Минимальная электро бойцовка

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

А в Кемерово Лёха Невзоров дерет ДВС-ников с завидным постоянством . На электричке …

Стопудово. И мой сын тоже в прошлом годе последний этап кубка области выиграл. На электричке. Невзоров был второй кажись, кто третий не помню, но все трое на электричках.

Андрей_Зазулин

Веселитесь . Вот приедет к вам Стёпа Руднев с Колей Курбатовым - и полетят клочки по закоулочкам … Им-то всё равно , на электричке , или на большой “Форе” , они - волки … Те еще зверюги …

Leo-nvkz

Да в этом году, по Российским правилам (без наждачки), все равно уже так хорошо не получаеццо. Разве для выравнивания условий тоже на крыло мазуты намазать.

MAX-65
Leo-nvkz:

все равно уже так хорошо не получаеццо

Вы не поверите, но и ДВСы крылом рубят в среднем 1/5 только когда влетаешь в корень ленты и на встречу…

Leo-nvkz
MAX-65:

Вы не поверите

Ну почему же, верю, сам видел, только и слышно как ленты по крылу щелкают. Только электричка крылом почти совсем не рубит.

Ковалев
Van_Der_Graaf:

нашел интересный мотор с редким для такого размера кв www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html если это правда, то он позволит использовать шестибаночное питание.

Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.

Андрей_Зазулин

Высокое напряжение позволяет снизить потери тока в проводах (ЛЭП - киловольты - не зря ) . В общем случае , КПД такой винтомоторной установки будет выше . Низкий КВ мотора позволяет при высоком напряжении питания работать с винтами большого диаметра , которые на относительно небольших скоростях опять-таки имеют больший КПД . Нюансов много . Большой винт имеет серьезный реактивный момент , что накладывает серьезный отпечаток на взлётные характеристики и симметричность пилотажа , однако позволяет получить большую статическую тягу …Надо ли Вам в это во всё погружаться ? Насколько я понял , вам нужна тренировочная электробойцовка , чтоб зимой навыков не терять . Ну и не парьтесь , есть проверенные жизнью конструкции и сетапы , причем общеупотребительные и недорогие . Спишитесь с Владом Медведевым , с Лёшей Невзоровым , зайдите на RC-Dynamix , Вам всё расскажут . В тему “Опен-электро” я Вам уже советовал сходить . Всё проще гораздо , Юрий …

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Очень интересно узнать в чем основное преимущество использования шести баночной батареи ,электро мотор по ссылке не предназначен для работы с 6 банками имеет низкий kv750 предназначен для работы с большими винтами.В электричестве разбираюсь слабо так что не пинайте.

Про шесть банок Андрей Витальич сказал правильно – в конечном счете это экономия, которая тут важна, как никогда. Чем выше напряжение, тем лучше. То, что про мотор написано – читать не надо, мотор не может быть “не предназначен” для какого-то напряжения, это все равно, что “провод не предназначен” для напряжения. Мощность лишь бы была в рамках. Вот регулятор – тот да, тот может не поддерживать 6S, надо выбирать такой, который поддерживает. Винт и кв напрямую не связаны, связаны ОБОРОТЫ и винт. Если обороты маленькие – то винт большой, и наоборот. А у нас из-за высокого напряжения обороты будут очень большие, и винт будет маленький.

lyoha

Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу…

Leo-nvkz
Van_Der_Graaf:

винт – я бы попробовал 7х4 для начала. Такие примерно мысли. Ну, размах, конечно, не метр будет, меньше.

7х4 поставите, ток будет не меньше 20А при 6-ти банках и таком кв. Вот вопрос. Мощность 210Вт максимальная, значит ток должен быть 8-10А. Винт я предположил бы 6х3. Вы гонку F5D-400 хотите построить? Я строил вот такой самолет 400г где-то, размах 800мм мотор такой, 3 банки, винт 4,1х4,1, 22,5А, скорость где-то 140-150км/ч. Но на ней же не повоюешь. Я к тому, что в этом году в опене на моторе 1700кв и 3-х банках решил попробовать 7х6, потому что модель вышла легкая. Скорость конечно выше, но на резких эволюциях теряется, а набирается чуть медленней, поэтому модель как-бы просаживается. Сын правда остановился на этом варианте - любит, чтоб побыстрее, но мне кажется, что старый вариант 8х4 лучше. Ток с обоими винтами примерно одинаков.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Ну, вот и пришли к рок-н-ролльному сетапу…

Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм . Какой тут рок-н-ролл ? Так , чарльстончик лёгкий …Это совсем другая весовая категория , тут не разгуляешься . Зато можно на стадиончике в городской черте летать в своё удовольствие . Чудес в природе не бывает , нужно выбрать что-то одно - или с “Форами” биться , или в городе летать .

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Коллега-топикстартер четко озвучил граничные условия : размах до метра и вес до 500 грамм .

Ну тогда так: Если бы мне надо было влезть в 500г, я бы попробовал такой сетап:
Мотор такой с винтом 8х5 - 8х7 - 90г
Регуль- 30г
Батарейка - 200г
Машинки и приемник - 25-30г
Самолетик 850-900мм размахом (летающее крыло) - 150г.
Недостаток - не выдержит тарана. Чтоб выдержал, надо самолетик 190г, а батарейку такую, винт подобрать, чтоб ее на 4 мин. хватало.

Желтый_вжик

Как известно -лом и тот гнется. Смысла нет изготавливать летающий каток. Расчеты модели на выдерживание лобовых таранов приводят к черезмерному утяжелению конструкции. Гораздо более важный фактор технологичность конструкции и минимальные затраты времени и средств при изготовлении новой модели. В идеале на производство и оснащение новой модели должно уходить не более полутора часов. Практика показывает,что такие модели и летят достойно.

lyoha
Андрей_Зазулин:

размах до метра и вес до 500 грамм

Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.
Ровно такой-же сетап стоял на презентованом тобой Garbage Cat-e. Вес там тоже не сильно за 500 грам ушел. Облетать я его не успел, а теперь ему нужен ремонт. Лось сел ровно на него.

Leo-nvkz
lyoha:

Андрей, снижаем емкость батареек до 1300-1500 при шести банках, укладываемся в вес 500г. и имеем при таком весе аццкого сотону. Это возможно даже на том сетапе, что я описал выше. И время полетное с запасом укладываем в 5 минут полного газу.

Вы имеете в виду моторчик от Хайвольта, который более 100г? Верится с трудом. Нельзя ли огласить полный вес сетапа, о котором Вы пишете? По моим прикидкам выходит более 400г. На планер остается 100г с натяжкой? Это точно будет бойцовка?

Ковалев

Для себя определил мото сет из числа устоявшихся ,получится больше 500 граммов .На одну чашку весов положил участие в местных соревнованиях(может раз в год) на другую более полноценные тренировки.Про 6 баночную спросил больше из познавательного интереса,спасибо объяснили очень доступно,правда в школе так не объясняли!По стечению обстоятельств(на запасную модель, незадолго до старта мне дали почти такую же моторку SK2830 KV750 просто другой не было,поставил ее, естественно летит медленно и печально, с 3s винт 9на6, тоже винта другого нет, надо бы побольше)зато у меня есть возможность теперь попробовать 6S конфигурацию вторая батарейка у меня есть,если придумаю куда ее засунуть ,а придется дальше на зад,а вперед свинца ,еще не пробовал не компоновал.В ближайшее время если найду разъемы и прочее - попробую из любопытства ,правда не знаю батарейка тяжелая сильно увеличится нагрузка,еще ничего не взвешивал.

Leo-nvkz
Желтый_вжик:

Вообщето слово “бойцовка” не от слова БИТЬ!

А от какого? Я слабоват в языкознании, но думал, что слова бой и битва - синонимы.

Ковалев:

зато у меня есть возможность теперь попробовать 6S конфигурацию вторая батарейка у меня есть,если придумаю куда ее засунуть ,а придется дальше на зад,а вперед свинца

Вот видите, вам всем должно быть стыдно. Человек просил у вас посоветовать какой-то сетап проверенный, а вышло вон что. Теперь придется аккумулятор назад, а вперед свинца. А как же 500г? Соревнования - это то, для чего бойцовки и делаются. И идти надо последовательно, прежде чем 6S в 500г впихивать. Даже вы этого не делали.

Андрей_Зазулин:

Дальше - захочется быстрее , вёртче ,мощнее . Неумолимая логика развития класса …

Я тоже считаю, что нужна последовательность и основательность, а экспериментальные модели должны строиться параллельно, а не вместо боевых машин. А уж если удастся, тогда вместо. Сын мой выдумывал, я выдумывал, а потом построил Вашу, Андрей, общеизвестную “Зазульку”, как у нас ее называют, и сын на первом же этапе кубка области оказался на втором месте. Среди взрослых. А уж потом начались выдумки и эксперименты. Но прошлогодний кубок он выиграл. Не надо забывать, что соревнования - это самая важная тренировка и надо на них выступать обязательно, иначе зачем бойцовка?

Ковалев

Вот такую пускал вес З92 грамма ,в тихую погоду летает не плохо,но после двс что то не радует.Соревнования у нас прошли в первый раз,не известно будет ли они повторятся ,если будут то незадолго до соревнований можно построить по правилам. Все таки основной упор на опен класс,электро бойцовки расматриваю только тренировку в межсезонье или когда нет возможности летать на двс.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Все таки основной упор на опен класс,электро бойцовки расматриваю только тренировку в межсезонье или когда нет возможности летать на двс.

Тогда не парьтесь . Стандартный сетап - в ЕРР-шную бойцовку , взлётный вес 630-650 грамм - и будет щастье .

dENISCA
Ковалев:

дали почти такую же моторку SK2830 KV750 просто другой не было,поставил ее, естественно летит медленно и печально, с 3s винт 9на6, тоже винта другого нет

У меня был аналог Дуалскай, так он на пилотажке крутил 11х7 винтик в легкую.
Имхо на 500 гр надо подбирать сет на 4 банки, т.к. 6 это уже хардстайл и другая религия.