Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от amigaman Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный? Да. Но при большой мощности работает норм. и ...

  1. #161

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?
    Да. Но при большой мощности работает норм. и на электро, хотя менее экономичен.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).
    у меня 3530 перемотан с большим сечением, около 380-420Вт. При 1700кв.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    2834 при 3500 kv способен отдать 450 Вт. Только это уже по вертолетной части

    А вот ДВСные винтики на электро использовать бессмысленно. Потому мы сами и делаем винты 8 на 8, что нормальных доступных этого размера под электро не нашли.

  4. #163

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А вот ДВСные винтики на электро использовать бессмысленно
    На колу мочала, начинай сначала...

    Вася, можешь таки ЦИФРАМИ замеров подтвердить свое утверждение?

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все очень просто, берем Мессер 109Т заточенный под АСИС( 2835 КВ1050, регуль 40А, ак. 2500 3С), снаряженный вес 550г ( 10 класс), берем два винта 9*7 АРС, ДВСный и Е-шный. На ДВСном до пол газа резвенько разгоняется, а выше пол газа просто начинает выть а скорость дальше почти не растет, а на Ешном реально разгоняется дальше до полного газа, ну и максималка на треть больше чем с ДВСным, и это нет смысла мерить, хорошо заметно и так, чисто визуально. Все это было проделано в 2006г, и с тех пор я четко знаю что ДВСные винты исключительно для ДВСов, у них вынуждено испорченная аэродинамика, необходимостью работы на больших оборотах, в жестком импульсном режиме, плюс играть роль маховика, для этого берется заведомо очень толстый профиль, у которого очень рано наступает срыв потока, компенсируется все это заведомо избыточной мощностью ДВСа. Когда вы ставите ДВСный винт на электричку, то вынуждены то-же тратить лишнюю мощность на компенсацию низкого КПД данного винта, ч то приводит в данном случае к неоправданному росту массы батареи.

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    у меня 3530 перемотан с большим сечением, около 380-420Вт. При 1700кв.
    И какая при этом скорость, хотя бы примерно...?

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вася, можешь таки ЦИФРАМИ замеров подтвердить свое утверждение?
    Очевидное не требует доказательств.

  8. #166

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и это нет смысла мерить, хорошо заметно и так, чисто визуально
    Ну да.... а метрические документы на "чисто визуально" имеются?
    Иначе это опять простая болтовня, вы уж меня извините.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Очевидное не требует доказательств.
    Обычно так говорят когда доказывать нечего и нечем

    Леонид, не парьтесь. ДВС винт если вдруг и работает хуже, то лишь иногда, в спецусловиях и т.п. И то не на много.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Обычно так говорят когда доказывать нечего и нечем
    А я вроде и не обязан ничего никому доказывать. А вот кто сомневается, тот и пускай доказывает целесообразность использования ДВСных пропеллеров на электромоторах.

    А прислушиваться или нет к моим высказываниям и опыту - личное дело каждого. Тем более, что все уже написано не раз, тама обсасывалась. Достаточно на этом форуме воспользоваться поиском по тегу " электро ВМГ"...

    Своей же ахинеей по использованию ДВСных пропеллеров на электромоторах вы кучу народа можете обмануть в ожиданиях. Шуму - много, толку - мало. Это как дешевый прямоток на глушителе автомобиля. Ревет сильнее - значит и мощи "прибавилось"

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Своей же ахинеей по использованию ДВСных пропеллеров на электромоторах
    Мы свою "ахинею" подтверждали РЕАЛЬНЫМИ, а не "на глазок", как некоторые, замерами.

  12. #169

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Реально мастер аэрскрю серии S2 или GF (для ДВСов) при равных оборотах жрет на 20% меньше тока(соответственно при равных токах крутит больше оборотов) и в полете это докручивание весьма заметно. Их же электро серия никуда не годится - может для легконагруженных режимов и хороша - но мы на них не летаем.
    кроме того эти винты хорошо себя ведут на некоррекнтых посадках - практичяески без поломок, чего не скажешь про АПС

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Очевидное не требует доказательств.
    Ваш субъектевизм известен всем, потому не будем опять про "заворачивание шубы" - логи покажите - тогда и поговорим.
    нынче затишье до весны, время есть, самолеты, надеюсь, после сезона еще остались...вот и надо парочку из них превратить в лабораторию да посмотреть объективно.
    Скорости , которые я наблюдал на роликах, у нас бывают только на ЕПАшных моделях и то не самых лучших.

  13. #170

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    логи покажите

    Витя, откуда логи у них.... у них и логгера то нету
    Сколько уж лет просим показать.

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Мы свою "ахинею" подтверждали РЕАЛЬНЫМИ, а не "на глазок", как некоторые, замерами.
    Да только у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью, за чтет в 2.5 раза меньшего веса....
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну да.... а метрические документы на "чисто визуально" имеются?
    А у вас......, с печатями метралогической службы и т.д., а то показания логеров это цена на хлеб, у ентого "прибора" да-же класса точности нет....

  15. #172

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вас на 600Вт
    у меня если дать 600 ватт - магниты высыпятся(эт ток 50А) а я летаю на 25-30

    мы на 150 Вт тоже летаем, зачастую на том же самом самолете(иногда и всю начинку оставляем) меняем только винт и акк.

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью
    Это из той же оперы, что и беспроблемные полеты в ветер 20 м/с и более высокий КПД ВМГ на 2-х банках нежели на 3-х.
    Может хватит уже эту мантру?

  17. #174

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Аллое!!!!
    Началось : Мы!!!! Вы!!!! У нас!!! У вас!!!! Длиннее!!! Короче!!!!
    Споры в курилку нельзя перенести?
    80% инфы ниочем
    Можно так: Мотор : такой
    Регулятор : такой
    АКБ : такой
    проп : такой
    Набросайте вариантов мотоустановок.

  18. #175

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    Набросайте вариантов мотоустановок.
    Под какой именно бой?

  19. #176

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью, за чтет в 2.5 раза меньшего веса....
    эт у тебя что ли снаряженный самолет весит 300 гр? и летит стой же скоростью? (про маневренность так и быть - поверю, особенно против ветра так вааще останавливается в вираже наверно).

  20. #177

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Под какой именно бой?
    в первом посте темы описаны условия боя. (если Вы с самого начала в теме)

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Скорости , которые я наблюдал на роликах, у нас бывают только на ЕПАшных моделях и то не самых лучших.
    Ну так выложите свои, посмотрим... Сравним. Ну и логи Ваши - тоже.

    Так, к сведению: даже эти скорости - для камеры - перебор. Не получится просто снять на видео (кинокамеру не пробовали, правда).

  22. #179

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    в первом посте темы описаны условия боя
    Далеко уже ушли от первой страницы. Сорри.
    Испытанная ВМГ для Опен Стадиум Электро
    Мотор Turnigy 35-30 1700 кв. Винт MAS 8*5 GF или S. S - полегче и потише Если 8*5 слишком шустро - можно 8*4
    Рег на 40А
    Батарейка 3S 2200 mAh пробовали и Zippy и Turnigy.
    Как летает такой сетап... ща найду видео. Вот тут оно Чемпионат Москвы RC Combat Electro

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сравним
    С чем сравнивать будете? С "на глазок" своим?

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    С "на глазок" своим?
    По видео сравнение сделать очень просто

  24. #181

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Далеко уже ушли от первой страницы. Сорри.
    Испытанная ВМГ для Опен Стадиум Электро
    Мотор Turnigy 35-30 1700 кв. Винт MAS 8*5 GF или S. S - полегче и потише Если 8*5 слишком шустро - можно 8*4
    Рег на 40А
    Батарейка 3S 2200 mAh пробовали и Zippy и Turnigy.
    Как летает такой сетап... ща найду видео.
    Ну наконец-то! Спасибо!
    А то сижу и читаю до обеда советские газеты!!!)))

  25. #182

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    эт у тебя что ли снаряженный самолет весит 300 гр? и летит стой же скоростью? (про маневренность так и быть - поверю, особенно против ветра так вааще останавливается в вираже наверно).
    Вить, я вроде не тебе отвечал, у Ямщиков в те времена ИЛы по полтара кг весили, сколько сейчас не знаю, но судя по всему ничего там не изменилось, у меня тогда Та-152 весил 670г, 2835 КВ 1050, регуль 40А, батарея 2400 3С наборная, сжирала за 7 мин боя 1700мАч, и я им тогда не в чем технически не уступал.......

  26. #183

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у меня тогда Та-152 весил 670г, 2835 КВ 1050, регуль 40А, батарея 2400 3С наборная, сжирала за 7 мин боя 1700мАч, и я им тогда не в чем технически не уступал.......
    Даже винт ставить не приходилось. И без него превосходила.... технически.... на техкоме

  27. #184

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И без него превосходила.... технически.... на техкоме
    Техкома у вас не было, по моему никогда, винт обычный рыжий ГВС гнутый до 9*9, я его да-же в черный цвет маркером покрасил, чтобы вас не пугать, а по поводу превосходства, вы как всегда путаете с словом не уступал.........

    Давайте оставаться в теме, я стараюсь постоянно сообщать о начинке своих бойцовок и она как раз соответствует понятию "минимальный", для бойцовки весом около 500г.

  28. #185

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И какая при этом скорость, хотя бы примерно...?
    Ну, на опенке примерно 120, мож. больше, по прямой, а на 1/12 - побыстрее.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Испытанная ВМГ для Опен Стадиум Электро
    Мотор Turnigy 35-30 1700 кв. Винт MAS 8*5 GF или S. S - полегче и потише Если 8*5 слишком шустро - можно 8*4
    Рег на 40А
    Батарейка 3S 2200 mAh пробовали и Zippy и Turnigy.
    Вот и я о том же. Чем плохо-то. Единственно, это с 8х5 греться может мотор, ну дык я перемотал его потолще.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Леонид, не парьтесь. ДВС винт если вдруг и работает хуже, то лишь иногда, в спецусловиях и т.п. И то не на много.
    Я и не парюсь, просто подбираю винты и смотрю на ток, скорость и тягу. А уж как он называется - все равно.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Реально мастер аэрскрю серии S2 или GF (для ДВСов) при равных оборотах жрет на 20% меньше тока(соответственно при равных токах крутит больше оборотов) и в полете это докручивание весьма заметно. Их же электро серия никуда не годится - может для легконагруженных режимов и хороша - но мы на них не летаем.
    Ага, в процентах не знаю, но что касается Мастер Аэркрю, чисто электро винты менее экономичены.

    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Спасибо!
    А разве я это не озвучивал?
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 09.10.2012 в 15:25.

  29. #186

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ну, на опенке примерно 120, мож. больше, по прямой, а на 1/12 - побыстрее.
    у 1/12 по правилам установившаяся скорость по горизонту не могет превосходить 109 км/ч (произведение оборотов/мин на шаг винта в дюймах не более 72000).

  30. #187

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А разве я это не озвучивал?
    Я благодарил не за конкретный сетап, а за возврат человека к теме.

    а тут опять опенки и 1/12...

  31. #188

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у 1/12 по правилам установившаяся скорость по горизонту не могет превосходить 109 км/ч (произведение оборотов/мин на шаг винта в дюймах не более 72000).
    Ну у нас соревнований-то по полукопиям почти нет, а те, что есть, по правилам немного отличаются, поэтому..

  32. #189

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На самом деле я все надеюсь сподвигнуть вас, парни, на мыслительный процесс, ну вот как-то не получается, ну вот смотрите сами:
    1.Для электро-бойцовки очень важно получить мах КПД.
    2. Для этого оптимальным будет винт диаметром 10 дюймов, с учетом скоростей опен-класса, если не верите мне поверьте Андрею Витальевичу Минимальная электро бойцовка
    3.Но на таком винте ЛК скручевает, я задал вопрос почему, все тихо промолчали...., ладно отвечу сам, дело в том что плечо действия вертикального оперения, сравнимо с диаметром винта, что приводит при неравномерном обтекании крыла на вираже к бою по курсу (хотя вам кажется что по крену), ведь часть киля оказывается в тени крыла, а закрученный поток от винта делает свое дело.
    4.Как от этого уйти, увеличить площадь килей, вынести их из потока винта, симметричный киль, не знаю, один хрен выгоднее всего увеличить плечо, т.е. уйти на классическую схему.....

  33. #190

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ну у нас соревнований-то по полукопиям почти нет, а те, что есть, по правилам немного отличаются, поэтому..
    у меня та же ВМГ применяется и в опене, только в опене у нас время 5 минут(в 1/12 - 7) но в опене применяем батареи 2200 3s а в 1/12 - 3300 3S,
    так что токи где то равные, соответственно все остальные параметры близки.
    единственно при равной тяге опен легче на где то 100- 150 гр - соответственно тяговооруженность(динамика ) выше.

    по абсолютным скоростям - Генин как то ставил логгер на опен с короткой лентой (5м) скорость была около 150 км/час

    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    а тут опять опенки и 1/12...
    0,1 и 0,15 класс 1/12 без проблемм летает в опене и весьма даже не плохо.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Для этого оптимальным будет винт диаметром 10 дюймов,
    всё завитсит от оборотов, а точнее линейная скорость конца лопасти.
    у нас опены прекрасно летали и на винтах 7х5,
    на больших диаметрах не только скручивание , из за низких оборотов приемистость на фигурах тоже ниже.
    я остановился на средних параметрах винты 8х4 или 8х5, хотя когда нечего заряжать лечу на любых, главное чтоб мощность была одинаковой (Ток*напряжение)
    Последний раз редактировалось tvic; 09.10.2012 в 16:05.

  34. #191

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    в опене применяем батареи 2200 3s а в 1/12 - 3300 3S,
    сколько весят модели? каков размах?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    приемистость на фигурах
    поясните сей термин, пожалуйста. я почему то считал, что в опене бойцы летят все время тапку в пол.

  36. #193

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Василий , не поверите - не всегда !

    вон , даже сын головой вертит и кричит - НЕЕЕЕЕЕЕТ! ))

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Дык, у них же - футорка!

    я думал, мы одни такие умные...а вон оно как.

    Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин "приемистость на фигурах".

  38. #195

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    повернули в сторону обсуждения теории полетов.....
    200 постов и полтора варианта сетапов. круто повернули)))

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    не теории, а практики полетов.

    вариантов сетапа - много. На вкус и цвет, как говорится.

    например, для ЛК которое скручивате гироскопич. моментом:

    2830 1180 kv, 3 банки 2100 (гиперион G3), пропеллер 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для легких планеров (полетный вес до 450-500 грамм)
    2834, 1300-1400 kv, 3 банки 2100-2200 (все тот же гиперион г3), проп 8 на 6 (APC), 8 на 8 - для чуть более тяжелой техники.

  40. #197

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    не теории, а практики полетов
    ну хорошо хоть оффтоп не отрицаете

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    а я вообще ничего не отрицаю... каждому, как говорится, свое.

    В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок...

  42. #199

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    да всё... можно закрывать тему......

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    "приемистость на фигурах".
    "Приемистость"- это промежуток между первой и второй.........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения