Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tvic винты в последнее время применям только мастер аэрскрю серии G-2(саблевидные) или SF Это да, согласен, 8х4, 8х5. ...

  1. #121

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    винты в последнее время применям только мастер аэрскрю серии G-2(саблевидные) или SF
    Это да, согласен, 8х4, 8х5. А с 3530-сказка просто.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    лучше брать чуть побольшей размерности - 3530, но у нас они не влазят в компоновку.
    по весу?

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    а правые более вялые
    Ну так побольше кв и поменьше винт надо.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И летит это как уныло гуано. Один плюс, правда есть - одинаково медленно что на вертикалях, что по прямой.
    Странно, мой опыт показывает, что "Унылое г.." это как раз движки с низким кв при любых винтах. Неужели у вас нет никаких замеров, а только слова. Мне казалось, что люди так долго занимающиеся этим вопросом, в отличии от меня, давно применяют научный подход и могут подтвердить слова некими цифрами, хотя бы +- трамвайная остановка.
    Меня больше всего удручает, что я могу быть неправ, или мой опыт может быть недостаточен, но переубедить себя смог бы только с помощью каких-нибудь цифр. Неужели никто не поможет. Ведь на практике я вижу, что модели, у каких моторы с низким кв однозначно проигрывают, причем уныло летят как по прямой, так и на вертикалях, а с высоким на прямых гораздо быстрей, на виражах скорость теряют примерно до уровня "тех унылых, но быстро набирают. На вертикалях высокий кв сначала гораздо быстрей, потом скорость немного падает, но за 2 секунды он уже поднимается метров на 60 и выше лететь бессмысленно, как и говорить о скорости на вертикалях. Переубедите меня, пожалуйста, а то так и буду невежественным. КАКАЯ СКОРОСТЬ У САМОЛЕТА С ВАШИМ СЕТАПОМ? Ну хоть примерно на прямых.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Здравствуйте Товарищи Бойцы !

    ох и жарко у Вас тут .
    почитал , в 50% случаев ушли от темы .

    Про Электро Опен можно много говорить , модельки разные , силовая тоже .
    Но за столько лет участия в данном классе скажу вот что :
    1. Планер чем легче тем лучше , но без фанатизма ! Жесткость конструкции тоже должна быть.
    2. Акк - оптимально 3S 2200 25-30с , нормальных С !!!
    3. Винты , тут спорить можно тоже не мало , но в этом году использовались в основном 3 вида винтов : MAS 7*5 G/F, MAS 8*4 G/F, MAS 8*4 S2, MAS 7*4 G/F
    3. Моторы , 35-30 в основном - но в этом году старались меньше использовать Турниги , если и использовались - то перемотанные или новые.
    так же почти перед каждом боем, проверка подшипников - замена по необходимости.
    4. Сервы везде MG-14.


    Леонид может подтвердить итог этого года.
    Заключительный этап был в Новосибе, финальный бой 5 этапа был красивым !!!

    если интресно про сам планер , могу написать .
    В этом году у меня основные модели всеж были ЕПП , полетный вес от 610 до 690гр.
    С учетом того что каждая модель минимум была под ремонтом раза два или три, вес ремонта дает о себе знать.
    Так же в течении года использовались и эксперементальные модели , в основном поиск того идеала - который подойдет именно нам . Нашей команде.
    Полетный вес порой был 520гр. при той же силовой ! Но такая модель не всегда выдерживает жестких посадок и даже небольших таранов .
    Но скорость и вертлявость модели просто впечатляет , догнать такую модель сложно - но можно . Случайный таран с ЕППшной бойцовкой - первая под ремонт , у второй винт и чуток скотча - и в бой . Так же появляется нюанс - начинаешь пролетать иногда мимо - но это поправимо.
    В планах "пригородить" РВ - так сказать , поиск той схемы - которая нам нравится. 3 элемента управления - явно лучше чем два.
    Это доказано уже и не раз ! И спорить на эту тему давайте не будем.

    Как Леонид и говорил - дети летают в основном на ториках и вжиках.
    У моего Сына в этом году не было конкурентов , 5 этапов - 4 первых места . Два самолета на весь сезон ,но летали на одном - были и ремонты прям на поле.
    Но тем не менее - при 900мм размаха, и усиленного самика для боя - вес 475 гр . - в детях кстати разрешили с этого года 500гр , но жестко . Выше ни ни !
    Батарейки 3S 1350 30с хватает на 4 минуты боя и пофиг ветер ! Мотор 2212\10 1400кв - винт 8*4 от APS.
    Кстати - мы "катали" эту модельку с логером и трубкой пито.
    скорость по прямой - 90 км\ч в среднем , на виражах падает до 60-70. Пикирование до 115 .
    Ток - на старте 21-23А , в полете больше 18-19 не было.

    вот как то так.

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лёша , а повесь сюда пару картинок - нагляднее будет .

  5. #124

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    привет Виталич , давно не общались .

    каких именно фоток - того на чем я летал в этом году и на чем летал сын ?
    что еще ?

    вот фотка , шашками - моделька из ЕПП , схема Виталича - крылья режет Ляксей Листошенко. Крыло отянуто пленкой с хобби кинга.
    Справа - мой напарник , новая моделька из депрона. ПО скорости почти не уступает моей, но силовая как в торика !!!



    вторая фото- ТОРО 900
    более точную фотку усиления надо искать , но ничего сложного и секретного нет. Силовая выше описана.
    вертлявости у этой самалетки я вам скажу до ..опы !
    Главное правильно настроить и подготовить самик.

    третья фотка - пробная моделька.
    Полетный вес (перед соревнованиями) 540 гр. Силовая такая же как на ЕППшной бойцови. На фото уже следы ремонта после тарана , вся морда в скотче. Ну на задней кромке тоже скотчик есть.
    Кстати , на фотке его спецом так не ставили - он сам так остановился на посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5722.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	166.0 Кб
ID:	700647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5803.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	100.7 Кб
ID:	700652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0144.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	82.4 Кб
ID:	700661  
    Последний раз редактировалось lainer; 07.10.2012 в 23:14.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Неужели у вас нет никаких замеров, а только слова.
    У нас не слова - а результат!

    По поводу замеров я уже не один раз писал в темах про электро ВМГ бойцовок. Достаточно подробно. Потрудитесь почитать. Повторяться - не люблю. Тем более, по десятому разу.

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ведь на практике я вижу
    Видать, не туда смотрите. Приезжайте к нам - покажем.

  8. #126

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Василий , давай без сарказмов.

    ну просит человек , повтори пож.

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам - покажем.
    А что , в Питере кто-то летает "Стадиум"? (См. название темы).

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Внимательно смотрю. Тема называется "Минимальная электро бойцовка". Или я не ту траву курю?

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Василий , давай без сарказмов
    Вы хотели сказать давайте, наверное?

    Я ленивый... Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился

  12. #129

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы хотели сказать давайте, наверное?
    ну раз так , то тогда давайТЕ - хоть я и старше чуток Вас !

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Я ленивый... Кто ищет - тот найдет. Тем по поводу ВМГ было - пруд пруди. И во всех я отметился
    в том то и дело - ОТМЕТИЛСЯ !!!!
    но по существу только вода в ступе была .
    А тут конкретный вопрос\просьба - и Вы в сторону .
    Типа ляпнул и отвалите от меня.

    не хорошо это . Не по нашему.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. Не люблю фамильярности, лично с Вами - не знаком... А с незнакомыми людьми привык общаться уважительно, на ВЫ. Чего и Вам желаю.
    2. В темах про электро ВМГ отметился по существу вопроса, со всеми характеристиками и данными. Рассказывал как моторы перематывать. Как ВМГ подбирать - даже FAQ написал и статься на этом форуме имеется. Не знаете - лучше промолчите.
    3. Повторюсь: поиск рулит. Кому надо - тот находит. Кому просто так, в ступе толочь - тот вопросы на форуме задает. Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Типа ляпнул и отвалите от меня.
    Ляпать - это по части конутрных моделей из кусков пенопласта.

    Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?

  14. #131

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    1. Если человек адэкватен и готов к конструктивному общениею , то фактор ВЫ или ТЫ мало что играет . Но тот кто заявляет такое - или считает себя все знающим или считает себя птицой высокого полета . Но стоит помнить - чем выше взлетишь , тем больнее падать ! Чего я ВАМ не желаю !
    2. Как раз таки в курсе Ваших предложений и измерений по ВМГ - поэтому прощу ВАС выложить сюда в тему. Но как вижу - Вам просто Лень ! запомните: Лень и Спешка - МАТЬ всех ошибок!
    3. Те кто отправляет пользователей форума "курить" форум в поиске - выражает не уважение к своему собеседнику ! Подумайте над этим.

    И на сих давайте прекратим перепалку не по теме . НЕ хотите - НЕ НАДО !
    И без ВАС и ВАШИХ советов обойдемся.
    Последний раз редактировалось lainer; 08.10.2012 в 01:07.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Афоризмы? а вроде еще не так стары...

    Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов. А все остальное - шелуха. Не на форму нужно смотреть, а на содержание.

  16. #133

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    я что хотел сказать - сказал .
    примите как есть .
    и считайте как хотите .

    все - проехали.

    PS посты править не хорошо после ответа ! ибо смысл теряется . А это называется ............ ! Так что слив №1 засчитан. Удачи

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    И Вам не хворать

  18. #135

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Оп, наконец удалось вставить пост. Друзья, я недавно на этом форуме, вижу . что здесь собрались настоящие бойцы- к окончанию сезона бои продолжаются не только в небе с ленточками на хвостах, но и в словесных баталиях с мерением других ленточек. Жалко, что две страницы этой (очень интересной для меня темы) превратились в воду.

    Отвечу Петру- вчера пришел (пришло?) ЕРР. Адгезия пленки к нему (материалу) в 2-3 раза слабее, чем к теплону, может это связано с "не гладкой" поверхностью, а может и со свойствами самого ЕРР.

    Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями , не обязательно чертежи, КуАИ-вские мозги еще ПОКА варят, просто ТТХ и мотосетик. Если это, конечно, не top сИкрет.

  19. #136

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Пока что Леонид не хочет видеть ответов на задаваемые им самим вопросы. Такое складывается впечатление. Если ошибаюсь - буду только рад.
    Спешу Вас порадовать, мне этот вопрос очень интересен. Алексей подтвердит, я всегда в поиске и строю конкурентноспособные бойцовки, и опенки и 1/12. В начале закончившегося сезона - не очень удачные - мощные, но тяжеловатые, под конец родилась отличная.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если человеку трудно поднапрячся саомму и воспользоваться поиском, почему это должны за него делать другие?
    Конечно же, я пользовался, но как-то не нашел. И если меня кто-то спрашивает, всегда даю ссылку и отношусь с уважением, а тем более, если надо подтвердить свои слова. Фразу "Гугл тебе в помощь - считаю для себя неприемлимой. Вот, например Алексей оперирует цифрами, я спрашивал только 3. Если Вы их забыли, извините. Я не думал, что это трудно просто написать 3 двух или трехзначных числа.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Неуважение - спрашивать советов, не слушая ответов.
    В этот раз я не спросил совета, а попросил фактов, чтоб самому решить. Ну нет, так нет.
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Вопрос lainer. Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями
    Алексей такую под ДВС-ный бой строил, а я под опен. Только, к сожалению, скорость померить мне нечем. У меня Т3530-1700кв, перемотал с тем же кв, только сечение на 15% увеличил. Винт такой или такой, 7х6 - скорость выше, но теряется немного на резких разворотах. А как строил - есть немного здесь сначала в этой теме обсуждается рассчет профиля (может будет интересно), а потом со страницы седьмой - постройка, правда для ДВС-ных боев я оставил 2 киля, а на опенке - поставил 1 для снижения веса, но руль высоты присутствует. Один недостаток у нее - задняя кромка не усилена. В след. раз усилю.
    А Алексей по своей, надеюсь, цифры даст, он-то по любому их получил.
    SHURHAND! Ваша бойцовка понравилась, выложил ссылку на Кемеровский форум ребятам посмотреть. У меня, правда, концепция другая, но решения у Вас такие интересные.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 08.10.2012 в 07:54.

  20. #137

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    по весу?
    по габариту, у нас аккумулятор находится над двигателем, и увеличение диаметра двигателя очень критичо
    Последний раз редактировалось tvic; 08.10.2012 в 12:15.

  21. #138

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Алексей, ТЫ не мог бы озвучить ссылочку на бойцовку с 2 килями
    Да, если та, что на фото, то автор где-то тут про нее пишет.

  22. #139

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Леонид, большое спасибо, как эмбриональный боец, все впитываю как губка. Для нас бойцовки с 3530 еще пока рановато, не готов народ сразу туда шагнуть с 2205. Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт). Но в запасе еще год, поэтому к Волгоградскому Всероссийскому Первенству по OPEN (21 сентября) я думаю, будет подготовлена небоЛшая, но очЭн гордый группа местных ленторубов.

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    дык уже сам себе доказал, вынужденно.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это называется - практический опыт . Уважаю .
    Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    с 2210-1650 (250 вт)
    Не стоит

    2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 9 на 7.5 (в зависимости от планера, чтобы не скручивало гироскопич. моментом)

  25. #142

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Поэтому следующий осторожный шаг (чтобы не спугнуть вылупляющихся вояк)- это культивировать самолеты до 500гр. с 2210-1650 (250 вт)
    А какие моторы брать хотите? Чтоб с высоким кв не оказалась бы недостаточной тяга. У нас детишки в основном 2210-1400 летают. Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые. А для обучения лучше попрочнее модели, навроде цельнорезанных. Вылупляющиеся вояки очень нервно относятся к разбитым самолетам. Мой сын с "торика" начинал.

  26. #143

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет.
    Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Меньше 1400кв - не советую. Чем больше винт, тем больше закручивать модель будет. Да и по скорости - не быстрые.
    Ну не умеете Вы электричество готовить - зачем советы-то раздавать?

    Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8 ?

  28. #145

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Перепробовали кучу моторов . Катали на стенде (статика) и потом полетный субъективизм. Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились. Остановились на ОЧЕНЬ бюджетном варианте. винт 7*4. Тяга в статике 760-790 гр.
    Василий, предлагаемый вами мотор, мне кажется, несколько слабоватеньким для сама в 450гр. даже сравнивая по току (Ваттам) на 3S 12-14А против 21-22 . И, как я понял, мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах.

  29. #146

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы вот такой сетап-то пробовали хоть раз: 2212, 1200 оборотов на вольт, 3 банки, 8 на 6, 8 на 8
    Пробовали. 8х6 - медленно, 8х8 - ток большой.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    мы говорим о БЮДЖЕТНЫХ, а не о БРЕНДОВЫХ сетапах
    я так и понял

    Если бы я строил Ла-5, при должной копийности диаметр фюзеляжа должен быть где-то 100мм, тогда лучше диаметр винта побольше. Раз речь идет об опенках, то ... Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что для более скоростных моделей нужен меньше винт и больше обороты. Для, например, гоночной модели такого весового-мощностного (250вт) типоразмера, 3 банки, винт ставил диаметром 4,1-4,5 (2500-2800кв), для бойцовки диам 6-7 (1400-1700кв), для паркфлаеров и пилотажек 8-10 (900-1200кв). С соответствующими скоростями они и летают. С предложенным мной сетапом - Алекей (спасибо ему) озвучил скоростные характеристики. Мотор, правда, у него неплохой, у мотора похуже, будет чуть похуже. А вот с винтом 8х6 и 1200кв никто не хочет их озвучить. Да, где-то они были, но я их не видел.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, а вот ответьте на один простой вопрос, почему ваши ЛК с винтом на 9-10 дюймов закручивает, а допустим Мессер 1:12 (те-же габариты) нет?
    Мы с таким винтом сроду не строили, потому - не закручивает Хотя нет, 1250кв, 3542, на 4 банки, винт 9х6 не закручивает, причем в бою с ДВС-ными моделями модель вышла в победители этапа кубка области в 2011г.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 08.10.2012 в 16:58.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Пробовали. 8х6
    на каком моторе? какой регулятор был установлен, какой аккумулятор. Если не секрет, конечно.

    8 на 6 - я имею в виду APC
    8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    винт 9х6 не закручивает
    Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?

  31. #148

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    8 на 6 - я имею в виду APC
    Ну да, наверно на 1200кв он будет как раз. Об АРС я не подумал. У меня к ним двойственное отношение, кажутся бестолково прожорливыми. Я тестировал 8х4. На 1450кв и 3-х банках потребляемая мощность примерно соответствует винту 8х7 Мастер Аэркрю. Но по скорости значительно проигрывает. На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зачем тогда привязываться к 8 дюймам ?
    Да не привязываюсь я. Ведь писал же, 8х4 или 7х6 ставлю. А 9х6 - это же отдельная история - бойцовка, которая ДВС-ным не уступала, ну так у нее и размах на 20% больше и вес больше кило и мощность была 800. Теперь, кстати, сделал бойцовку полегче, мощность довел до 900, кв1450, винт 8х6, так и пошустрее некоторых ДВС-ок будет. Так вот, если на нее тоже ставить АРС 8х4 (но тут уже 4 банки), ток такой же как 8х6 Мастер Аэркрю, скорость меньше. Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    8 на 8 - китайские не годятся, мы сами делаем.
    Я такие пробовал 8х8 на 1450кв 3 банки, не так, чтоб очень, но вполне прилично. Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет.

  32. #149

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    тогда лучше диаметр винта побольше.
    Диаметр винта значения не имеет,
    у копийного И-16 диаметр капота 115 мм, основной винт у нас 8х5, даже как то ставили 7х5 , ничем не отличается от 9х5(кроме оборотов)
    для наших малых скоростей может это и благо - поток поджимается и вытесняется на перефирию винта, где , как известно, КПД выше(!!!) %)))))))

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это называется, я его слепила из того что было, и на том что было на том и проиграла ( второе место с конца)
    что то я тебя там не наблюдал.

    таблицу посмотри - я в третем туре вылетел по залету - спалил бек.
    хотя доля правды есть - полетел на "Чайке" для выпендрежа, а там стояли проблемный регуль.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Почему-то моторы с кв ниже 1400 вообще не понравились
    мы тоже для трех банок считам кв около 1500 наиболее оптимальными,
    если движки с большим кв (у нас нынче основные 1700) зажимаем передатчиком газ.

  33. #150

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    полетел на "Чайке" для выпендрежа
    Покажите фотку, пожалуйста. Сейчас сидел и думал, построить что-то для души. И думал И-16 или Чайку. И боялся что имеющиеся моторы 1400кв и 1650кв не подойдут для толстого фюзеляжа. Вы меня порадовали.
    Сорри за офтоп.

  34. #151

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Лучшие же характеристики по моему опыту дают саблевидные Мастер Аэркрю.
    эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть.
    качество отличное - НО эти винты не всегда и везде так хорошо себя ведут .
    сами проверяли и не раз.
    Поэтому возим всегда 2 серии от MAS , для всякого - мало ли что.

  35. #152

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    эти винты серии S2 , на хобях их нет , на башне есть
    ошибаетесь
    Я-то там брал, заказал 8х6 -3шт, 8х4 не было тогда. Мне прислали 1 шт. 8х6 и 2 шт. то ли 9х6, то ли 10х6, не помню. Гады просто. 8х6 сломался на большой бойцовке.

  36. #153

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    о точняк , появились

    весной не было - когда готовился к сезону.
    и еще Лёнь - на башне есть 8*4 от MAS серии Combat .
    посмотри на них.

  37. #154

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    и еще Лёнь - на башне есть 8*4 от MAS серии Combat .
    посмотри на них.
    Дай ссыль, пожалуйста, а то я что-то не могу понять, что это за башня. Все китайский барахлишко юзаю.

  38. #155

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Покажите фотку, пожалуйста.
    Нашел одну из молдавии , там Жук и Шумский
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-15&Zero.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	58.3 Кб
ID:	701168  

  39. #156

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Дай ссыль, пожалуйста....
    пжалуста - http://www.towerhobbies.com/
    а вот и винтики S2- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAA13&P=SM
    а вот и combat - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAA16&P=SM
    есть и комбат 8*4 , надо поискать просто . Я привозил.

    между этими сериями есть разница и не малая.
    последние крепче и на порядок, но есть и минусы.

  40. #157

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    можно покупать прямо на сайте изготовителей http://masterairscrew.com/

    ток дороже получается чем на башне из-за доставки, зато весь ассортимент

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.
    Если их сутки вымочить в воде (просто положить в банку с водой), то они становятся прочнее

  42. #159

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если их сутки вымочить в воде
    И лучше - подсоленной (без шуток - проверял) . Однако на мощностях от 500 Ватт и выше - лучше в эти игры не играть . Рвёт к чертовой матери . И еще . Вода должна покрывать ВЕСЬ винт (я ставил в жёнину вазу для цветов) . Потом желательно повесить на балансир . Бывают сюрпризы .

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет
    2830-2834-2836 - мощность 200-250-280 ватт, соответственно,
    3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).

    Диаметр у 35 серии больше. Гироскопический момент - больше. "Стакан" имеет меньшую высоту, как следствие, в полете практически не разгружается относительно статики. Это тяговый мотор. Моторы с длинным "стаканом" при прочих равных выгоднее для бойцовок с точки зрения токопотребления, при прочих равных.

    Т.е. (если говорить про более мощные) моторы 3548 будут выгоднее, чем 4240, хотя по весу, мощности и теплоотдаче - примерно одинаковы.

    Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения