Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Т.е. - цанга ? Похоже, страдала эта штучка (не знаю как правильно называется) в правом верхнем ...

  1. #281

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Т.е. - цанга ?
    Похоже, страдала эта штучка (не знаю как правильно называется) в правом верхнем углу


    её у меня тоже получалось загнуть при жестоких морковках - пропсейвер не помог бы.

    но у меня вместе с движком были сразу заказаны\куплены три комплекта этих "Accessory Pack" - 50 руб\шт. - просто менял
    Последний раз редактировалось Bob_; 17.01.2013 в 07:26.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Новый лозунг СБЕЙ ЗАЗУЛЬКУ-ПОЛУЧИ ЗВЁЗДОЧКУ НА КРЫЛО!
    Зазульки разные бывают, ты мою сбей.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Сейчас вот пытаюсь найти пропсейвер на 5мм вал.
    На 3530 - вал не 5мм, или ты хочешь на алюминиевый аксессуар с резьбой пропсейвер впендюрить? Не рекомендую. Это ты алюминиевый об столб-то погнул? Ты у Андрея Витальевича рекомендаций написать просишь, а сам наотрез от бутылочной моторамы отказываешься.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    её у меня тоже получалось загнуть при жестоких морковках - пропсейвер не помог бы.
    Ага, у меня тоже гнутая лежит, только о самолет соперника.

  4. #283

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Извините , что вмешиваюсь . Бутылочная мотогондола с текстолитовым колечком впереди , установленным с применением "Момента" или "Ухупора" в процессе термоусадки , закреплена на модели с помощью липучки 3М . Мотор на штатной крестовине монтируется 4-мя винтами М3 , резьба нарезана в текстолите хорошим новым метчиком . Непременная контровка мотора ( тросик 0,6 - петелька подложена под один из винтов крепления крестовины , свободный конец выведен снизу под центроплан , и пропущен через сквозное отверстие в центроплане и картридже крепления машинок . Завязан узелком ) . Такой способ установки мотора позволяет существенно сократить как время обслуживания модели , так и стоимость оного обслуживания .

  5. #284

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... Непременная контровка мотора ( тросик 0,6 - петелька подложена под один из винтов крепления крестовины , свободный конец выведен снизу под центроплан , и пропущен через сквозное отверстие в центроплане и картридже крепления машинок . Завязан узелком ) . ... .
    еслибраньшеяэтопрочитал..

    движок 3542 был бы у меня, а не у неизвестного суслика в норке

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    движок 3542 был бы у меня, а не у неизвестного суслика в норке
    А вы с 3-мя банками их гоняете или с 4-мя? Просто я Построил в прошлом году с 10-к немного разных моделей опен, все пытался что-то улучшить. Делал их для двигателей 3530-1700, 3536-1450 и 1800 и 3542-1250 и 1450. Пришел к такому выводу: С двиг. 3530 (перемотанным проводом потолще, с винтами 7х6 или 8х5) - 90-95см размаха, вес 550-650, батарейка 3-х баночная 2200-2300 - быстрая, маневренная, летает отлично. С двиг 3536 - размах 100-105см по скорости примерно так же или чуть медленнее, но это реально кирпич, потому как при мощности около 500Вт батарейки 2650 не хватает на 4 мин, надо 3000. Нагрузка на крыло гораздо выше, модель получается 750-850г, отсюда потеря летных качеств. Вобще эти моторы отложил в сторонку. 3542 хороши для 4-х банок. 3542-1450 понравился больше. С винтом МАS-8х6. Модель 1100-1150мм размахом, 4 банки 4000мач, вес 1100-1200г - может боевать с ДВС-ками. Скорость на прямой (на глазок)- километров 120-150. 4000мач - чтоб 5 мин. с ДВС-ками воевать. Пытались применить "научный подход" к конструкции, продувая ее в виртуальной аэродинамической трубе. Наука говорит то же, что и практика. Модели должны быть достаточно легкими, профиль крыла подобран так, чтоб работал в широком диапазоне скоростей, по толщине - оптимальным для лобового сопротивления, и маневренности. А как у Вас выводы по поводу используемых моторов?

  8. #286

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Попробуйте
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    90-95см размаха,
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    С двиг 3536-1450
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    4 банки 3300-3600мач
    Винт 7*5 АПС.
    Результаты Вас удивят. Реальный конкурент ДВС.

  9. #287

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А вы с 3-мя банками...
    "..а я его слепила из того. что было.."
    пока ехали рекомендованные местными специалистами 3536 воткнул то, что было в закромах.

    исследований\замеров не проводил. тупо ставил то, что советовали.
    сейчас. наверное, буду измерять, записывать, дууууууууууумать. и, вполне может быть, приду к тому же сетапу. который ставил тупо следуя советам

    недавно попалась старая тема с исследованиями на местном форуме:
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1387&hl=
    Последний раз редактировалось Bob_; 17.01.2013 в 13:18.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Это ты алюминиевый об столб-то погнул?
    Не об столб, а после. Не видел как там самолёт шмякнулся...
    Впрочем и при неудачной попытке оттриммировать самолёт уронил наборную бойцовку, крестовинку погнул...

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Ты у Андрея Витальевича рекомендаций написать просишь, а сам наотрез от бутылочной моторамы отказываешься.
    Не отказываюсь, просто на мой самолёт не совсем подходит. На тяжёлую версию попробую приделать. Преимущества уже оценил, спасает от почти безнадёжных ситуаций.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бутылочная мотогондола с текстолитовым колечком впереди
    А как Вы относитесь к мотораме из бутылки с крышечкой? Это когда двигатель можно открутить при желании вместе с крышкой и прикрутить на другую сразу. Сейчас думаю о таком варианте использования молочной бутылки как есть, опять-же форма сразу готовая)

  12. #289

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Результаты Вас удивят. Реальный конкурент ДВС.
    Разве по скорости. А вот нагрузка на крыло высока. Попробуйте ее посчитать. Вес полетный какой получается? Граммов 800-900? При таком весе 90см размаха - это как кирпич. Дело-то не в том, чтоб достичь максимальной скорости, я и гоночные самолеты строил, они реально быстрее любой бойцовки, скорость-то далеко за 200. Но на ней еще и воевать как-то надо.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    старая тема с исследованиями на местном форуме:
    Почитал. Да, там как раз про бой с ДВС-ками. Действительно, именно поэтому у меня и выпал мотор 3536. Если его поставить на бойцовку 90см (которая для опен-электро), то летать будет значительно быстрей. Но если надо, чтоб она хоть какую-то конкуренцию составляля и по летучести и по прочности, надо делать больше площадь крыла, а тогда этого мотора нехватает.


    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    просто на мой самолёт не совсем подходит
    Да ну, она везде подходит, видел же, у меня на 430граммовой (опен-электро-лайт) прямо на пеноплекс, через электрокартонку липучка была приклеена. Не подвела же.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 17.01.2013 в 17:47.

  13. #290

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Извините, позволю пару слов:
    1. Неоднократно наблюдал на Московских этапах АСИС всю команду Ямщиков рыщущих по тушинской траве в поисках своих движков с капотами на липучках, видимо тросики спасают не очень, неплохо бы ко всем ценным деталям крепить ленту-маркер, искать будет намного проще.
    2. Не пробовали делать из бутылки не только мордочку, а всю центральную часть, гарантирую потерь при таранах будет меньше, к тому-же не надо будет возить с собой планера целиком, а только пару фюзеляжей, и кучу одинаковых крыльев, допустим разнесли одну консоль, поменял и на следующий бой на том-же планере, соответственно барахла меньше.
    3. Крылья делать из самой легкой пены ПСБС-15, два лонжерона уголь 1,5-2 мм сверху снизу, обтяжка скотчем, и 1мм стальной тросик на лобик прямо скотчем на скотч, не смотря на кажущуюся простоту данное решение показало абсолютную живучесть как в АСИС, так и в "большом опене".
    4. Зачем все это нужно, а чтобы уменьшить вес модели, маленький вес ( нагрузка на крыло) позволит получать достаточно высокие угловые скорости на виражах, на прямых вам Форы все равно не достать.

    Это чисто мои мысли в слух, не с кем не спорю и не пытаюсь учить....

  14. #291

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Мне чтоб попасть в центровку придётся батарейку позади лонжерона ставить... Крыло-то узкое...

  15. #292

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Разве по скорости. А вот нагрузка на крыло высока. Попробуйте ее посчитать.
    Почему высока? Вес больше на 100 гр.
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Но если надо, чтоб она хоть какую-то конкуренцию составляля и по летучести и по прочности, надо делать больше площадь крыла, а тогда этого мотора нехватает.
    Я вас уверяю, по летучести конкурировать может. А по прочности - легкие столкновения держит, а сильные столкновения любой самолет в труху перемалывают, даже с кевларовыми лбами.

  16. #293

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    на 430граммовой (опен-электро-лайт)
    при короткой морде самолёта центровка передняя.
    Если переместить батарейку(125граммов) на 10см назад, то двигатель придётся переставлять на все 20 вперёд...

  17. #294

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Вес больше на 100 гр.
    Как так? Мотор тяжелее на 102-76=26г, аккумулятор 395-205=190г, регулятор грамм на 20 и машинки на 10. Итого 250г.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    маленький вес ( нагрузка на крыло) позволит получать достаточно высокие угловые скорости на виражах, на прямых вам Форы все равно не достать.
    Вот и я об этом же. Правда Форам на местном уровне мы почти не уступаем. А лучших моделей не видали. Хорошо бы иметь данные по лучшим моделям, чтоб и на перифирии к чему-то стремиться. Типа макс. скорость на прямых, радиус петли, скорость в петле, вес...

  18. #295

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    ... макс. скорость на прямых, радиус петли, скорость в петле, ...
    ещеб корректно всё это измерить ктонить мог

    точно вес\размах.

    наверняка амперы\ватты.

    наверное обороты

    может быть, тягу в статике

    скорости и радиусы - сииильно сомневаюсь..

  19. #296

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Снимаете на видео на фоне заведомо известных объектов, и считаете, ну или проводить сравнительные бои...

  20. #297

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    проводить сравнительные бои...
    Так, собственно, из-за невозможности даже посмотреть на эти бои, а не то что провести сравнительные, я и интересуюсь характеристиками.

    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Винт 7*5 АПС.
    Да, забыл про винт, маленький такой, им еще и в ленту нелегко попасть. Так что и тут ДВС-кам уступает. Наждачка-то в опене запрещена. Даже машинки закапотированы. И еще добавлю. Винты АПС лучше для более низких оборотов, чем выше обороты, тем больше ток на единицу скорости. Тогда уже винты МА показывают более высокую скорость при меньшем токе. Например МА 8х6 на 3542-1450кв 4s дает выше скорость и такой же ток, как АПС 8х4. Да и еще, при токе 46А (как написано у на форуме у вас) надо на 5 минут батарейку 4000мАч.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 17.01.2013 в 20:09.

  21. #298

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    А как Вы относитесь к мотораме из бутылки с крышечкой? Это когда двигатель можно открутить при желании вместе с крышкой и прикрутить на другую сразу.
    Никак не отношусь . Любая бутылочная мотогондола длиннее 100 мм имеет проблемы с жесткостью . Тем более полиэтиленовая хлипкая крышечка , да еще и на плюшевой резьбе . Лучше не рисковать . Может быть это решение и имеет право на жизнь , но не на бойцовке и не при мощностях свыше 200Вт на валу . По опыту "Стадиум" и АСЕS могу сказать , что бутылочная "мордочка" хороша до 400 -450 Вт . Дальше - уже только жёсткое крепление на силовых элементах конструкции ....

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Неоднократно наблюдал на Московских этапах АСИС всю команду Ямщиков рыщущих по тушинской траве в поисках своих движков с капотами на липучках, видимо тросики спасают не очень,
    Разгильдяев много у нас в команде , Лёша . А у кого моторы законтрены были - те товарищам помогали . В поисках .

  22. #299

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Да, забыл про винт, маленький такой, им еще и в ленту нелегко попасть.
    А вы кстати, в курсе, какая размерность винта на Форах, которые крутят 25-30 тыс. оборотов? Если исходить из этой логики, то надо 12-й винт, не меньше.

    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Винты АПС лучше для более низких оборотов
    Да ну?
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Например МА 8х6 на 3542-1450кв 4s дает выше скорость и такой же ток, как АПС 8х4
    Удивительно, правда, что винт с бОльшим шагом дает бОльшую скорость? Шайтан, не иначе.

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Да, забыл про винт, маленький такой, им еще и в ленту нелегко попасть.
    В ленту вообще нелегко попасть . В реальном бою - особенно . Гораздо легче теоретизировать на сей счёт . Займитесь боем , господа . Несколько отклонившись от темы задам вопрос : Леонид , вот лично Вы за последние три месяца - сколько боёв провели ? Анатолий , а Вы ?

  24. #301

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    дивительно, правда, что винт с бОльшим шагом дает бОльшую скорость? Шайтан, не иначе.
    Читать умеете? Писалось об эффективности винтов. И об одинаком токе. Специально повторю ТОК ОДИНАКОВЫЙ, А ШАГ И СКОРОСТЬ РАЗНЫЕ. И не надо все на шайтана валить. Не в том веке живем, чтоб все удивительные вещи сваливать на потусторонние силы. Конечно, шаг больше - скорость больше. И то не факт. На винтах одно пишут, а на деле другое получается. И эффективность у винтов разная, поставьте винт с большим шагом и можете нагрузить мотор так, что обороты упадут настолько, что скорость будет ниже.

    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Попробуйте на разных оборотах сравнить ток и скорость скажем с винтами МА. И увидите, что на более высоких оборотах МА эффективнее, потому что можно ставить их с бОльшим шагом, чем АПС, а на тихоходных моторах - АПС работает лучше.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Леонид , вот лично Вы за последние три месяца - сколько боёв провели
    Адрей, Витальевич, опять Вы о том же. Еще раз скажу - нисколько. И до мая ответ будет таким же. В новокузнецке больше нет никого, а в Кемерово далеко, но и там мало. Чтоб повоевать, народ с 3-5 областей собирается. А на территории этих областей людей живет меньше, чем в Москве.

    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Если исходить из этой логики, то надо 12-й винт, не меньше.
    Хорошо бы, да не выйдет. А Вы не согласны, что чем больше винт, тем больше шансы при абсолютно равных прочих условиях? Ну чисто математически, так сказать с научной точки зрения, не приписывая все шайтану?

  25. #302

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Анатолий , а Вы ?
    За два года 17+9=26 боёв в реальности.
    В авиасимуляторах несравнимо больше, разницу ощущаю...

  26. #303

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сегодня облетал самолет,с параметрами предложенными в этой теме батарейка 2200 3Х баночная ,мотор 3530 - 1700,регулятор 40А .Размах 1метр ,вес 545 грамм.Чтобы максимально снизить момент инерции все тяжелое расположено максимально близко к ц.т.Профиль крыла авторский.Стреловидность по передней кромки ноль.Батарейка притянута резиновыми кольцами впереди лонжерона.От моторамы- клюва решено отказаться в пользу дюралевого 2мм трех ногого паука.Форма крыла в плане с развитыми закруглениями -обмылочная.Лонжероны из сосновой рейки переменного сечения.Собственно крыло вырезано из строительного пенопласта 25г на дц куб.Перед оклейкой скотчем брызнул спреем с клеем UHU .Как летает : явно не пенолет угловые скорости даже выше чем на двс,радиусы небольшие довольно резкий самолет и это как выяснилось при передней центровке .Но скорость по прямой довольно низкая.Цеплял ленту из полисилка хотя и гасит скорость но незначительно.В принципе чего хотел получилось- это вполне можно назвать минимальной бойцовкой меньше это паркфлаеры-пенолеты,больше для электричества не бюджетно.Как тренировочная бойцовка для холодного времени года вполне приемлемо.Спасибо за подсказки по комплектации электро лета.Еще не реализовал одну деталь- обтекатель,крышечку для батарейки и проводов,по задумки сделаю ее по профилю крыла из термически усаженной п. бутылки,да и хвосты проводов явно просятся что бы их укоротили.Еще скоро на такой же модели у друга испытаем двигатель 3530-14000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010090_thumb.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	34.8 Кб
ID:	741783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010093_thumb.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	43.1 Кб
ID:	741785  

  27. #304

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    А не подскажите относительную толщину профиля и какой винт?

  28. #305

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Пока лучше всего летает с винтом Master Airsrew 8на4,но еще не все попробовал .С винтом JXF 8 на 5 несколько хуже на эволюциях, как бы, при даче газа медленней разгоняется но потом летит вроде немного быстрей.По профилю центральная хорда 295 мм толщина 38мм,концевая 245мм толщина 30мм.Еще ошибся про пенопласт плотность не 25 а 15.

  29. #306

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    центральная хорда 295 мм толщина 38мм
    Если тоньше сделать, процентов 10, должен быстрее полететь.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Master Airsrew 8на4
    А какой, S-2, Электро или G/F?

  30. #307

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Винт серии G/F 3 .Думаю что толщину профиля меньше не надо профильное сопротивление снизится незначительно,для увеличения скорости гораздо важнее вес планера это по опыту кордовых моделей.Тут зависимость от толщины профиля явно не линейная.А снижение строительной высоты лонжеронов сразу понизит жесткость ,да и манёвренность может ухудшится. А для боя эти качества очень важны.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 19.01.2013 в 23:12.

  31. #308

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Батарейка притянута резиновыми кольцами впереди лонжерона.
    Её бы защитить как-то на случай морковки или тарана... Я бы сделал вкладыш между "пауком" и батарейкой.

  32. #309

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал вкладыш
    Да собираюсь сделать прокладку по профилю крыла из термо осаженой бутылки из под пиваса.Прикреплю ее теми же саморезами что и паука или просто подсуну и закреплю полосками изоленты.А со стороны крыла полка лонжерона из 4мм бальзы,ушки для резиновых колец из канцелярских скрепок примотаны нитками к лонжерону еще до сборки заранее.По центру внутри крыла силовой хребет из бальзовой палочки 7 на7мм.Задняя кромка- окантовка из 2мм бальзы.Такой же бальзой окантованы законцовки,только расположение слоев другое.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 20.01.2013 в 00:04.

  33. #310

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Винт серии G/F 3
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    профильное сопротивление снизится незначительно
    Да просто удивление вызывает, что скорость невысока, винты S-2 получше, но не настолько. эти тоже так ничего себе. И вес хороший. А по сравнению с чем скорость невысока? Видите как неудобно... Если бы можно было оперировать абсолютными величинами, в км/ч. Ну и мне показалось, что из 2-х почти одинаковых бойцовок, с профилем 10% и 15% у корня, все-таки тонкая заметно быстрее. Так что остановился я на 10%. Опять же измерить скорость бы...

  34. #311

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Опять же измерить скорость бы...
    А кто мешает? Берете смартфон с андроидом либо с огрызком яблока ; , скачиваете программу RCSPEEDO... Остается настроить пару вещей в программе и пролететь горизонтально близко к себе.
    Если нет своего, можно взять у друзей (просто пригласив их на полетушки).
    Точность программы достаточная. Особенно если сравнивать в один полетный день в одинаковых условиях.
    Я думаю, мы с Геной SHURHAND весной обязательно поэкспериментируем.

  35. #312

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Опять же измерить скорость бы...
    Я, когда экспериментировал, не ленился ставить логгер... Очень объективно.

    А батарейки, всё-таки лучше прятать...

  36. #313

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    из 2-х почти одинаковых бойцовок, с профилем 10% и 15%
    Максимальный коэффициент подъёмной силы, судя по справочнику, возрастает примерно к 15% сильно, потом незначительно.

    Я больше экспериментировал с удлиннением и формой крыла, а профиль подбирал почти наугад. Вроде не ошибался)))
    Думаю нужно начинать с нагрузки на крыло и подбирать толщину в паре с формой носка профиля в зависимости от нагрузки на крыло.

  37. #314

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Давно назрел вопрос замера скорости,думал даже построить аналог кордовую модель,для того что бы оценивать доработки двс,хотя бы в относительной величине.На корде легко замерить скорость и оценить работу винта на эволюциях.Но конечно современные девайсы лучше.Как я представляю есть три варианта первый радар по отзывам - дешевый с хс явно не заточен под модели , это больше для мячиков при игре в гольф.Путевый радар стоит дорого.Второй вариант смартофон - хорошо у кого он есть,покупать специально под это дело,точность невелика, не известно будет ли он определять скорость моделей с двс.Про логер ничего не знаю.Если не затруднит хотя бы в двух словах сколько стоит,где дешевле купить .Может с другом в складчину прикупим.На глаз скорость явно больше 100 но не быстрей140.Но знаю как легко ошибиться.К примеру из за сильного рева Форы-2,5 наблюдателю кажется скорость больше чем она есть на самом деле.По модели особо с геометрией крыла не разгуляться конечно я бы сделал размах немного больше,но у нас местные правила не больше метра.Опять же пенопласт из метровых блоков резать экономичней -отходов меньше.Если буду строить следующие электрички чуть увеличу хорду -центровка позволяет,можно еще сделать по уже элевоны их эффективности за глаза. У Марко на фото модели лонжерон вклеен в одну консоль и разрезан пополам,или я не понял по фото . На мой взгляд это ошибка цельный лонжерон лучше- прочнее,если нужно срастить реечку то хотя бы на ус ее срезать,а в торец прочно не склеишь.А может на фото самолет разборный?Очень интересно.

  38. #315

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ... - дешевый с хс явно не заточен под модели , ...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=23304
    это?
    ктото пробовал измерять им скорость самолета? ссылку на отзывы пробовавших?

  39. #316

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ссылку на отзывы
    Сейчас уже не помню читал что нужно подносить чуть ли 10-20метров к модели,мереет не точно.

  40. #317

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=23304
    это?
    ктото пробовал измерять им скорость самолета? ссылку на отзывы пробовавших?
    У нас получилось померить только скорость "Европы" и то на посадке.

  41. #318

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А может на фото самолет разборный?
    Да. Самолёт разборный... а реечки на ус я уже давно клеить научился...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._150_Amps.html логгер такой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...aRecorder.html GPS датчик такой.
    В безветренную погоду можно особо не заморачиваться точность скорости будет +/_ 10 км/ч. Если "шипка" принципиально можно установить измеритель воздушной скорости http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pander_V3.html Тогда будет очень точная скорость в любом режиме полёта. Можно очень точно определить и проанализировать практически все параметры самолёта

  42. #319

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Воюем на таких вот модельках. Мотор Turnigy 2210-1650, регулятор-30А, аккумулятор 1000 мАч 3S 35C. Полетный вес 370 грамм. Ленту испрользуем семиметровую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052013075.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.2 Кб
ID:	790975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052013074.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.4 Кб
ID:	790976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052013073.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.3 Кб
ID:	790977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052013072.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	42.1 Кб
ID:	790978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052013071.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	44.0 Кб
ID:	790979  

  43. #320

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Все модели делаем из потолочки. Дёшево и сердито!
    Да и бои красочные получаются. Пару раз было такое, что почти все модели разбили))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-02-1734.jpg
Просмотров: 21
Размер:	97.8 Кб
ID:	790980
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-02-1736.jpg
Просмотров: 19
Размер:	83.9 Кб
ID:	790981
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-02-1737.jpg
Просмотров: 28
Размер:	85.2 Кб
ID:	790982
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-02-1738.jpg
Просмотров: 14
Размер:	73.2 Кб
ID:	790984
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-02-1739.jpg
Просмотров: 24
Размер:	72.7 Кб
ID:	790985
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-02-1740.jpg
Просмотров: 21
Размер:	70.8 Кб
ID:	790986

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения