Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется неточна программа. Скорость велика для этого сетапа. Хотя 120 в пикировании - вполне возможно....

  1. #241

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Мне кажется неточна программа. Скорость велика для этого сетапа. Хотя 120 в пикировании - вполне возможно.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Грубый расчет на пальцах дает среднюю "возможную" скорость 43 м/с, или 156 км/ч. Программа rcspeedo основана на эффекте Доплера, просто слушает пролетающий самолет. Измерял до этого скорость Фанджетов, вполне правдоподобно.

  4. #243

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Кстати, а скорость максимально возможная считается как? Это шаг винта х обороты на вольт х напряжение акк? Т.е. по Вашим данным это
    4,5х0,0254х1900х11,1/60=40,18м/с=144,7км/ч?
    Просто попробовал посчитать для модели, которую делал чтоб с ДВС-ками воевать, получается
    6х0,0254х1450х14,8/60=54,51м/с=196,2км/ч. Я думаю, что 160-180 она разгоняется, но никак не 200.
    А про программу интересно, пойду почитаю, если найду.

  5. #244

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    KV1900... винт Electric Flight Prop 7 x 4.5 EMP
    На таких оборотах (сильно за 10000) качество винтов становится довольно критичным, поэтому, чтобы побольше энергии переводить в полет и поменьше в шум и тепло, желательно использовать винты поприличнее, хотя бы MAS или APC, не говоря уж о Аэронавтах/Граупнерах. Попробуйте, думаю, заметите разницу. В принципе можно и ДВСные, но с ними будет не только лучше лететь, но и здорово болше жрать. А вот ЕМР, будучи довольно дрянным винтом, для такой задачи уже не очень хорош. А уж сопливый ГВС, что на фотке, и подавно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хотя бы MAS или APC
    А вот кстати... Винт АПС 8х4 на данном конкретном самолете жрет тока чуть-чуть больше, чем МА 8х6, модель же летит чуть-чуть медленнее. Может и с размером шага тоже что-то не так у производителя? Вобще винты АПС очень прожорливы. Их только тогда стоит ставить по-моему, когда величина шага регламентируется правилами. А в других случаях можно подобрать винт с бОльшим шагом и эффективностью при том же токе.

  8. #246

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Леонид, все расчеты встанут на свои места, если вы еще учтете КПД воздушного винта, который очень зависит от скорости полета. Не вдаваясь в теорию воздушных винтов, для наших скоростей КПД можно принять в пределах 0,8-0,85. По поводу винтов, спорить ПОКА не буду, мало еще опыта по подбору винтов для бойцовок. Но уже заканчиваю изготовление стенда для подбора оптимальных винтов в статике, а потом проверим в динамике...

  9. #247

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Но уже заканчиваю изготовление стенда для подбора оптимальных винтов в статике, а потом проверим в динамике...
    Это здорово. Очень интересно. А результаты выложите? Напишите какие моторы и винты тестировать планируется. Мож сразу посоветуют какой еще винт попробовать под конкретный мотор.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    для наших скоростей КПД можно принять в пределах 0,8-0,85.
    Ну да, а еще лобовое сопротивление, которое играет далеко не последнюю роль. Поэтому мне и показались данные Александра немного завышенными. Мне прдставляется, что скорость д.б. где-то 100-110, при пикировании 120, если учесть, что пикирование с небольшой высоты.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Через пару недель приходит такой приборчик http://www.himodel.com/electric/SKYR...er_7_in_1.html , плюс еще пару приборов. Так что с результатами придется немного подождать. Тем более, что сейчас в приоритете разработка КИТа ДВС-ной OPEN бойцовки. В этом году наша команда во главе с Сашей Долгановым будет драться за Волгоград на ЭКР . А 21 сентября приглашаю к нам на Всероссийское первенство.

    Леонид, если учесть, что SB-3 проектировалась специально под требования фестиваля АА (озвучены в начале темы), то с таким мотором и аккой 1500мА 3S летать 4 мин. на скорости 100 км\час считаю довольно приличным результатом. Если еще учесть что строится самолет за 12 часов "грязного" времени.

    показались данные Александра немного завышенными - ну а это вы ГИБДД-шникам будете объяснять, у них радары тоже на Доплере работают

  12. #249

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    считаю довольно приличным результатом
    А кто ж спорит?

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    А 21 сентября приглашаю к нам на Всероссийское первенство.
    Спасибо, конечно, но далеко, да и пилот мой все занят, все учится... Хорошо, если в этом году хоть в кубке Сибири поучаствовать удастся. Но модели готовлю. Сетапы в пути, завтра начну помаленьку.

  13. #250

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Друзья, немного оффа- сегодня заканчивается Зимний конкурс радиоуправляемых моделей. Кому понравится мой СНЕГОВИК , черкните плз, коммент к статье. Заранее признателен.
    http://rc-aviation.ru/news/619-konku...wman-alisa-air

    Клип

  14. #251

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Леонид, если учесть, что SB-3 проектировалась специально под требования фестиваля АА (озвучены в начале темы), то с таким мотором и аккой 1500мА 3S летать 4 мин. на скорости 100 км\час считаю довольно приличным результатом. Если еще учесть что строится самолет за 12 часов "грязного" времени.
    Мне бы Вашу активность))) Трачу целый день только на обтяжку... Зато обшивку режу быстрее чем лазер))) Кили на ближайший десяток самолётов нарезаны из ЕПП.

    Очень интересно как-же Вы пенопластовое крыло плёнкой обтягиваете, не крутит его после обтяжки? Тоже хочу попробовать "чулочную" сборку, но пока сомневаюсь, не уверен и клея нет... Как вариант хочу попробовать бронированное крыло из ЕПП, но пока тоже сомневаюсь, из листа 3мм тонковаты рули, слишком гуляют. Может их тоже заламинировать?

  15. #252

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Анатолий, дело не в активности (она НОРМАЛЬНАЯ), а в технологичности , мой рекорд 5 бойцовок за день и то приходилось ждать высыхания клея. Чтобы долго не рассказывать , можете посмотреть инструкцию по сборке
    http://rc-aviation.ru/teplon-aviamod...-3-qsky-bullyq

    Сейчас после многочисленных испытаний обшивку крыла делаем из потолочки, целым куском. До превращения "балыка" в "чулок" обтягиваем всю поверхность пленкой для ламинирования учебников модельным утюжком при Т=105-110град. Согласитесь, что обтягивать плоскость гораздо удобнее, чем профильное крыло. Толщина пленки бывает 25-50 мкм, что дает прибавку в весе 960мм крылу всего 8 гр. Цена 330мм*1500мм -23 руб. Сверху пленки усиливаем переднюю кромку и концевую и корневую части крыла армированным скотчем.

    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/579362/
    Затем стачиваем задние кромки на 0,5 мм, ТОЧНО! проводим ручкой ложки риску (где будет изгиб передней кромки) . В крайних версиях крыла при склейке PUR-501 в изгиб передней кромки вставляю березовую рейку 2*2мм, которые остаются после лазерной резки линеек. Получается ОЧЕНЬ приличная прочность- били кромкой об кирпичный угол, рубили винтом 7*4 на 20000 об/мин. Результаты очень порадовали. Тренеруемся практически каждые выходные, Будут результаты по таранам- отпишусь.
    Элевоны делаем из 5 мм теплона с ламинированием и навеской-усилением на арм. скотч . Никакого флаттера ни разу не наблюдали, несмотря на скорость и место крепления качалок.

  16. #253

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Геннадий, а можно ссылку какую-нибудь на теплон и пленку для учебников, чтоб на них посмотреть? Теплон в магазинах не видел, а в инете ссылки на штукатурку и жилеты. То же и с пленкой. Либо для ламинаторов, либо типа пищевой.

  17. #254

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319

  18. #255

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Будут результаты по таранам- отпишусь
    У меня уже есть результаты))) Конструкция аналогичная, без брони.

    При столкновении с проводом, скорость 50-60км/ч, угол примерно 20 градусов передняя кромка смялась, самолёт почти до земли падал вращаясь. После посадки вправил вмятину и в полёт.
    С бетонным столбом, скорость такая-же, место удара то-же самое, угол не более 10 градусов(т.е. фактически лобовое столкновение) смятие прошло чуть дальше лонжерона(в Вашем случае лонжерон может сдвинуть ударом). Примерно 30см крыла перед лонжероном сложилось гармошкой, но вернулось почти к первоначальной форме. Скотч по месту удара оцарапан, царапины длинной со спичечный коробок, разрыва обшивки нет.

    После второго удара я его в полёт не отправлял, т.к. батарейка уже была полудохлая и вал погнулся.

  19. #256

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    http://fotki.yandex.ru/users/alisa-a...b/view/579362/
    Посмотрел фотки) У Вас теперь длинная батарейка нормально размещается, это хорошо)))
    Если вдруг падение двиглом в землю при моторе 3530 защита какая-то имеется?

  20. #257

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	148.4 Кб
ID:	739650  

  21. #258

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Анатолий, дело не в активности (она НОРМАЛЬНАЯ), а в технологичности , мой рекорд 5 бойцовок за день и то приходилось ждать высыхания клея. Чтобы долго не рассказывать , можете посмотреть инструкцию по сборке http://rc-aviation.ru/teplon-aviamod...-3-qsky-bullyq
    красота.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .
    что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!

  22. #259

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Уже всё давно нормально размещено и защищено
    Нельзя отнимать у людей право на творчество. Эта модель замечательная, но хочется же не хуже, только свою.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Если вдруг падение двиглом в землю при моторе 3530 защита какая-то имеется?
    Анаталий, ну ты чего? Когда длинная батарейка вдоль (как и у меня), то защита плохо выдерживает в любом случае. Морковка - батарейка. Но это если хорошая морковка. А так, при падении кусок пенопласта и липучка спасают.

    Кстати, Геннадий, а как у вас батарейка и крышка нижнего отсека крепятся?

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!
    Ну а кому-то и эта информация может быть интересна. А кстати, а какой он, ценник-то? На обе модели? Сравнили бы и обсудили.

  23. #260

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864

  24. #261

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    модели не рубятся винтом
    Винтом такой же модели? Уж больно она совсем уж минимальная.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 15.01.2013 в 09:23.

  25. #262

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    что не пост,то реклама. да еще ценник дописать забыли!
    Торговля на форуме запрещена . А зависть - плохое чувство .

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом
    Ага . Ленты , впрочем , тоже - вряд ли . Концепция замечательная , но для фулл-контакта в зале .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.01.2013 в 10:54.

  26. #263

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    красота.
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    что не пост,то реклама.
    И ты?! Брют!?
    Это ещё разобраться надо, где реклама.... На самом деле она по сути везде... Вы вот, милчеловек тоже самолёты рекламируете.... Биосамолёты.... Монокласс так сказать сквозит в каждом Вашем посту... Думаю в курсе что ласточка символ ваш национальный и чёрный цвет на флаге Эстов благодаря ей....
    А ещё... Часть того что вы красотой восторженно называете, у меня в постоянной продаже имеется... А вот Бойцовок Зазулинских нет в продаже... Но это временно... Думаю к концу недели будут... Так что всё рекламма в нашей жизни, даже аватар... Вы видимо средства для роста волос рекламируете? А я Советское Шампанское... Брют....
    Последний раз редактировалось MAX-65; 15.01.2013 в 11:35.

  27. #264

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот такая, самый класс.Сбивалка для улицы и для зала , модели не рубятся винтом

    Летают как г... в унитазе. Я это проходил на своем Sharcon'e. Худшего расположения винтомоторной установки трудно придумать. Одно достоинство - можно кататься по полу, стенам, потолку.

    Вот это образец лаконизма! Трудно придумать что-нибудь более простое и неубиваемое

  28. #265

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что-то я вас не пойму , джентльмены . Уже всё давно нормально размещено и защищено . И самолётка весит от 150 до 180 грамм , в зависимости от исполнения Андреем Макаркиным .
    Лично у меня целей создания своего самолётика было больше одной:
    1. Крыло 100-граммовое для боёв
    2. Бюджетное оснащение с приемлемой скоростью.
    3. Выпендриться своим самолётом перед общественностью)

    С первой задачей справился. Среди равных мой самолёт быстрый и достаточно маневренный. 100 граммов сделал не совсем для боёв, но в бою оно побывало. 130 это бронированный, после лобового тарана его крыло даже не потеряет форму.
    Вторая задача сама собой подразумевается. Для не особо опытного пилота расколотить дорогое оборудование в таране это огромная неприятность. В конечном итоге состоялась потеря двух батареек и двух валов на трёх самолётах.
    Задача выпендриться тоже состоялась. Самолёт полетел несмотря на скептические настроения более опытных моделистов.

    К уже исполненным задачам добавилась ещё одна свеженькая неисполненная. Хочу отлетать полноценный сезон на своём самолёте.
    И согласитесь, Андрей, с весом мы Вас переиграли. Пенопластовые ощутимо легче наборных, а для бюджетной комплектации лишние 50граммов это серьёзно.
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 15.01.2013 в 12:34.

  29. #266

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    То Андрей Зазулин- Андрей, если бы так было в нашем пространственно-временном континууме, то, до сих пор все летали бы на самолетах братьев Райт. Все течет, все меняется, каждый ищет свой путь, и не факт, что предложенный вами приведет к свету в конце тоннеля.
    То anatoliy18- нее, акку используем "короткую" http://www.*************/product/516417/ , хотя в чем преимущества "длинной" я не знаю, как сказал Утенок в одном мульте- "А по-моему они одинаковые..."
    Мотосет SB-3 приводил aaz38 выше. Мотор 3530- большой для данного класса, требует больший акк и в требования фестиваля не вписывается, это уже другой класс ближе к OPEN.
    Я акку не капотирую, некоторые капотируют пластиковой карточкой. Между аккой и мотошпангоутом стоит 5мм прокладка из ... типа качественного войлока. Батарейка крепится стяжкой через прорези боковин фюза, для замены стяжка сдвигается вперед.
    По цене нельзя- получу ата-та, если интересно напишите мне на shurhand@mail.ru

  30. #267

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Пенопластовые ощутимо легче наборных, а для бюджетной комплектации лишние 50граммов это серьёзно.[/QUOTE]
    Неправда Ваша ,равнопрочные пенопластовые и епп-шные модели гораздо тяжелее, про полёт я промолчу-разнос масс знаете ли...)))
    Пенопластовое крыло будет возможно немного дешевле, епп-шное ощутимо дороже.
    Про живучесть соглашусь с Зазулиным А.В.- практика критерий истины.Наберёте ощутимое количество таранов "лоб в лоб" с оппонентами типа зазулинского крылышка будет о чём говорить. Могу только добавить у некоторых ещё крылышки (Зазулинские) 2007-2008 гг. живы....

  31. #268

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    aaz38
    =Danilov_A

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Небольшое уточнение по моделям выпускаемым Андреем Макаркиным (пусть простит меня Андрей Зазулин,но Макаркин вложил в модель не менее,если не больше) ,желаете быть конкурентно способными - укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и измените вид элевонов. Получиться гораздо маневренее и устойчивее в фигуре.

  33. #270

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Длина моторамы варьируется пилотом ,на сегодняшний день есть 3размера 65мм,80мм и 100мм. Мотор можно ставить как внутри , так и снаружи.Вариантов достаточно.Из спроса : пока чаще(ненамного) спрашивали 80мм моторамы, но заказывали и 100мм.Элероны тоже каждый режет под себя, сейчас максимального размера.
    Оставлено поле для творчества...

  34. #271

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    1. Длина моторамы варьируется пилотом ,на сегодняшний день есть 3размера 65мм,80мм и 100мм.

    3. Мотор можно ставить как внутри , так и снаружи.Вариантов достаточно....
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ...-
    1. укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и

    2. измените вид элевонов. Получиться гораздо маневренее и устойчивее в фигуре.
    1. дело в изменении разноса масс или центровки?
    2. в кукую сторону элевоны менять?
    3. зачем его внутрь ставить?? не перегревается внутри?

    ЗЫ в ебурге ооочень похожие массово штампуются

  35. #272

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Длиной моторамы регулируется центровка, моторы у всех разные.
    Элероны зауживаются с внешнего края к середине, чем выше скорость тем больше зауживают.

  36. #273

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ,желаете быть конкурентно способными - укоротите бутылочный клюв,мотор практически на передней кромке и измените вид элевонов.
    Длина "Бутылочного клюва" , т.е. мотогондолы определяется соотношением весов мотора и пары рулевых машинок . Чем легче мотор - тем больше его вылет относительно Ц.Т. Батарейка лежит примерно в Ц.Т. и на длину мотогондолы особо не влияет . Люди собирают эти крылья в самых разных сетапах , поэтому Андрей и делает на заказ три типа мотогондол . То же и с элевонами . Конечно , если впендюрить злую "Мегу 16/15/4 с валом 5 мм , батарейку 2650 и вылётывать все это за 4 минуты в ноль , то элевоны на концах должны быть шириной 12 мм и отрезаться по прямой к середине , во избежание флаттера . Но уж тогда и регулятор на 40 А , и машинки HS-81MG . И взлётный вес 595 грамм . Я же собираю сейчас это крылышко в ЕРА- сетапе , с батареечкой 1300 , легкими машинками (С-06) и маленьким моториком . Для души . Хочу уложиться в 420 грамм , результат обнародую .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.01.2013 в 21:47.

  37. #274

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Длина "Бутылочного клюва" , т.е. мотогондолы определяется соотношением весов мотора и пары рулевых машинок . Чем легче мотор - тем больше его вылет относительно Ц.Т. Батарейка лежит примерно в Ц.Т. и на длину мотогондолы особо не влияет . Люди собирают эти крылья в самых разных сетапах , поэтому Андрей и делает на заказ три типа мотогондол . То же и с элевонами . Конечно , если впендюрить злую "Мегу 16/15/4 с валом 5 мм , батарейку 2650 и вылётывать все это за 4 минуты в ноль , то элевоны на концах должны быть шириной 12 мм и отрезаться по прямой к середине , во избежание флаттера . Но уж тогда и регулятор на 40 А , и машинки HS-81MG . И взлётный вес 595 грамм . Я же собираю сейчас это крылышко в ЕРА- сетапе , с батареечкой 1300 , легкими машинками (С-06) и маленьким моториком . Для души . Хочу уложиться в 420 грамм , результат обнародую .
    двиг 3536-1400kv
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18119
    винт 8Х6
    регулятор 60А
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18008
    акк 2200 центровку двигаю перемещением акка
    такой сетап у нас считается стандартным для этого кита.

    ставил 3542 с винтами побольше (не хватает акка на 4 минуты), ставил 3530-1100 (вяленько летит)
    (акки 2650 приехали, но по габаритам на пределе - пока не пробовал, что будет с центровкой. )
    сервы у меня везде одинаковые
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392

    размах метр. а у вашей?

  38. #275

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Могу только добавить у некоторых ещё крылышки (Зазулинские) 2007-2008 гг. живы....
    Из четырех, купленных в 2008 у Андрея, два еще живы. Пережили хрен знает сколько соревнований и тренировок с кучей таранов. На одной из них я в 2009 в Новотарманске 11 место вылетал.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    размах метр. а у вашей?
    Размах у нашей - на 16 см больше, чем у Зазулинской. Она, кстати, и является прототипом.

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Андрей, если бы так было в нашем пространственно-временном континууме, то, до сих пор все летали бы на самолетах братьев Райт. Все течет, все меняется, каждый ищет свой путь, и не факт, что предложенный вами приведет к свету в конце тоннеля.
    Геннадий , я наоборот очень рад , что модель живёт и развивается . И в Грузии и в Казахстане и в Австралии и в Украине люди творчески дорабатывают и развивают самолет . Я просто предостерегаю от явных ошибок , пройденных еще в 2005 - 2006 году , и выявленных в жёсткой ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации . "Танец на граблях" - наша исконная национальная забава , однако она очень дорого обходится . Если бюджет позволяет - отчего бы не потанцевать ....Все эти потроха наружу , крепления стяжками , прокладки из качественных валенков - всё это хорошо до начала соревнований и/или жестких тренировок . Потом регуляторы начнут пылать , батарейки выскакивать в воздухе и по закону подлости прилетать в зрителей , ленты противника (мокрые и свернувшиеся в веревку) - сносить торчащие тяги и машинки , летом батарейки начнут вспухать , жесткое крепление мотора на саморезах обязательно подкинет подлянку в виде впопыхах незамеченной трещины , с отделением мотора в полёте , в общем , если рассматривать модель как матчасть для соревнований , а не предмет для самолюбования , то простота и надёжность неминуемо встанут во главу угла . Никого не учу , понимаю , что пойдете другой дорогой , пытаюсь сократить Вам "опыты быстротекущей жизни "...

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    И согласитесь, Андрей, с весом мы Вас переиграли.
    Знаете , Анатолий , в одном из моих любимых фильмов молодой , красивый и накачанный Ван-Дамм эффектным ударом разбивает кирпич ладошкой под восторженные вопли зрителей . На что мудрый Чонг Ли меланхолично замечает : " Очень хорошо ! Вот только кирпич - сдачи не даёт !!!" ... Эффективность матчасти в бою не всегда определяется весом . Если мы говорим о бое ...Какова цель ? Если предметом гордости является снижение веса , то зальные дирижабли однозначно переигрывают и меня и Вас ....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.01.2013 в 10:39.

  40. #277

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Наберёте ощутимое количество таранов "лоб в лоб" с оппонентами типа зазулинского крылышка будет о чём говорить.
    Новый лозунг СБЕЙ ЗАЗУЛЬКУ-ПОЛУЧИ ЗВЁЗДОЧКУ НА КРЫЛО!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эффективность матчасти в бою не всегда определяется весом
    К эффективности мы планомерно идём) Вес достигнут, вёрткость достигнута, живучесть тоже. Над повышением эффективности пилота будем работать весной. В моём случае вес самолёта слегка добавляется громадным увеличением живучести.
    Своего опыта пока мало, но есть смещение пилотов вверх по таблице при переходе с торика и вжика. Буду проверять на новых пилотах и сам.
    В первую очередь боевая эффективность определяется связкой пилот-самоль-тактика, ведь так?
    Без хорошего самолёта не получится реализовать тактику, но хороший самолёт это такой, который подходит конкретному пилоту и его тактике.
    И мне мой больше подходит чем более тяжёлые аналоги, т.к. лучше ощущаю крыло и могу легко предсказать его поведение. Просто газ до упора и в бой, знаю, что самолёту хватит батарейки, остаётся лишь заботиться о тактике.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никого не учу
    А зря!
    Я пока в своих самолётиках учитываю далеко не всё. Рулевые машинки защитил от потока, всё оборудование вынес наверх для удобства, часть в хвост для безопасности, переднюю кромку усилил, лонжерон усилил, и почти всё по результатам аварий.
    Сейчас вот пытаюсь найти пропсейвер на 5мм вал.

    Может есть смысл написать что-то вроде методических рекомендаций? Думаю народ будет очень рад их получить, и мне кажется полезным такой подход. Всегда полезно включить человеку мозги, заставить думать и понимать специфику.
    У людей от одного количества разных схем глаза разбегаются и мозг выключается. А лопатить горы специальной литературы способны не все, и уж тем-более знания о конкретных достоинствах и недостатках каждой формы крыла и каждого изгиба рулевой поверхности не всем доступны...
    Вот нас-то и можно учить, таких с шишками))
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 16.01.2013 в 23:16.

  41. #278

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Может есть смысл написать что-то вроде методических рекомендаций?
    Да что Вы такое говорите , Анатолий ! И так наши коллеги с севера нервничают , а уж если я тут учебник писать начну , так и вовсе либо застрелят через монитор , либо морду набьют . Нет уж , если есть конкретные вопросы - задавайте в личку . На большинство из них очень грамотно может ответить Лёша Невзоров .
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Сейчас вот пытаюсь найти пропсейвер на 5мм вал.
    А вот это - вообще шедевр . У Вас получалось погнуть вал 5 мм об землю ( в весе модели 500грамм) ? Или Вы на 5 вал собираетесь сажать плюшевые паркфлаерные винты ? Не понимаю глубины педагогической мысли ...

  42. #279

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У Вас получалось погнуть вал 5 мм об землю ( в весе модели 500грамм) ?
    При весе самолёта 439граммов ещё алюминиевый с резьбой вал, на моторе 3530

  43. #280

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    алюминиевый с резьбой вал
    Т.е. - цанга ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения