Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 415

Минимальная электро бойцовка

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Все доброго времени суток извените, что вклиниваюсь в вашу ветку, Мы летаем на элетро бойцовках уже три года и прошли ...

  1. #321

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Все доброго времени суток извените, что вклиниваюсь в вашу ветку, Мы летаем на элетро бойцовках уже три года и прошли все эволюционные этапы развития этих летательных аппаратов, у нас много видео на ветке "Полеты в районе м. Щелковская"

    Хочется поделиться некоторым опытом который может быть пригодиться пилотам которые осваивают электро бой:
    1. Сначала мы делали самолеты из потолочки, летают они замечательно, но во время таранов особенно лоб в лоб, лучше такие самолеты сразу выкинуть, так как разрушаются все основные силовые элементы. Вскоре мы от них отказались.
    2. Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. Мы пришли к выводу что большие моторы 35-30, 35-36, 35-42 имеют массу 100-150 грамм поэтому бутылочные мотораммы никаким креплением не спасти, необходимо жесткое крепление двигателей.
    Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.

    Приглашаем всех кто живет в Москве приглашаем к нам на поляну в районе м. Щелковская устроить совместные воздушные бои
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1159.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	65.6 Кб
ID:	791219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1158.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	82.7 Кб
ID:	791220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1157.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	70.5 Кб
ID:	791221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1156.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	85.1 Кб
ID:	791222  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А почему регуль в мотораму не прячите?

  4. #323

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет "Союз-500" , попрошу ребят захватить и "Стадиум".

  5. #324

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...Бутылочное крепление это конечно хорошо, но во время серьезных таранов бутылочные мотораммы отлетают как пробки от шампанского в высокую траву и приходится их долго и упорно искать. После этого стали делать страховочные троссики креплением за текстолитовую часть бутылочной мотораммы, улетать стали реже в 50% случаев, после этого стали дополнительно фиксировать бутылочные мотораммы армированным скотчем, стало гораздо лучше, но в поле все равно приходиться бегать искать моторы. ...
    тюмень делает крепление ленты к движку.

    говорят, очень облегчает поиски

    ЗЫ у нас моторамы ТОЛЬКО на армскотче


    , у тюмени на липучке, чтоб менять прямо в бою..

    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2448&st=80

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Выкладываю фото наших бойцовок последнего образца с жестким креплением мотора.
    Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая? Те модели что мы делаем из потолочки иногда выживают при столкновениях, хотя с увеличением скорости полета шансов почти не остается. И еще вопрос. Узкие элевоны работают эффективно? компенсируете маневренность центровкой или величиной расходов рулей. Я столкнулся с тем, что при больших углах отклонения элевоны начинают работать как интерцепторы и модель валится; увеличил хорду - маневренность стала более адекватной при малых углах отклонения.

  8. #326

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    тюмень делает крепление ленты к движку.
    Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои

  9. #327

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2582

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Спасибо большое

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Как с ними наладить контакты? на форуме есть тюменские бойцы? Было бы интересно провести совместные бои
    http://angar72.ru/2012/10/26/nabor-v-bojjcovskijj-klub/

    PS
    курган- тюмень- 200км
    тюмень-ебург - 331км
    курган- ебург -370км
    непринципиальная разница
    у нас раздолбай в августе намечается....
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.05.2013 в 14:49.

  13. #330

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у нас раздолбай в августе намечается....
    На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))

  14. #331

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    На каких модельках воюете? Rus Open или на таких как в этой ветке обсуждаются? наши модели под Open не особо подходят- мелковаты))
    у нас это называется простоопен
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B9%202013.doc

    коротко -
    бой 4 минуты
    без наждачки
    больше практически никаких ограничений.

    и союз-500
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%B9%202013.doc
    коротко-
    модель чемтопохожая на самолет 2мировой
    масштаб 1\12 или приведеный к размаху 850мм.
    бой 5 минут
    макс взлетный вес модели 500гр.
    макс вес аккумулятора 130гр.

  15. #332

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    12 Мая в Парке дружбы на Речном Вокзале традиционный Фестиваль электролётов . Приезжайте , повоюем . Будет "Союз-500" , попрошу ребят захватить и "Стадиум".
    Спасибо за приглашение, конечно приедем, повоюем.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А почему регуль в мотораму не прячите?
    Регуль прятать смысла нет, так он личше охлаждается, за все время боев прямое попадание в регуль было только один раз, и то не критическое.


    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Опишите подробнее геометрические и весовые параметры ваших моделей, наборная конструкция всеже более живучая?
    Наборная конструкция более живучая по сравнению с потолочкой в разы, и самое главное более ремонтопригодная, самое главное чтобы не сломались лонжероны, как основной силовой элемент конструкции, а все остальное чинится элементарно.
    Расходы рулей у нас небольшие приблизительно градусов 10-12 на руле высоты и около 15 градусов по крену, на самом деле мы их не замеряли поэтому более точно сказать не могу.

    При пилотировании необходимо самолет настраивать под себя, свой стиль полета и опыт.
    Так что удачи!
    выкладываю Вам четреж модели на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	42.5 Кб
ID:	791850  

  16. #333

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    выкладываю Вам четреж модели на фото
    Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему "Опен электро" , почитать Правила "Стадиум" , полюбопытствуйте также "Garbage cat" , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .

  17. #334

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...
    выкладываю Вам четреж модели на фото
    Спасибо!!! Буду экспериментировать

  18. #335

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему "Опен электро" , почитать Правила "Стадиум" , полюбопытствуйте также "Garbage cat" , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .
    Правила Стадиум мы знаем, летаем примерно также, только время боя у нас 3 минуты - этого вполне достаточно иначе приходится сильно зажимать моторы или переходить на меньшей мощности, при этом сразу же теряется острота и зрелищьность боя, а ставить батареи более 2200мА нет смысла, для этого нужно строить другие самолеты с большей площадью крыла, что съедает скорость, маневренность и время боя. Пока не придумают другие источники энергии в замен полимерам, с той же массой но большей емкости ситуация не измениться. У нас реально батарей хватает на 3 мин. 20 сек, а регулировать газом скорость во время боя можно, но у меня не получается, как говориться: "Азарт батенька, азарт"

    Мне кажется сегодняшняя ситуация для популярезации электро опен решаема только одним способом:
    1. разрешить строить любые модели на электротяге, с ограничением по весу в 3 кг.
    2. время боя сделать 3 минуты.
    3. количество отборочных туров 6.
    4. количество финильных туров 3.
    5. во время боя запретить повторные взлеты, раз упал пусть загорает до конца боя, в тоже время безопасность пилотов будет обеспечена особенно тех которые лезут в зону боя.
    6. ленты 2,5 метра нитка и 7,5 метра полотно.
    7. размер полетной зоны 120/120 метров с линией безопасности, летают 4 пилота, можно сделать командный бой 2 на 2, пилотам и помощникам запрещено покидать место расположения до конца боя.
    8. полетное время 1 секунда 1 очко, один отруб 100 очков, точность посадки не учитывать, так как все будут подлетать на малом газу и плюхаться в зону посадки.

    Это даст новый толчек в развитии опен электро в Москве, и через какое-то время пилоты сами придут к наиболее оптимальной схеме самолетов, батарей и моторов в зависимости от материальных возможностей, опыта и творческой фантазии.
    Я буду искренне рад если Вы поддержите это начинание.

  19. #336

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Альберт , Вы когда-нибудь видели самолёт весом 3 кг , летящий со скоростью 160 км/ч ? А управляли таковым ?

  20. #337

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Извините я ошибся надо написать до 3 кг. хотя реально даже в ДВСном опене вес моделей не более 1,5 кг, как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.

  21. #338

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.
    Альберт , как давно последний раз Вы были на этапе Опена ?

  22. #339

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ... время боя у нас 3 минуты - этого вполне достаточно иначе приходится сильно зажимать моторы или переходить на меньшей мощности, при этом сразу же теряется острота и зрелищьность боя, а ставить батареи более 2200мА нет смысла,... У нас реально батарей хватает на 3 мин. 20 сек,....
    не буду обсуждать остальные пункты, но наши, близкие по габаритам, 4 минуты летят нормально.

    3536-1400, винт 8Х6, акк 2200

    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1387

  23. #340

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Альберт , как давно последний раз Вы были на этапе Опена ?
    Честно говоря последний раз мы были в прошлом году в сентябре на RC combat sport, выступали на электричках, провели два боя сделали один отруб, летали честно, атаковали и пришли к выводу что с ДВС на равных пока тягаться невозможно, ни по скорости ни про времени полета, потому что в течении боя нам приходилось использовать оба самолета, так как они не могли отлетать 5 минут.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не буду обсуждать остальные пункты, но наши, близкие по габаритам, 4 минуты летят нормально.
    4 минуты они летят на новых аккумуляторах 3S 2200mA, честно говоря прямо впритык, но после 10-15 циклов заряда емкость их падает и становиться 1800-2000 мА, на них уже 4 мин не отлетать.
    Не стоит думать, что народ будет летать на хороших аккумуляторах, БОЛЬШИНСТВО ЛЕТАЕТ НА ТУРНИДЖИ, а их реальная работа 10-15 циклов без просадки емкости, 50 циклов 70-80% от номинала, а дальше можно выбросить в помойку, поэтому исходя из всего этого рекомендуемое время боя 3 минуты, у нас этого времени вполне хватает, чтоб порубить все ленты.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Оружие дуэлянт выбирает сам!
    Очень хорошо,что Вы сами сделали выводы.
    Но!!! Три минуты боя заставляют лететь очень рисковано,не задумываясь о столкновениях. Пять минут позволяют выработать тактику боя,приспособиться к соперникам,научиться рубить по кусочкам ленту,а не сносить ее целиком.
    ДВС позволяет не только поэкономить средства,но и получить максимум от маневрености и скорости. Сложности с обслуживанием,это больше "БАЙКИ",чем правда. Максим Силаев уже забыл,когда мыл и обслуживал свои моторы.

  25. #342

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...
    1. 4 минуты они летят на новых аккумуляторах 3S 2200mA, честно говоря прямо впритык, но после 10-15 циклов заряда емкость их падает и становиться 1800-2000 мА, на них уже 4 мин не отлетать.

    2. Не стоит думать, что народ будет летать на хороших аккумуляторах, БОЛЬШИНСТВО ЛЕТАЕТ НА ТУРНИДЖИ, а их реальная работа 10-15 циклов без просадки емкости, 50 циклов 70-80% от номинала, а дальше можно выбросить в помойку, поэтому исходя из всего этого рекомендуемое время боя 3 минуты, у нас этого времени вполне хватает, чтоб порубить все ленты.
    1.
    По моим измерениям при движке 1400кв, АКК 3S-2200, и винте АРС 8Х6 ток был 33ампера

    2200мач = 2,2 ач = 132 аминут= 7920 асекунд.
    7920\33 = 240 сек= 4 минуты
    в полете ток падает
    Итого= хватает с запасом на 4 минуты боя плюс запас на взлет\посадку.

    какой ток при каком винте\движке у вас?

    2. $7.89 стОят Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack

    пмсм не разорительно покупать по парочке акков раз в месяц (раз в 2-3 месяца..)

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот чего ставить "спасибо"? Люди выбрали для себя СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ и не хотят они почувствовать "тошнилово" ни после третей,ни после четвертой минуты. Им ТАК НРАВИТЬСЯ. Винты-шменты,дорого-дешево,Туринжи-хайволт,ДВС-электро - каждый выбирает для себя САМ и сам отдает предпочтение!
    Я вот больше в инете летаю,на соревнования езжу редко и что? Вы запретите мне иметь СОБСТВЕННОЕ мнение и будете меня учить что мне покупать?

  27. #344

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    По моим измерениям при движке 1400кв, АКК 3S-2200, и винте АРС 8Х6 ток был 33ампера
    На моторах 35/30 1400 кв ставим винты 9/6 или 8/6 да их хватает на 4 минуты боя, но это минимальная комплектация
    основными у нас являются моторы 35/36 1600 или 1800 винты 8/6 из хватает на 3 мин 20 сек., при этом скорости отличаются значительно
    а батареи мы покупаем исключительно турниджи 2200мА 3S 40С, батареи с меньшей токоотдачей начинают дуться и не держат 50 циклов
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Люди выбрали для себя СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ и не хотят они почувствовать "тошнилово"
    Есть хорошая сказка в повести "Капитанская дочка" А.С. Пушкина про орла и ворону... орел говорит: "Уж я буду есть свежее мясо и пить кровь при этом жить 33 года, чем всю жизнь питаться падолью и жить 300 лет как вороны..."

  28. #345

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Я очень извиняюсь , но не соблаговолят ли благородные Доны чуточку приподнять очеса свои и таки ПРОЧЕСТЬ название темы , в коей опять и непременно разгорается неутолимое пламя борьбы "Электро против ДВС" , "Толстый против тонкого" и т.д. и т.п. ??? В этой теме , насколько я понимаю , обсуждается максимально бюджетный вариант тренировочной бойцовки начального , я бы даже сказал , подготовительного уровня . "Хаммеры" , "Лексусы" и "Ламборджини-Дьяболо" имеют место быть в соседних ветках . ПМСМ .

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Название темы "минимальная электро бойцовка"
    Это уж никак не определяет для кого она должна быть - для признаного мастера или лоха пидального.
    В открытом классе можно быть призером и плосколете и в жопе с супер композитом из титановой матрицы от именитого производителя с чудо мотором. Открытый класс дает возможность МАКСИМАЛЬНО раскрыться индивидуальности пилота,его умению справиться с эмоциями,не пасовать перед сильным соперником и его чудо моделью. Открытый класс тем и хорош,что можно проверить свой творческий зуд,как он против признаных лидеров. Мальчишки,на бойцовках для зала,не боятся противостоять "чудо Форам" и рубят и понимают куда идти,к чему стремиться.
    Нет бойцовок начального уровня - есть чудо руки с головой,которые позволяют выигрывать!

  30. #347

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    "Пуля - дура , штык - молодец !" (С) - А.В. Суворов . Мы все здесь с восторгом и обожанием взираем на Опен и нет у нас другой Вершины , кроме Опена , и Михаил Анатольевич - Пророк его на Земле . Это общее положение . Слово "минимальная" в названии темы , ПМСМ , означает лишь минимизацию затрат труда и денежных средств для начинающих бойцов . И никак их задора и боевого духа - не касается . Именно сокращение "прогулки по граблям" и является основным лейтмотивом данной темы , разве нет ?

  31. #348

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    выкладываю Вам четреж модели на фото
    Извиняюсь, что прерываю столь жаркий спор, но есть вопрос о "хлебе насущном". Кронштейн двигателя на вашей модели крепится к бобышке? или это коробчатая конструкция? Какое конструктивное решение вы применили? Относительная толщина профиля одинаковаяы по всему размаху или уменьшается к законцовкам?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...означает лишь минимизацию затрат труда и денежных средств для начинающих бойцов .
    Поддерживаю! Ибо не столь туго набит кошелек, чтобы обзаводиться шестибаночными аккумами громадной емкости, и киловаттными сетапами . Как говорится нет предела совершенству, но тема, на мой взгляд посвящена поиску компромисса. И сразу вопрос Удается ли полностью компенсировать реактивный момент винта выкосом вала двигателя или разносом масс по размаху. На крайнем крыле, которое я построил ( фото чуть выше в теме) наблюдается скручивание модели при выполнении петель.. модель уходит в спираль, настройка ни к чему не привела, хотя на предыдущих моделях подобного типа все было нормально
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 11.05.2013 в 21:32.

  32. #349

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что прерываю столь жаркий спор, но есть вопрос о "хлебе насущном". Кронштейн двигателя на вашей модели крепится к бобышке? или это коробчатая конструкция? Какое конструктивное решение вы применили? Относительная толщина профиля одинаковаяы по всему размаху или уменьшается к законцовкам?
    Двигатель крепиться на П образной скобе из дюраля 1,2 мм, а она крепиться болтами М-3 и двусторонним скотчем на коробчатую конструкцию из 3 мм фанеры, внутри которой пенопластовая вставка.
    Толщина профиля у корня 36мм на концах 26 мм.

  33. #350

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    наблюдается скручивание модели при выполнении петель..
    Тут выкос не при чём. Проверьте симметричность ( или отсутствие) круток крыла. И одинаковость отклонения элевонов, причём во всём диапазоне, а не только в крайних точках. Обычно этого достаточно.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А может быть дело в больших ходах рулей? Тогда и при передней центровке будет скручивать в петле.

  35. #352

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Подскажите пожалуйста, вот такая модель подойдёт для Воздушных боёв?

  36. #353

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, вот такая модель подойдёт для Воздушных боёв?
    там нет данных по ее размерам, но если размах близок к 850мм, взлетный вес не превышает 500г (из них батарея не более 130г), то подойдет для класса "Союз-500", а так же любых "свободных" классов.

  37. #354

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Fuselage length: 790mm
    Wingspan: 880mm
    Flying Weight:320--370g (with battery)
    Motor: T2208 or T2212
    ESC: 15-20 Amp
    Propeller: gws 8040 HD
    Servo: 8g micro servo * 3pcs
    Radio: 4/more channel
    Battery: 11.1V 600-1000mAh Li-po 20C

    Чуть подрезать крылы и можно в Союз500

  38. #355

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Чуть подрезать крылы и можно в Союз500
    Тогда попробую

  39. #356

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Что-то в последнее время никто не пишет, наверняка все активно летают, устраивают воздушные бои и писать нет времени. Вот решил выложить видео наших воздушных боев, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.


  40. #357

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    На зальных бойцовках неплохо получается и на улице и очень бюджетно.
    Бой смотреть с 3.15


  41. #358

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ну вот , собственно , наверно так это и должно выглядеть - в варианте минимальной электробойцовки . Спасибо , Владислав .

  42. #359

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Vlad Z Посмотреть сообщение
    На зальных бойцовках неплохо получается и на улице и очень бюджетно.
    Бой смотреть с 3.15...
    это зальники???
    вес?

  43. #360

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    140-170 грамм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Mugen MBX6E (электро багги комплект)
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 23:57
  4. Продам бойцовку Ил-10
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:48
  5. Куплю бойцовку
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения