Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexey Archakov можно закрывать тему...... да нет, рано еще. Ведь минимальная бойцовка - зальная и есть. А электро-опен ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    можно закрывать тему......
    да нет, рано еще.

    Ведь минимальная бойцовка - зальная и есть. А электро-опен - оффтоп и есть.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    по поводу начинки для зальных бойцовок...
    К стати, самые минимальные бойцовки и есть.....

  4. #203

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Тем не менее, хотелось бы понять значение, которое Виктор вкладывает в термин "приемистость на фигурах".
    во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель "зависает") наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.
    время разгона самолета от 0 до полной скорости и есть приемистость.

    Цитата Сообщение от Alexey Archakov Посмотреть сообщение
    сколько весят модели? каков размах?
    модели от 550 до 670 гр ( в зависимости от аккумулятора и количества ремонтов). размах 900

    кстати, на фотке вес 660 гр с аккумулятором 3300.
    так что тут скорости очень даже немалые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен1.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	57.5 Кб
ID:	701591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.3 Кб
ID:	701596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен3.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.3 Кб
ID:	701597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	60.4 Кб
ID:	701598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опен5.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	52.8 Кб
ID:	701600  
    Последний раз редактировалось tvic; 09.10.2012 в 19:08.

  5. #204

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В рамках этой темы очень интересно было бы услышать мнения по поводу начинки для зальных бойцовок...
    Да ладно! Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные... да вообще валите всё в одну кучу. Жаль, что нет прав модератора, а то бы убил вечер, но оставил бы в теме одни сетапы. (на одном форуме видел достаточно жесткую модерацию - сказано выкладывать только фотки, никаких обсуждений - так оно и есть, сказано сетап - только сетап) А тут столько воды (и того, что обычно плавает) вылито, что выловить ценную инфу трудновато.
    ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Давайте обсудим еще зальные бойцовки, комнатные...
    Именно такое обсуждение и будет соответствовать названию темы.
    А все остальное - оффтоп.
    Мы, например, регулярно проводим зальные соревнования, в том числе и по воздушному бою Indoor Combat.
    Кворум собирается самый что ни на есть серьезный (это не какой нибудь еврокап с 10 участниками, как в Москве), человек под 40 набирается... И тема - всепогодная.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    минимальная - эт самая дешевая и легкая в постройке
    зальная и будет самой дешевой и легкой в постройке

  9. #207

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    сказано сетап - только сетап
    Вы название темы читали, а, и в первом посте тоже ничего про сетап, т.ч. как тема сформулирована, так она и обсуждается......
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    ВМГ без тушки - почти ни о чем. Размах, вес, площадь крыла.
    Ну во первых, все это вам ничего не даст, а во-вторых, вы что топикстартер, чтобы условия тут ставить.............?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы,
    аккумуляторы где то одинаковы
    мы как то слепили серию манонов - удивились. по комплектации дороже опена, а скорости (самое смешное) не намного меньше, только в ветер колбасит, нужно ставить тормоза и тд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2884.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	47.2 Кб
ID:	701608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2882.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	55.5 Кб
ID:	701609  

  12. #209

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    не смеши, сервы и моторы на зальник стоят дороже чем обычные 9гр сервы, аккумуляторы где то одинаковы
    Ну да , судя по тому что выложено вами чуть выше пост 203, начинка для нормольного зальника будет дороже......

  13. #210

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    там акк специально взят переразмеренный 3300, обычно туда идут 1800 или 2200
    кстати эти нано-акки показали себя очень хреново в эксплуатации, надо брать обчные 20С намного дешевле и лучше.
    общая стоимость оборудования без приемника меньше 50$.
    Модель - 2 куска пены, немного коропласта и ПУРа. Ах да, кусок бутылки для моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бой.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	52.7 Кб
ID:	701613  
    Последний раз редактировалось tvic; 09.10.2012 в 19:39.

  14. #211

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    надо брать обчные 20С
    Я бы посоветовал тоже дешевые, но 30-40С. Вот такие понравились.

  15. #212

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал тоже дешевые, но 30-40С. Вот такие понравились.

    те же яйца, ток в порфиль, но в 2,5 раза дешевле http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html

    2,200*20=44А допустимый ток, мы летаем на 25-30А, запас 30%,
    основная причина выхода акков - механические повреждения об землю.
    вот и считай

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    во время эволюций(например петля) происходит потеря скорости, в результате винты с большим шагом и малыми оборотами теряют тягу больше чем винты с малым шагом (модель "зависает") наблюдал это явление и на легких и на тяжелых моделях.
    Это все конечно так, но только для тяжелых самолетов. Если на винтах с большим шагом тяговооруженность (в статике, разумеется) больше 1.6-1.7 - такого явления не будет. То есть, при облегченном планере винты, близкие к квадратным - есть хорошо. Но стоит хоть чуть-чуть перетяжелить - и будет происходить описанная Вами ситуация.

  17. #214

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    для боя облегчать нужно в меру.
    тараны и морковки явление обычное.
    бойцовка которая на фотку уже пролетела через несколько моделей, пока еще в летном состоянии, чего не скажешь о визави.
    а зависание наблюдалось не только на тяжелых , но и на легких моделях.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    да вообще все хорошо в меру и искать всегда надо золотую середину...

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    зависание наблюдалось не только на тяжелых , но и на легких моделях
    не видел у Вас легких моделей...

  19. #216

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    гы...
    у меня много чего есть, в частности был спитфайр, легче 400г под акк 1300мач, на нем стоял движок кв800 , соответствено винты с большим шагом - очень было заметно, кроме того есть яки под ЕПА - тоже весьма не тяжелые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-3.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.5 Кб
ID:	701628  

  20. #217

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    те же яйца, ток в порфиль, но в 2,5 раза дешевле http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    не скажите !
    если выбор стоит между рхино и турнигами по ссылке
    я бы взял рхино - они на порядок лучше .
    проверенно и не раз уже.

  21. #218

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    очень толстый профиль, у которого очень рано наступает срыв потока
    У всех пилотажных моделей , и у самолетов , летающих на больших углах атаки - толстый профиль . К чему бы это ?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Очевидное не требует доказательств.
    "Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно "(С)
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    кто сомневается, тот и пускай доказывает целесообразность использования ДВСных пропеллеров на электромоторах.
    Я думал , уже доказали ...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    только у нас на 150Вт летает то что у вас на 600Вт, с той-же скоростью и гораздо большей маневренностью
    Это в каких-нибудь величинах - выражается ?
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это из той же оперы, что и беспроблемные полеты в ветер 20 м/с и более высокий КПД ВМГ на 2-х банках нежели на 3-х.
    А еще мы Якимчука чуть-чуть не порвали . А самолеты у нас - легче и поэтому он всё равно проиграл .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По видео сравнение сделать очень просто
    А чё там видео ? Лучше вообще по фото . А еще лучше - по словам на форуме . У кого больше постов , и у кого они категоричнее - тот и прав .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у Ямщиков в те времена ИЛы по полтара кг весили, сколько сейчас не знаю, но судя по всему ничего там не изменилось
    Ага . И дерут всех по-прежнему .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я им тогда не в чем технически не уступал.
    То есть Виталий Петров Шумахеру - тоже ни в чём не уступает ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Для электро-бойцовки очень важно получить мах КПД.
    Абсолютно не важно . Главное - выиграть бой . Соревнования по КПД проходят в бассейне и называются "апноэ"
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    дело в том что плечо действия вертикального оперения, сравнимо с диаметром винта, что приводит при неравномерном обтекании крыла на вираже к бою по курсу (хотя вам кажется что по крену), ведь часть киля оказывается в тени крыла, а закрученный поток от винта делает свое дело.
    Понять очень хочется , что написано .
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    0,1 и 0,15 класс 1/12 без проблемм летает в опене и весьма даже не плохо.
    В качестве летающей мишени и буксировщика ленты . Разорвут в клочья - при желании .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    "Приемистость"- это промежуток между первой и второй.
    Вот ! Наконец-то я это прочитал ! Спасибо , Лёша !

  22. #219

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    я бы взял рхино - они на порядок лучше . проверенно и не раз уже.
    у меня как раз наоборот, кому как повезло.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В качестве летающей мишени и буксировщика ленты . Разорвут в клочья - при желании .
    я писал про наш электрический опен, что там летает у вас не наблюдал. %)

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    был спитфайр, легче 400г под акк 1300мач, на нем стоял движок кв800
    Ну так на нем же 800 kv было.
    Ну не пробовали Вы на легких моделях указанный мной сетап, к чему юлить-то?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . И дерут всех по-прежнему .
    Ну не знаю, как "везде" и "всех", а в Гатчине на ЭКР (самом массовом, вроде бы в этом году?) Мишаня драл Ямщиков с перевесом по очкам почти вдвое...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А чё там видео ?
    На приведенном Твердохлебовым видео - действительно ничего не видно.
    Кстати, а что случилось с опен-электро в Москве? Почему соревнования не проводятся? Ну я понимаю в Питере этот класс не пошел (не интересны электрокрылья... те, кому нравятся ЛК и ОПЕН пошли в большой ОПЕН), а в Москве-то в чем проблемы? Как Вы будете проводить старты в ЕПА, если свой родной класс, который сами же и начинали, загнулся?

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    я писал про наш электрический опен, что там летает у вас не наблюдал. %)
    А Вы приезжайте, Виктор! У нас на белые ночи Этап Кубка России по ОПЕНу будет, милости просим! Уверяю, многим Вашим иллюзиям придет конец.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А еще мы Якимчука чуть-чуть не порвали . А самолеты у нас - легче и поэтому он всё равно проиграл .
    А Вы уверены, что у Вас самолеты - легче, чем у Якимчука?

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Сообщение от lainer
    я бы взял рхино - они на порядок лучше . проверенно и не раз уже.
    у меня как раз наоборот, кому как повезло.
    А мне понравились Dualsky серии ES.

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    я писал про наш электрический опен, что там летает у вас не наблюдал.
    Витя , "Опен" - это совсем другое ... Это "Фора-4,2" , это скорости , это мощь ... Одно слово - открытый класс . Это - "Формула-1" современного боя . Это зверюги-пилоты вроде Коли Курбатова или Стёпы Руднева , которые в бою 1/1 делают 4 отруба . То , про что ты говоришь называется "Стадиум" , и к "Опену" относится примерно так же , как ИБ к АСЕS . Похоже , конечно , но только издалека . Топикстартер как раз и просил помощи в подборе сетапа для тренировки зимой и подготовки к "Опену" . Ну и как водится , тему засрали мелколетами и салфетками . Нечеткость формулировок всегда приводит к непониманию и конфликтам . Витя , вот скажи честно : ты для чего участвуешь в соревнованиях ? Едешь за тыщу километров , готовишь матчасть , тренируешься , тратишь время , силы и деньги ? Лично я - для того чтобы выиграть . А с каким КПД летит моя силовая установка и скаким ускорением мой самолет входит в вираж - мне очень даже вторично . Производители хоккейных клюшек не забили ни одного гола Третьяку или Гашеку . И пусть они соревнуются в тщеславии и брендовых войнах , клюшка всё равно в руках у Харламова , Гретски , Мессье и Овечкина . Я перепробовал десятки разных бойцовок . Больших и маленьких . Но никогда КПД не был определяющим критерием .

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    перепробовал десятки разных бойцовок . Больших и маленьких . Но никогда КПД не был определяющим критерием .
    поэтому они у Вас такие медленные...

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Мишаня драл Ямщиков
    Мишаня - это Мишаня .Он самый молодой и талантливый пилот сейчас в России . Объективно . К вашей тусовке он имеет какое-то отношение ?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что у Вас самолеты - легче, чем у Якимчука?
    Абсолютно пофигу . Никакого отношения к результатам это не имеет .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    а что случилось с опен-электро в Москве? Почему соревнования не проводятся?
    То же самое . Никому не интересно . Я этот этап прошёл , для меня тема закрыта . Люди с удовольствием летают в Сибири , Казахстане , Грузии , Австралии ...Им пока не надоело .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Как Вы будете проводить старты в ЕПА, если свой родной класс, который сами же и начинали, загнулся?
    Никакой связи . ЕРА - класс состоявшийся и массовый . Мы его рассматриваем пока только как тренировочный . Попрёт - будем проводить совместно с АСЕS , не порет , ну и слава Богу . Фанатизма - нет .

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    поэтому они у Вас такие медленные...
    Точно! А еще они у нас тяжелые и выполнены из неправильных материалов . Что не мешает успешно на них воевать . Результаты Борисова , кстати , в СОRE появились ... Ну это так , к слову .

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мишаня - это Мишаня .Он самый молодой и талантливый пилот сейчас в России . Объективно . К вашей тусовке он имеет какое-то отношение ?
    Безусловно. Откуда бы иначе у него взялась Белланка?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То же самое . Никому не интересно . Я этот этап прошёл , для меня тема закрыта . Люди с удовольствием летают в Сибири , Казахстане , Грузии , Австралии ...Им пока не надоело .
    Про Австралию - поподробнее. Можно в личку, чтобы тут не оффтопить еще больше. Этим летом на ЧР по гонкам в Питере я общался с главным Австралийцем по боям. Очень интересный человек.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Фанатизма - нет .
    Жаль

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Результаты Борисова , кстати , в СОRE появились ... Ну это так , к слову .
    Белоруссы вообще-то грамотную политику ведут: дают иностранцам выигрывать на своей, белорусской матчасти. Расширяют рынок сбыта...

  28. #225

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы название темы читали, а, и в первом посте тоже ничего про сетап, т.ч. как тема сформулирована, так она и обсуждается......
    Если это утверждение, то я согласен: название темы я читал. (Знака вопроса нет, значит утверждение по смыслу). Как тема сформулирована, так и идет - согласен на 100%.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну во первых, все это вам ничего не даст, а во-вторых, вы что топикстартер, чтобы условия тут ставить.............?
    Читать и цитировать лучше целиком. Фразы выдернуты из контекста, да еще и из скобок, что подразумевает отступление от основной темы.
    Читать оппонента и понимать суть его высказываний что-то тут не принято. Более принято бить пяткой себя в грудь и писАть. Кто-нибудь из уважаемых писателей перечитывает свои тексты перед отправкой на форум? Понять не всегда можно. Даже после третьего прочтения.
    Между тем топикстартер что-то вычитал из темы и кинулся строить бойцовку.
    Внимание! Вопрос! Кто кроме меня об этом знает? Что будет строить ТС?

  29. #226

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Безусловно.
    У меня сложилось другое впечатление .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    дают иностранцам выигрывать на своей, белорусской матчасти. Расширяют рынок сбыта...
    Ну скажем , так : Вы очень неправы . Это - другие люди . К сожалению , Вы этого так и не поняли ... А вообще , чувствую , скоро мы оба пойдём на недельку-другую отдыхать от общения на форуме . Ну смысла уже нет никакого в этих препирательствах . Ни Вы , ни я , ни Лёша Миронов своей позиции не изменим , она ясна и понятна всему СССР . Предлагаю всё-таки вернуться к теме . Как правильно заметили - из 200 постов - полтора сетапа . И то с руганью . В Питере "Стадиум" не летают , в Москве уже тоже . Есть старые наработки , которые озвучены . Есть опыт действующих бойцов "Опена" (Медведев , Силаев , Сашин) , которые используют "Стадиумноподобные" самолетики для тренировок . Пусть топикстартер воспользуется нашим и их практическим опытом и плодотворно тренируется зимой . Думается , в этом и состоит главная задача темы . На этом позвольте попрощаться , я получил массу положительных эмоций от общения .

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Читать оппонента и понимать суть его высказываний что-то тут не принято
    Есть профильный сайт Российских бойцов. rccombat.ru

    Там все по делу, ничего лишнего. Но только скучновато немного

  31. #228

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Я немного о сетапе еще хочу. О батарейках. Читал как-то статью, где автор пишет, что токооттдачу батареек нужно считать из таких условий. Например 2,2Ач, 20С. При полном заряде токоотдача составляет 2,2х20=44А. Причем для недорогих китайских батареек эта цира меньше заявленной. При половинном заряде или меньше, например 1Ач, 1х20=20А. Именно этим автор статьи объясняет такую систему написания на батарейках параметров токоотдачи, в этих единицах, которые С. И считает, что эти С надо умножать не на максимальную емкость, а на существующую на данный момент. Согласитесь, логика тут есть. На практика, однако, я не заметил уж такой прямой зависимости, но зависимость какая-то есть. И хорошо это заметно, когда используешь аккумуляторы одной серии одного производителя, но с разным С. Если С побольше, то до конца боя модель летает достаточно шустро. А меньше - мощность падать начинает. Для себя я нашел некий оптимум между ценой/весом и токоотдачей для токов Стадиума, которые составляют 25-40А. Это 30-40С. Батарейки 20С, которые недорогие, быстро выходили из строя. 30-40С той же емкости можно юзать весь сезон, а то и больше - зависит от интенсивности тренировок. В этом году сын только на соревнования и шоу летал, не тренировался почти совсем - ЕГЭ, Учеба на права, поступление в университет и т.д., по полетов 20 на каждую выщло, так батарейки в первозданном виде вобще. А вот 20с - хоть после каждых соревнований выбрасывай, да и тянуть приходилось до конца боя последние секунды. Сразу оговорюсь - может батарейки плохие попались. Чтобы не быть голословным, скажу: сравнивал я конкретные батарейки, купленные в одно время: Вот эти и вот эти. В этом году стал ставить вот эти. И мне они понравились больше. Прошу прощения за многословие.

  32. #229

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну так на нем же 800 kv было. Ну не пробовали Вы на легких моделях указанный мной сетап, к чему юлить-то?
    Вам бы в НКВД работать....сразу юлить ...
    800- это крайний, если знакомы с математикой то в курсе, что тенденции особенно заметны на пределах.
    а так применял моторы с такими кв: 720, 800, 940, 1000, 1140, 1200, 1380, 1450, 1500, 1700 и тд и тп.
    на самых разных моделях.

    по поводу батареек - у нас практически ни одна их батарей не доработала до конца ресурса по причине втыкания в землю.
    при этом батарея деформируется, но довольно часто остаточная емкость в пределах 70% от номинала остается.
    в основном на них и тренируемся.
    по рхино у нас было закуплено несколько 1350 дял ЕПА, их почти не использовали, при этом через год начали отказывать, не набирать емкость и тд.
    Турнижи , битые мятые той же емкости и купленные раньше вели себя наамного лучше.

    кстати вопрос - как защищать батареи от гармошки?
    Последний раз редактировалось tvic; 10.10.2012 в 11:16.

  33. #230

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    кстати вопрос - как защищать батареи от гармошки?
    Ну на моделях опен некоторые практикуют установку вдоль крыла. Находясь в пеноплексовом/ЕПП-шном "окружении" они уцелеют. К тому же когда боком, то площадь удара больше. Но центровку надо тогда сразу, назад-вперед не двинешь. Когда бьется торцом, сминается и о пену, хотя меньше.

  34. #231

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У всех пилотажных моделей , и у самолетов , летающих на больших углах атаки - толстый профиль . К чему бы это ?
    К тому что речь идет о винтах, а там линейные скорости лопастей ближе к гонкам......
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То есть Виталий Петров Шумахеру - тоже ни в чём не уступает ?
    Это кто из вас Шумахер-то, судя по результатам ЧЕ, вы да-же на Петрова всей командой не тянете....

  35. #232

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    линейные скорости лопастей ближе к гонкам......
    Очень хочется понять , ЧТО ты написал .Линейная - по потоку , окружная , какая ? К гонкам - каким ? Это в каких-нибудь величинах - выражается ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это кто из вас Шумахер-то, судя по результатам ЧЕ, вы да-же на Петрова всей командой не тянете....
    Я тоже очень уважаю тебя , как пилота .

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Когда бьется торцом, сминается и о пену, хотя меньше.
    Саша Попович клеит на двусторонний скотч полоску стеклотекстолита и приматывает ее армированным скотчем . С выпуском стеклотекстолита на 10-15 мм вперед . Говорит , что спасает . Склонен согласиться . Ну а самый лучший рецепт поведал мне много лет назад Великий Российский боец - Женя Куракса . На мои стенания , что лучшие на тот момент в Стране бойцовки - "Куракасы" обладают низкой ударной прочностью он меланхолично обронил - "А мы и не падаем ..."
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 10.10.2012 в 22:21.

  36. #233

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Кстати, кто искал, вот http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1683

  37. #234

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Всем привет! Наткнулся на эту тему и вот те здрасте, я тут уже засветился

    А теперь солью-ка маленько о своей бойцовке:
    Размах 1015мм
    Площадь крыла 19,5 кв.дм.
    Масса в лёгком варианте 364-380 граммов
    В тяжёлом должна получиться около 500.
    Масса планера 100-130 граммов.
    Создавался самолёт под мотор 2212, но летал и с мотором 3530, под который будет переделан. На уже построенный лёгкий поставлю funfighter 2825 1950об/в.
    В батареечный отсек легко входит 86-мм аккумулятор 1500мАч, влезет и 96, но чревато повреждениями при таране. После переделки длинна аккумулятора не будет ограничена размерами отсека.
    Отличие от большинства аналогов - нет рулей в потоке винта. Сделано это для симметричности, как ни странно, обтекания килей Попутно проявились и другие плюсы, как например отсутствие сверхманевренности.
    Пока самолёт удалось пилотировать троим, включая меня. С лёгким мотором вполне годится для полетушек в городе, с тяжёлым не хватает места на посадку.

    Считаю установку оборотистых моторов тупиковой ветвью развития, т.к. меч дальнобойнее ножа, ленту легче отрубить большим винтом, но для тренировок думаю самое то

    Эксперимент удался, на фото испытатель и испытуемый после тарана
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6040.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	58.4 Кб
ID:	737940  

  38. #235

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Считаю установку оборотистых моторов тупиковой ветвью развития, т.к. меч дальнобойнее ножа, ленту легче отрубить большим винтом,
    Практика - критерий истины . Победа приходит в сраженьях . Ни одна тренировка не заменит соревновательного опыта . Как говаривал мой добрый друг Андрей Макаркин , бойцовка должна быть подобна обмылку . Из нее ничего не должно торчать . Все , что торчит - снесут . Летать можно на разных моторах . Но только результаты стартов в течение 3-5-7 лет всё расставят на свои места . И абсолютно неважно , два киля , три , или один , круглое или квадратное крыло , 2700КВ или 1100 - чем чаще пилот участвует в РЕАЛЬНЫХ стартах , тем быстрее эволюция его и его матчасти . Не делайте поспешных выводов . От 8 до 12 стартов в году на протяжении 5 лет . После этого наступает кристаллизация . Хотите - верьте , хотите - нет .

  39. #236

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Будем стараться)))
    Опыту у меня пока неполноценные два сезона, потому исходил из чистой логики. При равной скорости, маневренности и опытности выиграет лопата))) На оборотистом моторе винт 6х4 или 5х5. Против винта диаметром 8 или 9 дюймов вероятность зацепить ленту винтом выше. Много атак при моём опыте делать не получится.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как говаривал мой добрый друг Андрей Макаркин , бойцовка должна быть подобна обмылку . Из нее ничего не должно торчать . Все , что торчит - снесут .
    К сожалению регулятор у меня оказывается снаружи, а в новой версии будет снаружи батарейка. Попытаюсь защитить всеми доступными способами.
    Снаряжу 4 самолёта, и буду грести опыт) Очень надеюсь, что мой вывод ошибочный))
    На сегодняшний момент есть моторы
    2212 -1400КВ с винтом 7х6 чуть недотягивает до более мощных самолётов.
    2825 -1950КВ с винтом 6х4 или 5х5 не испытан его считаю уже достаточно оборотистым, надеюсь тяги хватит тащить ленту.
    3530 -1700КВ на одном самолёте пришлось поставить, т.к. у других моторов валы погнул. С винтами 8х4 и 7х5 боюсь ухлопать батарейку, с винтом 6х4 ещё не пробовал, надеюсь турнига 1500мАч 25-35С сможет его прокормить)
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 13.01.2013 в 12:50.

  40. #237

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    3530 -1700КВ на одном самолёте пришлось поставить, т.к. у других моторов валы погнул. С винтами 8х4 и 7х5 боюсь ухлопать
    Смотря какой 7х5 винт. На моей опен на 3530-1700 стоял 7х6JFX (на су-1 тоже). Батарейка 2,25Ач носорог - хватает заглаза, тебе ж как и мне на 4 мин? На перемотанном толстым проводом 3530-1700 ставил 8х5 МА, еле-еле хватает 2,2Ач. Турниги нано (35-70С и 25-50С) 2шт вздулись за сезон, а обычные турниги 40С 2 сезона отлетали.

  41. #238

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    На лёгких самолётах не могу использовать большую батарейку. 1600мАч максимум что удалось найти подходящее по размерам. В общем боюсь я за полторашки, потому 6х4 поставил. Если не прокормит, то на лёгкие однозначно мотор 3530 не годится. Единственную оставшуюся с сезона 11 года чуть не убил, за менее 5 минут на полном газу посадил ниже 10 вольт, даже светодиоды синие на пузе самолёта почти погасли...

  42. #239

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Тогда смотри по току. На 1400кв - 7х5, 7х6 где-то. Если 4 мин. топить в полный газ, то 1,5Ач это 22,5Ах4мин. У меня с винтом на 1450кв около 20А было. На 2212-1400кв на "ишаке" поставил этот, ток 21А.

  43. #240

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    На днях слетал пару полетов на бойцовке SB-3 от Технический Авиамодельный Клуб (ТАК) «Alisa Air» г. Волгоград.

    Картинка не моя, а автора и изготовителя. У меня цветовая схема отличается.
    Включил на смартфоне программу rcspeedo и полетал мимо на максимальной скорости.
    Результаты:
    Время Скорость
    4:45:27PM 78 Км/ч
    4:45:38PM 70,4 Км/ч
    4:45:56PM 134,3 Км/ч
    4:46:03PM 125 Км/ч
    4:46:18PM 97,1 Км/ч
    4:46:34PM 34,8 Км/ч
    4:47:17PM 121,3 Км/ч
    4:47:26PM 151,6 Км/ч
    В первом столбце - время после полудня. Заходы делал с разворотов на высоте и разгон на пикировании. Летал без ленты. Включил смартфон после минуты полета. Пролеты были на расстоянии 10-15 метров. Так что возможно не все замеры достоверно точны, но думаю, что 120-130 км/ч - вполне реальная скорость.
    Сетап: двигатель Aeolian C2826 KV1900 outruner brushless motor https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220772
    винт Electric Flight Prop 7 x 4.5 EMP https://www.leaderhobby.com/product....=9394001060066
    регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13429
    акк Turnigy 1500mAh 3S 25C Lipo Pack http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26565

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения