из электро слетал Сашат Попович-в Вининце забрал кубок на электро!!!!! Но он на это потратил 3 года изысканий!!!!
    Наши изыскания в электро ВМГ уходят корнями в 2000 год Что дальше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения