Минимальная электро бойцовка

lainer
Leo-nvkz:

Дай ссыль, пожалуйста…

пжалуста - www.towerhobbies.com
а вот и винтики S2- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA13&P…
а вот и combat - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA16&P…
есть и комбат 8*4 , надо поискать просто . Я привозил.

между этими сериями есть разница и не малая.
последние крепче и на порядок, но есть и минусы.

tvic

можно покупать прямо на сайте изготовителей masterairscrew.com

ток дороже получается чем на башне из-за доставки, зато весь ассортимент

amigaman
Leo-nvkz:

На моторах 2212-10 на 1400 кв ставят 8х4 АРС, говорят хорошо. В другом конкретном случае их использую, но по бедности, накупил когда-то, надо же куда-то девать. Благо ломаются почти при каждой посадке.

Если их сутки вымочить в воде (просто положить в банку с водой), то они становятся прочнее

Андрей_Зазулин
amigaman:

Если их сутки вымочить в воде

И лучше - подсоленной (без шуток - проверял) . Однако на мощностях от 500 Ватт и выше - лучше в эти игры не играть . Рвёт к чертовой матери . И еще . Вода должна покрывать ВЕСЬ винт (я ставил в жёнину вазу для цветов) . Потом желательно повесить на балансир . Бывают сюрпризы .

amigaman
Leo-nvkz:

Правда у Вас мощности небольшие, тяжеловат вероятно будет

2830-2834-2836 - мощность 200-250-280 ватт, соответственно,
3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).

Диаметр у 35 серии больше. Гироскопический момент - больше. “Стакан” имеет меньшую высоту, как следствие, в полете практически не разгружается относительно статики. Это тяговый мотор. Моторы с длинным “стаканом” при прочих равных выгоднее для бойцовок с точки зрения токопотребления, при прочих равных.

Т.е. (если говорить про более мощные) моторы 3548 будут выгоднее, чем 4240, хотя по весу, мощности и теплоотдаче - примерно одинаковы.

Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?

Leo-nvkz
amigaman:

Да, приведенный Вами проп 8 на 8 - ДВСный?

Да. Но при большой мощности работает норм. и на электро, хотя менее экономичен.

amigaman:

3530 - 200-220 ватт, т.е. аналог 2830-2834 по мощности (при одинаковом KV).

у меня 3530 перемотан с большим сечением, около 380-420Вт. При 1700кв.

amigaman

2834 при 3500 kv способен отдать 450 Вт. Только это уже по вертолетной части:)

А вот ДВСные винтики на электро использовать бессмысленно. Потому мы сами и делаем винты 8 на 8, что нормальных доступных этого размера под электро не нашли.

EЖ
amigaman:

А вот ДВСные винтики на электро использовать бессмысленно

На колу мочала, начинай сначала…

Вася, можешь таки ЦИФРАМИ замеров подтвердить свое утверждение?

rcred

Все очень просто, берем Мессер 109Т заточенный под АСИС( 2835 КВ1050, регуль 40А, ак. 2500 3С), снаряженный вес 550г ( 10 класс), берем два винта 9*7 АРС, ДВСный и Е-шный. На ДВСном до пол газа резвенько разгоняется, а выше пол газа просто начинает выть а скорость дальше почти не растет, а на Ешном реально разгоняется дальше до полного газа, ну и максималка на треть больше чем с ДВСным, и это нет смысла мерить, хорошо заметно и так, чисто визуально. Все это было проделано в 2006г, и с тех пор я четко знаю что ДВСные винты исключительно для ДВСов, у них вынуждено испорченная аэродинамика, необходимостью работы на больших оборотах, в жестком импульсном режиме, плюс играть роль маховика, для этого берется заведомо очень толстый профиль, у которого очень рано наступает срыв потока, компенсируется все это заведомо избыточной мощностью ДВСа. Когда вы ставите ДВСный винт на электричку, то вынуждены то-же тратить лишнюю мощность на компенсацию низкого КПД данного винта, ч то приводит в данном случае к неоправданному росту массы батареи.

Leo-nvkz:

у меня 3530 перемотан с большим сечением, около 380-420Вт. При 1700кв.

И какая при этом скорость, хотя бы примерно…?

amigaman
:

Вася, можешь таки ЦИФРАМИ замеров подтвердить свое утверждение?

Очевидное не требует доказательств.

EЖ
rcred:

и это нет смысла мерить, хорошо заметно и так, чисто визуально

Ну да… а метрические документы на “чисто визуально” имеются?
Иначе это опять простая болтовня, вы уж меня извините.

amigaman:

Очевидное не требует доказательств.

Обычно так говорят когда доказывать нечего и нечем;)

Леонид, не парьтесь. ДВС винт если вдруг и работает хуже, то лишь иногда, в спецусловиях и т.п. И то не на много.

amigaman
:

Обычно так говорят когда доказывать нечего и нечем

А я вроде и не обязан ничего никому доказывать. А вот кто сомневается, тот и пускай доказывает целесообразность использования ДВСных пропеллеров на электромоторах.

А прислушиваться или нет к моим высказываниям и опыту - личное дело каждого. Тем более, что все уже написано не раз, тама обсасывалась. Достаточно на этом форуме воспользоваться поиском по тегу " электро ВМГ"…

Своей же ахинеей по использованию ДВСных пропеллеров на электромоторах вы кучу народа можете обмануть в ожиданиях. Шуму - много, толку - мало. Это как дешевый прямоток на глушителе автомобиля. Ревет сильнее - значит и мощи “прибавилось”😃

EЖ
amigaman:

Своей же ахинеей по использованию ДВСных пропеллеров на электромоторах

Мы свою “ахинею” подтверждали РЕАЛЬНЫМИ, а не “на глазок”, как некоторые, замерами.

tvic

Реально мастер аэрскрю серии S2 или GF (для ДВСов) при равных оборотах жрет на 20% меньше тока(соответственно при равных токах крутит больше оборотов) и в полете это докручивание весьма заметно. Их же электро серия никуда не годится - может для легконагруженных режимов и хороша - но мы на них не летаем.
кроме того эти винты хорошо себя ведут на некоррекнтых посадках - практичяески без поломок, чего не скажешь про АПС

amigaman:

Очевидное не требует доказательств.

Ваш субъектевизм известен всем, потому не будем опять про “заворачивание шубы” - логи покажите - тогда и поговорим.
нынче затишье до весны, время есть, самолеты, надеюсь, после сезона еще остались…вот и надо парочку из них превратить в лабораторию да посмотреть объективно.
Скорости , которые я наблюдал на роликах, у нас бывают только на ЕПАшных моделях и то не самых лучших.

EЖ
tvic:

логи покажите

Витя, откуда логи у них… у них и логгера то нету😁
Сколько уж лет просим показать.😁

rcred
:

Мы свою “ахинею” подтверждали РЕАЛЬНЫМИ, а не “на глазок”, как некоторые, замерами.

Да только у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью, за чтет в 2.5 раза меньшего веса…

:

Ну да… а метрические документы на “чисто визуально” имеются?

А у вас…, с печатями метралогической службы и т.д., а то показания логеров это цена на хлеб, у ентого “прибора” да-же класса точности нет…

tvic
rcred:

вас на 600Вт

у меня если дать 600 ватт - магниты высыпятся(эт ток 50А) а я летаю на 25-30

мы на 150 Вт тоже летаем, зачастую на том же самом самолете(иногда и всю начинку оставляем) меняем только винт и акк.

EЖ
rcred:

у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью

Это из той же оперы, что и беспроблемные полеты в ветер 20 м/с и более высокий КПД ВМГ на 2-х банках нежели на 3-х.
Может хватит уже эту мантру?😉

Alexey_Archakov

Аллое!!!
Началось : Мы!!! Вы!!! У нас!!! У вас!!! Длиннее!!! Короче!!!
Споры в курилку нельзя перенести?
80% инфы ниочем
Можно так: Мотор : такой
Регулятор : такой
АКБ : такой
проп : такой
Набросайте вариантов мотоустановок.

EЖ
Alexey_Archakov:

Набросайте вариантов мотоустановок.

Под какой именно бой?

tvic
rcred:

с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью, за чтет в 2.5 раза меньшего веса…

эт у тебя что ли снаряженный самолет весит 300 гр? и летит стой же скоростью? (про маневренность так и быть - поверю, особенно против ветра так вааще останавливается в вираже наверно).